Горячий двигатель плохо заводится: Горячий двигатель плохо заводится

Содержание

Плохо заводится горячий двигатель

Плохо заводится горячий двигатель

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Плохо заводится горячий двигатель
 Автор ГАС

Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор “мучают” свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени…

На самом деле ничего “криминального” в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и бороться с этим можно.

..

На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.

При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 – 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.

Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и “в пол”).

При этом вентиляция паров бензина произойдёт гораздо быстрее, чем при закрытых дроссельных заслонках, и в двигатель начнёт поступать смесь, требуемая для запуска.

Итак, процедура “правильного” пуска горячего двигателя: нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся, делаем пару “прогазовок” и всё, машина “готова к употреблению”.

И ещё один момент – “жигулёвские” бензонасосы очень не любят жару и, бывает, совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то смотрите бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его…

Статья скопирована с сайта http://www.as066.narod.ru/ с разрешения автора.

25.07.06.

Ужасно плохо заводится горячий двигатель – Двигатель и трансмиссия

  • 01.05.2010, 00:21 #1

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Уважаемые Форумчане! С моей 8-ми клапанным авто произошло следующее. После основательного ремонта (переборка двигателя с заменой сальников, маслосъемных колпачков, сцепления…) в тот же день как я забрал машину из сервиса во время поездки (когда дигатель разогрелся) зажегся check engine. Холостые обороты стали около 1600, а после кратковременной остановки машина с трудом завелась со 2-го раза. После диагностики выяснилось, что накрылся датчик скорости. Его замена нормализовало работу на холостых и перестала загораться check engine. Однако, на горячую движок по-прежнему заводится с большим трудом со второго или третьего раза (как бывает зимой в сильный мороз). На холодную же заводится с пол-тычка. Может быть кто-нибудь поможет в решении этой проблемы? Заранее спасибо…


  • 01.05.2010, 01:58 #2

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    проблемы с заводом на горячую———льют форсунки

  • 04.

    05.2010, 09:18 #3

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    +1. Было. Уточни. Когда льют форсунки, машину глушишь, тут же заводишь – всё нормально. Если же постоит минут 10, уже проблемно запускается. Похожи симптомы? если, да, то через несколько минут после остановки выкрути свечи, посмотри. Одна или несколько сырыми будут. Тебе, кстати, форсунки чистили во время комплексного ремонта?

  • 04.05.2010, 09:21 #4

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Сообщение от Жорик

    проблемы с заводом на горячую———льют форсунки

    +100

  • 05. 05.2010, 00:50 #5

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Нет. Если заводишь после того, как сразу глушишь заводится хуже всего. Минут через 5-10 – немного получше.

  • 05.05.2010, 09:06 #6

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Это и есть признак льющих форсунок. Проверить их элементарно. Отворачиваешь два болта крепления рампы. вытаскиваешь ее вместе с форсунками из вп.коллектора, подкладываешь под форсунки бумагу и просто включаешь зажигание. та которая травит сразу на бумаге сделает след

  • 05. 05.2010, 09:17 #7

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Спасибо, попробую

  • 01.06.2010, 19:50 #8

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Не обязательно форсунки. Меня насторожила фраза после ремонта. Что менялось во время ремонта не сказано и какая была причина, но предполагаю что поршни были каким то образом задействованы.
    К чему я это. У меня был такой случай, правда на Москвиче и давно, но причина характерна для всех автомобилей.
    Купил машину с рук, таж самая история, на холодную заводится с пол оборота, на горячую стартеру не провернуть двигатель. При пробах завести с помощью ручки, скорее колеса оторвутся от земли чем провернется коленвал.
    Вскрытие показало, что на поршне была по юбке небольшая трещина, на холодном двигателе она не как не сказывалась на запуск двигателя, но после запуска под действием температуры она расширялась, расширяя поршень и просто не давала провернуть колен вал.
    Так что проверь на горячем двигателе как стартер крутит коленвал, и проанализируй не связано ли это как то с ремонтом.
    Удачи!
    Кстати счас тоже занимаюсь ремонтом своего двигла. На 16 клапанах при попытке завести двигатель с помощью прицепа, проскочил ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. :'(

  • 05.06.2010, 01:51 #9

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Сделал, как рекомендовали и проверил форсунки – никаких следов на бумаге. Выходит дело все-таки не в форсунках. Так и продолжает заводится на горячем движке: раз – нормально, другой – с большим трудом.

  • 05.06.2010, 01:55 #10

    Ужасно плохо заводится горячий двигатель

    Сообщение от Andreas

    Сделал, как рекомендовали и проверил форсунки – никаких следов на бумаге. Выходит дело все-таки не в форсунках. Так и продолжает заводится на горячем движке: раз – нормально, другой – с большим трудом.

    сделай ДИАГНОСТИКУ!!!

  • Иногда мой двигатель плохо прокручивается, когда он горячий.

    JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.