Стук рулевой рейки Киа Рио причины и решение проблемы.
Стук рулевой рейки Киа Рио причины и решение проблемы.Перейти к основному содержанию
Рулевые рейки, продажа, ремонт, замена, восстановление
+7 (3812) 380-330
ул. Красный Путь, 163Б
ул. Омская 194/1
Ежедневно с 9:00 до 20:00
+7 (3812) 380-330
Владелица автомобиля Kia Rio обратилась в наш сервис с уже поставленным диагнозом: стук рулевой рейки. В процессе диагностики данная информация подтвердилось и был обнаружен стук рулевой рейки в районе опорной втулки. Рулевой механизм был демонтирован, отмыт и разобран. Причиной стука стала коррозия на валу, появившаяся в следствии попадании в корпус рулевой рейки влаги через порванный пыльник.
Внимание!!! Нарушение целостности или неправильная установка защитных чехлов (пыльников) является основной причиной выхода из строя рулевой рейки на автомобилях всех
В процессе ремонта был отшлифован и отполирован вал, изготовлены и установлены: новая опорная втулка и поджимной сухарь. Порванный пыльник был заменён на новый. Рейка была собрана, отрегулирована и установлена на автомобиль. Гарантия на все проделанные составляет работы 6 месяцев.
Хотите сэкономить на ремонте?
Получите дополнительную скидку
Вы выбрали:
Марка: Toyota
Модель: Prius
Год выпуска: 2007
Беспокоит: стук в рулевой рейке
Адрес: ул. Красный Путь, 163-Б
1. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Выберите марку> AcuraAlfa RomeoAudiBMWBYDBentleyCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaewooDaihatsuDatsunDodgeFAWFiatFordGMCGeelyGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLand RoverLexusLifanLincolnMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPeugeotPontiacPorscheRavonRenaultRoverSEATSaabSkodaSsangYongSubaruSuzukiToyotaVolkswagenVolvoVortexГАЗЗАЗЛадаПрочие автоТагАЗУАЗ
2. Выберите модель Вашего автомобиля
Выберите модель
3. Выберите год выпуска Вашего автомобиля
Год выпуска> 202320222021202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520042003200220012000199919981997199619951994199319921991199019891988198719861985
стук в рулевой рейке
течь рулевой рейки
тугое вращение руля
другое
5. Где вам удобно обслуживаться?
ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1
6. Как к Вам можно обращаться?
7. Введите Ваш контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
ул. Красный Путь, 163-Б ул. Омская, 194/1
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Опишите Вашу проблему
Как к Вам можно обращаться?
Контактный номер телефона
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
One fine body…
Заявка успешно отправлена!
Я, субъект персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152 «О персональных данных» предоставляю ИП БОРИСОВ Ю.
М (далее – Оператор), расположенному по адресу Г. ОМСК, УЛ. КОТОВСКОГО Д.16 К. 2, согласие на обработку персональных данных, указанных мной в форме веб-чата и/или в форме заказа обратного звонка на сайте в сети «Интернет», владельцем которого является Оператор.- Состав предоставляемых мной персональных данных является следующим: ФИО, адрес электронной почты и номер телефона.
- Целями обработки моих персональных данных являются: обеспечение обмена короткими текстовыми сообщениями в режиме онлайн-диалога и обеспечение функционирования обратного звонка.
- Согласие предоставляется на совершение следующих действий (операций) с указанными в настоящем согласии персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу (предоставление, доступ), блокирование, удаление, уничтожение, осуществляемых как с использованием средств автоматизации (автоматизированная обработка), так и без использования таких средств (неавтоматизированная обработка).
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что предоставление Оператору какой-либо информации о себе, не являющейся контактной и не относящейся к целям настоящего согласия, а равно предоставление информации, относящейся к государственной, банковской и/или коммерческой тайне, информации о расовой и/или национальной принадлежности, политических взглядах, религиозных или философских убеждениях, состоянии здоровья, интимной жизни запрещено.
- В случае принятия мной решения о предоставлении Оператору какой-либо информации (каких-либо данных), я обязуюсь предоставлять исключительно достоверную и актуальную информацию и не вправе вводить Оператора в заблуждение в отношении своей личности, сообщать ложную или недостоверную информацию о себе.
- Я понимаю и соглашаюсь с тем, что Оператор не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых мной, и не имеет возможности оценивать мою дееспособность и исходит из того, что я предоставляю достоверные персональные данные и поддерживаю такие данные в актуальном состоянии.
- Согласие действует по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в достижении этих целей, если иное не предусмотрено федеральным законом.
- Согласие может быть отозвано мною в любое время на основании моего письменного заявления.
Совсем скоро наш сотрудник свяжется с Вами. А пока, предлагаем Вам посмотреть истории ремонта в разделе статьи на нашем сайте.
Ваше имя
Телефон
При нажатии на кнопку «Отправить» Вы соглашаетесь на обработку персональных данных согласно пользовательского соглашения
Заявка успешно отправлена!
Открыть чат
Что делать, если стучит рулевая рейка
Что такое рулевая рейка
Рулевая рейка – это составная часть механизма управления автомобиля, которая пришла на смену рулевому редуктору. Если в редукторе, все процессы основаны на взаимодействии некоторого количества шестерней, то рейка представляет собой одну шестерню и планку с зубьями. Рулевая рейка впервые применялась на автомобилях с передним приводом. Она обеспечивает комфортное управление транспортом за счет снижения усилий, прилагаемых к рулевому колесу.
Шестерня устанавливается на конце рулевого вала и, при повороте руля, воздействует на планку с зубьями. Планка перемещается в одну из сторон, тем самым, перемещая рулевые тяги. Тяги же, в свою очередь, тянут или толкают поворотный механизм, который меняет положение колес на дороге. Защита механизма осуществляется за счет пыльников, которые устанавливаются с обеих сторон корпуса рейки и завершаются на рулевых тягах. Все пространство внутри корпуса забивается смазочным веществом, которое обеспечивает долгий срок службы деталей всего механизма.
Виды рулевых реек
Современные технологии дали начало широкому развитию рулевых механизмов. Так рулевые рейки стали совершенствоваться, упрощая поворот рулевого колеса и сведения прилагаемых усилий к минимуму.
За всю историю существования рулевых реек, они подразделились на три вида:
1. Механическая. Имеет простейшую конструкцию в виде зубчатого колеса и рейки, которая ничем не усиливалась. На другом конце вала располагалось рулевое колесо.
2. Гидравлическая. Имеет схожую конструкцию с механической рулевой рейкой, однако, имеет специальный гидронасос, который усиливает поворот руля, обеспечивая при этом быстрое изменение положения колес при минимуме усилий руками.
3. Электрическая. Является самой совершенной рулевой рейкой и дополняется электрическим приводом, который передает вращение рулевого колеса на рейку. При повороте руля никаких усилий не ощущается, и управление становится мягким и достаточно приятным.
Из-за чего может стучать рулевая рейка?
Стуки рулевой рейки обоснованы ее неисправностью. Неисправности могут быть разными, поэтому для их диагностики поставьте автомобиль на смотровую яму или эстакаду и выполните следующий порядок действий:
1. Встаньте под машиной и найдите месторасположения рулевой рейки. Попросите помощника сесть за руль и осуществить повороты рулем в разные стороны.
2. В процессе поворота колес, проведите тщательные осмотр состояния рулевой рейки на предмет возможных дефектов.
3. Зафиксируйте обнаруженные дефекты. Среди них могут быть повреждения пыльников, утечки смазывающего вещества и ослабления крепления. Особое внимание уделите обнаруженным стукам. Определите их места возникновения.
Как устранить стук в рулевой рейке
После проведения диагностики, можно приступать к ремонту неисправного узла. Ремонт рулевой рейки обходится дешевле покупки новой рейки. Однако, приобрести и установить новую рейку намного проще, чем отремонтировать старую. Тем не менее, проведение ремонта повысит ваш навык автомеханика и сэкономит достаточное количество денег.
При покупке ремонтного комплекта, подбирайте только те элементы, которые предназначены для вашей модели рейки, так как они могут существенно отличаться по размерам и форме. Ниже указаны неисправности, которые можно устранить самостоятельно, путем замены изношенных частей.
- Плохое соединение рулевой рейки с тягой
1. Демонтируйте рулевую рейку вместе с тягами.
2. Открутите хомут крепления защитного пыльника и выверните его в сторону рейки.
3. Если проблема затронула втулку соединения, то просто замените ее. Такая неисправность встречается довольно часто, так как втулка изготавливается из мягкого материала и подвержена очень быстрому износу.
4. Очистите место соединения от грязи и добавьте немного смазочного вещества.
5. Проведите сборку в обратной последовательности.
- Утечка смазки
1. Снимите рулевую рейку с автомобиля и произведите ее разборку.
2. Очистите все элементы механизма от пыли и проведите их смазку.
3. Так как неисправность заключается в износе сальника рулевой рейки, то просто установите новые уплотнители и соберите механизм. Перед тем, как закрепить рулевую тягу, добавьте некоторое количество смазки в рулевой механизм. Повторите эту процедуру перед монтажом пыльника.
4. Установите рейку обратно на автомобиль.
Плохое соединение механизмов и повреждения одного из элементов устраняются путем установки новых комплектующих и подтяжки специального регулировочного болта. Регулировка рейки осуществляется согласно инструкции и должна выполняться в соответствии с определенными нормами, регламентирующими эксплуатацию данного механизма.
На этом устранение стуков в рулевой рейке завершено. Если повреждению подверглись рулевые наконечники, то с такой проблемой лучше обратиться к специалистам станции технического обслуживания. Все остальные проблемы рулевой рейки можно устранить самостоятельно. Удачи на дорогах!
Стук в руле; Причины и устранение.
Из рулевого колеса исходит несколько необычных звуков, говорящих о том, что с рулевым колесом что-то не так. Дребезжащий звук также является одним из этих странных звуков, и в этом содержании мы узнаем, что вызывает дребезжащий звук в рулевом колесе, а также обсудим другие распространенные звуки.
Первое, что вы должны знать, это то, что если вы слышите какие-то странные звуки или ощущаете какие-либо вибрации, то вам не следует долго ехать, и вам необходимо осмотреть автомобиль у опытного механика.
Содержание
- Как диагностировать проблемы с рулевым управлением?
- Что вызывает дребезжание в рулевом колесе?
- Неправильная центровка шин
- Плохие амортизаторы и стойки
- Проблема балансировки колес
- Втулка для Jounce сухая.
- Проблемы с подвеской
- Капает жидкость гидроусилителя руля.
- Повреждены наконечники рулевых тяг
- Как починить дребезжащий руль?
- А как насчет других шумов рулевого колеса?
- Сколько будет стоить починить дребезжащий руль?
- Некоторые часто задаваемые вопросы.
Как диагностировать проблему с рулевым управлением?
- Проверить уровень жидкости гидроусилителя руля. Делать повороты будет сложно, если жидкости недостаточно. Проверьте уровень жидкости, сняв крышку насоса гидроусилителя руля.
- Купите жидкость для гидроусилителя руля в ближайшем магазине автозапчастей, если она не заполнена, долейте насос. У вас может быть утечка, если вам постоянно нужно доливать жидкость.
- Проверьте наличие потенциальных утечек в шлангах и трубах, окружающих насос гидроусилителя рулевого управления.
- Используйте домкрат, чтобы поднять переднюю часть автомобиля. На наличие утечек осмотрите уплотнения реечной передачи. Возможно, вам придется осмотреть рециркуляционный шаровой узел, если ваш автомобиль старше.
- Ремни не должны быть ослаблены. Пока вы прислушиваетесь к звукам, исходящим от насоса, попросите кого-нибудь запустить двигатель и повернуть руль. Ремень, который необходимо отрегулировать, ослаблен, если он издает громкий визжащий звук.
Почему стучит руль?
Как уже упоминалось, есть несколько причин, которые мы выявили на основании нашего опыта, и следующие причины дребезжания рулевого колеса. Шум и люфт рулевого колеса при повороте Диагностика
Неправильный развал-схождение
Одной из наиболее частых причин вибрации рулевого колеса является этот стук в рулевом колесе. Иметь колесо, которое трясется на скорости 50 миль в час или ухудшается до 60 миль в час, — это проблема. Однако по мере того, как водитель снижает скорость, вибрации обычно постепенно становятся менее заметными.
Поэтому очень важно проверить шины и устранить любые проблемы с развалом или накачкой, которые могут возникнуть.
Плохие амортизаторы и стойки
Стойки и амортизаторы вашего автомобиля могут прослужить долгое время, но со временем они могут прийти в негодность и перестать работать должным образом. Шумы при повороте – первый признак.
Автомобиль начнет подпрыгивать на поворотах, если не заменить поврежденные компоненты.
Проблема с балансировкой колес
Ваш руль и, возможно, весь автомобиль будут чрезмерно трястись, если ваши колеса хотя бы немного разбалансируются.
Проблемы с разбалансировкой колес распространены в современных автомобилях с облегченными системами подвески, а также в автомобилях с низкопрофильными шинами.
Неотбалансированные колеса могут вызвать дополнительные проблемы с протектором, амортизаторами, стойками и другими деталями рулевого управления и подвески, если на них не обращать внимания.
Чтобы решить эту проблему, отбалансируйте все колеса и убедитесь, что все шины имеют одинаковый протектор и не имеют повреждений.
Втулка Jounce сухая.
В верхней части передней стойки находится компонент, известный как шарнирная втулка. Вращение вызывает треск или стон, когда втулка становится сухой.
Чем дольше вы будете откладывать решение этой проблемы, тем хуже будут становиться эти шумы.
Проблемы с подвеской
Амортизаторы, поршни, пружины, шатуны и другие сложные компоненты составляют систему подвески автомобиля, которая соединяет колеса с кузовом автомобиля. Подвеска помогает управлять автомобилем и тормозить, а также снижает удары, шум и вибрации в кабине.
Со временем может развиться ряд проблем с подвеской, и, хотя их может быть сложно выявить, обычно их легко исправить, как только они появятся.
Изношенные или корродированные детали, слабые соединения, несбалансированный карданный вал и устаревшие амортизаторы — вот некоторые из наиболее типичных проблем с подвеской, которые могут вызывать тряску рулевого колеса.
Капает жидкость ГУР.
Чтобы водитель мог управлять рулевым колесом легко, плавно и эффективно, жидкость для гидроусилителя руля подает гидравлическое давление и смазку на рулевую рейку.
Если ваша система гидроусилителя руля негерметична, может быть недостаточно жидкости для гидроусилителя руля, чтобы выполнить поворот плавно и без усилий.
Поворот руля автомобиля требует дополнительной силы верхней части тела, а также создает шум.
Поврежденные наконечники поперечной рулевой тяги
Рычажный механизм, передающий движение от рулевой рейки к колесам, включает рулевую тягу.
Иногда изношенная или поврежденная рулевая тяга может издавать стук, который особенно слышен при медленном повороте или при проезде небольших неровностей дороги.
Отвалился глушитель Могу ли я продолжать ездить?
Твердый уход за автомобилем
Как починить дребезжащий руль?
Прежде чем устранять проблему, вы должны определить реальную причину проблемы. Для этого вам необходимо провести осмотр автомобиля опытным механиком. Это будет стоить денег за осмотр, но все же стоит сделать осмотр.
Исправление зависит от причины, и теперь давайте рассмотрим ремонт, который вы можете сделать для каждой причины.
Установка Monty для устранения дребезжания рулевого колеса- Схождение.
Вам необходимо приобрести выравнивание, чтобы исправить свое выравнивание, хотя это может показаться сложным. Выбоины, бордюры и чрезмерный износ шин могут вызвать проблемы с развалом. Это ремонт, для которого нужна регулировочная рейка, поэтому без механика его не сделать.
- Неисправные амортизаторы и стойки
Стоимость замены стандартного амортизатора и стойки может варьироваться от 450 до 1100 долларов. Однако имейте в виду, что это может измениться в зависимости от вашего местоположения и типа подвески вашего автомобиля.
- Балансировка колес.
Если шины разбалансированы, отметьте места для грузов мелом (напротив тяжелой точки). Перепроверьте баланс после установки гирь. Веса должны быть отрегулированы таким образом, чтобы шины двигались (динамически) или оставались на прямой линии (неподвижно).
- Втулка для Jounce сухая.
Смазки на силиконовой основе, белая литиевая смазка или специальная резиновая смазка являются лучшими смазками для резиновых втулок.
Эти многочисленные типы смазочных материалов должны быть доступны в любом магазине автотоваров. Масло или смазочные материалы на нефтяной основе не должны использоваться для смазки полиуретановых втулок.
- Проблемы с подвеской.
Кроме того, может быть неудобно управлять автомобилем, который перекошен в одну сторону. Иногда удается устранить повреждения подвесной системы.
Однако, если детали вашей подвески погнулись в результате столкновения, они, вероятно, не подлежат ремонту и должны быть заменены.
Мастер-механик по соседству может быстро и просто определить проблему с подвеской или рулевым управлением. Мы в Master Mechanic сертифицированы для проверки всей вашей системы рулевого управления и подвески, чтобы определить точный источник любого шума.
Мы можем порекомендовать наилучший план действий для обеспечения бесперебойной работы вашего автомобиля на основе простой диагностики. Мы также проверим состояние других компонентов вашей системы подвески и рулевого управления, прежде чем давать вам рекомендации по техническому обслуживанию.
А как насчет других шумов рулевого колеса?
Из рулевой колонки может исходить несколько различных шумов. Пластиковые кожухи могут звенеть друг о друга. Пластиковые кожухи могут соприкасаться с рулевым колесом и издавать звук трения пластика.
Если рулевая колонка не может легко перемещаться вверх и вниз, фрикционные пластины, которые действуют как регулировочное устройство в колонке, могут быть ослаблены, но это крайне маловероятно. Попробуйте немного отрегулировать положение колонки, затем снова зафиксируйте ее и некоторое время покатайтесь на машине.
Одним из основных кандидатов является «часовая пружина». Он служит электрическим соединением для подушки безопасности и других электрических компонентов, установленных на рулевом колесе. По сути, это пластиковая лента и плоская проволока, обмотанная вокруг себя.
Рулевое колесо можно поворачивать от упора до упора, сохраняя при этом прямое электрическое соединение из-за люфта обмотки (важно для схемы подушки безопасности). Однако при движении по сложным дорогам из-за уклона лента может удариться о саму себя.
Еще одним возможным шумом может быть люфт трансмиссии в рулевом управлении. Если используется только небольшой крутящий момент на рулевом колесе, этого шума не будет.
Не позволяйте неисправности системы управления запуском двигателя испортить вам день
надежный уход за автомобилем дребезжит руль?В среднем замена насоса гидроусилителя рулевого управления обойдется вам в сумму от 500 до 700 долларов. Большую часть суммы составляет сама деталь, цена которой колеблется от 350 до 500 долларов.
Починка ослабленного рулевого колеса часто стоит 100 долларов. Слабое рулевое колесо мешает водителю оценить, насколько сильно вращаются колеса, что может быть опасно, особенно в перегруженных районах или на извилистых дорогах.
Почему я слышу воющий звук, когда поворачиваю руль?
Наиболее частая причина — просто изнашивание компонентов автомобиля с течением времени. Подшипники вашей рулевой колонки могут со временем изнашиваться и начинать издавать шум, когда они трутся друг о друга. Отсутствие смазки – еще одна частая причина шума руля.
Какая самая распространенная проблема с рулевым управлением?
Крайне важно как можно скорее определить источник отягчающей вибрации, даже если жалобы на вибрации в рулевом колесе, пожалуй, самые частые из жалоб, связанных с системой рулевого управления.
Помощь в определении лязга/дребезжания на низкой скорости при повороте рулевого колеса в основном влево/вправо
#1
Добрый день,
- #1
Имейте модель S 75D ЯНВАРЯ 2017 года с ~ 115k на ней. Автомобиль работает хорошо, но у меня есть две проблемы, с которыми мне нужна помощь правления, так как Tesla Service не может их решить.
Основной проблемой (эта тема) является лязг/дребезжание, возникающий при повороте (рулевое колесо повернуто более чем на ½ влево или вправо) на малых скоростях и при движении по неровному дорожному покрытию.
Дополнительная информация, которую я считаю уместной: я подозреваю, но не могу доказать, что был дефект передних передних рычагов на модели S, выпущенной примерно в середине/конце 2016 года и начале/середине 2017 года (см. Другой отказ рычага передней подвески для получения дополнительной информации). Из соображений предосторожности я заранее заменил обе передние звенья: номера деталей 1041570-00-A и 104575-00-A были удалены и заменены на 1041570-00-B и 104575-00-B.
Забрав машину после замены передних звеньев, сервисная служба Теслы почти попросила придержать ее, так как один из техников услышал “лязг/грохот” во время тест-драйва, но не смог воспроизвести. С тех пор я смог воспроизвести проблему, как описано выше и показано в видео ниже:
Изучение проблемы на форуме привело меня к этой теме: Стук передней подвески… однако, поскольку это было опубликовано на форуме Великобритании / Ирландии, я не уверен, насколько это заметят люди, которые сталкиваются с аналогичными проблемами за границей. . В той ветке была высказана идея, что ШРУСы могут изнашиваться, но так как я не механик, я не знаю, является ли это возможной причиной.
Вот где я: Служба поддержки Tesla не может понять это, поскольку они не могут воспроизвести его, и я пытаюсь оказать им всю возможную помощь, чтобы выяснить, в чем проблема. Если у кого-то здесь есть какие-либо идеи/предложения о том, где искать или есть аналогичный опыт, где они решили проблему, пожалуйста, дайте мне знать.
Дайте мне знать, если есть дополнительная информация, которую я могу предоставить, чтобы помочь разобраться в этом, и я буду рад это сделать.
Спасибо!
#2
- #2
Я в той же лодке, что и вы. Мне заменили передние тяги, заменили нижний рычаг подвески и заменили втулки, но все равно звучат те же звуки, что и у вас. Я почти близок к тому, чтобы сдаться и просто смириться с этим. Трудно диагностировать и воспроизвести звук на месте с помощью техника. Но если они доберутся до сути, я обновлю.
Реакции: хьюстонский
#3
- #3
У меня тоже были заменены детали, но стук/стук все еще есть, и все начинает казаться неряшливым. Я не хочу и не думаю, что это то, что я/мы должны просто решать.
#4
- #4
Что вы имеете в виду, когда говорите, что SC «почти просил сдержать это»? Если бы они почувствовали, что что-то не так, но все же отпустили бы вас в путь – я бы начал документировать, кто что сказал, когда – и немедленно оспорил бы плату за этот ремонт с вашей кредитной карты (я только предполагаю, что вы произвели оплату по кредитной карте) . Вы должны привлечь этих парней к ответственности, если дела пойдут еще хуже…
#5
- #5
Я прослушал ваше видео пару раз, и у него действительно есть звук типа «потертого резюме», с несколькими быстрыми щелчками. Мое предложение для полезной диагностики: повторите обстоятельства с чуть большей и чуть меньшей скоростью в одном и том же месте. Если временной интервал между щелчками зависит от скорости (то есть: быстрее = щелчки ближе друг к другу), шумные ШРУСы коррелируют со скоростью относительно земли, а компоненты подвески (поперечные рычаги, концевые тяги и т. д.) — нет. Если вы можете предоставить три или четыре похожих видеоролика с разной скоростью, их можно наложить в Final Cut или аналогичном программном обеспечении для работы с видео и очень точно сравнить. Я был бы готов сделать сравнение для вас, если хотите.хьюстонец сказал:
Основной проблемой (эта тема) является лязг/дребезжание, возникающий при повороте (рулевое колесо повернуто более чем на ½ влево или вправо) на малых скоростях и при движении по неровному дорожному покрытию.
Нажмите, чтобы развернуть. ..
#6
- #6
Ранее в этом году я заменил обе передние передние звенья с -A на -B. Подозреваю, что в -A есть дефект, но это для другой темы.Клео-н-Компани сказала:
Что вы имеете в виду, когда говорите, что SC “почти просил сдержать это”? Если они почувствовали, что что-то не так, но все же отпустили вас в путь
Нажмите, чтобы развернуть…
В любом случае, когда забирал машину, представитель сервисной службы сказал, что это займет секунду, так как техник заметил звук во время первоначального тест-драйва. Однако, поскольку техника не смогла воспроизвести его, автомобиль был выведен из эксплуатации.
Спасибо – ценю всех, кто уделил время.1965Cobra427 сказал:
Я прослушал ваше видео несколько раз
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Большое спасибо – завтра я должен получить машину обратно (обслуживание также заменяло компрессор) и вернусь в гараж аэропорта, где я снял исходное видео, чтобы снять дополнительные видео на разных скоростях.1965Cobra427 сказал:
Мое предложение для полезной диагностики: повторите обстоятельства с чуть большей и чуть меньшей скоростью в одном и том же месте… Я готов провести для вас сравнение, если хотите.
Нажмите, чтобы развернуть…
#7
@houstonian, Национальное управление безопасности дорожного движения США (NHTSA) изучает этот вопрос, и по этому вопросу подан коллективный иск.
- #7
У меня была такая же проблема в 2017 году (модель S 90D 2016 года), но я нашел обходной путь. Нам с Tesla Tech удалось воспроизвести это, установив пневматическую подвеску на самый высокий уровень и совершив маневр, как вы описали в своем первом посте. Насколько я знаю, Тесла ничего не делал, но через месяц выровнял колесо на 20 тыс. км. С тех пор я использовал только обходной путь и никогда не пытался воспроизвести его.
Обходной путь заключается в том, чтобы не поднимать подвеску до максимального уровня. В Tesla Tech объяснили, что это произошло из-за того, что в поднятом положении передние колеса не были выровнены. Колеса находились в V-образном положении. Я не помню, поворачивали ли они внутрь или наружу, но давление было на колеса, рычаг управления и другие элементы рулевого управления. Раздался лязг/дребезжание, и машина начала раскачиваться, когда колеса поддались и выровнялись.
#8
- #8
Полезно знать, но для меня загвоздка в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.SHNergard сказал:
Обходной путь — не поднимать подвеску до максимального уровня. В Tesla Tech объяснили, что это произошло из-за того, что в поднятом положении передние колеса не были выровнены.
Нажмите, чтобы развернуть…
Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук только в том случае, если все выполняются следующие условия:
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что меня поразило бы – фотографии ниже.
#9
- #9
У меня тоже спиральная подвеска. Крутой поворот (обычно полный направо) и движение под углом. Однако в последнее время стал его слышать при резком повороте на ровной парковке. Немного сложно уловить шум с помощью видеорегистратора. У меня завтра назначена встреча. Так что посмотрим, найдут ли они что-нибудь, или это всего лишь мое воображение. Меня это беспокоило, когда я водил Subaru моей жены 2001 года и не слышал НИКАКИХ шумов, выполняя эту точную процедуру / привод несколько раз.хьюстонец сказал:
Полезно знать, но загвоздка для меня в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук только в том случае, если все выполняются следующие условия:
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что меня поразило бы – фотографии ниже.
Посмотреть вложение 626074 Посмотреть вложение 626076 Посмотреть вложение 626080 Посмотреть вложение 626081 Посмотреть вложение 626082 Посмотреть вложение 626083
Нажмите, чтобы развернуть. ..
#10
- #10
Я обычно придерживаюсь постоянной скорости 15 миль в час на всех дорогах, поэтому сам не сталкивался с этой проблемой.хьюстонец сказал:
Полезно знать, но загвоздка для меня в том, что у меня винтовая подвеска, а не пневматическая.Я провел еще несколько испытаний и могу сообщить, что я замечаю звук только в том случае, если все выполняются следующие условия:
Работаю над поиском способа снять еще несколько видео @1956cobra427.
- Колесо повернуто,
- Автомобиль едет по неровному тротуару,
- Скорость не менее 16 миль в час
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что меня поразило бы – фотографии ниже.
Посмотреть вложение 626074 Посмотреть вложение 626076 Посмотреть вложение 626080 Посмотреть вложение 626081 Посмотреть вложение 626082 Посмотреть вложение 626083
Нажмите, чтобы развернуть…
#11
- #11
Шум исходит из внешнего или внутреннего угла, когда вы его слышите? Он приходит с обеих сторон одновременно или только при повороте в определенном направлении?
#12
- #12
Мой антиквариат звучит годами. Никто не может найти потерянные детали. У меня был передний магазин пройти через это. Он сказал, что все еще плотно.
Это так странно.
№13
Проблема: лязг в передней подвеске при движении вниз и полном повороте рулевого колеса вправо. Теперь периодически возникает при езде по ровной парковке и полном правом повороте. Техник провел тест-драйв автомобиля и проверил, что клиент беспокоится. Технический специалист обнаружил, что шум исходит от прокладок болтов рулевой рейки. Детали, которую нужно исправить, нет в наличии, она размещена под заказ для будущего мобильного визита. Исправление: Запчасти недоступны — добавьте к следующему посещению сервисного центра.
- №13
к вашему сведению болты уже были заменены в августе 2018 года.
№14
- №14
На втором фото, по-моему, втулки стабилизатора поперечной устойчивости имеют следы небольшого люфта…хьюстонец сказал:
Также поставил машину на подъемник, чтобы проверить переднюю подвеску. Не увидел ничего, что меня поразило бы – фотографии ниже.Посмотреть вложение 626076
Нажмите, чтобы развернуть…
№15
- №15
У меня в машине был очень похожий звук, всегда при поворотах на более низких скоростях. В сервисном центре заменили рулевую рейку и она ушла. Итак, вы, возможно, смотрите на новую рулевую рейку.
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Model S Refresh – Задний грохот и помощь в подвеске
- leonwu
- Модель S: динамика вождения
2
- Ответы
- 25
Модель S: динамика вождения октября
- просмотров
- 7К
Громкий стук в подвеске на низких скоростях или резких поворотах
- 3торф
- Модель 3: динамика вождения
- Ответы
- 6
Модель 3: динамика вождения
- просмотров
- 2К
The Other Dan
Со стороны пассажира (возможно, стойка B) дребезжит, сводит меня с ума!
- Камбернх
- Модель 3
2
- Ответов
- 24
Модель 3
- просмотров
- 4К
cd1997
P90DL – Визг колес на малых скоростях
- bp1000
- Модель S
- Ответы
- 0
Модель S
- просмотров
- 439
bp1000
Продвижение онлайн-каталога запчастей Tesla
- tps5352
- Модель X: Интерьер и экстерьер
- Ответы
- 12
Модель X: интерьер и экстерьер
- просмотров
- 4К