BOXER FT 333 L2h2 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 330 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 333 L2h3 2.2 HDI 130 |
BOXER FT 335 L2h3 2.2 HDI 130 |
|
Двигатель | ||||
Тип | дизельный | дизельный | дизельный | дизельный |
Особенности конструкции | Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Система Common Rail Турбонаддув Интеркулер Привод ГРМ цепью |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 | 4 |
Количество клапанов | 16 | 16 | 16 | 16 |
Модель | P22DTE | P22DTE | P22DTE | P22DTE |
Рабочий объём (см3) | 2 198 | 2 198 | 2 198 | 2 198 |
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 | 86.0 / 94.6 |
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) | 130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
130 / 96 3 500 |
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) | 320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
320 2 000 |
Норма токсичности | Euro4 | Euro4 | Euro4 | Euro4 |
Шины и диски | ||||
Размерность шин | 215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 70 R15 C 109 / 107 S 225 / 70 R15 C 112 / 110 S 215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
215 / 75 R16 C 116 / 114 R 225 / 75 R16 C 118 / 116 R |
Размерность колёсных дисков |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 ЦО – ø78.1 |
6Jx15 ET68 PCD 5-118 ЦО – ø71.1 6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
6Jx16 ET68 PCD 5-130 ЦО – ø78.1 |
Тормоза | ||||
Передние | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые | Дисковые вентилируемые |
Задние | Дисковые | Дисковые | Дисковые | Дисковые |
Подвеска | ||||
Передняя | Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Полностью независимая, Мак Ферсон |
Задняя | Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Рессорная С поперечной балкой |
Трансмиссия | ||||
Тип привода | Передний | Передний | Передний | Передний |
Тип КПП | Механическая | Механическая | Механическая | Механическая |
Модель КПП | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 | MLGU6 |
Количество ступеней | 6 | 6 | 6 | 6 |
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки) | ||||
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) | 155 | 150 | 150 | 150 |
Расход топлива (л / 100 км)* |
||||
ECE* (по городу) | 9.3 | 9.3 | 9.3 | 9.3 |
MIXTE* (смешанный тип движения) | 7.5 | 7.5 | 7.5 | 7.5 |
EUDC* (по трассе) | 6.5 | 6.5 | 6.5 | 6.5 |
Топливо | ||||
Сорт | Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Дизельное топливо ГОСТ 305-82 |
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) | 90 | 90 | 90 | 90 |
Размеры автомобиля (мм) | ||||
Габаритные | ||||
Длина | 5 413 | 5 413 | 5 413 | 5 413 |
Ширина | 2 050 | 2 050 | 2 050 | 2 050 |
Высота | 2 254 | 2 524 | 2 524 | 2 524 |
База | 3 450 | 3 450 | 3 450 | 3 450 |
Диаметр разворота | ||||
Между стен (м) | 12.30 | 12.30 | 12.30 | 12.30 |
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения | ||||
Объём стандартный (м3) | 10.0 | 11.5 | 11.5 | 11.5 |
Длина грузового отделения | 3 120 | 3 120 | 3 120 | 3 120 |
Ширина грузового отделения максимальная | 1 870 | 1 870 | 1 870 | 1 870 |
Ширина грузового отделения между колёсными арками | 1 422 | 1 422 | 1 422 | 1 422 |
Высота грузового отделения максимальная | 1 662 | 1 932 | 1 932 | 1 932 |
Высота проёма боковой сдвижной двери | 1 485 | 1 755 | 1 755 | 1 755 |
Ширина проёма боковой сдвижной двери | 1 250 | 1 250 | 1 250 | 1 250 |
Высота проёма задних дверей | 1 520 | 1 790 | 1 790 | 1 790 |
Ширина проёма задних дверей | 1 562 | 1 562 | 1 562 | 1 562 |
Масса автомобиля (кг) | ||||
Снаряжённая | 1 900 | 1 925 | 1 925 | 1 925 |
Полная | 3 300 | 3 000 | 3 300 | 3 500 |
Грузоподъёмность | 1 400 | 1 075 | 1 375 | 1 575 |
peugeot-avtoliga.ru
Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L2h3 (FWD)
Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L2h3
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки – 5531 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2490-2550 мм
D – Колесная база – 3300 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1700 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1748 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3044 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1886 мм
O – Погрузочная высота – 511-717
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 10,0 (9,3) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м
Масса, грузоподъемность Ford Transit 310 L2h3
Полная разрешенная масса – 3100 кг
Грузоподъемность – 995-1015 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг
Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2490-2550
Колесная база, мм: 3300
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3100
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,3
Привод: Передний
Категория по ПТС: B
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15
Дополнительные опции:
Кондиционер
www.finebus.ru
Грузопассажирские фургоны
Грузо-пассажирский фургон увеличенной пассажировместимости Peugeot Boxer Профи Стандарт оснащается дополнительным (вторым) рядом сидений на 3-х человек, каждое из которых оборудовано трехточечным ремнем безопасности.
Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создает боковое остекление, а объемный грузовой отсек и пространство под сиденьями позволяют увеличить полезную длину для перевозки грузов.
Этот автомобиль, сочетая вместительность пассажирского минивена и функциональность грузового фургона, отлично подходит как для бизнеса, так и для активного отдыха.
В базовой версии автомобиля (L3h3 или L4h3) при комфортабельном размещении до 6 человек, объем грузового составляет до 8 куб метров, а полезная нагрузка до 1550 кг.
Краткая характеристика загрузочного пространства базовой версии:
Грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L3h3
Двигатель: 2.2 HDi (130 л.с.)
Количество мест: 6 + 1
Грузоподъемность (max kg): 920
Окраска кузова:
WPPO белый банкиз (не металлик)
Серийная комплектация автомобиля:
- ABS – антиблокировочная система тормозов
- AFU – система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок с ДУ
- Блокировка дверей внутри а/м
- Гидроусилитель руля
- Передние эл.стеклоподъёмники
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
- Двухместное пассажирское сидение
- Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
- Задние распашные на 180° цельнометаллические двери
- Правая боковая сдвижная дверь
Дополнительные опции:
- Защита картера двигателя
- Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
- Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры)
Переоборудование “Profi Standart” (базовое исполнение):
- Остекление 2-го ряда (вклеенное стекло слева и в правой сдвижной двери)
- Стекла: безопасные закаленные с одной форточкой
- Освещение: 1 плафон
- Отопитель Zenith с руглировкой “зима-лето”
- Четырехместный стационарный диван 2-го ряда, оборудованный подголовниками, трехточечными ремнями безопасности
Компоновка салона (базовое исполнение) :
Грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2h3, L3h3, L4h3
Двигатель: 2.2 HDi (130 л.с.)
Количество мест: 5 + 1
Окраска кузова: WPPO белый банкиз (не металлик)
Серийная комплектация автомобиля:
- ABS – антиблокировочная система тормозов
- AFU – система помощи при экстренном торможении
- Подушка безопасности водителя
- Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт)
- Электронный иммобилайзер
- Центральный замок с ДУ
- Блокировка дверей внутри а/м
- Гидроусилитель руля
- Передние эл.стеклоподъёмники
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником
- Двухместное пассажирское сидение
- Автоматическое включение внутреннего плафона освещения
- Задние распашные на 180° цельнометаллические двери
- Правая боковая сдвижная дверь
Дополнительные опции:
- Кондиционер
- Электропривод и подогрев зеркал заднего вида
- Брызговики (передние и задние)
- Противотуманные фары
- Защита картера двигателя
Переоборудование “Profi Standart” (базовое исполнение):
- Остекление кузова частичное (с одной форточкой)
- Освещение салона
- Отопитель салона зависимый
- Перегородка грузового отсека передвижная на направляющих 1250 мм
- Диван Ривьера (трёхместный) с подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности
- Водослив сдвижной двери с доп. уплотнителем
Компоновка салона (базовое исполнение) :
Уточняйте в отделах продаж корпоративного транспорта по телефонам: ПЕЖО ЦЕНТР НА МОСКОВСКОМ: 8 (831) 220 00 40, ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО: 8 (831) 20 20 700
peugeot-avtoliga.ru
Грузопассажирский Форд Транзит 22278G 300 база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Van 300 LWB
- Колесная база, мм 3750
- Привод передний
- Мощность, л.с. 125
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Стандарт
- Модель 22278G
- Полная масса, кг 3025
- Габариты внеш., мм 5680x1974x2381
- Грузоподъемность, кг 1300 (960)
- Мак. длина грузового отсека 3399
- Мак. объем грузового отсека 10,45
- Количество мест 6…9
- Крыша средняя
- Длина грузового отсека 1000…1730
Грузопассажирский Форд Транзит 22278G 300 база
Стандартная комплектация
- Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция потолка, дверей, стен
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
- Инерционные ремни безопасности
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Освещение салона
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Боковая подножка
Базовый фургон
Ford Transit Van 300 LWB, Грузоподъемность – 1 300 кг., привод – передний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (92 кВт/125 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 680 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 381 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый
Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 300 LWB
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2330-2381 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина према задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1666 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1600 мм
M – Расстоние от пола до потолка — 1745 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 594/542 мм
P – Объем грузового отсека куб. м. — 10,45/8,97
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с прмежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавщих газов
Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1
Коробка передач:
Двигатель агретируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
www.finetruck.ru
Фургон грузовой Форд Транзит 310 L3h4 (FWD)
Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L3h4
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки – 5981 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2481-2547 мм
D – Колесная база – 3750 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1700 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1748 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3494 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1886 мм
O – Погрузочная высота – 22-717
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 11,52 (10,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м
Масса, грузоподъемность Форд Транзит 310 L3h4
Полная разрешенная масса – 3100 кг
Грузоподъемность – 995-1015 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг
Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5981
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2481-2547
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3100
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,3
Привод: Передний
Категория по ПТС: B
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.5
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы
Комплектация:
Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15
Дополнительные опции:
Кондиционер
www.finebus.ru
Грузопассажирский Ford Transit 22278C 350MWB база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 MWB
- Колесная база, мм 3300
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Стандарт
- Модель 22278C
- Полная масса, кг 3500
- Габариты внеш., мм 5230x1974x2397
- Грузоподъемность, кг 1700 (960)
- Мак. длина грузового отсека 2949
- Мак. объем грузового отсека 8,55
- Количество мест 6…9
- Крыша средняя
- Длина грузового отсека 550…1280
Грузопассажирский Ford Transit 22278С 350MWB база
Стандартная комплектация
- Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители)
- Термоизоляция потолка, дверей, стен
- Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань
- Инерционные ремни безопасности
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Освещение салона
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
- Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком
- Боковая подножка
Базовый фургон
Ford Transit Van 350 MWB, Грузоподъемность – 1 700 кг., привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 230 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 397 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 330 мм. Цвет – белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 MWB
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5230 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3300 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1250 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1566 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 2949 мм
O – Погрузочная высота – 705/715 мм
P – Объем грузового отсека куб. м. — 8,55/7,34
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 11,9 м
Диаметр разворота от стены до стены — 12, 5 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,91
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
www.finetruck.ru
Грузопассажирский Ford Transit “Ревьера” 22278D 460 база
Характеристики
- Производитель Ford
- Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
- Колесная база, мм 3750
- Привод задний
- Мощность, л.с. 155
- Экологический класс 4
- Фургон Грузопассажирский
- Надстройка Ревьера
- Модель 22278D
- Полная масса, кг 4600
- Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
- Грузоподъемность, кг 2256
- Мак. длина грузового отсека 4122
- Мак. объем грузового отсека 14,3
- Количество мест 5
- Крыша высокая
- Длина грузового отсека 1600…2440
Грузопассажирский Ford Transit “Ревьера” 22278D 460 база
Стандартная комплектация
- Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив)
- Термо и шумоизоляция салона
- Напольное противоскользящее покрытие
- Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
- Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя – Xeros 4 кВт
- Вентиляционный люк
- Диван передвижной 3-х местный с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, подголовниками, подлокотниками, 3-х точечными ремнями безопасности и подъемным сиденьем
- Передвижная перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком, закрепленная на спинке 3-х местного дивана
- Освещение салона-1 плафон
- Освещение подножки
Базовый фургон
Ford Transit Jumbo 460 EF, привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 6 403 мм, ширина – 2 084 мм, высота – 2 624 мм, колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.
Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF
Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В – Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 1720 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J – Высота проема задних дверей — 1796 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O – Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м
Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1
Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач
Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон
Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.
Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.
Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ
Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW
Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя
Внутренний вид:
Грузовые петли настенные
Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.
www.finetruck.ru