Гонит масло через сапун форд фокус 2: Гонит масло из сапуна ford focus

Ford C-Max (Diesel) Проблемы с мотором! Помогите советом!

Germany.ru → Форумы → Архив Досок→ Автомобили и мотоциклы

Ford C-Max (Diesel) Проблемы с мотором! Помогите советом!

1335  1 2 все

Aleksolgпрохожий07.04.11 11:10

07.04.11 11:10 

Привет всем! У меня Ford Focus C-Max 1.6 TDCI. Проблема с мотором заключается в том что масло стоит в патрубке между воздушным фильтром и турбиной. Слышал что это может быть турбина , но тогда должна масло жрать. Но масло я не долеваю ни капли от замены до замены. Сам я думаю может быть это мембрана на крышке клапанов, я снимал крышку мембраны и мембрана выглядит как шляпа гриба.( На форду мне сказали что она должна быть плоской.) Хотя мне кажется они сами не знают. И по этоме турбина затягивает масло в патрубок. Или я не прав………..? Помогите, подскажите! Зарание спасибо!

#1 

  Gudman

патриот07. 04.11 12:55

NEW 07.04.11 12:55 

в ответ Aleksolg 07.04.11 11:10

Я не понял, это как то отрицательно влияет на работу двигателя?

#2 

Aleksolgпрохожий07.04.11 13:32

NEW 07.04.11 13:32 

в ответ Gudman 07.04.11 12:55

Фильтр постоянно в масле, ростёт расход, машина дымит. И я думаю из за растянутой мембраны происходят переодические рывки и в момент рывка чёрное облако дыма из глушака. И масла там не должно быть! А у меня когда снимаю патрубки от туда капает.

#3 

  fokusnik11прохожий07.04.11 19:05

NEW 07.04.11 19:05 

в ответ Aleksolg 07.04.11 13:32

Проверяй вентиляцию картера ,очень вероятно что этот самый гриб не плотно прилегает оттуда и проблема.


некоторое количество масла в патрубках после турбины абсолютно нормальное явление .

#4 

Aleksolgпрохожий07.04.11 19:13

NEW 07.04.11 19:13 

в ответ fokusnik11 07.04.11 19:05

А как проверить?

#5 

  fokusnik11прохожий07.04.11 19:32

NEW 07.04.11 19:32 

в ответ Aleksolg 07.04.11 19:13

Сколько пробегу? не перегревали?

#6 

Aleksolgпрохожий07.04.11 19:38

NEW 07.04.11 19:38 

в ответ fokusnik11 07.04.11 19:32, Последний раз изменено 07.04.11 19:40 (Aleksolg)

Пробегу 132000, взял на 80000, сам не перегревал. Есть подозрение, что машину грели. Если правда мембрана должна быть плоская, а у меня в виде шляпы гриба), выходит масло было горячее!

#7 

  fokusnik11прохожий07. 04.11 20:05

NEW 07.04.11 20:05 

в ответ Aleksolg 07.04.11 19:38

да не в масле дело,если мотор перегретый то много газов прорывается в картер и система вентиляции не справляться
на работающем двигателе аккуратно открой масло заливную горловину (может брызгать масло) и посмотри сколько газов выходить будет(мотор должен быть прогретым) если очень много то мотор перегретый поэтому и прет масло во все щели
если не много то проверь целостность патрубков системы вентиляции, замени гриб.

#8 

Aleksolgгость07.04.11 20:28

NEW 07.04.11 20:28 

в ответ fokusnik11 07.04.11 20:05

Спасибо, посмотрю, попробую. Если перегревали и газов слишком много, что тогда? А гриб я бы давно поменял, но мембрану отдельно не купить, только крышку клапанов в сборе! А это 200 евро плюс прокладка!

#9 

  fokusnik11прохожий07. 04.11 21:19

NEW 07.04.11 21:19 

в ответ Aleksolg 07.04.11 20:28, Последний раз изменено 07.04.11 21:21 (fokusnik11)

не покупай пока ,проверь.

#10 

Aleksolgгость10.04.11 19:55

NEW 10.04.11 19:55 

в ответ fokusnik11 07.04.11 21:19

Привет. Проверил, вроди газов выходит не много. Хотя склько много , а сколько немного это вопрос тоже …. Можешь объяснить откуда берётся масло в патрубках если турбине приходит конец? Мне тут сказали что если газов много то масло должно со всех “щелей” давить, а у меня мотор сухой и со щупа не давит. И масло я ни капли не доливаю , от замены до замены. И говорят что мол турбина потихоньку крякает. Но как масло попадает в патрубки воздушного фильтра если турбине почти конец я не пойму?

#11 

joldoschпостоялец10. 04.11 21:28

NEW 10.04.11 21:28 

в ответ Aleksolg 07.04.11 11:10

Однако, ему надо просто дать просраться по автобану…

#12 

  fokusnik11прохожий10.04.11 22:53

NEW 10.04.11 22:53 

в ответ Aleksolg 10.04.11 19:55

Современные турбины спокойно выхаживают 300тк и больше! так что в твоём случае проблема с турбиной очень мало вероятна,
Турбин которые на 100 процентов герметичны не бывает ,уж очень велик разброс температур,поэтому небольшое количество масла может присутствовать в воздуховодах но только в тех которые находятся после турбины то есть между турбиной и
всасывающим коллектором.
Фильтр же находится перед турбиной поэтому масло из неё не может попадать в фильтр в принципе,а попадать в фильтр масло может только из системы вентиляции картера поэтому и спросил про перегрев.
сделай фото и укажи в каких патрубках масло,тогда будет проще разобраться.

#13 

Aleksolgгость11.04.11 19:54

NEW 11.04.11 19:54 

в ответ fokusnik11 10.04.11 22:53

Завтра обязательно сфоткаю, а если всётаки перегревали и вентиляция нарушена и масло прёт из за этого можно что-то сделать? Или предётся машину скидывать?

#14 

Meik2009посетитель11.04.11 21:42

NEW 11.04.11 21:42 

в ответ fokusnik11 10.04.11 22:53

Извиняюсь , влезу со своим вопросом. В моём дизеле масла между фильтром и турбиной нет , но временами их воздухана слышен бубнящий звук ,чаще на холодную или или на 3000 оборотов. На холостых газанёшь , ненадолго пропадает , а иногда ничего не слышно ,тихо работает.

#15 

  fokusnik11прохожий12.

04.11 17:04

NEW 12.04.11 17:04 

в ответ Aleksolg 11.04.11 19:54

Не суетись,может где то что то забилось или шланг лопнул ,да мало ли,нужно посмотреть.

#16 

hsergeпрохожий13.04.11 09:51

NEW 13.04.11 09:51 

в ответ Aleksolg 07.04.11 11:10

У меня фокус и этот же мотор. Помимо описанного выше, после длительной стоянки (ночью или пока я на работе) при заводке секунд 5-10 идет белый дым (иногда меньше, иногда больше). Подскажите, почему так происходит и чем это может быть вызвано?

#17 

  fokusnik11прохожий13.04.11 19:39

NEW 13.04.11 19:39 

в ответ hserge 13.04.11 09:51

в смысле после запуска секунд 5-10 идет белый дым?или во время запуска

#18 

  Semmi-3свой человек13. 04.11 19:51

NEW 13.04.11 19:51 

в ответ Aleksolg 07.04.11 11:10

Aleksolg

В ответ на:


Слышал

В ответ на:


Сам я думаю

ЯВШОКЕНАХ….
А по теме, ИмеюМнениеХуйОспоришь, маслосёмные колпачки менять надо..

#19 

hsergeпрохожий14.04.11 08:28

NEW 14.04.11 08:28 

в ответ fokusnik11 13.04.11 19:39

После запуска. Сегодня утром заводил, вообще дыма не видно было.
Я тоже склоняюсь к маслосъемным колпачкам. Подскажите, на каком примерно пробеге им уже капут приходит? У машины пробег 160 тыс (реальный или нет – не знаю).

А то у отца была Ауди 80 Б4 1,9 тди, так пробегу там под 500 тыс и все нормально было с мотором.

#20 

Гонит масло через сапун, причины, как устранить проблему

Сегодня мы поговорим про систему вентиляции картера и рассмотрим причины, по которым через сапун начинает гнать масло.

Признаки и причины протекания масла через сапун

Несмотря на свою простоту, система вентиляции картера очень важна (про нее мы поговорим ниже), и следить за ее работоспособностью необходимо. Одна из самых часто встречающихся проблем с вентиляцией — гон масла через сапун.

Признаки гона масла

Их немного. В карбюраторном моторе это могут быть подтеки смазочного материала внутри корпуса воздушного фильтра и значительные следы масла на самом фильтрующем элементе.

Что касается инжекторных двигателей, то проблема проявляется в виде отложений на дроссельном узле и внутренних поверхностях впускного коллектора.

При этом может отмечаться падение мощности мотора, увеличение потребления топлива.

Причины

А вот их много, при этом многие из них к вентиляции не относятся.

Смазочный материал может идти через эту систему из-за:

  1. Сильного износа поршневых колец и цилиндропоршневой группы в целом. Из-за этого в картер прорывается очень большое количество газов, и вентиляция просто не успевает их все отвести. Поэтому внутри мотора образуется повышенное давление, которое выдавливает масло в сапун;
  2. Засорения сливного канала маслоотделителя. В данном случае отделенному маслу деваться некуда, и оно подмешивается в проходящие газы;
  3. Загрязнения воздушного фильтра. Двигатель всасывает в себя большое количество воздуха, и если его не хватает из-за забитого элемента, то мотор будет подсасывать его вместе с маслом из системы вентиляции;
  4. Увеличенного количества масла в системе. Если смазки в моторе больше нормы, то излишки ее будут попадать в вентиляцию;
  5. Заклинивания клапана системы вентиляции;
  6. Износа ГРМ или прогорания клапана. В результате картерные газы попадают в надклапанное пространство, затем они проникают в картер, значительно повышая давление.

Диагностика проблемы

Поскольку причин гона масла через сапун – большое количество, то необходима комплексная проверка мотора, чтобы точно определить, из-за чего проблема возникла.

При этом, чтобы выполнить ее даже не нужно разбирать силовую установку, всего лишь достаточно сделать замеры некоторых параметров, а также визуально оценить состояние вентиляции.

Для примера возьмем уже упомянутый ВАЗ-2110. Предположим, в двигателе данного авто был замечен налет и масляные отложения во впускном коллекторе, что указывает на гон масла через сапун.

Чтобы определить, что стало причиной данной проблемы, потребуется немного – набор ключей рожковых, отвертка, компрессометр.

Проверку начнем с оценки выхлопных газов. Для этого достаточно завести мотор и посмотреть на их цветовой оттенок.

Также необходимо проверить компрессию во всех цилиндрах. При нормальном состоянии цилиндропоршневой группы она должна быть в диапазоне 11-13 МПа. Допускается разница между показаниями в цилиндрах не более 1 МПа.

Если в каком-то цилиндре компрессия значительно ниже – именно он может стать причиной гона масла.

А вот из-за чего именно это происходит – колец или клапанов, поможет определить свеча зажигания, которая была установлена на этом цилиндре.

Сильный нагар на ней будет указывать на проблему с ЦПГ.

А вот если компрессия маленькая, а свеча при этом имеет нормальный рабочий вид без нагара – следует смотреть клапана.

В случае, когда компрессия во всех цилиндрах нормальная, приступаем к осмотру элементов системы вентиляции.

Система вентиляции картера

Вентиляция картера мотора представляет собой систему, обеспечивающую отвод газов из внутренних полостей агрегата.

Если бы двигатель был герметичным, с увеличением количества газов в картере, повышалось и давление внутри его. Из-за этого же возможен прорыв газов вместе с маслом через сапун, сальники, уплотнители или отверстие масляного щупа.

Особенности конструкции вентиляции, принцип работы

Простейшая схема системы вентиляции картера, используемой на двигателях внутреннего сгорания ранее, состояла только из одного штуцера – сапуна, установленного в картере.

Этот сапун соединял внутреннюю полость блока цилиндров с внешней средой, и картерные газы просто выходили через него в атмосферу.

На современных автомобилях система вентиляции является закрытой. У нее тоже имеется сапун, но к нему подсоединен патрубок, обеспечивающий отвод газов во впускной коллектор или корпус воздушного фильтра, откуда они попадают в цилиндры и сгорают. То есть атмосфера ими не загрязняется.

Дополнительно в систему включены элементы, обеспечивающие отделение масла и возврат его обратно в картер, чтобы оно не попало в цилиндры вместе с газами.

Вариантов маслоотделителей несколько, а на автомобилях разных производителей они могут отличаться по конструкции и принципу работы.

Поэтому вся схема системы вентиляции двигателя на современном авто состоит из сапуна, маслоотделителя и двух патрубков.

Дополнительно в систему может быть включен специальный клапан, регулирующий давление газов, поступающих во впускной коллектор.

Конфигурация системы может быть самая разная, но от этого ее назначение и принцип работы не меняется. Для примера, рассмотрим конструкцию вентиляции ВАЗ-2110.

В нижней части блока цилиндров данного авто установлен сапун, на который надет патрубок, второй конец этого шланга через штуцер соединен с крышкой головки блока. При этом внутри этой крышки на входе патрубка размещен маслоотделитель.

С другой ее стороны имеется еще один штуцер, к которому подсоединена трубка, идущая к впускному воздушному патрубку.

Принцип работы такой вентиляции прост – газы через сапун попадают в пространство крышки ГБЦ и проходят через маслоотделитель, при этом отделенное масло стекает к клапанному узлу.

После этого газы смешиваются с теми, что прорвались в надклапанное пространство и подаются в воздушный патрубок, а далее – в коллектор. Клапана, регулирующего давление в данном авто нет.

На других машинах маслоотделитель может располагаться сразу возле сапуна, а за ним устанавливается клапан.

Осмотр и чистка системы вентиляции

На ВАЗ-2110 это делается так:

  1. Отсоединяем патрубки от сапуна, клапанной крышки, воздушного патрубка и проверить степень их засорения. При надобности их можно промыть в бензине или керосине, а после просушить;
  2. Откручиваем гайки крепления клапанной крышки и снимаем ее. С внутренней стороны на ней расположены два болта крепления крыши маслоотделителя, которые необходимо открутить;
  3. Снимаем открученную крышку и извлекаем маслоотделитель. Представляет он собой пакет специальных пластин, который можно разобрать, промыть каждую пластину по отдельности, собрать обратно и поставить на место.

Поскольку на других автомобилях конструкция системы может быть другой, то и выполняется она несколько по-иному. Но суть работ от этого не меняется – снимаются все элементы и промываются.

Что касается клапана регулировки подачи отработанных газов, который может быть установлен в систему вентиляции, то оценку степени его загрязнения и очистку выполнить нетрудно.

Он извлекается, проверяется ход его штока, и если он подклинивает, то клапан просто моется в бензине, просушивается и ставиться на место.

Это все работы по обслуживанию системы вентиляции картера. Выполнить их несложно, и вполне под силу каждому автолюбителю.

Напоследок отметим, что рекомендуется проводить чистку вентиляции каждый раз, когда меняется масло.

5 признаков того, что пробита прокладка ГБЦ (и как это предотвратить)

Пробитая прокладка ГБЦ определенно испортит вам день. Если вы даже думаете, что ваш может уйти, действуйте сейчас. Это связано с тем, что прокладка головки блока цилиндров может выйти из строя семью различными способами, которые мы перечисляем здесь, и каждый из которых потенциально может иметь катастрофические последствия для двигателя. Тем не менее, одним из признаков прогоревшей прокладки головки блока цилиндров является приятно пахнущее белое облако позади вас. Если это произошло, немедленно остановите двигатель.

Обычно прокладки головки выходят из строя, когда головка блока цилиндров и блок цилиндров расширяются с разной скоростью при прогреве двигателя, и прокладка не может герметизировать только что расширившийся зазор. Эта проблема усугубляется на некоторых двигателях с железным блоком цилиндров и алюминиевой головкой. Более того, некоторые двигатели просто спроектированы с плохой силой зажима от болтов головки или имеют головки, склонные к деформации, и имеют репутацию неисправных.

Выход из строя прокладки головки блока цилиндров может привести к различным проблемам, в том числе:

1) Перегрев

Слишком многократный перегрев двигателя (в результате забитого радиатора, утечки охлаждающей жидкости, неисправного вентилятора и т. д.) может привести к выходу из строя прокладки головки блока цилиндров, но, наоборот, прогоревшая прокладка головки блока цилиндров также может привести к перегреву двигателя. Горячие выхлопные газы могут попасть в систему охлаждения, или охлаждающая жидкость может просочиться в цилиндры и сгореть в виде пара, в любом случае конечным результатом будет перегрев двигателя.

Если автомобиль движется при перегреве, это также может привести к деформации головки блока цилиндров из сплава или повреждению паром каталитического нейтрализатора, что значительно увеличивает стоимость ремонта.

2) Потеря мощности

Если неисправная прокладка головки позволяет сжатому воздуху/топливу выйти, компрессия в этом цилиндре снижается. Эта потеря сжатия приводит к неровной работе двигателя и заметному снижению его мощности. Такой отказ обычно сопровождается звуком, похожим на утечку выхлопных газов.

3) Загрязнение маслом

Одним из самых явных признаков неисправности прокладки головки блока цилиндров является молочный налет на нижней стороне крышки маслозаливной горловины или на щупе, который иногда в шутку называют «молочным коктейлем» или «майонезом». Это происходит из-за попадания охлаждающей жидкости в масло и наоборот. Хотя это и не является окончательным доказательством неисправности прокладки головки блока цилиндров, это, как правило, хороший показатель и верный признак того, что ваш двигатель необходимо разобрать, чтобы найти источник загрязнения.

Это также означает, что антифриз загрязнил масло, поэтому любая езда быстро разрушит подшипники двигателя. Ремонт требует, по крайней мере, промывки моторного масла, а также замены масляного фильтра и часто полной разборки нижней части двигателя, чтобы убедиться, что подшипники не повреждены, и удалить все загрязненное масло.

4) Белый дым

Неисправная прокладка головки блока цилиндров чаще всего приводит к появлению клубов сладко пахнущего белого дыма из выхлопной трубы. Этот дым возникает из-за утечки антифриза через прокладку в цилиндры, где он превращается в пар в процессе сгорания. Менее распространенной, но все же возможной является утечка масла из масляного канала в цилиндр, что может вызвать голубоватый дым.

Любой из этих типов отказа прокладки также приведет к попаданию давления сгорания в систему охлаждения или систему вентиляции картера. Если шланг радиатора внезапно срывается с выпускного отверстия для воды или щуп не будет оставаться на месте, это может быть причиной.

5) Внешние утечки

Если прокладка головки блока цилиндров лопнула между каналом для воды или масла и внешней частью двигателя, результатом может быть простая утечка охлаждающей жидкости или масла. Это наименее страшная версия пробитой прокладки ГБЦ, но, тем не менее, серьезная.

Внешняя утечка может не проявляться как немедленная проблема (кроме как вызвать беспорядок), но если уровень охлаждающей жидкости упадет слишком сильно, это может привести к серьезным проблемам с двигателем. Другая проблема заключается в том, что вытекающее масло может попасть на горячий выхлоп, что приведет к едкому дыму и, возможно, возгоранию.

Комплект ловушек, Focus EcoBoost

нажмите на миниатюру, чтобы увеличить


249,95 долларов США
20-0315-FL Комплект улавливающих коробок, PCV, 15-18 Focus EcoBoost, гидрозатвор — (249,95 долл. США)
20-0316-FL Комплект ловушек, CCV, 16-18 Focus RS, блокировка жидкости — (239,95 долл. США)
20-0357-FL Комплект улавливающих коробок, CCV, 15-18 Focus ST, блокировка жидкости — (239,95 долл. США)
20-0328-FL Комплект двойного захвата, 16-18 Focus RS, блокировка жидкости — (479,95 долл. США)
20-0358-FL Комплект двойного захвата, 15-18 Focus ST, блокировка жидкости — (479,95 долл. США)
20-0356 Sound Symposer Block-Off, 13-18 Focus ST — (49,95 долл. США)
*
  • Описание
  • Подробнее
  • Также в Запчастях для FORD


Щелкните здесь, чтобы загрузить инструкции по установке (PDF)

Маслоуловитель необходим на высокопроизводительном автомобиле для защиты двигателя от повышенного уровня картерных газов, накопленных в результате вождения с высокой производительностью. Избыток насыщенного маслом воздуха, циркулирующего обратно во всасываемый поток воздуха, может привести к снижению производительности.
Нажмите на вкладку ПОДРОБНЕЕ, чтобы узнать больше о маслосборниках радия.
 
Детали комплекта улавливающего бачка Focus EcoBoost

Улавливающие бачки Radium Engineering оснащены большими портами 10AN ORB, сливным портом 4AN ORB, двухступенчатой ​​перегородкой отделения масла и щупом с уплотнительным кольцом. Эти комплекты устанавливаются с использованием заводских отверстий и идеально сочетаются с окружающими компонентами. Эти два маслоуловителя (PCV и CCV) функционируют полностью независимо друг от друга и продаются по отдельности или вместе. Они НЕ выбрасываются в атмосферу (VTA), поэтому выбросы и отслеживание разрешены. Системы с замкнутым контуром удаляют масло и шлам из газов PCV до того, как они направляются в двигатель для сжигания. Система с замкнутым контуром также способствует отрицательному давлению в картере для оптимальной производительности. Кроме того, закрытые системы предотвращают попадание нежелательных паров масла в салон. Щупы, встроенные в приемные емкости, позволяют легко проверять скопившуюся жидкость. Не требуется резка, сверление или постоянная модификация автомобиля.



PCV Side Catch Con Can Kit (P/N 20-0315-FL)

20-0315-FL Совместимость:
16-18 FOCUS RS

13-18 FOCUE ST



13-18 FOCUE ST



13-18 FOCUE ST



13-18 FOCUE ST



Этот комплект используется в моделях Ford Focus ST и RS с двигателем EcoBoost с турбонаддувом. Он крепится на передней левой опоре ядра рядом с радиатором.
В целях очистки для установки Focus ST ТРЕБУЕТСЯ установка Radium 20-0356 Sound Symposer Delete Kit или другого комплекта для удаления symposer.

Этот уловитель работает на одной линии с клапаном принудительной вентиляции картера (PCV) и сохраняет свою заводскую функцию. Когда давление во впускном коллекторе близко к атмосферному давлению или превышает его, «обратный» клапан PCV закрывается, и, таким образом, в этом шланге отсутствует поток. И наоборот, шланг PCV будет испытывать «измеренный» вакуум, когда двигатель работает на холостом ходу, в крейсерском режиме и при замедлении. Это обычно приводит к попаданию нежелательных картерных паров, неизрасходованного топлива и масляного шлама во впускной коллектор сразу после работы с высокой нагрузкой. Примечание. Поскольку банки для улавливания радия герметизированы под давлением, они отлично подходят для этого приложения с наддувом, поэтому разрешено подключение к впускному коллектору.
Точное содержимое комплекта 20-0315-FL показано на фотографии ниже:



  Комплект уловителей CCV (P/NS: 20-0316-FL и 20-0357-FL)

20 -0316 Совместимость:
16-18 Focus RS


20-0357-FL Совместимость:
15-18 Focus ST

Эти комплекты защелки устанавливаются на задней левой стороне моторного отсека.

Эта защелка находится на одной линии с отверстием вентиляции картера. При малых нагрузках он испытывает атмосферное давление, но когда двигатель работает при высокой нагрузке (WOT), этот шланг будет испытывать сильный поток из картера. Обычно это приводит к скоплению масла и шлама во впускной трубе воздушного фильтра. В промежуточном охладителе происходит накопление масла, что снижает тепловые характеристики теплообменника и приводит к снижению производительности. Точное содержимое 20-0316 показано на фото ниже (по аналогии с 20-0357-FL).

Каждый комплект включает следующее:  
– Анодированный маслосборник со встроенным конденсатором и щупом
– Анодированный лазерной резкой специальный монтажный кронштейн Focus
– Анодированный алюминий PCV – Адаптеры AN и шланговые наконечники
– Достаточно шланг для нестандартных применений  
– Монтажное оборудование из нержавеющей стали 



Комплект двойного захвата (P/N 20-0328-FL и 20-0358-FL)

20-0328-FL Совместимость:
16-18 FOCUS RS


20-03588-FL Совместимость:
15-18 FOCUS ST

Требуется Radium 20-0356 Sound Symposer Delete Kit

4
KANTET KEATE

4 CANTET CANTET KITE

4 . картера двигателя), упомянутые выше, можно приобрести вместе, используя номера деталей 20-0328-FL (Focus RS) или 20-0358-FL (Focus ST).


Обо всех преимуществах и функциональности популярных уловителей Radium Engineering читайте здесь:


Все банки для улавливания радия обладают следующими преимуществами:
– Эффективно повышает октановое число и повышает производительность двигателя за счет более чистого впускного воздуха.
– Предотвращает скопление масла на стенках системы впуска и промежуточного охладителя, корпусе дроссельной заслонки, впускном коллекторе и т. д. 
– Чрезмерное скопление масла может быть признаком повреждения двигателя.
– Снижает выбросы углеводородов
– Емкость: 7 жидких унций каждая

Комплект топливного фильтра, Focus RS 2016+

Цена: 214,95 долларов США.

Больше информации

Перегородка ПВХ, Ford EcoBoost, Duratec, Mazda MZR

Цена: 119,95 долларов США.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *