Плохо заводится горячий двигатель
Плохо заводится горячий двигательNIVA-FAQ | ФОРУМ | НОВИНКИ FAQ | КАРТА САЙТА | ПОИСК ПО САЙТУ |
Плохо заводится горячий двигатель Автор ГАС |
Практически все владельцы карбюраторных автомобилей когда-нибудь сталкивались со сложностями при заводке горячего двигателя после нескольких минут стоянки. Многие самостоятельно, экспериментальным путём научились справляться с этим явлением, а другие до сих пор “мучают” свой стартёр и аккумулятор, прокручивая двигатель в течении длительного времени…
На самом деле ничего “криминального” в этом моменте нет, всё происходит согласно законам физики и
бороться с этим можно.
На работающем моторе через карбюратор проходит мощный поток воздуха, значительно охлаждая его. Так же охлаждение происходит и за счёт проходящего через него горючего. Температура карбюратора заметно ниже температуры двигателя и ниже точки кипения бензина.
При остановке двигателя карбюратор начинает интенсивно прогреваться от горячего двигателя, бензин в поплавковой камере начинает кипеть и интенсивно испаряться. Пары бензина плотно заполняют все доступные полости впускного тракта (корпус воздушного фильтра, впускной коллектор) и сам карбюратор. Уровень бензина в поплавковой камере падает. В системе бензоподачи (бензонасос и шланги) возможно образование паровых пробок). Все эти процессы интенсивно происходят в первые 5 – 30 мин. после остановки двигателя и зависят так же от температуры окружающего воздуха.
Наличие излишнего количества паров бензина приводит к переобогащению топливной смеси, требующейся для запуска двигателя. Чтобы смесь быстрее нормализовалась, нужно открыть дроссельные (дроссельную) заслонки, нажав при заводке горячего мотора на педаль газа (наполовину, а можно и “в пол”).
Итак, процедура “правильного” пуска горячего двигателя: нажимаем на педаль газа, крутим двигатель стартёром, как только мотор завёлся, делаем пару “прогазовок” и всё, машина “готова к употреблению”.
И ещё один момент – “жигулёвские” бензонасосы очень не любят жару и, бывает, совсем отказываются работать при перегреве. Если вышеуказанный способ заводки мотора не помогает, то смотрите бензонасос. Для эксперимента, можно охладить б/насос, полив его водой. Если принудительное охлаждение б/насоса заметно поможет в запуске мотора, то меняйте его…
Статья скопирована с сайта http://www.as066.narod.ru/ с разрешения автора.
25.07.06.
Ужасно плохо заводится горячий двигатель – Двигатель и трансмиссия
01.05.2010, 00:21 #1
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Уважаемые Форумчане! С моей 8-ми клапанным авто произошло следующее.После основательного ремонта (переборка двигателя с заменой сальников, маслосъемных колпачков, сцепления…) в тот же день как я забрал машину из сервиса во время поездки (когда дигатель разогрелся) зажегся check engine. Холостые обороты стали около 1600, а после кратковременной остановки машина с трудом завелась со 2-го раза. После диагностики выяснилось, что накрылся датчик скорости. Его замена нормализовало работу на холостых и перестала загораться check engine. Однако, на горячую движок по-прежнему заводится с большим трудом со второго или третьего раза (как бывает зимой в сильный мороз). На холодную же заводится с пол-тычка. Может быть кто-нибудь поможет в решении этой проблемы? Заранее спасибо…
01.05.2010, 01:58 #2
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
проблемы с заводом на горячую———льют форсунки
04.
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
+1. Было. Уточни. Когда льют форсунки, машину глушишь, тут же заводишь – всё нормально. Если же постоит минут 10, уже проблемно запускается. Похожи симптомы? если, да, то через несколько минут после остановки выкрути свечи, посмотри. Одна или несколько сырыми будут. Тебе, кстати, форсунки чистили во время комплексного ремонта?
04.05.2010, 09:21 #4
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Сообщение от Жорикпроблемы с заводом на горячую———льют форсунки
+100
05. 05.2010, 00:50
#5
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Нет. Если заводишь после того, как сразу глушишь заводится хуже всего. Минут через 5-10 – немного получше.
05.05.2010, 09:06 #6
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Это и есть признак льющих форсунок. Проверить их элементарно. Отворачиваешь два болта крепления рампы. вытаскиваешь ее вместе с форсунками из вп.коллектора, подкладываешь под форсунки бумагу и просто включаешь зажигание. та которая травит сразу на бумаге сделает след
05. 05.2010, 09:17
#7
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Спасибо, попробую
01.06.2010, 19:50 #8
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Не обязательно форсунки. Меня насторожила фраза после ремонта. Что менялось во время ремонта не сказано и какая была причина, но предполагаю что поршни были каким то образом задействованы.
К чему я это. У меня был такой случай, правда на Москвиче и давно, но причина характерна для всех автомобилей.
Купил машину с рук, таж самая история, на холодную заводится с пол оборота, на горячую стартеру не провернуть двигатель.При пробах завести с помощью ручки, скорее колеса оторвутся от земли чем провернется коленвал.
Вскрытие показало, что на поршне была по юбке небольшая трещина, на холодном двигателе она не как не сказывалась на запуск двигателя, но после запуска под действием температуры она расширялась, расширяя поршень и просто не давала провернуть колен вал.Так что проверь на горячем двигателе как стартер крутит коленвал, и проанализируй не связано ли это как то с ремонтом.
Удачи!
Кстати счас тоже занимаюсь ремонтом своего двигла. На 16 клапанах при попытке завести двигатель с помощью прицепа, проскочил ремень ГРМ, со всеми вытекающими последствиями. :'(
05.06.2010, 01:51 #9
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Сделал, как рекомендовали и проверил форсунки – никаких следов на бумаге.Выходит дело все-таки не в форсунках. Так и продолжает заводится на горячем движке: раз – нормально, другой – с большим трудом.
05.06.2010, 01:55 #10
Ужасно плохо заводится горячий двигатель
Сообщение от Andreas
Сделал, как рекомендовали и проверил форсунки – никаких следов на бумаге. Выходит дело все-таки не в форсунках. Так и продолжает заводится на горячем движке: раз – нормально, другой – с большим трудом.
сделай ДИАГНОСТИКУ!!!
Иногда мой двигатель плохо прокручивается, когда он горячий.
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
- Автор темы NYh2
- Дата начала
NYh2
Член-ветеран
Пока что в этом сезоне мои машины работают довольно хорошо. Что действительно хорошо, потому что я не могу работать над этим, перенесла операцию на спине в марте, так что я ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ограничена в своих возможностях. Чем больше я на нем езжу, тем лучше он работает, это действительно так, это здорово. В прошлом году мы полностью восстановили трансмиссию, двигатель, трансмиссию. и задний конец. На восстановленных компонентах осталось около 300 миль или около того.
Мы с сыном взяли его в субботу на некоторое время. Мы сделали несколько остановок, и вроде все было в порядке. После последней остановки, которую мы сделали, двигатель не хотел сразу крутиться, когда я пошел его заводить. Он производил очень медленное «р-р-р-р», как севший аккумулятор зимой. Затем я отпустил ключ зажигания и попробовал еще раз. Он снова стал очень медленным, а затем сразу же завелся, как будто ничего не случилось. В прошлом сезоне было то же самое дважды.
Моя температура охлаждающей жидкости. было около 185°, мой вольтметр показывает от 14 до 15 вольт при работающем двигателе. У моего двигателя довольно низкая компрессия на 9.1:1. Мой начальный тайминг установлен на 14 ° на холостом ходу (вакуумное опережение отключено). Мой стартер и соленоид были совершенно новыми в прошлом сезоне. У меня полноразмерные заголовки. IIRC, у моей батареи 500 CCA. Я не знаю, должен ли я получить более высокую батарею CCA или дистанционный соленоид стартера. Ребята, что вы думаете?
Спасибо, NYh2!
Z-WIZZ
Член-ветеран
Стартер может нагреваться. .. или синхронизация тоже может быть причиной
71flh
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Измерьте напряжение аккумуляторной батареи с помощью мультиметра на аккумуляторной батарее.
Зарядите аккумулятор с помощью зарядного устройства.
Очистите большие кабельные соединения и помните, что заземление так же важно, как и сторона +.
Кардинал
Член-ветеран
Добавление еще одного соленоида не решит проблему. Это просто добавляет еще один повод задуматься о том, что вы являетесь частью проблемы.
Нажмите, чтобы развернуть…
ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ, ДИНЬ! У нас есть победитель! На всю жизнь я не могу найти вескую причину для добавления ДРУГОГО соленоида стартера в систему запуска GM. ИМХО, исправьте изначальную проблему, которая, скорее всего, связана с перегревом.
Обычно бывает так: проехал на машине достаточное расстояние, чтобы все прогрелось. Вы останавливаетесь, и машина останавливается на короткое время. Стартер (который в любом случае теплый от тепла двигателя) не получает еще больше тепла от выхлопных газов (обычно коллекторов, но иногда Y-образной трубы). Чем горячее стартер, тем выше электрическое сопротивление = стартер не будет работать так быстро, как должен.
Исправление: ОБЫЧНО помогает тепловой экран. НО с появлением мини-стартеров с высоким крутящим моментом, которые уже не так дороги, я бы посоветовал вам поставить мини-стартер.
Вопрос: какие зубья маховика или гибкой пластины у вас на двигателе? 153 или 168? Если у вас есть 153, замените его на 168. У 168 больше крутящий момент для запуска двигателя, ОСОБЕННО, когда этот двигатель ГОРЯЧИЙ.
NYh2
Член-ветеран
Маховик на 168 зубьев. Добавление комплекта соленоидов типа Ford на мой последний Camaro решило проблему. Решил, что это поможет в этом.
71фл
Член-ветеран
Прежде чем добавлять новый стартер, я бы сделал еще несколько основных проверок.
Я думаю, что плохие или неуместные кабели и грязные соединения вызывают большинство проблем с горячим запуском.
Как только соленоид выбрасывает ведущую шестерню, чтобы зацепить маховик, и включает стартер, он выполнил свою работу.
Дополнительный соленоид требует перемонтажа проводки, поэтому проблема с кабелем, которая на самом деле вызывает медленный стартер, устранена, но заслуга принадлежит дополнительному соленоиду.
Люди смотрят на соленоид и стартер как на одно целое, когда это не так. Не давайте мне начинать разглагольствования о том, что генератор переменного тока втягивается в проблемы со стартером
chevysrule454
Гость
ГРМ кажется немного продвинутым для двигателя 9,5-1. Двигатель будет жаловаться на слишком большую синхронизацию только тогда, когда он будет самым горячим. Попробуйте сдвинуть синхронизацию на два-три градуса и повторить попытку. Продолжайте в том же духе, пока не достигнете желаемого начала. Да, это больно, но необходимо.
Fbird
Участник-ветеран
Удивительно, сколько разных мыслей о таком относительно простом электромеханическом устройстве… Фух.
Гэри С.
Администратор
Вы можете провести очень простой тест, чтобы определить, связана ли ваша проблема с перегревом. Возьмите горсть изоляции из стекловолокна из одеяла для изоляции стен и засуньте ее между стартером и выхлопом. Затем покатайтесь некоторое время. Если изоляция остановит вашу проблему, вы знаете. Если это не так, посмотрите на другие вещи.
Стекловолокно негорючее, но не оставляйте на нем бумажную подложку, потому что бумага легко воспламеняется, и вы не хотите, чтобы она нагревалась до такой степени.
NYh2
Член-ветеран
Я почти уверен, что соединения в порядке. Мы просто поставили новый стартер в конце прошлого сезона. Мы убрали заголовок, чтобы убедиться, что все сделано хорошо и плотно. Стартер зацепляет гибкую пластину. Просто не получается с первого раза. Затем это произойдет со второй или третьей попытки, все еще довольно медленно, но обычно срабатывает. Зимой это как разряженный аккумулятор. У меня 14 вольт при работающем двигателе.
Я снова проверю соединения, когда мой отец вернется с работы, на которой он работал за городом. Он должен закончить работу типа путешествия до осени. Нам тоже предстоит замена масла и фильтра. В марте у меня была серьезная операция на спине, поэтому я действительно мало что могу делать (даже спать). Я думал о том, чтобы попробовать теплозащитный экран или теплозащитный экран. Средства ОЧЕНЬ ограничены из-за того, что они не работают, комп едва заботится о регулярных счетах, если что. Насколько эффективны теплозащитные экраны?
Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить здесь.
Делиться:
Фейсбук Твиттер Реддит Пинтерест Тамблер WhatsApp Электронное письмо Делиться Соединять
Верх
Гараж – Для обслуживания специалистов RX-8 и профессиональной помощи по роторным двигателям
«Горячий пуск» означает способность двигателя запускаться и запускаться
при рабочей температуре (после короткого периода простоя) . К сожалению, это проблема, с которой придется столкнуться большинству владельцев RX-8 на каком-то этапе жизни своих автомобилей, и она особенно распространена в стареющих автомобилях — тем не менее, это , а не , как должен вести себя или работать ваш RX-8.
Важно, чтобы владельцы понимали, что это общая неисправность, а , а не характеристика. Ваш роторный двигатель должен запускаться и останавливаться так же, как и любой другой обычный двигатель.
Ранние признаки проблем с запуском в горячем состоянии будут преобладать при отложенном запуске в горячем состоянии. Кто-то, кто хорошо знает свою машину, почти сразу заметит , если его машине внезапно нужно будет провернуть немного дольше перед запуском. Однако новый владелец может оказаться не таким проницательным. Проблема будет продолжать усугубляться до тех пор, пока после выключения автомобиля он просто не заведется снова, пока двигатель не остынет. Это может занять до 15-20 минут и часто встречается при остановке на какой-либо короткий период времени, например, для дозаправки на заправочной станции или, например, для того, чтобы заглянуть в магазин.
[ ! ] Горячий запуск не следует путать с «затоплением двигателя», которое происходит, когда двигатель холодный и не запускается, и не может быть устранено путем оставления автомобиля в покое на какой-либо период времени.
Есть 2 основные причины, по которым ваш автомобиль может иметь проблемы с «горячим запуском»:
- Ваш двигатель может страдать от низкой компрессии
- Ваш двигатель может иметь медленный стартер
Есть и 3-я меньшая причина, и она связана с состоянием ваших катушек зажигания (хотя это будет проявляться несколько иначе, чем классическая проблема с горячим пуском).
Единственный способ точно определить точную причину проблем с запуском двигателя в горячем состоянии — это проверить двигатель на горячую компрессию у специалиста по роторным двигателям (например, у нас) или у дилера Mazda. Очень важно, чтобы испытание проводилось с использованием специального прибора для измерения компрессии роторного двигателя, поскольку использование обычного аналогового прибора для проверки компрессии поршневого двигателя будет давать неточные результаты, а измерения, которые без достоверной скорости проворачивания коленчатого вала будут практически бесполезны.
Следует отметить, что проблемы с горячим запуском потенциально очень серьезны, и, хотя они и поддаются устранению, ремонт проблемы с горячим запуском может быть дорогостоящим, часто включая полную разборку двигателя и последующую сборку с новыми компонентами. Любой, кто рассматривает возможность покупки автомобиля Mazda с роторным двигателем, на котором проявляются признаки этой распространенной неисправности должен признать, что они потенциально могут столкнуться с большим счетом за ремонт, чтобы снова привести машину в порядок. По этой причине проверка компрессии жизненно важна, чтобы быть уверенным в текущем состоянии двигателя перед ремонтными работами или продолжением работ.
Если после проверки компрессии вы обнаружите, что ваш стартер работает медленно, но ваш двигатель исправен, мы можем просто заменить компонент стартера на более быстрый, и все готово. К сожалению, в большинстве случаев причиной этих проблем является низкая компрессия (хотя на старых автомобилях этому не способствует особенно медленный стартер), и в этом случае у вас есть еще два варианта…
Мы можем либо а) установить новый стартер (маскируя основную проблему, но просто отсрочив ее на неисчислимое количество времени), либо б) решить, что ваш двигатель будет разобран и перестроен со всеми новыми деталями, что придаст вашему автомобилю новый вид. аренда жизни.
- Первый вариант, ставить новый стартер на умирающий двигатель не рекомендуется. Да, это выиграет вам некоторое время, если вы не готовы заплатить за полную перестройку двигателя, но в конечном итоге проблемы будут прогрессировать до такой степени, что ваш двигатель просто выйдет из строя (и это потенциально может произойти в середине пути!). Также вероятно, что на этом этапе другим основным компонентам двигателя могут быть нанесены дополнительные повреждения, а это означает, что стоимость восстановления может быть намного выше, чем это могло бы быть необходимо, если бы работа была выполнена раньше.