Шумит и гудит подшипник ступицы: можно ли ездить? Рекомендации, как определить с какой стороны гудит ступичный подшипник : AUTO U
Содержание
- Шумит и гудит подшипник ступицы: можно ли ездить? Рекомендации, как определить с какой стороны гудит ступичный подшипник
- Как услышать гул или шум ступичного подшипника
- Какие детали ещё способны шуметь
- Причины, почему гудит ступичный подшипник
- Определяем какая ступица шумит
- Проявление шума от скорости
- Ступичный подшипник гудит после замены
- Когда стоить менять ступичный подшипник если загудел
- Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника
- Промазывание
- Регулировка ступичного подшипника
Почему исходит шум и гул от ступичного шарикоподшипника, эту проблему пытается разобрать каждый собственник машины при возникновении начального звучания от колёс.
Обычно подобную проблему могут спровоцировать и другие компоненты авто, что делает сложным ликвидацию трудности. Попытаемся рассмотреть проблему.
Как услышать гул или шум ступичного подшипника
Установить шум, либо гул ступичного участка сложная задача, в том числе и для квалифицированного шофёра. Авто обладает непростым устройством ходовой концепции.
Узлы дают реакцию на изнашивание по — разному, обнаружить гул непосредственно ступичного подшипника в некоторых случаях весьма трудно, в особенности в отсутствии навыков.
Имеется целый ряд признаков свойственных для этого участка:
- Повышение, возникновения стороннего гула от скорости. Последующий разгон сопутствуется переменой тона звука.
- Шум, образующийся при поворотах автомобиля. Это сопряжено с распределением нагрузок в авто шасси. И как итог, одна область выражает себя при передвижении.
- Нет возможности установить верные характеристики развал — схождение машины. Коэффициент можно причислить к более верным. Конкретнее только лишь вскрытие узла. На станции используются лазерные датчики углов колёс.
В случае, если один начинает сдвигаться с установленного спектра и не даёт специалисту закрепить параметры, значит, ступица изношена. Скорее всего необходима смена.
Какие детали ещё способны шуметь
Детали которые могут издавать звуки при езде, помимо ступичного шарикоподшипника:
- Соединение одинаковых скоростей;
- Покрышки;
- Машинная коробка передач;
- Редукционная передача;
- Определённые участки мотора — зажимное устройство кондиционера;
- Множество других деталей.
Обратите внимание! Большой шум при перемещении машины — не ступица, а сама коробка. Типичный звук кроме того издают неверно установленные колодки тормозной системы.
Причины, почему гудит ступичный подшипник
Факторов неприятно исходящих звуков много:
- Проникновение частиц грязи вовнутрь обоймы;
- Присутствие товаров износа на основной площадке;
- Дефекты от ударов;
- Неверная установка, нередкая проблема при установке деталей самостоятельно;
- Излишняя нагрузка на транспорт;
- Внезапные термические перепады;
- Большое смещение колеса с основной оси;
- Неверно выбранный внешний радиус покрышек;
Также сюда можно дополнить низкокачественную конструкцию развал — схождения. Последующее использование машины приводит к масштабному износу пар трения. И как итог, узел будет шуметь, потом появляется треск.
Определяем какая ступица шумит
Для начала процесса ремонта необходимо определить с какой стороны идёт шум. Метод контроля участка в пути состоит в традиционной перегрузке любой оси. Разворот влево порождает напряжение в левую долю автомобиля. Масса ложится на определённую ступицу. При максимальном износе это отобразится гулом, элемент поскрипывает, трещит.
Левосторонняя линия обследуется зеркально. Поворачивая влево автомобиль нагружает противоположную деталь. Результат аналогичен предыдущему.
Проявление шума от скорости
Гул ступицы не находится в основной зависимости от быстрой езды. Разный уровень износа выражается в конкретных системах езды. В практике зачастую применяется спектр 50 — 90 км/ч.
- Очень потёртый элемент выражает себя в маленькой скорости.
- Это показывает кризисное состояние пар трения.
- От какой скорости случится абсолютный распад, как правило, это лотерея.
Немаловажно своевременно обнаружить тот или иной повреждённый компонент, а также осуществить его смену.
Ступичный подшипник гудит после замены
Нередкий фактор того, что шумит новый подшипник, малоквалифицированный ремонт. В случае, если шум сохранился уже после смены компонента, допускается ряд альтернатив:
- Неверная установка;
- Разрушен комплект ступицы;
- Неуравновешенность правой, а также левой оси;
- Нарушение промежутков для альтернативы с открытой системой;
- Сильно затянуты пары трения.
Если колесо будет находиться без люфта, то можно считать что элемент будет испорчен. Промежуток предоставляется конструкторами для возмещения термического расширения. Его недостаток приводит к перегреву тел трения. Очевидный критерий, синюшные ролики.
Необходимо выделить то, что гул после смены зачастую сопряжён с дефектной запчастью. Отсюда вывод, замену частей желательно делать по гарантии, приобретать «родные» элементы.
Обратите внимание! Когда был заменён ступичный подшипник, но шум сохранился, допустимо что источником звуков может являться другой узел.
Когда стоить менять ступичный подшипник если загудел
Какое количество времени способен шуметь подшипник, находится зависимости от его нынешнего состояния. Одни модификации имеют все шансы проездить 10 тыс., а прочие разваливаются после сотни, другой.
Однако для водителя это не основное, немаловажно осознавать результаты эксплуатации. Они самые малоприятные:
- Несоответствие тормозных колодок из — за биения автомобиля. Опасно неимением результативного действия для приостановки автомобиля.
- Абсолютный распад обоймы на большой скорости. Перегревание участка. Нередки эпизоды клина колеса.
- Утрата управления машиной. Неприемлемый зазор мешает поворачиванию оси. И как итог, машину сносит с траектории движения.
Пошаговая инструкция по замене ступичного подшипника
Процесс потребует подготовки, присутствие справок с целью замены запрессовки.
- Немаловажно придерживаться соосность. В ином случае изнашивание новейшего элемента ускорится.
- Убрав ступицу выпрессовывается прежний модуль. Осуществляется обследование посадочной плоскости.
- Сочетая новейший подшипник, потихоньку вводят его вовнутрь. Эту процедуру рекомендовано осуществлять прессом.
- Стучание молотком имеют все шансы раздавить обоймы, повреждая запасную часть.
Промазывание
От того, на сколько сильно шумит подшипник можно определить нехватку трансмиссионного компаунда. Подчеркнём, что ручная смазка возможна только лишь для раскрытых видов.
Замкнутым разновидностям не нужен сервис, их смена совершается полностью. Смазку выбирают согласно виду пар трения. Уже после работы следует собрать ступицу, отрегулировать зазор.
Регулировка ступичного подшипника
Метод определения ощупью. Производится вплоть до того, пока палец в ступице не почувствует наименьший промежуток. Раскачивая колесо возможно установить зазор.
Индикаторный указатель, наиболее хороший способ. Устройство продемонстрирует несоответствие колеса в десятках мм.
Ступица хотя и считается значимым компонентом автомобиля, однако нередко интерес на ней сосредотачивают очень поздно. От данного элемента находится в зависимости основное, защищённость людей.
опасно ли ездить на авто, если стали гудеть подшипники?
30 Май 2020 anna 301 Нет
Содержание
- 1. Гул из подкапотного пространства
- 2. Отпадет ли колесо?
- 3. Гул КПП
После пятилетнего эксплуатирования машины, может появиться множество технических трудностей, которые могут проявиться всевозможными шумами, скрипами и треском. Автомобилисты шутят, что в машине появились «сверчки». Зачастую от них могут избавляться просто, затянув крепления и смазав петли. Но, порой возникают шумы, которые могут быть предвестниками крупной поломки, а в последствии и серьезным ДТП, если их не успели ликвидировать.
Гул из подкапотного пространства
Самым опасным считается постоянный гул или посвистывание после пуска двигателя или при езде. Он может раздражать, насторожить, отвлекать и сильно беспокоить автомобилиста за рулем. Обычно, эти звуки могут исходить от разных подшипников. Если подшипник не поменяли своевременно, то это может закончиться плохо.
Когда свист исходит из подкапотного пространства и возникает сразу после пуска двигателя, то его, как правило, издает подшипник натяжного ролика ремня ГРМ. Поначалу он начинает посвистывать, а потом начинает дребезжать со звоном и посвистыванием. Есть автомобилисты, которые, чтобы заглушить эти звуки, делают музыку громче. Лучше сразу обратить в автосервис, а не игнорировать проблему.
Когда подшипник заклинивает, то валик остановится, ремень ГРМ проскочит через зубчики, от чего нарушится функционирование газораспределительной системы и клапанов. В результате клапаны начинают запаздывать и не успеют закрыться, когда поршни пойдут вверх. Во время удара один из клапанов может быть деформирован. Необходима крупная и дорогая починка двигателя.
Обычно, натяжной подшипник может отслужить примерно 60 тыс. км. Проводить его замену нужно одновременно с ремнем ГРМ.
Отпадет ли колесо?
Когда гул исходит из-под днища и появляется при езде авто, то виной всему могут быть ступичные подшипники колес. Как правило, сломанные подшипники начинают гудеть на низкой частоте, поэтому начинает казаться, что звук заполнил весь салон и сдавливает уши. Когда меняется скорость, то гул начинает усиливаться или пропадает. Такая поломка, естественно, должна быть отремонтирована сразу же, но она не такая опасная, как вышеописанная.
Подшипники ступицы состоят из двух рядов роликов, поэтому могут оставаться в работоспособном состоянии, даже если повреждены. Однако тянуть с починкой не нужно. При продолжительных поездках разрушится сепаратор, и ролики начинают выпадать из гнезд. От этого в колесе появляется скрежетание и стук. Если продолжить игнорировать такую поломку, то подшипник разрушится, и колесо перекосится. Ездить с такими поломками долгое время не нужно.
Гул КПП
Когда вой слышен не так сильно и появляется только при езде на какой-то из передач МКПП и исчезает, если ехать накатом, то виной всему подшипники КПП.
Гул может исходить из подшипников на валу КПП или из выжимной муфты в сцеплении. Эти устройства весьма прочные и с дефектными подшипниками можно проехать даже несколько тысяч километров. Но позднее начинает появляться люфт и вибрирование.
Надо помнить, что при появлении всего описанного выше, не нужно игнорировать это и сразу отправиться в автосервис.
Как избавиться от гула, жужжания и других шумов в вашей аудиосистеме
Итак, вы только что распаковали свое новое развлекательное оборудование, все подключили и слышите жужжание, визг, шипение, болтовню или множество других раздражающих звуков. шумы, которые, как известно, досаждают звуковому оборудованию. Вы можете даже увидеть полосы или волны на телевизоре. Итак, вы приносите все это обратно в магазин только для того, чтобы посмотреть, как продавец подключает его и все работает идеально. Что за…?
Я хотел бы сказать вам, что вы не сделали ничего плохого, но вы могли сделать, по крайней мере непреднамеренно. Опять же, это может быть плохая проводка, неисправное оборудование или просто шумная электронная среда. Какой бы шум вы ни слышали и какова бы ни была его причина, вот как от него избавиться.
Примечание. Присутствует некоторый шум, например, шипение ленты или шипение при увеличении усиления на входе. Это часть экипировки, и, как правило, единственное лекарство — это… Лучшая экипировка.
EBTech Hum X
Контуры заземленияОсновной причиной необычных звуковых шумов и странного видео является контур заземления, просто потому, что его чертовски легко создать.
Наиболее распространенными проявлениями являются громкое гудение или гул, доносящиеся из динамиков, или прокручивающиеся полосы на экране телевизора. Это также может быть гораздо более тихое, но столь же раздражающее гудение или гул, который вы слышите только тогда, когда в комнате тихо.Контур заземления обычно возникает, когда одна или несколько частей вашей развлекательной системы подключены к сети переменного тока в разных местах, а затем соединены вместе электрическими (а не оптическими) сигнальными кабелями — RCA, HDMI, композитным, компонентным, экран соединяется с землей. Проще говоря, это создает одноконтурную антенну, которая просто любит всасывать различные типы шума с помощью электромагнитной индукции. Вы можете увидеть, как создается петля на диаграмме ниже.
Питание взаимосвязанного оборудования от разных розеток переменного тока может создать контур заземления: заземление будет проходить через экран сигнальных кабелей.Могут быть случаи, когда вы просто не можете добраться до той же розетки с помощью оборудования. На ум приходят колонки с автономным питанием и сабвуферы. Вы можете просто «подтянуть землю», используя переходник с трех контактов на два, но это представляет потенциальную опасность поражения электрическим током. Поищите Les Harvey и Stone the Crows, чтобы увидеть экстремальный пример того, что может произойти с мощным оборудованием.
Если использование удлинителя нецелесообразно, вы можете купить подавитель шума, такой как Hum X от Ebtech. Но это стоит 70 долларов. Есть и другие продукты, которые делают примерно то же самое, некоторые из них разрывают петлю в сигнальных кабелях, но все они также дороги. Если у вас есть навыки, вы можете построить свой собственный устранитель шума примерно за 10 или 15 долларов. Вы найдете много информации в Интернете, которая покажет вам, как это сделать, но эта задача требует умеренных навыков обращения с паяльником и подобными инструментами.
Hum X от Ebtech безопасно устраняет шум контура заземления. Есть также онлайн-решения «сделай сам», которые дешевле, если у вас есть навыки.
Если эти методы не помогают, проблема может заключаться в антенне беспроводной связи (OTA) или коаксиальном кабеле кабельного телевидения, у которого есть собственный путь к земле. Я получил несколько довольно раздражающих ударов при работе с коаксиальными разветвителями сигнала. Обычно из-за изоляции, встроенной в кабельные модемы, кабельные коробки и подобное оборудование, это происходит только при прямом подключении к телевизору или видеомагнитофону.
Если вы обнаружили проблему в проводе телевизионного сигнала, который подключен к кабельному модему или подобному устройству (отсоедините его и посмотрите, исчезнет ли проблема), замените этот элемент оборудования — с ним что-то не так. Если вы подключаетесь напрямую к телевизору, есть изоляторы контура заземления, доступные по цене от 20 до 30 долларов.
Изолятор контура заземления для коаксиальных кабелей (антенных и кабельного телевидения).
Шум в сети переменного тока
Контуры заземления — далеко не единственная причина электрических помех; почти любое устройство с двигателем (например, фены и блендеры), а также диммеры и неисправные люминесцентные светильники будут создавать помехи такого типа. Он может быть слышен через аудиооборудование или виден на экране телевизора, а может и нет. Очевидное решение для такого типа шума — не использовать эти типы устройств, когда вы смотрите телевизор или слушаете музыку. Возможно, у вас получится это сделать, если вы живете один. Если есть другие люди под одной крышей, возможно, нет.
Если вы готовы расстаться с несколькими генераторами Benjamin, вы можете обеспечить себя чистым переменным током без помех от контура заземления, используя линейный интерактивный ИБП (источник бесперебойного питания) или изолирующий трансформатор. Линейный интерактивный ИБП представляет собой систему с резервным питанием от батарей, в которой батарея всегда включена между входным и выходным переменным током. Для этого требуется, чтобы электрическая мощность преобразовывалась в постоянный ток (постоянный ток), а затем обратно в переменный ток, что устраняет все шумы.
Линейные интерактивные ИБП дороже. Например, ИБП SU1000XLCD, который Tripplite прислал мне, чтобы очистить очень грязный кондиционер в моей квартире, стоит около 600 долларов. Кроме того, он тяжелый, размером с небольшой осушитель, и у него есть некоторые функции (такие как мониторинг USB, чтобы он мог изящно выключить подключенный компьютер в случае сбоя питания), которые не имеют отношения к устранению шума. Но черт возьми, если он не обеспечивает 100-процентную защиту от скачков напряжения и отключений электроэнергии.
Изолирующий трансформатор Tripp Lite IS1000HG
Он также намного дешевле, чем один из тех высококачественных стабилизаторов напряжения, которые вы видите на рынке доверчивых аудиофилов. Если вы не беспокоитесь о подавлении шума контура заземления, вы можете обойтись не более 100 долларов США с ИБП, который рекламирует чистую синусоидальную волну на выходе.
Чуть дешевле онлайн-ИБП, но абсолютно эффективен против всех видов сетевых помех изолирующий трансформатор. Tripplite также прислал мне один из них: отличный 1000-ваттный IS1000HG (для больниц) с четырьмя розетками. Это около 500 долларов, но вы можете легко купить модель с меньшей мощностью (500 или 250) менее чем за 250 долларов. Заметьте, на Амазоне я видел гораздо дешевле, но не у известного продавца, поэтому за них не ручаюсь.
Изолирующий трансформатор — это один из тех продуктов, название которых полностью описывает его. В нем используется специальный экранированный трансформатор, который превращает грязный переменный ток в чистый за счет электромагнитной индукции — да, то же самое, что вызывает шум контура заземления.
Изолирующие трансформаторы предназначены для использования с чувствительным диагностическим оборудованием, в котором переменный ток с минимальными шумами может вызвать ложные показания. Это означает, что их более чем достаточно для мультимедийных настроек.
Задняя часть изолирующего трансформатора IS1000HG, предназначенного для устранения всех помех переменного тока, которые могут повлиять на чувствительное испытательное оборудование. Это работает и для развлекательных систем.
Провода
На самом деле есть только одно или два жестких правила для кабелей и шума. Во-первых, никогда не прокладывайте силовой кабель рядом или рядом с аудио- или видеосигнальными кабелями, включая антенные провода. Современные сигнальные кабели хорошо экранированы, но если вы слышите гудение, и это не контур заземления, это вполне может быть причиной. Обратите внимание, что кабели, идущие к динамикам с автономным питанием (без Wi-Fi), являются кабелями аудиосигнала, а не выходными кабелями.
Также обратите внимание, что трехжильные симметричные сигнальные кабели (передаются два сигнала, один с обратной полярностью — точно так же, как знаменитый звукосниматель хамбакер) гораздо менее чувствительны к гудению силового кабеля и другим шумам, чем двухжильные кабели. Если ваше оборудование позволяет использовать симметричные выходы или входы, XLR или TRS (наконечник/кольцо/гильза), сделайте это.
Кабели динамиков из-за гораздо более сильного сигнала, проходящего по ним, не должны слышны. Но на всякий случай постарайтесь изолировать шнуры переменного тока.
Красным кружком обозначены сбалансированные входы для этого динамика Yamaha HS7. Многие высококачественные ЦАП и аудиоинтерфейсы имеют соответствующие выходы. Балансные соединения устраняют любые помехи, наведенные на сигнал, проходящий по кабелю.
Другим правилом для проводов является не замыкание антенных сигнальных кабелей (двухпроводных), что приводит к возникновению такого же шума, поскольку они сами становятся антеннами. Электромагнитная индукция; это благословение, это проклятие. (если вы об этом не знаете)
Что касается качества кабелей: Плохо сделанный кабель может вызвать проблемы с шумом, но нет никакой реальной выгоды в том, чтобы тратить на него целое состояние. Распространенным заблуждением является то, что чем дороже металл, тем качественнее кабель. Неправильный. Золото используется в разъемах, потому что оно не окисляется, а не потому, что оно является лучшим проводником электричества. Он неплохой, лучше никеля и хрома, но чуть хуже серебра и меди. Забудьте о платине — это звучит сексуально, но занимает примерно 20 в списке электропроводности.
Упомянутый в этой статье
Изолятор контура заземления кабельного телевидения VSIS-EU
Медный провод с золотыми разъемами – лучшая комбинация; но опять же, не слушайте бутиковую пропаганду продаж аудио. Есть много кабелей в диапазоне от 10 до 20 долларов или даже ниже, которые будут служить так же хорошо.
Одна вещь, которую вы можете проверить, хотя это в основном проблема в приложениях с высоким импедансом (более высокое усиление / напряжение, также известное как Hi-Z), например, с гитарными кабелями, заключается в том, что они не являются микрофонными. Плохое или слабое экранирование и другие факторы могут превратить физические удары в звуковой сигнал. Я не шучу. Я испытал это только один раз в своей жизни с кабелями для подключения компонентов, и это было для проигрывателя. Но если вы замечаете странные шумы, которые кажутся синхронными с басами или вибрациями, сильно постучите пальцем по сигнальным кабелям (при включенном оборудовании), чтобы убедиться, что это проблема.
Еще одна проблема с проводами: размер. В то время как провод большего сечения может помочь усилителю работать немного легче и охладить его при работе с динамиками за счет снижения импеданса кабеля (удельного сопротивления), влияние на сигнальные кабели незначительно. То есть не слышно тому, кто не заплатил много за толстую проволоку и хочет услышать разницу.
РадиопомехиВы никогда не задумывались, почему стенки вашего стереоприемника и других электронных устройств сделаны из металла, когда кажется, что все остальное в мире сделано из пластика? Это не для прочности на растяжение, а для блокировки входящих и исходящих радиопомех (радиочастотных помех). Любой проводящий материал имеет тенденцию блокировать радиочастотные сигналы и шунтировать их заряд на свою поверхность. Действительно, экранирование кабелей работает как клетка Фарадея.
Поскольку было бы нецелесообразно превращать ваш домашний кинотеатр в клетку Фарадея, вам следует вместо этого попытаться уменьшить мощность радиосигналов, от которых требуется защита вашего аудио/видео. Я говорю о портативных телефонах, сотовых телефонах, оборудовании Wi-Fi и даже компьютерах.
Если клетка Фарадея может блокировать это, у нее не должно возникнуть проблем с РЧ, окружающим ваше мультимедийное оборудование.
Компьютеры могут генерировать много радиочастот, поэтому я избегаю причудливых прозрачных пластиковых сторон, которые позволяют ему двигаться в обоих направлениях. Я также слышал, что беспроводные периферийные устройства, такие как мыши, могут создавать помехи. Если это произойдет, это неисправность или плохой дизайн, и единственное решение — заменить их.
Вернемся к сути: не параноидально, но было бы неплохо держать радиочастотное излучающее оборудование как можно дальше от мультимедийной установки. И если это устройство должно находиться рядом с вашей установкой, убедитесь, что оно достаточно экранировано.
Шум кабеля USB/HDMIЯ использую внешние аудиоинтерфейсы USB и Thunderbolt, потому что они звучат намного лучше, чем все, что вы найдете на материнской плате. Поверьте мне, если мои старые уши слышат разницу — она есть. Но когда я впервые начал его использовать, я иногда слышал очень слабые помехи. По довольно сложным причинам ток может просачиваться в экран USB-кабелей, что влияет на сигнал. Это раздражало.
ИБП TRIPP LITE SU1000XLCD
Существует три метода устранения помех кабеля USB (и HDMI). Один из них — использовать кабель с ферритовым шумоподавителем (большой круглый наконечник на одном конце. Вы также можете купить ферритовый шумоподавитель с клипсой). Их иногда называют ферритовой бусиной.
Кабель HDMI с ферритовым фильтром помех для блокировки паразитных токов, проходящих через экран.
Второй метод заключается в прокладке провода с меньшим сопротивлением, чем у экранирующего кабеля USB/HDMI, от корпуса аудиоинтерфейса USB или аудиокомпонента, подключенного через HDMI, к корпусу компьютера. Провод динамика работает нормально. Электричество всегда идет по пути наименьшего сопротивления, поэтому паразитный ток течет по заземляющему проводу, а не по экрану кабеля. Это также известно как шунт заземления или просто шунт.
Третий способ — получить USB-шумовой фильтр (я никогда не видел его для HDMI, но адаптер HDMI мог бы сработать), который на самом деле представляет собой ретранслятор USB, разделяющий соединение экрана. Они стоят около 50 долларов и, как говорят, действительно устраняют шум. Я никогда не использовал его, потому что первый и второй методы намного дешевле и никогда меня не подводили.
Звуковой шум ПК
Другая причина, по которой я использую внешние интерфейсы USB и Thunderbolt, заключается в том, что они просто не подвергаются такому сильному воздействию радиопомех. Внутренние аудиорешения, особенно те, которые находятся на материнской плате, подвержены всевозможным линейным шумам и электромагнитным помехам, от которых невозможно избавиться. Как вы могли заметить, я только что предложил вам решение — используйте внешний USB или Thunderbolt. Тем не менее, существуют карты PCI и PCIe, которые также могут решить эту проблему, а также обеспечить больше выходов для игр и объемного звучания.
Когда-то вы его слышали, теперь нет . Но если вы страдаете от шума, о котором я не рассказал, или у вас есть самодельное исправление, которое работает, поделитесь им с нами, оставив комментарий на нашей странице в Facebook и/или написав мне по электронной почте jjacobi@pcworld. ком.Раздражающее гудение в задней части автомобиля – техническое обслуживание/ремонт
Лунная птица
#1
В январе приобрел переднеприводный Toyota Highlander 2010 года с пробегом 23000 км. При движении со скоростью чуть более 60 миль в час в задней части автомобиля слышен довольно громкий гудящий звук (кажется, больше справа сзади). В дилерском центре заменили ЛЕВЫЙ задний ступичный подшипник (они сказали, что правый подшипник в порядке) и выполнили балансировку дорожных усилий на новых шинах Yokohama Geolander, которые я купил вместе с автомобилем. К сожалению, раздражающий гудящий звук никуда не делся. Пожалуйста, порекомендуйте. Спасибо!
теневой факс
#2
Доберитесь до места без движения и двигайтесь со скоростью около 40 миль в час, медленно двигая машину туда-сюда между полосами движения. Если звук становится громче, когда вы крутите влево, и тише/исчезает, когда вы крутите вправо, скорее всего, это правый ступичный подшипник, как вы подозревали.
Мустангмен
#3
+1 к @shadowfax Помощник, стоящий вдоль дороги и слушающий, как вы проезжаете мимо, может добавить к вашим данным. Такие шумы бывает сложно определить. Я заменил задний ступичный подшипник один раз только для того, чтобы повторить это с другой стороны, когда я понял, что никак не повлиял на проблему… Упс!
Джордж_Сан_Хосе1
#4
Во многих магазинах есть устройства с 4 или 5 микрофонами, которые они могут разместить в машине, а затем войти в нее с гарнитурой и переключаться между микрофонами, чтобы изолировать источник звука во время движения по дороге. Я не удивлюсь, если увижу, что у вас другой задний ступичный подшипник. Возможно, стоит поменять шины.
ок4450
#5
Колесные подшипники следует заменять с обеих сторон после замены. Подшипник может чувствовать себя хорошо, когда он стоит на стойке, но когда на него действует вес автомобиля, может появиться шум.
Очень странно, что ступичный подшипник на Toyota с пробегом всего 23 тысячи миль все равно выходит из строя, если только за этим не стоит история, например, когда он находился под водой.
Если не подшипник, то всегда есть вероятность шума протектора шины или в меньшей степени; гул выхлопной системы.
the_same_mountainbike
#6
Такие звуки невозможно изолировать. Но добавлю несколько предложений.
Колесные подшипники обычно проверяют, пытаясь покачать колесо (проверка на люфт), вращением колеса и прослушиванием. Однако иногда шероховатость подшипника можно обнаружить, повернув ступицу вручную при снятом колесе и шине. Колесо и шина могут действовать как демпфер.
Вторая мысль заключается в том, что звук распространяется, и грохот подшипника, который, можно поклясться, исходил с одного конца/бока автомобиля, на самом деле исходит с другого конца/бока. Все четыре угла должны быть проверены.
Четыре года для этого мало, но правда и то, что звук распространяется через прибитые втулки рессор и верхние опоры стоек/амортизаторов (которые содержат амортизаторы). Он также может проходить через втулки рычагов управления, втулки стабилизатора поперечной устойчивости и т. д. Автомобиль слишком молод, чтобы это было возможно, кроме как в крайнем случае, но я подумал, что все равно упомяну об этом.
Еще могу сказать с тяжелым сердцем и по личному опыту, что Тойоты этих прошлых лет имеют ступичные подшипники, плохо выдерживающие выбоины. Toyota перешла на «конические» шарикоподшипники, чтобы уменьшить трение качения, и любой студент-первокурсник инженера скажет вам, что шарикоподшипники не выдерживают резких скачков нагрузки, например, когда вы попадаете в выбоину.
Джордж тоже сделал отличное предложение. В любом хорошем магазине должна быть система, в которой используются пьезоэлектрические линейные акселерометры, производящие «следы», которые можно отслеживать и записывать на простом портативном компьютере с соответствующим программированием. Каждый всплеск, называемый «событием», может быть виден «регистратором событий». Стратегически размещая несколько акселерометров, хороший техник может изолировать область, из которой исходит шум, и даже, возможно, компонент.
Если придумаю что-нибудь еще, напишу. Надеюсь, одна из этих мыслей поможет.
дб4690
#7
Я позвоню
Я считаю, что механики дилера допустили некоторые ошибки
Во-первых, я уверен, что они НЕ использовали проушины шасси, чтобы точно определить, какой подшипник неисправен. . . левый задний или правый задний. Похоже, они угадали неправильно
Диагностика лучше, чем угадывание
Во-вторых, после определения того, какая сторона неисправна, они должны были сказать покупателю: «После использования наших проушин шасси и определения неисправности x бокового подшипника мы рекомендуем заменить оба задних подшипника. , потому что, если сторона x плохая, другая сторона может не сильно отставать, так как она была подвергнута тем же условиям. 0003
Кстати, эти уши Шасси не так уж и дороги. Я полагаю, что комплект можно купить менее чем за 200 долларов, поэтому магазин и/или механик не могут заявлять, что это какой-то дорогой, высокотехнологичный, экзотический гаджет
15 мая 2014 г., 9:10
#8
Найдите панель доступа к домкрату и проверьте, не болтается ли домкрат. Бросьте туда несколько больших тряпок и посмотрите, исчезнет ли шум. Некоторые внедорожники просто шумные.
Лунная птица
#9
Спасибо всем за отличные отзывы! У меня назначена встреча с дилером в следующую среду, и я планирую поделиться с менеджером по обслуживанию вашими предложениями.