GS отзывы о запчастях, страна производитель, официальный сайт
Уникальных запчастей-
Товарных групп 2
Российская компания GS занимается производство автомобильных запчастей для рулевого управления автомобилем. Несмотря на распространенное мнение о том, что данный производитель является дочерней компанией предприятия Lexus, оно является ошибочным. В первую очередь компания ведет разработку и сборку рулевых реек для легковых автомобилей. Такие рейки собирают из добротных материалов, за счет чего они имеют довольно длительный срок эксплуатации. Ценовая политика бренда при этом находится на вполне доступном уровне, поэтому продажи постепенно увеличиваются. Сами же рулевые рейки GS совместимы с рядом легковых автомобилей, список которых пополняется на постоянной основе. Помимо этого здесь ведут разработку реек и для современных автомобилей, что позволяет постепенно выходить на уровень современных и перспективных предприятий. Что же касается рынка сбыта, то им остается пока лишь локальный автомобильный рынок, однако в скором времени список стран для продаж таких реек может существенно расшириться.
Сравнение GS с другими брендами
Производитель | Код | Описание | Отправка ГОРОД | Цена, EUR | Продавец | ||
---|---|---|---|---|---|---|---|
General Motors | 95238311 | Рулевая рейка в сборе aveo t200-t250. | {0}”>В наличии | 95,78 | Показать | ||
MSG | CR224 | Рулевая рейка с гур новая chevrolet aveo (t250, t255) 08- , chevrolet lova 12- | Сегодня | 245,06 | Показать | ||
Emmetec | CR9011KIT | Ремкомплект рейки із гідропідсилювачем гур chevrolet aveo, chevrolet matiz | {0}”>Сегодня | 36,69 | Показать | ||
Optimal | G21279 | Осевой шарнир, рулевая тяга | В наличии | 10,66 | Показать | ||
AGR | CR9224 | Рулевая рейка с гур новая chevrolet aveo (t250, t255) 08- , chevrolet lova 12- | “>2 дня | 219,88 | Показать | ||
REMA-PARTS | 95238311 | Рулевая рейка | Сегодня | 213,76 | Показать |
Запчасти GS Джи Эс
Модули, электронные блоки
- Аккумуляторная батарея (АКБ)
Рулевое управление
- Рейка рулеваяНасос гидроусилителя руля (ГУР)Сальник рулевой рейки/механизма (см. типоразмеры)Ремкомплект рулевой рейки (механизма), (ком-кт уплотнений)Вал (шток) рулевой рейкиМеханизм рулевой (редуктор)Втулка вала рулевой рейкиНаконечник рулевой тяги внешнийТяга рулевая
Кондиционер – отопление – вентиляция
- Датчик абсолютного давления кондиционера
Тормозная система
- Трос ручного тормоза задний левый
Амортизаторы – пружины – опоры
- Амортизатор передний правый
Официальные дилеры
6 отзывов о СТО GS
Рейтинг: 4. 5 из 5 Средняя оценка 4.5
по
6
отзывам
Заказать VIP-размещение
Описание
Является ЕДИНСТВЕННЫМ Официальным центром (филлиалом завода GS г.Владимир) – по восстановлению рулевого управления в Самаре Компания «Гидро-cистема» представляет собой сеть сервисных центров, расположившихся во многих городах страны, одним из которых является Самара. Если вы живёте в этом прекрасном городе или поблизости, то у вас есть прекрасная возможность доверить все заботы о своём любимом автомобиле сотрудникам этой компании.Кроме замены изношенных деталей, сервисные центры могут предложить свои наработки и уникальные методы по восстановлению и ремонту рулевых реек.
Заметили ошибку в описании? Сообщите, исправим!
Добавить отзыв
Рейтинг: 4.
5 из 5 17.05.2018 Константин на Infiniti Q50
Время визита: 7.05.2018Выражаю благодарность Компании Гидро система за прекрасное выполнение работы по ремонту рулевой рейки.
Сделали быстро, качественно, недорого. Продемонстрировали работу рулевой рейки после сбора на гидравлическом стенде. Весь процесс работы на профессиональном уровне, объясняют доходчиво, не разводят. Показали причину выхода из строя.
Изначально обратился с вопросом купить новую рейку, в итоге мне сэкономили приличную сумму.
Рекомендую только этих ребят. Спасибо.Рейтинг: 4.5 из 5 5.
02.2018 Антон на Сhevrolet Cruze
Время визита: Январь 2018Делал в Гидро системе рулевую рейку.
В первую очередь хочу сказать что цены в городе самые дешевые. цена ремонта вышла всего 11300 с установкой и маслом. С начало не поверил т.к. в других местах объявили цену от 9000руб и установка 4000 и так далее.А не которые и вообще в 20тыс.
Сделали быстро меньше чем за пол дня. Разрешили присутствовать во время ремонта рейки, собрав – проверили и показали как работает на специальном станке.
Впечатление было как от нового автомобиля.
Дали расширенную гарантию. Все супер.
РЕКОМЕНДУЮ.Рейтинг: 4.5 из 5 28.01.2018 Юлия на Опель Астра Н
12.2018
Время визита: 22.Спасибо мастерам За качественную работу.
По совету друзей обратилась именно к ним, делали свой автомобиль и второй год ездят без каких либо проблем по рейке. Это не тот случай когда качество зависит от цены. Здесь и цены самые дешёвые в городе и качество не чуть нихуже новой. Неделю катаюсь -никак не нарадуюсь. Сделали со скидкой постоянных клиентов )))
И думаю что цена ремонта 7500 + монтаж/демонтаж 3500 очень даже дёшево… само собой хорошая гарантия и советы как недопустить повторный выход из строя.Рекомендую, советую, обращайтесь! Не пожалеете)))
Рейтинг: 4.
Время визита: Декабрь 20175 из 5 23.01.2018 Виктор Анатольевич на Ситроен С5
Не понравилось что отправляют снимать рейку в другой сервис, и потом типа они заберут ее и сделают.
Отправляли на Елизарово, Рейку сняли приехал какой то молодой парень, не разберая сказал что валы сгнили и рейка мертвая, покупайте новую за 25550, Блин а раньше нельзя было сказать, пыльники снимали смотрели!!! УТОЧНЯЮ ЧТО РЕЙКУ НЕ РАЗБИРАЛИ И СДЕЛАЛИ ДИАГНОЗ!!! В итоги пришлось платити за снятие, установку 4000 и новую жидкость!!! Очень не рекомендую!!!
Рейтинг: 4.5 из 5 19.11.
Время визита: 15.11.20172017 Николай на Suzuki Grand Vitara
Приносил ребятам снятую рейку. Сделали очень быстро и качественно – за пару часов, дали гарантию, обьяснили причину выхода из строя.
Цена оправдывает качество, хоть и не самые дорогие цены в городе.
При мне проверили на стенде. После установки понял что по работает как новая.
Спасибо!)
Рекомендую.Рейтинг: 4.5 из 5 30.10.2017 Георгий на Toyota Land Cruiser 200
Время визита: 15 сентября 2017Дилеры приговарили рулевую рейку к замена весной, из за течи и стуков.
В итоге пол года ездил еще на ней подливая жидкость. Когда стало уже совсем не возможно ездить начал искать новую. К ребятам обратился по совету от сервиса в котором обычно обслуживаю свой автомобиль.
После осмотра стал приятно удивлен что рейка подлежит ремонту, объяснили в чем причина. Сделали очень хорошо и быстро. Утром пригнал машину – вечером в этот же день забрал.
Дали гарантию, и советы что делать что бы рейка не выходила из строя. Спасибо больше за проделанную работу… P.S: После посещения многих “специалистов”в нашем городе, с уверенностью могу порекомендовать только этих ребят
Добавить отзыв
Все, что вам нужно знать
Вам интересно, что происходит, когда вы поворачиваете руль своего автомобиля? Обычно существует много типов механизмов рулевого управления, например, шаровой или электрический. Реечная система рулевого управления также представляет собой систему рулевого управления, о которой вы, возможно, слышали до
. Система рулевого управления с реечной передачей состоит из шестерни (круглая шестерня) и рейки (линейная передача). Система преобразует вращательное движение в поступательное движение. Большинство легковых автомобилей, небольших грузовиков и внедорожников имеют реечную систему рулевого управления, в отличие от рулевого управления с рециркуляцией шариков, используемого в более крупных грузовиках, внедорожниках и других большегрузных транспортных средствах.
История реечного управления
Источник: Automobileman Хотя реечное рулевое управление является относительно новым явлением в истории автомобилей в Соединенных Штатах, это не новая концепция. Первые реечные коробки передач были разработаны BMW в 1930-х годах, но они не продавались в США до MG 1951 года и не использовались в производстве американских моделей до Ford Mustang II и Pinto 1974 года. AMC использовала рейку и шестерню в Pacer с 1975 года, но GM и Chrysler не использовали их до начала 19-го.Кузова X и K-Cars 80-х.
Производители в США сочли зубчатую рейку логичной. Он много лет использовался европейскими и азиатскими автопроизводителями, и у него была более простая конструкция, чем у рулевых редукторов с рециркуляцией шариков, поэтому его производство было дешевле. Реечное рулевое управление также намного легче, чем традиционная коробка передач, что означает лучший расход топлива. Промежуточные рычаги, центральные звенья, втулки поперечной рулевой тяги и сошки не требуются при конструкции с реечной передачей. Это, в дополнение к преимуществам потери веса. Рейку и шестерню гораздо проще интегрировать в переднеприводную систему, потому что их можно установить рядом с поперечной трансмиссией. Передаточные числа коробки передач также можно было адаптировать для каждой колесной базы, а также для обработки и пакетов опций. Реечные коробки передач также обеспечивают водителю более твердое ощущение на рулевом колесе, что приводит к лучшей управляемости в целом.
Реечные системы используются не только для управления легковыми автомобилями и небольшими грузовиками, но и для множества других целей. Реечные системы не только помогают поездам преодолевать крутые подъемы, но и обеспечивают лучшее управление тормозами, особенно в снежных и обледенелых условиях. Они входят в стандартную комплектацию большинства лестничных подъемников. Реечный механизм часто приводится в действие гидравлической или электрической энергией.
Артур Эрнест Бишоп изобрел регулируемую стойку в 1970-е годы. Его регулируемая рейка использовалась для улучшения управляемости автомобиля в сочетании со стандартной шестерней.
Передаточные отношения зубчатой рейки и шестерни
Для перехода от упора к упору в большинстве автомобилей требуется три-четыре полных оборота рулевого колеса (от крайнего правого до крайнего левого). Передаточное число рулевого управления показывает, насколько вы должны повернуть рулевое колесо, чтобы колеса повернулись на определенную величину. Более высокий коэффициент указывает на то, что вы должны больше крутить рулевое колесо, чтобы повернуть колеса на определенную величину, тогда как более низкий коэффициент указывает на то, что рулевое управление реагирует быстрее.
В некоторых автомобилях используется рулевое управление с переменным передаточным числом. В центре этой реечной системы рулевого управления количество зубьев на см (шаг зубьев) отличается от количества зубьев на концах. В результате, когда руль повернут в сторону блокировки, он более чувствителен, чем когда он находится близко к центральному положению, что делает автомобиль более маневренным.
Существует два основных типа реечных рулевых систем:
- Торцевой отвод – рулевые тяги крепятся к концу рулевой рейки через внутренние осевые тяги.
- Центральное крепление – болты прикрепляют рулевые тяги к центру рулевой рейки.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ:
- Утечка из рулевой рейки и шестерни: предупреждающие знаки и причины
- Автомобиль тянет вправо: возможные причины и решения
Как работает эта система
youtube.com/embed/Z1Y14AejfQU?feature=oembed” frameborder=”0″ allow=”accelerometer; autoplay; clipboard-write; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture” allowfullscreen=””>Реечное рулевое управление работает путем преобразования кругового движения рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес с помощью зубчатой передачи. Редуктор размещен в металлической трубе. Трубка имеет отверстия на обоих концах, которые позволяют прикрепить рейку к осевому стержню. Шестерня соединена с рулевым валом так, что при повороте рулевого колеса шестерня вращается и перемещает рейку. Осевые стержни соединены с наконечником рулевой тяги, который прикреплен к шпинделю.
Реечный механизм служит двум целям:
- Преобразование вращательного движения рулевого колеса в линейное движение, необходимое для вращения колес автомобиля
- Понижение передач, облегчающее рулю поворот колес
Признаки проблем
Поскольку зубчатая рейка представляет собой в основном зубчатые механизмы, они со временем изнашиваются и выходят из строя. Как и почти любой другой компонент в вашем автомобиле. Вот признаки, на которые Советы по обслуживанию считают, что вам следует обратить внимание:
Чрезмерный люфт или ослабление рулевого управления
Рулевое колесо должно ощущаться туго, когда вы им управляете. То есть при повороте руля чувствуется вращение передних колес. Если ваша рейка и шестерня выходят из строя, вы заметите, что рулевое колесо начинает болтаться или на рулевом колесе появляется чрезмерный люфт. Часто будет казаться, что ваша машина медленно реагирует на повороты руля. Автомобиль также будет сложнее контролировать и он может бродить на высоких скоростях.
В какой-то момент вы также можете почувствовать онемение. Это когда вы поворачиваете руль, но передние колеса не поворачиваются, пока вы не повернете его на определенный угол. Это происходит потому, что рейка и шестерня не сцепляются друг с другом, что означает, что рейка фактически не движется, когда вы поворачиваете колесо.
Шум при повороте
Ваш автомобиль также может издавать лязгающий звук при повороте рулевого колеса. Изношенная рейка и шестерня могут не иметь достаточной смазки и ударяться и тереться друг о друга, издавая при этом шум.
Имейте в виду, что эти шумы могут исходить от рулевых тяг или других компонентов подвески. Разница в том, что если шум связан с неисправной рейкой и шестерней, вы будете слышать шум почти каждый раз, когда поворачиваете колесо. Между тем, лязгающие звуки, исходящие от узла подвески, обычно возникают только при проезде неровностей или крутом повороте.
Утечка жидкости гидроусилителя руля
Если в вашем автомобиле есть гидроусилитель руля, вы можете заметить утечку жидкости гидроусилителя руля при выходе из строя реечной передачи. Если вы видите лужу красной жидкости под своим автомобилем, это может быть либо утечка гидроусилителя руля, либо утечка трансмиссионной жидкости. Проверьте, откуда идет утечка, чтобы убедиться, что это жидкость гидроусилителя руля или трансмиссионная жидкость.
Имейте в виду, что утечка из гидроусилителя рулевого управления может произойти из-за неисправного насоса гидроусилителя рулевого управления, неисправного резервуара или негерметичных трубопроводов. Ваша рейка и шестерня могут не быть причиной в первую очередь. Кроме того, если в вашем автомобиле есть электроусилитель руля, то вы не увидите этой проблемы. Это связано с тем, что электроусилитель руля не требует никаких жидкостей для работы.
Стоимость замены
Источник: Railly NewsЗамена стойки и шестерни будет стоить от 1000 до 1900 долларов, включая работу, в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Стоимость самой стойки и шестерни обычно составляет от 700 до 1500 долларов, а затраты на рабочую силу обойдутся вам в 400 долларов. Например, рейка и шестерня для Toyota Corolla 2015 года обойдутся вам в 717 долларов, добавьте затраты на рабочую силу в 400 долларов, и вы получите счет за ремонт в размере 1117 долларов.
Конечно, это только приблизительные оценки, и мы берем верхнюю часть спектра. Замена стойки и шестерни для вашего автомобиля может быть дешевле, чем наша оценка. Излишне говорить, что роскошные и высокопроизводительные автомобили, вероятно, будут стоить дороже. Хорошей новостью является то, что зубчатая рейка обычно служит довольно долго. Обычно они прослужат около 100 000 миль, и они могут легко прослужить больше. Мой Mitsubishi Pajero Sport, например, проехал 120 000 миль и не показывает никаких проблем с рулевым управлением.
Учитывая такую дорогую работу по замене, вы, наверное, задаетесь вопросом, а стоит ли она того? Прежде чем дать добро своему механику, было бы разумно проверить стоимость вашего автомобиля при перепродаже на вторичном рынке. Если стоимость вашего автомобиля по-прежнему намного превышает ремонтные работы, то мы бы сказали, что затраты того стоят.
Например, если замена рейки и шестерни обойдется вам в 1200 долларов, но ваш автомобиль все еще можно продать примерно за 10 000 долларов, то ремонт определенно стоит того. Однако, если стоимость вашего автомобиля при перепродаже составляет всего около 3000 долларов, то оно того не стоит. Это почти половина стоимости вашего автомобиля! В этом случае вам, вероятно, лучше просто продать свой автомобиль как есть.
Еще один вариант — сдать машину в металлолом. Вы можете отнести его на свалку или в компанию по утилизации, которая оплатит стоимость металла вашего автомобиля. Или вы также можете разобрать свой автомобиль и продать отдельные детали и аксессуары. Последний вариант требует много времени, но вы, вероятно, получите больше денег от своей машины. В итоге не приступайте к ремонту, если рыночная стоимость вашего автомобиля не сильно отличается от стоимости ремонта.
Заключение
Итак, резюмируя, зубчатая рейка — это сердце системы рулевого управления вашего автомобиля. Рейка представляет собой линейную передачу, которая соединяется с тягами, которые в конечном итоге связаны с передними колесами. В то время как шестерня представляет собой круглую шестерню, которая находится на верхней части стойки и соединяется с рулевым колесом через рулевую колонку.
Рейка и шестерня прослужат примерно до 100 000 миль. Но они могут изнашиваться, и когда они начнут выходить из строя, вы увидите некоторые заметные симптомы. Некоторые симптомы включают лязг при повороте рулевого колеса, утечку жидкости гидроусилителя руля и болтающийся руль с большим люфтом. Это, очевидно, усложняет рулевое управление и управление автомобилем. Вот почему вы не должны водить машину с неисправной рейкой и шестерней, так как это может привести к серьезной аварии.
Услуги по замене рулевой рейки/коробки передач и стоимость
Обслуживание и стоимость замены рулевой рейки/коробки передачПолучите цитату
Оценка цена возле ME
Место обслуживания
Рейтинг клиентов
(341)В комплекте бесплатно с этой услугой
онлайн-бронирование
Механическая приходит к вам
12-Month / 12K. Гарантия на милю
Бесплатная проверка безопасности по 50 пунктам
Наши сертифицированные мобильные механики могут приехать к вам домой или в офис 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА.
Посмотреть наличие
Рейтинги клиентов
(341) Это зависит от типа автомобиля, на котором вы ездите, и от автомастерской, в которую вы обращаетесь. Наши механики мобильны, а это значит, что у них нет накладных расходов, которые есть у ремонтных мастерских. Они обеспечивают вам удобство, приходя к вам домой или в офис.
Автомобили | Оценка | Стоимость запчастей | Стоимость рабочей силы | Экономия | Средняя дилерская цена |
---|---|---|---|---|---|
2010 Ford E-350 Super Duty | $391 | $257.75 | $132.98 | 4% | $408.25 |
2015 Nissan Versa | $855 | $598.73 | $256.47 | 3% | $888.98 |
2009 Hummer h4 | $760 | $475.![]() | $284.97 | 4% | $797.50 |
2012 Cadillac Escalade ESV | $661 | $518.70 | $142.48 | 2% | $679.95 |
2012 Audi Q5 | $1651 | $1290.42 | $360.96 | 2% | $1698.92 |
2006 Mercedes-Benz CL55 AMG | $1081 | 729,12 $ | 351,46 $ | 4% | 1126,87 $ |
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе0004
Что такое рулевая рейка/коробка передач?
Реечная система использует несколько крупных компонентов. Это включает в себя ваш главный вал, универсальные шарниры и нижележащий промежуточный вал, который немедленно реагирует на все движения вашего рулевого колеса.
Эта система с реечной передачей предназначена для облегчения поворота руля автомобиля с помощью насоса или мотора с усилителем. Типичный автомобиль, продаваемый в наши дни, теперь весит более 3000 фунтов, а более крупные автомобили, такие как грузовики и внедорожники, часто весят более 5000 фунтов. Рулевая рейка вместе с этой системой усиления — это то, что позволяет вам легко перемещать всю эту тяжелую массу между рулевым колесом и шинами, даже не вспотев.
Имейте в виду:
Для правильной работы рулевой рейки требуется тяжелое, а иногда и сложное оборудование. Многие большие и тяжелые детали, находящиеся под днищем вашего автомобиля, такие как валы и карданные шарниры, со временем могут постепенно изнашиваться.
Если вы чувствуете, что руль тугой, скорее всего, ваша рейка в полном порядке. Когда ваше рулевое управление кажется неаккуратным или когда вы начинаете видеть жидкость гидроусилителя рулевого управления под своим автомобилем, следует провести проверку. Кроме того, имейте в виду, что повреждение основных деталей подвески, таких как оси CV, шаровые шарниры и наконечники рулевой тяги, может привести к тому, что рулевое управление будет ослабленным и неравномерным.
Вот почему рекомендуется проверять всю систему рулевого управления и подвески всякий раз, когда вы подозреваете, что с вашим рулевым управлением что-то не так.
Как это делается:
- Автомобиль поднимается и устанавливается на домкраты
- Шины сняты, рулевые тяги и рулевой механизм отсоединены
- Заменена рулевая рейка и коробка передач
- Система заполнена новой жидкостью, шины переустановлены
- Автомобиль опускается с домкрата
Наша рекомендация:
Если ваше рулевое управление начинает работать неуклюже или неровно, проверьте его при первой же возможности. Даже незначительная проблема, такая как треснувшее уплотнение между основными компонентами, может привести к попаданию жидкости гидроусилителя руля на рулевую рейку. Это может привести к ухудшению или даже полному выходу из строя вашей рулевой рейки. Стоит потратить время на то, чтобы связаться с одним из наших лучших механиков, чтобы найти самое быстрое и разумное решение для вашей системы рулевого управления.
Какие общие симптомы указывают на необходимость замены рулевой рейки/коробки передач?
- Неаккуратное или неравномерное рулевое управление, требующее различных усилий.
- Утечки жидкости гидроусилителя рулевого управления, которые обычно находятся в задней части моторного отсека или под автомобилем.
- Сильный лязг при проезде больших неровностей в сочетании с ощущением отсоединения от рулевого колеса.
Насколько важна эта услуга?
Рулевое управление — это один из тех аспектов вождения, которым никогда не стоит пренебрегать. Часто небольшая проблема может быть вызвана не более чем протекающим шлангом гидроусилителя руля или неисправным насосом гидроусилителя руля. Они оба, как правило, гораздо менее дорогой ремонт, чем рулевая рейка.
Однако, если ваша рулевая рейка нуждается в замене, последствия игнорирования могут быть ужасными. Самые тяжелые аварии, как правило, происходят из-за потери контроля над автомобилем, и рулевая рейка является единственным компонентом, который позволяет вашему рулевому управлению оставаться точным. Если ваше рулевое управление доставляет вам проблемы, важно решить их как можно скорее.
Быстрое и простое обслуживание у вас дома или в офисе
Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль
Последние статьи и вопросы
Генератор переменного тока или автомобильный аккумулятор: как определить неисправность
Когда Когда вам нужно куда-то ехать, а машина не заводится, разумно предположить, что у вас может возникнуть проблема с зарядкой автомобиля. Быстрый старт может исправить это в краткосрочной перспективе и заставить вас работать…
Как приобрести автомобиль с возвратом в лизинг
Вы ищете автомобиль с небольшим пробегом и низкой ценой? Возврат автомобилей в лизинг может быть вашим лучшим вариантом. Большинство транспортных средств, возвращаемых в лизинг, проходят регулярное профилактическое обслуживание, так как компания, сдавшая автомобиль в лизинг…
P0356 Код неисправности OBD-II: Неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания F
P0356 означает неисправность первичной/вторичной цепи катушки зажигания F. Это связано с электрической проблемой в цепи.
Спидометр и одометр не работают
Спидометр и одометр в приборной панели электронные и, если они не светятся, возможно, ваша приборная панель вышла из строя. Кластер должен быть просканирован, чтобы подтвердить, что он неисправен и нуждается в обслуживании.
Наименьшая стоимость обслуживания гибридного кроссовера
Здравствуйте, спасибо, что написали. Mercury Mariner — отличный автомобиль, и на рынке есть несколько других автомобилей, которые вполне соответствуют вашим предпочтениям. Как вы, возможно, знаете, некоторые сопоставимые модели автомобилей этого класса…
ПОЧЕМУ МОЙ АВТОМОБИЛЬ НЕ ЗАВОДИТСЯ !!??!
Это может быть признаком неисправной катушки зажигания. Катушки зажигания (https://www.yourmechanic.com/services/ignition-coil-replacement) покрыты лакоподобной изоляцией, которая со временем становится хрупкой после многократного растяжения, а затем сжатия. В изоляции образуются небольшие трещины, которые открываются при нагревании и…
Замена рулевой рейки/КПП в избранных городах
- Замена рулевой рейки/КПП в Атланте, штат Джорджия
- Замена рулевой рейки/КПП в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Замена рулевой рейки/КПП в Phoenix AZ
- Замена рулевой рейки в Сан-Франциско, Калифорния
- Замена рулевой рейки/редуктора в Далласе, штат Техас
- Замена рулевой рейки/редуктора в Хьюстоне, штат Техас
- Замена рулевой рейки/редуктора в Тампе, штат Флорида
- Замена рулевой рейки/редуктора в Вашингтоне, округ Колумбия
- Замена рулевой рейки/редуктора в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Замена рулевой рейки/редуктора в Сиэтле, штат Вашингтон в Сакраменто, Калифорния
Другие города