Глушилка радаров: В тюрьму за гаджет. Как не попасть в колонию за “глушилку камер”

Содержание

Антирадар глушилка в Энгельсе: 502-товара: бесплатная доставка [перейти]

Партнерская программаПомощь

Энгельс

Каталог

Каталог Товаров

Одежда и обувь

Одежда и обувь

Стройматериалы

Стройматериалы

Текстиль и кожа

Текстиль и кожа

Здоровье и красота

Здоровье и красота

Детские товары

Детские товары

Продукты и напитки

Продукты и напитки

Электротехника

Электротехника

Дом и сад

Дом и сад

Торговля и склад

Торговля и склад

Промышленность

Промышленность

Мебель и интерьер

Мебель и интерьер

Все категории

ВходИзбранное

karadar радар детектор РЛС – детектор антирадиолокационных характеристик со светодиодным сигнализатором

ПОДРОБНЕЕ

14 625

Радар-детектор Neoline X-COP 6000s сигнатурный,GPS,база радаров всего мира Производитель: Neoline,

ПОДРОБНЕЕ

“RAD1000: комплексный радар/лазерный детектор с расширенными возможностями и широким диапазоном обнаружения сигналов”

ПОДРОБНЕЕ

12 000

Радар-детектор Neoline X-COP 6000s GPS приемник черный Производитель: Neoline, GPS: Да

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар, Радар детектор Karadar G820STR Производитель: Karadar, GPS: Да, Обнаружение радаров:

ПОДРОБНЕЕ

Радар-детектор Орион 525 Производитель: ОРИОН

ПОДРОБНЕЕ

karadar радар детектор для авто светодиодный детектор сигнализации противорадиолокационного

ПОДРОБНЕЕ

новое авто анти радар детектор с gps 2 в 1 подпис режим русский предупреждение о тревоге светодиод определить X CT K La CORDEN

ПОДРОБНЕЕ

Magma R5 / Радар-детектор автомобильный / антирадар / радар детектор / анти радар автомобильный с GPS / дисплей / голосовые подсказки / Корея

ПОДРОБНЕЕ

Блокиратор сигнала GPS (12-24V) с антенной Область применения: автомобильный

ПОДРОБНЕЕ

Радар-детектор Sochi Z GPS: Да

ПОДРОБНЕЕ

Gps трекер, глушила, радар Rapture Тип товара: трекер

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильный cигнатурный радар детектор с GPS/ГЛОНАСС базой камер Производитель: Без бренда, GPS:

ПОДРОБНЕЕ

Автомобильная глушилка Глонасс GPS TimeLider Назначение: автомобильный, Датчики: датчик

ПОДРОБНЕЕ

Видеорегистратор автомобильный 3 камеры не зеркало не радар Barbud Экран: Да, GPS: Нет, С

ПОДРОБНЕЕ

радаровактивный

Антирадар Вымпел 525 Класс товара: Бытовой

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар Eplutus, RD-524 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар Eplutus, RD-526 арт DD-RD-526 merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

17 599

Антирадар с видеорегистратором INSPECTOR MARLIN S (Сигнатурный) Производитель: Inspector

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар автомобильный (модель V7), радар-детектор с обзором 360 + силиконовый коврик Поддержка

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар автомобильный , радар-детектор с обзором 360

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар-детектор автомобильный V7 Производитель: Без бренда, GPS: Да

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар Crunch 2260 (Антистрелка) merchantCountBpg2: 0, cashback: 30, LT_cluster1: 1

ПОДРОБНЕЕ

Антирадары Cobra SLR 500 RU Производитель: Cobra

ПОДРОБНЕЕ

Антирадары Neoline X-Cop 3800 Производитель: Neoline

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар для автомобиля

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар Cobra IRad 130 RU Производитель: Cobra, GPS: Да, Обнаружение радаров: “Robot”, “Стрелка”

ПОДРОБНЕЕ

Антирадар Street Storm STR-8010EX Производитель: Street Storm, GPS: Да, Обнаружение радаров:

ПОДРОБНЕЕ

2 страница из 18

Антирадар глушилка

Конференция DEFCON 27.

Взламываем полицию. Часть 2 / ХабрКонференция DEFCON 27. Взламываем полицию. Часть 1

Поднимите руки, если знаете, к чему это может привести! ОК, все это интересно, но если внимательней рассмотреть пример с 65 милями в час, можно обнаружить небольшую проблему. Мой прибор постоянно передает эту скорость, так как работает на определенной фиксированной частоте, но как быть, если я проезжаю мимо школы, где действует ограничение скоростного режима? К тому же мы никогда точно не знаем, на какой частоте полицейский радар передает сигнал.

Однако, друзья, должен сказать, что мы живем в интересные времена. Мы живем в будущем, когда вся мировая информация находится в наших руках, и мы можем делать с ней все, что захотим. Новые автомобильные радар-детекторы, в частности Valentine One и Escort 360, обнаруживают сигналы радара, расположенного примерно в 2-3 милях впереди вашего авто и с помощью Bluetooth выводят на экран информацию, на какой частоте полицейский радар излучает эти сигналы (аплодисменты).

Я прервусь на минуту, чтобы высказать благодарность Трай Вулф, вон она сидит, за то, что она предоставила мне очень удобное место для проведения нескольких тестов, совершенно законно и официально.

(23:50) Итак, все, что мы должны сделать, это создать приложение, которое бы сообщало нам текущее ограничение скорости движения, такое дорожное API. Современное поколение радар-детекторов отлично распознает частоту излучения волн полицейских радаров на расстоянии до 2-х миль. На основании этого можно вычислить текущее ограничение скорости, с которой должно двигаться ваше транспортное средство, и частоту передачи сигнала, показывающего эту скорость.

Все что нам нужно — это очень-очень маленький процессор. На слайде вы видите микроконтроллер ESP 8266, его вполне достаточно. Однако проблема состоит в том, что общедоступные в наше время SDR, или программно-определяемые радиосистемы, не работают в этом высокочастотном или микроволновом пространстве, они рассчитаны на низкочастотный спектр. Но если заняться «железом» серьезно, можно собрать необходимое нам устройство примерно за 700 баксов. Причем большую часть этой суммы составит стоимость модернизации SDR для высокочастотной передачи.

(25:10) Однако FCC не хочет, чтобы вы этим занимались. Использование устройства для создания помех радарам является преступлением, за которое грозит 50 тыс. долларов штрафа или 5 лет тюрьмы, или оба эти наказания. Радар-джаммеры запрещены на территории США с 1996 года, поэтому любой, кто использует или продает эти устройства, является федеральным преступником.

Федеральная комиссия по связи относится к этому настолько серьезно, что вы даже не имеете право рекламировать эти устройства или пропагандировать их использование. Если вы внимательно посмотрите на это устройство стоимостью 700 долларов, то увидите, что оно действительно не так уж и дешево. Но зная, как можно сделать радар-джаммер, мы делаем его доступным, а тогда уже вы можете принять правильное решение – использовать его или нет.

Итак, FCC не позволит нам ускорить этот процесс. Поэтому давайте посмотрим, какие эффективные и легальные контрмеры нам доступны? Они существуют и представлены общедоступными вещами. Если у вас нет возможности использовать современные радиоэлектронные радар-детекторы, используйте другие устройства, их выбор просто огромен.

Современные радар-детекторы Uniden R3/R7, Escort Max360, Radenso Pro M или Valentine One w/BT отлично улавливают любое радиоизлучение, все эти отраженные и прямые радиоволны, на расстоянии до 2 миль, но совершенно не способны обнаружить лазер. Однако большинство людей в курсе, что копы используют лазер в качестве прибора для измерения скорости. И тут у нас появляется лазейка! Дело в том, что регулирование использования световых устройств, то есть устройств, излучающих свет, которыми являются лазеры, даже не относится к компетенции FCC – это прерогатива FDA, Управления по санитарному надзору за качеством пищевых продуктов и медикаментов. Так что да будет свет!

Оказывается, что эти лазерные пушки очень отличаются от своих радиочастотных кузенов. Они используют видоискатель, чтобы выделить конкретную цель. Взглянув на картинку, вы увидите, что ручной лазерный радар имеет две линзы. Меньшая – это объектив-трансмиттер, излучающий световые волны, а больший объектив служит для приема отраженных от цели волн. Через секунду вы поймете, почему это важно.

Что я действительно люблю в лазере – это то, что офицеру приходится обращаться с ним как с оружием. То есть этот прибор должен быть устойчивым, должен позволять прицелиться и найти отражающую поверхность на вашем автомобиле, чтобы получить сигнал обратно.

Фактически коп должен прицелиться в фары, номерной знак или другое, блестящее и светящееся место вашего автомобиля. В этом видеролике показано, что видит офицер через видоискатель, когда целится лазерным детектором в машину с помощью светящихся прицельных марок.

Поскольку лазеры регулируется FDA, эти устройства должны быть лазерами класса 1. Это тот же самый класс, к которому принадлежат обычные лазерные указки. Проще говоря, лазер-детектор – это та же лазерная указка. Они должны быть безопасны для глаз, поэтому их мощность достаточно мала, и настолько же мало количество излучения, возвращающееся к полицейскому радару.

Кроме того, благодаря регулированию FDA, эти приборы ограничены по частоте световых волн, используя лазер инфракрасного спектра с длиной волны 904 нанометра. Это невидимый лазерный луч, но что еще более замечательно — это луч со стандартной длиной волны.

Это единственный разрешенный стандарт, поддерживающие его устройства маломощны и мы с вами тоже можем их купить.

(29:40) Вспомним, что измеряет радар? Скорость. А лазер не измеряет скорость, он измеряет расстояние. Сейчас я показываю вам очень важный слайд и даю время, чтобы вы успели записать эту потрясающую формулу: скорость равна расстоянию, поделенному на время. Я заметил, что кое-кто даже сфотографировал этот слайд (смех в зале).

Дело в том, что когда лазерные пушки измеряют расстояние, они делают это с очень большой частотой, обычно от 100 до 200 измерений в секунду. Так что в то время, как радар-детектор уже отключился, лазерная пушка продолжает измерять вашу скорость.

Вы видите слайд, на котором показано, что на 2/3 территории нашей страны использование лазер-джаммеров считается совершенно законным – на карте эти штаты выделены зеленым цветом. Желтым цветом показаны штаты, где использование этих устройств незаконно, и я просто не представляю, что за чертовщина творится в Вирджинии, где вообще все запрещено (смех в зале).

(31:10) Итак, у нас есть пара вариантов. Первый вариант – это пользоваться автомобилем с прячущимися фарами в режиме «показал-спрятал». Не очень эффективно, но зато смешно и сильно затруднит офицеру возможность взять его на прицел.

Второй вариант – использовать собственную лазерную пушку! Для этого мы должны знать, как она работает. Прежде чем мы начнем, я покажу вам примеры таймингов. Тайминги, о которых мы будем говорить, не применимы ко всем существующим лазерным радарам, но они применимы к частоте, которую те используют. Как только вы поймете, как они работают, вы поймете, как атаковать каждый из лазерных радаров, потому что все сводится только к вопросу таймингов.

Итак, особо важными параметрами являются ширина импульса, то есть как долго лазер находится включенным, и период цикла, то есть то, как часто он стреляет. На этом слайде показана ширина импульса: 1,2,3,4,5 – импульс-импульс-импульс-импульс-импульс, вот что такое ширина импульса. А период цикла, то есть промежуток времени между двумя импульсами, составляет 5 мс.

Через секунду вы все поймете, но эта часть действительно важна. Когда лазерная пушка посылает серию импульсов, чего она ждет в качестве ответа? Какую физическую характеристику она хочет получить? Правильно, расстояние! Импульс измеряет расстояние. Поэтому, когда ваша машина попадает под первый импульс, и он возвращается назад, означает ли это, что офицер зафиксировал вашу скорость? Нет, он может только узнать, насколько далеко вы от него находитесь. Скорость он сможет вычислить, только получив отраженный сигнал второго, третьего и следующих импульсов. Вы видите, как меняются промежутки времени между излученным импульсом и его принятым отражением с изменением расстояния: 1000 футов, 800 футов, 600 футов, 400 футов – чем ближе автомобиль, тем короче промежуток времени между излученным и отраженным импульсами. Изменения этих параметров и позволяют вычислить скорость движения вашего автомобиля. Вот почему они делают так много измерений в секунду – 100 или даже 200 — чтобы быстрее определить вашу скорость.

Давайте увеличим расстояние между отдельными импульсами и поговорим о некоторых контрмерах. Итак, эти красные столбики изображают излучаемые импульсы лазерной пушки: импульс-тмпульс-импульс. Всего 3 импульса. Оранжевые столбики – это возвратившиеся отражения каждого импульса. Между двумя излучаемыми импульсами у нас имеется «окно» шириной 5 мс, в которое возвращается наш собственный отраженный импульс. Что мы измеряем? Правильно, расстояние! Мы не замеряем непосредственно скорость.

Так что если бы мы вернули свой импульс до того, как вернется настоящий, отраженный импульс, то смогли бы показать радару, как далеко от него находимся. То, что я вам покажу дальше, представляет собой обычный метод брутфорс.

Представьте себе, что вы едете, точно зная, на какой частоте вас облучает лазер – 1 миллисекунда при длине волны 904 нм. Идея состоит в том, что замещая отраженный сигнал лазера своими сигналами, мы показываем копам, что находимся от них на определенном расстоянии. Я не сообщаю радару, что еду со скоростью 97 миллионов миль в час, нет, я заставляю его думать, что нахожусь очень и очень близко, например, в 100 футах от него. Первый сигнал говорит, что я нахожусь в 100 футах, потом к нему приходит второй сигнал, который снова говорит, что я нахожусь в 100 метрах, затем третий – снова 100 футов и т.д. Что это значит? То, что я двигаюсь с нулевой скоростью!

Для большинства лазерных радаров, имеющихся на рынке, использование такого метода приводит к выдаче сообщения об ошибке. Простой брутфорс в виде миллисекундного импульса приводит к тому, что на экране радара появляется сообщение об ошибке измерения.

(35:10) Существует несколько устройств, позволяющих применять контрмеры против контрмер, мы поговорим об этом через секунду. Некоторые из новейших лазерных пушек могут распознавать, что я послал один импульс, а в ответ получил целых 4. Чтобы бороться с помехами, они используют лазерный сдвиг, то есть изменят ширину импульса так, чтобы истинный отраженный импульс поместился в диапазоне, не затронутом подставными, искаженными сигналами. Но и этому мы можем противостоять. Как только мы поймем, куда смещается излучаемый импульс, то есть каково значение лазерного сдвига, мы сможем сместить туда же и свои отраженные импульсы. Интересно то, что зная ширину импульса и тайминг, мы можем идентифицировать лазерную пушку по второму импульсу.

Получив первый импульс, мы немедленно используем метод брутфорс, получаем второй импульс и безошибочно определяем, какая пушка взяла нас на прицел, после чего можем применить против нее контрмеры. Я быстро расскажу, что они собой представляют.

Красные столбики на слайде обозначают излучаемые импульсы лазерного радара, оранжевые – их отражения от движущегося препятствия, а зеленые – это импульсы, которые мы возвращаем этому радару.

Все что мы можем сделать — это варьировать импульсы нашего собственного лазера. У нас есть 5 миллисекундное окно для отправки возвращенных импульсов, и в первую очередь нам надо вернуть самый первый сигнал, полученный на расстоянии 600 футов от радара. Получив второй импульс, мы определяем, что за радар его послал и узнаем точно, кто взял нас на прицел. После этого мы можем применить контрмеры и сообщить, что находимся намного дальше, например, на расстоянии 999 футов. То есть по отношению к засекшему нас радару мы будем удаляться. Таким образом мы можем бороться с большинством моделей лазерных радаров. Коммерческие лазер-джаммеры делают то же самое. На рынке имеется пара таких устройств, которые можно свободно купить и которые реализуют такие же самые контрмеры. Просто имейте в виду, что эти устройства доступны.

(37:20). Несколько лет назад я создал устройство под названием COTCHA. Это ESP 8266, основанный на принципе взлома по Wi-Fi и построенный на платформе Arduino. Это очень удачное решение, на основе которого можно создавать другие хакерские электронные устройства. Сейчас я хочу представить вам более серьезное устройство под названием NOTCHACOTCHA. Это лазерная «глушилка» на основе ESP 8266, использующая 12В питание, что позволяет легко установить ее в автомобиле. Это устройство использует режим брутфорс для светового излучения с длиной волны 940 нм, то есть выдает импульсы с частотой 1 мс. Оно соединяется со смартфоном с помощью модуля беспроводной связи и может использоваться совместно с Android-приложением. В некоторых штатах использование этой «глушилки» абсолютно законно.

Эта «глушилка» справляется с 80% используемых лазерных радаров, но не способна противостоять таким продвинутым системам, как Dragon Eye, которые полиция использует в качестве контрмеры против брутфорса.

Кроме того, мы делаем эти глушилки как open-sourсe, поскольку существуют коммерческие варианты подобных устройств, и для нас не составляет труда применить к ним реверс-инжиниринг. Итак, это законно в некоторых штатах, помните зеленые участки на карте США? Кстати, я забыл включить в число «зеленых» штатов Колорадо, где тоже разрешено использовать лазер-джаммеры.

NOTCHACOTCHA также работает в режиме эмуляции лазерного радара, что позволяет вам протестировать другие «глушилки», радар-детекторы и так далее. Кроме того, это устройство поддерживает режим MIRT, включая зеленый сигнал светофора, но это очень плохая идея. Наверное, все же не стоит этого делать (смех в зале).

Скажу вам, что NOTCHACOTCHA – это свобода, именно с ее помощью мы можем взять под контроль любые системы, которые нацелены на нас. Я быстро расскажу о материалах, из которых собирается эта «глушилка». Это ESP 8266 модели D1 mini, который стоит полтора доллара, резистор 2,2кОм стоимостью 3 цента, преобразователь напряжения 3,3В за 54 цента, транзистор TIP 102 за 8 центов и LED- панель для излучения светового потока длиной волны 940 нм. Это самая дорогая часть устройства ценой 6 долларов. В целом все это стоит 8 долларов (аплодисменты зала).

Список материалов, коды и несколько других «плохих» идей вы можете скачать по ссылке github.com/hevnsnt/NOTCHACOTCHA, все это находится в открытом доступе. Я хотел принести сюда такую «глушилку», у меня есть одна, но вчера я ее сломал, когда репетировал свое выступление.

Выкрик из зала: «Билл, ты отстой!».

Я знаю, знаю. Итак, эта штука выпускается с открытым исходным кодом, и режим брутфорс отлично работает. Я это проверил, потому что живу в Канзасе, там все это законно.

Хочу, чтобы вы знали — это только первый раунд. Я продолжу разрабатывать код, и был бы очень благодарен за помощь в создании лазерной «глушилки» open-sourсe, способной конкурировать с коммерческими аналогами. Большое спасибо, ребята, мы отлично провели время и я действительно это ценю!


Немного рекламы 🙂

Спасибо, что остаётесь с нами. Вам нравятся наши статьи? Хотите видеть больше интересных материалов? Поддержите нас, оформив заказ или порекомендовав знакомым, облачные VPS для разработчиков от $4. 99, уникальный аналог entry-level серверов, который был придуман нами для Вас:Вся правда о VPS (KVM) E5-2697 v3 (6 Cores) 10GB DDR4 480GB SSD 1Gbps от $19 или как правильно делить сервер? (доступны варианты с RAID1 и RAID10, до 24 ядер и до 40GB DDR4).

Dell R730xd в 2 раза дешевле в дата-центре Equinix Tier IV в Амстердаме? Только у нас 2 х Intel TetraDeca-Core Xeon 2x E5-2697v3 2.6GHz 14C 64GB DDR4 4x960GB SSD 1Gbps 100 ТВ от $199 в Нидерландах! Dell R420 — 2x E5-2430 2.2Ghz 6C 128GB DDR3 2x960GB SSD 1Gbps 100TB — от $99! Читайте о том Как построить инфраструктуру корп. класса c применением серверов Dell R730xd Е5-2650 v4 стоимостью 9000 евро за копейки?

Обзоры лучших полицейских лазерных глушителей

Когда дело доходит до защиты от штрафов за превышение скорости, радар-детекторы прекрасно защищают вас от радаров, но они бесполезны, когда полицейские используют лазер. Поскольку вы не получаете заблаговременного предупреждения о лазере, практически говоря, радар-детекторы, по сути, уведомляют о штрафах за превышение скорости, если они вообще предупреждают. Против лазера правильным инструментом является лазерный глушитель. Лазер активно используется по всей стране, поэтому для полной защиты вам понадобится лазерный глушитель в комплекте с радар-детектором.

(последнее обновление: июль 2022 г.)

Лазерные глушилки не только определяют, когда офицер стреляет в вас, но и активно блокируют лазерную пушку, давая вам достаточно времени, чтобы замедлить и вывести из строя глушилку. (Узнайте о законах о лазерных глушителях здесь.) Они являются идеальным дополнением к вашему радар-детектору.

После тестирования всех лучших лазерных глушителей на себе и на автомобилях многих других людей, использования различных лазерных глушителей в течение многих лет, регулярных переговоров с производителями лазерных глушителей и чтения сотен различных тестов, проведенных за эти годы, я получил довольно хорошее представление о том, как они сравниваются и насколько хорошо они все работают.

Несколько лазерных глушителей, установленных на моем автомобиле для тестирования

На рынке доступно множество различных лазерных глушителей. У каждого есть свои сильные и слабые стороны. Есть несколько, которые я бы порекомендовал, в зависимости от ваших конкретных потребностей. Есть также несколько, которые я бы не рекомендовал ни в какой ситуации. Давайте взглянем на обзор самых лучших и худших лазерных глушителей, доступных на рынке, плюсы и минусы каждого из них, а также какой лазерный глушитель вы должны выбрать для своего автомобиля.

Вот мое полное видео (длиной почти 45 минут), посвященное этой теме. Продолжайте читать ниже, чтобы читать, а не смотреть. 🙂

Рекомендуемые полицейские глушилки лазеров:

AntiLaser Priority: Лучший лазерный глушитель 2023 года 1009) . Это

самый эффективный лазерный глушитель на рынке . Он заклинивает даже самые новые и прочные пушки с возможностями защиты от помех, это , регулярно обновляемый по мере появления новых лазерных пушек, и это глушитель, от которого я лично полагаюсь на защиту , как и от большинства других энтузиастов контрмер. ALP — это золотой стандарт для лазерных глушителей. (Иногда мне хочется сказать, какой из них «лучший», это было просто с радар-детекторами, ха-ха.)

Глушитель работает очень хорошо, вы можете установить до 8 головок (4 спереди и 4 сзади) для полной защиты как на малых и большие транспортные средства, у него есть несколько способов автоматического снятия с охраны, есть несколько дополнительных аксессуаров, которые помогут сделать ваш опыт еще лучше, а ваши ALP можно быстро превратить в простые датчики парковки для областей, где лазерные глушители запрещены.

Установлены ALP в решетку радиатора Miata

Есть ли недостатки? Немного. Некоторые вещи, которые поставляются с другими глушилками из коробки, являются дополнительными опциями для ALP. Например, в контроллере есть небольшой динамик для звуковых оповещений, но внешний динамик для более громких оповещений и голосовых оповещений является дополнительным дополнением. Обновления прошивки и программирование выполняются на вашем компьютере, и вы копируете файлы на свой ALP с помощью USB-накопителя. Если вы хотите сделать это с помощью телефона, что более удобно, для этого требуется дополнительный модуль Bluetooth, который также стоит дополнительно. Кроме того, если вы хотите интегрировать его с радар-детектором, таким как Net Radar DSP или Radenso RC M, чтобы оба устройства использовали один и тот же контроллер и дисплей, вы можете это сделать, но это не работает идеально чисто, и вы потеряете некоторые функции. Лично я предпочитаю запускать лазерный глушитель отдельно и мой радар-детектор отдельно. (Вот мои рекомендации по выбору лучших радар-детекторов.)

Правильная установка любого глушителя лазера имеет решающее значение, иначе ваша установка может помешать правильной работе глушителя. Поэтому перед заказом обязательно прочитайте мое полное руководство по установке AntiLaser Priority , чтобы узнать, сколько головок нужно заказать для вашего автомобиля, где и как правильно их установить, какие аксессуары приобрести, как настроить и настроить ваши глушилки, как протестировать их после запуска и т. д.

Щелкните здесь, чтобы прочитать мое руководство по настройке ALP.

Приобретите AntiLaser Priority (США).

Приобретите AntiLaser Priority (Канада). Используйте код купона «VortexRadar50», чтобы сэкономить 50 долларов на вашем ALP. (Купон действителен только в Канаде). потребности.

Оптические глушители Stinger: самые маленькие лазерные глушители

Если вы водите экзотический спортивный автомобиль и ищете наименее заметный лазерный глушитель, взгляните на новые волоконно-оптические лазерные глушители Stinger (от 1690 долларов за двойные).

Передатчик и приемник волоконных лазерных помех Stinger

В нем используются пары очень маленьких передатчиков и приемников диаметром примерно 2-3 мм, что означает, что их можно вставлять в зазоры панелей, незаметно врезать в панели кузова или размещать в сотовых решетках, не врезая их области, где традиционные лазерные глушители не подходят. После установки они значительно менее заметны.

Волокна Stinger, установленные в гриле Ferrari

В отличие от лазерных глушителей предыдущего поколения Stinger, эти на самом деле работают хорошо и способны постоянно глушить более новые пушки, такие как Stalker XLR или DragonEye.

Хотя я не являюсь большим поклонником радар-детектора Stinger VIP, их новый лазерный глушитель — это то, что нужно. Он стоит примерно в 2 раза дороже, чем ALP, поэтому люди обычно выбирают его, когда внешний вид и эстетика являются главным приоритетом.

Сравнение размеров оптоволоконных головок Stinger

Вы можете интегрировать его с радар-детектором Stinger VIP или запускать его автономно либо с новым полосовым дисплеем меньшего размера, либо просто со светодиодным индикатором. Поскольку волокна отличаются от традиционных глушителей, чтобы лучше определить, сколько волокон вам нужно и где они должны быть установлены на вашем автомобиле, я бы порекомендовал вам связаться с дистрибьютором Stinger в вашем регионе.

Приобретите блокираторы оптоволокна Stinger через Интернет.

Escort ShifterMax: интегрируется с Max Ci 360

Далее давайте взглянем на новейший и лучший лазерный глушитель Escort, или то, что Escort называет «лазерными манипуляторами». В зависимости от того, с каким радар-детектором вы его соедините и какой у него интерфейс, он называется по-разному, но сам лазерный глушитель один и тот же. В сочетании с специально установленным Escort Max Ci 360 (3500 долларов США) или Escort iX Ci он называется Escort ShifterMax.

ShifterMax, в отличие от предыдущих глушителей Escort, способен (в некоторой степени) глушить некоторые из новейших орудий, таких как DragonEye. Со временем он также получает обновления для добавления функций и улучшения возможностей подавления помех, что является хорошей новостью.

Тем не менее, я не большой поклонник ShifterMax, и единственная ситуация, которую я бы рекомендовал, это если вы используете Max Ci 360 для радара (это отличный радар-детектор) и вам нужен полностью интегрированный радар-детектор. и пакет лазерного глушителя. Лично я бы порекомендовал получить радар только Max Ci и запустить ALP для лазера, но если вы хотите, чтобы радар и предупреждения о лазере использовали один и тот же контроллер и дисплей, вы можете вместо этого выбрать Escort ShifterMax.

Escort Max Ci 360 и 4 головки ShifterMax

К сожалению, у этого глушилки есть немало недостатков. ShifterMax способен блокировать более новые орудия, но не так хорошо, как ALP. Обновления выходят реже, и у Escort есть история срыва клиентов, которые тестируют свои глушилки и сообщают о его ограничениях и областях, требующих улучшения. В нем отсутствуют некоторые базовые функции, такие как идентификация лазерного оружия. Чтобы добавить в Escort важные функции, такие как таймер для автоматического отключения глушилки по истечении заданного периода времени, потребовалось вечность, несмотря на то, что это базовая функция, которую предлагает любой другой глушилка. ShifterMax иногда неправильно сообщает о предупреждениях спереди и сзади. Он также ограничен всего 4 головками, что хорошо для небольших транспортных средств (по 2 головки с каждой стороны), но испытания показывают, что для блокировки DragonEye требуется 4 головки с каждой стороны, что означает, что вы можете защитить переднюю часть, но не заднюю. Коробка моста с 6 головками находится в разработке, но, как обычно с Эскортом, это занимает вечность….

Короче говоря, несмотря на то, что это большой шаг вперед по сравнению с глушилками предыдущего поколения от Escort, он все еще не соответствует самым лучшим конкурентам на рынке. Основная причина, по которой я вижу, что кто-то выбирает его, заключается в том, что он получает Max Ci 360 и хочет интегрировать лазерные глушители Escort в один пакет. Тем не менее, для большинства людей я бы порекомендовал приобрести Max Ci отдельно и выбрать другой лазерный глушитель, такой как ALP.

Escort ShifterMax доступен у вашего местного установщика.

Escort ZR5: подключите к креплению на лобовом стекле радар-детектор Escort

Лазерные манетки Escort ZR5 работать автономно или в паре с радар-детектором Эскорт на лобовом стекле, который служит его интерфейсом и контроллером. В остальном это то же самое, что и ShifterMax, с теми же плюсами и минусами.

На самом деле есть еще одно заметное отличие. ShifterMax теперь имеет важную возможность автоматического снятия с охраны. Эта функция (пока) недоступна на ZR5, поэтому, когда вас подстрелят, вам нужно будет замедлиться и дважды нажать кнопку отключения звука на вашем радар-детекторе, чтобы отключить глушилки. Это основная и важная функция глушилки, которую Эскорт до сих пор не сделал доступной. Кроме того, реализация этой функции в первую очередь довольно плохая, потому что нет подтверждения того, что ваши глушилки действительно сняты с охраны. Именно эти медленные обновления являются одной из самых больших проблем с глушилками Escort. Лазерные глушители — это долгосрочная инвестиция, но долгосрочное обновление Эскорта и поддержка лазерных глушителей в лучшем случае неоднородны.

В конце концов, нет никаких реальных преимуществ использования ZR5 по сравнению с ALP, но есть куча недостатков. Единственное преимущество, о котором я могу думать, это то, что вы можете воспроизводить свои предупреждения через радар-детектор Escort, установленный на лобовом стекле (ZR5 совместим с Redline 360c, MaxCam 360c, Max 360c, Max 360, Redline EX и iXc). Тем не менее, есть так много других недостатков, что действительно трудно по-настоящему рекомендовать ZR5, если только вы не столкнетесь со скидкой на один, и вы не настроены на сопряжение его с радар-детектором Escort, но я думаю, что это стоит упомянуть.

Нажмите здесь, чтобы приобрести набор Escort ZR5 онлайн.

Escort ZW5: беспроводные глушилки, самые простые в установке

Головы Escort ZW5 и кабель питания радар-детектора беспроводной, что означает, что вам не нужно прокладывать кабель через брандмауэр вашего автомобиля в салон. Это делает установку более быстрой и легкой, особенно для автомобилей, с которыми трудно работать. Если у вас есть профессионал для установки, меньшее количество часов работы означает, что установка также стоит меньше. Это также привлекательно, если вы арендуете свой автомобиль и не хотите проделывать дыры в брандмауэре вашего автомобиля.

Схема установки и подключения Escort ZW5

Чтобы установить ZW5, вы устанавливаете две головки лазерного глушителя в свой гриль и подключаете их к аккумулятору вашего автомобиля для питания, а также к интерфейсу беспроводной связи. Затем вы устанавливаете в своей кабине специальный силовой кабель для питания вашего радар-детектора (доступны варианты как с прикуривателем, так и с проводным кабелем), а силовой кабель вашего RD подключается к блоку беспроводного интерфейса в моторном отсеке для управления вашими лазерными глушилками. Таким образом, лазерный глушитель в вашем гриле может по беспроводной связи связываться с радар-детектором Escort на вашем лобовом стекле.

После того, как все настроено, он фактически похож на ZR5 со всеми теми же плюсами и минусами. Однако по сравнению с ZR5 есть еще два заметных отличия.

Во-первых, ZW5 официально поддерживает только две головки. Коробка моста (в которую физически подключаются головки лазерных глушителей) поддерживает до 4 головок. Я протестировал его, и он работает с 4 подключенными головками, но Эскорт говорит, что у системы недостаточно мощности для надежной поддержки питания 4 головок, а также блока беспроводной связи в моторном отсеке. Из-за этого вы ограничены двумя головками, что означает, что система лучше всего ориентирована на автомобили меньшего размера или, в лучшем случае, на седаны среднего размера. Он не подходит для больших автомобилей, внедорожников или грузовиков.

Полный комплект Escort ZW5 с проводным кабелем радар-детектора

Второе отличие заключается в том, что, в отличие от ZR5, ZW5 можно установить только спереди автомобиля. Теоретически, если бы вы попытались подключить еще две головки, вам пришлось бы протянуть кабели от багажника через кабину, через брандмауэр и до мостика в моторном отсеке, что полностью сводит на нет всю цель работают беспроводные глушилки. ZW5 предназначен для использования только спереди. В большинстве случаев это нормально, потому что полицейские обычно стреляют в переднюю часть вашего автомобиля. В некоторых местах они стреляют спереди и сзади, а в некоторых других местах они стреляют сзади больше, чем спереди, но в большинстве случаев фронт является основной целью офицера, поэтому ZW5 будет эффективен в большинстве случаев.

Если вы водите небольшой автомобиль, вам нужна только передняя защита, вы используете радар-детектор Escort с креплением на лобовое стекло, вы хотите научиться дважды нажимать кнопку отключения звука при выстреле, чтобы вручную снять с охраны, и вы Если вы готовы пожертвовать некоторыми возможностями глушения, чтобы получить дополнительное удобство беспроводной установки, ZW5 может быть отличным вариантом.

Купить Escort ZW5 с сигаретой. более легкий кабель питания.

Приобретите Escort ZW5 с проводным кабелем питания.

Блокиратор лазерных помех Adaptiv TPX: предназначен для мотоциклов

Блоки помех Adaptiv TPX, установленные на мотоцикле

Наконец, если вы ездите на мотоцикле, обратите внимание на новый блок лазерных помех Adaptiv TPX для мотоциклов (от 599 долларов). Это новый лазерный глушитель, который на удивление хорошо показал себя в моих тестах и ​​на мотоциклах других людей. Он может заклинить как старые, так и новые более прочные орудия, такие как DragonEye, и обладает некоторыми уникальными характеристиками, разработанными специально для использования на мотоциклах.

Подавитель лазерных помех для мотоциклов Adaptiv TPX

Подавитель помех TPX поставляется с двумя головками. Также есть дополнительная третья головка (199 долларов) для задней части. Глушитель поставляется с водонепроницаемым процессором, который можно установить где-нибудь на вашем велосипеде, проводным пультом дистанционного управления для настройки глушителя и ручного снятия с охраны (он также может автоматически сниматься с охраны), разъемом для наушников, чтобы вы могли подключить его к шлему, и внешним оповещением. Светодиод для прикрепления к рулю, чтобы вы могли легко видеть предупреждения.

В нем нет всех наворотов, как в других глушилках, но в нем есть самое необходимое, это эффективный глушитель, он дешевле других глушителей и имеет множество уникальных функций, разработанных специально для мотоциклистов. .

Используйте код купона «VORTEX», чтобы сэкономить 10% при покупке.

Приобретите глушитель для мотоциклов Adaptiv TPX.

Приобретите дополнительную заднюю головку лазерного глушителя.

Приобретите задний держатель номерного знака.

Нерекомендуемые лазерные глушилки для полиции:

Сейчас существует ряд различных глушителей лазеров, которые устарели, больше не поддерживаются, неспособны глушить более новые виды оружия, имеют критические проблемы с надежностью или, в худшем случае, не могут на самом деле глушить любые лазерные пушки вообще. Вы можете прочитать об этих глушителях, новых или бывших в употреблении, во время поиска в Интернете, поэтому давайте рассмотрим некоторые другие лазерные глушители и быстро пройдемся по сравнению с ними.

TMG Alpha-15

TMG Alpha-15

TMG Alpha-15 — доступный по цене лазерный глушитель, способный подавить многие новые виды оружия, плюс он может интегрироваться с приложением JBV1 на Android, но имеет много критических проблем с надежностью. , Мне больше не удобно его рекомендовать. У меня было 3 кристалла процессора на моей машине, плюс, если голова повреждена или кабель отключен, нет предупреждения пользователя, и вся система может выйти из строя. Многие люди ездили с тем, что они считали правильно работающим TMG, который загружается и все такое, но на самом деле не предлагает никакой защиты или предупреждений. Хотя есть кое-что, что вы можете сделать, чтобы обойти эти проблемы, из-за плохого дизайна TMG я больше не могу его рекомендовать.

Лазерный перехватчик

Лазерный перехватчик

Лазерный перехватчик раньше был лучшим лазерным глушителем на рынке. Они отлично работали против старых лазерных пушек с фиксированными и предсказуемыми импульсами. Однако, как только начали появляться новые лазерные пушки с переменной частотой импульсов, LI не мог идти в ногу с глушащими лазерными пушками с непредсказуемой частотой импульсов.

Они были быстро вытеснены более новыми и совершенными глушилками, и их больше нет в продаже. Вы можете найти их все еще доступными на рынке бывших в употреблении, и они хорошо работают против старых лазерных пушек, но сегодня не стоит инвестировать в них, чтобы оставаться в безопасности.

Escort Laser ShifterPro

Escort Laser ShifterPro

Компания Escort создавала свои собственные лазерные глушители, такие как ZR3 и ZR4, и хотя они были отличными детекторами лазеров, они никогда не были особенно хорошими глушителями лазеров. Чтобы улучшить предложение своей продукции, они начали обращаться к другим производителям с просьбой создать для них глушилки, которые они могли бы продавать под торговой маркой Escort.

Когда компания LI была лучшей, компания Escort объединилась с ними для создания LI, которые можно было бы интегрировать с их собственным установленным радар-детектором Escort 9. 500си. Эти новые LI под брендом Escort назывались Escort Laser ShifterPro или LSP.

К сожалению, они так и не получили ни одного обновления, несмотря на то, что ЛИ были обновлены, и их постигла та же участь, что и ЛИ, поскольку они были неспособны глушить новейшие орудия. Как и радар-детектор 9500ci, LSP с тех пор сняты с производства. Max Ci 360 и iX Ci / ShifterMax теперь заменяют 9500ci / Laser ShifterPro.

Blinder HP-905

Еще во времена LI был доступен еще один хороший лазерный глушитель, Blinder HP-905 Компактный. Это то, что я запускал до того, как перешел на ALP.

Blinder Лазерные глушители HP-905

Как и LI, HP-905 очень хорошо глушил все лазерные пушки, доступные в то время. В то время я предпочитал их LI по двум причинам. Во-первых, головы были намного меньше, и их было легче поместить в гриль. Во-вторых, переключатель управления позволял не только отключать глушилки до того, как вас ударят, но и переключать их в режим «только обнаружение» до того, как вас ударят. Таким образом, если вы видите офицера впереди, вы можете заранее отключить свои глушилки, позволить ему получить показания, чтобы он не был заглушен в первую очередь, и все же получать уведомления, если он стреляет в вас и из какого оружия он использует.

К сожалению, он также не способен блокировать новейшие и лучшие пушки на рынке. Есть несколько компаний, которые все еще продают HP-905 в Интернете, но глушилка больше не обновляется, и вам не следует рассматривать ее сегодня.

Кстати, после того, как в 2016 году, к сожалению, скончался человек, который распространял глушилку Blinder, другие люди из компании объединились с Escort, чтобы создать преемника HP-905 и Laser ShifterPro, который сегодня известен как Эскорт ShifterMax. 😉

K40 Defuser Optix

K40 Defuser Лазерный нейтрализатор Optix

K40 отлично справляется с маркетингом и обслуживанием клиентов, но, к сожалению, их продукция работает довольно плохо. Их последний и самый лучший K40 RL360di — это самый лучший радар-детектор, а их лазерный глушитель Defuser Optix — один из худших лазерных глушителей, которые я когда-либо тестировал.

Вкратце, глушилки К40 (их называют «дефузорами») борются с еще более старыми более легкими лазерными пушками. Они также не могут заглушить DragonEye, как рекламируется. Они способны несколько заглушить некоторые из более старых более легких вариантов, но против более новых версий они даже не обнаруживают лазерную пушку, не говоря уже о том, чтобы заглушить ее. K40 использует более старую технологию, и это видно.

Мне нравится, что продукты K40 имеют только светодиод дистанционного оповещения, который позволяет довольно скрытно установить в салоне, но, к сожалению, производительности просто нет, и я бы не рекомендовал его.

Радар Скалистых гор Один

Радар Скалистых гор Один

Последний лазерный глушитель на самом деле вовсе не лазерный глушитель. Это так называемый «скремблер», встроенный в радар-детектор Odin, устанавливаемый на лобовом стекле Rocky Mountain Radar.

Rocky Mountain Radar любит рекламировать свои радарные и лазерные возможности «шифрования», которые якобы блокируют полицейские орудия и не позволяют им получить показания скорости вашего автомобиля. Я тестировал их предыдущую модельную линейку RMR C-49.5, Judge и Judge 2.0, а также их текущий флагман, RMR Odin, и ни один из них не имеет никакого эффекта против любого полицейского радара или лазерной пушки, когда речь идет о предотвращении чтения скорости движущегося транспортного средства.

RMR в значительной степени считается одним из крупнейших мошенников в индустрии противодействия, и на самом деле единственная причина, по которой я включаю их здесь в этот список, — просто чтобы вы знали, если вы случайно наткнетесь на их продукты при выполнении ваше исследование, что они не серьезная компания, и они не делают эффективные продукты. Их радары и лазерные шифраторы не заслуживают внимания.

Veil

Наконец, давайте быстро упомянем Veil, специальную краску, поглощающую лазерное излучение, разработанную для покрытия ваших фар и области номерного знака, чтобы уменьшить отражения обратно в лазерную пушку и затруднить получение показания пушки. Лазерные пушки могут считывать показания частей автомобиля, не обработанных завесой, но, к сожалению, мы не обнаружили ее эффективности, даже если офицер нацелится на части вашей машины, на которые нанесена завеса.

Предыдущее поколение, казалось, работало лучше, но формула Вейла давала трещины в фарах на нескольких автомобилях. Затем был выпущен Veil G5 с совершенно новой формулой, которая была разработана для большей безопасности на автомобилях, но краска оказалась до смешного темной.

Помимо очевидных проблем со зрением, независимое тестирование неоднократно показывало, что Veil вообще неэффективен.

С тех пор Veil обновила свою формулу, существенно разбавив ее, чтобы сделать ее менее непрозрачной, но, учитывая, что в более сильной форме она не была эффективна, что ж… Теперь есть Veil G6, и мы все перестали тратить на нее время. В конце концов, я рекомендую вам просто сэкономить деньги и не покупать Veil.

Лучший полицейский лазерный глушитель?

Итак, какой из лазерных глушителей лучше всего защитит вас от различных лазерных пушек, используемых по всей стране?

Давайте подытожим все, рассмотрим все лучшие лазерные глушилки на рынке и то, для чего каждый из них лучше всего подходит.

Антилазер Приоритет:  Лучший глушитель лазеров для 95% людей. Самый эффективный глушилка, постоянные обновления и улучшения, золотой стандарт. Это то, на что я рассчитываю, доверяю и рекомендую. Купите ALP здесь. (Обязательно сначала прочитайте мое руководство по настройке ALP.)

Оптоволоконные глушители Stinger: Сверхмаленькие крошечные головки, лучший скрытый вариант для экзотических автомобилей, в два раза дороже, чем у конкурентов, не очень большой послужной список обновлений. Приобретите устройства подавления оптоволокна Stinger здесь.

Escort ShifterMax:  Хорошо интегрируется с Escort Max Ci 360. Не так функционален и эффективен, как ALP, обновления происходят не так часто, не имеют расширенных функций и ограничены всего 4 головками, но один контроллер и дисплей для радар и лазер. Купите Escort ShifterMax здесь.

Escort ZW5:  Подавители беспроводных сетей, не требуется сверление брандмауэра автомобиля, самая быстрая и простая установка. Нет автоматического снятия с охраны, ограничение до 2 голов, только передняя защита, обновлений пока нет, требуется радар-детектор Escort для крепления на лобовое стекло. Купите сигарету ZW5. более легкая версия здесь и версия с проводным подключением ZW5 здесь.

Escort ZR5: Интегрируется с радар-детектором Escort на лобовом стекле или может работать автономно. Нет автоматического снятия с охраны, ограничение до 4 голов, только передняя защита, обновлений пока нет. Купите ZR5 здесь.

Adaptiv TPX:  Лазерный глушитель для мотоциклов со всеми основными функциями, а также возможностью подключения к шлему для аудио и водонепроницаемым внешним светодиодом для оповещения на руле. Купите глушитель для мотоциклов TPX здесь.

Краткая информация

Лучший радар-детектор и лазерный глушитель: штрафов больше нет

Ездите без ограничений

Новые радарные системы серии Platinum
обеспечивают вам
полную встроенную защиту
от штрафов за превышение скорости.

K40 Platinum360

Портативная защита дальнего радиуса действия

Защита без билетов
разработана специально для вас.

The K40 Platinum100

Сердцебиение, дорога, удовольствие от высокой скорости

Только вы знаете, что скрытый радар-детектор
всегда рядом… и
только тогда, когда он вам нужен.

См. Master Installations

360º пятизвездочного обслуживания клиентов

Вы управляете лучшими.
Вы ожидаете лучшего.
Мы поставляем лучшее.

Получите опыт работы с K40

Доверьтесь экспертам по обнаружению радаров

Устанавливаемые на заказ
и портативные решения
находятся на расстоянии одного клика.

Где купить

Обслуживание клиентов

Просто комплимент за отличный сервис. На прошлой неделе установил скрытую систему в свой BMW 550ix. В течение нескольких дней мне позвонил Брайан, который подтвердил получение моей регистрации и попросил меня позвонить ему в удобное для меня время, чтобы просмотреть функции и операции системы, что я и сделал. Брайан был самым полезным и обеспечил выдающееся обслуживание клиентов! P.S. система тоже отлично работает. Спасибо

Jim D IL

У меня есть ваш продукт на моем BMW, и он мне очень нравится. Это позволяет мне вести машину так, как она была создана для вождения. Я трачу меньше времени на поиск ловушек скорости и фонарей на крыше и больше времени смотрю на дорогу.

Tom W. Fresno, CA

Мне нравится, что теперь у меня есть возможность настроить чувствительность K- и Ka-диапазонов по своему усмотрению.

Это дает МНЕ контроль, а кто не любит контроль?

Дэйв М.

Эта система прекрасно работает. Раньше у меня был Валентин, и он выглядит намного лучше и работает лучше.

Н.Т. Колорадо-Спрингс

«Беседа с Линетт заставила меня предпочесть блок K40 другим».

Рич Х. Джорджия

Радар RL360i в семь раз превышал дальность захвата полицейских радаров на всех диапазонах радаров X, K и Ka, используемых полицией. Это работает, как рекламируется! Подробнее…

Карл Форс, бакалавр наук, магистр наук Президент, Speed ​​Measurement Laboratories, Inc.

За последние пару дней с K40 я поражен тем, сколько мест есть для оснащенных радаром полицейских, чтобы тусоваться

!!!! За последние 42 года я проезжал в среднем 65 000 миль в год и не могу поверить, что ждал так долго….. Я никогда больше не буду без него СПАСИБО за ОТЛИЧНЫЙ ПРОДУКТ

Wayne A Anderson Napa, CA

Внимание установщика к деталям было невероятным на моем мотоцикле BMW K1 очень ограниченного производства, и сам продукт значительно улучшил удовольствие и качество моей езды – это необходимый аксессуар !!!

Э. Россманн Вудсток, Джорджия

Отличный продукт!

Нахум Х. Южная Голландия, Иллинойс

Я очень доволен работой и исключительным уровнем обслуживания клиентов, предлагаемым K40 и моим местным дилером! Они позаботились обо всех моих потребностях, а наличие скрытого радар-детектора с лазерными разрядниками делает вождение моего Porsche намного лучше, не беспокоясь о том, что офицер ждет за углом! Спасибо, Стив, за все, что ты сделал, чтобы покупка моего нового K40 RL360 стала одним из лучших решений, которые я принял для своего Porsche.

Брэндон Кокс Темпе, Аризона

Это устройство для замены по гарантии. Я ценю вашу приверженность обслуживанию клиентов… вы, ребята, потрясающие!

Джеймс Х. Амарилло, Техас

Я не могу отблагодарить вас за предоставленную информацию. Вы были так приятны и полезны! Настоящий актив для вашей компании!!

Спасибо,

К. Стоктон Хантсвилл, Алабама

Радар Русь ЛУЧШИЙ! Автомобиль №5 с радар-детектором К40!

Питер М. Йорба Линда, Калифорния

Просто хотел написать вам обоим записку и поблагодарить за решение проблемы с моим детектором. Я побывал в нашем доме в Калифорнии и теперь достаточно использовал детектор, чтобы убедиться, что все работает отлично. Должна сказать, вы оба знаете все о том, как сделать клиента счастливым. Спасибо, что убедились, что я очень довольный клиент. Я знаю, куда обращаться, когда мне понадобится помощь в будущем. Не стесняйтесь использовать меня в качестве ссылки. Отличная работа.

Билл С. Бостон, Массачусетс

Это моя седьмая покупка радар-детектора K40 – приятное обновление продукта и хорошее обслуживание в Патрике БМВ.

Д. Шварц Гленко, Иллинойс

Я был очень впечатлен, когда позвонил в К40 с вопросами. Ваш консультант ответил на все вопросы, задал мне еще десяток вопросов о том, как и где я езжу, и даже поинтересовался, как мои дети водят машину. В целом, это был отличный опыт, и результаты были подтверждены моим K40, избавившим меня уже как минимум от трех билетов!

Дэвид Л. Питтсбург, Пенсильвания

Спасибо, Линетт, я не знал, что у меня есть K40 так долго. Приятно знать, что я купил лучшее у компании, которая все еще существует. Я не думаю, что мне понадобится еще один, так как мне 68 лет. Может быть, мне пора сбавить обороты.

Еще раз спасибо!

Даг Ф. Декейтер, Алабама

Я пришел, думая, что куплю еще один радар-детектор, но Боб убедил меня купить К40. Гарантия штрафа за превышение скорости продала меня. И я не разочаровалась!

Кен Т. Анн-Арбор, Мичиган

Спасибо за ваш замечательный продукт и исключительное обслуживание клиентов, так как я рассказал множеству друзей и родственников о бренде K40 и буду продолжать, поскольку этот продукт РУКИ ВНИЗ намного выше остальное на рынке сегодня.

Клиент на всю жизнь.

E. Brown Инвалид морской пехоты США – Аламогордо, Нью-Мексико

Я приобрел двойной комплект Defuser g5 с намерением самостоятельно установить его на мою радарную систему UN2000, которая у меня уже была. Я поговорил с Брайаном о вопросах установки, и он убедил меня перейти на новейшую модель и порекомендовал Робина для установки. Отличный совет!!!! Спасибо, Брайан… Также с Робином и его помощником (сыном) Рашадом было здорово работать, и они проделали фантастическую работу по установке.

Ленни С. Джексонвилл, Флорида

Каждая миля, которую я проезжаю на своем Porsche, становится приятнее благодаря радарной/лазерной системе K40. Меня несколько раз предупреждали о скоростных ловушках в первые два месяца после их установки.

Дом М. Автомобильный журналист, Нью-Джерси

Это мой второй радар-детектор K40. Первый, который я купил в 2001 году, спас меня от билета в первый же день. Я подумал, что он неисправен, потому что он предупредил меня за 4 мили до того, как я увидел государственный патруль. Это убедило меня, насколько хорошо работает этот продукт! С тех пор это сэкономило мне бесчисленное количество билетов. Спасибо за создание превосходного продукта.

Патрик Даулинг

Брайан,

Мне очень понравилось с вами недавно общаться, и я ценю ваше время и рекомендации относительно установки K40 в Bentley. Установщик, которого вы рекомендовали, был превосходным, и я очень доволен K40, работой по установке и превосходным уровнем обслуживания клиентов, предоставленным вами и K40. Это один из моих самых лучших опытов в покупке чего-либо. Я ценю ваше внимание к деталям и превосходное обслуживание клиентов».

С уважением,

Б. Браунсон

Это была моя четвертая система K40. Спасибо за отличный продукт!

Патрик Н.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *