Great wall hover h6 отзывы: Отзывы владельцев Great Wall Hover H6

Шины для great wall hover h6

По автомобилю

По типоразмеру

МаркаACURAALFA ROMEOASTON MARTINAUDIBENTLEYBMWBRILLIANCEBYDCADILLACCHANGANCHERYCHEVROLETCHRYSLERCITROENDAEWOODAIHATSUDATSUNDODGEDONGFENGDSDWEXEEDFAWFERRARIFIATFORDFOTONGACGEELYGENESISGREAT WALLHAFEIHAIMAHAVALHAWTAIHONDAHUMMERHYUNDAIINFINITIIRAN KHODROISUZUIVECOJACJAGUARJEEPKIALADALAMBORGHINILAND ROVERLEXUSLIFANLINCOLNMASERATIMAYBACHMAZDAMERCEDESMINIMITSUBISHINISSANOPELPEUGEOTPONTIACPORSCHERAVONRENAULTROLLS-ROYCEROVERSAABSEATSKODASMARTSSANG YONGSUBARUSUZUKITESLATOYOTATagAZVOLKSWAGENVOLVOVORTEX (TagAZ)ZAZZOTYEАЗЛКГАЗОКАУАЗ

МодельCoolbearCowryDeerFloridHoverHover h4Hover H5Hover H6Hover M2Hover M4PegasusPeriPoerSafeSailorSingSocoolWingle 3Wingle 5

Год201620152014201320122011

Двигатель

Дополнительные фильтры

Примененные фильтры

Сбросить все фильтры

Марка: great wall
Модель: hover h6

Заводская комплектация

225/65/R17

Можно забрать сегодня

Центры Vianor

Производитель

RunFlat

Расширенная гарантия Nokian Tyres

Рейтинг товара

Сбросить все фильтры

Марка: great wall
Модель: hover h6

Заводская комплектация

225/65/R17

Можно забрать сегодня

Сбросить


Nokian Tyres Hakkapeliitta 10p SUV 225/65 R17 106T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta 9 SUV 225/65 R17 106T XL

Nokian Tyres Nordman 8 SUV 225/65 R17 106T XL

Nokian Tyres Nordman 7 SUV 225/65 R17 106T XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R5 SUV 225/65 R17 106R XL

Nokian Tyres Hakkapeliitta R3 SUV 225/65 R 17 106R

Nokian Tyres Nordman RS2 SUV 225/65 R 17 106R XL

Nokian Tyres Hakka Blue 3 SUV 225/65 R17 106H XL

Nokian Tyres Nordman S2 SUV 225/65 R17 102H

Yokohama Geolandar G91A 225/65 R17 102H

Maxxis Premitra Ice Nord NS5 225/65 R17 102T

Tigar SUV Winter 225/65 R17 106H XL

Firestone Destination LE-02 225/65 R17 102H

Pirelli Formula Energy 225/65 R 17 102H

Matador Mat MP82 Conquerra 2 225/65 R 17 102H

Hankook Winter i*cept evo3 X W330A 225/65 R17 102H

Grenlander L-SNOW96 225/65 R17 102T

Habilead AW33 225/65 R17 102T

Roadstone Winguard WinSpike WH62 SUV 225/65 R17 106T XL

Sunfull SF-982 225/65 R17 102H

Sunfull SF-W11 225/65 R17 102H

Maxxis Bravo HT-770 225/65 R17 102H

Delinte DH7 SUV 225/65 R17 102H

Dunlop Grandtrek ICE02 225/65 R 17 106T

Pirelli SCORPION VERDE 225/65 R 17 102H

Yokohama iceGUARD SUV G075 225/65 R 17 102Q

Maxxis SS-01 Presa SUV 225/65 R17 102Q

Sailun Atrezzo Elite 225/65 R17 102V

Pirelli Winter Sottozero Serie II 225/65 R 17 102H

Nokian Tyres WR SUV 4 225/65 R 17 106H XL

Найдено 126 товаров

Показать все

комплектации и цены Great Wall Hover H6 2020-2021 у официального дилера в Москве

2. 0 / 140 л.c.
6MT / 4WD

1.5 / 143 л.c.
6МТ / 4WD

1.5 / 143 л.c.
6МТ / FWD

2.0 / 140 л.c.
6MT / FWD

Кузов

Длина

4640 мм

4640 мм

4640 мм

4640 мм

Высота

1690 мм

1690 мм

1690 мм

1690 мм

Ширина

1825 мм

1825 мм

1825 мм

1825 мм

Колея задняя

1565 мм

1565 мм

1565 мм

1565 мм

Полная масса

2125 кг

2125 кг

2125 кг

2125 кг

Колёсная база

2680 мм

2680 мм

2680 мм

2680 мм

Колея передняя

1565 мм

1565 мм

1565 мм

1565 мм

Количество мест

Дорожный просвет

140 мм

140 мм

140 мм

140 мм

Грузоподъёмность

440 кг

440 кг

440 кг

440 кг

Снаряженная масса

1685 уг

1685 кг

1685 мм

1685 кг

Двигатель

Тип впуска

Common Rail

Инжектор

Распределенный впрыск

Common Rail

Ход поршня

92

84. 7

84.7

92

Тип наддува

Турбо

Турбо

Турбо

Турбо

Тип двигателя

Дизельный

Бензиновый

Бензиновый

Дизельный

Объем двигателя

1996 см3

1497 см3

1497 см3

1996 см3

Диаметр цилиндра

83.1

75

75

83.1

Мощность двигателя

140 л.с. при 4000 об/мин

143 л.с. при 5600 об/мин

143 л.с. при 5600 об/мин

140 л.с. при 4000 об/мин

Наличие интеркулера

Есть

Есть

Есть

Есть

Количество цилиндров

Расположение цилиндров

Рядный

Рядный

Рядный

Рядный

Максимальный крутящий момент

305 Н•м при 1800 об/мин

202 Н•м при 2200 об/мин

202 Н•м при 2200 об/мин

305 Н•м при 1800 об/мин

Количество клапанов на цилиндр

Подвеска и тормоза

Задние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Задняя подвеска

Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Передние тормоза

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Дисковые вентилируемые

Передняя подвеска

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Независимая, Стойки МакФерсон, Пружинная, Стабилизатор поперечной устойчивости

Трансмиссия и управление

Привод

Полный

Полный

Передний

Передний

Тип КПП

Механика

Механика

Механика

Механика

Количество передач

Эксплуатационные показатели

Марка топлива

ДТ

АИ-92

АИ-92

ДТ

Расход топлива в городе на 100 км

8. 7 с

8.1 с

8.1 с

8.7 с

Расход топлива на шоссе на 100 км

7.6 с

7.2 с

7.2 с

7.6 с

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км

8.4 с

7.9 с

7.9 с

8.4 с

Great Wall Hover H6 – обзор автомобиля, история создания, характеристики

Great Wall Hover H6 — среднеразмерный внедорожник. Впервые он был представлен на выставке в Шанхае в 2011 году. Сразу нужно сказать, что это поистине революционный автомобиль линейки «Ховер Н». Он воплощает в себе новое направление в автомобилестроении китайского производителя.

Hover H6 существенно отличается от своих предшественников. Это машина другого класса. По словам производителя, этот внедорожник создавался с нуля без намёков на заимствования и оглядки в прошлое. H6 заявлен как концепт-кар, с которого начнется формирование «узнаваемости» бренда. В его разработке принимал участие знаменитый Матиас Дёфеле, создатель Mersedes M-класса. Габаритная длина Great Wall Hover H6 составляет 4 640 мм, ширина — 1 825 мм, высота — 1,69 мм.0 мм, колесная база — 2 680 мм, а дорожный просвет (клиренс) — 185 миллиметров.

Объем багажника в зависимости от положения спинок спинки дивана варьируется от 808 до 2074 литров. Переднюю часть украшают крупные каплевидные фары с небольшой ступенькой внизу, аккуратная фальшрадиаторная решетка и мощный передний бампер с ярко выраженным профилем, стильными прорезями воздухозаборников и большими глазами противотуманок. Профиль отличают большие двери с высоким порогом остекления, зеркала заднего вида со встроенными повторителями поворотников и ниспадающая линия крыши.

Колесные арки заполняют литыми дисками 17 радиуса с установленными шинами 225/65R17, уже в базовой комплектации. Тяжеловесную корму получили крупные двухсекционные плафоны габаритного освещения, расположенные на боковинах кузова и поверхности пятой двери. Задний бампер имеет стильную подрезку и защищен пластиковой алюминиевой накладкой. В целом все выглядит гармонично. Разработчикам Great Wall удалось вывести интерьер H6 на совершенно новый и более качественный уровень. Дизайнеры постарались – материалы, контуры, линии, цвета подобраны очень гармонично и идеально сочетаются. Торпеда выполнена из жесткого пластика, но с приятной на вид текстурой. Все детали подходят правильно.

На центральной консоли размещены блок климат-контроля и мультимедийная система с навигацией, а рычаг КПП установлен на выдающемся подиуме в салоне. Приборная панель Hover H6 состоит из двух глубоких колодцев, между которыми разместился небольшой дисплей бортового компьютера и россыпь сигнальных огней. В целом информация со шкал приборов читается легко. Посадка водителя на бездорожье высокая, обзорность отличная. Рулевая колонка имеет только регулировку по высоте. Цветовая гамма салона может быть выбрана покупателем из нескольких вариантов.

Задний ряд сидений просторный и удобный для пассажиров любого роста.

Кроме того, имеет большой центральный подлокотник с подстаканниками, а спинки регулируются по наклону отдельно. И все три задних сиденья оборудованы подголовниками. Производитель позиционирует автомобиль как городской кроссовер. H6 представляет собой не рамную конструкцию, а жесткий несущий кузов.

Благодаря такому дизайну у «китайца» вместительный и комфортный салон. А из-за низкого центра тяжести поведение автомобиля на дороге сродни легковушкам. Кроме того, двигатель Hover H6 расположен поперечно и по умолчанию привод только на передние колеса, полноприводная трансмиссия только в качестве опции. Кузов имеет программируемую зону деформации передней части, что является большим плюсом с точки зрения пассивной безопасности автомобиля.

Независимая подвеска всех колес – спереди классическая McPherson, сзади – многорычажная, с поперечным стабилизатором на винтовых пружинах. Независимая подвеска – большой плюс комфорта и устойчивости на высоких скоростях. Линейка двигателей для Great Wall Hover H6 включает три силовых агрегата. Двухлитровый дизель мощностью 150 л.с. перекочевал с предыдущего Hover H5, а вот предлагаемые бензиновые моторы совершенно новые. Среди них 2,4-литровый лицензионный двигатель мощностью 163 л.с. и новый 1,5-литровый турбированный агрегат собственной разработки Great Wall, выдающий 143 л.с. при 5600 об/мин. Крутящий момент — 202 Нм в диапазоне от 2200 до 4500 об/мин.

Двигатели могут комплектоваться как 5 (бензин) или 6 (дизель) ступенчатой ​​механикой, так и 6-ступенчатым автоматом, предоставленным японскими партнерами китайского автопроизводителя. Дисковая тормозная система обеспечивает комфортное и безопасное вождение. Помимо современного дизайна механической части, тормозная система оснащена ABS, EBD, а также новой системой BAS (Brake Assist System), помогающей перераспределить тормозные усилия при экстренном торможении. Внедорожник выпускается в трех комплектациях – «Стандарт», «Люкс» и «Элита», также можно выбрать переднеприводную или полноприводную версию.

В исходную комплектацию входили: передние подушки безопасности, 17-дюймовые колеса, кондиционер, аудиосистема с поддержкой MP3, парктроник, противотуманные фары, крепления детского сиденья, кондиционер, бортовой компьютер, тканевая обивка салона. В версии Luxe есть камера заднего вида, датчики включения фар, датчик дождя, подогрев передних сидений, круиз-контроль и DVD-проигрыватель.

Великая стена Вингл

Моряк Великой Стены

Сейф Great Wall (внедорожник G5)

Феномен Великой Стены

Великая стена Пери

Великая Стена Пегас

Грейт Уолл Ховер М4

Грейт Уолл Ховер М2

Грейт Уолл Ховер H8

Обзор Haval H6 2022: ультра-долгосрочный | Часть 3.

Соперник по стоимости для Tucson, Sportage и MG HS

Поле средних внедорожников всегда было заполнено мощными моделями, такими как Mazda CX-5, Toyota RAV4, Hyundai Tucson и Kia Sportage.

Так может ли Haval H6 сочетаться с большими мальчиками? Эндрю «Често» Честертон подвергает H6 Ultra длительному испытанию, чтобы выяснить это.

Read more about medium sized SUVs
  • Kia Sportage 2022 review: GT-Line long-term
  • Hyundai Tucson 2022 review: Highlander
  • MG HS 2021 review: Essence AWD

ShowHide all sections

Part 1: февраль 2022 г.

Не говоря уже о том, что мы в CarsGuide не делаем все возможное, чтобы ответить на трудные вопросы, на которые никто другой не имеет достаточно смелости (или глупости), чтобы ответить.

Нужен пример? Что произойдет, если в автомобиле, которым вы управляете, есть вход без ключа и запуск с кнопки, но после запуска двигателя вы вынимаете ключ из машины?

Проедет ли он 500 м или около того, а затем остановится? Это как-то предупредит вас, что ключ отсутствует? Или просто от ключа вообще откажется отходить?

Как оказалось, ответы на эти вопросы, к сожалению, нет, нет и определенно нет.

Стоимость Ultra составляет 38 990 долларов США. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Я знаю, потому что мой Haval H6 Ultra имеет вышеупомянутую кнопку запуска (часть кучи интересных технических функций, с которыми поставляется этот внедорожник), и я случайно и невольно провел именно этот эксперимент.

Мы с женой шли по делам, и ключ был у нее в сумке. Но как только я загрузил пункт назначения, и она увидела, что до него около 30 минут езды, она тут же бросила меня, взяв с собой сумку.

Я отъезжаю, двигатель радостно работает, и я блаженно понимаю, что что-то не так. Так я и оставался, пока не завершил свою миссию по пересеченной местности, заглушил двигатель и пошел запирать машину.

Нет ключа. Машина не заводилась. И единственным решением было отправить очень дорогой и немного запутанный Uber, чтобы забрать указанный ключ и доставить его мне.

Впереди светодиодные фары. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Есть ли в этом вина Haval? Неа. Вы не можете защитить от идиотов все, и, как оказалось, я особый тип идиота. Тем не менее, полезно знать, не так ли?

Тем не менее, это был просто лежачий полицейский в довольно счастливом месяце с H6 Ultra, который является серьезно упакованным внедорожником, учитывая его цену менее 40 тысяч долларов.

Наш Ultra занимает второе место в семействе H6, выше вариантов Premium и Lux, но ниже Vanta. Это твое за $38,990, что, учитывая стандартный комплект, представляет собой довольно хорошую ценность в этом сегменте.

Как это часто бывает с продуктами Haval, здесь не так много стандартных функций. В то время как все модели H6 получают 18-дюймовые легкосплавные диски (за исключением Vanta, которая получает 19-дюймовые колеса), светодиодные фары, задние фонари, ДХО и задние противотуманные фонари, а также Apple CarPlay, для Lux добавлены такие вещи, как передние светодиодные противотуманные фары. кожаный руль, рейлинги на крыше, двухзонный климат, сиденья из искусственной кожи с подогревом спереди и адаптивный круиз.

Все модели Haval H6, за исключением Vanta, носят 18-дюймовые легкосплавные диски. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Наша модель Ultra еще больше расширяет возможности оснащения, добавляя большой люк в крыше, электронный багажник, увеличенный 12,3-дюймовый сенсорный экран и проекционный дисплей, обогрев и вентиляцию передних сидений. и беспроводная зарядка для вашего мобильного телефона.

Набора достаточно, а учитывая, что H6 Vanta на самом деле добавляет только более крупные сплавы и несколько затемненных деталей (но при этом стоит всего на 1000 долларов дороже), любая из топовых моделей предоставит все, что вам действительно нужно или что вы хотите.

И это, пожалуй, то, что мне больше всего понравилось в этом Haval за первый месяц владения – он выглядит и ощущается как приятное место для времяпрепровождения.

Здесь особенно хорошо сделан интерьер. Все материалы приятны на ощупь, приятная и первоклассная смесь цветов, узоров и материалов, а также своего рода угловатый дизайн с острыми краями в макете приборной панели, который действительно здесь работает.

Ультра имеет большой люк в крыше. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Все модели H6 оснащены одним и тем же слегка не впечатляющим двигателем – 2,0-литровым турбобензиновым двигателем мощностью 150 кВт и 320 Нм. Он сочетается с семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач с двойным сцеплением и приводит в движение передние колеса.

Это не большой двигатель, и хотя он кажется гораздо более динамичным, чем меньший Haval Jolion, наш H6 все еще имеет надоедливую привычку выдавать всю свою мощность одним толстым куском, вызывая большую пробуксовку передних колес, когда вы слишком тяжело с дроссельной заслонкой. Это больше смущает, чем что-либо еще, так как головы имеют тенденцию крутиться, как будто какой-то хун срезает лаборатории пригорода каждый раз, когда эти передние шины загораются.

Внутри сиденья из искусственной кожи. (Изображение предоставлено Эндрю Честертоном)

Задняя подвеска также имеет неровный край, что интересно, потому что она поглощает мелкие недостатки практически без напряжения. Но когда вы наезжаете на большую и острую неровность, может быть слышен удар задней оси, как будто подвеска выходит за пределы своего предела.

Тем не менее, он большой (думаю, 600 литров в поднятом положении, 1485 литров в опущенном), удобный и загруженный всем необходимым, и этого было достаточно, чтобы заставить меня улыбаться в течение нашего первого месяца совместной жизни.

Приобретено: февраль 2022 г.

Расстояние пройденное в этом месяце: 822 км

Одометр: 3501 км

Среднее потребление топлива на февраль: 12.2.1004

9000 3 . ПодробнееСвернуть

Часть 2: март 2022 г.

Забудьте о последнем рубеже — последние четыре недели космос фактически провел перед моим домом в форме Haval H6 Ultra. И это оказалось очень и очень кстати.

Я уже давно считаю, что мы должны относиться к своим машинам так же, как к магазину свежих продуктов. Какой смысл покупать больше, чем вам нужно, если все эти лишние яблоки и бананы так и останутся неиспользованными, несъеденными и выброшенными в мусорное ведро?

То же самое касается сидений и багажного отделения, верно? Если вы живете в центре города, у вас небольшая семья и вы редко выезжаете за пределы дорог, то зачем тратить большие деньги на LandCruiser 300 Series или какой-нибудь семиместный семейный тягач, просто чтобы иметь третий ряд сидений, который вы никогда не получите. заправку, высокотехнологичное внедорожное оборудование, которое вы никогда не будете использовать, и счет за топливо, который будет наказывать вашу глупость каждый раз, когда вы попадаете в заправку?

Открыв багажник, вы обнаружите место для хранения в стиле Тардис, оно намного больше, чем вы могли ожидать. (изображение: Эндрю Честертон)

Моя семья? Только я, моя жена и мой маленький щенок. И я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье, независимо от того, насколько мала машина, которую я припарковал спереди. Вот почему в моем списке покупок новых автомобилей всегда преобладали хэтчбеки, небольшие внедорожники и другие экономичные и компактные варианты.

И все же в этом месяце было несколько случаев, когда это давнее убеждение подвергалось сомнению, и когда удобство наличия автомобиля, который больше, чем ваши повседневные потребности, было огромным благословением.

Первое произошло, когда после нескольких месяцев проволочек мы с женой наконец-то собрали самокаты, которые купили себе на Рождество. Без ремней на крыше или крепления для велосипедов на фаркопе я ломал голову над тем, как, черт возьми, мы доставим домой эти два полностью собранных велосипеда для взрослых. Тогда я даже подумывал о том, чтобы оставить машину и проехать на велосипеде 10 км или около того до дома, прежде чем вернуться на такси для Haval.

Смотрите, H6 не массивный. Он вписывается в лагерь внедорожников среднего размера (например, Mazda CX-5, Toyota RAV4 или Subaru Forester для справки), с пятью сиденьями и размерами, которые не создают слишком большой боли в задней части, чтобы припарковаться в ограниченном пространстве.

Я еще ни разу не слышал, чтобы корги жаловались на пространство для ног на заднем сиденье. (изображение: Эндрю Честертон)

Но, открыв багажник, вы обнаружите место для хранения в стиле ТАРДИС, которое намного больше и практичнее, чем вы могли ожидать.

С установленными задними сиденьями вы обнаружите вместительный 600-литровый багажный отсек с плоской грузовой базой, широкими краями и достаточным пространством для того, чтобы проглотить багаж, совершить покупки и так далее.

Но сложите это сиденье, и пространство значительно увеличится. Haval считает, что вы получаете около 1485 литров места, но, как и во всех автомобилях, это число рассчитывается с использованием комбинации темной магии и дурачества и включает в себя идеальное заполнение каждого воздушного кармана от пола багажника до обшивки крыши. Так что, если вы не планируете наполнять багажник водой, это число скорее ориентир для сравнения.

Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат со смехотворностью. (изображение: Эндрю Честертон)

Но в реальном выражении? H6 занимает много места. Оказывается, этого достаточно, чтобы положить на бок два полноразмерных велосипеда, оставив достаточно места для сумок и других безделушек, которые я забыл вытащить перед тем, как отправиться в веломагазин.

Это действительно впечатляет, и я был очень счастлив, что мой первый велосипедный рейс не был 10-километровым утомительным движением по основным дорогам, уклоняясь от выбоин и смертоносных таксистов.

К счастью, это пространство воспроизведено и на заднем сиденье, где есть много места для головы и ног, а также общее ощущение простора и воздушности для пассажиров на заднем сиденье. Также есть две точки USB для зарядки устройств, карманы в спинках сидений и вентиляционные отверстия (но без регуляторов температуры).

Это не единственный сюрприз в этом месяце, некоторые приятные, другие не очень.

Haval H6 получил пятизвездочный рейтинг ANCAP. (изображение: Эндрю Честертон)

С другой стороны, мне нравится внешний вид салона Haval почти премиум-класса. Конечно, некоторые материалы не соответствуют вашим ожиданиям (сиденья из искусственной кожи, например, вряд ли кого-то обманут), но многослойный эффект текстур, материалов и углов никогда не надоедает, а технологическая интеграция также на высоте, включая четкий проекционный дисплей, большой центральный экран и возможность эффективно скрыть кабель iPhone, когда вы подключены к сети. 

С менее положительной стороны? Я знаю, что безопасность важна, но стандартные настройки H6 граничат с нелепостью. Тормозите слишком сильно, и опасности будут мигать. И я не говорю здесь об экстренном торможении, достаточно сильного удара по якорям при приближении к круговому перекрестку. Активируйте мигалку, и главный экран переключится на гигантский дисплей камеры, который в прямом эфире транслирует мир снаружи в кабину. Если вы остановитесь на красный свет на пару минут, вы не будете менять песни или обновлять свой адрес, поскольку вы фактически заблокированы от технологии, пока не отключите индикатор.

Это не просто колкость в адрес Haval — они не одиноки в этом — но я никогда не понимала, как важно показывать мне, что происходит перед машиной, когда я останавливаюсь на светофоре. Разве не для этого предназначено ветровое стекло?

В этом месяце для Haval определенно больше взлетов, чем падений. (изображение: Эндрю Честертон)

Также немного странным является то, как Haval автоматически уменьшает громкость стереосистемы, когда вы активируете индикатор, как будто громкость каким-то образом отвлекает.

Я уверен, что эти функции можно настроить или отключить, но это немного странно прямо из коробки.

Тем не менее, безопасность здесь остается сильной стороной: Haval H6 удостоен пятизвездочного рейтинга ANCAP и оснащен огромным набором систем активной безопасности, разработанных не только для того, их вообще.

Итак, в этом месяце определенно больше взлетов, чем падений, особенно приятное воспоминание о победе Haval в космической гонке. Теперь давайте приступим к устранению некоторых из этих странностей интерфейса безопасности, и мы кое-что здесь найдем.

Приобретено: февраль 2022 г.

Расстояние пройденное в этом месяце: 822 км

Одометр: 4323 км

Среднее потребление топлива на март: 12. 4000km

. ПодробнееСвернуть

Часть 3: апрель 2022 г.

Нелегко пытаться сделать себе имя в сегменте средних внедорожников. Там есть несколько действительно хороших и очень популярных моделей, таких как Subaru Forester, Mazda CX-5 и всепобеждающая Toyota RAV4 Hybrid.

Все они принадлежат брендам, которые имеют долгую и славную историю в Австралии, а некоторые, такие как Mazda и Toyota, мы почти считаем настоящими австралийскими брендами.

Дело в том, что расколоть орешек непросто, тем более, что модель, с которой вы хотите это сделать, H6, принадлежит менее известному (хотя и быстро набирающему популярность) китайскому бренду Haval.

Haval H6 сочетает в себе ценность, простор и практичность. (Изображение: Эндрю Честерон)

Между прочим, вы произносите это так, как будто оно рифмуется с гравием. На всякий случай, если кто-то спросит вас на барбекю.

Так что же H6 принесет на вечеринку? Простой. Он обещает делать все, что могут эти знаменитые модели, но с более причудливым оборудованием и за меньшие деньги.

Это большой вопрос, я знаю, но, проведя три месяца за рулем Haval, я могу сказать вам, что он, безусловно, получил предложение по соотношению цена-качество/пространство/практичность, даже если ему не хватает некоторой утонченности вождения. и динамическое мастерство.

На передней панели H6 находится большой 12,3-дюймовый сенсорный экран. (Изображение: Эндрю Честертон)

И я думаю, что это подводит итог моего времени с H6 лучше, чем что-либо еще. Великолепен в одних вещах, не так хорош в других, причем самая большая переменная заключается в том, где лежат приоритеты его потенциального владельца.

Честно говоря, стоимость очень впечатляет, и если вы выйдете из старого автомобиля, вы наверняка будете поражены всеми блестящими вещами, которые входят в комплект. Например, большой 12,3-дюймовый сенсорный экран, проекционный дисплей, подогрев и вентиляция передних сидений, беспроводная зарядка и т. д.

Затем идут 18-дюймовые колеса, светодиодное освещение, премиальные фары и все остальное. И все это за 39 990 долларов за нашу модель Ultra.

Это внедорожник среднего размера, но здесь предлагается большое пространство для внедорожников. (Изображение: Эндрю Честертон)

Итак, ценность? Галочка. Практичность? Это тоже галочка.

Конечно, это внедорожник среднего размера, но здесь предлагается большое пространство для внедорожника, независимо от того, перевозите ли вы людей или пассажиров, а также 600 литров багажника со сложенными задними сиденьями (1485 литров со сложенными) достаточно почти для всего, что вам нужно нести. В том числе, как выясняется, два толкателя для взрослых, с еще лишним местом.

Честно говоря, это то, что я больше всего ценил за все время, проведенное с Haval. Независимо от того, с какой транспортной задачей мы столкнулись, H6 справился с ней. Если у вас растущая семья, вы будете впечатлены предлагаемым здесь грузовым отсеком.

Haval H6 имеет внушительный багажник объемом 600 литров при использовании задних сидений. (Изображение: Эндрю Честертон)

Безопасность? Ага, пять звезд. Но мы рассмотрели все это, не так ли?

Хорошо, а как насчет душевного спокойствия? Опять галочка. В то время как китайские автомобильные бренды сейчас более популярны, чем когда-либо прежде, нельзя отрицать, что некоторые из них опасаются рисковать с автопроизводителем, который не был в Австралии так долго, как крупные корейские или японские марки.

Haval компенсирует это довольно серьезной гарантией, предлагая полную семилетнюю гарантию без ограничения пробега, что определенно опережает некоторых основных конкурентов.

H6 — это надежное предложение, в зависимости от того, что вы ищете от своего внедорожника. (Изображение: Эндрю Честертон)

Ваше первое техническое обслуживание должно пройти через 10 000 км, затем каждые 12 месяцев или через 15 000 км после этого. А план обслуживания бренда с ограниченной ценой должен обеспечить ваши расходы на уровне 1760 долларов в течение первых пяти лет. В среднем это около 350 долларов в год.

Принимая во внимание все вышесказанное, H6 представляет собой надежное предложение, в зависимости от того, что вы ищете от своего внедорожника.

Динамика вождения здесь не сильная сторона. Не то, чтобы он чувствовал себя гнилым в управлении, скорее, ему не хватало самообладания, предлагаемого другими брендами.

Haval предлагает полное семилетнее покрытие без ограничения пробега на H6. (Изображение: Эндрю Честертон)

Подача энергии также не самая плавная. И я считаю, что подвеска могла бы выиграть от австралийской мелодии, просто чтобы сгладить некоторые углы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *