Гудит ступичный подшипник можно ли ездить: Можно ли ездить, если гудит подшипник ступицы? несколько мнений экспертов renoshka.ru

Почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

  • Главная
  • Статьи
  • Не только гул: почему ступичные подшипники такие дорогие и как они ломаются?

Автор: Михаил Баландин

В Интернете слово «подшипник» часто коверкают до какого-то неведомого «подшибника». Я на месте подшипника, тем более ступичного, здорово на это обиделся бы. Деталь, может, и не слишком дорогая, но чрезвычайно важная, а её так обзывают… Это несправедливо. Поэтому сегодня будем восстанавливать доброе имя этой детали, вспоминая, зачем она нужна и почему она будет стоить всё дороже и дороже. И, конечно же, вспомним, как правильно проверить ступичный подшипник на автомобиле, и если он ещё цел, как продлить ему жизнь. Или хотя бы не сократить, ту, что отмерили ему на заводе.

Упереться и катиться​

Есть ли смысл рассказывать о том, что такое ступичный подшипник и зачем он нужен? Наверное, нет. Все знают, что это тот подшипник, на котором крутится колесо. Конечно же, это подшипник качения, а не скольжения. А вот по типу эти подшипники бывают разными. Их можно поделить на две большие группы: цилиндрические и конические радиально-упорные. По типу тел качения эти подшипники тоже отличаются. Они могут быть и роликовыми, и шариковыми. В чём отличия этих двух типов?

Грубо говоря, в возможности их регулировки. Цилиндрические подшипники регулировать нельзя, а вот конические – можно. Если в таким подшипнике появился люфт, его можно подтянуть. С одной стороны, это хорошо. С другой, эта регулировка может доставлять массу проблем. 

Например, на первых Шевроле Нивах передние подшипники приходилось регулировать чуть ли не каждые десять тысяч пробега, что знатно выматывало нервы владельцам этих Нив (хотя, если честно, там много что мотало нервы – и эти подшипники, и расширительные бачки, и много что ещё). С другой стороны, есть множество автомобилей прошлого, в которых такие же конструктивно подшипники служили сотни тысяч километров, а владельцы могли даже не догадываться о том, что их надо постоянно регулировать. Например, об этом редко задумывались владельцы старых Mercedes-Benz W124 или Toyota Land Cruiser 100. Так что у меня есть подозрение, что тут дело в Ниве, а не в конструкции подшипника.

Думаю, некоторые обратили внимание на фразу «множество автомобилей прошлого». Почему это прошлого? Потому что в настоящем подход к ступичным подшипникам изменился. В первую очередь именно из-за отказа от регулируемых конических радиально-упорных подшипников в пользу нерегулируемых цилиндрических. К сожалению, конические радиально-упорные подшипники – штука довольно дорогая, так что от неё стали постепенно отказываться. Кроме того, изменилась культура обслуживания автомобилей. Скажите честно, есть ли у вас привычка после каждого заезда по трассе щупать все колёса и проверять, не греется ли одно из них? А ведь для регулируемых подшипников такая процедура может считаться обязательной.  

Если диск греется, пора приниматься за регулировку. Иначе подшипник может перегреться, рассыпаться, а худшем случае – и вовсе заклинить колесо. Сейчас щупать колёса руками уже совсем не модно, так что более дешёвые в производстве, неразборные и необслуживаемые цилиндрические подшипники одержали верх. Немного даже жаль, потому что они менее стойки к нагрузкам, которых по-хорошему надо избегать, но которые часто неизбежны. Например, к ударам по боковине колеса.

На отказе от регулируемых подшипников (правда, пока ещё не везде) дело не остановилось. Далее пришла вторая волна оптимизации, и теперь ступичные подшипники можно поделить на ещё два больших класса: устанавливаемые отдельно от ступицы и устанавливаемые в сборе с ней.

Ещё проще, ещё дешевле

Итак, появилось новое понятие – ступичный узел. Это такая штука, которая включает в себя не только сам подшипник, но и фланец, через который крепится колесо. Крепится оно стандартно – болтами или шпильками. Поэтому во фланце могут быть либо эти самые шпильки, либо резьба под болты. У этого решения есть два совершенно противоположных результата: это одновременно и дешевле, и дороже. Парадокс? К сожалению, в век эффективных менеджеров в автомобилестроении – нет. Это норма. Объясню, почему так получилось.

Раньше замена ступичного подшипника могла сильно затянуться из-за необходимости выпрессовывать его из ступицы. Ладно, если в сервисе есть пресс. А если его нет, то за эту работу лучше и не браться. Потому что одной газовой горелки и молотка с мускулистыми руками могло и не хватить. А вот заменить подшипник в сборе со ступицей намного проще: достаточно открутить несколько болтов. Кроме того, в случае замены ступичного узла в сборе нет такого страха напортачить с установкой подшипника. Как-то не так его затянуть, переложить или недоложить смазки. То есть, меньше ответственности. 

Вроде всё прекрасно, но есть одно «но»: ступица в сборе с подшипником стоит намного дороже отдельно подшипника. Разумеется, это очень радует производителей и продавцов запчастей, но сильно огорчает тех, кто вынужден для замены одного подшипника менять всю ступицу.  

Да, раньше тоже иногда требовалась замена ступицы, а не одного подшипника, но для этого, как правило, сначала надо было убить в этой ступице несколько подшипников. И если он при установке уже не сидел в ней плотно, приходилось менять и ступицу. Теперь же её нужно менять постоянно. Одним словом, решение не самое однозначное и явно не сильно выгодное для автовладельцев.

Смирившись с тем, что придётся платить за замену «ступичного» больше, чем раньше, автовладельцы не сразу поняли, что доить их только начинают. Потому что почти сразу же догадались, что на ступичный узел можно поставить и ответную часть датчика ABS. Поэтому теперь иногда нужно менять дорогущий узел целиком в сборе не только из-за поломки подшипника, но и датчика ABS. Эффективные менеджеры торжествуют. 

Хотя надо признать, что техническое преимущество у ступичного узла всё-таки тоже есть, и оно существенное: так как поверхность качения тут – сам корпус ступицы, узел в сборе стал заметно легче. А это приводит к снижению неподрессоренной массы. Да и радиальное биение при таком подходе всё же обычно ниже.

Станет ли когда-нибудь этот узел дешевле? Вряд ли. Сейчас уже вовсю планируется следующее поколение ступичного узла, в котором объединены не только ступица, подшипник и датчик ABS, но и ШРУС, и даже тормозной диск. И это, само собой, будет стоить ещё дороже. Не знаю, что в этом хорошего для конечного пользователя, но если эта система приживётся, я буду сильно расстроен. 

Разумеется, классификацию и виды ступичных подшипников я перечислил далеко не полностью. Они отличаются ещё массой параметров, а их конструкции весьма разнообразны. Есть подшипники для ведущих управляемых осей, для ведомых управляемых, для неуправляемых ведущих и ведомых. Есть саморегулирующиеся и ещё многие другие. Тут можно говорить очень много, но это скучно и, скорее всего, не очень-то и надо. Лучше посмотрим, как проверить ступичный подшипник.

Руками и ушами

Начнём с обычного ТО. Если поставить машину на подъёмник, можно провести пару простых тестов. Самое простое – просто покрутить колёса в разные стороны. При этом слушать звук. Никаких хрустов или тресков быть не должно. Если они есть, то придётся искать причину: хрустеть или издавать другие звуки может и заклинивший суппорт, и просто грязь под защитными кожухами тормозных дисков. 

Если колесо крутится хорошо, смотрим дальше. Рукой хватаемся за пружину подвески и крутим колесо. Часто при изношенном подшипнике пружина начинает вибрировать. Если рукой ничего необычного почувствовать не удалось, то всё прекрасно.

Конечно, в запущенных случаях не заметить гибель подшипника трудно. Передние обычно гудят в поворотах, задние – в каком-то диапазоне скорости, который постепенно растёт. Если дело совсем труба, то колесо вообще болтается. Но это уже надо быть совсем глухим пофигистом-самоубийцей, чтобы довести подшипник до такого состояния.

Можно ли ездить с воющим подшипником? Однозначно нет. Потому что он может выть и тысячи километров, а может очень быстро заклинить. Тут как повезёт, и если не повезёт, можно лечь отдыхать на крышу в кювете или выехать лоб в лоб с Камазом. Потихоньку съездить в сервис можно, а беззаботно кататься – нет. Ни в коем случае.

Хотя, конечно, бывает, что кто-то ездит поразительно бездумно – с люфтящим во все стороны колесом. Само собой, машина плохо управляется, но опаснее опять же возможный клин колеса. Ну, тут предупреждай – не предупреждай, всё бесполезно.

Долго и счастливо

У нас остался последний вопрос: почему подшипник умирает раньше срока? Есть несколько основных причин.

Первая – это, конечно, плохие дороги. Подшипник должен помогать колесу вращаться, а не скакать по ямам. Теоретически в хорошем подшипнике люфта нет, поэтому удары ему не слишком страшны, но это лишь в теории. На самом деле как только подшипник немного изнашивается, появляются зазоры. И после этого разрушение подшипника на плохих дорогах заметно ускоряется. Особенно сложно подшипники переживают удары в боковину колеса – они на это не рассчитаны абсолютно.

Вторая причина – езда по глубокой грязи и бродам. Без комментариев: если стоять по ступицы в луже, вымывается смазка, а в подшипник попадает вода.

Третья – это неправильный выбор дисков колёс. Слишком большой вылет диска – это практически приговор подшипнику. Но жертвам Need for Speed на это, конечно же, плевать. Нештатные шины и диски большого размера, увеличивающие нагрузку на ступицу, тоже сокращают ресурс подшипника. Так что сток – один из залогов долгой его жизни.

И обязательно проверяйте подшипники на каждом ТО. На раннем этапе они ещё не воют, а заклинить могут в любой момент. Так что в случае с ними лишнее внимание не помешает.  

Опрос

У вас случались проблемы со ступичными подшипниками?

Ваш голос

Всего голосов:

практика

 

Новые статьи

Статьи / Популярные вопросы Ограничение права на управление автомобилем для уклонистов: что начало действовать с 11 июля С 11 июля гражданам, не выполнившим обязанность явиться в военкомат, нельзя садиться за руль.

Что изменилось, кого именно касаются ограничения и что будет, если нарушить новое законодательст… 414 1 0 17.07.2023

Статьи / СССР Это фиаско, товарищ: десять неудачных советских автомобилей Задумывались ли вы когда-нибудь о том, что из двух актёров, одновременно закончивших театральный ВУЗ, один может стать суперзвездой и любимцем миллионов, а второй так и останется малоизвестн… 7940 21 1 15.07.2023

Статьи / Авто с пробегом Jaguar XJ II Х308 с пробегом: люк – убийца кузова, хитрый дроссель и хороший салон Мечтают о Ягуаре многие.

Еще бы: тут и стиль, и характер, и звук. В общем – порода. А если уж и мечтать о Ягуаре, то о флагманском XJ. Вот только обладание таким “хищником” может принести не… 2873 2 3 13.07.2023

Популярные тест-драйвы

Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 19398 8 9 07.04.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Наппа, блокировки и танковый разворот: тест-драйв внедорожника Tank 300 Горная Хакасия, массив Сундуки. Крутой подъем и колея с глубокими промоинами, ведущая на вершину. Кажется, будет трудно – ведь в каждой такой промоине автомобиль попадает на диагональное выв… 11305 14 4 02.03.2023

Тест-драйвы / Тест-драйв Любовь по инструкции: тест-драйв ГАЗ Соболь NN Соболь NN ждали долго. Появилась ГАЗель NEXT – а Соболя NEXT нет. Вышла ГАЗель NN – а Соболя NN не видно. Вроде и отличий между ГАЗелью и Соболем не так уж много, можно было бы построить его… 9361 2 1458 03.03.2023

Если подшипник ступицы сломался: как определить неисправность

При продолжительной эксплуатации автомобиля может раздаваться шум разного характера – треск, гул, скрип и т. д. Как правило, это указывает на износ элементов ходовой части машины. Главное – вовремя распознать, если подшипник ступицы шумит, так как его своевременная замена поможет избежать множества проблем и критических последствий.

Ресурс ступичного подшипника

Данная деталь обеспечивает равномерное и плавное вращение колеса и нивелирует его подтормаживание и отклонения по вертикали. Когда автомобиль  движется, этот элемент подвергается сильным нагрузкам, поэтому его изготавливают из высокопрочных материалов с целью достижения максимальной степени надежности.

Как правило, подшипники ступицы начинают изнашиваться примерно на отметке в 100-120 тысяч км пробега. В случае аккуратного вождения и повышенного качества детали ресурс повышается до 150 тысяч км. Но бывает и так, что изделия от проверенной фирмы ломаются уже через 2-3 тысячи километров. Стоит разобраться, в чем здесь может быть дело.

Причины неисправности изделий

Если подшипник ступицы сломался, то обычно на это могут влиять следующие факторы:

  1. Естественный износ при длительной эксплуатации. Понятно, что спустя долгое время деталь так или иначе исчерпает свой ресурс. А если добавить сюда тяжелые условия использования – постоянная езда на высокой скорости, по разбитым дорогам и с сильной загрузкой, то изделие выйдет из строя еще быстрее.
  2. Потеря герметичности. Повреждение защитных пыльников в процессе монтажа или эксплуатации может привести к вытеканию смазочного состава и проникновению внутрь конструкции песка, грязи и влаги. Все это способствует износу и поломке.
  3. Неправильно проведенный монтаж. В этом случае подшипник будет запрессован в ступицу с перекосом. Скорее всего, замена перекошенной детали потребуется уже через пару тысяч км пробега. Чрезмерная затяжка тоже способствует быстрому выходу из строя, так как для полноценной работы изделие должно обладать определенным осевым зазором. А излишне затянутые гайки провоцируют увеличение внутреннего трения и, как следствие, перегрев. Использование динамометрического ключа поможет проследить, чтобы гайки были закручены с нужным зазором.

Основные признаки неисправности ступичных подшипников

В первую очередь стоит обратить внимание на появление нехарактерных шумов, которых вы раньше не слышали при езде на автомобиле. Если подшипник ступицы начинает гудеть в районе колес и при этом усиливается на поворотах, то проблема очевидна. Тональность может измениться при увеличении скорости.

На некоторых скоростных диапазонах гул может пропадать, но со временем он станет вашим постоянным спутником. Если не принять меры на этой стадии, то появится также хруст и вибрация, дающая отдачу в корпус автомобиля и руль. Это говорит о том, что подшипник почти разрушен, поэтому ездить дальше становится опасно. Нужно срочно отправиться в СТО на ремонт.

Возможно заклинивание разбитого элемента, тогда вместе с ним колесо тоже заклинит. Также в этом случае может деформироваться полуось и повредиться шаровая опора рычага подвески. На высокой скорости движения это приведет к тому, что автомобиль окажется на обочине или перевернется, а если он вылетит на встречную полосу, то велик риск попасть в ДТП.

Диагностика неисправности

Чтобы понять, когда подшипник требует замены, можно провести самостоятельную проверку:

  1. Если позволяет обстановка на дороге, сделайте несколько поворотов вправо и влево на маленькой скорости. Дело в том, что если вы повернули вправо, то нагрузка на правое колесо стало больше, а на левое – меньше. И если в салоне так же слышен шум и гул, то левый ступичный подшипник скорее всего неисправен.
  2. Похожий тест можно провести и гараже. Поднимите автомобиль, разгонитесь до 80 км/ч с выжатым сцеплением и выключите коробку передач. После этого выйдите из машины и послушайте, какое из колес издает гул. Когда колесо перестанет вращаться, раскачайте его пот вертикали – в случае поломки детали вы обнаружите люфт.

Если вовремя заметить неисправность и заменить подшипник ступицы, то можно избежать множества неприятностей с автомобилем, а также сохранить свои деньги и безопасность.

Как звучит неисправный подшипник колеса?

Любой необычный шум во время вождения вызывает стресс. В вашем автомобиле так много движущихся частей, что почти невозможно определить, откуда исходит этот гудящий, скулящий или жужжащий шум. Распространенной проблемой, с которой сталкиваются многие водители, является выход из строя ступичного подшипника, который может проявляться по-разному. Хотя многие потенциальные проблемы могут вызывать необычный шум во время вождения, неисправный подшипник колеса является одной из возможных причин.

Во-первых, что такое ступичный подшипник?

Колесные подшипники представляют собой набор стальных шариков, содержащихся в смазанном металлическом кольце, расположенном в ступице. Они поддерживают вес вашего автомобиля и позволяют колесам свободно вращаться во время движения. В нормальных условиях подшипник выполняет это без чрезмерного шума. Если консистентная смазка выходит из подшипника или мусора при попадании в него воды или песка, подшипник быстро изнашивается и выходит из строя.

Какой звук издает неисправный ступичный подшипник?

Будучи частью узла ступицы, шум, вызванный неисправным колесным подшипником, возникает только во время движения. Звук может увеличиваться или уменьшаться, когда вы набираете скорость или проходите поворот. Обращайте внимание на изменения шума или громкости при поворотах. Эти изменения могут дать представление о том, какая сторона потерпела неудачу. Неисправный подшипник колеса может издавать любой из следующих шумов в зависимости от причины или степени неисправности:

  • Гудение
  • Скрежет
  • Решётка
  • Щелчок (при повороте)
  • Рычание
  • Вой

Помните, неисправный подшипник будет издавать одинаковые звуки независимо от того, на каком дорожном покрытии вы находитесь. Если вы слышите шум, который меняется при движении по более гладкой или более неровной дороге, возможно, вы слышите шум шин.

Неисправный ступичный подшипник издает шум только во время движения автомобиля

Если шум, который вы слышите, продолжается, когда вы останавливаетесь, скорее всего, он не вызван неисправным ступичным подшипником. Чтобы производить шум, колеса вашего автомобиля должны вращаться.

При этом, когда вы двигаетесь, звук не включается и не исчезает. Если вы слышите шум только при ускорении, замедлении или торможении, это может быть другая проблема с трансмиссией.

Могу ли я ездить, если мой ступичный подшипник шумит?

Короткий ответ: нет. Вам не следует садиться за руль автомобиля, если вы считаете, что у вас вышел из строя ступичный подшипник. Длинный ответ — да, но с пониманием того, что вождение с вышедшим из строя или вышедшим из строя колесным подшипником может привести к серьезным проблемам с безопасностью, а также серьезному повреждению вашего автомобиля.

В большинстве случаев ваш автомобиль может не ощущать каких-либо изменений, когда подшипник издает шум. Легко упустить из виду или отложить проблему, которая напрямую не влияет на ваше ежедневное вождение.

Ваш автомобиль не так стабилен

Когда подшипник выйдет из строя и развалится, это вызовет люфт в колесе. Это может привести к серьезной нестабильности при движении на высоких скоростях и может произойти внезапно, если подшипник полностью выйдет из строя во время движения.

Педаль тормоза мягкая

Тормозные диски вашего автомобиля являются частью вращающегося узла, соединенного со ступицей и колесным подшипником. Когда ваш ступичный подшипник вышел из строя до уровня бокового люфта, диск больше не будет правильно выровнен. Это означает, что когда вы нажимаете на педаль, она может казаться мягкой, и вашему автомобилю требуется больше времени, чтобы остановиться.

Колесо может оторваться

Это крайний случай, но если вы достаточно долго ездите на неисправном ступичном подшипнике, колесо может оторваться. Если это произойдет на автостраде или на высокой скорости, это может стать катастрофой для вас, вашего автомобиля и других водителей.

Замените ступичный подшипник в Matson Point S!

Если вы сомневаетесь, обратитесь к технику. Когда дело доходит до колесных подшипников, лучше перестраховаться, чем потом сожалеть. Если вы не уверены, является ли звук, который вы слышите, неисправным ступичным подшипником, технические специалисты Matson Point S посмотрят и сообщат вам, что именно не так с вашим автомобилем. Позвоните нам или назначьте встречу в нашем офисе в Ривертоне, штат Юта, уже сегодня!

Симптомы неисправности ступичного подшипника

Опубликовано Обновлено

Как проверить неисправный ступичный подшипник и как заменить неисправный ступичный подшипник? Знайте симптомы неисправного ступичного подшипника и узнайте о некоторых возможных решениях, чтобы исправить неисправный ступичный подшипник.


Симптомы

Если вы слышите шум от одного из колес во время движения по дороге, есть вероятность, что ступичный подшипник выходит из строя.

Колесные подшипники могут издавать различные звуки при выходе из строя, но один из наиболее распространенных — раздражающий жужжание/скрежет при ускорении. Звук может быть постоянно или только при повороте.

Шум

Шум является распространенным признаком износа ступичного подшипника. Некоторые звуки рычат и гудят. Когда вы едете по дороге, нарастающий шум будет становиться громче по мере того, как вы едете быстрее. Рычащий шум можно услышать на всех скоростях, будь то низкая или высокая скорость. Это также относится и к фоновому шуму.

Рычание или жужжание вызвано отсутствием смазки внутри ступичного подшипника. Как и большинство современных подшипников, он полностью герметичен, особенно для штампованных шарикоподшипников. Смазка уже находится во вставленном подшипнике и не требует обслуживания. Однако со временем смазка начинает высыхать, и в конечном итоге подшипник теряет смазку, что приводит к окончательному выходу из строя подшипника.

Виляющее колесо

Виляющее колесо является одним из наиболее очевидных признаков неисправности ступичного подшипника. Во время движения колесо раскачивается во все стороны. Это связано с выходом из строя ступичного подшипника.

Другие симптомы включают следующее:

  • Чрезмерный люфт на рулевом колесе.
  • Вибрация на руле во время движения.
  • Ненормальный износ шин.

Как проверить ступичный подшипник на неисправность

Чтобы проверить ступичный подшипник на неисправность, поднимите автомобиль домкратом и прочно установите его на домкратные подставки. Не забудьте заблокировать колеса, которые не проверяются, противооткатными упорами.

Поместите руку на 12 и 6 часов колеса и покачивайте колесо вперед и назад. Плохой ступичный подшипник приведет к раскачиванию шины в положениях 12 и 6.

Движение должно быть минимальным. Кроме того, поместите руку на 9 и 3 часа и снова покачайте колесо. Если есть движение, возможно, ступичный подшипник неисправен. Кроме того, покрутите колесо, когда автомобиль стоит на домкрате, и если подшипник неисправен, обычно он будет издавать некоторый шум.

Будьте внимательны при проведении этого теста. Убедитесь, что у вас исправна рулевая тяга, ось, стойка или шаровой шарнир. Осмотрите состояние компонентов подвески, прежде чем осуждать ступичный подшипник.

Когда автомобиль все еще находится в воздухе, попытайтесь поднять колесо; если вы можете, шаровой шарнир плохой. Затем поместите руку на 9 и 3 часа и поверните колесо внутрь и наружу. Если вы можете, внутренняя или внешняя рулевая тяга неисправна. Кроме того, проверьте стойку, чтобы сделать, если ни одна из проблем не обнаружена. Ступичный подшипник в основном изношен.

Что такое ступичный подшипник

Колесные подшипники представляют собой стальные шарики, удерживаемые на месте обоймой или стальными кольцами, в которых шарики вращаются. Колесный подшипник помогает колесу вращаться как можно быстрее с наименьшим трением.

Подшипник колеса является частью системы подвески. Подшипник колеса состоит из стальных колец (обойм) и набора стальных шариков. В современных автомобилях подшипники герметичные и самосмазывающиеся.

Ступичный подшипник практически не требует обслуживания; это также зависит от типа ступичного подшипника вашего автомобиля. В прошлом большинство ступичных подшипников требовали технического обслуживания каждые 30 000 миль. Сегодня он разработан и спроектирован так, чтобы служить дольше, обычно более 100 000 миль.

Однако, как и все движущиеся части, ступичный подшипник начнет изнашиваться и вызывать проблемы с управлением.

Важно понимать, что ступичные подшипники на старых автомобилях (в частности, на автомобилях, выпущенных до 1997 года), как правило, были исправны – это означает, что их можно разобрать, заполнить новой смазкой, а затем снова собрать и использовать.

Современные автомобили, однако, имеют герметичные подшипники, которые не подлежат обслуживанию. Это означает, что в случае их выхода из строя их необходимо полностью заменить, а не разбирать и снова собирать.

Как самостоятельно заменить ступичный подшипник

Можно самостоятельно заменить ступичный подшипник на подъездной дорожке. Вам понадобится инструмент для снятия ступичного подшипника.

Также затяните все гайки и болты в соответствии со спецификациями производителя. Позвоните своему дилеру, чтобы узнать рекомендуемые значения крутящего момента.

Стоимость замены

Замена одного или нескольких колесных подшипников является дорогостоящей из-за трудозатрат. Чтобы получить доступ и заменить подшипник, необходимо снять колесо и тормозные механизмы. Кроме того, замена подшипника является сложной задачей, поскольку в некоторых случаях требуется пресс для ступичного подшипника, чтобы вставлять и вынимать подшипник из ступицы колеса, в которой он находится.

Стоимость зависит от автомобиля. Это зависит от того, где вы берете свой автомобиль, чтобы получить обслуживание. Типичная работа по подшипнику колеса стоит около 100-500 долларов в зависимости от местоположения и автомобиля, на котором вы ездите, а запчасти обычно стоят около 20-200 долларов.

Кроме того, если один подшипник вышел из строя, это не означает, что вы должны заменить подшипник на противоположной стороне. Подшипники рассчитаны на длительный срок службы, и в зависимости от типа транспортного средства иногда один подшипник может выйти из строя раньше, чем другой, расположенный на противоположной стороне.

Почему выходят из строя ступичные подшипники?

Уплотнение с трещинами

  • Уплотнения могут треснуть или сломаться, что приведет к вытеканию или высыханию смазки, нарушению функции уплотнений и проникновению влаги, грязи или мусора. Это постепенно разрушит его с течением времени и в конечном итоге потребует ремонта или замены.

Стиль вождения

  • Движение по затопленной улице или другим местам с высоким уровнем воды неизбежно приведет к попаданию влаги в подшипник, что ухудшит его работу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *