Грм форд фокус 2 цепь или ремень: Цепь в приводе ГРМ (с. 3)

Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 своими руками (видео): инструкции с фото

Независимый автомобильный портал «Авто Центр Ру» / Замена ремня ГРМ Ford Focus 2 своими руками (видео): инструкции с фото

Сегодняшние цены на обслуживание в станциях ТО достаточно высоки, даже если требуется мелкий ремонт. А замена ремня ГРМ Форд Фокус 2 обойдется вам не в одну тысячу, поэтому есть смысл научиться, самому выполнять эту работу.

Сразу скажем, что менять ременной привод ГРМ на Форд Фокус 2 будет немного тяжелей, чем на иных моделях. Именно поэтому на СТО за эту процедуру берут достаточно высокую плату. Существенная стоимость почти для всех автолюбителей может стать отличным стимулом обучиться этой работе самостоятельно. Для этого нужно внимательно ознакомиться с содержанием статьи, просмотреть видео и фотоотчет.

В инструкции, идущей вместе с автомобилем, рекомендуется проводить замену через 160 тыс. километров. Однако это не совсем правильно, учитывая те условия, в которых эксплуатируется автомобиль в нашей стране. Здесь и суровый климат с большими температурными перепадами и плохие дороги. Поэтому лучше сократить этот срок до 80 тыс. километров пробега. При покупке нового ремня ГРМ на Форд Фокус 2 будьте внимательны и покупайте только у продавцов с хорошей репутацией. Зачастую вместо оригинала вам могут продать подделку, которая внешне ничем не отличается, но по своим характеристикам существенно уступает.

Оригинальный комплект для замены

В случае если не придерживаться регламента замены, то вполне можно доездиться до обрыва ремня, который повлечет за собой разрушение системы клапанов и узлов ГБЦ Форд Фокус 2. Чтобы этого не произошло, необходима диагностика этого узла каждые двадцать тысяч километров пробега.

Для чего нужен ремень ГРМ

Несмотря на большую важность ремня ГРМ не все автолюбители знают вообще о его существовании, не говоря уже о том, как его менять. А узнают о нем лишь тогда, когда произойдет его обрыв и погнуться клапана, повредятся цилиндры или будет полностью выведена из строя поршневая группа. Как следствие дорогостоящий ремонт, который выполнить самостоятельно не получится, и придется выложить немалые деньги за услуги специалистов СТО. А ведь этого можно избежать, достаточно уделять этому узлу совсем немного внимания, осматривая его хотя бы раз в год.

Осмотр состояния ремня

Если говорить об автомобилях Форд Фокус, то здесь ситуация немного отличается от других моделей. На автомобилях с объемом силовой установки 1.8 и 2 литра устанавливается цепь ГРМ, а с объемом 1.6 л ремень. У цепи есть свои преимущества и недостатки. К положительным моментам можно отнести достаточно большой ее ресурс до 250 000 километров, а основные недостатки — это более громкая работа и высокая стоимость замены. В случае возникновения каких-то проблем с цепью узнать об этом можно сразу потому как она начинает громче работать, или как говорят водители — греметь.

Определить установлена у вас цепь или ремень достаточно просто. Обычно цепь защищена металлической крышкой, а ремень пластиковой. Исключения бывают редко. Так как процессы замены цепи и ремня отличаются, то в нашей статье мы рассмотрим только одни тип привода, а именно ременной. Замене цепи будет посвящена отдельная статья.

Признаки износа

Для того чтобы узнать в каком состоянии находится ремень и пришло ли время его менять, нужно открутить болты кожуха и отодвинуть его в сторону. Затем, смотрим состояние ремня не спеша, прокручивая его.

О необходимости замены говорят следующие факторы:

  • растрепанные краешки ремня;
  • стертая зубчатая поверхность;
  • трещины.

Обнаружены трещины, значит нужна замена

Если при осмотре вы обнаружили, пятна смазки на поверхности ремня, то это признак того, что пришло время менять сальники распределительного или коленчатого валов.

Меняем ремень своими руками

Так как для замены нам понадобится комплект специнструментов, который стоит недешево, то его лучше одолжить на время. Покупать нет смысла, потому, что потом он будет пылиться длительное время до следующей замены. Также если у вас мало опыта в ремонтных работах, то лучше в качестве ассистента, пригласить которому хорошо знакома процедура замены ремня ГРМ на Форд Фокус.

Необходимые инструменты

Замена ремня ГРМ на Форд Фокус 2 достаточно громоздкий процесс, требующий дополнительных специнструментов. Поэтому перед тем как перейти непосредственно процессу позаботьтесь, чтобы у вас под рукой было все необходимое.

Этапы работы

  1. Устанавливаем автомобиль на яму, эстакаду или поднимаем подъемником.
  2. Ставим на скорость и затягиваем ручной тормоз.
  3. Выкручиваем шесть болтов, снимаем защиту картера.

    Защита картера



  4. Снимаем приводные ремни (если они в плохом состоянии, то подходящий случай их заменить).
  5. Сейчас нужно сделать специальные метки на ремне газораспределительного механизма. Когда будем устанавливать, они нам очень помогут.

    Наносим метки

  6. Снимаем минусовую клемму с АКБ.
  7. Открутив крепление бачка, чтобы он не мешал, отводим его немного в сторонку.

    Бачок ГУР отведенный в сторону

  8. Освобождаем шланги ОЖ.
  9. С помощью отвертки отщелкиваем фиксаторы расширительного бачка, отодвигаем его ближе к мотору.

    Расширительный бачок

  10. Отключив клемму и коннектор, убираем генератор.

    Генератор убираем

  11. Выкручиваем болты шкива помпы и убираем его.

    Шкив помпы

  12. Открутив девять болтов, убираем крышку ременного привода.

    Болты крышки

  13. Блокируем маховик.
  14. Сняв автомобиль с передачи, крутим коленвал по часовой стрелке до совмещения отметок на муфтах, на одиннадцать часов относительно силового агрегата.
  15. Берем болт из набора, закручиваем в то отверстие, где находилась заглушка, находящейся сзади мотора рядом с первым цилиндром.

    Болт из набора

  16. Помечаем положения маховика в окне сзади силового агрегата.

    Пометка на маховике

  17. Устанавливаем фиксирующее приспособление из комплекта на место стартера.

    Приспособление фиксации коленчатого вала

  18. Поднимаем автомобиль домкратом, снимаем опору двигателя, ставим фиксирующее устройство Бабочка на маховики.

    Фиксатор БАБОЧКА

  19. Далее нужно открутить болт коленчатого вала.
  20. Убираем шкив с коленчатого вала, с помощью приспособления.
  21. Открутив болты, убираем крышку зубчатого шкива.
  22. Ослабив ролик, фиксируем его чекой.

    Ролик фиксируем чекой

  23. Снимаем ремень.
  24. Перед тем как поставить новый ремень желательно заменить и натяжной ролик.
  25. Ремень ставим по часовой стрелке. Сначала на выпускную, потом на впускную муфту. Далее на шкив коленчатого вала. Далее натягиваем на ролик.
  26. Если зубчики ремня легли, так как и надо на зубчатый шкив коленчатого вала убираем фиксатор.
  27. Установив крышку шкива, закручиваем болты, приложив усилие 9 Нм.
  28. Накинув шкив ремней до самого упора, ставим новый болт коленчатого вала. Закручивать нужно в два круга. Первый раз, приложив усилие 45 Нм, а потом доворачиваем на 90 градусов.
  29. Проверяем, не сдвинулись ли метки.
  30. Ставим скорость авто в нейтральное положение.
  31. Выкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  32. Снимаем устройство, удерживающее маховик в окошке стартера.
  33. Убираем устройство бабочку.
  34. Прокручиваем коленчатый вал за болт по ходу движения часовой стрелки, на пару оборотов покуда отметки на муфтах не установятся на одиннадцать часов относительно силовой установки.
  35. Вкручиваем болт, выставляющий 1-ый горшок в положение верхней мертвой точки.
  36. До самого упора крутим коленчатый вал по часовой.
  37. Ставим устройство бабочку на муфты.
  38. Если она стала нормально, значит все в порядке. Можно проделать эту операцию несколько раз для того, чтобы убедиться, что все сделано правильно.

    Бабочка стала нормально, значит все в порядке

  39. На этом работу по установке ремня можно считать завершенной. Если у вас остались вопросы, то когда вы посмотрите предлагаемое нами видео, станет все понятно.

Извините, в настоящее время нет доступных опросов.

Видео «Замена ремня ГРМ»

В этом видео показано как правильно менять ремень ГРМ на автомобиле Форд Фокус 2. Также просмотр этого видео поможет вам разобраться как правильно применять специнструмент.

Замена ремня грм 2,0 Л DURATEC TI-VCT Форд Фокус 3

Согласно рекомендации завода-изготовителя цепь привода газораспределительного механизма необходимо заменять через 60 тыс. км пробега или каждые 6 лет эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

Вам потребуются: специальные приспособления для блокировки распределительных и коленчатого валов, а также натяжного ролика ремня привода газораспределительного механизма,торцовый ключ «на 10», накидные ключи или торцовые головки «на 8», «на 13», «на 18».

1.    Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2.    Снимите крышку головки блока цилиндров

3.    Вывесите переднюю часть автомобиля и установите на надежную опору. Снимите правое переднее колесо.

4.     Выверните восемь винтов крепления брызговика двигателя.

 

5.     снимите брызговик двигателя.

6.    Снимите правый передний подкрылок

7.    Снимите ремень привода компрессора кондиционера

8.    Снимите ремень привода генератора и водяного насоса

Согласно рекомендациям завода-изготови-теля ремень привода компрессора кондиционера и ремень привода генератора и водяного насоса для снятия следует разрезать ножом, после чего ремень приходит в негодность. Это объясняется тем, что ремень даже после снятия без повреждения не подлежит повторному использованию, так как рассчитан только на одноразовое растягивание при надевании на шкивы (регулировка натяжения ремня не предусмотрена). Кроме того, замена ремня регламентирована определенным пробегом или сроком эксплуатации.

9.    Установите поршень 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия

10.    Выверните болты крепления и снимите датчик частоты вращения коленчатого вала.

11.    Выверните болт крепления шкива коленчатого вала…
 

 

12     снимите шкив.

13.    Снимите расширительный бачок с кронштейнов на кузове и отведите его в сторону, не отсоединяя шланги.

14.    Выверните болт крепления…
 

 

15.     снимите приводной ролик.
 

 

16.    Выверните три болта крепления шкива привода водяного насоса, предварительно ослабив затяжку болтов…

17.    снимите шкив.

18.    Установите под двигатель надежную опору.

19.    Снимите правую переднюю опору подвески силового агрегата, отвернув две гайки ее крепления к кронштейну на двигателе и вывернув два болта крепления к брызговику моторного отсека.

20. Выверните двадцать три болта крепления крышки привода газораспределительного механизма.

..
 

 

21.  аккуратно подденьте за край крышки.

22.   снимите крышку привода газораспределительного механизма.

23.    Ослабьте затяжку болтов крепления звездочек распределительных валов.
 

 

24. Проверьте установку поршня 1-го цилиндра в положение ВМТ такта сжатия.

25.    Нажав тонкой отверткой на храповик через отверстие, разблокируйте натяжитель цепи, затем утопите шток, надавливая на башмак натяжителя…
 

 

26.    Зафиксируйте шток натяжителя в утопленном положении, вставив подходящий стержень в отверстие.

27.    Выверните два болта крепления…

 

 

28.    снимите натяжитель цепи.

29. Снимите башмак натяжителя цепи.

30.    Выверните по одному нижнему и верхнему болту крепления. ..

31.    снимите успокоитель цепи.
 

 

32.    Снимите цепь привода газораспределительного механизма.

33.    Выверните болт крепления и снимите башмак натяжителя цепи привода масляного насоса.

34.    Выверните болт крепления звездочки масляного насоса…

35.    снимите звездочку вместе с цепью привода.

36.    Осмотрите звездочки коленчатого и распределительных валов, состояние башмака натяжителя и успокоителя цепи. При необходимости замените дефектные детали.

37.    Установите цепь привода масляного насоса в порядке, обратном снятию.

38.    Наденьте новую цепь привода газораспределительного механизма на звездочку коленчатого вала и звездочки распределительных валов.

39.    Установите на место башмак натяжителя и успокоитель цепи.
 

 

40.    Установите на место натяжитель цепи и извлеките фиксатор, приведя натяжитель в рабочее положение.

41.    Очистите посадочные поверхности крышки привода газораспределительного механизма и нанесите на фланец крышки валиком диаметром 3 мм силиконовый герметик FORD WSE-M4G323-A4 или аналогичный.

42.    Установите крышку привода газораспределительного механизма.

Для обеспечения герметичности соединения крышку привода газораспределительного механизма необходимо установить не позднее чем через 10 мин после нанесения герметика.

43.    Затяните болты крепления звездочек распределительных валов.

44.    Установите все детали в порядке, обратном снятию. Болт крепления шкива коленчатого вала замените новым, затяните его моментом 100 Н-м и затем доверните на 90″. После установки шкива коленчатого вала снимите стопорную планку с распределительных валов.
 

Подлинный Ford Focus FOCUS THENING RING

Ремн ГРМ

Введите информацию о вашем транспортном средстве, чтобы найти больше деталей и проверить подгонку

  • Выбрать транспортное средство от VIN
  • Выберите автомобиль по модели

Выбрать Vin

Enter Enter Enter Enter Enter Enter Enter Enter. ваш VIN для наиболее точных результатов.

Введите свой VIN для наиболее точных результатов.

или

Выберите по модели

— Выберите марку —

— Выберите модель —

— Выберите год выпуска —

Мы предлагаем полный ассортимент оригинальных зубчатых ремней Ford Focus, разработанных специально для восстановления заводских характеристик. Пожалуйста, сузьте результаты Ремень ГРМ двигателя, выбрав автомобиль.

10 ГРМИНТИЯ РЕЗЕКИ ВНЕШНИЕ НАЗНАЧЕНИЕ
  • Просмотр Связанных деталей

    2015-2018 Ford Focus Belt-Время

    Номер деталей: CM5Z-6268-A

    Другое название: Пояс времени

    $

    .0002 48,49 мсРП:

    долл. США

    69,67

    Вы сохраняете: 21,18 долл. США (31%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2005-2011 FOCUS FOCUS

    Другое название: ремень ГРМ, цепочка ГРМ

    $

    36,94MSRP:

    $

    54,00

    Вы сохраняете: 17,06 долл. США (32%)

    Добавить в корзину

  • . Ремень фокусировки – ГРМ

    Номер детали: 2M5Z-6268-AA

    Другое название: Ремень ГРМ, Цепь ГРМ Заменяет: F7CZ-6268-AA

    $

    35,11 MSRP:

    $

    51,33

    900 % 2 Add to Cart

  • View related parts

    2000 Ford Focus Belt – Timing

    Part Number: F7CZ-6268-AA

    Replaced by: 2M5Z-6268-AA

    $

    35. 11MSRP: $

    51.33

    Вы экономите: $16,22 (32%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2013-2018 Ford Focus Belt/Chain-Timing

    Номер детали: CJ5Z-6268-A

    Другое название: цепочка времени

    $

    41.27msrp: $

    02 60,33

    40004

    9 Вы экономите: 19,06 $ (32%)

    Добавить в корзину

  • Посмотреть соответствующие детали

    2006-2007 Ford Focus Цепь – ГРМ

    Номер детали: 1L5Z-6268-AA

    Цепь ГРМ 3 0 $0 Цепь ГРМ 290

    41,88 MSRP: 9 долларов США0003

    60.17

    Вы сохраняете: $ 18,29 (31%)

    Добавить в корзину

  • Просмотр Связанных деталей

    2003-2005 Фокус цепь фокус- Цепочка ГРМ

    $

    45,24MSRP:

    долл. США

    65,00

    Вы сохраняете: 19,76 долл. США (31%)

    Добавить в корзину

  • . : F8CZ-6268-AA

    Другое название: ремень ГРМ

    $

    44,43MSRP: $

    63,83

    Вы сохраняете: 19,40 долл. США (31%)

    Добавить в корзину

  • Связанные детали

    2002-2004 FORD FOCUE -BELT -–1

  • . ГРМ

    Номер детали: 988Z-6268-B2A

    Другое название: Ремень ГРМ Заменяет: 3S4Z-6268-AA

  • Посмотреть соответствующие детали -6268-A

    Другое название: Цепь ГРМ

    $

    41.15MSRP: $

    59.12

    Вы сохраняете: 17,97 долл. США (31%)

Связанные части Ford Focus

All Focus Focus

О фокусировке Ford Focus

из All The High-High– High-High–High–High–High–High- прецизионные автозапчасти в автомобиле, наиболее важной из которых является зубчатый ремень Ford Focus. Поддержание ремня ГРМ Focus в отличном состоянии имеет решающее значение для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля. Покупая новую запасную часть, вы можете сэкономить сотни и даже тысячи долларов на дорогостоящем ремонте автомобиля в будущем.

Обрыв цепи ГРМ на Форд Фокус 2007 года – Обслуживание/Ремонт

Сообщество автомобильного разговора

jamestsellers_145998

1

Форд Фокус. 2007. 96 000 миль

Я отвез свою машину в мастерскую для регулировки шин. Являюсь клиентом этого магазина уже около года и доверяю их рекомендациям. Владелец порекомендовал проверить шасси и подвеску, на что я согласился. Как только это было сделано, мне порекомендовали заменить переднее уплотнение коленчатого вала двигателя, на что я также согласился из-за обнаруженной утечки. Через 30 км после ремонта машина не заводится. Я отношу его им, и в магазине говорят, что мне придется заменить двигатель. Ко мне заходил лицензированный друг-механик, и он увидел обрыв ремня ГРМ на двигателе.

Когда владелец пытался продать мне двигатель, он ни разу не упомянул обрыв ремня ГРМ как причину поломки двигателя. Позже он вернулся и предложил заменить двигатель за 1500 долларов, на которых он не заработает. Он также утверждает, что ему нужно было только сдвинуть крышку цепи ГРМ, и ему не нужно было возиться с цепью ГРМ, чтобы произвести ремонт. Я считаю, что он пытается натянуть на меня одну из них.

Мои вопросы:

Он что, пытается меня обмануть?

Возможно ли просто обрыв цепи ГРМ?

Придется ли ему возиться с цепью ГРМ, чтобы получить доступ к переднему уплотнению коленчатого вала?

Может ли мой автомобиль работать с неправильно установленной цепью, и если да, то как? Как он мог работать без проблем и заглохнуть на 30 милях без каких-либо предупреждающих знаков?

И последнее, но не менее важное:

Виноват ли он в поломке моего двигателя?

Мустангмен

2

jamestsellers_145998:

Возможно ли просто обрыв цепи ГРМ?

Да. Не обычное явление, но возможное. Мы не можем сказать, виноват ли он. Даже если бы я сам осмотрел машину и разобрал двигатель, у меня было бы мало уверенности в том, что виновата мастерская.

Я не думаю, что он пытается вас обмануть, так как он чувствует себя плохо, это произошло сразу после того, как его мастерская работала над вашей машиной.

Обратите внимание, что в этой машине цепь ГРМ, а не ремень.

Драйвер постоянного тока

3

Мустангмен:

Нечасто, но возможно

… и все более вероятно, если OP использовал «расширенные» интервалы замены масла и / или если он когда-либо позволял двигателю работать с очень низким уровнем масла.

jamestsellers_145998

4

Если это поможет, я заменю масло через него через регулярные промежутки времени. За последний месяц мою машину трижды поднимали на подъемник из-за шин, и никто не упомянул об утечке масла. Не то чтобы я ожидал, что шинный центр упомянет об этом, но я чувствую, что если бы это была проблема, кто-то обратил бы на нее мое внимание.

Что меня действительно поразило, так это то, как он сказал мне, что ему не нужно снимать цепь ГРМ, чтобы починить. Возможен ли такой ремонт без снятия цепи?

Мустангмен

5

jamestsellers_145998:

Возможен ли этот ремонт без снятия цепи?

Да. Цепь находится внутри масляной полости двигателя. Уплотнение находится между масляной полостью и внешним миром. Чтобы добраться до сальника, нужно снять шкив, снять старый сальник, установить новый, переустановить шкив, переустановить водяной насос и ремень переменного тока (или ремни) и все.

1 Нравится

jamestsellers_145998

6

Спасибо за ваш вклад. Хозяин уверяет, что цепь ГРМ при ремонте трогать не пришлось, а просто сдвинул крышку. Будет ли ему плохо, если цепь ГРМ порвется без предварительного предупреждения (ни стука, ни осколков в масле), все, что я могу предположить, это то, что она была переустановлена ​​​​правильно.

Единственный вопрос: как машина работала, если цепь ГРМ была установлена ​​неправильно? Дело в том, что зубы поставили неправильно и через 30 миль они наконец сломались?

Мустангмен

7

Вы, кажется, не понимаете этого момента… ему не нужно было снимать или даже прикасаться к цепи, чтобы заменить печать. Он не вернул ее неправильно, потому что не снял цепочку.

Иногда что-то ломается.

2 лайка

Невада_545

8

Интересно, шкив коленчатого вала был ослаблен после замены сальника, если да, то могла быть срезана шпонка звездочки цепи привода ГРМ.

дб4690

9

Вот прям вырезка и вставка из заводской сервисной информации, по поводу замены переднего сальника коленвала

По сути, это самое ПЕРВОЕ, что сказано. . .

ВНИМАНИЕ: Не ослабляйте и не снимайте болт шкива коленчатого вала без предварительной установки специальных инструментов, как указано в этой процедуре. Шкив коленчатого вала и звездочка коленчатого вала не соединены шпонкой с коленчатым валом. Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали. По этой причине звездочка коленчатого вала также отсоединяется при ослаблении болта шкива. Перед любым ремонтом, требующим ослабления или снятия болта шкива коленчатого вала, коленчатый и распределительный валы должны быть зафиксированы на месте с помощью специальных сервисных инструментов, иначе может произойти серьезное повреждение двигателя.

2 лайка

шанония

10

Бинго! Спасибо.

jamestsellers_145998

11

Магазин известной сети, поэтому я уверен, что эта мера была принята. Я не узнаю, что произошло, пока мы не взломаем его.

Невада_545

12

ААА? В моем районе нет известных сетей, которым я бы позволил выполнять ремонт двигателей. Кроме того, я бы не стал заменять уплотнения на 12-летнем автомобиле, если нет заметной утечки или капель. Транспортные средства этого возраста могут иметь много просачиваний без измеримых потерь масла.

дб4690

13

jamestsellers_145998:

Магазин известной сети

Цепь. . . как в Pep Boys?

Возможно, вы захотите вежливо спросить, использовали ли они инструменты для фиксации кулачков и кривошипа перед тем, как снять передний шкив

Если они не использовали . . . и вы можете никогда не узнать реальную историю. . . У меня ОЧЕНЬ плохое предчувствие насчет состояния вашего двигателя

Назовите меня пессимистом, но я не сильно удивлюсь, если повреждена не только цепь

Может понадобиться мастерская для установки хорошего подержанного двигателя. . . за копейки

Если вы не знакомы с этим семейством двигателей. . . или не читал служебную информацию. . . на первый взгляд не очень очевидно, что шкив и звездочка не имеют шпонки. Таким образом, вы можете предположить, что вы будете использовать тот же подход, что и для всех других передних сальников коленчатого вала, которые вы заменили в прошлом. . .

jamestsellers_145998

14

Согласен на все счета. Этот сценарий никогда не возникал, и чем больше исследований я провожу, тем более нелепым он кажется.

Ps: магазин называется AAMCO… который по совпадению принадлежит той же корпорации, что и Peo Boys. После замены масла, которая заняла слишком много времени, я поклялся никогда больше не обращаться к этим парням.

Невада_545

15

Я полагаю, что магазины AAMCO работают по франшизе и находятся в индивидуальной собственности. В одном магазине могут быть опытные специалисты по трансмиссиям, а в другом — в 10 милях — ужасные хакеры. У бывшего коллеги есть магазин AAMCO, раньше он занимался продажей подержанных автомобилей, не разбирался в трансмиссии.

Драйвер постоянного тока

16

jamestsellers_145998:

магазин AAMCO


Оставьте надежду, все, кто сюда входит…

1 Нравится

Твинтурбо

17

дб4690:

Коленчатый вал, звездочка коленчатого вала и шкив соединяются друг с другом за счет трения с использованием алмазных шайб между поверхностями фланцев на каждой детали

Нереально.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *