Грузопассажирский фургон l3h2n1 – Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

Содержание

Технические характеристики Пежо Боксер Цельнометаллический фургон L1

  BOXER 
FT 333 L2h2
2.2 HDI 130
BOXER 
FT 330 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 333 L2h3           2.2 HDI 130
BOXER 
FT 335 L2h3           2.2 HDI 130
Двигатель
Тип дизельный дизельный дизельный дизельный
Особенности конструкции Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Система Common Rail 
Турбонаддув
Интеркулер
Привод ГРМ цепью
Количество цилиндров 4 4 4 4
Количество клапанов 16 16 16 16
Модель P22DTE P22DTE P22DTE P22DTE
Рабочий объём (см3) 2 198 2 198 2 198 2 198
Диаметр цилиндра / ход поршня (мм) 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6 86.0 / 94.6
Мощность (л.с. / кВт / об/мин) 130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
130 / 96
3 500
Крутящий момент (Н.м. / об/мин) 320
2 000
320
2 000
320
2 000
320
2 000
Норма токсичности Euro4 Euro4 Euro4 Euro4
Шины и диски
Размерность шин 215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 70 R15 C
109 / 107 S
225 / 70 R15 C
112 / 110 S
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
215 / 75 R16 C
116 / 114 R
225 / 75 R16 C
118 / 116 R
Размерность колёсных
дисков
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx15 ET68
PCD 5-118
ЦО – ø71.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
6Jx16 ET68
PCD 5-130
ЦО – ø78.1
Тормоза
Передние Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые Дисковые вентилируемые
Задние Дисковые Дисковые Дисковые Дисковые
Подвеска
Передняя Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Полностью независимая,
Мак Ферсон
Задняя Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Рессорная
С поперечной балкой
Трансмиссия
Тип привода Передний Передний Передний Передний
Тип КПП Механическая Механическая Механическая Механическая
Модель КПП MLGU6 MLGU6 MLGU6 MLGU6
Количество ступеней 6 6 6 6
Динамика при массе “PERFO” (2/3 полезной нагрузки)
Максимальная скорость на высшей передаче (км/ч) 155 150 150 150

Расход топлива (л / 100 км)*

ECE* (по городу) 9.3 9.3 9.3 9.3
MIXTE* (смешанный тип движения) 7.5 7.5 7.5 7.5
EUDC* (по трассе) 6.5 6.5 6.5 6.5
Топливо
Сорт Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Дизельное топливо
ГОСТ 305-82
Ёмкость стандартного топливного бака (Л) 90 90 90 90
Размеры автомобиля (мм)
Габаритные
Длина 5 413 5 413 5 413 5 413
Ширина 2 050 2 050 2 050 2 050
Высота 2 254 2 524 2 524 2 524
База 3 450 3 450 3 450 3 450
Диаметр разворота
Между стен (м) 12.30 12.30 12.30 12.30
Размеры (мм) и объём (Л) багажного отделения
Объём стандартный (м3) 10.0 11.5 11.5 11.5
Длина грузового отделения 3 120 3 120 3 120 3 120
Ширина грузового отделения максимальная 1 870 1 870 1 870 1 870
Ширина грузового отделения между колёсными арками 1 422 1 422 1 422 1 422
Высота грузового отделения максимальная 1 662 1 932 1 932 1 932
Высота проёма боковой сдвижной двери 1 485 1 755 1 755 1 755
Ширина проёма боковой сдвижной двери 1 250 1 250 1 250 1 250
Высота проёма задних дверей 1 520 1 790 1 790 1 790
Ширина проёма задних дверей 1 562 1 562 1 562 1 562
Масса автомобиля (кг)
Снаряжённая 1 900 1 925
1 925
1 925
Полная 3 300 3 000 3 300 3 500
Грузоподъёмность 1 400 1 075 1 375 1 575

peugeot-avtoliga.ru

Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L2h3 (FWD)

Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L2h3

Габаритные размеры:

A – Габаритная длина без задней подножки – 5531 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2490-2550 мм
D – Колесная база – 3300 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1700 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1748 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3044 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1886 мм
O – Погрузочная высота – 511-717
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 10,0 (9,3) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м

Масса, грузоподъемность Ford Transit 310 L2h3

Полная разрешенная масса – 3100 кг
Грузоподъемность – 995-1015 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг


Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5531
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2490-2550
Колесная база, мм: 3300
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3100
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,3
Привод: Передний
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.9
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15

Дополнительные опции:

Кондиционер

www.finebus.ru

Грузопассажирские фургоны

Грузо-пассажирский фургон увеличенной пассажировместимости Peugeot Boxer Профи Стандарт оснащается дополнительным (вторым) рядом сидений на 3-х человек, каждое из которых оборудовано трехточечным ремнем безопасности.

Дополнительный комфорт для пассажиров второго ряда создает боковое остекление, а объемный грузовой отсек и пространство под сиденьями позволяют увеличить полезную длину для перевозки грузов.

Этот автомобиль, сочетая вместительность пассажирского минивена и функциональность грузового фургона, отлично подходит как для бизнеса, так и для активного отдыха.

В базовой версии автомобиля (L3h3 или L4h3) при комфортабельном размещении до 6 человек, объем грузового составляет до 8 куб метров, а полезная нагрузка до 1550 кг.

Краткая характеристика загрузочного пространства базовой версии:

  

 

 

 

Грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L3h3  

Двигатель:  2.2 HDi (130 л.с.) 

Количество мест:   6 + 1 

Грузоподъемность (max kg):  920 

Окраска кузова: 

WPPO белый банкиз (не металлик) 

Серийная комплектация автомобиля:

  • ABS – антиблокировочная система тормозов 
  • AFU – система помощи при экстренном торможении 
  • Подушка безопасности водителя 
  • Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт) 
  • Электронный иммобилайзер 
  • Центральный замок с ДУ 
  • Блокировка дверей внутри а/м 
  • Гидроусилитель руля 
  • Передние эл.стеклоподъёмники 
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником 
  • Двухместное пассажирское сидение 
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения 
  • Задние распашные на 180° цельнометаллические двери 
  • Правая боковая сдвижная дверь 

Дополнительные опции: 

  • Защита картера двигателя 
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида 
  • Усиленная задняя подвеска (двухлистовые рессоры) 

Переоборудование “Profi Standart” (базовое исполнение):

  • Остекление 2-го ряда (вклеенное стекло слева и в правой сдвижной двери) 
  • Стекла: безопасные закаленные с одной форточкой 
  • Освещение: 1 плафон 
  •  Отопитель  Zenith с руглировкой “зима-лето” 
  • Четырехместный стационарный диван 2-го ряда, оборудованный подголовниками, трехточечными  ремнями безопасности 

Компоновка салона (базовое исполнение) :

Грузопассажирский фургон (Profi Standart) на базе цельнометаллического фургона Peugeot Boxer L2h3, L3h3, L4h3

Двигатель:  2.2 HDi (130 л.с.) 

Количество мест:   5 + 1 

Окраска кузова: WPPO белый банкиз (не металлик) 

Серийная комплектация автомобиля:

  • ABS – антиблокировочная система тормозов 
  • AFU – система помощи при экстренном торможении 
  • Подушка безопасности водителя 
  • Догреватель Webasto Thermo Top Z (5 кВт) 
  • Электронный иммобилайзер 
  • Центральный замок с ДУ 
  • Блокировка дверей внутри а/м 
  • Гидроусилитель руля 
  • Передние эл.стеклоподъёмники 
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте и подлокотником 
  • Двухместное пассажирское сидение 
  • Автоматическое включение внутреннего плафона освещения 
  • Задние распашные на 180° цельнометаллические двери 
  • Правая боковая сдвижная дверь 

Дополнительные опции: 

  • Кондиционер
  • Электропривод и подогрев зеркал заднего вида 
  • Брызговики (передние и задние)
  • Противотуманные фары
  • Защита картера двигателя

Переоборудование “Profi Standart” (базовое исполнение):

  • Остекление кузова частичное (с одной форточкой)
  • Освещение салона
  • Отопитель салона зависимый
  • Перегородка грузового отсека передвижная на направляющих 1250 мм
  • Диван Ривьера (трёхместный) с подлокотниками и трехточечными ремнями безопасности
  • Водослив сдвижной двери с доп. уплотнителем

Компоновка салона (базовое исполнение) :

Уточняйте в отделах продаж корпоративного транспорта по телефонам: ПЕЖО ЦЕНТР НА МОСКОВСКОМ: 8 (831) 220 00 40, ПЕЖО ЦЕНТР АФОНИНО: 8 (831) 20 20 700

      

peugeot-avtoliga.ru

Грузопассажирский Ford Transit 22278C 350MWB база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 350 MWB
  • Колесная база, мм 3300
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Грузопассажирский
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 22278C
  • Полная масса, кг 3500
  • Габариты внеш., мм 5230x1974x2397
  • Грузоподъемность, кг 1700 (960)
  • Мак. длина грузового отсека 2949
  • Мак. объем грузового отсека 8,55
  • Количество мест 6…9
  • Крыша средняя
  • Длина грузового отсека 550…1280

Грузопассажирский Ford Transit 22278С 350MWB база

Стандартная комплектация

  • Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен 
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань 
  • Инерционные ремни безопасности 
  • Напольное противоскользящее покрытие 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Освещение салона 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком 
  • Боковая подножка

Базовый фургон

Ford Transit Van 350 MWB, Грузоподъемность – 1 700 кг., привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР,  ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 230 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 397 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 330 мм. Цвет – белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 350 MWB

Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5230 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2397 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3300 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1250 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1566 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1645 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 2949 мм
O – Погрузочная высота – 705/715 мм 
P – Объем грузового отсека куб. м. — 8,55/7,34
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 11,9 м
Диаметр разворота от стены до стены — 12, 5 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,91
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружные зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружные зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружного освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

www.finetruck.ru

Грузопассажирский Форд Транзит 22278G 300 база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Van 300 LWB
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод передний
  • Мощность, л.с. 125
  • Экологический класс 4
  • Фургон Грузопассажирский
  • Надстройка Стандарт
  • Модель 22278G
  • Полная масса, кг 3025
  • Габариты внеш., мм 5680x1974x2381
  • Грузоподъемность, кг 1300 (960)
  • Мак. длина грузового отсека 3399
  • Мак. объем грузового отсека 10,45
  • Количество мест 6…9
  • Крыша средняя
  • Длина грузового отсека 1000…1730

Грузопассажирский Форд Транзит 22278G 300 база

Стандартная комплектация

  • Частичное остекление кузова (вклеенные стёкла, 2 форточки, резиновые уплотнители) 
  • Термоизоляция потолка, дверей, стен 
  • Пассажирские сиденья с высокими спинками, обивка – ткань 
  • Инерционные ремни безопасности 
  • Напольное противоскользящее покрытие 
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью 
  • Освещение салона 
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя 4 кВт
  • Перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком 
  • Боковая подножка

  

Базовый фургон

Ford Transit Van 300 LWB, Грузоподъемность – 1 300 кг., привод – передний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (92 кВт/125 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 5 680 мм, ширина – 1 974 мм, высота – 2 381 мм (Средняя крыша), колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый

Цельнометаллический фургон Ford Transit Van 300 LWB

Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 5680 мм
В – Габаритна ширина с/без/ зеркал — 2374/1974 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2330-2381 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 997 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина према задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1390 мм
J – Высота проема задних дверей — 1666 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1600 мм
M – Расстоние от пола до потолка — 1745 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 3399 мм
O – Погрузочная высота – 594/542 мм 
P – Объем грузового отсека куб. м. — 10,45/8,97
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:

Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 92 кВт 125 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с прмежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавщих газов
Мощность — 92 кВт 125 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 350 Нм при 1450 мин-1

Коробка передач:
Двигатель агретируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безорасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диаганально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, крышка ступицы, шины 215/75 R16C

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увиличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрудевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлкотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

www.finetruck.ru

Фургон грузовой Форд Транзит 310 L3h4 (FWD)

Цельнометаллический фургон Ford Transit 310 L3h4

Габаритные размеры:

A – Габаритная длина без задней подножки – 5981 мм
В – Габаритна ширина с/без зеркал/ – 2474/2059 мм
С – Габаритная высота автомобиля – 2481-2547 мм
D – Колесная база – 3750 мм
E – Передний свес – 1023 мм
F – Задний свес – 1208 мм
G – Ширина проема боковой двери – 1300 мм
H – Высота проема боковой двери – 1700 мм
I – Ширина према задних дверей – 1565 мм
J – Высота проема задних дверей – 1748 мм
K – Максимальная длина грузового отсека – 3494 мм
L – Ширина грузового отсека – 1784 мм
M – Расстояние между колесными арками – 1392 мм
N – Высота грузового отсека – 1886 мм
O – Погрузочная высота – 22-717
P – Объем грузового отсека куб.м.(с перегородкой) – 11,52 (10,8) куб.м.
Диаметр разворота от бордюра до бордюра – 11,9 м

Масса, грузоподъемность Форд Транзит 310 L3h4

Полная разрешенная масса – 3100 кг
Грузоподъемность – 995-1015 кг
Минимальная снаряженная масса – 2085-2105
Максимальная нагрузка на переднюю ось – 1650 кг
Максимальная нагрузка на заднюю ось – 1725 кг


Тип: Грузовой фургон
Длина, мм: 5981
Ширина, мм: 2474 с зеркалами
Высота, мм: 2481-2547
Колесная база, мм: 3750
Max длина грузового отсека, мм: 3044
Тип коробки передач: Механика
Цвет: Белый (Frozen White)
Двигатель: Дизельный, 2.2, 125 л.с.
Полная масса, кг: 3100
Кол-во передач: 6
Объем грузового отсека, m3: 9,3
Привод: Передний
Категория по ПТС: B 
Объем топливного бака, л: 80
Грузоподъемность: 987 кг
Диаметр разворота, м: 11.5
Тип передней подвески: Независимая, типа Мак-Ферсон, пружины переменной жесткости, стабилизатор поперечной устойчивости Тип задней подвески: Листовые рессоры и газовые амортизаторы

Комплектация:

Внешние боковые зеркала с электроприводом, электрообогревом, регулировками и встроенными указателями поворота
Брызговики
ABS с электронным распределением тормозных усилий
Многокомпонентная система курсовой устойчивости ESP
Система помощи при старте в гору
Система защиты от опрокидывания
Система контроля прохождения поворотов
Гидроусилитель руля
12-вольтовая розетка со стороны водителя
Перчаточный ящик с отделением для документов формата А4
Маршрутный компьютер
Индикатор переключения передач
Рулевая колонка, регулируемая по наклону и вылету
Сиденье водителя с подлокотником, 8 регулировками, текстильная обивка
Подушка безопасности водителя
Сдвоенное пассажирское сиденье, текстильная обивка
Электропривод передних стеклоподъёмников
Центральный замок с беспроводным ключом
Сдвижная грузовая дверь со стороны пассажира
Встроенная в задний бампер подножка
Широкие боковые молдинги
Программируемый предпусковой отопитель двигателя
Легкая тонировка стекол
Легко моющееся резиновое покрытие пола в кабине и грузового отсека
Полноразмерная стальная перегородка с окном
Полноразмерное запасное колесо
Петли для крепления груза, соответствующие стандарту DIN 75410
Стальные диски -15”
Шины 215/65/R15

Дополнительные опции:

Кондиционер

www.finebus.ru

Грузопассажирский Ford Transit “Ревьера” 22278D 460 база

Характеристики

  • Производитель Ford
  • Шасси (фургон) Ford Transit Jumbo 460 EF
  • Колесная база, мм 3750
  • Привод задний
  • Мощность, л.с. 155
  • Экологический класс 4
  • Фургон Грузопассажирский
  • Надстройка Ревьера
  • Модель 22278D
  • Полная масса, кг 4600
  • Габариты внеш., мм 6403x2084x2624
  • Грузоподъемность, кг 2256
  • Мак. длина грузового отсека 4122
  • Мак. объем грузового отсека 14,3
  • Количество мест 5
  • Крыша высокая
  • Длина грузового отсека 1600…2440

Грузопассажирский Ford Transit “Ревьера” 22278D 460 база

Стандартная комплектация

  • Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив)
  • Термо и шумоизоляция салона
  • Напольное противоскользящее покрытие
  • Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
  • Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя – Xeros 4 кВт
  • Вентиляционный люк
  • Диван передвижной 3-х местный с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, подголовниками, подлокотниками, 3-х точечными ремнями безопасности и подъемным сиденьем
  • Передвижная перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком, закрепленная на спинке 3-х местного дивана
  • Освещение салона-1 плафон
  • Освещение подножки

Базовый фургон

Ford Transit Jumbo 460 EF, привод – задний, двигатель Duratorg TDCi 2,2 l (114 кВт/155 л.с.), КПП 6-ст. механическая, ГУР, ESP, ABS c EBD, тормозные механизмы – дисковые. Габаритные размеры: длина – 6 403 мм, ширина – 2 084 мм, высота – 2 624 мм, колесная база – 3 750 мм. Цвет – белый.

Цельнометаллический фургон Ford Transit Jumbo 460 EF

Габаритные размеры:
A – Габаритная длина без задней подножки — 6403 мм
В – Габаритна ширина с/без/со сд. зад. колесами — 2374/1974/2084 мм
С – Габаритная высота автомобиля — 2633-2624 мм
D – Передний свес — 933 мм
Е – Колесная база — 3750 мм
F – Задний свес — 1720 мм
G – Ширина проема боковой двери — 1275 мм
H – Ширина проема задних дверей — 1540 мм
I – Расстояние между колесными арками — 1153 мм
J – Высота проема задних дверей — 1796 мм
K – Ширина грузового отсека — 1762 мм
L – Высота проема боковой двери — 1500 мм
M – Расстояние от пола до потолка — 1885 мм
N – Максимальная длина грузового отсека — 4122 мм
O – Объем грузового отсека куб. м. — 14,3/12,28
Диаметр разворота от бордюра до бордюра — 13,3 м
Диаметр разворота от стены до стены — 14, 3 м

Двигатель:
Двигатель 2,2 литровый турбодизельный Duratorg TDCi мощностью 114 кВт 155 л. с.
Рабочий объем — 2198 см. куб.
4 цилиндра в ряд/Два распредвала, 16 клапанов — 4 на цилиндр
Головка блока цилиндров из легкого сплава
Многоточечный впрыск топлива
Топливная рампа Common-Rail
Турбонаддув с промежуточным охладителем
Турбина с изменяемой геометрией
Система EGR – система рециркуляции отработавших газов
Мощность — 114 кВт 155 л. с. при 3500 мин-1
Максимальный крутящий момент — 385 Нм при 1600мин-1

Коробка передач:
Двигатель агрегатируется 6 ступенчатой механической коробкой передач

Расход топлива и токсичность:
Передаточное отношение главной передачи — 3,31
Вредные выбросы СО2 — 209-219 г/км
Расход топлива городской цикл л/км — 9,1-9,5 (базовый фургон)
Расход топлива загородный цикл л/км — 7,2-8,1 (базовый фургон)
Расход топлива смешанный цикл л/км — 7,9-9,0 (базовый фургон

Особенности конструкции:
Тормозная система — двухконтурная с усилителем и саморегулировкой. Тормозные механизмы передних и задних колес — дисковые. ABS и ESP – стандартное оборудование.
Емкость топливного бака — 80 литров.
Рулевое управление — гидроусилитель руля.

Подвеска:
Передняя — независимая типа Мак-Ферсон со спиральными пружинами переменной жесткости, газонаполненными амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости.
Задняя — с листовыми рессорами и газонаполненными амортизаторами.

Системы безопасности:
Антиблокировочная тормозная система ABS с электронным распределением тормозных усилий EBD
Электронная система курсовой устойчивости ESP с системой помощи при трогании с уклона HLA
Водительская подушка безопасности
Ремни безопасности в кабине водителя — трехточечные диагонально — поясничные инерционные ремни
Средства защиты автомобиля:
Запираемая крышка топливного бака
Иммобилайзер двигателя PATS
Замки — повышенной секретности с защищенными местами крепления
Центральный замок
Дистанционное управление центральным замком
С автоматической блокировкой если дверь не открыта в течение 45 секунд
Со звуковым уведомлением о незакрытой двери
Капот закрываемый на ключ

Колеса:
Колеса — 5×16 ” сталь, сдвоенные, крышка ступицы, шины 195/75 R16C 107/105 R BSW

Внешний вид:
Кузов с высокой крышей
Передние и заднее полноразмерные бамперы
Передняя решетка под серебро
Боковая сдвижная дверь со стороны пассажира
Задние распашные двери, открывающиеся на угол 256 градусов
Наружние зеркала заднего вида — увеличенного размера и улучшенной обзорности
Наружние зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
Лобовое стекло — прозрачное, многослойное
Пакет улучшенной видимости: обогреваемое лобовое стекло, зеркала заднего вида с электрическим приводом регулировок и обогревом
Ветровое стекло — многослойное
Боковые окна — передние с электрическим приводом
Стеклоочистители — передние, двухскоростные, с электрическим омывателем
Передние и задние буксировочные крюки
Передние и задние брызговики
Электрическая розетка — передняя
Подстаканник — встроенный в панель управления откидывающейся подстаканник на две чашки
Перчаточный ящик с крышкой
Полка — верхняя
Багажные отделения — карманы на передних дверях
Отделение с подстаканником, расположенное на панели управления со стороны пассажира
Отделение с крышкой для хранения документов, расположенное по центру сверху панели управления
Ниша панели управления
Поворотный солнцезащитный козырек со стороны водителя

Внутренний вид:
Грузовые петли настенные

Оборудование салона водителя:
Приборы — спидометр, тахометр, одометр, указатели температуры охлаждающей жидкости двигателя и уровня топлива в баке, указатель пробега за поездку и цифровые часы.
Световые индикатор на панели приборов: падения давления моторного масла, включения указателей поворота, включения дальнего света фар, неисправности системы зарядки аккумуляторной батареи, неисправности тормозной системы, неисправности системы подушки безопасности и звуковой сигнализатор невыключенного наружнего освещения.
Подсветка органов управления 3-скоростным вентилятором системы отопления салона. Четыре вентиляционных дефлектора и два сопла обдува боковых стекол.
Адаптация для холодного климата включает 2 аккумуляторных батареи.
Подрулевые переключатели — расположенные на рулевой колонке рычаги включения указателей поворота и управления стеклоочистителем и омывателем.
Сиденья — переднее сиденья обогреваемое водительское сиденье с 8-ю ручными регулировками, валиком поясничной подпоры и подлокотником и нерегулируемое сдвоенное пассажирское сиденье. Все сиденья оборудованы регулирующимися по высоте подголовниками, отделка сидений — ткань.

www.finetruck.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *