Горизонтальный люфт переднего колеса: Как отличить люфт в подшипниках колеса от люфта в шаровых опорах?

Содержание

Горизонтальный люфт колеса причины

Всем привет. Такая проблема: большой люфт в правом переднем колесе (вправо влево), вверх вниз нормальн. Что это может быть?.Болтается колесо влево вправо.

Похожие статьи

Подшипник, сама ступица

Наконечник рулевой тяги может?

Сайленблок если тазик

Кто говорит что подшипник,а вас не смущает что он должен люфтить в любом направлении(он круглый,кто не знает)?

Artur, если автор правильно описал,что вправо влево,то ты абсолютно прав

для тех кто «Механник от бога» :)) Люфт вверх вниз: шаровая опора.Люфт право лево:наконечник рулевой тяги.В любом положении:ступичный подшипник

Проверить просто выверни руль налево и подергай тягу

Сашка, глубоко ошибаешься))) подшипник далеко не всегда в любом положении люфтит)) а вообще задирай колесо прыгай под машину и дергай колесо!

На какой машине для начала

Поменять 30 минут максимум.только когда будешь выворачивать наконечник посчитай на сколько оборотов. и на столько же заверни новый.

Машина какая для начало

Георгий, Подшипнику ничто не мешает люфтить в любом положении.Если люфтит как то по-другому,это уже не подшипник

Сашка, вижу ты механик от бога

сразу определил и машину и что люфтит. А не мог ли ты предположить что это классика и там вполне может люфтить вся трапеция, или рулевая колонка?

Радмир, там нет колонки.там есть рулевой редуктор.делай выводы,кто механник от бога

Возможно что сама ступица сточилась ну и подшипнику пизда

Сашка, то что ты где то вычитал умные слова не делает тебя механиком от бога. Тем более в любом сервисе, и магазине как ты выразился редуктор называют колонкой.

Поддомкрать, сними колесо и пошатай тормозной диск, если шатается то меняй подшипник, если нет то смотри тягу

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • Наша команда
  • FAQ
  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Люфт переднего правого колеса

Люфт переднего правого колеса

#21 Сообщение orionwar » 13 июн 2018, 21:38

Люфт переднего правого колеса

#22 Сообщение orionwar » 17 июн 2018, 23:34

Люфт переднего правого колеса

#23 Сообщение joy111 » 18 июн 2018, 20:11

Люфт переднего правого колеса

#24 Сообщение orionwar » 18 июн 2018, 21:56

Люфт переднего правого колеса

#25 Сообщение SAnat » 19 июн 2018, 09:38

Люфт шаровой находится очень просто — берется колесо по вертикали (одна рука за нижнюю точку, вторая за верхнюю), колесо должно стоять мертво, если есть хоть малейший люфт пора грешить на шаровую либо верхнюю точку крепления аммортизатора (я уже 2 шаровых разбитых менял).

Люфт штока аммортизатора (либо опорной чашки) находится просто, один шатает колесо по вертикали, второй в это время держит пальцами гайку штока аммортизатора внутри опорной чашки под капотом (либо гайки крепления опорных чашек аммортизаторов, если ищем люфт опор относительно кузова).

Люфт шаровой тоже находится в двоем, один шатает по вертикали колесо, второй в этот момент находится под машиной, смотрит и держит пальцами основание поворотного кулака (то место куда вставлен палец шаровой) вместе с рычагом подвески, так он рукой почувствует сдвиг (люфт) кулака относительно рычага подвески.

Отправлено спустя 1 минуту 50 секунд:
Что бывает когда забиваешь на стуки, мой фьюж года 4 назад

Шатание по горизонтали, люфт в рулевой рейки это приговор сервиса

Мой приговор — рулевая тяга и да, когда снял пыльник рулевой я оказался прав, сам поменял тягу, видали мы такие сервисы.

Автор: BoB4uK, 5 сентября 2013 в ХОДОВАЯ

Рекомендованные сообщения

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Сейчас на странице 0 пользователей

Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

горизонтальный люфт переднего левого колеса – Ходовая, рулевое, тормоза

  1. 30.03.2012, 16:26 #1

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    Здравствуйте уважаемые форумчане,помогите разобраться! Сегодня сменил резину на новую летнюю,мастер обратил внимание что переднее левое колесо люфтит в горизонтали,я выехал на трассу,машина не рыскает,идёт ровно,даже когда бросаешь руль никаких уводов в сторону нет,т.
    е как я понимаю рулевые наконечники ни причём,ступичные подшипники менял по кругу 3 месяца назад, пошатал рукой тяги вроде все нормально,в чём может быть причина? Заранее благодарен за советы!


  2. 30.03.2012, 22:01 #2

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    Сообщение от

    dividik

    Здравствуйте уважаемые форумчане,помогите разобраться! Сегодня сменил резину на новую летнюю,мастер обратил внимание что переднее левое колесо люфтит в горизонтали,я выехал на трассу,машина не рыскает,идёт ровно,даже когда бросаешь руль никаких уводов в сторону нет,т.е как я понимаю рулевые наконечники ни причём,ступичные подшипники менял по кругу 3 месяца назад, пошатал рукой тяги вроде все нормально,в чём может быть причина? Заранее благодарен за советы!

    да если ничего не стучит, не пердит зачем мешать технике работать?

  3. 30. 03.2012, 22:03 #3

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    да я с вами согласен,но все таки это же не нормально,вот и хотелось бы узнать в чем может быть причина

  4. 30.03.2012, 22:05 #4

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    Сообщение от dividik

    Здравствуйте уважаемые форумчане,помогите разобраться! Сегодня сменил резину на новую летнюю,мастер обратил внимание что переднее левое колесо люфтит в горизонтали,я выехал на трассу,машина не рыскает,идёт ровно,даже когда бросаешь руль никаких уводов в сторону нет,т. е как я понимаю рулевые наконечники ни причём,ступичные подшипники менял по кругу 3 месяца назад, пошатал рукой тяги вроде все нормально,в чём может быть причина? Заранее благодарен за советы!

    А есть люфт на самом деле? может это мастеру показалось, а?

  5. 30.03.2012, 22:07 #5

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    да вроде есть,он мне показывал действительно люфтит,немного но есть,мне почему то показалось что где то просто отпустилась гайка,может такое быть?

  6. 30.03.2012, 22:14 #6

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    Сообщение от dividik

    да вроде есть,он мне показывал действительно люфтит,немного но есть,мне почему то показалось что где то просто отпустилась гайка,может такое быть?

    болты посмотри на колесах, затянуты ли.
    а так причина люфта в горизонтакльной плоскости – подшипник или наконечники
    Нажимаете на тормоз. Люфт пропал-подшипник.Люфт остался-наконечник.

  7. 30.03.2012, 22:17 #7

    горизонтальный люфт переднего левого колеса

    Спасибо,завтра буду проверять

Переднее колесо со стороны водителя качается из стороны в сторону при поднятии домкратом …

Переднее колесо со стороны водителя качается из стороны в сторону при поднятии домкратом …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Джеймс Г.

на 13 декабря 2016 г.

Передняя шина со стороны водителя имеет люфт в 1 дюйм при перемещении из стороны в сторону при подъеме на домкрат

Пробег моей машины 18 500 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Сэкономьте на ремонте автомобилей Получить предложение

Джей Саффорд

Автомобильный механик

16-летний опыт

Если вы можете вставлять и выдвигать шину на домкрате, у вас может возникнуть несколько различных возможных проблем. Внутренние или внешние наконечники поперечной рулевой тяги могут быть изношены. Ваш рулевой механизм также может иметь изношенные втулки. Я бы порекомендовал перемещать шину вперед и назад, держась за наконечники рулевых тяг, чтобы увидеть, ощущается ли люфт, и заменить любые ослабленные компоненты. После ремонта необходимо сделать развал-схождение.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Как вы используете панель доступа без ключа для активации/деактивации функции автоматической разблокировки?

Вы можете активировать и деактивировать функции Auto Lock и Auto Unlock отдельно друг от друга в вашем автомобиле. Вы также можете использовать несколько различных методов, чтобы сделать это. Вот что вам следует знать об использовании бесключевого доступа.. .

AC не включается

Я не смог найти информацию о сбросе модуля. Обычно они постоянно проверяют наличие неисправностей при каждом цикле ключа. После ремонта он должен перезагрузиться. Однако я обнаружил, что в нескольких случаях двигатель вентилятора и вентилятор…

Автомобиль разгоняется сам по себе

Привет. Первое, на что я бы обратил внимание, это проблемный трос акселератора. Я бы порекомендовал проверить трос акселератора на наличие дефектов, перегибов и неправильных регулировок. Если обнаружится, что это проблема, замените трос акселератора (https://www.yourmechanic.com/services/accelerator-cable-replacement)…

Нагреватель не будет работать из центральных вентиляционных отверстий

Привет и благодарим вас за обращение в YourMechanic. Проблема в том, что смешанные дверцы (https://www.yourmechanic.com/services/ac-is-not-working-inspection) не регулируются правильно при регулировке термостатического переключателя. Проверьте проводку в приборной панели на наличие ослабленных контактов с дверями бленды. Также проверьте…

Автомобиль застрял в парке – 2010 Honda Civic

Здравствуйте – невозможность вывести коробку передач из режима парковки, скорее всего, является неисправностью нейтрального предохранительного выключателя (https://www.yourmechanic.com/article/how-long-does -a-нейтральный-предохранительный-переключатель-последний), предотвращая отключение механизма блокировки переключателя передач. Я бы порекомендовал проверить компоненты переключателя (https://www.yourmechanic.com/services/car-does-not-shift-from-park-to-drive-inspection)…

Я поменял картер маслоотделитель на бмв е90 и теперь дергается на 1500 об/мин.

Если в процессе ремонта вы оставили незакрепленными или сломанными какие-либо разъемы и уплотнения, вас может беспокоить серьезная утечка вакуума. Технический специалист, оснащенный профессиональным сканером, может подключиться к машине. ..

Прерывистый свистящий звук, исходящий из передней части автомобиля

Привет! Описываемый вами звук очень похож на змеевик или приводной ремень, который начинает проявлять признаки ослабления или повреждения. По мере того, как ремень будет постепенно ослабевать, этот шум станет более заметным, пока не прекратится…

Машина не заводится

Здравствуйте. Мы будем рады помочь Вам. Перегрев автомобиля может привести к повреждению компонентов двигателя, таких как датчики, предохранители, провода свечей зажигания, поршни и прокладки. Автомобиль, скорее всего, перегрелся из-за неисправной водяной помпы и термостата…

Может ли неисправность муфты полноприводного внедорожника привести к течи масла заднего сальника? Всего 60 тыс. миль, 3,5-летний автомобиль

Термин «задний главный сальник» обычно относится к заднему основному масляному уплотнению коленчатого вала. Если это именно то уплотнение, о котором вы говорите, неправильная буксировка никак не повлияет на это уплотнение. Кроме того, если это печать, вы…

Статьи по Теме

Руководство покупателя Mercedes-Benz GL-Class 2012 года

In В мире полноразмерных внедорожников Mercedes-Benz сделал себе имя, предлагая непревзойденную роскошь в области, где размер двигателя часто самый важный показатель. В то время как Mercedes-Benz GL Class 2012 года определенно…

Руководство покупателя по Mercedes-Benz CL-Class 2012 года

Think Думайте о Mercedes-Benz CL-Class 2012 года как о двухдверном родственнике S-класса расстановка. Каждый автомобиль этого класса представляет собой стильное, сексуальное купе. Более того, всем им удается сочетать невероятную производительность со стройным стилем. Они могут…

Лучшие подержанные автомобили для архитектора

Очевидно, архитекторы ценят красоту и симметрию. Это относится не только к их строительным проектам, но и к транспортным средствам, которые они выбирают. Мы оценили несколько подержанных автомобилей и определили Mercedes CLA,…


Просмотрите другой контент

Города

Оценки

Техническое обслуживание


Движение колеса при встряхивании на 3 и 9o позиция часов

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

Привет,

На обоих передних колесах есть люфт, когда я беру и качаю его в положении 3 и 9 часов.
Как я определил это, используя входящий в комплект домкрат для компактного автомобиля BMW, чтобы поднять передний угол автомобиля и проверить движение колеса в положении 3 и 9 часов. Затем я опустил машину обратно и сделал то же самое с другой стороны.

Я заменил 2 шт. (1) всю рулевую тягу (2) втулки рычагов с обеих сторон 1 неделю назад, и работа была выполнена успешно и правильно.

Может быть виноват другой компонент? Я читал, что шаровые шарниры рычага управления заставляют колесо двигаться только при захвате в положении 12 и 6 и встряхивании, так что это не может быть правдой?
-Обновление : Не может быть шаровым шарниром рычага управления, потому что нет люфта колеса при захвате и раскачивании в положении 6 и 12 часов. Осмотр также показывает отсутствие движения области шарового шарнира в поперечном рычаге.

Может быть, это шестерня рулевой рейки? При осмотре я вижу, что рулевые тяги слегка двигаются внутрь и наружу, когда я качаю колеса. Но я читал, что это нормально… (не знаю, насколько можно доверять человеку, заявившему об этом).
-Обновление : это не может быть шестерня, потому что люфт колеса все еще возникает, даже если колесо другой стороны стоит на полу.

Вся помощь приветствуется! Заранее спасибо

Это гифка симптомов

.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

1 – 20 из 38 Сообщений

По моему скромному мнению, такое движение является результатом в основном сайлентблоков рычагов. Я только что заменил их на своей машине и осмотрел их после снятия. Они выглядят нормально, но допустили люфт шины примерно в один дюйм. Очень заметно при разрыве. Вы можете залезть под машину и попросить кого-нибудь вызвать движение и наблюдать, откуда оно исходит.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Сказал, что заменил втулки в своем посте.

Как вы думаете, почему у вас проблемы? Некоторые движения являются нормальными. Есть ли у автомобиля проблемы во время вождения, которые заставляют вас сомневаться в его функциональности?

Coqui_pr сказал:

По моему скромному мнению, такое движение происходит в основном из-за сайлентблоков рычагов. Я только что заменил их на своей машине и осмотрел их после снятия. Они выглядят нормально, но допустили люфт шины примерно в один дюйм. Очень заметно при разрыве. Вы можете залезть под машину и попросить кого-нибудь вызвать движение и наблюдать, откуда оно исходит.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

При таком количестве игры не уверен, что это нормально. Как вы думаете, смлок?
Я провел дополнительное исследование до начала этой темы, и люди говорят, что это может быть вся рулевая рейка..

.

смольк сказал:

Он сказал, что заменил втулки на своем посту.

Как вы думаете, почему у вас проблемы? Некоторые движения являются нормальными. Есть ли у автомобиля проблемы во время вождения, которые заставляют вас сомневаться в его функциональности?

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Ничего себе. Ну с таким количеством игры это не нормально точно. Ступицу колеса проверяли? Похоже подшипники кончились. Вы делали визуальный осмотр? Рулевая тяга теряется? Трудно оценить то, что происходит с другой стороны. Так же трясется? Когда вы сидите в машине и управляете автомобилем, у вас есть большой люфт в рулевом управлении, когда с шинами ничего не происходит (например, вы не меняете направление?).

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Это большая игра. Рулевые рейки выходят из строя, я это видел. Но лично я бы заменил рычаги управления, прежде чем говорить, что проблема в стойке. Но это только я.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Потенциально глупые вопросы, но вот….

Трудно сказать наверняка, но на этом видео кажется, что колесо движется относительно тормозного диска. Я не вижу каких-либо значительных движений ротора или суппорта. Это неоригинальные диски? У вас установлены проставки? Если да, проверьте наличие отсутствующих или поврежденных центрирующих колец ступицы и убедитесь, что использовались правильные болты (некоторые колеса и практически все проставки не могут использовать оригинальные болты с проушинами).

Есть ли люфт, когда вы качаете колесо в положении 12 и 6 часов? Если это так (при условии, что крепление колеса в порядке), подшипники колеса, вероятно, расстреляны … с таким большим люфтом, НАМНОГО расстреляны. Вероятно, здесь говорится об очевидном, но автомобиль не выглядит безопасным для вождения, пока вы не решите эту проблему. Если этот клип не преувеличивает пьесу, вам может угрожать опасность потерять колесо.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я согласен с этим… Я не вижу никакого движения диска, и если бы вы использовали стандартные проушины на вторичном колесе, вы могли бы выбить выступ на резьбе, но не на ступице. Получите прокладку, если это то, что происходит

Отправлено с моего LG-H918 с помощью Tapatalk

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Хороший улов, я даже не обратил на это внимания. Вы правы, наблюдая за ротором, я был бы более склонен полагать, что это плохой подшипник колеса или колеса, как вы сказали.

Zeichen311 сказал:

Потенциально глупые вопросы, но вот…

Трудно сказать наверняка, но на этом видео кажется, что колесо движется относительно тормозного диска. Я не вижу каких-либо значительных движений ротора или суппорта. Это неоригинальные диски? У вас установлены проставки? Если да, проверьте наличие отсутствующих или поврежденных центрирующих колец ступицы и убедитесь, что использовались правильные болты (некоторые колеса и практически все проставки не могут использовать оригинальные болты с проушинами).

Есть ли люфт, когда вы качаете колесо в положении 12 и 6 часов? Если это так (при условии, что крепление колеса в порядке), подшипники колеса, вероятно, расстреляны … с таким большим люфтом, НАМНОГО расстреляны. Вероятно, здесь говорится об очевидном, но автомобиль не выглядит безопасным для вождения, пока вы не решите эту проблему. Если этот клип не преувеличивает пьесу, вам может угрожать опасность потерять колесо.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Судя по этому движению, я бы предположил, что “центральная ступица не подходит…. неправильные колеса и/или болты с проушиной для применения”. Проставки – плохая идея … гораздо безопаснее получить колеса, которые подходят правильно.
(Эй… на карту поставлена ​​только ВАША ЖИЗНЬ! :yikes

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

– На передние колеса не установлены проставки, гайки затянуты в соответствии со спецификацией, резьба цела, колесо идеально сидит по центру ступицы, плотно прилегает и надежно закреплено.
– Заменил все 4 ступичных подшипника 3 месяца назад, все прошло успешно.

Я провел дополнительную проверку и записал ее. На этот раз другая сторона упирается в пол, поэтому движения меньше.

Обратите внимание, что под автомобилем движутся только две вещи, когда колесо качается вперед и назад в положении 3 и 9 часов. Рулевая тяга и рулевая колонка прикреплены к гуибо.

Глядя с места водителя, рулевое колесо заблокировано (защелкивается на месте с помощью механизма автоматической блокировки автомобиля) и двигается вперед и назад, пока колесо качается.

Передача движения осуществляется непосредственно в рулевую рейку, переходящую в рулевую колонку.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

После того, как вы собрали все обратно после замены колесных подшипников, пожалуйста, объясните, как именно вы определили, какой люфт должен быть в этих подшипниках, и как вы этого добились….

SamxK сказал:

– На передние колеса не установлены проставки, гайки затянуты в соответствии со спецификацией, резьба цела, колесо идеально сидит по центру ступицы, плотно прилегает и надежно закреплено.
– Заменил все 4 ступичных подшипника 3 месяца назад, все прошло успешно.

Я провел дополнительную проверку и записал. На этот раз другая сторона упирается в пол, поэтому движения меньше.

Обратите внимание, что под автомобилем движутся только две вещи, когда колесо качается вперед и назад в положениях 3 и 9 часов. Рулевая тяга и рулевая колонка прикреплены к гуибо.

Глядя с места водителя, рулевое колесо заблокировано (защелкивается на месте с помощью механизма автоматической блокировки автомобиля) и двигается вперед и назад, пока колесо качается.

Передача движения осуществляется непосредственно в рулевую рейку, переходящую в рулевую колонку.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Я вернулся к видео и посмотрел его подробно. Похоже, что шина движется вдоль оси вращения.

Что происходит, когда вы едете? Машину трясет из стороны в сторону, что затрудняет управление? Какие-нибудь звуки? А когда тормозишь? Хорошо ли зубчатая рейка прикреплена к субшасси?

У меня заканчиваются идеи.

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Смотрите, я тоже хотел бы это знать. Какие симптомы вы испытываете, когда садитесь за руль? Любая машина будет иметь такое движение, когда колесо отрывается от земли.

Coqui_pr сказал:

Я вернулся к видео и посмотрел его в деталях. Похоже, что шина движется вдоль оси вращения.

Что происходит, когда вы едете? Машину трясет из стороны в сторону, что затрудняет управление? Какие-нибудь звуки? А когда тормозишь? Хорошо ли зубчатая рейка прикреплена к субшасси?

У меня заканчиваются идеи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Действительно движется по вращающейся (рулевой) оси. Это не может быть незакрепленная стойка, поскольку движение напрямую связано с рулевой колонкой, то есть оно успешно проходит через стойку, не демпфируя из-за возможности свободного крепления к субшасси.

Некоторые симптомы, с которыми я сталкиваюсь во время вождения:
Тихий стук при движении по неровностям дороги на низких скоростях ~10 миль в час. Я могу подтвердить, что это связано с компонентами подвески, а не только с колеблющимися незакрепленными деталями по постоянству стука.
На автомагистралях машину слегка сносит влево/вправо, так что мне приходилось вносить микрорегулировки каждые несколько секунд. Не уверен, что это только я и / или характер автомобиля и / или качество дорожного покрытия, поскольку другим автомобилям, на которых я ездил, легче держать прямую линию на шоссе.

Также отсутствует руль, когда ничего не происходит. Развал-схождение автомобиля также проводится после каждого ремонта подвески, так что это можно исключить.

Coqui_pr сказал:

Я вернулся к видео и посмотрел его в деталях. Похоже, что шина движется вдоль оси вращения.

Что происходит, когда вы едете? Машину трясет из стороны в сторону, что затрудняет управление? Какие-нибудь звуки? А когда тормозишь? Хорошо ли зубчатая рейка прикреплена к субшасси?

У меня заканчиваются идеи.

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Что-то происходит на хабе….движение чрезмерное. Либо 1 из 2 подшипников вышел из строя (в этом гигантском подшипнике, который вы вставили, есть 2 подшипника), либо стопорное кольцо было установлено неправильно, и подшипник выходит из ступицы, либо колесо разболталось. Если вы дернете руль, он переместится на рулевое колесо, но это все равно не извинит чрезмерный люфт на ступице.

Если бы это была моя машина, я бы даже не вел ее, пока не выясню, что сломалось, и не отремонтирую ее, потому что в опасности будет не только моя жизнь, но и тот, кого я, вероятно, ударю, когда потеряю управление

Прислано с моего LG -H918 с использованием Tapatalk

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Поправьте меня, если я ошибаюсь, но если это был ступичный подшипник, то только колесо должно качаться туда-сюда, а остальные элементы подвески (рулевая тяга) останутся на месте. Однако в моей ситуации движение за рулем передается на рулевую рейку через рулевую тягу.

saii1 сказал:

В ступице что-то происходит… движение чрезмерное. Либо 1 из 2 подшипников вышел из строя (в этом гигантском подшипнике, который вы вставили, есть 2 подшипника), либо стопорное кольцо было установлено неправильно, и подшипник выходит из ступицы, либо колесо разболталось. Если вы дернете руль, он переместится на рулевое колесо, но это все равно не извинит чрезмерный люфт на ступице.

Если бы это была моя машина, я бы даже не стал водить ее, пока не выясню, что сломалось, и не починю ее, потому что в опасности будет не только моя жизнь, но и тот, кого я, возможно, ударю, когда потеряю управление

Отправлено с моего LG-H918 через Tapatalk

Нажмите, чтобы развернуть…

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Этой машиной нельзя управлять, пока это не будет исправлено. Не подвергайте свою жизнь и жизни других людей опасности. Поскольку у вас есть хорошая камера, можете ли вы снять видео снизу, особенно на корпусе реечной передачи? Может быть, включить в комплект рулевую тягу? Я ненавижу просить вас больше видео, но мы не там.

Сохранить Делиться

ОтветитьЦитировать

Это правда, момент движется через кулису, но то, что движется в колесе, намного больше, чем тяга показывает в движении

Снимите колесо и прикрутите обратным молотком или даже плоским куском стали, чтобы ушки, а затем проведите тест на покачивание. Таким образом, вы будете иметь гораздо лучшее представление о том, что происходит. Если ваша ось двигается каким-либо образом, даже на минимальное расстояние, например, ваша шина, это 100% подшипник или незакрепленная ось

Отправлено с моего LG-H918 с помощью Tapatalk

Сохранить Делиться

ReplyQuote

Хорошо, похоже, что все мы пропустили этот лакомый кусочек, потому что вы ответили, только обновив исходный пост.

Ступичные подшипники в порядке. При ненагруженном колесе любой люфт внутри ступицы (выход из строя подшипника, незатянутая гайка с буртиком) будет очевиден вдоль любой диаметральной оси . Поскольку ваши симптомы связаны с осью рулевого управления, виновником должна быть подвеска или рулевое управление.

На этом этапе вам необходимо осмотреть каждую подвеску, рулевую опору и компоненты, пока вы осторожно покачать колесо. Вы должны быть в состоянии почувствовать точку, в которой вы взяли слабину в том, что не закреплено, — вот где вам нужно перестать крутить колесо. В цепочке от колеса к рулевому колесу последний движущийся компонент является хорошим подозреваемым в том, что он вышел из строя — все до этого момента будет жестко связано и будет передавать движение, как задумано.

Что касается шаровых шарниров, в том числе наконечников рулевых тяг, то раскачивание колеса является неправильным способом их диагностики. Поднимите машину в воздух так, чтобы у вас было место, чтобы применить большие плоскогубцы Channellock ко всем шаровым шарнирам. я имею в виду большой — модель 16,5″ или 20,5″. Сожмите каждое соединение пассатижами, поместив одну губку на открытый конец шпильки, а другую — на противоположную сторону шарового шарнира. Сожмите сильно. Не должно быть абсолютно никакого движения — «если есть люфт, выбрось его». Любое соединение, не прошедшее этот тест, должно быть заменено.

Проверьте все крепления к шкворням. Убедитесь, что стяжные болты затянуты так, чтобы стойки были должным образом зафиксированы во втулке шкворня. Также проверьте опоры стоек. По сути, вы хотите убедиться, что стойка не слегка вращается.

Если все это проверить, то можно быть уверенным, что люфт либо в рулевой колонке, либо в самой рейке.

SamxK сказал:

Обновление

: Не может быть шаровых шарниров рычага управления, потому что нет люфта колеса при захвате и раскачивании в положении 6 и 12 часов. Осмотр также показывает отсутствие движения области шарового шарнира в поперечном рычаге.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *