Горит abs esp abs: Загорелась лампочка ABS? Основные причины и их решение

Загорается АБС и ЕСП при движении или при пробуксовке

На приборной доске загорается АБС и ЕСП при движении, что это значит? Возникновение ошибок говорит о неисправностях в системе активной безопасности и банальном отключении. Так что проверьте не отключили ли вы системы, не перегорели ли предохранители. После этого проверьте работоспособность датчиков (в тч педали тормоза и поворота руля) и целостность проводки. Каковы первоначальные наши действия, если загораются ошибки? Начните с диагностики, чтобы было понятнее, что делать дальше. Далее поговорим про неисправности систем АБС и ЕСП, возможно ли диагностировать ошибки, которые загорелись при движении собственными силами или это необходимо делать только на специализированной СТО. А кроме того затронем вопрос о видах диагностических приборов, которые используются для определения мест и причин неисправностей.

Почему загораются при движении?

Начнём с того, что система ESP (система курсовой устойчивости) и ABS (антиблокировочная система) относятся к активной системе безопасности автомобиля. Это означает, что их задачей является помочь водителю в экстремальной ситуации сохранить управляемость транспортным средством, а также обеспечить безаварийный объезд препятствия.

Определимся сразу, что если на приборной панели загорелись лампочки ABS,ESP в движении, то это говорит о неисправности в какой-то из систем. Иногда высказываемое мнение, что при пробуксовке загорается АБС и ЕСП является индикатором, что они работают, также являются неверным. Отметим основные случаи, когда загораются эти значки на щитке приборов и не сигнализируют о необходимости провести диагностику и соответствующий ремонт:

  • Производитель предусмотрел в комплектации автомобиля принудительное отключение данных систем. В этом случае как правило на центральную панель устанавливаются кнопки «ABS OFF» и «ESP OFF», нажатие на которые приводят к временному блокированию этих систем. В этом случае получается, что ABS, ESP не действуют, и на щитке загораются значки в тч при движении. При отключенной антиблокировочной — значок «ABS OFF», при неработающем контроле курсовой устойчивости — индикация «машина и скользкая дорога».

  • Водители (в основном которые привыкли опираться на собственный опыт вождения и не признают помощь электронных систем) сами отключают данные системы. Это достаточно просто сделать, необходимо лишь извлечь соответствующий предохранитель или реле из гнезда. Располагаются они как правило в монтажном блоке силовых предохранителей под капотом автомобиля. При этом на экране щитка горит ошибка АБС и ЕСП, системы не работают, но причина известна. Для восстановления первоначального состояния достаточно установить извлечённые элементы в штатные места.

  • Если колеса автомобиля находятся в вывешенном состоянии, то при попытке прокрутить привод получается такая картина. Машина не имеет сцепления с дорожным покрытием, горит АБС и ЕСП в машине на приборном экране в движении. Исправить ситуацию получается, если разогнать автомобиль до скорости около 40 км/ч и резко затормозить. В этом случае от колёсных датчиков поступают «правильные сигналы» и блок управления ликвидирует данные ошибки как незначительные. Отметим, что такая ситуация случается при дефектовке подшипников ступиц и других вращающихся деталей трансмиссии машины на подъёмнике.

Теперь рассмотрим частые причины, когда горит ABS и ESP без внешнего воздействия со стороны водителя:

  • Общим датчиком, от которого обе системы получают информацию о скорости движения автомобиля, является колёсный датчик. Он находится в районе ступицы, рядом находятся подшипник ступицы, тормозные колодки, привод колеса. Он подвержен постоянному воздействию загрязнению, механическим воздействиям. Таким образом, если загорелся одновременно АБС и ESP на приборной панели, или каждый из значков по отдельности, частым образом причина кроется в неисправном датчике ABS. Исправить её можно только путём замены вышедшей из строя детали.

  • Проводка датчика ABS. Она как и датчик подвержена механическим воздействиям. Повредить её можно при передвижению по бездорожью, преодолении водных преград, замене подшипника ступицы, тормозных дисков и колодок и т. д. В этом случае ошибка загорается при движении как при выходе из строя колесного датчика-горит значок ABS, ESP. Место, где перебит провод, определяется визуально или специальным прибором мультиметром. В частых случаях работоспособность проводки осуществляется путём скрутки, наращивания, спайки. Если это не помогает, то приходится заказывать жгут, как правило с датчиком, так как отдельно обычно он не поставляется.

  • Датчик педали тормоза. Казалось бы неочевидная причина, из-за которой горят лампы АБС и ЕСП, однако он влияет на работу электронных систем. Дело в том, что блок анализирует положение педали и на основании полученной информации выстраивает алгоритм работы. Если сигнал отсутствует или поступает с перебоями, блок это воспринимает как неисправность в системе и выдаёт код ошибки в диагностическую колодку, а на комбинацию приборов аварийную индикацию.

  • Датчик угла поворота рулевого колеса. Датчик, по которому выстраивается логика работа системы ESP. Знать величину отклонения колёс относительно прямолинейного движения необходимо, чтобы не допустить бокового заноса и опрокидывания автомобиля. Сам датчик находится как правило на подрулевом шлейфе. Возможен его ремонт или только замена , в зависимости от уровня степени неисправности. Бывает так, что сам датчик входит в состав какого-то узла (например, электроусилитель рулевого управления). В этом случае ремонт сопровождается немалыми финансовыми затратами.

Мы перечислили часто встречающиеся неисправности, при которых загораются чеки ошибок. Так как обе системы работают в постоянном общении и являются электронными, то и прежде приступать к ремонту, требуется провести диагностические работы. Они проводятся специальными сканерами, которые считывают неисправности из блоков управления посредством кодов, который для каждой из неисправностей индивидуален в отдельном случае.

Диагностика

Сканеры бывают профессионального или любительского исполнения. К профессиональным относятся, в которых программы диагностики предоставлены производителем марки от разработчиков приложения.

Остальные приборы (как правило китайского производства) подразумевают собой как правило возможность диагностировать различные марки. Для этого только требуется на устройстве-приёмнике установить программу-сканер диагностируемой марки автомобиля.

Общий порядок действий, когда загорелись датчики АБС и ЕСП таков:

  • Находим диагностический разъём автомобиля.
  • Подключаем к нему диагностическую колодку сканера.

  • Проводим считывание кодов ошибок или тест в режиме «реального времени».
  • В зависимости от кода ошибки (если приложение оригинальное) проводим рекомендуемые работы. Перечень их приводится как правило на одной странице с кодом.
  • Если приложение неоригинальное, то действуем в зависимости по логике в зависимости от кода (например, при указании на датчик скорости, предварительно меняем местами левый с правым и производим замену, если ошибка перешла с одного колеса на другое).

Надеемся, что теперь, когда у вас загорелись значки АБС и ЕСП на экране приборной доски, сложностей устранить данные неисправности не возникнет. Если у вас были аналогичные ситуации, просьба поделиться опытом в комментариях.

Как узнать, есть ли АБС на машине

Какие машины можно купить в России сейчас

Новости для автовладельцев

Горит лампа ESP – причина и способы ремонта

Система ESP в автомобиле, пожалуй, самый яркий пример развития технологий в сфере безопасного управления автомобилем. Родившись как продолжатель дела ABS, ESP сегодня разрослась в целый комплекс различных ассистентов и служб, которые всячески облегчают жизнь водителю. Чем дороже автомобиль, тем больше в нем различных электронных помощников. Антипробуксовочная система, имитация блокировки дифференциала, система помощи спуска с горы, система экстренного торможения и прочая-прочая – все это сегодня выполняет система стабилизации. Но помогает она ровно до того момента, пока на приборной панели не загорится значок ESP.

На приборной панеле горят желтые лампочки ABS и ESP

Почему горит лампа ESP?

Если горит лампа ESP, значит система не работает. Иных причин не бывает, разве что водитель сам отключил систему стабилизации кнопкой (есть на многих машинах с этой системой). Иначе причину нужно искать.

Проблема в том, что ESP это почти полностью электронная система. По механическим элементам автомобиль с ESP отличается от машины с ABS только конструкцией гидроблока – он умеет не только откачивать тормозную жидкость и понижать давление в системе, но и, наоборот, накачивать и заставлять тормозить колеса – все или по отдельности. Да, гидроблок тоже ломается (в основном, щетки и цепь питания), но это случается не очень часто, и, как и в случае с ABS, проверять его нужно последним.

Устройство ESP

В остальном ESP это огромное количество датчиков. Во-первых, система использует сенсоры ABS для понимания скорости движения колес, во-вторых, снимает положение руля, педалей и угловую скорость автомобиля, в-третьих, через специальные датчики и исполнительные механизмы может вмешиваться в работу двигателя и трансмиссии, выбирая оптимальный режим работы.

Изношенные щетки ESP

Если какой-то из датчиков не работает или работает как-то не так, то система полностью выключается. Дело может быть и в механической поломке, и в перебитом проводе и неадекватных значениях. Например, сбой ESP может вызвать установка запасного колеса другой размерности. Такое колесо вращается с другой скоростью и все – система сходит с ума и отключается.

Не стоит забывать и про низкое напряжение в сети, при недостатке электропитания все электронные блоки отключатся.

Ремонт

ESP это яркий пример того, что развитие технологий снижает ремонтопригодность. Чисто теоретически можно прозвонить каждый датчик, проверить ABS, колеса, положение рулевого колеса, развал и еще кучу параметров, но куда проще и быстрее съездить на диагностику, где подключенный сканер считает ошибки и сразу скажет куда смотреть. А там по обстоятельствам – либо менять датчик, либо ремонтировать проводку.

Пример диагностики неисправности ESP. Фото — drive2

Одним из вариантом будет самостоятельная диагностика с помощью диагностического сканера Rokodil ScanX.

Rocodil

Данный мультимарочный сканер хорошо справляется с диагностикой ESP и ABS, как и всего автомобиля в целом. Также устройство обладает функцией стоп-кадр, что поможет выяснить рабочие параметры автомобиля в момент обнаружения неисправности, если лампа ESP горит не постоянно.

Сложность составляют только плавающие неисправности. Обычно в таком случае лампа загорается в движении, но при следующем пуске двигателя гаснет. Чтобы выявить такую проблему сканером необходимо ее поймать, что в условиях сервиса получается не всегда. Тут остается только два варианта – либо поездить с подключенным сканером до возникновения ошибки, либо ездить до тех пока лампа не станет гореть постоянно. Второй вариант, правда, совсем не безопасный.

Гидроблок системы ESP

Тем, кто не любит сервисы или далеко от них живет, можно предложить попробовать «вычислить» неисправность по косвенным признакам. Редко поломка проявляет себя только в одном месте. Если вместе с горящей лампой ESP неадекватно работают задние стоп-сигналы – смотрим датчик положения педали тормоза. Если до поломки меняли подвеску, смотрим на датчики и провода в районе ремонта. Если в машине был перепад напряжения, то проверяем предохранитель. И так далее. Если «подсказок» нет, то только сканер. Увы, но без него ремонтировать современный автомобиль практически невозможно.

Ситуация с ремонтом ESP примерно такая же, как и с ABS – на скорость, как говорится, не влияет, и вроде бы можно ездить, но все равно лучше держать эту систему в исправности.

Лампа ABS и esp на 2007 v8-4.6l mercedes-benz abs (анти…

Abs и esp лампа на 2007 v8-4.6l mercedes-benz abs (анти…

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Игнасио С

на 22 января 2017 г.

Горит лампочка абс и есп уже поменял модуль абс датчик скорости колеса тормоза новые шины и сделал питание и фары по-прежнему горят стоп-сигналы не загораются искал выключатель стоп-сигнала сгорел не смог найти

Пробег моей машины 110000 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор ABS горит при проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение
Замена выключателя стоп-сигнала $105,34 – $195,67 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

John Hege

Автомеханик

40 лет опыта

Индикаторы ABS (антиблокировочная система тормозов) и ESP (электронная программа стабилизации) обычно загораются одновременно, поскольку эти две системы имеют общие компоненты. Когда индикаторы горят, это означает, что контроллер обнаружил неисправность и сохранил код неисправности, описывающий эту неисправность. Их можно прочитать с помощью специального сканера Mercedes, обычные сканеры, вероятно, не помогут.

При этом вполне возможно, что проблема в выключателе стоп-сигнала. Это распространенная ошибка, и ее относительно легко исправить. Выключатель стоп-сигнала расположен высоко на педали тормоза, чтобы его увидеть, нужно принять довольно неудобное положение. Если вы хотите правильно диагностировать этот автомобиль, вы можете связаться со своим механиком, чтобы техник приехал к вам домой или в офис и прочитал коды на вашем ABS, чтобы точно определить, что вам нужно. Они также могут починить этот выключатель стоп-сигнала, если это необходимо.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Что означает 4×4 Low Light?

Индикатор 4×4 Low Light указывает на то, что система полного привода включена. Водитель отвечает за включение и выключение этой функции. Чтобы понять 4×4 Low Light. Индикатор 4×4 Low Light загорится на момент, когда…

Автомобиль не заводится, когда горит индикатор Check Engine

Наиболее распространенными проблемами, когда этот автомобиль не заводится, являются компоненты узла распределителя, такие как модуль зажигания, катушка, крышка, Ротор, уплотнение распределителя пропускают масло в компоненты распределителя. Лучше всего заменять распределитель в сборе….

Проверьте двигатель, VSC, горят красный треугольник и еще одна лампочка

Хотя автомобиль может быть безопасным для вождения, я бы не рекомендовал ездить на нем с включенными этими кодами, так как многие из них могут вызвать цепную реакцию проблем, когда один компонент выходит из строя. Я предлагаю вызвать местного эксперта,…

загадочное исчезновение нефти

Здравствуйте. Похоже, ваш двигатель потребляет масло (https://www.yourmechanic.com/article/What-Does-It-Mean-When-My-Car-Is-Burning-Oil_3). Синий дым обычно является результатом сгорания моторного масла в камере сгорания. Возможно поршневые кольца или маслосъемные колпачки начали…

У меня загорелся индикатор абс и стоп-сигнал, теперь моя машина не заводится. Это батарея или что-то еще?

Привет! Хотя маловероятно, что эти две сигнальные лампы могут привести к тому, что Ford Focus не заведется, это может указывать на неисправность электронного модуля управления тормозами (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms- неисправного-или-неисправного-электронного-блока-управления-тормозом-ebcm). В некоторых случаях возникают множественные электрические неисправности…

P0483 с перегревом двигателя.

Здравствуйте. P0483 — это код неисправности «Неисправность проверки рациональности охлаждающего вентилятора». Если компьютер обнаружит несоответствие между заданным состоянием работы охлаждающего вентилятора и фактическим состоянием цепи, он установит этот код на . ..

Stabilitrak & Сервисное сообщение системы контроля тяги с пониженной мощностью двигателя

Похоже, в вашей системе контроля тяги могут быть некоторые неисправности, такие как неисправный модуль управления или потенциально неисправные датчики колеса или угла поворота.Система контроля тяги работает, снижая скорость двигателя и определяя, какое колесо до…

код 340 датчик распредвала

Привет. Если код ошибки, который они вам дали, был P-0340, это указывает на то, что проблема связана с датчиком положения распределительного вала. Датчик положения распределительного вала рассчитывает скорость вращения распределительного вала и положение распределительного вала в…

Нужна ли моему Mercedes CLA250 2014 года новая фара в сборе?

Ваш автомобиль оснащен газоразрядными фарами высокой интенсивности (HID). Модуль управления фарами используется для управления светом. Судя по информации о ремонте вашего автомобиля, модуль прикручивается болтами к нижней части блока фары и…

Статьи по Теме

Справочник покупателя по Mercedes-Benz C-Class 2012 года

Марка Mercedes-Benz является синонимом роскоши, и автомобили C-класса 2012 года не являются исключением. Основные характеристики Отличительной особенностью Mercedes-Benz C-Class 2012 года является встроенная система помощи при концентрации внимания. На самом деле это будет…

Лучшие автомобильные новости и истории: 24 сентября – 30 сентября

Angry Civic Type R, 350 специальных выпусков Ferrari, технология переменной степени сжатия Infiniti, электрическое будущее Mercedes и многое другое.

Как заменить электронный модуль управления тормозной системой (EBCM)

Системы ABS управляются электронными модулями управления тормозной системой (EBCM), которые отслеживают данные датчиков и реле для плавного и безопасного торможения.


Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Техническое обслуживание

Города


Индикатор esp/bas и индикатор abs загорелся вместе с моим tc …

Индикатор esp/bas и индикатор abs загорелся вместе с моим tc …

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

×

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

спросил

Томми С

на 27 января 2018 г.

Я ехал на своей машине под дождем, как я делаю это много раз, и вдруг внезапно загорелись лампочки esp/bas, абс и трэкшн-контроль, и они не погасли. Машина по-прежнему ведет себя как обычно, но я все еще беспокоюсь, и мне нужно знать, что случилось и что делать.

Пробег моей машины 131200 миль.
В моей машине установлена ​​автоматическая коробка передач.

Индикатор контроля тяги горит при проверке $94,99 – $114,99 Получить предложение

Или для любого другого авторемонта Получить предложение

Кевин Гейнер

Автомеханик

35 лет опыта

Электронная система курсовой устойчивости (ESP) и система помощи при торможении (BAS) работают вместе, а также взаимосвязаны с системами контроля тяги и ABS. Неисправность в любой из этих систем потенциально может привести к тому, что загорятся все сигнальные лампы, но неисправность, вероятно, более ограничена, чем то, что вы могли бы подумать из-за внезапного появления такого количества огней. Все вышеперечисленные системы опираются на такие компоненты, как датчики скорости вращения колес, модулятор ABS и различные электронные контроллеры. Включение сигнальных ламп означает, что диагностические коды неисправностей сохранены. Эти коды, загруженные механиком, дадут ключ к поиску и устранению неисправности. По вашему запросу сертифицированный механик, отправленный YourMechanic прямо к вам, может выполнить диагностику системы контроля тяги / системы ABS, а затем сообщить вам о необходимом ремонте и его стоимости. Если у вас есть дополнительные вопросы или проблемы, не стесняйтесь снова обращаться к YourMechanic, поскольку мы всегда здесь, чтобы помочь вам.

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее

Получите мгновенную смету для вашего автомобиля

К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены

Узнать цену


Механик со стажем?

Зарабатывайте до $70/час

Подать заявку

Что спрашивают другие

Сказали заменить катализатор, теперь машина вообще не заводится, помогите? ??

Выхлопные системы, которые светятся красным, могут быть вызваны ограничением в выхлопе, например, забитым каталитическим нейтрализатором. В данном случае он был недавно изменен. Еще одна вещь, из-за которой выхлоп может светиться красным, это…

Что может быть причиной утечки охлаждающей жидкости из моего фургона?

Привет. Проверьте шланги охлаждающей жидкости и убедитесь, что какой-либо шланг ослаблен. Если они ослаблены, то их нужно подтянуть. Проверьте бачок охлаждающей жидкости и посмотрите, нет ли в нем трещины или ослабленного шланга. Если…

Изношена прокладка в прокладке впускного коллектора

Если прокладка все же подлежит замене, она заменяется целиком. Частичная прокладка впускного коллектора отсутствует. Обратите внимание, что код, о котором вы пишете, диагностический код неисправности P0171 (https://www.yourmechanic.com/article/p0171-obd-ii-trouble-code-system-too-lean-bank-1-by- andrew-quinn), можно установить для многих…

На моей Honda Civic Hybrid 2008 HFT на немецком языке. Как изменить HFT на английском?

Вам нужно будет нажать кнопку дисплея, затем системные настройки, а затем языки. На немецком языке это будет так, как вы это прочитаете. Нажмите Anzeigen Taste, затем System Einstellungen, а затем Sprachen. Теперь вы можете выбрать английский язык.

Я только что залил полусинтетическое масло вместо полностью синтетического в свой lincoln Town Car Executive 1996 года выпуска

Привет. Если вы задавали этот вопрос лет 10 назад, то да, у вас могут быть проблемы с преждевременным износом уплотнений или прокладок. Однако по мере совершенствования технологии разрыв между полусинтетикой и полной синтетикой не такой большой….

Я случайно залил охлаждающую жидкость в отсек гидроусилителя руля в BMW X3 3.0i 2005 г.

Если вы ездили на автомобиле с охлаждающей жидкостью в системе гидроусилителя руля, у вас могут возникнуть проблемы. Помимо распределения гидравлической мощности, жидкость смазывает насос гидроусилителя руля и рулевую рейку. Езда с охлаждающей жидкостью в…

Автомобиль заводится и работает. Когда я впервые запускаю его, я получаю потребление топлива и много оборотов, но если я включаю передачу, нет движения и нет оборотов

Возможно, у вас есть электронный корпус дроссельной заслонки, который неисправен, когда автомобиль включается. Также возможна проблема с самой трансмиссией. Я бы порекомендовал проверить вашу коробку передач…

Когда я нажимаю на педаль газа, чтобы ускориться, машина слегка дергается и разгоняется довольно долго. Также есть громкий лязг при переключении передач

Где находится клапан PCV на Nissan Altima GXE 1999, 2.4л. Как его заменить?

Статьи по Теме

Путеводитель покупателя по Dodge Journey 2012 года

Dodge Journey 2012 года прост в управлении, и он не настолько большой, чтобы вам было трудно его парковать.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *