Мустанги Shelby GT350 и GT350R исчезнут в следующем году — ДРАЙВ
Версии GT350 и GT350R используют атмосферник V8 5.2 Voodoo (533 л.с. и 582 Н•м) с так называемым плоским коленчатым валом, применяемым чаще в гоночных моторах, чем в дорожных.
В новый год пару Ford Mustang Shelby GT350 и GT350R не позовут. Это означает, что сейчас эти версии Мустанга доживают последние месяцы, их выпуск будет свёрнут в конце 2020-го или начале 2021-го. Глава маркетинга линейки Mustang Джим Оуэнс в интервью Muscle Cars and Trucks объяснил причины такого решения. Аргументов нашлось несколько. Это не только появление в прошлом году модели Shelby GT500 с компрессорным мотором V8 5.
Mustang Mach 1 (здесь он снят вместе со своими предками родом из шестидесятых) будет выпущен ограниченным тиражом и не может считаться буквальной заменой для GT350. Однако Mach 1 всё равно повлиял на судьбу этой версии.
В конце 2019 года Ford выпустил серию Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, посвящённую 55-летию GT350. И вот теперь конец карьеры модели — по меньшей мере на обозримое будущее.Пусть отдача у Мустанга Mach 1 немного ниже, чем у GT350, но Mach 1 заимствовал у GT350 и даже GT500 ряд деталей, узлов и технических решений в подвеске, заднем подрамнике, рулевом управлении, тормозах, двигателе, трансмиссии и аэродинамических компонентах. Так что на треке (особенно с опциональным пакетом Handling) новобранец будет просто висеть на хвосте у более престижного Shelby.
Ford Mustang Shelby GT350 – фото, цена, характеристики нового Форд Шелби ГТ 350 Мустанг (2015-2016)
За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила «заряженную» версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.
От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.
Каталог Ford
Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, «обутыми» в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.
В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.
Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет «плоский» коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.
Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров — на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.
Читайте также: Новый Shelby GT500 стал самой мощной дорожной моделью Ford
Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.
Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую «восьмерку» с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.
Видео Ford Mustang Shelby GT350
История создания Ford Shelby GT 350
Ford Mustang – по праву считается самым культовым и значимым продуктом американского автопроизводства. Не так много автомобилей могут похвастать всемирной известностью даже спустя десятилетия. У всех поколений этого автомобиля найдется множество фанатов, за что данный суперкар можно считать нестареющей национальной легендой Соединенных Штатов Америки. Но самой шикарной версией Ford Mustang является Shelby GT 350.
В 60-х годах прошлого столетия начинается создание спортивного автомобиля под началом Ford, который был призван для возвращения лидерства на американском рынке, а также с целью конкуренции с успешным в этом плане Chevrolet Corvette.
Следуя запросам того времени, в котором большой популярностью пользовались спортивные автомобили, проблем с выбором типа автомобиля не было. Создание дизайна было поручено специально учрежденному комитету, который должен был проработать основные линии и сделать так, чтобы машина пришлась по вкусу максимально возможному количеству людей. Именно это уже позволяло назвать эту модель классикой еще до ее появления на свет.
В 1961 году Ли Якокка – на тот момент вице-президент компании Ford – создает комитет Фаерлайн, названный в честь отеля, в котором состоялся первый съезд. Комитет приступает к исследованию рынка, чтобы создать новый уникальный автомобиль, который должен был стать мечтой для каждого американца. Позже этот продукт получит название Mustang в честь дикой североамериканской лошади.
Рождение Мустанг
Одно из главных требований на момент создания – это лёгкость автомобиля, по сравнению с тяжелыми гигантами того времени. Также у модели должны были присутствовать удобства европейского стиля, в том числе раздельные сидения, вместо классического американского дивана, мягкая отделка и рычаг коробки передач на трансмиссионном тоннеле, а не на руле, что было типично для американских автомобилей.
Задачей стала разработка различных опций спортивного автомобиля для наибольшего количества фанатов: разнообразие кузовов и двигателей, ручная и автоматическая коробки передач, органичная игра цвета и так далее.
За счет того, что все внимание было направлено на разнообразие вариантов исполнения новой модели, времени на то, чтобы создать механическую часть с нуля, не осталось. Ряд элементов шасси и подвески позаимствовали у Ford Falcon, другие части – у других автомобилей марки. Маркетинг, которым занялись после создания дизайна, заслуживает отдельного внимания. Время от времени в СМИ появлялась информация и фотографии испытаний нового Mustang, что волей-неволей заставляло обратить на этот автомобиль внимание. Окончанием рекламной компании стала шикарная презентация Ford Mustang 64 на Всемирной выставке в Нью-Йорке, которая состоялась 17 апреля 1964.
Рекламная стратегия и качество производства привели к тому, что в первый день премьеры автомобиля на него поступило более 20 тысяч заказов, но что еще более удивительно – компания смогла полностью удовлетворить спрос.
Таким образом, в середине 1965 года была представлена самая бескомпромиссная версия Ford Mustang – легендарный Shelby GT 350.
На базе Fastback
Настоящим подарком для профессиональных гонщиков и любителей скорости стал этот автомобиль, созданный на базе Mustang Fastback, который также был выпущен в 1965 году. Он сразу превратился в легенду после того как Ford справился с задачей предложить каждому покупателю Mustang на его вкус.
Первые два года эта модель смогла продержаться, не претерпевая серьезных изменений и модернизаций, менялись лишь незначительные штрихи. Чтобы Mustang смог соперничать с новой сенсацией рынка – Chevrolet Camaro, в 1967 году происходит первая массивная доработка.
Якокка, зная репутацию Шелби, ни секунды не сомневался в том, что его логотип в виде кобры и приписка “Шелби” в конце названия позволят максимально увеличить продажи и популярность автомобиля.
Индивидуальная эстетика
Лучшие характеристики внутренней и внешней составляющих от GT 500 прошлых лет смогли сойтись в GT 350 1969 года, оставаясь при этом довольно оригинальной моделью.
Передняя часть кузова GT 350 1969-1970 гг. отличалась тем, что фары и решетка радиатора находились на одном уровне. У предыдущих GT 350 и GT 500 1968 года фары были расположены глубже решетки радиатора, а бампер был не отдельной частью, а неотъемлемым элементом передней линии.
Главным новым отличием силуэта автомобиля стала хвостовая часть. Две группы задних огней квадратной формы, которые располагались по углам кузова, заменили на более протяженную, практически единую световую группу. На капоте же большие квадратные воздухозаборники сменились маленькими треугольными и пополнились третьим центральным воздухозаборником сзади.
А вот механическую составляющую автомобиля практически не меняли. Стандартный фордовский V8 объемом 5750 см³ с двумя клапанами на цилиндр. В последующем двигатель выдавал до 290 л.с. при 4800 об/мин, что на 40 л.с. больше базового двигателя.
Параллельно Shelby GT 350 в линейке Ford присутствовали модели Mustang Match и Boss, которые обладали похожими характеристиками, но отличались индивидуальной эстетикой Mustang. Блок двигателя был отлит из стали, устанавливалась четырехступенчатая коробка передач.
Эксклюзивный интерьер
Внутренний дизайн Shelby был разработан специально для этого автомобиля, благодаря чему отделка существенно превосходит любой Mustang и выглядит весьма роскошно. Взгляд в первую очередь останавливается на большом трехспицевом руле с деревянными вставками. Позади него располагаются 4 индикатора: посередине спидометр и тахометр, а по бокам малые индикаторы уровня топлива и температуры двигателя.
Рычаг четырехступенчатой коробки передач располагается на трансмиссионном валу, в качестве опции доступна автоматическая коробка передач, а также индикаторы заряда аккумулятора и давления масла, радио, управление отоплением, а в более поздних версиях еще и электростеклоподъемники. Также появились ремни безопасности для всех пассажиров и водителя: поясные на задних сиденьях, а на передних – трехточечные.
Задние тормоза остались барабанными, передние в свою очередь усилили. Подвеска также подверглась доработке – спереди устанавливались независимые рычаги с винтовыми пружинами, а сзади жесткая ось с полуэллиптическими рессорами, благодаря чему поведение машины стало более уверенным и постоянным.
FORD Mustang Shelby GT350 1965 Red
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыМаскиКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители
.





Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPHA TAURIALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingBWTCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWESTERN STARWHITEWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров
. ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобус / ФургонМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:11:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:291:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1121:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2251:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5301:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
Размеры колес и дисков на Ford Mustang Shelby GT350 Все параметры колес: PCD, вылет и размер дисков, сверловка
Выберите ПоколениеIII [2016 . . 2021] [USDM]II [2006 .. 2014] [USDM]I Facelift [1969 .. 1971]I Facelift [1968 .. 1968]I [1965 .. 1967]
Ваша СтранаАфганистанАландские островаАлбанияАлжирАмериканское СамоаАндорраАнголаАнгильяАнтарктидаАнтигуа и БарбудаАргентинаАрменияАрубаАвстралияАвстрияАзербайджанБагамские островаБахрейнБангладешБарбадосБеларусьБельгияБелизБенинБермудские островаБутанБоливия (Многонациональное Государство)Бонайре, Синт-Эстатиус и СабаБосния и ГерцеговинаБотсванаОстров БувеБразилияБританская территория в Индийском океанеБруней-ДаруссаламБолгарияБуркина-ФасоБурундиКабо-ВердеКамбоджаКамерунКанадаКаймановы островаЦентральноафриканская РеспубликаЧадЧилиКитайОстров РождестваКокосовые (Килинг) островаКолумбияКоморские островаКонго (Демократическая Республика)КонгоОстрова КукаКоста-РикаКот-д’ИвуарХорватияКубаКюрасаоКипрЧехияДанияДжибутиДоминикаДоминиканская РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияEswatiniЭфиопияФолклендские острова [Мальвинские]Фарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-БисауГайанаГаитиОстров Херд и Острова МакдоналдСвятой ПрестолГондурасГонконгВенгрияИсландияИндияИндонезияИран (Исламская Республика)ИракИрландияОстров МэнИзраильИталияЯмайкаЯпонияДжерсиИорданияКазахстанКенияКирибатиКорея (Народно-Демократическая Республика)Корея (Республика)КувейтКиргизияЛаосская Народно-Демократическая РеспубликаЛатвияЛиванЛесотоЛиберииЛивияЛихтенштейнЛитваЛюксембургМакаоМадагаскарМалавиМалайзияМальдивыМалиМальтаМаршалловы островаМартиникаМавританияМаврикийМайоттаМексикаМикронезия (Федеративные Штаты)Молдова (Республика)МонакоМонголияЧерногорияМонтсерратМароккоМозамбикМьянмыНамибияНауруНепалНидерландыНовой КаледонииНовая ЗеландияНикарагуаНигерНигерияНиуэОстров НорфолкNorth MacedoniaСеверные Марианские островаНорвегияОманПакистанПалауПалестина, ГосударствоПанамаПапуа-Новая ГвинеяПарагвайПеруФилиппиныПиткэрнПольшаПортугалияПуэрто-РикоКатарРеюньонРумынияРоссийская ФедерацияРуандаСен-БартельмиСвятой Елены, Вознесения и Тристан-да-Кунья (Острова)Сент-Китс и НевисСент-ЛюсияСвятого Мартина (Остров, французская часть)Сен-Пьер и МикелонСент-Винсент и ГренадиныСамоаСан – МариноСан-Томе и ПринсипиСаудовская АравияСенегалСербияСейшельские островаСьерра-ЛеонеСингапурСвятого Мартина (Остров, нидерландская часть)СловакияСловенияСоломоновы ОстроваСомалиЮжная АфрикаЮжная Георгия и Южные Сандвичевы островаЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенШвецияШвейцарияСирийская Арабская РеспубликаТайвань (Провинция Китая)ТаджикистанTanzania, the United Republic ofТаиландТимор-ЛестеТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоТунисТурцияТуркменистанОстрова Теркс и КайкосТувалуУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенное Королевство Великобритании и Северной ИрландииВнешние малые острова СШАСоединенные Штаты АмерикиУругвайУзбекистанВануатуВенесуэла (Боливарианская Республика)ВьетнамВиргинские Острова (Британские)Виргинские Острова (США)Уоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве
Ford Shelby GT350 Mustang с двигателем мощностью более 500 л.

18 ноября 2014
Ford на автосалоне в Лос-Анджелесе представил Shelby GT350 Mustang – новую высокоэффективную версию шестого поколения Ford Mustang с мощным атмосферным двигателем V8.
На автосалоне в Лос-Анджелесе «звездой» стенда Форд стал высокопроизводительный Shelby GT350 Mustang, оснащенный атмосферным двигателем V8 – самым мощным из когда-либо построенных компанией.
Форд описывает Shelby GT350 Mustang как трековый автомобиль для дорог общего пользования. Автомобиль получил высокоэффективный восьмицилиндровый атмосферный двигатель, мощность которого превышает 500 лошадиных сил. Уникальный 5,2-литровый силовой агрегат с «плоским» коленчатым валом, установленный в автомобиле, как правило, встречается только в гоночных или экзотических европейских спортивных автомобилях. Двигатель работает в паре с легкой шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.
GT350 оснащен 19-дюймовыми алюминиевыми легкосплавными дисками с изготовленными по специальному заказу шинами Michelin Pilot Super Sport. Кроме того, в Shelby GT350 Mustang используются сложные амортизаторы Magneride, впервые установленные на серийные автомобили Форд.
Все элементы кузова разрабатывались непосредственно для модели GT350 и были оптимизированы для повышения аэродинамической эффективности. Новый алюминиевый капот имеет более низкий угол наклона по сравнению с базовым Mustang и плотнее прилегает к двигателю.
В салоне Shelby GT350 установлены спортивные сиденья Recaro и сплюснутое рулевое колесо. Кроме того, в отделке интерьера было решено уменьшить количество хромированных деталей и элементов, способных отражать солнечный свет и отвлекать водителя во время управления автомобилем.
Новый GT350 основывается на оригинальной идее Кэрролл Шелби – преобразования большого повседневного автомобиля в машину с характером дорожного гонщика. «Когда мы начали работать над этим автомобилем, мы хотели построить самый лучший Mustang, предназначенный для тех мест, по которым мы больше всего любим ездить, который может бросить вызов проселочным дорогам с различными перепадами высот», – отмечает вице-президент Форд по глобальному развитию продуктов Радж Наир. «Каждое изменение в этом автомобиле было обусловлено функциональным требованиям мощности, гибкости и силы».
Подробную информацию уточняйте в салонах Major Ford
Расскажите друзьям
Ford прекращает выпуск спорткара Mustang Shelby GT350 и GT350R
Компания решила свернуть производство атмосферного спорткара с механической коробкой передач.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
К ужасу фанатов марки, Ford решил свернуть производство спорткаров Mustang Shelby GT350 и GT350R. Теперь в модельной линейке производителя останется только Mustang GT500 с турбированным V8. По данным пресс-службы Ford, такой шаг позволит компании сосредоточиться на выпуске других спортивных автомобилей, включая версию Mach2. Напоследок свет увидит ограниченная серия Mustang Shelby GT350 Heritage Edition, которая получит классическую ливрею от модели Mustang Shelby GT350 1965 года.
Напомним, Ford Mustang Shelby GT350 оснащался атмосферным бензиновым мотором объёмом 5,2 литра мощностью 526 л.с., который работал в паре с механической коробкой передач и исключительно задним приводом. Такой автомобиль мог ускоряться с места до 100 км/ч за 3,9 секунды, а классическую четверть мили проезжал за 12,2 секунды.
Теперь самым быстрым в линейке Mustang останется лишь вариант Mustang Shelby GT500 с таким же 5,2-литровым мотором с наддувом, который выдаёт 760 л.с. и имеет вариант с автоматической трансмиссией.
Ford, к сожалению, прекращает производство Mustang Shelby GT350, GT350R
Марк Урбано Автомобиль и водитель
- Компания Ford объявила о прекращении производства Mustang Shelby GT350 и GT350R этой осенью.
- GT350 приводится в движение безнаддувным 5,2-литровым V-образным восьмицилиндровым двигателем с плоским кривошипом, который выдает 526 лошадиных сил и 429 фунт-фут крутящего момента. Он предлагался только с шестиступенчатой механической коробкой передач.
- Теперь единственный Shelbified Mustang – это 760-сильный GT500 с автоматическим двойным сцеплением.
Довольно скоро Shelby Mustang с механической коробкой передач больше не будет, а это оставляет неприятный привкус при скатывании с языка. Этой осенью Ford прекращает производство безнаддувных, плоских кривошипов, 6-ступенчатой механической коробки передач Mustang Shelby GT350 и GT350R в пользу 760-сильного двигателя Shelby GT500 с наддувом, которого, к сожалению, нельзя получить с механической коробкой передач. коробка передач.
Ford Mustang GT350R2020 года Энди Хендрик Автомобиль и водитель
Высокоскоростной атмосферный двигатель GT350 5. 2-литровый восьмицилиндровый двигатель под кодовым названием Voodoo покорил наши сердца своим великолепным звуком, когда мы прошли годичные долгосрочные испытания на 40 000 миль. Он также был включен в список Car and Driver 10Best два года подряд и выиграл сравнительный тест у Toyota Supra 2020, которая также выиграла 10 лучших. Более того, Ford решил предложить только двигатель V-8 с плоским кривошипом, соединенный с шестиступенчатой механической коробкой передач. Во время тестирования Car and Driver GT350 разогнался до 60 миль в час за 3,9 секунды и проехал четверть мили за 12.2 секунды при 119 милях в час.
Сядьте за руль более мощного GT500, и вы увидите поворотный переключатель на центральной консоли, похожий на тот, что есть во внедорожнике Explorer. Если вы собираетесь сделать это с нами, Форд, по крайней мере, добавьте коробку передач своими руками в GT500. Пожалуйста?
Ford заявил, что прекращение производства GT350 и GT350R «открывает путь для новых дополнений, которые взволнуют [его] страстных поклонников Mustang на 2021 модельный год, включая ограниченную серию Mach 1. Он также предлагал ограниченную серию GT350 Heritage Edition с ливреей оригинального Mustang Shelby GT350 1965 года.
Ford Mustang GT350 вернулся в линейку Mustang в 2015 году, цена модели 2020 года начинается с 60 335 долларов, а цена GT350R, ориентированного на треки, начинается с 74 530 долларов. Модель 2020 года будет последней, производство которой завершится этой осенью. #SaveTheManuals.
Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Ford Mustang Mach 1 против GT350, GT350R, GT500: тестовые данные Comparo
Есть несколько вещей, которые как-то улучшаются с возрастом. Том Брэди, Châteauneuf-du-Pape и Ford Mustang – три примера того, как Отец Тайм, казалось бы, не вмешивается.Новый Ford Mustang Mach 1 превосходен, и он представляет собой вершину мустангов других производителей – он, по сути, заменяет GT350. Мы официально заявили, что это «GT350 с более низкой красной чертой» – высокая похвала.
Но чем отличается новый Mach 1 от своих братьев и сестер этого поколения под маркой Шелби? GT350 и GT500 могут попасть во все заголовки, но, согласно нашим инструментальным тестам, Mach 1 на удивление близок к змеиным «Стангам». Это делает Mach 1 действительно превосходным спортивным автомобилем, но есть еще один, даже более дешевый вариант, который помещает Mach 1 – и большинство Shelbys – в зеркало заднего вида.
Просмотреть все 61 фотоЧто означают числа – и как мы их получаем
Прежде чем мы углубимся в подробности, стоит объяснить, что означают цифры наших тестов. Сначала мы попадаем в перетаскивающую полосу, но мы этого не делаем. MotorTrend не использует подготовленную поверхность ни для одного из своих тестов на ускорение от 0 до 60. Вместо этого мы проводим испытания на обычной поверхности, чтобы имитировать реальные условия.
Mach 1 против GT350
Мы объединяем два разных года выпуска GT350, потому что в 2019 году он получил ряд серьезных обновлений, которые сделали его гораздо более управляемым автомобилем.Никакой дополнительной мощности не было, но стандартный GT350 получил перенастроенные амортизаторы MagneRide, пересмотренные пружины, новый задний стабилизатор поперечной устойчивости, перенастроенную тормозную систему и масштабное обновление в виде новых шин Michelin Pilot Sport Cup 2. .
2022 Mustang Mach 1 с рукояткой | Шелби GT350 2016 | МодельShelby GT350 | |
0-60 миль / ч | 4,2 с | 4,1 с | 4,0 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12.![]() | 12,4 с @ 117,8 миль / ч | 12,3 сек @ 117,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 96 футов | 102 футов | 95 футов |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,7 сек при 0,82 г (сред.) | 24,2 с при 0,82 г (сред.) | 23,6 с при 0,83 г (сред.) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 | 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 | 5.2 л / 526 л.с. / 429 фунт-футов DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3829 фунтов (54/46%) | 3781 фунт (54/46%) | 3825 фунтов (53/47%) |
ШИНЫ | 305 / 30R19; 315 / 30R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 | 295 / 35R19; P305 / 35R19 Мишлен Пилот Спорт | 295 / 35R19; P305 / 35R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 |
Сразу же мы видим, что число Маха 1 и оба GT350 находятся в пределах 0. 2 секунды друг друга для спринта 0-60 миль в час. Этот разрыв в основном одинаков на протяжении всей четверти мили, но Voodoo V-8 от Shelby производит больше мощности, чем Coyote V-8 на Mach 1, и в результате получается более высокая скорость захвата. В тесте на торможение Mach 1 останавливается заметно лучше, чем GT350 2015 года, но в пределах одного фута от автомобиля 2019 года. Все сводится к укусу шины. И Mach 1, и GT350 2019 года входят в состав Michelin Pilot Sport Cup 2, и одно это является главной причиной, по которой они оба тормозят GT350 2016 года на шесть и семь футов соответственно.
Опять же, в нашем тесте управляемости в виде восьмерки преимущество шин Mach 1 обнаруживается. Он на полсекунды быстрее, чем GT350 2015 года, и показывает точно такое же среднее значение G (0,82). Обновленный GT350 всего на одну десятую быстрее, чем 1 Маха, а разница между показателем скорости 1 Маха и средним показателем g GT350 2019 года 0,83 настолько мала, что практически незаметна. Как мы уже говорили ранее, Mach 1 – это GT350 с нижней красной чертой, и цифры подтверждают это.
Стоит отметить, что, хотя Mach 1 находится в нескольких дюймах от характеристик Shelby, их цены также на удивление близки.Mach 1, который мы тестировали, поставлялся с комплектом для манипуляций – и он вам понадобится, если вы хотите увидеть цифры из нашего тестового листа. Несмотря на то, что Mach 1 начинается с 53 915 долларов, тестируемый нами автомобиль с управляемым пакетом стоил 64 860 долларов. GT350 2019 года стартовал с 61 535 долларов, а последний, который мы тестировали, был опционом до 64 880 долларов. Всего лишь 20 долларов между ними и почти ничего с точки зрения производительности, какой из них действительно лучший Mustang, зависит от личных предпочтений.
Mach 1 против GT350R
Королем линейки Shelby (пока в поле зрения не появился GT500) был GT350R.Когда мы впервые получили в руки карбоновую обувь под маркой R Shelby, мы сказали, что это «лучшее универсальное спортивное купе из всех существующих». Это был и остается фантастический спортивный автомобиль, но Mach 1 не так уж и далек от задней части R.
2022 Mustang Mach 1 с рукояткой | Шелби GT350R 2016 года | |
0-60 миль / ч | 4,2 с | 4,0 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12,6 сек @ 113,1 миль / ч | 12.2 секунды @ 119,0 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 96 футов | 99 футов |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,7 сек при 0,82 г (сред.) | 23,1 с при 0,89 г (сред.) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 | 5,2 л / 526 л.с. / 429 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3829 фунтов (54/46%) | 3713 фунтов |
ШИНЫ | 305 / 30R19; 315 / 30R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 | 305 / 30R19; 315 / 30R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 |
0. 2-секундный разрыв между двумя Мустангами становится 0,4-секундным, когда они преодолевают четверть мили. GT350R не только производит больше мощности, но и меньше весит. Важное значение имеет то, откуда берется этот вес. Колеса из углеродного волокна означают меньшую неподрессоренную массу и меньшую массу колес, необходимую для вращения двигателя. В результате R работает везде быстрее и регистрирует заметно более высокую скорость захвата.
Надо сказать, Mach 1 на удивление близок по характеристикам на прямой и лучше при торможении.Колеса из углеродного волокна R, похоже, не принесли дивидендов в нашем тесте со скоростью 60-0 миль в час, потому что Mach 1 обгоняет R на три фута. В районе восьмерки GT350R демонстрирует преимущество на 0,6 секунды над 1 Маха. Это достаточно большой разрыв по сравнению с крошечным дорожным курсом, но он также стоит дорого.
Mach 1 может стоить столько же, сколько обычный Shelby GT350, но для последнего модельного года R (2020) его базовая цена в 74 630 долларов могла быть для некоторых чрезмерной. R – чертовски крутой автомобиль, который, как мы говорили, стоит каждого пенни, но, поскольку он снят с производства, Mach 1 стал более дешевой и почти такой же быстрой альтернативой.
Mach 1 против GT500
Начиная с 2021 года GT500 является королем линейки Mustang. Его невероятная мощность дополняется фантастической управляемостью, а добавление коробки передач с двойным сцеплением выводит Mustang на совершенно новое измерение производительности. Добавьте пакет Carbon Fiber Track Pack (CFTP), и GT500 станет только лучше. Тем не менее, есть еще некоторые области, где Mach 1 может конкурировать с большой змеей.
2022 Mustang Mach 1 с рукояткой | 2021 Шелби GT500 | 2021 Shelby GT500 с CFTP | |
0-60 миль / ч | 4.2 секунды | 3,7 с | 3,6 сек |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12,6 сек @ 113,1 миль / ч | 11,5 сек @ 129,6 миль / ч | 11,3 сек @ 131,6 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 96 футов | 100 футов | 94 футов |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,7 сек при 0,82 г (сред.![]() | 24,1 с при 0,85 г (сред.) | 23,5 сек при 0,89 г (сред.) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5.0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 | 5,2 л / 760 л.с. / 625 фунт-фут с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8 | 5,2 л / 760 л.с. / 625 фунт-фут с наддувом DOHC, 32 клапана, V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением | 7-ступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3829 фунтов (54/46%) | 4149 фунтов | 4054 фунтов |
ШИНЫ | 305 / 30R19; 315 / 30R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 | 305 / 30R20; 315 / 30R20 Мишлен Пилот Спорт 4S | 305 / 30R20; 315 / 30R20 Кубок Michelin Pilot Sport 2 |
Но если говорить о тестах на ускорение, то это практически не соревнование. Имея 760 лошадиных сил и не теряя времени на прерывание крутящего момента при ручном переключении передач, GT500 и автомобиль с CFTP разгоняются до 100 км / ч за 3,7 и 3,6 секунды соответственно. На дистанции четверть мили GT500 значительно опережает скорость 1 Маха, с промежутками до 1,1 секунды для обычного GT500 и 1,3 секунды для автомобиля CFTP. GT500 не был построен специально для драг-стрипа, но он все равно быстр, как вы знаете.
Но у всей этой мощности есть несколько недостатков.Как только вы достигнете определенного порога, тест в форме восьмерки больше будет посвящен управлению мощностью автомобиля. И шины становятся еще более важными, поскольку стандартный GT500 Michelin Pilot Sport 4S уступает Cup 2 на Mach 1 и автомобиле CFPT, который в конечном итоге на 0,2 секунды быстрее и имеет более высокий средний показатель g.
На гоночной трассе GT500 находил время на каждой прямой и, в конечном итоге, вырывал более быстрое время круга, но близость к нашему курсу управления показывает, насколько способен Mach 1, несмотря на почти 200-сильный дефицит по сравнению с GT500. Тем не менее, GT500 стоит недешево, начиная с 74 095 долларов, а углеродный пакет прибавляет еще 18 500 долларов к этой цене.
Галстук-бабочка-сюрприз!
Есть только один маленький гаечный ключ для галстука-бабочки, который можно добавить во все это: Camaro SS 1LE шестого поколения.
2022 Mustang Mach 1 с рукояткой | 2018 Камаро СС 1LE | |
0-60 миль / ч | 4,2 с | 4,1 с |
ЧЕТВЕРТАЛЬНАЯ МИЛЯ | 12.6 сек @ 113,1 миль / ч | 12,5 с @ 115,2 миль / ч |
ТОРМОЗНАЯ, 60-0 МИЛЬ / Ч | 96 футов | 93 футов |
РИСУНОК ВОСЕМЬ | 23,7 сек при 0,82 г (сред.) | 22,9 с при 0,91 г (сред.) |
ДВИГАТЕЛЬ | 5,0 л / 480 л.с. / 420 фунт-фут DOHC, 32 клапана, V-8 | 6,2 л / 455 л.с. / 455 фунт-фут OHV 16-клапанный V-8 |
ТРАНСМИССИЯ | 6-ступенчатая механика | 6-ступенчатая механика |
ВЕС КУРБА (РАССТОЯНИЕ ПЕРЕД / П) | 3829 фунтов (54/46%) | 3746 фунтов (54/46%) |
ШИНЫ | 305 / 30R19; 315 / 30R19 Кубок Michelin Pilot Sport 2 | 285 / 30R20; 305 / 30R20 Goodyear Eagle F1 Суперкар 3 |
Последний 1LE с двигателем V-8, который мы тестировали, не просто обжаривает 1 Мах – он превосходит каждый упомянутый здесь Mustang в районе восьмерки, а его остановка на высоте 93 фута от 60 лучше, чем у любого Mustang в этом списке тоже. 22,9 секунды круга при среднем весе 0,91 г – это просто феноменально, и опять же, лучше, чем у любого Мустанга здесь. Поскольку он не наделен мощностью суперкара или автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, 1LE действительно проигрывает самым мощным Mustang в спринте 0-60 миль в час, но он все же быстрее, чем 1 Мах.
Да и кстати. Кстати, и здесь 1LE – самая дешевая машина. При начальной цене 51 090 долларов 1LE – это не просто выгодная сделка для группы, это одно из лучших предложений на рынке.Так происходит с 2016 года.
Ford убивает Ford Mustang Shelby GT350. Иногда можно плакать
Ford Mustang Shelby GT350 2020 года – пакет наследия Фото: Ford
Ford Mustang Shelby GT350 – лучший новый спортивный автомобиль, который я когда-либо водил, если оценивать его в расчете на доллар. В сущности, это абсолютный источник сенсорной стимуляции, который делает мир лучше с каждым градусом, на который поднимается стрелка оборотов. К сожалению, этой осенью этот великолепный зверь получит топор. И я здесь, чтобы сказать вам: иногда можно позволить слезам течь.
Одним из моих первых заданий как писателя Jalopnik было поехать на ипподром, встретиться с пиарщиками и инженерами Ford и ездить по кругу на Ford Mustang Shelby GT350R 2016 года. Только что оставив мир инженерии и имея небольшой журналистский опыт, я понятия не имел, что, черт возьми, делаю, но к концу этого события стало ясно одно: все, что я делал, было правильным . (Прочтите статью, которую написал здесь мой молодой журналист).
Это потому, что GT350R издавал правильные звуки. Он перемещался по углам так, как этого не должно было делать транспортное средство с его шириной. Его переключатель – я узнал четыре года спустя, когда пилотировал модели 2020 года (возможно, 2019 года) на легендарном шоссе Ангелс-Крест в Лос-Анджелесе – казался настоящим механическим совершенством. Я мог бы продолжать и продолжать, но вы все это слышали. GT350 – это шедевр.
Но скоро умрет.
Вот что Ford должен сказать об осеннем уходе прекрасного спортивного купе:
«С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось.
Это открывает путь для новых дополнений, которые взволнуют наших страстных поклонников Mustang 2021 модельного года, в том числе ограниченного выпуска Mach 1 ».
Ключевая информация:
- GT350 вернулся в линейку Mustang 2015 модельного года и проработал шесть модельных лет
- Пакет Heritage Edition является самой продаваемой версией GT350 в этом году
- […]
- Предстоящий ограниченный выпуск 2021 Mustang Mach 1 стандартно поставляется с 6-ступенчатой механической коробкой передач Tremec 3160 GT350
G / O Media может получить комиссию
Это неплохой распад, как Ford Focus RS, который только получил три года выпуска, несмотря на то, что был классным маленьким хот-хэтчем.Нет, GT350 был в продаже целых шесть модельных лет, и знаете что? Это довольно солидно. Это был хороший пробег, и я думаю, мы все можем с любовью смотреть на то, что Ford сделал со своим Mustang, чтобы действительно вывести его на новый уровень.
Громадный 5,2-литровый двигатель Voodoo со скоростью 8 000+ об / мин, огромные тормоза, колеса из углеродного волокна, потрясающая система охлаждения, прекрасно настроенная подвеска – все это собрано вместе, чтобы превратить обычную пони в нечто большее. И за это должен быть благодарен каждый автолюбитель.
Фото: Ford
С положительной стороны, как отмечает Форд, GT500 останется, но, если честно – после того, как я проехал на одном, я могу без сомнения сказать, что GT350 – лучшая машина из точка зрения удовольствия от вождения.
Тем не менее, у вас есть шесть моделей лет на выбор, если вы хотите подержанный GT350. Так что давай, перестань плакать, но все будет хорошо.
Ford Mustang Shelby GT350 прощается после пяти лет счастья
Это тот, который нам будет очень не хватать.
Вы знаете, что они говорят: Все хорошее когда-нибудь заканчивается. А Ford Mustang Shelby GT350 – это очень хорошо, . Это делает его конец сложной пилюлей, которую трудно проглотить, но, тем не менее, мы должны принять ее. В четверг Ford подтвердил, что производство Shelby GT350 и еще более спортивного GT350R выйдет из производства этой осенью.
Ford объявил об этом сразу после того, как мы получили место в версии GT350 Heritage Edition, которая чествует оригинальные модели GT350 1965 года Кэрролла Шелби с полосками Wimbledon White и Guardsman Blue.Фактически, Heritage Edition играет роль лебединой песни GT350 и GT350R. Если это нужно, я думаю, прекрасные ретро-цвета – отличный способ увидеть это. По окончании производства Форд заявил: «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось. Это дает возможность для новых дополнений, чтобы взволновать наших страстных поклонников Mustang к 2021 году. модельного года – включая ограниченную серию Mach 1. ”
Получите информационный бюллетень Roadshow
Узнайте о последних автомобилях и тенденциях в автомобилестроении, от суперкаров до внедорожников.Поставляется по вторникам и четвергам.
GT350 быстро покорил наши сердца здесь, на Roadshow, своим прекрасным безнаддувным 5,2-литровым плоско-кривошипным двигателем V8 Voodoo, который не только хорошо показал себя, но и предоставил один из лучших американских саундтреков к V8, которые можно купить за деньги. К счастью, он присутствует в Shelby GT500, хотя Форд ставит на него нагнетатель в приложении GT500 – в безнаддувном двигателе всегда есть что-то очень привлекательное.
Хотя замены GT350 не существует, новый Mustang Mach 1 пока будет стремиться нести факел автомобиля.Ранее в этом году Ford представил ограниченную серию Mach 1 с мощностью 480 л. с. по сравнению со стандартным Mustang GT на 20 лошадиных сил. По сути, он является мостом между GT и GT350, производство которых сейчас прекращено. Он также поставляется с множеством запчастей Ford Performance и даже получает шестиступенчатую механическую коробку передач GT350 с возможностью переключения на пониженную передачу в соответствии с оборотами. Нам еще несколько месяцев до того, как Mach 1 дойдет до дилеров, поэтому мы не знаем, сколько он будет стоить, но он должен быть дешевле, чем GT350, если мне нужно предположить.Возможно, в диапазоне от 40 000 долларов?
Хотя нам не терпится оседлать Mach 1 и попробовать, нам, несомненно, будет не хватать GT350.
Ford Mustang Shelby GT350 Heritage Edition 2020: с богатой историей
Посмотреть все фото Сейчас играет:
Смотри:
Ford Mustang Shelby GT350 2019 года – более жестокая дорога. ..
5:52
Ford Mustang Shelby GT350, GT350R прекращает производство этой осенью
- Компания Ford подтвердила в четверг, что этой осенью прекратит производство Mustang Shelby GT350 и GT350R, двух самых мощных Mustang.
- Эти два являются одними из лучших Мустангов, когда-либо созданных, и, безусловно, одними из лучших спортивных автомобилей, доступных сегодня.
- Маловероятно, что покупатели снова увидят серийный спортивный автомобиль, такой как GT350 от Ford, но я готов ошибиться.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Четверг был печальным днем по нескольким причинам, но главным образом потому, что именно в этот день компания Ford объявила о своем намерении прекратить производство лучших автомобилей, которые он производит в настоящее время, – Mustang Shelby GT350 и GT350R.
Еще печальнее то, что это, вероятно, знаменует собой конец эпохи, когда Форд бездумно посвятил GT350 особой породе громких, нелепых спортивных автомобилей V8 с механической коробкой передач.Куриный суп для души энтузиаста, все высохшее и отслаивающееся из миски.
Впервые на прошлой неделе в журнале «Автомобиль и водитель» Ford подтвердил новость о смерти GT350 Business Insider в электронном письме. «С 760-сильным Shelby GT500, который сейчас идет полным ходом, мы завершим производство Shelby GT350 и GT350R этой осенью, как и планировалось», – написал представитель.
Шелби Мустанги носят логотип Shelby Cobra.
Shelby GT350 и GT350R может звучать так, как будто у них есть названия, полученные из алфавитного супа, но они являются данью знаменитым Shelby GT350 1960-х годов – более мощным и ориентированным на производительность версиям обычных Mustang того времени.
Нынешние автомобили следуют в том же духе: они производят 526 заявленных лошадиных сил по сравнению с 460 стандартным V8 Mustang, и они начинаются с 60 440 долларов – или почти на 25 000 долларов больше, чем базовый V8.
GT350 можно было бы просто списать со счетов, просто как еще один слишком дорогой Mustang, но я приглашаю всех, кто так думает, проехать на нем. Он может выглядеть как очередной полосатый маслкар, но сегодня это один из лучших спортивных автомобилей на рынке.
Ford Mustang Shelby GT350R Heritage Edition 2020 года – один из доступных пакетов.
В его основе – две вещи, которые делают его великолепным: четкая шестиступенчатая коробка передач Tremec и двигатель Voodoo V8.
Voodoo – это атмосферный 5,2-литровый V8, который выдает заявленные 526 лошадиных сил. У него плоский коленчатый вал – технология, которая чаще встречается в гоночных автомобилях, чем в автомобилях, которые вы или я обычно могли бы купить. Кривошипные двигатели с плоской плоскостью вращаются быстрее, обороты выше и, как правило, намного громче.Это то, что вам нужно в крикливом Мустанге.
Mustang Shelby GT350R 2020 года – еще более ориентированная на производительность версия.
Voodoo дополняет все остальные элементы производительности GT350. Баланс идеальный. Это быстро, но шасси, рулевое управление и тормоза так хорошо справляются с мощностью, что вы никогда не испугаетесь или не потеряете контроль (если только вы не делаете что-то глупое). Третья передача – это ваша силовая передача. Поставьте эту машину на третье место, опустите ее, и вы почувствуете, что стучите в небо.
Текущий GT350 выпущен в 2015 модельном году и будет проработать шесть модельных лет к концу производства. Это хороший и здоровый пробег для спортивной машины.
Внутри можно было найти больше значков.
Ford упомянул, что GT500 все еще существует, и что ограниченный выпуск 2021 Mustang Mach 1 будет поставляться с шестиступенчатой механической коробкой передач Tremec GT350, но ни один из этих автомобилей не является таким же, как GT350.
GT500 явно слишком мощный, и в нем отсутствует механическая коробка передач. У Mach 1 нет двигателя Voodoo.
Маловероятно, что Ford снова сделает еще одну машину, подобную Shelby GT350. Безнаддувный, плоский V8, соединенный исключительно с механической коробкой передач? Ни за что. Не из-за того, что руководства становятся все менее и менее популярными, или из-за того, что производители продолжают смещать акцент в сторону электрификации.
Кстати, это заднее крыло заводское.
В лучшем случае, если такой автомобиль, как GT350, появится снова, это будет специальная серия с ограниченным тиражом, и это будет стоить непомерные деньги.
Но если Ford сделает еще один Shelby, подобный этому, – и сделает его доступным в большом количестве и на длительный срок, – я буду первым, кто принесет извинения. Вы читаете это здесь.
Ford Mustang Shelby GT350 выходит из коллекции Heritage Edition
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидЕще в середине 2013 года я стоял на бульваре Оуквуд в Дирборне, штат Мичиган, когда из ворот Центра разработки Форда в Дирборне появился прототип Mustang.Когда водитель ускорился, этот автомобиль издал вой, совершенно непохожий на то, что когда-либо исходило от Мустанга. Это был новый Shelby GT350. Было весело, пока это длилось, но теперь этого больше нет.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидКак только я услышал эту машину, я сразу понял, что это было. В то время я работал в агентстве, которое поддерживало отдел коммуникаций Ford, и у меня было задание, которое идеально подходило для вечного поклонника Mustang.Я был ведущим редактором по случаю 50-летия Мустанга и запуска грядущей обновленной модели 2015 года. Несколько месяцев назад я видел глиняную модель GT350 в дизайн-студии, и в своей роли я провел много времени, разговаривая с инженерами о том, что нового.
После нескольких лет эксплуатации GT500 с наддувом, GT350 должен был оснащаться новым 5,2-литровым атмосферным двигателем V8 под кодовым названием Voodoo. Voodoo V8 был первым в истории Mustang с плоским коленчатым валом.Не вдаваясь во все технические детали (о которых вы можете прочитать здесь), коленчатый вал с плоским коленчатым валом V8 способен развивать более высокие скорости, чем сопоставимый V8 с коленчатым валом с поперечным сечением.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг Вуду V8
Сэм АбуэлсамидВ случае Voodoo в GT350, красная линия составляет 8250 об / мин по сравнению с 7000 об / мин для 5,0-литрового V8 в Mustang GT 2015-2017 (7500 об / мин на моделях 2018-2021). Он также генерирует уникальную звуковую подпись, совершенно отличную от грохота традиционного Mustang V8.Это не вопль Ferrari V8, а нечто среднее и столь же опьяняющее для энтузиастов.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
ФордУвы, 2020 модельный год – последний для текущего поколения GT350 и его Voodoo V8. Книги заказов были закрыты несколько месяцев назад, и, когда это написано, сборка последних экземпляров сворачивается на сборочном заводе Ford в Флэт-Рок, штат Мичиган. Будет ли когда-либо выпущен еще один GT350 или что может его использовать, если это произойдет, совершенно неясно в последние месяцы 2020 года.
В ознаменование окончания этой серии GT350 компания Ford создала историческое издание. Подобно суперкарам серии GT, Ford вернулся к хранилищам в поисках классической ливреи. В данном случае вместо цветов GT 1960-х годов, которые обыграли Ferrari в Ле-Мане, Ford выбрал цветовую схему из оригинальных GT350, построенных в 1964 году – Wimbledon White с полосками Guardsman Blue.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидСделать это правильно оказалось немного сложнее, чем ожидалось.На протяжении многих лет Ford предлагал белый цвет Wimbeldon в качестве цветового варианта для некоторых ограниченных выпусков Mustang, включая 50-летний выпуск 2015 года. Но оригинальные GT350 были построены в магазине Shelby American в Калифорнии, и Форд никогда не красил машину в Guardsman Blue. Чтобы получить правильный цвет, дизайнеры Ford отправились в архив Shelby в Лас-Вегасе, чтобы получить оригинальную мастеру цвета. Поскольку современные полосы GT350 являются виниловыми, а не окрашенными, они должны были заставить поставщика соответствовать цвету.Потребовалось несколько итераций, но в конце концов все сделали правильно. Чтобы завершить внешний вид, Ford также заменил обычно красные значки кобры на решетке, хвостовой части и приборной панели синими версиями Guardsman.
За исключением ретро-цветовой схемы, остальная часть GT350 наследия не изменилась по сравнению с другими ливреями. Единственные механические изменения в модели 2020 года – это переработанный поворотный кулак, основанный на том, что используется в GT500 с наддувом, а также новая рулевая рейка и перенастроенный усилитель рулевого управления.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидТак как последний GT350 близился к завершению, Ford предложил наследную версию GT350R для пары часов езды недалеко от Анн-Арбора. GT350R – наиболее ориентированная на гусеница версия Mustang, построенная на базе GT350 с улучшенным охлаждением, увеличенным сплиттером, крылом из углеродного волокна и 19-дюймовыми колесами из углеродного волокна. Он также входит в стандартную комплектацию шин Michelin Pilot Cup Sport 2.
Гоночный день с Ford Shelby GT350 Mustang 2019 года
Наиболее заметные изменения в GT350 произошли в 2019 модельном году с перекалибровкой подвески, которая повысила производительность и сделала его более щадящим в управлении.Мне посчастливилось провести день, прогуливаясь по трассе на M1 Concourse в Понтиаке в прошлом году, а позже я провел неделю дома.
Честно говоря, Форду не нужно было связываться с хорошими вещами, да и им не пришлось. Несмотря на огромные характеристики, стандартные амортизаторы Magenride делают GT350 удивительно комфортным на реальных дорогах, в том числе на юго-востоке Мичигана. Это, конечно, не шикарно, но и не заставляет вас покоряться. GT350R ориентирован на трассу, но он в равной степени способен быть ежедневным водителем, по крайней мере, пока не идет дождь, потому что эти шины Cup 2 – это всего лишь слики.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
Сэм АбуэлсамидЛучший способ по-настоящему оценить звук Voodoo – это проехать на нем через туннель или под старым каменным железнодорожным мостом. Эхо этого рева вызовет у вас покалывание в позвоночнике. На открытых дорогах GT350R кажется удивительно маневренным и отзывчивым, несмотря на его снаряженную массу в 3700 фунтов. Двигатель вращается так плавно и быстро, что вам не захочется его переключать на короткое время. Просто оставьте его на втором или третьем месте и дайте ему полностью закончиться.Такой вид деятельности не сильно повлияет на экономию топлива, но опять же, это GT350R, так кого это волнует? Вот для чего нужен Mach-E.
2020 Ford Shelby GT350R Мустанг
ФордЕсли это звучит привлекательно, вам следует действовать быстрее. У некоторых дилеров Ford, вероятно, есть запасы, но они, вероятно, не продержатся долго, если только они не решат поставить на них нелепую наценку. GT350R, вероятно, мой самый любимый Mustang всех времен, обойдя моего предыдущего фаворита Bullitt 2008 года.GT500 разгоняется быстрее, но он намного тяжелее и не имеет механической коробки передач. У GT350 всего три педали. На трассе Mustang GT350R непревзойден.
Ford Mustang Менеджер по маркетингу объясняет, почему GT350 уходит с
Ранее на этой неделе Ford Motor Company официально заявила, что в конце года они убьют итерации Shelby GT350 от Mustang. Плоский маслкар с коленчатым валом не похож на все, что было до него в этом сегменте, и, возможно, никогда не повторится.После того, как стало известно об этом решении, MC&T встретился с главой отдела маркетинга Mustang Джимом Оуэнсом, чтобы обсудить, почему компания Ford решила отказаться от столь обожаемых S550 Mustang GT350 и GT350R.
Когда ранее на этой неделе Ford сделал официальное объявление о том, что Shelby GT350 покинет модельный ряд, компания указала на тот факт, что модель GT500 теперь здесь, чтобы выполнять роль лидера модельного ряда. Кроме того, компания отметила, что Mustang Mach 1 присоединится к модельному ряду 2021 модельного года.Однако обе новые модели используют совершенно другой подход к производительности, чем уходящий GT350. Это не оплошность Форда, а, скорее, сознательное решение пойти по тому же пути, который изначально привел нас к созданию пони-кара с двигателем VooDoo.
Авторские права на фотографию принадлежат Маноли Катакис, MuscleCarsAndTrucks.com«Мы вводим названия, окруженные атрибутами продукта, в течение определенного периода времени… GT350 многому научился на платформе шестого поколения (S550), чтобы продолжать улучшать ее», – сказал Оуэнс.«Подумайте о Boss 302 – он появлялся и уходил в течение двух лет – у которого была команда базовой программы и команда Ford Performance, которая участвовала (программа). Итак, теперь, когда GT350 закатывается, появляется Mach 1, который является вершиной производительности 5,0 л ».
Хотя Оуэнс не сказал об этом открыто, рабочие характеристики Mach 1, по-видимому, слишком сильно оттеснили Mustang GT350 и 350R от себя и 760-сильного GT500.
«В дороге, с пакетом управляемости, это просто потрясающе, и этому мы научились у GT350.По мере того, как эти атрибуты продукта развиваются, мы придумываем атрибуты продукта, которые связаны с номенклатурой », – сказал он.
Согласно этому ответу, Mach 1 должен стать настоящим шагом вперед по сравнению с GT350 с точки зрения производительности. Тем не менее, ему определенно не хватит чувства театра, которое приходит вместе с тем, что этот 5,2-литровый плоский V8 разгоняется до 8000 оборотов в минуту. Когда его спросили, рассматривала ли команда когда-либо возможность вбить VooDoo V8 в Mach 1, Оуэнс заявил, что команда была сосредоточена на достижении вершины 5.0L производительность. Директор по маркетингу отказался комментировать, умрет ли двигатель вместе с Shelby. В настоящее время в портфеле двигателей Ford Performance cate отсутствуют такие двигатели, как VooDoo V8, а также двигатель Predator V8 с наддувом в GT500.
Право на фотографию принадлежит Маноли Катакис, MuscleCarsAndTrucks.comVooDoo V8 вполне может быть причиной того, что GT350 покидает модельный ряд. Безнаддувный Shelby недоступен для продажи в Европе после того, как регулирующие органы ЕС запретили Ford официально продавать автомобиль из-за его выбросов.Та же участь постигла GT500. Однако купе и кабриолеты Ford Mustang GT S550 с двигателем V8 объемом 5,0 л разрешены для продажи через пруд.
«Mach 1 станет глобальным, в отличие от GT350», – сказал Оуэнс. «Мировой спрос на Mustang огромен». Цены на Ford Mustang Mach 1 2021 года на момент написания этой статьи официально не объявлены.
Авторское право на фотографию принадлежит Маноли Катакис, Muscle Cars & Trucks.И хотя это все хорошо, Mach 1 не является прямой заменой на рынке автомобиля, который они забирают.Фактически, Ford планирует ограничить объемы производства Mach 1, чтобы сохранить стоимость автомобиля, и не разглашает, сколько будет построено. Между Shelby GT350 и Mach 1 возникает вопрос, действительно ли какой автомобиль станет более ценным активом, учитывая, что 5,0-литровый V8 находился под капотом буквально миллионов и миллионов Мустангов на протяжении многих лет.
Там, где Mach 1, несомненно, станет предметом коллекционирования, S550 Mustang GT350 обладает теми же достоинствами.Например, для 2015 модельного года было построено всего 100 GT350, а GT350R 2015 еще более редок. Всего 37 из них были построены для 2015 модельного года, что делает его абсолютным единорогом семейства S550 Mustang. И на прощание Mustang GT350 и GT350R доступны с возвратным пакетом Heritage Edition (на фото). Этот комплект стоимостью 1965 долларов не вносит никаких механических изменений и поставляется исключительно в возвратной ливрее Wimbledon White / Guardsman Blue, с синими значками и табличкой на тире.