Год выпуска хакапелита 5: Nokian Hakkapeliitta 5 ( 5)

Легковая шина Nokian Hakkapeliitta 5 SUV 275/65 R17 119T

Chevrolet
МодификацияГоды выпуска
Avalanche5.3 L V82002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Avalanche6.0 L V82002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Avalanche8.1 L V82002, 2003, 2004, 2005, 2006
Tahoe4.8 L V82000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Tahoe5.3 L V82000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Tahoe6.0 L V82008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016
Dodge
МодификацияГоды выпуска
Ram 25003. 7 V62001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Ram 25004.7 V82001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Ram 25005.7 V82001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Ram 25005.9 TD2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Ram 25006.7 TD2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Lexus
МодификацияГоды выпуска
LX4701998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Nissan
МодификацияГоды выпуска
Patrol2.8 TD1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002
Patrol3.0 dTi2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Patrol4.8i2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009
Toyota
МодификацияГоды выпуска
Land Cruiser 100 GX4. 2 TD1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006
Land Cruiser 100 VX4.2 TD1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Land Cruiser 100 VX4.7i V81998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007
Land Cruiser 804.2 TD1990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997
Land Cruiser 804.51990, 1991, 1992, 1993, 1994, 1995, 1996, 1997

Nokian Nordman 5: Покажи зиме когти

Nokian Nordman 5 — шипованная зимняя шина для легковых автомобилей, которая предлагает отличное сцепление с обледеневшими и заснеженными трассами, а также устойчивость передвижения. Характеризуется надёжной ошиповкой и высокой прочностью.

Центральное ребро Nordman 5

Свою бюджетную зимнюю легковую линейку финские шинники в 2014 году пополнили шипованной моделью Nokian Nordman 5 (Нокиан Нордман 5). Причём, как отмечает технический специалист Shina.Guide, сильно мудрствовать не стали, взяв за основу дизайн протектора и практически все конструктивные решения Hakkapeliitta 5, улучшив при этом стабильность и сцепные способности «пятой из Нордман».

Синусообразные ламели

Направленный, выверенный многолетней практикой, дизайн протектора позволяет шине быстро самоочищаться, тем самым обеспечивая ей хорошую сопротивляемость аква- и слэшпланингу. Объединенные блоки в центральной части протектора обеспечивают чувствительность к поворотам руля и отличную курсовую устойчивость, а специальные канавки в плечевых зонах Nokian Nordman 5 улучшают поперечное сцепление.

Жёсткие блоки плечевой зоны протектора Nordman 5

Изменения коснулись состава резиновой смеси протектора. Она стала жёстче, благодаря чему лёгкие круглые шипы, которые, к слову, у Hakkapeliitta 5 были квадратной формы, прочно закреплены в толще протектора и нужно очень постараться, чтобы они «потерялись». Капитальная посадка шипов обеспечивает отличное тормозное сцепление Nordman 5.

Технология «Bear Clow»

Увеличить сцепление со скользкими зимними дорогами призвана и уже отлично зарекомендовавшая себя технология «медвежьего когтя» (Bear Claw Technology). Выступы на шашках протектора создают напряжение в блоках, чем максимально способствуют удержанию шипов в вертикальном положении. Совместная работа этой технологии и круглых шипов улучшают разгонно-тормозные характеристики покрышки и её эксплуатационные свойства.

Тесты Nokian Nordman 5:

  • За рулём, 2016, тест 195/65 R15 — 5(12) место
  • Авторевю, 2015, тест 205/55 R16 — 8(11) место
  • NAF, 2015, тест 205/55 R16 — 11(12) место
  • За рулём, 2015, тест 175/65 R14 — 3(11) место
  • За рулём, 2015, тест 205/55 R16 — 6(13) место

P.S. В 2017 году финские разработчики представили миру следующее поколение среднеценовой линейки Нордман. Шины Nokian Nordman 7 и Nokian Nordman 7 SUV (специальная разработка для автомобилей с высоким дорожным просветом), созданные на основе технологий модельного ряда Nokian Hakkapeliitta, располагают всеми данными, чтобы заткнуть за пояс предшественниц.

Ростислав Котишин
Источник: Shina.Guide

Другие обзоры автора:

все о покрышках этой модели

Нокиан — финский производитель шин, основанный в 1898 году. Вначале компания занималась производством резиновых изделий для бытовых нужд, а производство покрышек было начато позже — в 1932 году. В 1936 году Nokian представила первую в мире зимнюю шину — Nokian Hakkapeli­it­ta, что предопределило дальнейшую судьбу компании.

Nokian Hakkapeliitta 8

Резина Nokian Hakkapeli­it­ta 8 оснащена симметричным направленным рисунком протектора, заимствованного у автошины Hakkapeli­it­ta 7. За счет его модернизации значительно улучшены ездовые показатели «восьмерки» по сравнению с предшественницей. Так экономия топлива повышена на 10%, длительность пробега – на 14%, а величина тормозного пути на скользкой дороге сокращена на 5 процентов.

Автошины Нокиан Хакапелита 8 демонстрируют мощнейшее сцепление, как на рыхлом, так и на укатанном снегу, в гололед и на мокрой дорожной поверхности, мало шумный и мягкий ход. Благодаря наличию якорных шипов устойчивость на высокой скорости и при маневрировании увеличена в разы. А их тандем с широкими плечевыми блоками повышает и эффективность тормозных свойств. Протектор с V‑образным строением и глубокими дренажными канавками обеспечивает сопротивление аквапланированию и слэшингу. Резина имеет множество 3D-ламелей, улучшающих ходимость, сцепление и разгон. Размещенные на блоках автошины тормозные усилители, за счет большой длины зацепных кромок работают на усиление торможения и ускорение эвакуации снежной шуги из пятна контакта. Революционная концепция ошипокви Eco Stud 8 позволила улучшить курсовую устойчивость, акустический комфорт, сцепление и плавность хода. Производитель гарантирует беспрецедентный контакт с обледеневшей дорогой. Автошины оснащены индикаторами износа DSI.

Усовершенствованная смесь Cryo-Silane обладает оптимальной эластичностью, которая сохраняется даже в самый лютый мороз. Наличие рапсового масла и силики увеличивает ее прочность, износостойкость и легкость качения, что влияет на экономию топлива и долговечность модели.

Достоинства зимней шины Нокиан Хакапелита 8:

  • шипы против скольжения;
  • мощнейшие сцепные свойства;
  • сокращенный путь торможения;
  • сопротивление слешпланнингу;
  • увеличенный ездовой ресурс;
  • акустический и ходовой комфорт.

Nokian Eco Stud 8

Под этим словосочетанием скрывается новая технология ошиповки, впервые примененной именно на этой модели. Своим появлением эта технология обязана новым европейским законодательством, предъявляющим более жесткие требования к зимним шипованным шинам. Ключевой особенностью технологии Nokian Eco Stud является использование шипа нового поколения якорного типа, форма фланца которого значительно снижает угол его наклона при соприкосновении с дорожным покрытием. Помимо этого, под шипом появилась специальная смягчающая «подушка» Eco Stud, которая изготовлена из очень мягкой резиновой смеси. Основным ее предназначением является обеспечение оптимального давления на поверхность дорожного полотна с целью снизить степень разрушительного воздействия, оказываемого шипом. Предыдущая модель также имеет схожую конструкцию, но при этом в качестве амортизатора выступает воздушная прослойка, способная лишь снизить уровень шума. В новой «хакке» резиновые подушки под шипами обладают куда более широкой функциональностью.

Помимо особой конструкции шипа новая шина отличается оптимизированной схемой их размещения, благодаря чему демонстрируется беспрецедентное сцепление на льду во всех направлениях. Основной особенностью новой схемы является более равномерное распределение шипов по всему протекторному рисунку. Таким образом, не один из шипов не дублирует соседние шипы, что позволило обеспечить отличные сцепные характеристики в любых условиях.

Технология Cap&base

Одним из существенных нововведений данной модели стала обновленная конструкция двухслойного протектора. Внутренний слой изготовлен из более жесткой резиновой смеси, за счет чего удается надежно закрепить шип в протекторном блоке, а также обеспечить более равномерное распределение внешнего веса по пятну контакта. В результате шина демонстрирует превосходное сцепление на сухой дороге, высокую эффективность торможения и низкую склонность к развитию неравномерного износа.

 

Как известно, предыдущее поколение этой зимней шины не слишком радовала своей управляемости на сухих покрытиях. Чтобы устранить этот недостаток, финские шинники применили в центральной части протектора диагональные 3D-ламели закрытого типа. Эти ламели позволили существенно повысить жесткость протекторных блоков, что привело к тому, что шина стала быстрее реагировать на движение рулем. Такие же 3D-ламели имеются и в плечевых зонах протектора. Аналогичным образом, повышая жесткость этой части протектора, удалось существенно повысить курсовую устойчивость при резком маневрировании.

Cryo-silane Gen 2

Эта шина стала одной из первых моделей, получивших новую резиновую смесь Cryo-silane Gen 2, которая является результатом очень долгой и скрупулезной работы. Ключевыми особенностями новой смеси на основе криосалана второго поколения является наличие в составе не только силики и натурального каучука, но и сурепного масла, благодаря которому эластичность шины остается на оптимальном уровне в очень широком диапазоне температур. Помимо этого, изменилась технология приготовления протекторной смеси.

Вывод о hakkapeliitta 8

Покупатели отмечают, что шины достаточно дорогие, однако они полностью оправдывают стоимость уровнем качества. Наш обзор Nokian Tyres Hakkapeli­it­ta 8 вполне описывает все характеристики, преимущества и недостатки. В итоге можно сказать, что данная резина отлично подходит для снежной, суровой зимы, справляется с разными поверхностями и не позволят машине уйти в занос на поворотах. В целом, это именно то, что требуется от зимних шин.

Hackapell | Эпоха империй, серия

вики

Hackapell

« Наемник тяжелой кавалерии из Финляндии.
—Описание в игре

Hackapell – кавалерия наемников в игре Age of Empires III . Hackapells – это очень хрупкая тяжелая кавалерия, которая функционирует как улучшенные уланы.

Обзор []

Хотя Hackapells могут наносить удары с большой силой (они могут убить Zamburaks одним ударом), их не следует использовать сами по себе во время битвы, поскольку их низкие очки жизни делают их уязвимыми для вражеских атак. Они преуспевают в набегах на вражеских жителей деревни – после двух ударов деревенский житель или Куреур погибают. Hackapells следует использовать как гусары, но смешивать с обычной ручной кавалерией или другими наемниками тяжелой кавалерии. Хаккапеллы имеют значительно большую атаку, но значительно меньше хитов, чем мамлюк.С 12 миссионерами (японский союзник), Соборованием, всеми улучшениями для улучшения атаки (Храм Бхакти) и картами (французские и индийские союзники) испано-финская Hackapell – это конница ближнего боя с самой высокой атакой, 281,93.

Дополнительная статистика []

Карты родного города []

Внутриигровые диалоги []

The Hackapell говорит по-фински.

  • Выбрать 1 Mitä? – Что?
  • Выбрать 2 Валмийна – Готово
  • Выбрать 3 Käsky? – Заказ (ы)?
  • Перемещение 1 Kyllä – Да
  • Move 2 Aion – Я буду (перевод немного неудобен, поскольку слово «aion» почти никогда не используется отдельно.Обычно на финском языке после «aion» нужно объяснить намерение или поступок)
  • Move 3 Selvä – Roger
  • Атака 1 Hyökkäykseen! – В атаку!
  • Атака 2 Hyökätkää! – Атака!
  • Attack 3 Selvä – Roger

Общая информация []

  • Хотя значок Hackapell и искусство на историческом портрете изображают кремневый пистолет и саблю, отряд использует саблю только в бою.
  • В связи с введением Hakkapelits для шведов в Definitive Edition , Hackapells заменены на Harquebusiers. Тем не менее, один из них все еще доступен для игрока во время Саратоги, пятого сценария Акта I: Огонь.
  • В разделе истории игры говорится, что Густав Адольф был финским королем; на самом деле он был шведом, хотя Финляндия в то время была частью Швеции. Он также описывает боевой клич как «
    Hakka paalle
    », хотя правильной формой будет « Hakkaa päälle ».

История []

Hackapells, или Hakkapeliitta, были элитной кавалерией финского короля Густава II Адольфа во время Тридцатилетней войны. Они получили свое название от боевого клича «Hakka paalle!» Это примерно переводится как «Руби их!» но по духу означает: «Вперед!» Плача, они, по-видимому, были настолько устрашающими, что их враги думали, что их защищает колдовство.

Hackapells были очень легко бронированы, их скорость использовалась в атаке, чтобы быстро попасть в самую гущу битвы, где они сражались на мечах, а позже и из небольшого огнестрельного оружия.

—История игры

Галерея []

Hetalia: Теплым вечером накануне зимы

О.П .: 11 апреля 2009 г.

Название: Теплым вечером накануне зимы
Художник / Автор: я
Персонажи: Эстония, Финляндия, Швеция
Предупреждения: Итак, Ген, ты будешь плакать. Подразумеваемый суфин (кроме нет): P
Примечания: Попытка преодолеть разрыв между моей характеристикой и каноном: P
Действие происходит в том месте, которое сейчас известно как Таллинн, примерно в конце 1600-х годов, подробнее об этом в конец примечания.;
betaread от taiyou_to_tsuki , я беру на себя полную ответственность за любые оставшиеся ошибки. Я все еще борюсь с уникальной манерой речи Швеции. Даже с этими несколькими строками … = _ =;

Двое молодых людей (или, во всяком случае, двух молодых людей) выходят из дверей большого каменного дома. Они оба светловолосые и достаточно похожи друг на друга, и на первый взгляд можно подумать, что они братья, разделенные, возможно, несколькими годами возраста. Более причудливый наблюдатель может подумать, что в их позе есть что-то, напоминающее пару детей, пытающихся выскользнуть без разрешения, и это подозрение только усиливается, когда одно из нескольких окон на фасаде открывается, а третий мужчина высовывается наружу. из этого.

“Эй, куда ты идешь?” Швеция кричит, нахмурившись.

Финляндия выглядит немного неуютно, а Эстония просто улыбается.

«Я собирался немного показать Финляндию».

Швеция обдумывает это и, наконец, кивает.

«Просто верни жену в целости и сохранности». – кричит он вслед двоим, заставляя Финляндию съежиться, а Эстонию скрыть улыбку за кашлем, хотя Финляндия все равно не замечает.

Молча проезжают новые и полувстроенные дома.Дома мало построены; некоторые скрыты стеной, некоторые – парком, но, к сожалению, в большинстве парков не хватает более высоких деревьев. Кое-где почерневшие остовы средневековых домов остались такими, какие они есть.

Когда они наконец достигают ворот из Тоомпеа в Нижний город, Ревель, перемена очевидна. Внезапно дома стали высокими и угловатыми, построенными рядом друг с другом. Некоторые из них имеют богато украшенные ступеньки, на которых собираются группы людей, очевидно приветствуя любого прохожего с минутой для обсуждения.

Эстония, кажется, немного выпрямляется, когда они проходят через ворота, делая глубокий вдох и более естественно улыбаясь. Финляндия замечает, но ничего не говорит. В конце концов они находят свободный столик в достаточно пустой таверне. Эстония с радостью говорит о Тартуском университете и его все еще новом письменном языке, о котором, честно говоря, Финляндия еще не слышала, хотя интересно услышать, как исчез немецкий акцент в его речи с тех пор, как они говорили в последний раз. .Тем не менее Финляндия зевает в своем напитке, когда Эстония внезапно говорит озорным тоном: «Так ты все еще его жена?»

И только после того, как Финляндия перестанет откашливаться, он сможет дать этому комментарию заслуженный взгляд.

«Нет! Это просто … дурацкая шутка. К настоящему моменту уже действительно старых ».

“А, это так?” – уклончиво говорит Эстония, долго и задумчиво глядя на своего родственника. Между тем, этот народ вместо этого стал пристально смотреть на его вино, его щеки покраснели, а рот опустился почти надутым.

«Уловил ли я нотку горечи?» Эстония озвучивает свои мысли, получая еще один смущенный взгляд. Финляндия открывает рот, чтобы заявить о своем пылком отказе, но затем неуверенно закрывает его.

«Он просто шутит, ты не думаешь? Я имею в виду, он не так, как он … на самом деле относится ко мне как к жене или тому подобному. Не то чтобы я бы хотел, чтобы он так поступал!» Финляндия спешит добавить, когда Эстония приподнимает бровь. “Просто иногда он заставляет меня чувствовать себя … ну, как будто он думает, что я маленький ребенок, и мне это тоже не нравится.И разве это не делает все эти комментарии жены в любом случае жуткими? »

Финляндия после всего этого делает глоток вина. Эстония рассматривает дилемму.

« Почему бы тебе просто не спросить его? »- говорит он. наконец.

“Я пробовал! Но … ну, Швеция пугает. Что, если я оскорблю его, и он вышвырнет меня, или что-то в этом роде … “Последние слова бормочут.

Эстония вздыхает. На самом деле, в некотором смысле его дорогой родственник все еще ребенок, и он не уверен, частично ли это вина Швеции.

«Не делай этого». Финляндия угрюмо говорит ему.

“Что?”

«Относитесь ко мне как к тупому ребенку. Вы, , знаете, что мне это не нравится». Затем он делает еще один глоток, и это вино определенно тает слишком быстро.

«Хорошо, хорошо. Признайся, что ты влюблен в человека, которого мы оба знаем».

Еще больше шипения, и на этот раз Эстония открыто смеется. Он продолжает улыбаться, когда Финляндия снова смотрит на него, гадая, что Швеция подумает об этой стороне его легко запугиваемой «жены».Кто знает, может, он это видел.

По молчаливому соглашению они переходят к другим делам, и Финляндия внезапно заговаривает только тогда, когда они возвращаются вечером в сторону Тоомпеа.

«Если он шутит, а я отношусь к этому серьезно, я действительно буду выглядеть дураком». Он звучит настолько недовольным, что Эстония успокаивающе обнимает его за плечи. Это также помогает им обоим оставаться в дороге, сколько бы они ни выпили.

“Ну, если это худшее, что может случиться… »Он пожимает плечами, и Финляндия задумчиво смотрит вниз.

« Я правда не знаю, его иногда так трудно читать ».

Эстония думает, что ему Швеция не кажется такой загадочной, как Финляндия. подумайте, но, вероятно, лучше дать ему понять это самому. И опять же, разве его двоюродный брат не должен лучше знать этого парня после того времени, которое они провели вместе? кого-то, – замечает Эстония…как их снова звали? Хакапелиты?

Финляндия пожимает плечами, глядя в равной степени гордым и смущенным.

«Да, но это немного другое …»

«Вы имеете в виду, что страшный парень на вашей стороне против других людей? С такой логикой вы должны жить с Россией, а?» Эстония шутит, и Финляндия дает ему легкий кулак в бок, но он тоже улыбается.

«Ага, хорошо. Я подумаю».

Они продолжают свой слегка извилистый путь. Солнце садится, погружая только самые высокие точки домов в глубокий розовый свет.Становится прохладно, напоминая Эстонии о том, что лето скоро заканчивается. Некоторые говорят, что зима будет тяжелой … но пока нет.

“Ты правда думаешь, что я должен что-то сказать?” – неохотно спрашивает Финляндия.

Эстония думает о своей истории, о том, как кажется, что люди не оставят его одного, и что он иногда чувствует себя костью посреди стаи гончих. Пока что со Швецией все было неплохо, и он надеется, что это продлится долго, но … опять же Финляндия была со Швецией все это время, и никто больше не проявляет особого интереса к его региону, так как холодно и удаленный как есть.

А, но Финляндия ждет ответа, и они начинают дрейфовать к стене, в то время как никто из них не обращает внимания.

«Думаю, у вас еще есть время, поэтому не нужно торопиться, если вам этого не хочется». – небрежно говорит Эстония, и Финляндия вздохнула с облегчением.

«Да, время. Все время в мире …»

«Мм, только нам лучше поторопиться, иначе ты не пройдешь через ворота».

Швеция хмуро смотрит на них, когда они наконец достигают дома, в котором он остановился, но Финляндия к тому времени уже полусонная, поэтому Эстония просто передает его с веселыми извинениями.;)
*

Исторические заметки:

Hackapelites (не был уверен, какую форму использовать, orz)
«Hakkapeliitta (множественное число Hakkapeliitat) – это имя, данное в Священной Римской империи финским всадникам короля Густава. Адольф из Швеции во время Тридцатилетней войны. Hakkapeliitta также была известна как Hackapelit, Hackapelite, Haccapelit или Haccapelite ».

Название якобы произошло от боевого клича «Hakkaa päälle» (примерно означает «победить их»). Они были скорее…. ну, я где-то читал, что еще в начале 1900-го века в городке Штальсунд на севере Германии обычная месса читалась с просьбой к Господу защитить граждан от чумы, огня и финнов.

Итак, видимо, эти ребята были довольно страшными. > _>;

Таллинн

Моим основным источником была эта статья. К сожалению, он на финском, но я постараюсь изложить вам основные моменты.
(Или вы также можете прочитать это)

Название Таллинн или Таллинна (оба использовались в Эстонии) является сокращенной формой слов Taani Linn = Датский замок.Это относится к датскому вторжению в Эстонию (1219–1346).

Позже город, а также вся Эстония были захвачены (или куплены, в случае этой конкретной области) прибалтами из области, которая сегодня является Германией.

Таллинн долгое время был фактически двумя городами в одном. Там был «верхний город», Тоомпеа, где находилась немецкая знать (и, как я полагал, другие правители), а также церковь. «Нижний город», известный как Ревель, состоял из домов купцов и ремесленников. (Этот город также был разделен на районы для граждан Германии, Эстонии, России и Скандинавии.)

Тоомпеа и Ревель имели разные законы, архитектуру, и временами между людьми возникали явные волнения. Частично из-за этого вокруг Тоомпеа, который также находился на высоком холме, стояли довольно тяжелые укрепления. Фактически, первоначально он был построен как форт для балтских феодалов, которые сначала не чувствовали себя в безопасности среди своих подданных в сельской местности.

Швеция управляла Эстонией с 1561 по 1721 год, когда она была передана России. Этот период больше всего вспоминают в Эстонии (несмотря на то, что закончился крупномасштабный голод), потому что в это время правящий класс был вынужден предоставить большую автономию крестьянам, а в городе Тарту были открыты типография и университет.

В 1684 году произошел пожар, уничтоживший практически все здания в Тоомпеа, поэтому его постройки более нового стиля, чем в «нижнем городе», в основном барочного и (позже) классического.

В статье упоминаются декоративные средневековые лестницы и «лестничные камни», которые были обычным явлением в Ревеле и часто использовались как места сбора. К сожалению, в 18 веке некий итальянский губернатор Ливонии счел их варварскими и старомодными и приказал удалить.

Отнеситесь ко всему этому с недоверием, пожалуйста, потому что я мог что-то неправильно понять / получить неверную информацию. : ‘)

Видеоигры Generals »Тема # 173411825

>> 174019451
О, пошаговый бой? Это, наверное, самый простой вариант; Я сделал это задолго до того, как прикоснулся к вызову сценария. Честно говоря, мне не нравилась (и не нравится) пошаговая боевая система RTP, поэтому я построил ее с нуля. (Хотя в наши дни это было бы чертовски легко сделать, если бы я переделал это с помощью вызовов скриптов)

Я зарезервировал несколько переменных игры как «вражескую статистику».”Pic, Exhibit A. Затем был Большой цикл, как я его назвал. Незадолго до TBL я показывал фоновое изображение и другое изображение того, кем бы ни был мой враг, а затем начинается Большой цикл.

Итак, первый когда TBL проходит, на самом деле ничего не происходит, кроме как в конце, где он проверяет жизнь игрока и врага (и другую статистику) и рисует их (причудливый способ сказать Показать изображение x9001 раз) на фоне, настраивая вашу обычную статистику отображать материалы. Связано с рисунком, Приложение Б.Затем он проверяет, равняется ли либо переменная HP игрока, либо переменная HP врага, и если да, то разрывает циклы и выполняет проверку победы / поражения. Конечно, в первом прогоне ни у кого нет 0 HP, поэтому он видит Switch: Player Turn выключен, включает его (и Enemy Turn OFF, что уже было) и возвращается к началу, где теперь игрок получает делать свой обычный выбор. Атака. Магия. Соблазнять. Какой бы выбор я ни хотел. Я использовал обычную внутриигровую команду события Choices, потому что был ленив, но всегда намеревался изменить ее.

В любом случае, игрок делает свое дело, затем он возвращается к основанию, проверяет, умер ли кто-то, видит, что Player Turn включен, выключает его и включает Enemy Turn. Теперь противник, в зависимости от его типа, совершает некоторую атаку. Если у него было несколько способностей, он был взвешен. Случайное число от 1 до 100. Если <50 - атака, если> 50 – огненный шар. Что-то в этом роде. Затем внизу проверьте жизнь, Player Turn выключен, поэтому он включается, Enemy Turn выключен, повторите.

Большая петля.

Я также добавил союзников, управляемых игроком (но позже управляемых процессором) в ход игрока и ход врага, которые автоматически атаковали.

@ainalystipoika Блог в Tumblr с сообщениями

Вопрос:

[икота] вы видите вон того медведя? Если вы поборетесь и выиграете, я сделаю три выстрела. ВОДКИ. если проиграешь, выпьешь. тогда я попробую и — я не знаю, куда я собираюсь с этим.


Ответ:

Тимо смотрит на толстый кусок животного, занимаясь своим делом и царапая дерево. Идеально. Хорошо, Дмитрий, засранец .Так идет его внутренний монолог.

«О, это проблема? Три рюмки водки? Haista vittu , киска. Я покажу тебе.”
Делая вид, что хрустит костяшками пальцев, Тимо шевелит пальцами и, размахивая руками, выхватывает у Димы полупустую бутылку, осушая ее в несколько глотков, прежде чем передать ее другому. Конечно, он это сделает! Это жидкая храбрость, а бороться с медведем трезвым – самоубийство, даже если это хорошо отработано. Но у него есть что доказать, поэтому он в стойке расставляет ноги на ширине плеч и отваживается перейти к ничего не подозревающему животному.

Ничего не подозревая, пока не замечает Тимо с возвращенными плечами и уверенной позой, очевидной и ищущей проблемы. Он нюхает воздух, еще раз почесывает кору, затем отпрыгивает назад своей широкой пушистой задницей и предупреждающе ворчит с легким ревом. Это не беспокоит финна, поскольку раньше он сражался с врагами более механическими и гораздо более громкими, поэтому, прежде чем его жидкая храбрость могла рассеяться, он выпускает свой собственный рев, боевой клич, конкурирующий с криком мамы-медведя, и мчится последние пару метров, чтобы схватить животное окружает его широкую середину, обе руки сжимают его центральный вес и удерживают его собственные запястья, чтобы уравновесить.«Зубы твердые», – ворчит Тимо, упираясь ногами в твердые, как корни деревьев, ступни и поворачивается на каблуках, пытаясь по крайней мере сбить медведя с его позиции. Это борьба, не так ли ? он считает, так что дзюдо, борьба, все эти виды боевых искусств – ну, с таким же успехом это могло быть то же самое.

Первобытные инстинкты берут верх; кусок осколка коренных зубов Тимо с силой его измельчающей челюсти. Медвежьи когти на его спине, прорезающие ткань его куртки и рубашки, пронзая его спину несколькими удивительно прямыми линиями, соответствующими нескольким участкам рубцовой ткани, прежде чем он толкается вперед, извергая хлесткое рычание из диафрагмы медведя.Когда медведь вдыхает, Тимо щадит свою доминирующую руку, чтобы взмахнуть вверх, цепляясь за шею, поворачивая подушечки и пальцы ног, чтобы подтолкнуть его вверх и через зверя, пока он не сядет на него верхом, снова схватившись за запястья. задний дроссель. Медведь стонет, качая головой из-за гибкости рук Тимо, хорошо натренированный и удерживающийся на протяжении многих десятилетий странной дикой местности, которой гордится его страна; поэтому он крепче сжимает запястье и локоть, сопротивляясь силе, напрягаясь, когда медведь катится и бьется о пару деревьев, безуспешно пытаясь стряхнуть человека.

Тимо прищуривается, закрывает глаза, скрипит зубами; открывает их и ухмыляется так же широко и остро, как сам медведь, когда животное прибегает к фырканью и встряхиванию своей дикой, дряблой шкурой, тащится и хандрит, в то время как Тимо дышит животом, тяжелым и торжествующим, едет на медведе, как ценный конь, его зубы сверкают на вечнозеленом фоне:

«Ты должен мне три рюмки водки, сын шлюхи!»

О нас. Зимняя резина Sava (Сава)

Sava (Словакия) – известный европейский бренд шин, предлагающий широкий ассортимент продукции для легковых, грузовых и легких грузовиков.Более 80 лет производство шин этой марки успешно осуществляется в Словении (г. Крань). Компания Sava была приобретена корпорацией Goodyear Tire and Rubber в 1998 году. С тех пор, благодаря широкой дистрибьюторской сети и технологиям Goodyear Corporation, Sava быстро завоевала рынок.

Sava История шин:

  • 1 июля 1998 года мировой лидер в производстве шин компания Goodyear вместе со словенской компанией Sava d. d. Компания , основанная более 80 лет назад, создает предприятие Sava Tyres … Торговая сеть Sava Tyres охватывает все страны бывшей Югославии.
  • 1 декабря 1999 г. Sava Tyres становится обладателем экологического сертификата ISO 14001. С этого момента начинается производство крупногабаритных покрышек и шин для спецтехники.
  • В 2000 году общий объем продаж Sava достиг 6,5 миллионов шин в год.
  • В 2001 году компания Sava Tyres получила сертификат качества ISO 9002, подтверждающий, что Sava производит шины, соответствующие самым высоким мировым требованиям.В том же году компания получила самую престижную награду в отрасли – ISO / TS 16949. С тех пор Sava становится полноправным членом Goodyear European Truck Force, который предоставляет свои услуги круглосуточно.
  • В 2002 году Goodyear увеличивает свою долю в компании с 60% до 80% и становится одним из основных инвесторов в Словении.
  • В 2004 году компания Goodyear стала стопроцентным владельцем шинной марки Sava Tyres и одноименной продукции.
  • Шины

Sava сегодня:

SAVA – одна из крупнейших и наиболее успешных компаний в Словении, которая занимает около 65% внутреннего рынка, она хорошо известна во всем мире: в Восточной и Западной Европе, Южной Америке, на Ближнем Востоке и в других странах. Азия. Годовой объем производства превышает 6 миллионов шин для легковых, грузовых автомобилей и микроавтобусов. Сертификаты качества ISO 9001, ISO 9002, а также сертификат экологической безопасности ISO 14001 подтверждают, что Sava – это компания, отвечающая всем современным требованиям.В июле 2001 года компания Sava получила сертификат ISO TS 16949, который присуждается лучшим поставщикам автомобильной промышленности. Эта сертификация ISO TS 16949 является важным конкурентным преимуществом при выборе поставщика шин для производителя автомобилей и предоставляет Sava множество новых возможностей в будущем. Процесс производства шин Sava соответствует требованиям международного стандарта EAQF.

Сегодня в компании работает около полутора тысяч человек, а годовой объем производства достигает 6 миллионов шин в год, при этом 90% продукции идет на экспорт. Компания уделяет большое внимание разработке новых моделей. Исследовательские центры Goodyear работают в Люксембурге и Акроне, США, а испытания проводятся на испытательных площадках Goodyear по всему миру.

Goodyear Dunlop Sava Tyres – популярный бренд, зарекомендовавший себя во всем мире благодаря производству качественных и функциональных автомобильных шин. Словацкий бренд Sava производит шины для различных видов наземного транспорта, экспортируя товары в разные страны мира. Популярная модель 2012 года выпуска, покрышки Sava Eskimo Stud пользуются большим спросом у автовладельцев благодаря своему качеству и высоким ходовым характеристикам.

В этой статье мы рассмотрим:

    История Савы.

    Отзывы Sava Eskimo Stud.

    Описание модели.

    Sava Eskimo Stud – тест шин.

История рождения Sava

Компания зародилась в словенском городе Крань почти 100 лет назад. В 1920 году четыре предпринимателя объединили свои усилия, чтобы сформировать компанию под названием Atlanta Import / Export Company, которая вскоре была переименована в Vulkan. На этом предприятии начинается производство различных резинотехнических изделий, в том числе подошв для обуви.

В 1931 году компания становится подчиненной австрийской Semperit, объемы ее производства быстро растут, а потребительский рынок растет. Годом позже – в 1932 году – компания начинает выпуск

В 1939 году управление компанией перешло к одному из крупнейших производителей резиновых изделий Continental Gummi – Werke AG. К 1946 году было налажено производство автомобильных шин, и название компании было изменено.С этого времени он будет называться «Сава» – в честь реки, которая протекает в Словении и берет свое начало в местных горах.

Дальнейшая судьба компании связана с завоеванием своей ниши на мировом шинном рынке. Руководство компании активно заинтересовано в развитии и повышении качества выпускаемых шин, применении новых технологий производства.

Активное развитие компании

В 1965 году фирма выпустила первую машину с высоким индексом скорости. В 1974 году было запущено производство армированного металлокорда, известного своей прочностью и износостойкостью.

В 1992 году компания получила знаменитый сертификат SIST ISO995, подтверждающий высокое качество своей продукции. Вскоре известная американская компания Goodyear Tire & Rubber Company приобрела Sava, что означало ее фактическую передачу в подчинение основному собственнику.

С 1998 года шины Sava производятся под контролем Goodyear Tire. С этого времени производство начало стремительно расти: строятся новые фабрики, продажи растут (к 2000 году они составили 6.5 миллионов шин).

В 2004 году Goodyear приобрела полную долю в словенской компании, став ее полноправным владельцем.

Sava сегодня

Сегодня Sava – крупнейший производитель резиновых изделий в Словении. Благодаря использованию инженерных разработок и новейших технологий компания производит высококачественную продукцию, которая может смело конкурировать с ведущими шинными холдингами. Сертификаты ISO 9002, ISO 9001, ISO TS 16949, EAQF подтверждают качество своей продукции и достижения в области производства шин.Кроме того, у компании есть такие сертификаты, как ISO 14001, подтверждающие экологическую безопасность предприятия.

Шины Sava производятся на нескольких европейских заводах. Самый первый завод, расположенный в Словении в городе Крань, является одним из самых оснащенных и технически оснащенных предприятий в Европе. В союзе с Goodyear, Fulda, Dunlop эта компания увеличила свое влияние на мировом рынке.

Шинная продукция этой компании пользуется большим спросом у многих автолюбителей, благодаря отличному качеству, предлагаемому в доступном ценовом сегменте.

На заводах компании работает более 1600 человек, сотрудников компании. Компания получила множество наград, подтверждающих ее достижения в области охраны труда и окружающей среды.

Описание модели

Зимние шины популярной словенской компании Sava Sava Eskimo Stud со шипами – это доступные и надежные шины для самых экстремальных и сложных зимних дорожных условий. Шипы имеют шестиугольную структуру, которая значительно улучшает сцепные свойства шины с поперечным и продольным проскальзыванием.

Благодаря особому рисунку протектора модель Sava Eskimo Stud имеет повышенную курсовую и поперечную устойчивость при сложных маневрах и поворотах. Такие шины радуют владельцев автомобилей быстрым и точным откликом колес на команды рулевого управления, гарантируя устойчивость в любых погодных условиях.

Широкие дренажные канавки помогают мгновенно слить влагу и навоз с колеса, сводя к минимуму риск аквапланирования на мокрой дороге зимой. Шины Sava Eskimo Stud должны быть установлены согласно инструкции – в направлении стрелки или надписи (Rotation), расположенной на боковине шины.

Технология производства

При разработке этой шины использовались новейшие технологии. Например, его протектор разработан с использованием популярной технологии, такой как V-TRED, являющейся собственностью Goodyear. Он используется практически на всех зимних моделях этой компании. Особый симметричный рисунок в виде елочки помогает лучше отводить влагу от колеса, что улучшает сцепление шины с дорогой на высокой скорости. Дренажные каналы расположены под особым углом по ходу движения, что наиболее эффективно при сливе протектора.

Специальная технология ActiveStud, в которой используются шестигранные шипы, нацелена на укорачивание и быстрое ускорение шины.

Технология 3D-BIS, примененная в конструкции шины, представляет собой модернизацию ламелей. Выпуклые пузыри, специально расположенные на стенках ламелей, помогают улучшить сцепление руля на скользкой дороге.

Новая система распределения шипов на протекторе способствует не только улучшению тормозных свойств колеса, но и снижению шума при активном высокоскоростном движении.

Увеличенное количество кромок сцепления снижает вероятность пробуксовки колес, обеспечивая отличные характеристики разгона и торможения. При изготовлении шин Sava Eskimo Stud производитель уделил особое внимание структуре протектора. Благодаря специальному ребру жесткости, расположенному в центре шины, улучшается курсовая устойчивость автомобиля.

Массивные блоки, расположенные в плечевых зонах, способствуют самоочистке колеса при движении по заснеженной дороге, а также повышают устойчивость и устойчивость при сложном маневрировании.

Многочисленные разнонаправленные ламели протектора предназначены для увеличения сцепления на скользкой дороге. Рисунок протектора шипа Sava Eskimo Stud показан на фото в статье. И там можно увидеть все описанные выше нюансы.

На шинах Sava Eskimo Stud шип изготовлен из специального износостойкого сплава, который позволяет использовать шины в течение 4-5 сезонов при сохранении технических характеристик резины. Специальное расположение шипов позволяет добиться низкого уровня шума и в то же время сохранить надежное сцепление с дорогой.

Резиновая смесь

Что касается качественных свойств резиновой смеси шины Sava Eskimo Stud: отзывы потребителей о долговечности данной модели подтверждают декларируемые компанией гарантии качества. При осторожном использовании резина может прослужить до 5 сезонов без значительной потери шипов.

Добавление диоксида кремния, специального ингредиента всех зимних шин, способствует мягкости и долговечности резины. Специально разработанная резиновая смесь, используемая при производстве этой модели, содержит полимер с кремниевыми компонентами, что позволяет шине сохранять эластичность и подвижность даже при низких температурах в зимнее время года.

Шины Sava Eskimo Stud: отзывы потребителей

Зимние шины всегда выбираются автомобилистами с особой тщательностью и вниманием, так как от их свойств зависит безопасность, комфорт и надежность в сложных дорожных условиях сезона. Особенно это актуально для российских потребителей, которые чаще всего сталкиваются с проблемой снегопада.

Чтобы быть уверенным в качестве данной модели, нужно изучить отзывы потребителей. Sava Eskimo Stud оценивается многими автолюбителями как надежные, недорогие, мягкие, долговечные шины. Кроме того, потребители отмечают такие положительные характеристики модели, как акустический комфорт при скоростной эксплуатации, сохранение эластичности, отличное сопротивление скольжению на заснеженных дорогах, надежный отклик на трассе, крепкие надежные шипы и доступную цену.

Тем не менее, многие автомобилисты оставляют отрицательные отзывы об этих шинах. Sava Eskimo Stud, по оценкам потребителей, имеет следующие недостатки: у шины слишком мягкая боковина, которая наиболее подвержена механическим повреждениям.Как известно, боковые надрывы на бескамерных шинах не подлежат ремонту, поэтому после таких повреждений шину необходимо заменить. Также многие автовладельцы отмечают повышенный уровень шума в период обкатки. После прохождения первых 200 000 километров уровень шума снижается.

Характеристики рисунка протектора

Шины Sava Eskimo Stud имеют рисунок протектора, который демонстрирует наилучшие эксплуатационные характеристики в городских условиях. Максимально удобен при движении по качественному асфальтовому покрытию.Совершенно непригоден для загородных поездок, так как не справляется с мягкой грунтовой дорогой. Отличительными особенностями этого рисунка являются низкое сопротивление качению, отличные акустические характеристики, высокая износостойкость.

Тестирование

Как и другие модели, произведенные Sava Tyres, Sava Eskimo Stud также был протестирован. Эти шины успешно прошли испытание, показав следующие результаты:

    Тормозной путь при движении по льду со скоростью 50 км / ч с использованием антипробуксовочной системы составил 54.8 мес.

    Время разгона на обледенелой поверхности в диапазоне от 5 до 20 км / ч составило 4,5 с.

    Тормозной путь на заснеженной дороге при движении со скоростью 80 км / ч составил 57,1 м.

    Время разгона на заснеженной дороге в диапазоне от 5 до 35 км / ч составило 5,8 с.

    Тормозной путь на мокром асфальте при движении со скоростью 80 км / ч с АБС составил 33 м.

    Тормозной путь на сухом асфальте при движении со скоростью 80 км / ч с использованием ABS составил 27,3 м.

По мнению экспертов, шины Sava Eskimo Stud достаточно успешно прошли тест, показав хорошие результаты.

Стоимость автобуса

Модель Sava Eskimo Stud MS можно купить в диапазоне от 1670 до 3500 рублей за одну покрышку. Цена варьируется в зависимости от размера колеса и нагрузки. Чем выше показатели, тем дороже будет стоить комплект зимней автомобильной обуви. Отзывы потребителей о Sava Eskimo Stud чаще всего отмечают приятную стоимость этих шин. И часто это главный критерий при их выборе.

Размеры и индексы шин

Sava Eskimo Stud h Шипованные шины предлагаются в следующих спецификациях.

    Размер – 175 / 70R13, INS – 82T.

    Размер – 175 / 65R14, INS – 82T.

    Размер – 185 / 65R14, INS – 86T.

    Размер – 185 / 70R14, INS – 88T.

    Размер – 185 / 60R15, INS – 88T.

    Размер – 195 / 65R15, INS – 91T.

    Размер – 205 / 65R15, INS – 94T.

    Размер – 205 / 55R16, INS – 91T.

    Размер – 215 / 65R16, INS – 98T.

Производитель предлагает шины Sava Eskimo Stud в доступной ценовой категории.Если сравнивать характеристики этих шин с аналогичными моделями других компаний, можно смело сказать, что в данной ситуации низкая цена не является показателем низкого качества. Шины демонстрируют отличные свойства, необходимые при движении по сложным дорогам

Заключение

Сегодня компания Sava добилась больших успехов и пользуется популярностью во всем мире. Сейчас это один из крупнейших и наиболее успешных производителей шин в Европе для легковых, грузовых автомобилей и внедорожников.

Все шины, производимые на заводах Sava, проходят тщательную проверку качества.Перед отправкой в ​​другие страны продукция проходит проверку на производственные браки, поэтому, покупая шины Sava, мы с уверенностью можем сказать, что сэкономив, вы не сэкономите на безопасности.

Показательно, что более 90% всей продукции предприятие экспортирует. Замечательное качество резинового материала, уникальные технологии производства, продуманный дизайн шин – все это компания Sava воплощает в продукции, которую она производит и продает.

Шины «Сава» имеют хорошее сочетание цены и качества и достаточно известны среди профессионалов автомобильной отрасли, в основном благодаря грузовым шинам.Под этим брендом выпускается большое количество типоразмеров легковых и грузовых шин, а также шин для спецтехники.

Однако многие покупатели задаются вопросом – а кто производит эти шины? Что это за бренд, который разрабатывает новые модели и где находится производство?

На сайте «Первые шины» собрана вся информация о шинах «Сава».

Из этой статьи вы узнаете:

Для всех дочерних брендов «материнский» концерн разрабатывает новые модели шин, предоставляет технологии и оборудование, а также собственную дилерскую сеть для продажи продукции. Благодаря концерну GoodYear небольшая словенская компания может предлагать достаточно качественную продукцию по относительно низким ценам и продавать ее по всему миру.

Где производятся шины?

Большая часть продукции под брендом Sava производится на заводе, расположенном в небольшом словенском городке Крань. Завод производит около 6 миллионов шин по всему миру. Здесь же производятся популярные в России модели Eskimo, Intensa, Perfecta, Trenta.

В самой Словении компания является одним из крупнейших производственных предприятий страны, а продажи шин под брендом Sava составляют более половины всего рынка шин.

Преимущества шин марки

Одним из главных преимуществ шин под брендом Sava для потребителя является их современность, достаточно высокая технологичность (с учетом огромного опыта производства шин GoodYear), а также стоимость, которая, как правило, невысока. ниже, чем стоимость шин «материнского» концерна.

То есть, выбирая шины Sava, покупатель получает практически продукцию GoodYear, но платит за нее заметно меньше, чем при выборе шин известного американского бренда.

История бренда

Словенский шинный бренд Sava восходит к 1931 году. Своим названием он обязан одноименной реке Сава, на которой расположен город Крань – родина бренда. С 1998 года он принадлежит американскому шинному концерну GoodYear.

После покупки американцами словенская компания Sava получила очень большие возможности как в производстве шин, так и в их продаже по всему миру.

Штаб-квартира Sava расположена в словенском городе Крань … Раньше производство располагалось только там, но со временем компании разбросали фабрики по всей Европе. Сейчас 100% акций словенского бренда принадлежит американскому шинному гиганту Goodyear … Кроме того, Sava сотрудничает с английскими производителями шин Dunlop, 75% которых также принадлежат Goodyear. Сотрудничество с известным брендом вывело шины Sava на качественно новый уровень.

Компания Sava производит резину для летнего и зимнего сезонов.Размеры доступны для легковых автомобилей, кроссоверов и внедорожников, легких и средних грузовиков.

Особенности производственной организации Сава

В европейских филиалах производства работает сотрудников из 1600 квалифицированных сотрудников … Заводы Sava производят около восьми миллионов шин в год, столько же шин ежегодно продается в Европе. Производственные комплексы производителя оснащены современным оборудованием и контролируются материнским концерном Goodyear.Под его руководством словенские фабрики также производят продукцию некоторых других дочерних брендов.

В небольшом словенском городке Крань, где расположена штаб-квартира, расположен крупный оптовый центр площадью 17,1 квадратных километра. На базе этого центра шины хранятся в безопасных условиях – в помещении можно разместить до миллиона шин. Оптовый центр работает с 2002 года. Для Sava он стал своеобразным «якорем», позволившим наладить бесперебойные поставки и укрепить свои позиции на европейском рынке.

История марки Sava

Но началось не так. Производство было открыто в 1921 году и это был первый шаг на долгом пути к успеху. Изначально завод производил резинотехнические изделия и носил название Vulkan .

В 1931 году австрийский производитель Semperit присматривается к успешному предприятию – акции компании переходят к новому владельцу. Производство расширяет выпуск резинотехнических изделий, одним из продуктов становятся автомобильные шины.

В 1939 году компания снова меняет владельца. Завод передается немецким производителям шин и начинает работать по узкой специализации. В 1946 году бренд был национализирован, и производитель был переименован в Sava Rubber Products Company. Завод возвращается к универсальному производству резинотехнических изделий.

В 1956 году компания Sava принимает решение о расширении и с этой целью переносит завод на окраину города. Производство сейчас находится на прежнем месте.

В 1965 году выпущены первые бескамерные шины для высокоскоростных путешествий. В 1967 году Sava заключает договор о сотрудничестве с торговой маркой Semperit, которая ранее выкупила акции компании, и формирует производство, получившее общее название Sava-Semperit. В 1972 году началась совместная работа предприятий-партнеров, а через два года, в 1974 году, было запущено серийное производство радиальных шин для легковой техники. Стальные ремни стали значительным конструктивным преобразованием этих шин.

В 1985 году Германия приобретает бренд Semperit и меняет способ работы производства. Пока партнеры знакомятся с новым владельцем, бренд Sava расширяет и развивает обновленные линейки шин.

В 1995 году Sava начинает переговоры с американским производителем Goodyear . В 1997 году компания из Акрона выкупила шестьдесят процентов словенских ценных бумаг. После этого производитель догоняет стремительный успех – в начале 2000-х годов на Люблянской фондовой бирже котируются акций Sava, завод начинает выпускать пять с половиной миллионов шин в год.

В 2002 году американцев выкупили еще 20% акций «Савы» и стали владельцами 4/5 всех ценных бумаг компании. В 2004 году бренд Sava полностью принадлежит Goodyear … Теперь словенский производитель тесно сотрудничает с брендами, известными во всем мире. Среди них «Данлоп» и «Фульда». Компания не прекращает разработки и выпускает новые линейки высокопроизводительных шин.

Качество шин Sava

Благодаря сотрудничеству с Goodyear бренд Sava предлагает свои шины с исключительными характеристиками по доступной цене.Вся продукция проходит проверку на качество с помощью специальных инструментов, разработанных материнской компанией.

S Ava никогда не экономит на безопасности.

Не только в процессе производства, но и непосредственно перед экспортом продукция проходит испытания. Шины Sava соответствуют требованиям EMEA.

Награды компании Sava

Добросовестный труд всегда вознаграждается. У команды Sava есть целый ряд значительных достижений:

  • В 1999 году Международная комиссия по стандартизации одобрила сертификацию производства на предмет экологической безопасности продукции.
  • В 2001 году Sava была сертифицирована Международной организацией по стандартизации со знаком качества управления производством.
  • В 2002 году Система управления охраной труда выдала на торговую марку Sava сертификат, подтверждающий безопасную рабочую среду на предприятии.
  • В 2003 году компания получила награды за лучшую управленческую практику в области охраны окружающей среды, соблюдения производственных норм и безопасности сотрудников.
  • В 2003 году компания была признана компанией с лучшей производственной средой среди словенских производителей.
  • В 2003 году Sava получила обновленный сертификат качества в управлении производством от Международной комиссии по стандартизации, и, согласно решению Системы управления охраной труда, производству был выдан новый сертификат безопасности условий труда.
  • В 2004 году Sava выиграла награду за экологичность.
  • В 2009 году производитель подтвердил качество разработки и производства продукции перед Международной организацией по стандартизации.

Sava – это бренд с проверенным качеством. Покупая шины Sava, вы получаете безопасность и производительность.

04.09.2019
savela87

Купил для енота, 175/65 R14. Производство Турция. С огорчением сезон ушел пополам – через месяц стал бить руль, 4 шиномонтажника ничего не исправили.второй сезон – пробил боковину, колесо на катапульт. Не рекомендую …. вот и добрый год

Полезный совет? Не совсем не совсем (+2 / -2 )

09.08.2019
Илья ЭКБ

Купил резину перед сезоном 2016, пробег за 3 зимних сезона ~ 80 000 км, в основном по трассе
Перечислю, что понравилось:
1) при любой минусовой температуре не загорают, даже при -35 ° С они остается эластичным
2) что голый асфальт такой рыхлый и не очень снег, сцепление отличное, ни разу не застрял
3) шум меньше, чем у Bigstone Ice Cruiser 7000
4) шипы не выпадают, может 1-2 за сезон не больше.

Сейчас “-”
1) минусов у меня нет, все понравилось. Перед сезоном решил проверить резину, она оказалась изношенной до 4-5мм. а это уже критический износ. Основания шипов на месте, а сердечники сделаны, так что это почти липучка. Решил купить такие же новые, в продаже не нашел нужного мне размера для зимней резины, а именно 195 / 55R15, видимо снимают с производства, хотя на сайте производителя об этом нет ни слова.
В целом рекомендую эту модель шин всем, она ничем не уступает hackapelite 8 (был опыт 1500 км)

Полезный совет? Не совсем не совсем (+38 / -5 )

22.04.2019
Максим 52

Резина отличная, взял новую, прошло 3 года. По мокрой траве практически голая глина, грязь и песок спокойно и упорно движутся впереди !!! Правда, управляемость несколько снижается, но не существенно. Один минус – по трассе на скорости 100-110 гудит, с открытыми окнами ехать невозможно.А так резина вообще норм. следующий тоже примет САВУ.

Полезный совет? Не совсем не совсем (+4 / -1 )

20. 03.2019
Ff22

Живу в Краснодарском крае, брал новую резину, в этом году вообще не было зимы, резину не пожалел. Я заходил в повороты так, что думал, что поеду в занос, но нет. Резина хорошо держится на сухом асфальте, несмотря на то, что она шипованная. Аквапланирования не заметил. После 130 лет она начинает плавать.За зиму потерял только один шип, хотя еще раз повторяю агрессивный стиль вождения. Износа практически нет. Мчась по грязи как танк, я ни разу не подвел ГЛАВНОЕ ПОСЛЕ ПОКУПКИ РЕЗИНЫ.

Полезный совет? Не совсем не совсем (+23 / -5 )

05.02.2019
Прокопьевск

Получил при покупке совершенно новой машины, проехал 2 тыс км, резиной не доволен, шумно, на льду постоянно трогаетесь с пробуксовкой, правда сильно не разгоняетесь, очень часто при торможение, срабатывает пресс, в длинных поворотах сносит задницу! Может, конечно, мне не повезло с качеством, сделано в Польше, размер 195 60 15, Toyota Corolla.

Полезный совет? Не совсем не совсем (+11 / -24 )

16. 12.2018
Ляпко Игорь Евгеньевич

Автомобиль Mitsubishi Lancer IX

купил шипованную резину Sava в 2012 году. Отъездил 6 сезонов и я не знаю сколько это продержится. Остались шипы на 2/3, это точно. Те, которые я надел спереди, износились немного больше, что естественно. И на снежной каше, и на ледяном и снежном разбеге ведут себя уверенно. Конечно, если идти головой. На голом асфальте они шумят, ну и шипы.В целом резина отличная. Купил летний комплект. Посмотрим, что показывает лето.

Полезный совет? Не совсем не совсем (+14 / -3 )

16.11.2018
Stels007

Резина Sava Intensa uhp2 245 / 40r18

куплена новой! Благо не дорого по 3900 рублей за колесо! Резина редкая г .. но! Купил в июле, поездил до конца октября, чуть больше 3-х месяцев выглядел ужасно! Все в грыжах, проколах … и езжу более-менее аккуратно! Проколы и порезы в таких неожиданных местах! До этого был мостовой камень Potenza 01, немного другого размера, оставил их на 2 сезона без проколов, грыж, порезов и тд . .. и этого самого Саву хвалят продавцы, мол, дочка Гуди Эра … не бери ее! А без акции почти 7000 рублей! Не стоит своих денег … и 3900 не стоит …

Полезный совет? Не совсем не совсем (+6 / -6 )

10.11.2018
ура ура ура

Sava Eskimo Stud 175/65 14 с резиной очень доволен. Отъездил 1 сезон, около 15 тысяч километров в смешанном режиме, трасса городская. Стиль вождения быстрый, но не агрессивный. Управляемость отличная, торможение тоже, резина удобная. В меру шумноват, шипы все те же. Резина цена-качество, пока производство остановлено, буду только брать и советовать другим.

Полезный совет? Не совсем не совсем (+30 / -20 )

Vontade Luta !: Janeiro 2010

Это первая попытка реализации в 2010 году! E com muita honra apresento-lhes uma banda que, batalha após batalha, solidifica seu nome na cena hardcore do estado do Рио-де-Жанейро! Entre as Praias de Cabo Frio, cidade litorânea de nosso estado, wave um violento ruído!
Марсело, о вокалист, откликнись на “inquérito”!


1- Por Favor, Context Sobre o nascimento do Solstício.


A banda surgiu em Cabo Frio no ano de 1999, num momento de efervescência da cena hardcore no estado do Рио-де-Жанейро. Assim como boa parte das bandas dessa época, crisamos uma banda com letras de temática político-social, e um som bastante influenciado pelo chamado hardcore New School. Fizemos muitos показывает por toda a Região Sudeste, até o ano de 2004, quando decidimos terminar a banda. Nesses cinco anos lançamos uma fita demo intitulada «Fúria Sanghe Fogo». Esse K7 Teve Uma ótima Receptividade не подполье.Em 2002 lançamos o EP «Produto das Circunstâncias». Esses dois trabalhos foram feitos de forma totalmente DYI, e gerou muitos convites para show, no Rio e em outros estados. Em 2004, através do selo Caustic, de Santos / SP saiu um split com a banda Larusso. Banda encerrou atividades poucos meses depois desse lançamento. Em 2009 decidimos retornar a ativa. Alguma mudanças no line up foram feitas. Hoje os объединяет são: Дави (G), Бруно (G), Рафаэль (Bx), Gusatvo (Bt) и Marcelo (V). O som mudou, porém as letras continam críticas, mantendo a essência do que acreditamos ser o hardcore.Temos, no momento três músicas na Internet e, até o fim de janeiro, teremos mais três. Elas estão em www.myspace.com/solsticiorjhc.

2- Считай, что ты хардкор, как вокал, Марсело, определись с кем-нибудь?


Acho que hoje, as idéias e atitude nos conectam mais ao hardcore do que propriamente o som que temos feito. Estamos mais abertos musicmente, негандские догмы и методы. Vi muitos de ambos e sei que não duram mais que dois ou três anos. Nosso som atual é diffícil de rotular, embora a fúria do hardcore esteja ali, latente.Prefiro que cada um ouça e tente Definir por si mesmo.

3-Quais influencias sonoras vc traz, e os объединяет da banda?


Pessoalmente, me interesso mais pela mensagem do que pela música, então minhas infências vêm mais de coisas que eu leio do que das que eu ouço. Mas acho que de forma geral и banda é bastante influenciada pelo hardcore dos anos 80 e 90. Nenhuma banda em, в частности.

4- Quais letras da banda vc gostaria de comentar para an entrevista?


As letras tratam da vida nas grandes cidades, essas grande produtoras de contradições, a alienação e o consumo desenfreado causados ​​pela onipresença da mídia.Пропаганда суперспособностей пор meio de um número cada vez maior de igrejas и т. Д. Várias letras da banda estão disponíveis na Internet para quem se interessar.


5- A banda está relacionada com alguma manifestação contracultural?


Estamos diretamente envolvidos na cena punk / hardcore, mas já tivemos or privilégio de dividir palcos com bandas ligadas a cena hip hop. Foram oportunidades bastante ricas.



6- E a política? Participam de movimentos ou partidos? Ou, descrevam quais suas Concepções políticas onde estamos.


Cada membersro da banda tem sua visão specific da concuntura política brasileira atual. O que aglutina esses diferentes pontos de vista – это идея, которая состоит из грандиозной части населения бразильского континуума, которая является базовым обслуживанием и уважением к трабалу. E que uma mudança se faz needária com urgência. Acreditamos e стимулы и мобилизация популярных por acharmos que política é Participação, muito mais que репрезентация, que como temos testemunhado, gera a alienação das massas e o enriquecimento (por meio criminosos) da classe noss para dirits.


7- Quais as atividades dos integration, além da banda?


Eu, Marcelo sou Professor de Geografia na rede pública estadual do Estado do Rio de Janeiro. Дави и Густаво são produtores musicais, Бруно – дизайнер и Рафаэль – музыка.


8- Muito obrigado Pierre, por nos ceder este espaço.è muito bom ver iniciativas como a sua dando uma força para as bandas do estado do Rio. Sou um visitante assíduo do blog. Espero que essa entrevista crie uma curiosidade nos leitores e que estes visitem nossos endereços para conhecer nossas músicas e mais de nossas idéias.
www.myspace.com/solsticiorjhc
www.fotolog.com/solsticiorjhc procure-nos também no orkut !! (Solstício Hardcore)
Оставайся грубым / Оставайся верным !!!

l’intégralité de la lettre «G» в PDF

DICTIONNAIRE DE LA MUSIQUE FINLANDAISE G GANSZAUGER, Karl (1820-1868). Виолонист, шеф-повар и органист-первопроходец де . Ce personnage v en u de Saint-Pétersbourg s’installe en Fin la n de ru 1842 avec un petit en semble instrum en tal professionalnel.Tous rejoign en t l’orchestre de la société symphonique de Фредрик Пациус (1845–1848 и 1852–1853 ), puis s’associ en t à l’orchestre де Рудольфа Лаги (1853–1854). Ganszauger de vi en t organiste de Ванха Киркко (Vieille église / Старая церковь) en 1854 et directeur de l’école de musique de l’association symphonique (1852–1855).Il y en seigne aussi le violon. Sa education se disout en 1854 ce qui ne l’empêche pas de p la nifier régulièrem en t Концерты de s orchestraux jusque dans les années 1860. ГАРАМ, Кароли (Эгер, Хонгри, 10 мая 1941 г.). Violoncelliste et chanteur. Fils de la pianiste Sole Kallioniemi et frère du violoniste Lalos Garam.Il étudie le violoncelle à l’Académie Sibelius avec Vili Pullin en et Yrjö Selin (1954-1962), puis en Italie avec M. Amfiteatroff (1966). Il donne son premier récital soliste en 1966 Comepagné par sa mère, Sole Kallioniemi. Membre de l’Orchestre symphonique de la Radio de с 1966 по 1988 год. Soliste с различными оркестрами.Membre de l’Orchestre symphonique de Kuopio de puis 1988. A partir de 1967 il étudie le chant et se produit com ténor soliste en oratorios et aussi com chanteur popu la ire. Enfant il avait été un soprano exceptionnel dans les premières années du Chœur de garçons Cantores Minores. C’est le Dr Ruth-Esther Hilli la qui le découvre en 1953.Il concourt au développem en t du chœur. «11 анс иль chante l’Alleluia de Exultate Jubi la te de Mozart à la cathédrale d’Helsinki. Сделайте ставку на создание и установку в соответствии с репутацией. Il se marie avec Sirkka Garam, урожденная Саарикоски, sœur de l’écrivain P en tti Saarikoski.ГАРАМ, Лайош (Эгер, Хонгри, 10 июня 1939 г.). Né d’un père hongrois (vicaire) et d’une mère fin la ndaise (профессор де фортепиано). La famille s’installe en Fin la n de dans les années 1940. Violoniste soliste et professeur. Филс де Соле Каллиониеми, бывший де Кароли Гарам. C’est avec Anja Ignatius qu’il travaille le violon (1959–1965) et en 1965 qu’il reçoit soniplôme. Il donne son premier récital soliste en 1956. Il part se perfectionner à l’étranger, à Кельн (Université de Cologne avec Max Rostal), Брюссель (Королевская консерватория de Bruxelles avec André Gertler) et Budapest (Académie Franz Liszt), avec Dénes Kovakcs). Assiste à de s master c la sses t en ues par Yehudi M en uhin, Марк Любоцкий, Игорь Безродный , Дороти ДеЛэй.Il obti en t un doctorat en 1990 avec une thèse sur «Влияние пространственно-временной структуры движения» ru t Об интонации при смене положения скрипки П ля ин ». Il joue du violon à l’Orchestre de la Radio p en dant trois ans puis de vi en t премьер-скрипка в Котке (1965-1967), puis en core в l’Orchestre de Jyväskylä (1967-1970).

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.