Граната шруса внутренняя на форд фокус 2: Купить ШРУС на Форд Фокус 2. Цены на внутренние и наружные. 1.4 – 1.6 – 1.8

Замена шруса Форд Фокус 1

Главная » Форд Фокус 1

На чтение 4 мин. Просмотров 4.2k.

Появление переднеприводных автомобилей, которые от своих предшественников с задним приводом отличаются более высокой манёвренностью и экономичностью, привело к усложнению конструкции передней подвески. В частности, появилась довольно важная деталь с названием ШРУС, а автовладельцы получили новый сигнал о неисправности, напоминающий металлический хруст. У Форд Фокус 1 также может возникать этот неприятный звук, который слышен в районе передних колёс справа или слева. Узнав о таком диагнозе, любой автомеханик с уверенностью ответит: «Необходима срочная замена внутреннего ШРУСа».

На всех моделях марки «Форд» шарнир равных угловых скоростей (другое название – ШРУС, трипод или «граната») изготовлен из специального сверхпрочного сорта стали и постоянно подвергается большим нагрузкам. При своевременном техническом обслуживании, а также соблюдении условий должной эксплуатации, шарниры способны исправно работать бесконечно долго, однако, нередко встречаются случаи, в которых необходима замена ШРУСа. Причина этого заключается в попадании пыли, песка и грязи внутрь изделия или утрате смазки, что сопровождается появлением коррозии, быстрым износом механизмов и увеличением люфта между ними. Достаточно немного поездить с разорванным пыльником, как ШРУС становиться непригодным.

Подготовка к замене внутреннего ШРУСа

Учитывая, что замена столь дорогостоящего узла «влетит в копейку», многие владельцы автомобилей Форд пытаются его восстанавливать, но, к сожалению, безуспешно. Разборка допускается лишь для смены смазки внутреннего шарнира (правый и левый триподы). Следует уяснить раз и навсегда – ШРУС ремонту не подлежит, он только меняется. Замена ШРУСа, особенно внутреннего, не представляет особого труда и вполне под силу каждому, кому небезразлично устройство автомобиля.

Перед началом работ по замене левого внутреннего ШРУСа необходимо выполнить следующее:

  • Заехать на смотровую яму или эстакаду. Установить авто на ручной тормоз, подстраховавшись противооткатными упорами колёс.
  • Перед поднятием машины следует ослабить ступичную гайку на левом приводе. Для этого подойдёт вороток с удлинённым рычагом.
  • Поднять домкратом переднюю левую часть автомобиля и снять колесо.
  • Очистить детали привода от грязи, которая в дальнейшем будет только мешать.
  • Далее, нужно отсоединить передний левый привод колеса. На моделях Форд это сделать несложно.
  • Достаточно выкрутить гайку опоры, сместить стойку слегка в сторону и вывести хвостовик наружного ШРУСа из ступицы.
  • С помощью съёмника отсоединить внутренний конец привода от коробки передач, предварительно подставив широкую ёмкость под её картер. После того как масло вытечет, желательно удалить потёки и закрыть отверстие чистой ветошью. Если съёмника под рукой не оказалось, то придётся снимать сначала правый привод, а затем, используя плоскую выколотку, сквозь отверстие коробки дифференциала выбить левый привод.

Снятие внутреннего ШРУСа.

На этом этапе левый и правый узлы снимаются одинаково.

  • Первым делом нужно снять большой хомут фиксации защитного пыльника шарнира к его корпусу. Далее, сдвинуть гофру чехла с корпуса в направлении рычага привода.
  • Отсоединить корпус детали от шарнирной ступицы.
  • Поддеть тонкой отвёрткой стопорное кольцо на валу ступицы и вытащить его из проточенной канавки.
  • Снять ступицу в сборе с роликами со шлицов вала привода.
  • Ослабить малый хомут крепления пыльника к валу привода и стянуть ШРУС с последнего.

Устанавливая новый ШРУС, необходимо всё выполнить в обратной последовательности. Полость «гранаты» перед началом монтажа следует заполнить специальной смазкой в количестве 100 грамм. Причём начинать заполнение необходимо с корпуса шарнира с последующим равномерным распределением остатков смазки на резиновой гофре защитного пыльника. Перед закреплением пыльника большим хомутом желательно оттянуть отвёрткой край чехла, выравнивая тем самым давление воздуха внутри изделия и снаружи. После того какшлицевой конец внутреннего ШРУСа введён в коробку передач, несильными ударами резинового молотка по торцу наружного шарнира нужно дослать привод на место. Замена завершена. Остаётся проверить с помощью монтажной лопатки надёжность фиксации стопорного кольца и залить обратно масло в коробку дифференциала.

В процессе установки обязательна замена уже использованных крепёжных хомутов новыми, с такой же маркировкой, как на старых. Диаметр малого хомута составляет 41,7 мм, а большого – 80,5 мм. Необходимо также помнить, что правый шарнир взаимозаменяем с левым. При покупке узла угловых скоростей для Форд Фокус 1 лучше остановиться на выборе оригинальной модели, а не на предложенном продавцом авторынка недорогом аналоге.

Замена пыльника внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2. Замена внутреннего ШРУСа 2. Лучше официалов, сделай сам!

Комментарии к теме Замена пыльника внутреннего ШРУСа Форд Фокус 2

Гринвуд

Для снятия шаровой или рулевой тяги необходимо произвести тугую посадку и несколько ударов молотком по рычагу или кулаку (если вы уберите наконечник) Работал в сервисе где не было съемников

Adilhan

Спасибо за ролики. Все очень подробно. Подскажите, на Nissan xtrail есть небольшая вибрация при наборе скорости, никаких посторонних звуков, только вибрация где-то на 40 км. ч – видимо внутренняя граната, проехал 20 тысяч так, ничего не усиливается и не меняется. Как долго можно так ездить и что грозит в будущем?

Кабровский ЖД

… Съездил на СТО, загнал машину, поехал попить кофе с чебуреком и все последующие замена через годик-два в стат, замена потшипника не дорого если замена будет будь частым, тогда возможно я бы сам это сделал и так будит умнее заехать на СТО

Айгуля

, отдельное спасибо за нарезку в конце видео. и просто спасибо за полезный материал

Дилафруз

У меня такой же только седан)

Сако

Колхозненько как-то

Пегас

, я обычно менял внутренний ШВ вытащив полуось из коробки. Но сегодня нам предстоит заменить шину, которая раскрошилась. Не знаю, смогу ли сейчас вытащить, не очень удобно под машину в поле лезть, тесно

Orrin

И как нагрузить момент затяжки? Или можно без динамометров или ключа? Просто глупо, сильно затянуть?

Бузан

спасибо за видео. завтра поеду попробую сделать так же, плохо включаются задняя и первая передачи.

Янус

сколько служит пыльник, пробег?

Алимбек

чтобы мне сделали Suzuki grand vitara. У них болезнь правого сальника

Хони

Если взяться за вал шины на яме и покачать, должны ли быть стуки?

Гяси

Красава хоть один сделал это по русски

Владислава Костяницина

борода правит зачетом

Нурлыбек

У меня такой же случай как у вас но ВАЗ 2114, тоже думал удлинить вал, но после надевания втулки на вал при езде вибрации не будет ? Сейчас езжу с вставленной шайбой 0.8мм, вроде не вылетает, но гайку закрыть не могу так как внешний шарнир стал короче. Вот думаю удлинить вал на 10мм. Вопрос: не будет ли вибрации после токарного вмешательства? Я заранее благодарен. В ожидании ответа.

Оставить комментарий

Похожие видео по ремонту

Замена подушек стабилизатора Форд фокус 2 без снятия подрамника

Разбираю переднюю дверь на Форд фьюжн, меняю привод

Загорелась лампочка давления масла Форд Фокус

Простая замена ремня генератора Ford Focus 1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *