Вопросы категории Сервис Ford — Страница 696 | Major
24 ноября 2008
Вопрос №48800, категория: Сервис
ФФ2 (рестайл)2008г.в. Возможно ли кодиционер переделать в климат контроль.Спасибо.
Добрый день, Борис. К сожалению только в заводских условиях. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9 км. С уважением Сервис Форд.
24 ноября 2008
Вопрос №48804, категория: Сервис
Добрый день! Ремонтировал у вас свой автомобиль Ford Focus 2 2007 года выпуска в августе этого года. Производилась замена левого заднего крыла с покраской. По неизвестной мне причине, со временем, крыло стало светлее (возможно из-за качества использованных материалов)основного цвета кузова mondust silver и, соответственно, очень выделяется, могу ли я рассчитывать на ответ при обращении с просьбой произвести окраску вновь по гарантии на вашу работу.
Здравствуйте, Андрей !Для разрешения возникшего вопроса предлагаем произвести осмотр совместно со специалистами нашей кузовной станции.
24 ноября 2008
Вопрос №48811, категория: Сервис
Здравствуйте. 11.11.2008 г приобрел ФОРД-ФОКУС 2. Мне кажется, что идет повышенная шумность от передних колес. На сервесном обслуживании, после того как проехал сотрудник сервиса, мне сказали, что это шумит резина. Возможно ли это? На а/м стоит летняя резина Michelin
Добоый день, Сергей. Да – это возможно. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9 км. С уважением Сервис Форд.
24 ноября 2008
Вопрос №48812, категория: Сервис
здравствуйте,не горит снежинка на приборной доске форд фьюжен при -1 с,и при вставленном ключе в положении перед запуском двигателя,в чём причина подскажите пожалуйста.
Добрый день, Александр. Обратитесь в сервисный центр по телефону для консультации по данному вопросу. 730-8002 Мкад 18км, 737-4333 Мкад 47км или 229-9988 Новая Рига 9 км.
С уважением Сервис Форд.24 ноября 2008
Вопрос №48813, категория: Сервис
У меня ФФ2 2008г. В руководстве пользователя сказано, что в передних противотуманных фарах лампу невозможно отсоеденить от патрона… Как быть если я хочу поставить другие лампы, а в комплекте нет таких патронов?
Добрый день, Алексей. Подразумевается установка только оригинальных ламп или ламп с таким же креплением. С уважением Сервис Форд.
24 ноября 2008
Вопрос №48814, категория: Сервис
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, где находмя номер двигателя (мотора) на Ford-transit 1999 г.в.. VIN – WFOLXXGBVLXE 42769. Не можем найти. спасибо
Добрый день !Для уточнения данного вопроса, получить дополнительную информацию, а также записаться на обслуживание в наш технический центр можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, Сервис Форд.
24 ноября 2008
Вопрос №48817, категория: Сервис
Добрый день.Подскажите пожалуйста сколько стоит заменить задние барабаны на дисковые тормоза на форд фокус 2008года и сколько это займет времени?И при замене все системы также работают?Спасибо.
Здравствуйте, Дмитрий ! К сожалению, наша компания не занимается изменением заводской комплектации автомобилей. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
24 ноября 2008
Вопрос №48820, категория: Сервис
здраствуйте! подскажите пожалусто как прокачать сцепление на форд фиеста коробка робот? все механизмы и модуль исправны просто образовалась трещена в модуле и жидкость вытекла! трещену устранили а прокачать не можем!
Здравствуйте ! К сожалению, наша компания не занимается распространением технической информации. Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, отдел сервиса.
24 ноября 2008
Вопрос №48824, категория: Сервис
Купил ФФ2 в начале октября этого года в салоне на Новой Риге, проехал уже около 2000 км, первые 1500 км придерживался условий обкатки рекомендованных в салоне. Вопрос: нужно ли мне сейчас приезжать на первое ТО (на замену масла и т.п., после обкатки 1500 км). Или на первое ТО приезжать после 20000 км? Короче когда приезжать на первое ТО, что на нем меняют, и сколько примерное это стоит?
Добрый день, Дмитрий. ТО-0 – замена масла, не обязательная процедура. ТО-1 необходимо пройти до истечения 1 года эксплуатации или до пробега в 20000 км, стоимость и перечень работ, Вы можете посмотреть на сайте www.ford.ru в разделе сервис. С уважением Сервис Форд.
23 ноября 2008
Вопрос №48758, категория: Сервис
здраствуйте! подскажите пожалусто, купил фиесту скоробка передач Durashift EST, попал в аварию и жидкость с модуля коробки вытекла, поставили новую а прокачать неможем не включается передача идет рывок и сразу выбевает на нейтраль. подскажите что делать или как прокачать? спасибо!
Здравствуйте !В данной ситуации мы можем дать рекомендации только по результатам диагностики.Записаться на обслуживание в наш технический центр и получить дополнительную информацию можно по телефону 737-4333 и 730-8002. С уважением, мастер-приемщик Прусаков Андрей.
Предыдущая 1 … 695 696 697 … 1593 Следующая
Расшифровка значков на панели приборов Ford Focus II? [Решено]
Марка автомобиля
Ford Focus II 2011
Вопрос
Напишите обозначения иконок на панели приборов Форда Фокус 2.
Ответ
- Значок дальнего света (горит синим).
- Частота вращения коленвала – Стрелка тахометра.
- Максимальное значение вращения коленвала загорается красным.
- Загорается при запуске двигателя и тухнет через несколько секунд. Может постоянно гореть в случае неисправности подушек безопасности.
Если загорается во время движения, то есть неисправность. - Указателей левого поворота, также мигает при включении аварийки.
- Шкала температуры ОЖ двигателя.
Приближение к 120C* говорит о перегреве двигателя. - Огонек — мигает когда система работает.
Если сигнализатор горит или мигает в одну минуту, а затем иногда включается, значит система не распознала ключ. - Уровень топлива.
- Указателей правого поворота, также мигает при включении аварийки.
- Индикатор масла. Загорается при запуске двигателя на короткое время. Если горит постоянно, то значит в двигателе низкое давление масла, что плохо.
- “Чек Энджин” – сообщает о какой-либо неисправности двигателя, нужно смотреть, что за ошибка.
- Низкий уровень топлива.
- Загорается при неисправности в системе ABS.
- Cпидометр – скорость движения автомобиля.
- Индикатор неисправности системы динамической стабилизации.
- Индикатор ручного тормоза или низкий уровень тормозной жидкости в системе.
- АКБ разряжен.
- Часы, суточный пробег, температура и прочее.
- Значок снежинка – сигнализатор опасности обледенения дорожного покрытия.
- Индикатор включенных противотуманных фар.
- Индикатор наружного освещения.
Обращайтесь!
Категории вопросов
Регламент ТО (16)
ДВС и его компоненты (6)
Трансмиссия (8)
Ходовая система (1)
Топливная система (8)
Охлаждающая система (8)
Тормозная система (0)
Электрика и оборудование (23)
Кузов и салон (13)
Безопасность (0)
Технические характеристики (24)
Последние вопросы
- Где расположен предохранитель бензонасоса на Ладе Приора?
- Замена топливного фильтра Chevrolet Aveo
- Какое моторное масло лить VW Polo 5?
- Гнёт ли клапаны на Renault Clio II 1. 2?
- Где в Ford Focus находится AUX?
- Какое моторное масло лить в Audi 100 1,8л. 1988г.?
- Где находится диагностический разъем на Lada Priora?
- Расшифровка значков на панели приборов Ford Focus II
Ford Focus Active — автомобиль для «любителей жизни» — Adventure 52
Многие из нас ведут активный образ жизни, что признано компанией Ford и является причиной, по которой был создан новый Ford Focus Active.
Мы все признаем Ford Focus как автомобиль, с которым нельзя ошибиться, и вы видите так много таких автомобилей на дороге. Его последнее обновление является отличным, что делает автомобиль очень красивым. В то время как внедорожники теперь составляют более одного из пяти автомобилей Ford, продаваемых в Европе, автопроизводитель понял, что не всем нужен внедорожник, но им нужен нормальный автомобиль, который может получить их, их семью и множество уличных поездок. комплект в свои любимые места на выходных и, возможно, еще и по довольно неровным дорогам.
Называть автомобиль «Активным» — это не просто упражнение по стилю; Ford увеличил дорожный просвет (на 30 мм выше спереди и на 34 мм выше сзади по сравнению со стандартным Focus) и придал ему новую конфигурацию шасси. Автомобиль также получил два дополнительных режима вождения, один из которых называется «Trail», а другой — «Slippery», чтобы вы могли ездить по каменистым дорожкам, скользкой мокрой траве или песку.
Снаружи крыша имеет встроенные рейлинги для перевозки багажника/горных велосипедов/лыж/каноэ. И если вы посмотрите очень внимательно, то увидите защитную облицовку, которая течет от переднего бампера через колесные арки вниз по бокам автомобиля и вокруг задней части, идея состоит в том, чтобы справиться с теми камнями и кустами, которые мы собираемся встретиться, проезжая по узким улочкам к нашему любимому пляжу или месту для пикника в лесу. У него даже есть передняя и задняя защитные пластины для дополнительной защиты от бездорожья.
«Совершенно новый Focus Active не только выглядит соответствующе: его специальное шасси и новые опции режима движения с возможностью выбора обеспечивают подлинную проходимость по пересеченной местности для семей, которые хотят путешествовать по непроторенным дорогам». – Рулан де Ваард, вице-президент по маркетингу, продажам и обслуживанию, Ford of Europe.
Абсолютно новый Focus Active является третьим автомобилем в новом семействе кроссоверов Ford Active после появления Fiesta Active и KA+ Active. С Focus Active вы можете выбирать между кузовом хэтчбек или универсал, и я ездил на обоих в течение двух дней в Ницце, где я взял машину, чтобы покататься на каноэ, альпинизме и на электрическом горном велосипеде по холмам с видом на Кот-д’. Азур.
Сначала я прокатился на 1,5-литровом бензиновом хэтчбеке с механической коробкой передач цвета Orange Glow. Это была 25-километровая поездка по красивой прибрежной дороге мимо Ниццы до небольшого пляжа под названием Plage de l’Ange Gardien, где можно было покататься на каноэ. Первые впечатления от машины были отличные; это очень удобный интерьер с хорошо заметной системой спутниковой навигации SYNC от Ford, которая занимает почетное место в центре.
Дэн объединяется с Андре Диксоном из журнала Verge, чтобы покататься на каноэ
ВДОХНОВЛЕНО OUTDOOR BRANDS
Оказывается, Сьюзен Мишель, менеджер по дизайну Ford of Europe, находится на открытом воздухе и сказала мне, что любит ходить в походы и разбивать лагерь, поэтому приятно узнать, что человек, стоящий за стилем Active, не просто прыгает на тенденция, она знает, что любители активного отдыха любят в плане стиля и практически чего они хотят от автомобиля. Я встретил Сьюзан на моей первой остановке в Вильфранш-сюр-Мер, чтобы покататься на каноэ. Она сказала мне, что это был момент гордости для нее, поскольку она впервые увидела машину на дорогах общего пользования.
Сьюзан Мишель, менеджер по дизайну Ford of Europe, демонстрирует свое вдохновение для использования Focus Active на открытом воздухе. «Итак, все, к чему вы прикасаетесь, чувствуете и обоняете в машине. В Ford мы фокусируемся на дизайне, ориентированном на человека, поэтому все, что мы делаем, направлено на понимание того, что нужно людям. Наша «Активная» аудитория — это «любители жизни», те, кто хочет уйти, где далеко — это место, где дело не в деньгах, которые ты тратишь. Мы, как команда дизайнеров, думали, как мы можем привнести этот «активный» опыт в автомобиль».
Сьюзен провела свою команду дизайнеров по магазинам товаров для активного отдыха и исследовала бренды товаров для активного отдыха, придумав мудборд изображений для активного отдыха, чтобы помочь им решить, как сделать этот автомобиль привлекательным для искателей приключений и тех, кого она называет «любителями жизни». .
Команда дизайнеров Ford была вдохновлена брендами, ведущими активный образ жизни. продукты, которые мы могли бы связать с автомобилем», — объясняет Сьюзен. «Поэтому рюкзаки должны быть удобными и прочными, оставаться чистыми и быстро сохнуть, как сиденья в автомобиле, поэтому мы сделали шаг от моды и снаряжения к автомобилям. Как только вы садитесь в машину, вы видите брендинг Active, от логотипа Active в пространстве для ног до синей буквы «А», вышитой на сиденье. Для Focus ST используется оранжевый цвет, а для Active — синий. Мы хотели, чтобы автомобиль был удобным и маневренным, что-то, что выводит вас за рамки повседневности».
ПРОЧНЫЙ И УНИВЕРСАЛЬНЫЙ
После сплава на каноэ по искрящейся воде в районе залива Вильфранш я вытерся на солнце, сел в Focus Active, выбрал MAX AC и отправился еще 25 км в Монако. Над блеском и гламуром Монако находится место под названием Собачья Голова (La Tête De Chien), и здесь вы можете подняться, спуститься на веревке и исследовать пещеры в скалах. Поездка здесь действительно дала мне возможность изучить характеристики автомобиля, от вождения по автомагистрали, где я действительно мог открыть дроссельную заслонку и насладиться ускорением (время от 0 до 62 миль в час составляет 91 секунда, так что меньше 10 секунд!) и на узких, извилистых дорогах, где Focus Active очень красиво входит в повороты с очень небольшим креном кузова, даже с увеличенным дорожным просветом.
Все это дополнялось шелковистым звучанием аудиосистемы Bang & Olufsen (B&O) PLAY. Кроме того, есть аккуратная зона беспроводной зарядки, идеально подходящая по размеру для вашего мобильного телефона (при условии, что он может заряжаться таким образом), и это означает, что мы можем попрощаться с клубком зарядных кабелей в центральной консоли, и устройства могут оставаться подключенными через Bluetooth к Ford SYNC 3 во время зарядки. В любом случае, рядом с ним есть слот USB и вилка на 12 В, так что есть красиво оформленный карман для телефона и мелочей. Сенсорный экран SYNC 3 прекрасно работает, позволяя легко переключаться между функциями, увеличивать и уменьшать масштаб, а также управлять аудиосистемой, навигацией и климатическими функциями с помощью жестов сжатия и смахивания на 8-дюймовом сенсорном экране или простых голосовых команд.
Вы также можете выбрать модем «FordPass Connect», который превращает автомобиль в мобильную точку доступа Wi-Fi с возможностью подключения до 10 устройств. «FordPass Connect» также позволяет получать обновления Live Traffic. Пользователи могут загрузить мобильное приложение FordPass, которое позволяет определить, где вы припарковали свой автомобиль (полезно для искателей приключений, которые паркуются в отдаленных районах), проверить уровень топлива, удаленно заблокировать и разблокировать свой автомобиль и даже запустить его удаленно.
«Шанс построить совершенно новый автомобиль из чистого листа бумаги выпадает не часто. Мы ухватились за него обеими руками, чтобы разработать лучший семейный автомобиль среднего размера, который можно купить за деньги». – Джо Бакай, вице-президент по разработке продукции Ford of Europe.
Редактор Adventure 52 Дэн Тай наслаждается захватывающим спуском
На вершине Собачьей Головы я встретил гида из компании, занимающейся активным отдыхом (Cairn Expe), который будет наблюдать за спуском, однако есть крюки, которые вы можете закрепить самостоятельно веревка и снаряжение, и это общественное место, так что любой может прийти и полазить здесь. Как ни странно, управляющая компания использует пикап Ford Ranger, и было здорово увидеть, как он работает в его естественной среде обитания в матово-черной окраске с альпинистским снаряжением, разбросанным по задней двери.
Проводник даже привязал веревки к его задней части для дополнительной безопасности при спуске. Конечно, в багажнике Ford Active можно легко разместить все виды комплектов для активного отдыха, а также есть отверстие для пропуска лыж и простой переключатель, за который можно потянуть, чтобы сложить задние сиденья. Я был довольно горячим, вспотевшим и покрытым пылью, так что вот где прочная ткань Active вступает в свои права — вы не чувствуете себя плохо из-за того, что испачкали внутреннюю часть, поскольку знаете, что ее легко очистить. Макс AC продолжает снова, как и B&O, чтобы наполнить машину мелодиями, пока я провожу полтора часа до своего отеля на ночь, 5-звездочного Le Mas de Pierre, о котором мы расскажем в будущем. Приключение 52.
«Собачья голова» с видом на Монако стоит того, чтобы ее увидеть. Этот был в цвете Metropolis White и имел автоматическую коробку передач (8-ступенчатая вместо вчерашней 6-ступенчатой механики) с бензиновым 1,5-литровым двигателем EcoBoost (версия мощностью 182 л.с.). Это было подтверждено дополнительным дисплеем на лобовом стекле (HUD), первым автомобилем Ford в Европе, предлагающим это. Он позволяет вам видеть ограничение скорости, вашу скорость и предстоящие повороты, просто глядя через лобовое стекло. Еще одна интересная вещь в версии универсала — вы можете открыть багажник с руками, полными туристического снаряжения, просто пнув ногу под задним бампером. Багажное отделение универсала также было спроектировано так, чтобы вместить большую клетку для собак с максимальной вместимостью 1653 литра.
Веселье на электрическом горном велосипеде по жарким пыльным тропам
Сегодня мне предстоит более долгая поездка на вершину холма, чтобы немного покататься на электрическом горном велосипеде и пострелять из лука. Но самым захватывающим был шанс опробовать пять разных режимов вождения. На стандартном фокусе вы получаете режимы NORMAL, ECO, SPORT, но с активным вы получаете эти три плюс добавление TRAIL и SLIPPERY.
Активен режим движения по скользким дорогам, на что указывает логотип S для скользких условий, выделенный синим цветом
Активный режим движения по пересеченной местности, на что указывает логотип дерева/тропы, выделенный синим цветом
Нажмите нижнюю кнопку со значком флага/листа/льда/дождя, чтобы переключиться между режимами движения
Чтобы выбрать их, просто нажмите кнопку рядом с рычагом переключения передач, и вы можете делать это во время движения. У меня появилась возможность попробовать режим TRAIL, когда мы свернули с дороги на каменистую и пыльную трассу. В этом режиме автомобиль настраивает контроль тяги, чтобы разрешить более сильное вращение колес, что очищает шины от песка, снега или грязи и обеспечивает более пассивную реакцию дроссельной заслонки, чтобы вы не слишком сильно давили и не теряли сцепление с дорогой. 17-дюймовые легкосплавные диски по сравнению с 18-дюймовыми также облегчают движение по неровным дорогам, как и шины с более высоким профилем 215/55 R17. Еще одна конструктивная особенность, благодаря которой Focus Active так хорошо ведет себя на пересеченной местности, заключается в том, что под автомобилем находится изолированный подрамник, который позволяет передним колесам по-разному реагировать на задние, а также втулки, которые имеют разные характеристики жесткости при нагрузках в разных направлениях. Режим Slippery регулирует настройки ESC (электронного контроля устойчивости) и контроля тяги для повышения уверенности на поверхностях с уменьшенным сцеплением, таких как грязь, снег и лед, позволяя трогаться с места без пробуксовки колес.
Универсал очень красивый автомобиль.
Стоит упомянуть некоторые другие технологии этой машины. Есть адаптивный круиз-контроль с функциями Stop & Go, Speed Sign Recognition и Lane-Centring. Автомобиль также может направлять фары на повороты дороги и — впервые в отрасли — на дорожные знаки. Active Park Assist 2 теперь также может выбирать правильную передачу и управлять ускорением и торможением, чтобы вы могли совершать полностью автоматизированные маневры одним нажатием кнопки. И, наконец, есть Evasive Steering Assist, с которой я действительно столкнулся, подъезжая к замедляющим машинам, стоящим в очереди к платным воротам. Эта первая в сегменте технология помогает вам объехать остановившийся или более медленный автомобиль, чтобы избежать столкновения. Оно работает.
Изобилие места в багажнике для всего этого комплекта для занятий спортом на открытом воздухе
СТАНОВИМСЯ БОЛЕЕ АКТИВНЫМ
После двух дней вождения и большого количества мероприятий на свежем воздухе я видел большую часть того, что мог предложить Focus Active, за исключением того, чтобы опробовать режим Slippery на мокрые дороги или гололед. Другие автомобильные бренды и раньше пошли по пути превращения стандартного автомобиля в более «авантюрный», например, Volvo с его вариантами Cross Country или Audi с его Allroads, но линейка Active от Ford на самом деле не уловка. Ford Focus является вторым самым продаваемым автомобилем в Великобритании, и эта версия Active на самом деле придает автомобилю надлежащую практичность. Чтобы представить это в перспективе, когда я проехал на нем несколько километров по каменистой трассе, он управлялся так же хорошо, как некоторые внедорожники, на которых я ездил в прошлом, и это только с его приводом на два колеса. 21,9 фунтов стерлингов00, Focus Active стоит примерно на 2250 фунтов стерлингов больше, чем стандартный Focus, но это того стоит, чтобы получить эти активные элементы. Если вы регулярно ездите на велосипеде, просто установив эти рейлинги на крышу, вы сэкономите часы времени в течение года. Если вам нужен нормальный, повседневный (но красивый автомобиль), который доставит вас на работу и обратно в течение недели, а затем позволит вам сбежать на выходные, то новый Focus Active станет вашим новым напарником в приключениях.
www.ford.co.uk
Ford Focus ST — это забавная и быстрая сделка
Здесь, в Gizmag, нам нравится сочетание скорости и практичности, предлагаемое лучшими хот-хэтчбеками. Таким образом, вы можете себе представить наше волнение от перспективы провести неделю за рулем Ford Focus ST, горячего хэтчбека, который показывает себя как дома как в повседневной рутине, так и на открытой дороге.
Focus ST сталкивается с жесткой конкуренцией в игре хот-хэтчей, потому что почти все ниши на рынке заняты. Golf GTi зарекомендовал себя как хэтчбек для тех, кто отдает предпочтение повседневному комфорту, а не производительности на треке, в то время как RenaultSport Megane — это грубый и готовый к гонкам автомобиль, который продемонстрирует автомобили в два или даже в три раза дороже, чем ваш любимый автомобиль. извилистая дорога.
Модернизированная задняя часть Focus — это значительное улучшение по сравнению с вычурным дизайном его предшественникаScott Collie/Gizmag
.Добавьте в игру Peugeot 308 GTi, Alfa Romeo Gulietta QV и Vauxhall Astra VXR, и вы увидите, что у Ford не все так просто.
К счастью, все, что имеет значок ST на задней панели, имеет родословную. От Escort Cosworth до фантастической маленькой Fiesta ST, Ford, кажется, умеет делать из обычных автомобилей особенные, не нарушая бюджета. Итак, соответствует ли Focus ST своему впечатляющему происхождению?
Снаружи новое поколение ST отходит от чрезмерного спортивного вида своего предшественника, заменяя его на более аккуратный и взрослый стиль. Тем не менее, мишуры все еще достаточно, чтобы дети среди нас были в восторге. 18-дюймовые легкосплавные диски в форме снежинок, причудливая центральная выхлопная труба, спойлер на крыше и передний сплиттер, выступающий, как нижняя губа избалованного ребенка.
По сравнению со строгим внешним видом Golf GTi он выглядит целеустремленным и колоритным, хотя и не может сравниться с двухдверным Megane по визуальной драматичности.
Выхлоп необычной формы настоящий, а не подделка для стайлингаScott Collie/Gizmag
Заглянув в кабину, вы обнаружите еще одно огромное улучшение. Ушли в прошлое суетливая центральная консоль и уродливое рулевое колесо, замененные сенсорным экраном Ford SYNC 2 и красивым новым кожаным трехспицевым колесом. Есть также набор ковшей Recaro, которые, как и все остальное, что выходит с завода Recaro, просто фантастические. Они поддерживают и хватают вашу грудную клетку, как плюшевый мишка, когда вас бросают, хотя для более высоких водителей они могли бы сделать немного больше поддержки под бедрами.
К счастью, колоритные Recaro не выписывают чеки, которые шасси автомобиля не может обналичить. Ford принял близко к сердцу критику последнего поколения ST и оснастил автомобиль новыми передними пружинами и опорами двигателя, а также настроил рулевое управление и вектор крутящего момента, чтобы убедиться, что он обеспечивает более зрелое вождение, чем его непослушный предшественник.
Интерьер отделан по более высоким стандартам, чем у Renault Megane, на котором мы ездили в прошлом году, но в салоне все еще много ярких штриховСкотт Колли/Гизмаг
Передние шины обеспечивают достаточное сцепление с дорогой, и машина резко поворачивает. Если вы так склонны, вы можете включить заднюю часть в игру, бросив ее в угол под действием силы, а затем оторвавшись, но никогда не чувствуется, что она попытается отправить вас в полет назад и с криком из угла. Вы должны действительно подталкивать вещи, чтобы сделать его недостаточно поворачиваемым, и это не быстрый толчок передней части в стиле Audi: вместо этого автомобиль просто мягко дает вам понять, что вы выходите за пределы того, что он может сделать.
Амортизация обеспечивает хороший баланс между полной жесткостью мальчишеского гонщика, необходимой на трассе, и податливостью, необходимой для повседневной езды по городу. Это не совсем перина, но это небольшой компромисс, когда машина кажется такой собранной, когда вы начинаете ее бросать.
Кроме того, вы всегда будете нуждаться в большей производительности. Конечно, есть 184 кВт (247 л.с.) на кране с 5000 об / мин, если вы хотите грести на плавно переключаемой коробке передач, но ленивые водители могут просто оставить машину на третьей передаче и крутить 345 Нм (254 фут-фунт), которые доступны. всего от 2000 об/мин.
Таким образом, управляемость находится на грани удовольствия и контроля, но большинство водителей не будут тратить свое время на изучение баланса управляемости Focus. Скорее всего, они будут ездить на работу, выполнять поручения и класть детские вещи в багажник. Как Focus справляется с повседневной рутиной?
2,0-литровый EcoBoost — это мощный маленький двигатель с достаточным крутящим моментом, чтобы оставить его на более высокой передаче, чем обычно.Scott Collie/Gizmag
В городе он чувствует себя достаточно взрослым, что крайне важно, если Форд собирается переманивать членов гольф-клуба. Ход стал жестче, чем у предыдущего ST, но все же намного мягче, чем у Megane R.S, на котором мы ездили в прошлом году. Обзорность хорошая, сцепление легкое, а крутящий момент двигателя EcoBoost 345 Нм означает, что вы можете оставить его на третьей передаче и просто нажать на педаль газа, чтобы двигаться.
Он настолько гибкий, что мы фактически оставляем его на третьей передаче, когда обычно нужна вторая, и вы можете оставить его на шестой передаче на шоссе, не беспокоясь о левой ноге, когда приходит время обгона.
Понижение на несколько передач дает вам волну дополнительной производительности, но также добавляет безудержный крутящий момент. Нажатие на педаль газа на любой из первых трех передач заставляет колесо извиваться и трястись в ваших руках. По сравнению с предшествовавшим ему пятицилиндровым ST, он более утонченный и расслабленный, но он все равно привлечет ваше внимание, если вы не будете обращать на него внимания.
Варианта с автоматической коробкой передач нет, единственным вариантом является шестиступенчатый «фордовский» с плавным переключением передач. К счастью, это красивая коробка передач, хорошо сочетающаяся с легкой педалью сцепленияScott Collie/Gizmag
.Честно говоря, это не та вещь, о которой мы бы слишком беспокоились. В конце концов, в мире, где энтузиасты постоянно жалуются на отсутствие участия, предлагаемое современными автомобилями, кажется немного лицемерным ныть о колесе, которое извивается в ваших руках под нагрузкой.
Единственным недостатком возможностей ST для передвижения по городу является его радиус поворота, знакомый водителям автобусов и капитанам круизных лайнеров. Поскольку Focus по своей сути является городским автомобилем, его колесные арки предназначены только для установки тонких экологически чистых шин. Форд установил на ST передние шины с 235 секциями, которые не являются ни тонкими, ни экологичными.
Ford не сильно изменил дизайн своих легкосплавных дисков со снежинками со времен ST последнего поколения, но они по-прежнему выглядят фантастическиСкотт Колли/Гизмаг
Это не большая проблема, если вы живете на широкой пригородной улице, но для людей, которые живут в городах или вынуждены парковаться в узких гаражах, это может быть огромным препятствием. Это может быть то, что вы не заметите на тест-драйве, но мы бы хотели, чтобы камера была на лице счастливого нового владельца, поскольку они понимают, что им придется каждую ночь делать трехочковый поворот, чтобы попасть в машину.