Горит аэрбег: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

На щитке приборов горит AirBag – Электрооборудование

  1. 15.07.2014, 18:59 #1

    Здравствуйте. Помогите разобраться с системой AirBag на заведенном двиг. постоянно горит лампа Airbag сделал диагностику ошибок нет. Номер блока управления 28556 2F500. А/м Примера 1997г. дв. SR20DE. И электросхем этой системы нет. Заранее благодарю.

  2. 15.07.2014, 19:12 #2

    если горит – значит ошибки есть. нужно делать диагностику именно блока airbag, а ты, возможно, делал диагностику блока управления двигателем.

    а схемы (если не принципиальные, то функциональные точно) есть в сервисном мануале.


  3. 15.07.2014, 21:27 #3

    Сообщение от mickvvv

    если горит – значит ошибки есть. нужно делать диагностику именно блока airbag, а ты, возможно, делал диагностику блока управления двигателем.

    а схемы (если не принципиальные, то функциональные точно) есть в сервисном мануале.

    Диагностику делал подушек безопасности. Где можно найти сервисный мануал?

    – – – Добавлено – – –

    Электросхему нашел провода по цветам на штекере блока управления AirBag не соответствуют

    Последний раз редактировалось ogerc; 15.07.2014 в 21:37.

  4. 15. 07.2014, 22:48 #4

    Сообщение от ogerc

    Диагностику делал подушек безопасности.

    так там написано, что если ошибок srs нет, то самодиагностика srs не запустится.

    Сообщение от ogerc

    сделал диагностику ошибок нет.

    т.е. она не запустилась или как ты узнал что их нет?

    Сообщение от ogerc

    Где можно найти сервисный мануал?

    тут http://yadi.sk/d/1ThlbjdZA8tUg
    для п11 дорестайл. на английском, правда. но хорошо, что не японском

  5. 16.07.2014, 09:21 #5

    Сообщение от mickvvv

    так там написано, что если ошибок srs нет, то самодиагностика srs не запустится.

    т.е. она не запустилась или как ты узнал что их нет?
    Диагностику делал Launch сканер нашел три системы двигатель, ABS и подушки

    тут http://yadi.sk/d/1ThlbjdZA8tUg
    для п11 дорестайл. на английском, правда. но хорошо, что не японском

    Диагностику делал Launch сканер нашел три системы двигатель, ABS и подушки

    – – – Добавлено – – –

    пишет 0020 Нет кодов неисправности. Может потребоваться дальнейшая проверка.

    – – – Добавлено – – –

    От соединил разъем от руля тот который идет на подушку ошибка сразу появилась, подсоедини обратно удалил ошибок нет лампочка горит


  6. 16.07.2014, 10:55 #6

    тогда не знаю
    попробуй самодиагностику и сброс ошибок srs как тут написано: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn. ..irbag-lyambda/
    т.е. без сканера.

    вообще, я где-то краем уха читал, что мигающая лампа srs говорит об ошибках подушек. а постоянно горящая – об ошибках/сбоях самого блока управления srs.
    к сожалению, правдивость данной информации я подтвердить или опровергнуть не могу…


  7. 16.07.2014, 11:23 #7

    Сообщение от mickvvv

    тогда не знаю
    попробуй самодиагностику и сброс ошибок srs как тут написано: http://www.primera-club.ru/f/baza-zn…irbag-lyambda/
    т.е. без сканера.

    вообще, я где-то краем уха читал, что мигающая лампа srs говорит об ошибках подушек. а постоянно горящая – об ошибках/сбоях самого блока управления srs.
    к сожалению, правдивость данной информации я подтвердить или опровергнуть не могу. ..

    Спасибо

    – – – Добавлено – – –

    Как горела так и горит

    – – – Добавлено – – –

    Как тогда лучше сделать чтоб не сработали подушки отключить блок управления?


  8. 16.07.2014, 12:20 #8

    Сообщение от ogerc

    Как тогда лучше сделать чтоб не сработали подушки отключить блок управления?

    если лампочка горит/мигает они и не должны сработать. система сообщает об ошибке/неисправности и отключается до её устранения.
    с абс такая же логика.

  9. 16.07.2014, 12:32 #9

    Где можно почитать про AirBag принцип работы и т.
    д. на русском?

  10. 16.07.2014, 13:11 #10

    Сообщение от ogerc

    Где можно почитать про AirBag принцип работы и т.д. на русском?

    на русском – хз
    в мануале по ссылке выше (на англ) – начиная со стр. 1567.

    ещё вот так попробуй: http://primera-club.by/showthread.php?t=810


≋ Что делать, если загорелась лампочка SRS Airbag?

Что делать, если загорелась лампочка SRS Airbag?

Если на приборной панели внезапно загорелась лампочка AIRBAG SRS, это значит, что в системе безопасности Вашего авто произошел сбой функций. Подушки безопасности имеют систему самодиагностики, которая активируется каждый раз при запуске вашего автомобиля.

 Таким образом, когда вы включаете зажигание, компьютер проверяет все элементы системы, необходимые для срабатывания подушек безопасности, на работоспособность.

Если на приборной панели загорелась лампочка AIRBAG SRS, это значит, что в системе безопасности Вашего авто произошел сбой функций. Подушки безопасности имеют систему самодиагностики, которая активируется каждый раз при запуске вашего автомобиля. Таким образом, когда вы включаете зажигание, компьютер проверяет все элементы системы, необходимые для срабатывания подушек безопасности, на работоспособность.

Во время проверки на приборной панели загорается индикатор подушек безопасности (или SRS). Как только система завершит сканирование и будет готова к работе, индикатор погаснет. Если лампочка продолжает гореть – это значит, что цепь нарушена. Дальнейшее движение при включенном индикаторе подушки безопасности небезопасно, как минимум одна из ваших подушек безопасности не сработает в нужный момент.

Есть несколько факторов, которые могут привести к тому, что индикатор вашей подушки безопасности включится или начнет мигать. Вне зависимости от причины проблему рекомендуется устранить как можно быстрее.

  • Помехи переключателя ремня безопасности. Иногда лампочка подушки безопасности загорается на приборной панели из-за простых и легко решаемых проблем. Например, когда мелкий мусор или крошки застревают в пряжке ремня, что, в свою очередь, мешает переключателю ремня безопасности. Плохой контакт  вызовет ложное предупреждение, которое напрямую связано с подушкой безопасности. Первое, что вы должны сделать, когда мигает лампочка SRS, это проверить и убедиться, что ничто не мешает переключателю.
  • Неисправный шлейф подушки рулевого колеса (часовая пружина SRS). Шлейф представляет собой тонкие защитные ленты, которые со временем склонны к износу. Эти ленты позволяют рулевому колесу поддерживать соединение с подушкой безопасности, звуковым сигналом и электрической системой. Если шлейф перетрется, загорится предупреждающий сигнал.
  • Нарушение целостности системы безопасности, повреждение блока управления SRS AIRBAG, датчиков удара, в результате неаккуратного тюнинга, ремонта дверей и кузова, замены автокресел, монтажа элементов сигнализации.
  • Поврежденный датчик пассажира. Регулируемые сиденья имеют провода, которые соединяют его с датчиком. Непрерывная регулировка сидений и застрявшие под ним вещи, могут привести к отсоединению и износу с течением времени. 
  • Севший или неправильно установленный аккумулятор, разряженная резервная батарея. В некоторых автомобилях система SRS оснащена собственной резервной батареей, которая нужна для работы в чрезвычайных ситуациях, в том числе при столкновениях. Разряженный резервный аккумулятор также может быть причиной срабатывания индикатора  SRS. 
  • Предыдущие аварии. Незначительные столкновения могут вызвать срабатывание датчиков и фиксацию ошибки. Силы удара может не хватить для выстрела подушки, но при этом ошибки (в памяти блока управления) будет достаточно, чтобы загорелась лампочка SRS.
  • Замыкание в проводке, сгоревший предохранитель, окислившиеся контакты.
  • Сбой электронной системы в результате намокания датчиков, попадания влаги внутрь элементов после мойки, сильного дождя, затопления авто.
  • Не сброшена память управляющего электронного блока после восстановления подушек безопасности.
  • Окончание эксплуатационного срока пиропатронов или подушек безопасности (более 10 лет)

ХОТИТЕ УТОЧНИТЬ ЧТО-ТО ОТНОСИТЕЛЬНО СВОЕГО АВТО ИЛИ НЮАНСОВ РАБОТЫ?


КОНСУЛЬТАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТА БЕСПЛАТНО!

Получить дополнительную информацию, сделать расчет стоимости, узнать о комплексе дополнительных услуг, Вы можете по телефону:

+380673198870

Что означает индикатор подушки безопасности в моей машине? Capitol Toyota Auto Care

Перейти к основному содержанию

Подушки безопасности — это важнейшая функция безопасности, которая доказала свою исключительную эффективность. По данным Страхового института безопасности дорожного движения, фронтальные подушки безопасности могут снизить смертность водителей при лобовых столкновениях на целых 29%, а количество погибших пассажиров — до 32%. При вождении внедорожника боковые подушки безопасности могут снизить риск смерти на целых 52 %! Вот почему, если загорается сигнальная лампа вашей подушки безопасности, вы должны немедленно принять меры. Отправляйтесь в Capitol Toyota, чтобы специалисты проверили эту важную систему безопасности.

Вот 5 вещей, которые, по нашему мнению, вы должны знать, когда загорается индикатор подушки безопасности в вашем автомобиле:

5. Ваши подушки безопасности могут не сработать в случае аварии

Индикатор подушки безопасности указывает на наличие проблемы с дополнительная удерживающая система автомобиля. В эту систему входят различные датчики столкновения и сами подушки безопасности. Загорание этого индикатора означает, что в системе обнаружена проблема, и одна или несколько подушек безопасности могут не сработать в случае столкновения. Хотя вполне возможно, что все подушки безопасности могут работать должным образом даже с сигнальной лампой SRS, отказ подушек безопасности является серьезной проблемой безопасности. Мы рекомендуем осторожно отправиться в сервисный центр Capitol Toyota сразу же, как только загорится этот индикатор.

 

4. Проблема может быть в ремнях безопасности

В дополнение к датчикам и подушкам безопасности система SRS на вашем автомобиле также включает в себя преднатяжители ремней безопасности. Когда на ремне безопасности обнаруживается внезапный толчок вперед, например, при лобовом столкновении, преднатяжители ремней безопасности срабатывают, чтобы плотно прижать вас к сиденью. Это может уберечь вас от удара о подушку безопасности, рулевого колеса или приборной панели и получения травм. Затем ограничитель усилия уменьшит нагрузку от натянутого ремня безопасности на грудь пассажира, сохраняя при этом пассажира в безопасном пространстве. На проблему с преднатяжителями ремней безопасности также указывает сигнальная лампа подушек безопасности. Это еще одна причина обратиться за помощью к специалисту при любых проблемах в системе SRS вашего автомобиля.

3. Возможно, потребуется заменить ваши датчики столкновения

Нередко проблемы с системой SRS возникают вскоре после незначительного столкновения, при котором подушки безопасности не сработали. Одной из причин этого является сработавший датчик столкновения, но не приведший к срабатыванию подушек безопасности.

Когда датчик удара подушки безопасности обнаруживает резкое замедление, например, при столкновении, он немедленно отправляет сигнал на компьютер SRS. Затем компьютер SRS использует этот сигнал вместе с данными о ремнях безопасности и движении автомобиля, чтобы определить, какие подушки безопасности следует раскрыть. Если датчик столкновения сработал, но сами подушки безопасности не сработали, возможно, вам просто необходимо заменить этот датчик столкновения. Датчики столкновения не предназначены для многократного использования.

2. Возможна неисправность проводки/электрооборудования

Если индикатор подушки безопасности не связан с неисправным датчиком подушки безопасности, возможно, в системе имеется неисправность проводки или даже проблема с самим компьютером SRS. Поскольку для диагностики системы SRS требуются передовые инструменты и ноу-хау, мы всегда рекомендуем обращаться в авторизованный сервисный центр Toyota, когда вам требуется ремонт этой системы.

1. Не сбрасывайте индикатор подушки безопасности самостоятельно

Может возникнуть соблазн игнорировать этот индикатор, когда он загорается, и существует множество онлайн-руководств, которые обещают помочь вам сбросить сигнальный индикатор SRS. Однако мы не рекомендуем этого.

Во-первых, просто переустановить свет — все равно что спрятать голову в песок — в системе SRS все еще может быть серьезная проблема, которая может поставить под угрозу вашу безопасность в случае крупного столкновения. Еще одна причина, по которой мы не рекомендуем переустанавливать свет, заключается в том, что это усложняет будущий ремонт и делает его более дорогостоящим. Когда индикатор подушки безопасности горит, это указывает на то, что компьютер SRS хранит код неисправности, который может указать сертифицированному техническому специалисту Toyota с соответствующими инструментами, где именно возникла проблема. Сброс сигнальной лампы SRS удалит этот код из системы. Это может усложнить ремонт в будущем.

Вместо этого мы приглашаем вас в наш сервисный центр Capitol Toyota, где мы можем диагностировать и устранить любые проблемы с подушками безопасности, которые могут у вас возникнуть. Мы также можем проверить, чтобы ваш автомобиль был в курсе всех отзывов и бюллетеней безопасности. Мы относимся к вашей безопасности так же серьезно, как и вы.

Похожие статьи

  • 6 Что делать, если ваш автомобиль пострадал в аварии
  • Обслуживание электрических систем в Capitol Toyota
  • 5 Что нужно знать о тормозах Toyota

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    Salem, OR 97301

    • Sales: (888) 459-7024

Map data ©2019

Map data ©2019

Условия использования

Сообщить об ошибке карты

Карта

Спутник

Контакт

Капитолий Тойота

783 Авто Групп Авеню Не
Направления Салем, Орегон 97301

  • Отдел продаж: 503-399-1011
  • Сервис: 503-399-1011
  • Запчасти: 503-399-1011
  • Специальные услуги
  • Скидки на запчасти

AVABAG LiTRIC — электронный лавинный рюкзак

Чрезвычайно легкий.

Чрезвычайно просто. Чрезвычайно безопасно.

Ваша безопасность в горах — наш главный приоритет. Вот почему мы объединили наш опыт и разработали новаторскую электронную систему противолавинных подушек безопасности вместе с Arc’teryx. LiTRIC легкий, простой в использовании и надежный.

Играть

РЮКЗАК AVABAG LiTRIC ЛАВИНЫ

LiTRIC СООТВЕТСТВУЕТ НАШЕЙ ПОПУЛЯРНОЙ ПОДУШКЕ БЕЗОПАСНОСТИ

ЛЕГКИЙ

Легкая и компактная система подушек безопасности весом 1100 г. Это делает его одним из самых легких на рынке.

SIMPLE

Простое и интуитивно понятное управление от ручки активации до ножной петли и упаковки подушки безопасности.

ELECTRONIC

Преимущества: Легкие суперконденсаторы вместо картриджей, несколько тестовых активаций, отсутствие ограничений на поездки, зарядка всего за 25 минут через USB-C.

НАДЕЖНЫЙ

Обладая емкостью заряда, достаточной как минимум для двух включений, и длительным временем работы, он идеально подходит для многодневных туров. Сертифицирован TUV.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЭКСПЕРТ

Совместная работа для повышения безопасности в горах: LiTRIC является результатом сотрудничества Arc’teryx и ORTOVOX.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ZIP-ON

Фрирайд сегодня, скитур завтра: С помощью системы застежек вы можете комбинировать разные безбилетные сумки с двумя базами.

ЛЕГКИЙ

Легкая и компактная система подушек безопасности массой 1100 г. Это делает его одним из самых легких на рынке.

ЭЛЕКТРОННЫЙ

Преимущества: Легкие суперконденсаторы вместо картриджей, несколько тестовых активаций, отсутствие ограничений на поездки, зарядка всего за 25 минут через USB-C.

ОБЪЕДИНЕННЫЙ ЭКСПЕРТ

Совместная работа для большей безопасности в горах: LiTRIC является результатом сотрудничества Arc’teryx и ORTOVOX.

SIMPLE

Простое и интуитивно понятное управление от ручки активации до ножной петли и упаковки подушки безопасности.

НАДЕЖНЫЙ

Обладая емкостью заряда, достаточной как минимум для двух включений, и длительным временем работы, он идеально подходит для многодневных туров. Сертифицирован TUV.

УНИВЕРСАЛЬНОСТЬ БЛАГОДАРЯ ZIP-ON

Фрирайд сегодня, скитур завтра: с помощью системы застежек вы можете комбинировать разные безбилетные сумки с двумя базами.

Откройте для себя модели AVABAG LiTRIC

ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ФУНКЦИИ

ИНДИВИДУАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЛАГОДАРЯ КОНЦЕПЦИИ ZIP-ON

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ МНОГОДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК

Фокус на простоте со светодиодным дисплеем

Эргономическая, регулируемая высота ручка активации

Нет сложных складываний подушки безопасности

петля ноги, которая простой для использования

Надежное отделение воздушных подушков

Индивидуально адаптируемое благодаря концепции ZIP

Фрирайд сегодня, многодневный тур на следующей неделе? Благодаря застежке-молнии все безбилетные сумки можно комбинировать с Freeride и Tour Base.

1 система – 2 основания
LiTRIC BASE состоит из спинной системы, плечевых ремней, поясного ремня и системы подушек безопасности LiTRIC. Он доступен в двух вариантах: TOUR BASE и FREERIDE BASE, каждый из которых специально разработан для своей предполагаемой области использования. Каждая из них доступна в двух вариантах длины спинки и может сочетаться со всеми четырьмя сумками на молнии с помощью надежной системы закрытия.

4 СУМКИ НА МОЛНИИ Каждая из двух сумок FREERIDE и двух TOUR ZIP-ON предназначена для их предполагаемой области использования, но благодаря своей универсальности они также значительно расширяют область использования LiTRIC Bases. Объемы варьируются от компактных 18 (16 S) литров со специфическими характеристиками для фрирайда для дней по снегу, до 40 (36 S) литров с техническими решениями для многодневных лыжных туров.

Обе длины спинки (обычная и S) совместимы только с безбилетными сумками соответствующего размера.

ВЫСОКОЭФФЕКТИВНЫЙ АККУМУЛЯТОР ДЛЯ МНОГОДНЕВНЫХ ПОЕЗДОК

Сочетание суперконденсаторов и морозостойкого литий-ионного аккумулятора весом 25 г обеспечивает надежную работу даже при самых экстремальных температурах без снижения производительности.

Радиальная высокоэффективная система надувания с осевым диффузором наполняет подушку безопасности за четыре секунды.

Один заряд позволяет как минимум две активации. прибл. Время работы 60 часов при включении (30 дней при выключении) позволяет совершать многодневные поездки без необходимости подзарядки. Его рабочая температура колеблется от -30°C до +45°C.

СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ ПРОСТОТА СО СВЕТОДИОДНЫМ ДИСПЛЕЕМ

Светодиодный дисплей на боковой стороне рюкзака сигнализирует о готовности системы к работе, включая самопроверку, и показывает заряд батареи системы.

ЭРГОНОМИЧНАЯ, РЕГУЛИРУЕМАЯ ПО ​​ВЫСОТЕ РУКОЯТКА АКТИВАЦИИ

Эргономичная, регулируемая по высоте рукоятка активации с тросом Боудена мгновенно защищает от ложных срабатываний: простой поворот рукоятки на 180° блокирует систему.

НЕТ СЛОЖНОГО СКЛАДЫВАНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ 9№ 0039

Подушка безопасности объемом 150 л изготовлена ​​из нового двухслойного материала, что позволяет отказаться от сложного складывания – ее можно просто задвинуть обратно в карман подушки безопасности.

ПРОСТАЯ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ НОЖНАЯ ПЕТЛЯ

Новый взгляд на набедренный ремень и ножную петлю: вместо утомительного процесса надевания ремня на поясной ремень ножная петля теперь прикрепляется к дополнительной петле с помощью карабина. Это устраняет необходимость в громоздкой набедренной застежке.

НАДЕЖНОЕ ОТКРЫТИЕ ОТДЕЛЕНИЯ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ

Благодаря новой системе блокировки случайное открытие кармана подушки безопасности невозможно – независимо от того, насколько полон рюкзак.

ВАШ AVABAG LiTRIC ИМЕННО ДЛЯ ВАШЕГО ПРИМЕНЕНИЯ

ВСЕ МОДЕЛИ AVABAG LITRIC

ПРЯМОЕ СРАВНЕНИЕ ВСЕХ

ОТКРОЙТЕ ДЛЯ СЕБЯ ВСЕ МОДЕЛИ И ЗАМКИ

ЗАЩИТА В ГОРАХ НЕ ЗНАЕТ ГРАНИЦ

СОТРУДНИЧЕСТВО ORTOVOX И ARC’TERYX

Что происходит, когда специалисты по лавинной безопасности из Альп объединяются с одним из ведущих брендов активного отдыха в Северной Америке ради великой цели?

«Это казалось правильным с самого начала.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *