Гофра глушителя. Устройство автомобильной гофры глушителя.
Главная / Гофра глушителя
- Диагностика и неисправности гофры
- Замена гофры глушителя
- Установка гофры глушителя
Гофра глушителя автомобиля является одной из наиболее важных частей глушителя, играя роль эластичного соединения в выхлопной системе. Необходимость её установки обусловлена тем, что неизбежным результатом работы двигателя авто является возникновение вибраций, которые в числе прочего передаются и на выхлопную систему. Именно для гашения этих вибрации нужна эластичная гофра глушителя.
Помимо своего наиболее часто употребляемого названия, немного реже можно встретить и такие обозначения: гофро-элемент, компенсатор вибрации и гибкие соединения. Всё это обозначает один из важных элементов автомобиля, необходимый для уменьшения детонации. Помимо этого устройство гофры глушителя позволяет значительно снизить технологические нагрузки на выхлопной тракт. Это своего рода предохранитель, предотвращающий разрушение выхлопной системы автомобиля. Поэтому местом установки гофро-элемента обычно является приёмная труба или другой участок, где имеются повышенные вибрационные нагрузки.
Если кратко суммировать, то гофра глушителя выполняет следующие функции:
– выполняет роль эластичного соединительного элемента между частями выхлопной системы авто;
– компенсирует вибрацию, сопровождающую работу двигателя;
– гасит колебания, которые возникают при старте автомобиля.
Устройство гофры глушителя может быть самым различным. Она может состоять из двух или трёх слоёв, а также иметь одинарную или двойную усиленную оплётку. От этого зависит, насколько она будет справляться с возложенными на неё функциями, а также её долговечность. От целостности гофры зависит, будут ли попадать отработанные газы в салон авто, следовательно, и Ваш комфорт в процессе езды. Помимо этого нарушения целостности компенсатора вибрации может привести к перегреву глушителя, а значит и снижению качества работы всей выхлопной системы.
Так как на гофру приходится максимальное количество нагрузок, то она и чаще всего подвергается разрывам и поломкам, если сравнивать ее с другими элементами выхлопной системы. Устройство гофры глушителя в основном предполагает вероятность механических поломок, например из-за наезда на препятствия. Хотя материалом данного компенсационного элемента обычно является высоколегированная сталь, обеспечивающая её высокую прочность и долговечность, но механические повреждения отнюдь не являются редкостью. Помимо наездов на препятствия и других ударных нагрузок, гофро-элемент может выйти из строя по причине неудовлетворительного состояния подушек двигателя, износа резинок крепления глушителя. Забитый катализатор – самая частая причина выхода гофры глушителя из строя.
Признаком выхода ее из строя является резкий шум в процессе работы в передней части машины или под капотом. Причём при её полном выходе из строя шум может быть оглушающим. Второй признак – появление запаха отработанных газов в салоне автомобиля.
Помимо этого возможна и значительная потеря мощности автомобиля, что проявляется на современных моделях, где утечки в выхлопной системе приводят к неправильной работе датчика кислорода. В этом случае необходимо немедленно заменить гофру глушителя, чтобы вибрация не привела к разрушению выхлопной системы.
Следует сразу сказать, что устройство гофры глушителя не предполагает её ремонт. Возможна только полная ее замена. При этом необходимо обратить внимание и на состояние катализатора, так как повреждения этих элементов в большинстве случаев взаимосвязаны.
При ремонте, несомненно, более рентабельно будет установить новую гофру глушителя, чем менять всю выхлопную трубу. Не стоит приобретать наиболее дешёвые гофры, так как это далеко не лучший вариант и такие компенсаторы вибрации не прослужат Вам долго. Для установки гофры требуется опытный сварщик, который не перекалит ее и не прожжет. Поэтому лучше всего доверить эту работу серьёзному автосервису.
Гофра для электрокабеля: выбираем правильно Статьи
| ||||||
Запомните главное: ПВХ-гофры можно использовать только в помещении, ПНД-гофры — только на улице. Зато они годятся и для подземной прокладки кабеля. Гофра для установки в помещении Используется чтобы спрятать разнокалиберные провода, ведущие к системам домашней автоматики: кабельные трассы, упакованные в гофры, выглядят более опрятно и эстетично, чем идущие по стенам и потолку пучки проводов, перетянутые стяжками; Гофра для установки на улице Используется при подземной прокладке кабелей к уличным светильникам, блокам автоматики и приводам откатных ворот, домофону, скважинному или колодезному насосу, постройкам на участке — для защиты от влаги и механических повреждений;при открытой прокладке по стенам и “по воздуху” (на подвесах) — для защиты кабельных сборок от влаги, обледенения и старения кабельных оболочек под воздействием солнечного ультрафиолета. Гофра универсальная (для помещения и улицы) Оцинкованный металлорукав |
Данные о товарах и услугах, представленные на сайте носят информационный характер и ни при каких условиях
не являются публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ. Характеристики и изображения товаров указаны справочно, точные данные зависят от конкретной партии и требуют уточнения.
Крепеж | Инструмент | ЗСИ и фурнитура | Кабель, провод | Электротовары | Сантехника | Отопление, насосы, КИПиА | Сопутствующие товары |
Что такое академический капюшон?
Какие цвета у меня на выпускном?
Академический капюшон синего цвета с белой каймой, который носят с выпускным платьем и доской (выпускной фуражкой)
Академический капюшон — это предмет одежды, который носится на шее и накидывается на плечи и спину. Обычно он имеет цветную подкладку, а иногда и цветную кромку.
Скорее всего, вы носите академический капюшон на выпускном .
Академический капюшон также часто носят академики на университетских церемониях, профессионалы на конференциях или отраслевых собраниях и учителя на школьных собраниях.
Академический капюшон будет иметь цвет и дизайн, характерные для вашего университета и типа награды. По сути, это означает, где вы учились и чего достигли.
Существует множество вариантов дизайна и цвета вытяжек Academic
Поэтому существует множество вариаций дизайна и цвета академических капюшонов.
Например, если вы окончили Мельбурнский университет со степенью бакалавра искусств , вы будете носить черный академический капюшон в оксфордском стиле , полностью на подкладке цвета Stewart blue и с белой окантовкой.
С другой стороны, если вы закончите Университет Маккуори со степенью бакалавра искусств, вы будете носить академический капюшон Macquarie золотого цвета , выполненный в стиле Cambridge и полностью обшитый золотым атласом Macquarie и отороченный белым атласом.
Если вы получили степень бакалавра гуманитарных наук в Университете Монаша, вы будете носить капюшон Monash бирюзового цвета в кембриджском стиле , часть которого имеет подкладку и окантовку цвета старой розы факультета искусств Монаша.
Другие варианты академических капюшонов вы можете увидеть здесь, на нашем сайте
Откуда берутся академические капюшоны? Какова история академических вытяжек?Капюшоны как повседневная одежда, это изображение Средневекового периода (5 й – 15 й вв.) – Alamy
Академические капюшоны имеют очень давнюю историю.
То, что мы сегодня знаем как академические капюшоны , изначально носили как элемент повседневной одежды.
Капюшоны были в первую очередь функциональными по своей природе, сохраняя голову, шею и плечи в тепле.
Иногда на голову надевали капюшон для защиты и тепла, а когда он не требовался, капюшон снимали с головы и оставляли просто драпировать плечи и спину.
Капюшоны носили самые разные люди в самых разных местах по всему миру.
В зимние месяцы капюшоны часто были подбиты мехом, а в теплое время года капюшоны, скорее всего, были подбиты шелком. То, что вы сделаете и выровняете свой капюшон, очевидно, будет зависеть от вашего богатства и статуса.
Интересно отметить, что английское происхождение термина «капюшон» относится к мягкому покрытию головы, тогда как голландское и немецкое значения этого слова относятся к головному убору или шляпе.
Красная Шапочка в плаще с капюшоном / Алами
Иногда капюшон мог быть прикреплен к плащу или халату. Вспомните «Красную шапочку» или представьте красный плащ и капюшон служанки в «Рассказе служанки».
Современной аналогией может быть современная толстовка с капюшоном – худи – это джемпер с удлинением капюшона.
Нередко выпускники поднимают свои выпускные шапочки , чтобы носить их как современные худи. На самом деле, если вы можете это сделать, это обычно означает, что вы носите академический капюшон правильно. Вы также можете сделать хорошее селфи.
Так как же повседневные капюшоны стали академическими капюшонами?
Средневековый монах в мантии с капюшоном / Alamy
Во многих западных историях упоминается средневековый монах в плаще с капюшоном на голове и плечах. Этот пример является одним из способов объяснить происхождение выпускного капюшона, потому что монахи были, по сути, первыми учеными или академиками западного мира. Капюшон выполнял функцию согревания монаха при обучении в холодных церковных зданиях.
Основание европейских университетов произошло в 12-м и 13-м веках, когда учебные заведения выходили за пределы монастырей. Сначала такие группы учителей и студентов назывались «studia» или «schools», а затем «universitas». С папским признанием ранние университеты, такие как Болонский и Парижский, стали типами автономных корпораций, которые могли устанавливать свои собственные правила и положения.
Одни из первых таких правил, установленных университетами, касались академической одежды. Как и многие регалии, различные типы капюшонов, мантий и головных уборов, предписанные отдельными университетами, были средством визуального обозначения и идентификации факультета и уровня обучения. Это также обеспечило общность и солидарность университета как сообщества.
Что такое оксфордский капюшон и кембриджский стиль?
Австралийские стили академической одежды и выпускных платьев в основном основаны на британских прецедентах. Такие термины, как «Оксфордский стиль» или «Кембриджская форма» , относятся к различным стилям и моделям, которые носят в британских университетах. Оба стиля происходят из одноименных университетов.
Капюшон в оксфордском стиле иногда называют «простой» формой и капюшон в стиле Cambridge, именуемый «полной» формой .
Капюшон в стиле оксфорд (слева) Капюшон в стиле кембридж (справа)
Не все академические капюшоны одинаковы!Некоторые модели австралийской академической одежды на самом деле не подпадают под категории ни Оксфордского, ни Кембриджского стиля. Возьмем, к примеру, уникальные капюшоны, которые носят выпускники UTS (Технологический университет Сиднея), или красивые академические капюшоны и палантины, которые носят выпускники Университета Кертина в Западной Австралии. Они были специально разработаны, и шаблоны являются специфическими для соответствующих университетов.
Дизайн академических капюшонов, которые носят ученые, окончившие УТС. Обратите внимание на уникальный дизайн переднего крепления. Вытяжки UTS других производителей.
Различные части академического капюшонаЕсли вы носите академический капюшон, полезно знать основные части академического капюшона.
Узнайте, как носить академический капюшон, здесь, на нашем веб-сайте. Капюшон представляет собой открытую драпированную часть академического капюшона. Капюшон — это, по сути, то, что делает капот своего рода покрытием. Это та часть, которая обшита цветным или искусственным мехом.
ЛирипайпЛирипип — закрытая, свисающая хвостовая часть академического капюшона. Это действительно продолжение капюшона, так как некоторые варианты академического дизайна капюшона не имеют лирипайпа. Первоначально лирипипе использовалось для стягивания капюшона с головы, а также для обертывания вокруг шеи, как шарф, чтобы держать капюшон на месте и шею в тепле.
НакидкаНакидка представляет собой заднюю часть капюшона и лирипайпа. Вероятно, он происходит от дизайна типичной накидки и капюшона, однако некоторые приписывают его палантину (шарф, похожий на предмет одежды, который носят на плечах).
Вы можете увидеть схемы различных вариантов академического дизайна капюшона с использованием системы классификации академической одежды Гроувса. https://en.wikipedia.org/wiki/Groves_classification_system
Различные капюшоны и головные уборы около 1300 г. / Alamy
Таким образом, вы можете видеть, как академические капюшоны просто произошли от предмета повседневной одежды с практическим назначением, чтобы быть украшенный предмет регалий, обеспечивающий визуальную идентичность и общность. Таково происхождение многих видов регалий.
Неизменная актуальность и признание академической одежды и академического капюшона продолжаются. Эта традиция сохраняет значение, значение и, возможно, время от времени немного развлекает многих людей.
**Как и во всех историях, важно помнить, что эта история основана на западе, и есть и другие истории, которые объясняют происхождение научных кругов и стипендий, академической одежды, выпускных платьев и университетских традиций. Возьмем, к примеру, американскую, ближневосточную и скандинавскую истории.
Избранная библиография
Даттон, К. Р.; Академическая одежда: краткое описание ее происхождения и развития ; Созыв Университета Ньюкасла, 1983 г.
Гофф, П.; Академическая форма Лондонского университета ; University of London Press, 1999.
Venables, J; Академическая одежда Оксфордского университета; Оксфордский университет, 2009 г.
Бывший ютубер-полицейский, который снимает внутренний город
Чарли МурТехнологии
Чарли Мур превратил эстетику полиции в полноценную работу.
от Stephen Kearse
Видео выше : Snippet с Video House Project a A.K.A. Charliebo313, в названии «San Francis House Project» / HOUR22020202020208.
Чарли Мур стреляет в сафари на капоте. В течение многих лет он снимал поездки в самые бедные районы городов по всей территории Соединенных Штатов для своего YouTube-канала CharlieBo313, у которого почти 350 000 подписчиков. Названия его видеороликов откровенно вуайеристские: «Чикаго, южная сторона, худшие капюшоны»; «Самые опасные капюшоны Сан-Франциско»; «Худшие капюшоны Лас-Вегаса»; «Новый Орлеан — самые улицы гетто».
«Я просто документирую тип среды, похожей на ту, в которой я вырос», — сказал мне Мур. — Я даже не осуждаю. Видео сильно опираются на этот предполагаемый нейтралитет. По сравнению с роскошью аналогичных популярных каналов YouTube, таких как Say Cheese TV и HoodVlogs — аккаунтов, известных как «новости района» из-за их ниши, ориентированной на чернокожие сообщества, — видео CharlieBo313 пусты и неприкрашены, лишены характера и стиля. Там нет саундтрека, поскольку Чарли бродит по окрестностям, его камера поглощает городскую американскую музыку поверх тихого гудения автомобильного двигателя. Никакое напряжение не захватывает зрителя, когда он путешествует буквально мили, объектив направлен на размытие проезжающих мимо зданий. «Я просто вожу машину и снимаю», — сказал он, позволив окружающей среде рассказать о себе.
Мур черный и сливается с местами, которые он исследует (комментаторы иногда шутят, что у него «универсальный пропуск капюшона»). Тем не менее, его отстраненность воспроизводит стандартное повествование о внутренних городах: это опасные, ужасные места. В рассказах Мура о несчастьях и разорении говорится о нищете и разорении, но они никогда не обнаруживают их первопричин: взгляды на капюшоны усиливают у американцев чувство, что они уже видели и полностью поняли эти места, с которыми они никогда бы не захотели столкнуться.
Н ood — хитрое слово. Как и гетто и храповик , я не использую его часто, потому что он несет в себе так много расистского и классового багажа, независимо от выступающего или аудитории. Моя покойная бабушка жила рядом с Бэнкхедом, улицей в Атланте, названной в честь района, фигурирующего в нескольких видеороликах Мура. (Теперь улица названа в честь лидера движения за гражданские права Дональда Ли Холлоуэлла. Но название «Бэнкхед» прижилось, увековеченное рэперами и людьми, которые живут картами, а не создают их.)
Я провел много времени рядом с Бэнкхедом. Я сопровождал бабушку в ее церковь в Бэнкхеде, на дворовые распродажи, на уже закрытый блошиный рынок, прилавки которого были устланы колючим зеленым ковром. Еще одна печально известная улица и район Атланты, Олд Нэшнл Хайвэй, хранит столько же теплых воспоминаний, несмотря на то, что на ней клеймо порока. У меня это ассоциируется с моими пороками: катание на роликах под Майами-басс, праздношатание в постоянно пустом «Короле смузи», безделье в проезде преступно медленного «Венди». Капюшон гораздо более обычен, чем можно предположить из-за его порчи. Там люди живут, там работают, там заказывают Морозы.
Я вряд ли воспользуюсь своим авторитетом в капюшоне, потому что не думаю, что заслужил для этого родословную. Я считаю, что капюшон действительно принадлежит людям, которых он преследует; чьи акценты, манеры или обстоятельства привязывают их к этому; кто может быть наказан за охват его. Это люди, которые становятся бандитами, рассказывают об этом, представляют это.
Мур менее строг. Его канал начинался как комедия и розыгрыш, перемежающийся клипами о заброшенных кварталах Детройта. Когда его уличные видео набрали больше просмотров, Мур превратил канал в странный архив городской жизни. «Снимать эти районы было моим хобби, потому что мне всегда нравилось снимать то, что меня окружает», — сказал он мне. Потом начал осваивать другие города, разрабатывая формат. Он едет в город и едет по нему, замедляясь, когда видит толпу. Люди, которые бросаются ему в глаза, почти всегда чернокожие, стоящие на углах и перед магазинами, фон настолько обычный, что он превратил его в суперкадр. Камера задерживается на них.
Переходы видео и его персонажи, которые могут быть харизматичными, скучающими или просто желающими, разговаривают с камерой. Чарли щедр на их щедрость, давая собеседникам возможность поговорить о чем угодно. «Иногда это мирный район, но иногда он может стать очень жестоким», — прямо говорит житель Кларксдейла, штат Миссисипи. Более представительные субъекты подробно описывают, что им нравится в их родных городах, что они ненавидят, их места обитания. Они объясняют свои ручки в социальных сетях. Или нет: «У меня нет социальных сетей… держитесь подальше от них… в Калифорнии интернет дает вам 25», — шутит мудрый житель Инглвуда, штат Калифорния. Неизбежно Мур спрашивает: «Какой самый худший район в городе?» Ответ обычно вызывает у него новые вопросы: стоят ли они сейчас в этом заброшенном месте? Почему это самое худшее? Могут ли они предложить какие-либо комментарии или истории в поддержку своих утверждений? Это так же неловко, как звучит. «Здесь есть бандитская активность?» — спрашивает он двух жителей Сан-Франциско. Он звучит как полицейский.
Наверное, потому что он был полицейским. Работая в Департаменте полиции Детройта, Мур выполнял патрулирование и обработку заключенных. По его мнению, этот опыт облегчает его ремесло. Работа в полиции «учит вас, как вести себя с некоторыми людьми, которых другие могут отчасти бояться, и вы учитесь тому, как вести себя с ними, что на самом деле вас не пугает», — сказал он мне. Хладнокровие, которое служило ему тогда, также принесло ему сотни тысяч подписчиков, миллионы просмотров и достаточно денег, чтобы бросить работу в полиции.
Опыт работы Мура в правоохранительных органах помогает объяснить странную эстетику его видео. Как будто он все еще в дозоре. За кадром он подталкивает разговоры неуклюжим бахвальством, его вопросы заслуживают ответов, несмотря на шумность его предприимчивости. В интервью в Сан-Франциско его собеседники отмахиваются от вопроса о бандах. «Мы не можем говорить конкретно», — говорит один с ухмылкой, заставляя Чарли хихикать.
Канал предлагает простую услугу: его видео переносят вас в квартал и показывают, как он выглядит, кто там живет и что там худший . Мур считает, что его аудитория воспринимает клипы как окончательные. «У них есть возможность увидеть некоторые из них вблизи, не идя туда, потому что они побоятся туда ходить», — говорит он о своих зрителях, которые просят и финансируют его экспедиции. Существует своеобразный, почти волшебный разрыв между пустыми кадрами Мура и смелыми и авторитетными названиями, которые он торгует. CharlieBo313 на самом деле так и не находит ужасов, которые должен содержать капюшон, но он настаивает на том, что они там, и его упорство тому доказательство.
Классическим термином для того, как Чарли Мур смотрит на черные пространства, является белый взгляд — процесс, посредством которого белые точки зрения, благодаря силе или доминированию, вытесняют небелые. Но комментарии под этими видео усложняют ситуацию. Чернокожие тоже в восторге от экскурсий ЧарлиБо313. Его собеседники появляются в комментариях, приглашая зрителей зайти на их собственные каналы на YouTube; в других местах жители мест, где он снимает, оспаривают изображения Чарли. «Я родился и вырос в Бомонте, и это всегда будет считаться моим домом», — комментирует пользователь кадры Мура из Бомонта, штат Техас. Мур отмечает, что его аудитория включает зрителей «из Японии, Китая и других стран».
Если взгляды белых смотрят на чернокожих от третьего лица, как однажды описал их философ Франц Фанон, то взгляды черных — это взгляды чернокожих от первого лица. Жители, которые оспаривают изображения Мура, напоминают мне об особом черном взгляде: рэп-видео, в которых регулярно показываются черные пространства, как их переживают чернокожие. Рэп-видео сказочные и озорные: ветхие здания превращены в королевства; кроссовки, драгоценности и деньги выставлялись напоказ, как военные трофеи; гостиные и парковки, заполненные живыми телами. В рэп-видео бандиты и люди, населяющие их, отрываются от своих общепринятых определений, превращаясь в сообщества, а не в дерьмовые дыры.
Chuck D назвал рэп «черным CNN» из-за его способности транслировать черноту. Это черная жизнь без фильтров. Любой, кто любит рэп, знает, что это не совсем правильно — рэп — это тоже жизнь черных, преувеличенная, деконструированная и усиленная, — но тем не менее лозунг прагматичен. Если инакомыслящий сомневается, что рэп — это искусство, его хотя бы можно убедить, что это новость.
Рэп-ролики уже давно высмеивают этот договор. «Анаконда» Ники Минаж, зенит записанных трясущихся задниц, пронзает канон сексуальных музыкальных клипов, а также потворствует ему. «Watch Out» 2 Chainz пришивает голову рэпера к телам младенцев, пожилых людей и танцоров, заявляя, что весь мир является его аудиторией. Когда белый взгляд иногда останавливает рэп-видео, он, как правило, является мишенью, как в «Señorita» Винса Стейплза или «My Name Is» Эминема, которые изображают белых зрителей любопытными и любопытными. С другой стороны, рэп-видео — это то место, где Чернота является предпосылкой, а не нарушением, где видение Черного может расширяться, размножаться и размножаться.
Именно этого чувства самоопределения не хватает клипам CharlieBo313, которые выглядят как рэп-клипы, брошенные посреди съемок. Ужасно, насколько квесты Мура отражают «тепловые карты» и зоны «высокого риска», созданные полицейскими инициативами по прогнозированию, такими как LASER в Лос-Анджелесе и чикагский «Список стратегических объектов». Сама застроенная среда становится преступной, провода, трубы и приспособления кишат ужасами. Это основной принцип теории полицейской деятельности о разбитых окнах: хорошо выглядящее место — это хорошо; место, которое выглядит плохо, плохо. Мало кто спрашивает, кто смотрит.
YouTube поощряет городские походы Мура и их противоположности. Чем глубже я погружался в его архив «худших» кварталов, тем больше сайт рекомендовал видео о «лучших» городах, в которые можно поехать, где жить, где купить дом — хлыст, который казался целеустремленным. Как будто алгоритм YouTube согласился с оценками Мура и хотел увести меня в безопасное место. Во время разговора с Муром меня поразила пассивность, с которой он говорил о своем канале. «Если я пойду и сниму в своем районе с кучей красивых домов, и он будет красивым и чистым, он получит очень ограниченное количество просмотров и не так много комментариев», — сказал он. «Так оно и есть». Он предположил, что зрители интересуются городами, которые Мур посещает, не из-за его доступа или навыков, а потому, что рэперы «говорят и хвастаются этими районами по всей стране, этими суровыми районами, в которых они выросли». Он видит себя проводником, а не проводником, городской упадок течет через него к зрителям.
Мур настаивает на том, что не полностью удовлетворяет потребности своей аудитории. По его словам, если ему нужно «максимальное количество просмотров», он «поедет в самый худший район Детройта или Чикаго и возьмет интервью у некоторых членов банды». Его видео работают без такого действия, потому что сюжет уже готов. Поместите в кадр достаточно чернокожих и реквизита из гетто, и зрители заставят это работать. Все, что Мур должен делать, это снимать и водить машину.
Зрители, просматривающие места, которые они никогда бы не посетили, чтобы подтвердить, что эти места не стоят посещения, — это угнетающее и круговое состояние. Тралы Мура всегда ведут в тупик, пока он не взаимодействует с людьми. Муру приходится осведомляться о «самом худшем», быть подведенным к нему, ему говорят: «Да, вот где все плохое», как туристу, рассматривающему сложную карту парка: «Вы здесь. Разбитые окна ни о чем не говорят. Канал практически опровергает свои претензии каждым роликом.
Есть предел тому, что голый пейзаж города может предложить незнакомцу, и эти незнакомцы должны принять это несоответствие. Что мне нравится в рэп-видео, так это то, что они вознаграждают такое смирение. Песня Free Joe Exotic от Bfb Da Packman и Sada Baby превращает студию звукозаписи и парковку в карнавал в миниатюре. Если бы я посетил эту стоянку сегодня, от бредовых выходок рэперов не осталось бы и следа. В «Крыльце» OMB Peezy нет крыльца, но это делает его замечательным; крыльцо — это экзистенциальное состояние. Песня «On My Block» Лица со шрамом превращает квартал, из которого он вырос, в сказочный пейзаж, где разворачивается вся его жизнь. Действие «Уголка» Коммона происходит в его родном городе Чикаго, но это почти все уголки, где чернокожие выстояли перед лицом анти-черноты. Я могу знать эти пространства только периферийно, через мимолетные видения и проблески, как места, которые существуют вне меня, но глубоко внутри других. Эти капюшоны не обязательно должны быть из Ваканды, чтобы я чувствовал связь с ними. Им не нужно восхищаться или приветствовать меня, чтобы заставить меня заботиться о них.
Я хотел бы дать вам это чувство, не только потому, что оно отражает особую магию Черноты, способность видеть незнакомцев и узнавать в них своих родственников, невзирая на границы, травмы и время, но потому, что я не умею различать « «здесь» — это безопасно, а «там» — нет.