Ford Transit грузопассажирский Ривьера 22278С 350 LWB
Каталог
Ford Transit грузопассажирский Ривьера 22278С 350 LWB
Модель – 22278С
Модификация – Грузопассажиркий (Комби)
Количество мест – Один диван передвижной 3-х местный с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком
Базовое ТС – Ford Transit 350 LWB
Полная масса, кг – 3500
Тип привода – передний / полный
Габаритные размеры, мм – 5981x2474x2481
Колесная база, мм – 3750
Двигатель: тип, модель – Duratorg TDCi 2,2 l, дизельный
Рабочий объем двигателя, см3 – 2198
Мощность двигателя, кВт/л.с. – 92/125, Евро-4
Тип КПП – механическая, 6-ступенчатая
Рулевой механизм – Шестерня-рейка, ГУР
Тормозная система – двухконтурная гидравлическая
- Описание
- Характеристики
Остекление: 2 стекла с форточками (в сдвижной двери и напротив)
Термо и шумоизоляция салона
Напольное противоскользящее покрытие
Обивка салона: композитная панель, обтянутая тканью
Отопитель салона, работающий от системы охлаждения двигателя – Xeros 4 кВт
Вентиляционный люк
Диван передвижной 3-х местный с перегородкой между пассажирским салоном и грузовым отсеком, подголовниками, подлокотниками, 3-х точечными ремнями безопасности и подъемным сиденьем
Передвижная перегородка между пассажирским салоном и грузовым отсеком, закрепленная на спинке 3-х местного дивана
Освещение салона-1 плафон
Боковая подножка
Освещение подножки
- Автономный отопитель салона Eberspächer 2200 Вт
- Автономный отопитель салона Eberspächer 4000 Вт
- Кондиционер “Элинж-НН”, подкапотный (6 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер “Элинж-НН”, вмонтированный в крышу (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер “”Alex” (Израиль), подкапотный (6,2 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- Кондиционер “”Alex” (Израиль), подкапотный (9 кВт), подача воздуха в салон и на водительскую кабину
- CD/MP3 магнитола + 2 динамика, антенна
- Аудиоподготовка 2 динамика
- Сигнализация с обратной связью
- Низкая перегородка между кабиной водителя и салоном
- Салонное зеркало заднего вида
- Тонировка стёкол
- Боковая подножка (устанавливется совместно с контурными фонарями)
- Откидной столик от борта
- Обивка сидений водительской кабины в тон обивке салона
- Обивка сидений салона кожзамом
- Парктроник задний (4 датчика)
- Противотуманные фары
- Перекраска автомобиля (цвет по желанию заказчика)
- Огнетушитель с кронштейном крепления 1 шт
- Знак аварийной остановки
- Аптечка
- Набор автомобилиста (трос, аптечка, огнетушитель, знак аварийной остановки, сумка)
- Напольное ковровое покрытие салона
- Универсальные коврики в кабину водителя (2 шт. )
- Отделка грузового отсека: рифленый алюминий до оконных проемов
- Отделка грузового отсека: композитная панель + напольное покрытие
Марка | Ford |
---|---|
База | 350 L3h4 (длин. база, высок. крыша) |
Пассажировместимость | 5+1 |
Отзыв владельца Ford Transit (Форд Транзит) 2021 г.
Ford Transit, 2021 г.в.
Год выпуска: 2021
Кузов: Фургон грузопассажирский
Двигатель: 2.2 л, Дизель, МКПП, 125 л.с.
Приобретен: Сентябрь 2021 г.
Привод: Передний
SomnusОмск
23 сентября 2021
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто не указаны
Всех приветствую, купил себе к началу осени новенький транзит. К этой покупке я давно уже шёл, так как хотел начать работать именно в перевозках. Выбор был сложным, потому что с дизельными движками я ещё никогда не сталкивался и нужно было сравнивать их. Сначала присматривался к рено, но доверия к французам в плане машин у меня нет. Единственный их плюс, это неубиваемая подвеска, а вот в остальном встречается много изъянов. Форд же выглядит на фоне остальных машин уверенным середнячком, да и не просто так на улицах среди машин этого класса, в большинстве я вижу именно транзиты. По цене форд тоже не дешёвый, но и не дорогой, поэтому всё-таки и решил на нём остановиться. Посмотрел цены у разных дилеров, самая минимальная была в Москве. Нужная комплектация с дизелем 2,2 и шестиступкой была в наличии, поэтому сразу приехал туда, прошёл на ней тест драйв, и убедившись что всё в порядке оформил покупку. Здесь хочу понемногу делиться своими мыслями и наблюдениями, относительно машины, если вам тоже есть чем поделиться – пишите, будет интересно почитать.
Обновлено 24.09.2021
Просмотры: 2227
Оцените этот отзыв
Был ли он Вам полезен?
Эксплуатация
Решил дополнить свой отзыв и ответить на несколько ваших вопросов. Первый: «какие изъяны в рено и чем транзит лучше? ». Я сравнивал очень много параметров, не только начинку машин, но и остальные качества (комфорт, размер кузова, расход топлива и т. д) и вот как раз по таким параметрам форд явно впереди. Так же очень сильное влияние на выбор авто решило то, что транзиты я практически всегда на дороге вижу, а вот остальные машины редко. Для меня это значит, что большинство людей выбирает именно транзиты. Второе: «мне кажется, цена форда не соответствует его качеству». Опять же, если смотреть цену на форд и на другие машины, можно заметить что по начинке всё плюс минус одинаково, однако цена на американца немного дешевле. Качество сборки неплохое, да и не надо думать об этом на новой машине. Сейчас пока проходит обкатка, могу сказать что не пожалел о своём выборе, движок тянет машину как надо, ходовка отрабатывает хорошо. Да и расходом я доволен, 8 литров на сотку это то что нужно
Добавлено: 12 октября 2021
Эксплуатация
Привет мужики, хотел бы узнать у вас, как именно вы начинали своё дело в перевозках? Сейчас смотрю, ставки становятся всё меньше и меньше. При этом, машин в нашей сфере не убавляется. На досуге немного по рассуждал о том, сколько при таких ставках машина будет окупаться и немного стало грустно. По сути, чтобы окупить транзит хотя бы за 2,5 года, нужно работать сутками, при этом жить в полной экономии. Поделитесь мнением, кто на машинах подешевле работает, сказывается ли стоимость авто на качестве работы? Мне вот сейчас кажется, что если бы я выбрал что-то подешевле даже на 500 тысяч, было бы намного проще. Но с другой стороны, форд машина надёжная и очень удобная. На запчасти денег выкидывать столько как у вас не придётся, работать в такой кабине вполне комфортно. Прям дилемма какая-то возникла, очень интересно ваше мнение насчёт всего этого
Добавлено: 20 октября 2021
Ремонт
Здравствуйте друзья! Почитал комментарии, и в целом со многим согласен. Сегодня хотел бы вам рассказать о поломке, которая у меня произошла на 7 тысячах пробега. Продал свою дачу, и нужно было вывозить всю мебель и оставшийся стройматериал оттуда. Дорога очень глинястая, и в дождь по ней было очень трудно ехать. На последней ходке загрузил примерно 500кг, и застрял перед подъёмом в горку. Понемногу буксовал и пытался выехать, но безуспешно, повезло что дед на ниве ехал в мою сторону, с его помощью я и выехал. После этого, у меня сразу загорелся датчик давления масла. Пришлось глушить машину, посмотрел внизу вроде никаких потёков нет, уровень в норме. Завёл, всё равно датчик горит. На свой страх и риск добрался до официалов, объяснил суть проблемы и спросил чё делать то. Сказали, что через несколько дней смогут загнать её в бокс и посмотреть всё, а пока ездить вообще нельзя. В итоге машина стоит возле боксов с полным кузовом стройматериалов) интересно, что произошло то в итоге
Добавлено: 27 октября 2021
Сервис
Ну что, забрал я вчера наконец-то свою машину из сервиса. Удивлён, что такое могло произойти на новой машине… Датчик давления масла загорелся из-за того, что перегрелся масляный насос. Мне говорят, что такое случается иногда, но не на новых машинах и из-за проблем с проводкой. Ремонту такие насосы не подлежат, поэтому он пошёл под замену (слава богу, что по гарантии) Сначала думал, что это произошло из-за того что я пытался выехать долго из глиняной засады, но мотор я сильно не кочегарил, да и с чего бы вдруг на ровном месте такое произошло бы. Потом мастер объяснил, что такие случаи у них бывали, и толком не понятно какие причины у такой поломки. Как вариант, слишком большое напряжение идёт на него. Подробнее расспрашивать не стал, так как особо не разбираюсь в новых машинах, которые электроникой напичканы. Так что, оказывается и на новой машине можно столкнуться с проблемами
Добавлено: 02 ноября 2021
Форд Транзит Фургоны | Uptown Motors
Перейти к основному содержаниюСкрыть Показать
Если вам нужно перевезти груз или пассажиров на пароме по городу, у нас есть пассажирский фургон Ford Transit модели , который поможет вам выполнить работу безопасно и эффективно. Независимо от того, требует ли ваш бизнес мощного фургона, который может перевозить большое количество груза, или просторного пассажирского фургона, который может легко перевозить нескольких пассажиров, в линейке Transit Van найдется что-то, что удовлетворит ваши потребности.
Головокружительный выбор сидений
Пассажирский фургон Ford Transit доступен с широким выбором сидений. Конфигурация с восемью пассажирами входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать модель с двумя, пятью и 14 пассажирскими местами. Если вы выберете модель с длинной колесной базой, вы сможете воспользоваться преимуществами стандартных сидений на 12 пассажиров. Переход на удлиненный фургон с длинной колесной базой увеличивает количество сидячих мест до 15!
С таким количеством опций легко найти баланс между пассажирским салоном и грузовым пространством.
Высота крыши для любого случая
Пассажирские фургоны Ford Transit доступны с тремя вариантами высоты крыши: низкой, средней или высокой. Таким образом, если вам нужно дополнительное место для хранения груза или дополнительное пространство для посадки и высадки пассажиров, вы можете выбрать конфигурацию крыши, наиболее подходящую для ваших нужд.
Различные варианты двигателей
Модельный ряд пассажирских фургонов Ford Transit предлагает три доступных двигателя. 3,7-литровый двигатель V6 входит в стандартную комплектацию, но вы можете выбрать 310-сильный 3,5-литровый двигатель EcoBoost V6. Вы даже можете получить модель Transit Passenger Van, оснащенную дизельным двигателем Power Stroke I-5 объемом 3,2 л, который идеально подходит для долгих рабочих дней и условий вождения с частыми остановками.
Посетите Uptown Motors, чтобы узнать больше о линейке пассажирских фургонов Ford Transit уже сегодня!
класс=”ms-блок”>
Контакт
Аптаун Моторс
2111 Норт-Мейфэр-роуд
Направления
Милуоки, Висконсин 53226
- Отдел продаж: (414) 771-9000
- Сервис: (414) 771-9000
- Детали: (414) 771-9000
Часы
- Понедельник с 9:00 до 20:00
- вторник с 9:00 до 20:00
- Среда с 9:00 до 20:00
- Четверг 9:00-20:00
- Пятница с 9:00 до 18:00
- Суббота с 9:00 до 17:00
- Воскресенье Выходной
Сделать запрос
Имя *
Фамилия *
Электронная почта *
Телефон *
Почтовый индекс *
Аптаун Моторс
2111 North Mayfair Road
Милуоки, Висконсин 53226- Продажи: (414) 771-9000
Посетите нас по адресу: 2111 North Mayfair Road Milwaukee, WI 53226
Загрузка карты. ..
; ;
Сравнить Грузовой фургон Ford Transit и Пассажирский фургон Ford Transit
Двигатель
3,5 л V6 с гибким топливом (FFV)
3,5 л турбо V6 (+1775 долларов США)
Двигатель
3,5 л V6 с гибким топливом (FFV)
3,5 л турбо V6 (+1775 долларов США)
Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
10-ступенчатая автоматическая
Трансмиссия
Задний привод
Трансмиссия
Задний привод
Емкость топливного бака
25,1 галлона
Емкость топливного бака
25,1 галлона
Вместимость
2-местный
Вместимость
12 мест
23
Подробнее
18
Подробнее
Двигатель и трансмиссия
Двигатель
3,5 л V6 с гибким топливом (FFV)
3,5 л турбо V6 (+1775 долларов США)
3,5 л V6 с гибким топливом (FFV)
3,5 л турбо V6 (+1775 долларов США)
Лошадиная сила
275 л.