Двигатель Форд Фокус 2 глохнет на холостых оборотах – АвтоСаратов
sirena
Участник
- #1
прежде чем ехать в салон на ремонт хотелось бы знать приблизительную причину чтобы лишних денег не взяли: у 1,5 годовалого форд-фокуса-2 глохнет двигатель на холостых оборотах при неотжатом сцеплении, при остановке автомобиля. Когда отпускаешь сцепление, то двигатель начинает неровно работать и глохнет, бывает не постоянно, но 1-2 раза за день. Неудобно на светофорах, приходится сцепление постоянно держать отжатым. Что это? Грязь на дроссельной заслонке, свечи или некачественный бензин?
decoder
Участник
- 10.2010″ data-time-string=”12:18″ title=”21.10.2010 в 12:18″ itemprop=”datePublished”>21.10.2010
- #2
sirena сказал(а):
прежде чем ехать в салон на ремонт хотелось бы знать приблизительную причину чтобы лишних денег не взяли: у 1,5 годовалого форд-фокуса-2 глохнет двигатель на холостых оборотах при неотжатом сцеплении, при остановке автомобиля. Когда отпускаешь сцепление, то двигатель начинает неровно работать и глохнет, бывает не постоянно, но 1-2 раза за день. Неудобно на светофорах, приходится сцепление постоянно держать отжатым. Что это? Грязь на дроссельной заслонке, свечи или некачественный бензин?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Больезнь их))) грязь чисти))с дросселя
а для верности народ маленькую дырочку делает в дросселе)
sirena
Участник
- 10.2010″ data-time-string=”12:24″ title=”21.10.2010 в 12:24″ itemprop=”datePublished”>21.10.2010
- Thread Starter
- #3
decoder сказал(а):
Больезнь их))) грязь чисти))с дросселя
а для верности народ маленькую дырочку делает в дросселе)Нажмите, чтобы раскрыть…
спасибо
Kiruxa
Участник
- #4
Да,чистка дроссельной заслонки поможет.Из-за некачественного бензина.Входит в каждое ТО.Если уже прошли все 5 ТО,то за деньги.
sirena
Участник
- Thread Starter
- #5
decoder сказал(а):
Больезнь их))) грязь чисти))с дросселя
а для верности народ маленькую дырочку делает в дросселе)Нажмите, чтобы раскрыть…
скажите еще, масло ест, раньше был форд-фьюжн, масло не доливала то ТО до ТО, сейчас масло доливаю через каждые 2000 км
sirena
Участник
- 10.2010″ data-time-string=”12:44″ title=”21.10.2010 в 12:44″ itemprop=”datePublished”>21.10.2010
- Thread Starter
- #6
Kiruxa сказал(а):
Да,чистка дроссельной заслонки поможет.Из-за некачественного бензина.Входит в каждое ТО.Если уже прошли все 5 ТО,то за деньги.
Нажмите, чтобы раскрыть…
То и так за деньги, около десятки стоит
Kiruxa
Участник
- #7
sirena сказал(а):
То и так за деньги, около десятки стоит
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
2 недели назад ТО1 на мондео4 обошлось 6790р.В стоимость ТО как раз была включена промывка заслонки…
Стоимость остальных ТО зависит от того как ездить и где покупать расходники))
sirena
Участник
- Thread Starter
- #8
Kiruxa сказал(а):
2 недели назад ТО1 на мондео4 обошлось 6790р.В стоимость ТО как раз была включена промывка заслонки…
Стоимость остальных ТО зависит от того как ездить и где покупать расходники
Нажмите, чтобы раскрыть. ..
год назад 3 То на фьюжине мне обошлось в мониро в 7000, в ноябре будет 2 ТО на фокусе, звонила в мониро, сказали около десятки
Kiruxa
Участник
- #9
sirena сказал(а):
год назад 3 То на фьюжине мне обошлось в мониро в 7000, в ноябре будет 2 ТО на фокусе, звонила в мониро, сказали около десятки
Нажмите, чтобы раскрыть…
конечно,колодки же менять надо)Они доополнительно к ТО стоят денег)
Горит чек и на холостых троит Ford Focus 3
- org/Answer”>
был у дилера на диагностике.сказали что проблема в датчиках подачи воздуха.
в другом сервисе сказали что датчики рабочие проблема в вакуумном цилиндре.Москва, Ford Focus
org/Answer”>А у вас распечатка диагностики осталась, можете написать коды ошибок? Проблема скорее в первом (датчик объема воздуха).
Балаково, Kia Ceed
А у вас распечатка диагностики осталась, можете написать коды ошибок?
Балаково, Kia Ceed
org/Answer”>возможно что изза заправки некачественного топлива эбу до последнего пытался корректировать работу двс в итоге встал в аварийный режим решение замена топлива адаптация мозгов на нулевые параметры
Волоколамск, Opel Zafira
что значит адаптация мозгов на нулевые параметры?
удалить ошибки или перепрошить?Москва, Ford Focus
org/Answer”>извиняюсь vcds
Волоколамск, Opel Zafira
Здравствуйте.
Судя по ошибкам скорей всего было залито некачественное топливо.Сколько лет машине и какой пробег?Hyundai Sonata NF
org/Answer”>P0300 – Обнаружены случайные/множественные пропуски зажигания. Возможно из за некачественного топлива
P2297 – Сигнал датчика (O2) вне допустимого диапазона при замедлении ряд цилиндров 1, датчик 1. Датчик кислорода (лямбда). Возможная причина – регулятор давления. Проверить отсутствие утечки на диафрагме регулятора давления топлива, путем проверки наличия жидкого топлива в трубопроводах разрежения регулятора.
P2A00 – Электрическая цепь датчика кислорода, проблема с рабочим диапазоном и качеством работы (ряд цилиндров 1, датчик 1).
P2A03 – Электрическая цепь датчика кислорода, проблема с рабочим диапазоном и качеством работы (ряд цилиндров 2, датчик 1).
Замените свечи, пропуски зажигания и троит. Смените АЗС. Проверьте давление в топливной системе Ошибки выдает на датчики кислорода (лямбда) или следствие или они неисправны, желательно их проверить. Возможно также ДМРВ, но на него обычно выдает отдельный код.
Если авто на гарантии то все же к ОД.Балаково, Kia Ceed
Мое предположение у тебя вода или лед в баке.По этому рекомендую сделать следующее 1)Меняй заправку,2)Почисти свечи они у тебя там черные.3)Купи 1флакон жидкость для удаления влаги из бензобака.Мешаешь жидкость для удаления влаги в соотношении 1флакон на 30 литров Аи 98 лучше это сделать в канистрах и заливаешь в бак.В баке должно присутствовать старое топливо от 5 до 10 литров.
Hyundai Sonata NF
Здравствуйте.
Замените свечи, возможно пробивает катушку зажигания (провода, разъем), проверьте давление в топливной системе, возможно проблема в форсунке (провода, разъем), топливный насос. Для более точного определения, нужно провести диагностику сканером и по ошибке будет точно ясно, в чем поломка.
Балаково, Kia Ceed
что делать?
Москва, Ford Focus
Р0300/Р2297/Р2А00/Р2А03
Москва, Ford Focus
нет перепрошивать ничего не надо это все делается с помощью фордовского сканера vcdm
Волоколамск, Opel Zafira
1 год 22000
Москва, Ford Focus
Как устранить проблемы с остановкой Ford Focus SE
Ли Саллингс
Наиболее распространенная причина остановки вашего Ford Focus SE связана с контролем подачи воздуха в двигатель. Воздух, поступающий в ваш двигатель, измеряется датчиком MAF (массовый расход воздуха), а бортовой компьютер рассчитывает необходимое количество топлива для этого объема воздуха, а также положение клапана управления холостым ходом для правильной скорости холостого хода. Эти расчеты основаны на зазоре между корпусом дроссельной заслонки и дроссельной заслонкой. Когда этот зазор устраняется нагаром или датчик массового расхода воздуха загрязняется, ЭБУ больше не может контролировать обороты холостого хода.
Шаг 1
Запустите двигатель и дайте ему поработать, пока показания указателя температуры в комбинации приборов не будут в пределах нормы. Выключите двигатель.
Шаг 2
Снимите резиновый воздуховод, соединяющий корпус дроссельной заслонки и датчик массового расхода воздуха, с помощью отвертки или 8-мм головки и трещотки, чтобы ослабить хомуты больших шлангов. Отсоедините вентиляционную трубку от резиновой втулки в воздуховоде и отложите воздуховод в сторону.
Шаг 3
Очистите корпус дроссельной заслонки, распылив большое количество очистителя корпуса дроссельной заслонки на корпус дроссельной заслонки вокруг лопасти дроссельной заслонки. Оставьте чистящее средство на несколько минут, чтобы смягчить нагар. Попросите помощника удерживать педаль газа в пол, пока вы вытираете остатки газа с корпуса дроссельной заслонки и лезвия. Повторяйте это до тех пор, пока дроссельная заслонка не станет чистой.
Шаг 4
Выключите зажигание. Отсоедините электрический разъем от датчика массового расхода воздуха, прикрепленного сбоку корпуса воздушного фильтра. Удалите два небольших винта с головкой под звездообразный ключ, которыми датчик крепится к корпусу датчика, с помощью отвертки под звездообразный ключ размера T-10. Осторожно вытащите датчик из корпуса.
Шаг 5
Распылите очиститель массового расхода воздуха на открытые провода датчика и диск датчика на конце датчика, который входит в корпус. Дайте ему полностью высохнуть перед повторной установкой датчика в корпус. Установите на место резиновый воздуховод и надежно затяните хомуты. Проведите тест-драйв Focus, чтобы убедиться, что он больше не глохнет.
Ссылки
- “Руководство по ремонту Ford Focus Chilton 2000-05”; Джей Сторер; 2005
Наконечники
- Используйте спрей для очистки деталей экономно, чтобы не загрязнить свечу зажигания.
Вещи, которые вам понадобятся
- Набор отвертки
- Torx Driver Set
- Очистка спреем
- Магазин полотенец
- Сканирование
Warnings
- Экспрессируемый академический инструмент. повредить двигатель при запуске.
- Надевайте защитные очки и рабочие перчатки при работе вблизи работающего двигателя, чтобы предотвратить серьезные травмы.
Биография писателя
Ли Саллингс — писатель-фрилансер из Форт-Уэрта, штат Техас. Специализируясь на содержании и дизайне веб-сайтов для автолюбителей, он также имеет многолетний опыт работы в сфере ремонта автомобилей. Он написал веб-контент для eHow и разработал веб-сайт DIY-Auto-Repair.com. Он начал свою писательскую карьеру, разрабатывая и преподавая программы автомобильного технического обучения.
Еще статьи
Машина вот-вот заглохнет
Так что я люблю работать с автомобилями и заниматься их обслуживанием. Я могу делать большинство вещей, пока у меня есть некоторые инструкции. У меня есть Focus 2004 2.0L ZX3 с пробегом 147 тысяч миль. Машина отлично ведет себя на разгоне. Однако на холостых машина чувствует, что хочет заглохнуть. Я сижу в пробках около 1 часа каждый день, поэтому я чувствую, как меня трясет, и я хочу потерять мощность и отключиться.
Что я должен проверить? Машина заводится без проблем, под нагрузкой работает отлично, в целом машина здоровая.
В машине есть свечи, пробег которых составляет около 30 тысяч миль. У автомобиля все еще есть стандартная катушка и провода (ну, я купил его подержанным, так что idk, но запчасти от motrocraft), у автомобиля также должен быть топливный насос OEM, воздушный фильтр был заменен примерно на 30 тысячах миль. Я бы проверил, но винты, которые скрепляют коробку воздухозаборника, просто свободно вращаются, и коробка не открывается (мне нужно это выяснить). Форсунки скорее всего тоже родные.
Я не знаю, что еще проверить. Как я могу сделать машину более плавной и чувствовать себя лучше, чтобы я не беспокоился каждый день, что застряну на автостраде.
Я хочу попытаться оставить эту машину подольше, но я очень-очень не хочу застрять на шоссе (это похоже на мой худший кошмар). Я сказал, что буду продолжать использовать этот автомобиль до тех пор, пока ремонт не будет выполнен мной, и стоимость не будет стоить автомобиля. На самом деле, кто-то повредил мою заднюю панель прямо под задним стеклом, так что теперь у моей машины есть право на утилизацию. В любом случае, пожалуйста, помогите мне устранить эту тряску и ощущение, что машина вот-вот заглохнет. Может подушки двигателя/трансмиссии нуждаются в замене?
Отправлено с моего moto g(7) power через Tapatalk
Реакции:
Джо МейсонСохранить Делиться
JavaScript отключен.