Греется сильно двигатель: 10 причин, почему греется двигатель автомобиля

Содержание

Греется двигатель – причины быстрого и медленного нагрева

С такой проблемой, как перегрев двигателя автовладельцы сталкиваются довольно часто. Это явление носит серьезный характер и его нельзя оставлять без внимания. Как определить, что перегретый двигатель у автомобиля? Для того чтобы получить ответ на данный вопрос, требуется внимательно проанализировать работу мотора. Перегрев двигателя имеет явные симптомы. Диагностировать их рекомендуется как можно скорее.

Признаки перегрева двигателя распознать несложно. Самый важный из них — значительное увеличение температуры охлаждающей жидкости. Она достигает отметки 120 градусов или превосходит ее. Звук работы мотора тоже меняется. Он становится звонким.

Также имеется много других проявлений нагрева мотора — появление трещин и деформаций на цилиндре, наличие темных пятен в охлаждающей жидкости. Важно знать, какие действия необходимо предпринять автовладельцу, если он перегрел сильно двигатель, что делать, чтобы минимизировать риск более серьезных поломок.

Если водитель перегрел двигатель машины последствия, могут быть серьезными. Важно быстро принять оперативные меры, чтобы мотор не сломался. Если владелец машины попал в подобную ситуацию, то необходимо прекратить движение по трассе, включив отопление салона на большую мощность. После этого требуется открыть капот и дать возможность мотору немного остыть.

Обратите внимание, возможна опасность! Водитель перегрел двигатель сильно, что делать? Главное, соблюдать меры осторожности. Не нужно выливать в мотор холодную воду, так как это может привести к тому, что на блоке цилиндра появятся микротрещины. Это произойдет из-за наличия резкого перепада температур.

Когда силовой агрегат немного остыл, требуется подождать около 20 минут и начать откручивать клапаны радиаторной системы охлаждения. Рекомендуется быть осторожным, радиатор может быть заполнен горячим паром. Если имеется горячий пар, то патрубки становятся жесткими.

Целесообразно надеть рубашку с длинным рукавом и только потом не торопясь осуществить поворот клапана. Для этого требуется выполнить легкие надавливающие движения. Когда горячая вода уйдет, в систему можно залить охлаждающую жидкость. Проделав такую операцию, можно доехать до места назначения.

Если в процессе передвижения стрелка датчика снова показывает красную отметку, то потребуется произвести несложные очистительные мероприятия. Такая ситуация может говорить о том, что радиаторные решетки засорены. Очистив радиатор от грязи, можно продолжить поездку. Радиаторная решетка наиболее часто подвергается загрязнению — на нее прилипает мошкара, пыль и т.д. Вымыть решетку можно, заехав на автомобильную мойку.

Для того чтобы исключить такую проблему, как перегрев мотора, целесообразно время от времени проводить процедуру избавления от накипи. Это эффективная защита автомобильного двигателя от перегрева. Накипь удаляется с использованием специальных средств, которые можно приобрести в магазине.

Нагрев автомобильного двигателя может привести к серьезным проблемам. Они могут повлечь материальные потери. Важно владеть информацией о том, как оперативно определить перегретый двигатель.

Конечно, лучше данную проблему стараться не допускать. Но если неполадка возникла, крайне важно разобраться, почему греется двигатель в автомобиле, найти поломки и способы их устранения. Ведь, последствия перегрева двигателя могут повлечь серьезные материальные траты.

Основные причины нагрева двигателя

Почему перегревается двигатель автомобиля? Причины перегрева двигателя требуют профессионального подхода. Причин, почему греется двигатель, может быть много. Они заключаются в следующем:

  • Сломался термостат в автомобиле — датчик показывает, что двигатель машины греется. Данное устройство из-за высокого уровня скопления грязи может заклинить. Кроме того, могут появиться отложения, которые приводят к снижению теплопроводности.
  • В системе охлаждения недостаточно жидкости. Это самая популярная причина, приводящая к такой проблеме, как перегрев силового агрегата. Важно найти утечку или выяснить причину уменьшения объема жидкости.
  • Поток воздуха маленький, его недостаточно для полноценного охлаждения радиатора. Ремень, который соединяется с приводом вентилятора, слабо натянут. Небольшой поток воздуха может появиться тогда, когда вентилятор загрязнен. Его необходимо почистить и проблема исчезнет.
  • Проблемы в работе системы зажигания. Чем грозит? Если топливная смесь воспламеняется чрезмерно сильно, диагностируется повышенная температура отработанных газов. Это приводит к перегреву головки. Из-за обилия пара жидкость не распространяется свободно по системе.
  • Поломка выпускного клапана двигателя автомобиля. Часто возникает такая проблема, как прогорание клапана. Раскаленные газы способствуют тому, что жидкость закипает. Образуется пробка паровая, жидкость из-за нее свободно в системе не перемещается.
  • Каналы засорены. Внутри каналов могут скапливаться отложения. Диаметр каналов по этой причине становится маленьким. Отвод тепла производится в недостаточном объеме.
  • На поверхности камеры сгорания имеется нагар, который выступает в роли теплоизолирующего препятствия.
  • Помпа перестала исправно работать. Она отвечает за подачу жидкости в систему. Помпу необходимо отремонтировать и проблема ликвидируется.

Чем опасен перегрев двигателя? Причин, из-за которых может мотор нагреваться у двигателя много. Для того чтобы автомобиль работал исправно, рекомендуется не допускать перегревание двигателя, проводя его обслуживание, защищая тем самым от более серьезных неисправностей.

Почему перегревается двигатель в автомобиле? Иногда причина перегрева двигателя может быть незначительной. Греется двигатель на скорости? Что делать если перегрелся у машины двигатель летом? Если мотор работает бесперебойно в повышенном режиме, на жаре, то риск перегрева велик.

Такая ситуация может возникнуть и тогда, если машина с большим грузом поднимается в гору. При поднятии в гору скорость небольшая, и продув двигателя маленький, он нагревается быстрее. Основные меры, которые помогут устранить данную проблему, описываются ниже.

Что делать если греется двигатель медленно?

Нередко возникают ситуации, связанные с медленным нагревом мотора. Такая проблема преимущественно возникает в зимнее время. Почему греется двигатель долго? При низких температурах нагрев двигателя производится медленно по следующим причинам:

  • Двигатель автомобиля утеплен очень плохо, он быстро замерзает.
  • Наличие воздушных пробок в процессе работы мотора.
  • Проблемы в работе термостата.

Вначале проведем проверку функционирования термостата. Он гибко реагирует на изменение температурного режима. Термостат способствует ограничению циркуляции антифриза. При росте разницы температур среды и движка открывается подача охлаждающей жидкости из радиатора в двигатель. В результате осуществляется поддержка температурного предела мотора, осуществляется отопление салона.

Необходимо проверить — грамотно ли функционирует термостат. Для этого необязательно его демонтировать. Устанавливать его обратно несложно. Проверка выполняется при включении мотора. Работа термостата может проверяться после прогрева двигателя, спустя пять минут. Патрубок, отходящий от радиатора и идущий к мотору должен находиться в холодном состоянии. Если он горячий, то необходимо проверить исправность термостата.

Как удалить воздушную пробку?

Сильно греется двигатель? Необходимо провести процедуру удаления воздушной пробки. Как все знают, воздух любит собираться в самой высокой точке. В автомобиле вершиной выступает дроссельный узел. Из него и потребуется убрать пробку. Для этого потребуется в моторе открутить крышку и снять экран из пластика.

Затем, необходимо вытащить любой из патрубков узла (их всего два). Далее, требуется открыть расширительный бачок с жидкостью охлаждения и чем-то его накрыть, защитив от попадания грязи. Потом потребуется дуть в бочок так, чтобы начала выходить антифриз. Труба быстро устанавливается назад, а хомут хорошо затягивается.

Охладительный канал закупоривается очень часто? Проверьте всю систему. Возможно, имеются утечки.

Надежное утепление двигателя

Если зимой двигатель замерзает, то утепление произведено не на должном уровне. Сделав качественное утепление, можно избавить себя от постоянного утреннего прогрева машины. Теплоизоляция размещается между решеткой и радиатором. Какие материалы подойдут? Можно взять картон, изоляционные материалы, приобретенные в магазине.

Если двигатель перегревается или не нагревается, обращайтесь к специалистам и проблемы устраняться. Когда греется двигатель у машины, причины могут быть серьезными. Своевременно выявленная причина значительно увеличит срок службы автомобиля.

Почему греется электродвигатель | Техпривод

  1. org/ListItem”> Главная /
  2. Справочник /
  3. Почему греется электродвигатель

При эксплуатации электрических двигателей периодически возникает вопрос — почему привод так сильно греется? Рассмотрим эту проблему применительно к трехфазным асинхронным двигателям.

Для начала определимся, при каком значении температуры можно говорить о перегреве электродвигателя.

Когда двигатель следует считать горячим

Разумеется, при температуре корпуса +25°С ресурс двигателя будет больше, чем при +100°С. Однако для большинства электродвигателей +100°С является нормальной рабочей температурой. О температурной перегрузочной способности привода можно судить по двум характеристикам — классу изоляции и классу превышения температуры.

Температура корпуса или обмоток ниже +60°С не требует принятия каких-либо мер. Значение выше +70°С также не является критичным, однако в этом случае необходимо обратить внимание на двигатель — возможно, ему требуется дополнительная диагностика или техническое обслуживание.

При температуре выше +100°С нужно установить постоянный контроль за состоянием двигателя и принять меры по обнаружению причин нагрева. Если температура продолжает повышаться, двигатель нужно отключить от питания во избежание аварии и возгорания.

Как измерить температуру двигателя

Определить температуру двигателя можно несколькими способами.

  • Рукой. Самый простой способ, позволяющий быстро определить перегрев. Если при прикосновении к корпусу двигателя не возникает заметных болевых ощущений, можно с уверенностью сказать, что температура не превышает +60°С.
  • Термометром с внешним датчиком (контактным термометром). Этот способ требует времени и умения. Самые горячие места двигателя – посередине корпуса, где греется обмотка, а также передняя и задняя части корпуса, в районе подшипников вала.
  • Тепловизором. Это наиболее быстрый и информативный способ измерения. Он позволяет увидеть всю картину нагрева сразу.
  • С помощью встроенных датчиков. В некоторых моделях электродвигателей имеются встроенные датчики температуры (как правило, позисторы), которые выдают информацию о нагреве различных участков (обмоток, подшипников). Если такие датчики отсутствуют, их можно установить самостоятельно. Способ удобен тем, что контроль и реакцию на нагрев можно автоматизировать. Для этого сигнал от датчиков выводят на специальный вход преобразователя частоты, на специализированное реле температуры либо на аналоговый вход контроллера. В случае с контроллером можно написать программу со следующим алгоритмом: на первом пороге температуры выдается предупреждение оператору, на втором – двигатель отключается.

Причины перегрева электродвигателей

Причины перегрева двигателя могут быть механическими и электрическими.

Механические причины:

  • Увеличение механической нагрузки на валу. Механическая перегрузка может быть вызвана заклиниванием механизмов, попаданием в них инородных предметов и т. д.
  • Износ подшипника. Рано или поздно это приведет к его заклиниванию или разрушению. Важно диагностировать данную неисправность на ранней стадии, поскольку разрушение подшипников может привести к повреждению ротора, обмоток и корпуса двигателя.
  • Механическое повреждение электродвигателя, например, нарушение соосности подшипников, которое вызовет их перегрев и трение ротора об статор.
  • Недостаточное охлаждение корпуса. Как правило, охлаждение производится при помощи крыльчатки обдува, расположенной в задней части двигателя. Если крыльчатка сломана или зацепилась за решетку и проворачивается на валу, двигатель будет перегреваться. Другая причина уменьшения обдува – пониженные обороты двигателя при его питании через преобразователь частоты. В таком случае нужно применять независимый принудительный обдув.

Электрические причины:

  • Перекос фаз и отклонение значения питающего напряжения. Асинхронные двигатели чувствительны к уровню питающего напряжения. Отклонение в 5% заметно увеличивает нагрев, при отклонении 10% эксплуатация двигателя ставится под вопрос.
  • Пропадание фазы. Это крайний случай перекоса фаз, который возникает вследствие обрыва в питающей линии, пусковом устройстве либо внутри двигателя. Последствия — значительное понижение механического момента на валу вплоть до полной остановки двигателя.
  • Нарушение схемы включения. Это относится, прежде всего, к схеме «Звезда» – «Треугольник». Причиной проблемы может быть неисправность схемы запуска либо ошибка электротехнического персонала.
  • Замыкание в обмотке двигателя. Может быть межвитковым или между фазами. Определяется путем измерения тока по фазам во включенном состоянии либо с помощью омметра, когда двигатель выключен. При небольшом количестве замкнутых витков замыкание определить проблематично.

Что делать, если обнаружен перегрев двигателя

Если двигатель греется во время работы, необходимо провести его диагностику. Для этого можно воспользоваться приведенным ниже пошаговым алгоритмом.

  1. Оцениваем температуру. Если температура критическая, нужно незамедлительно обесточить двигатель.
  2. Оцениваем наличие посторонних звуков при работе (треск, дребезг, скрежет). Если источник звука находится в механике привода (в нагрузке), необходимо остановить двигатель и провести ремонт неисправного узла. Если звук раздается из двигателя, скорее всего, потребуется заменить подшипники.
  3. Проверяем ток по фазам при помощи токовых клещей. При превышении тока можно говорить о перегрузке, при дисбалансе по фазам – о перекосе фаз, обрыве фазы или межфазном замыкании.
  4. Если подшипники предусматривают регулярную смазку, проверяем и, при необходимости, заменяем смазку.
  5. Отсоединяем нагрузку от вала двигателя, проверяем работу двигателя в холостом режиме.
  6. Проверяем работу воздушного охлаждения. При необходимости проводим чистку крыльчатки и поверхности двигателя.
  7. Проверяем защиту двигателя на соответствие номинальному току, который указан на шильдике.

Защита от перегрева

При своевременном обнаружении перегрева двигателя можно легко устранить его последствия и не допустить еще больших неприятностей. Однако лучше постараться вовсе избежать этой проблемы.

В большинстве случаев перегрев приводит к повышению рабочего тока двигателя. Контроль за током обычно осуществляют при помощи автоматов защиты и тепловых реле. Многоуровневая защита также встроена в преобразователи частоты. При использовании реле защиты двигателя дополнительно можно контролировать уровень напряжения и чередование фаз.

Приведенные способы защиты лучше всего использовать совместно с датчиками температуры. Это позволит на 100% защититься от перегрева.

Другие полезные материалы:
5 шагов подключения неизвестного электродвигателя
Как рассчитать потребляемую мощность двигателя
Работа частотника с однофазным двигателем

Подпишитесь на рассылку!

Никакого спама! Только полезная справочная информация.

Я согласен на обработку персональных данных

5 Что делать, если у вас перегревается автомобиль

Современные автомобили оснащены сложными системами охлаждения, оснащенными несколькими датчиками температуры и электрическими вентиляторами с компьютерным управлением, предназначенными для поддержания работы двигателя в любую погоду. Но перегрев все же может случиться. Продолжайте читать, чтобы узнать о лучших способах предотвращения перегрева автомобиля и о том, что вы можете предпринять, если ваш автомобиль начинает перегреваться.

Почему двигатели перегреваются и как этого избежать?

Двигатели перегреваются по многим причинам. Как правило, автомобили перегреваются из-за проблем с системой охлаждения, которая не позволяет теплу покинуть моторный отсек. Часто это происходит из-за утечки или засорения где-то в системе охлаждения двигателя или других компонентах. Другими источниками могут быть неисправный или сломанный водяной насос или вентилятор радиатора или забитый шланг охлаждающей жидкости.

Такие компоненты, как резиновые шланги, прокладки и водяные насосы, могут давать течь при регулярном износе, говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD.com, интернет-магазина автозапчастей. Он добавляет, что определенные условия вождения, такие как движение с частыми остановками в жаркий день, могут оказать значительную нагрузку на систему охлаждения, что приведет к ее отказу. К счастью, обычно вы можете избежать этой проблемы при регулярном обслуживании сертифицированным механиком, который проверит уровень охлаждающей жидкости и масла в вашем автомобиле, а также осмотрит шланги, вентиляторы, термостат и другие детали системы охлаждения, говорит Рейна.

Но что делать, если указатель температуры начинает подниматься к отметке «Н» или мигает сигнальная лампа на приборной панели? «Шаги, которые вы предпримете, могут означать разницу между заменой термостата за 20 долларов и ремонтом в тысячи долларов», — говорит Рейна.

Каковы признаки перегрева двигателя e

?

Хотя каждое транспортное средство и ситуация могут быть уникальными, есть несколько общих признаков того, что двигатель вашего автомобиля начинает перегреваться:

  • Пар (часто похожий на дым), исходящий из передней части автомобиля под капотом .
  • Указатель температуры двигателя на приборной панели или консоли водителя показывает «H» или перемещается в красную область указателя.
  • Странные запахи или запахи, исходящие из передней части автомобиля, особенно возле капота. Утечка охлаждающей жидкости часто может иметь сладковатый запах, в то время как утечка масла обычно вызывает запах гари.

Вот список предметов, которые необходимо иметь под рукой в ​​автомобиле на случай перегрева двигателя:

  • Небольшой базовый набор инструментов
  • Несколько литров масла
  • 1 галлон охлаждающей жидкости (смесь антифриза и воды в пропорции 50/50)
  • Полотенце
  • Перчатки для тяжелых условий эксплуатации

5 действий при перегреве двигателя:

1.

Включите обогреватель.

Звучит парадоксально, но Рейна рекомендует включить обогреватель. Он отводит тепло от двигателя в салон, уменьшая нагрузку на систему охлаждения двигателя. По его словам, в определенных обстоятельствах этого может быть достаточно, чтобы обратить вспять перегрев. Вы узнаете, что он работает, если сигнальная лампа погаснет или указатель температуры вернется в нейтральное положение.

2. Свернуть.

Если ваш автомобиль продолжает перегреваться после того, как вы несколько минут ехали с включенным обогревателем, остановитесь и заглушите двигатель — это самый безопасный и надежный способ охладить двигатель, — говорит Рейна. Если у вас есть служба помощи на дороге, сейчас самое время позвонить, так как вам может понадобиться эвакуатор, предлагает Рейна.

3. Сидите спокойно.

Если у вас нет помощи на дороге, наберитесь терпения; для охлаждения двигателя потребуется не менее 15 минут. А пока не пытаться открыть капот ; температура охлаждающей жидкости в перегретой машине может превышать 230 градусов, говорит Рейна. Когда капот открыт, существует риск обрызгивания горячей водой или паром. «Ваша личная безопасность важнее всего, — говорит он. «Выжидание не менее 15 минут позволяет остыть капоту, двигателю и вытекшей охлаждающей жидкости».

4. Добавьте охлаждающую жидкость.

Когда вы подождали не менее 15 минут и капот стал прохладным на ощупь, наденьте перчатки, откройте капот и найдите крышку радиатора (при необходимости обратитесь к руководству пользователя), — говорит Рейна. Накройте крышку полотенцем и медленно надавите и ослабьте ее на четверть оборота, чтобы сбросить давление, образовавшееся в результате расширения охлаждающей жидкости при нагреве. Затем полностью откройте крышку радиатора и медленно добавляйте охлаждающую жидкость — наполовину воду, наполовину антифриз — пока жидкость не достигнет отметки «полный». Вы также должны добавить охлаждающую жидкость в небольшой прозрачный пластиковый расширительный бачок, установленный сбоку от радиатора, говорит он. Далее закройте крышку и включите двигатель. «Если указатель температуры возвращается к норме или красный сигнализатор гаснет, вы можете действовать с осторожностью, не спуская глаз с указателя температуры или светового индикатора», — говорит Рейна.

5. Доехать до станции технического обслуживания.

Добавление охлаждающей жидкости не устраняет проблему, вызвавшую перегрев двигателя, но часто позволяет безопасно доехать до ближайшей ремонтной станции. «Профессионал должен будет осмотреть систему охлаждения вашего автомобиля», — говорит Рейна. Во время движения следите за указателем температуры. И обращайте внимание на все, например, на жидкость под машиной или пар под капотом. «Эта основная информация очень поможет в диагностике», — объясняет Рейна.

Загрузите и распечатайте этот контрольный список в формате PDF о том, что нужно делать и что иметь под рукой в ​​случае перегрева.

Нужна помощь в дороге? Легко запросить помощь на дороге с помощью мобильного приложения GEICO .

Автор: Патрик Роджерс

Что делать, если машина перегревается

Опубликовано в рубрике Автомобильный двигатель

Школа закончилась, ярко светит солнце, и открытая дорога зовет вас и вашу семью. Вы хотите оставить приятные воспоминания о пикниках, днях на пляже и долгих беззаботных поездках. Вы не хотите оглядываться назад в жаркий летний день, когда вы оказались в перегретой машине!

ЛЮБОЙ АВТОМОБИЛЬ ВОЗМОЖЕН ПЕРЕГРЕВАТЬ, ПОЭТОМУ СТОИТ ПОДГОТОВИТЬСЯ

Для вашей безопасности и для предотвращения повреждения перегретого двигателя важно принимать надлежащие меры предосторожности.

ЗНАЙТЕ, ЧТО СЛЕДУЕТ ОБЕСПЕЧИТЬ

Двигатели часто сообщают водителям, что они вот-вот перегреются. Вот четыре признака:

  1. Странный сладковатый запах из области двигателя (это может быть запах вытекшей радиаторной жидкости, также известной как охлаждающая жидкость или антифриз)
  2. Пар, который может выглядеть как дым из-под капота
  3. Стрелка указателя температуры двигателя поднимается до отметки H («горячий») или становится красной (символы могут различаться, поэтому ознакомьтесь с руководством пользователя, чтобы ознакомиться с указателем температуры вашего автомобиля)
  4. Горящий индикатор «Check Engine» или «Temperature» на комбинации приборов

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАШ АВТОМОБИЛЬ ПЕРЕГРЕВАЕТСЯ

О-о! Это произошло! Что теперь? Вот ваш пошаговый план действий:

  • НЕОБХОДИМО Немедленно выключить кондиционер. Это поможет снизить нагрузку на двигатель и систему охлаждения.
  • НЕОБХОДИМО увеличить огонь. Хм? Подогреть? Да! Это поможет отвести тепло от двигателя.
  • НЕОБХОДИМО найти безопасное место, чтобы остановиться и заглушить двигатель.
  • НЕОБХОДИМО дать двигателю остыть в течение не менее 15 минут. Следите за датчиком (если есть), ожидая, пока он не вернется к нормальному диапазону.
  • ДОСТАВЬТЕ свой телефон. Вам нужно доставить машину в ремонтную мастерскую, поэтому вызовите друга или эвакуатор.
  • НЕОБХОДИМО добавить охлаждающую жидкость (если она у вас есть). Быстрая доливка может помочь защитить ваш двигатель от дальнейшего повреждения.
  • НЕОБХОДИМО осторожно перезапустить двигатель (если ваш автомобиль не буксируется). Езжайте в ближайшую ремонтную мастерскую, все время следя за датчиком/светом. Если он снова начинает ползти/светиться, остановитесь и дайте ему остыть.

Очень важно знать, что делать в случае перегрева автомобиля. Как и знание того, чего делать нельзя:

  • НЕ продолжайте движение к месту назначения. Возможно, ваш перегретый двигатель все еще работает, но это не нормально. Вы рискуете дорого повредить двигатель, если продолжите движение.
  • НЕ паникуйте. Ваш двигатель, возможно, потерял хладнокровие, но теперь пришло время сохранить его! Двигайтесь осторожно, пока не найдете безопасное место для остановки.
  • НЕ открывайте капот сразу. Там жарко, и вы рискуете обжечься, если будете действовать слишком быстро. Прежде чем открывать капот, подождите, пока датчик не вернется в нормальный диапазон или индикатор не погаснет.
  • НЕ ЖДИТЕ, пока все пройдет само собой. Перегретый двигатель сам себя не отремонтирует, и вам следует как можно скорее доставить свой автомобиль в Jiffy Lube.

Теперь, когда вы знаете, какие действия следует предпринимать (или не предпринимать!) при перегреве автомобиля, давайте в первую очередь поищем способы предотвращения этой проблемы.

Система охлаждения вашего двигателя, управляемая автомобильным термостатом, обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости через двигатель и радиатор. Это снижает уровень нагрева и защищает от коррозии. Когда система охлаждения не работает должным образом, температура вашего двигателя может стать слишком высокой. Надлежащее техническое обслуживание вашей системы охлаждения может помочь оптимизировать производительность и долговечность вашего двигателя, а также предотвратить повреждение двигателя в результате перегрева.

ПРОВЕРИТЬ УРОВЕНЬ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ САМОСТОЯТЕЛЬНО

Рекомендуется делать это каждые несколько месяцев или перед тем, как отправиться в дальнюю поездку. Знать, как выполнить эту простую задачу, почти так же важно, как знать, что делать, когда машина перегревается.

  • Откройте капот.
  • Найдите бачок радиатора (обычно это белый бачок).
  • Визуально проверьте уровень сбоку резервуара. Уровень должен быть между отметками «низкий» и «полный».
  • Если он ниже отметки «низкий», дайте двигателю остыть и добавьте больше охлаждающей жидкости. Проверьте руководство пользователя для правильной жидкости. Используйте воронку, чтобы предотвратить попадание жидкости на двигатель (или просто доставьте свой автомобиль в ближайшую точку Jiffy Lube и попросите их сделать это за вас).

ПРИХОДИТЕ В JIFFY LUBE ДЛЯ РЕГУЛЯРНОЙ ЗАМЕНЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ РАДИАТОРА

Интервалы замены различаются от автомобиля к автомобилю, поэтому вам следует обратиться к руководству по эксплуатации, чтобы узнать правильный интервал для вашего автомобиля. Принесите свой автомобиль в Jiffy Lube, и обученный техник:

  • Полностью слейте и правильно утилизируйте использованную жидкость радиатора
  • Замените его свежей охлаждающей жидкостью, которая соответствует спецификациям вашего производителя или превосходит их
  • Осмотрите уплотнения, прокладки и шланги системы охлаждения двигателя
  • Замените их при необходимости (после того, как вы дадите свое разрешение)

ЛЕТО МОЖЕТ БЫТЬ ПОДХОДЯЩИМ ВРЕМЕНЕМ ДЛЯ ПОДПИСНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ JIFFY LUBE

® ЗАМЕНА МАСЛА

Помимо замены моторного масла, технический специалист Jiffy Lube проверит основные системы вашего автомобиля и дозаправит другие жизненно важные жидкости, включая жидкость для радиатора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *