Глохнет на холодную при нажатии на газ: Почему машина с инжектором глохнет на холостых 🦈 avtoshark.com

Глохнет при нажатии на газ ниссан икс трейл

  • Добрый вечер, Уважаемый автовладелец. Наши эксперты проконсультируют Вас в течение 15-30 минут. Спасибо за ожидание.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый вечер. А как так, что диагностика не даёт ошибок, если моргает чек? Попробуйте делать диагностику именно в момент того, как глохнет. Смотреть при этом параметры топливного насоса, системы зажигания, положения дроссельной заслонки и т.д. Что-то же способствует тому, что а\м глохнет. И кстати, чем диагностировали? Лучше всего использовать Ниссановский “Консалт”.

    И что-то с автомобилем делали до этого? Можно с чем-то связать?

    Mazda 3

  • А зачем снимать клемму с генератора? Есть какие-то подозрения? При диагностике системы управления, когда есть нормальное напряжение никому в голову не приходит снимать клемму с генератора, а вам пришло, это странно. Какая-то недосказанность. В любом случае у вас есть нормальное состояние и аварийное, остаётся тщательно сравнить текущие данные обоих состояний и проблема найдётся.

  • А почему при снятой клемме на обмотку возбуждения – все нормально работает и обороты развивает и не тглохнет?

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Уважаемый владелец Nissan.
    Скажите, проблема есть только на горячую? На холодную при нажатии на педаль газа авто не глохнет? Не пробовали мерить напряжение при нажатии на акселератор (возможно происходит скачек напряжения)? Как сказали мои коллеги, нужно делать диагностику и лучше всего дилерским. При этом необходимо проследить за показаниями как на ХХ, так и в тот момент, когда двигатель глохнет. Таким образом можно будет проследить, какие параметры будут выходить за пределы и из-за чего глохнет ДВС.

  • Это интересный вопрос. Не возьмусь на него ответить без пооверки непосредственно на автомобиле. Предположений много, но от них мало толку в этой ситуации.

  • org/Answer”>

    При нажатии на педаль идет ипульсный сигнал не реле бензонасоса и рубит форсунки – авто глохнет. Заводишь холодную все ок, только прогревается за 80 начин проблемы. Сканером смотрю MAXIDAS в реальном времени – ни датчики температуры не реагируют, никаких сбоев во входных сигналах нет – все ок. Схему бы найти – понять взаимосвязь по генератору.

    Еще один нюанс: глушим двигатель, снимаем фишку с ДМРВ, нажимаем на педаль эл газа – начинает щелкать реле бензонасоса и стрелка температуры на щитке приборов (не на сканере по охл жид) начинает падать ниже нуля – у меня мозги уже начинают закипать. По педали все ОК , по вх и вых сигналам – рубит ЭБУ.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Добрый день, Уважаемый! Обычно такие мистические неисправности происходят из-за банальных вещей, где то нет массы, где то коррозия или замыкание и так далее. При нажатии на педаль газа и включенном генераторе изменяется температура ОЖ по датчику? Какое сопротивление обмотки возбуждения, ведь ее Вы отключаете? Вы пробовали зачистить массы под капотом и рядом с блоками управления?

    Москва

  • Здравствуйте, Уважаемый!
    Электросхемы есть в руководстве на ваш автомобиль, его вы можете скачать по ссылке:
    https://yadi.sk/i/-dm5l63sqHMQb

    Балаково, Kia Ceed

  • Массы зачищены! Проверены. Почему тогда машина стоит в помещении +15 – заводим при всем вкл состоянии – все ОК прогревается до 80 и начин свистопляски – масса гуляет – вряд ли.

    Убираем зарядку с генератора все – ОК, снова подключаем – опять свистопляски, но на хх работает и в одном случае и в другом отлично!
    Схемы посмотрю – спасибо, отпишусь.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Я на связи, а вы где?
    Завожу двиг – прогревается до 90 на хх – все ОК – нажимаю на педаль газа – щелкает реле бензонасоса, на панели приборов стрелка дпт охл жид падает ниже 0 – авто глохнет. Завожу двиг на хх работает ровно, сканером уменьшаю виртуально температуру охл жит до 30, обороты станов чуть выше – нажим пед газа не глохнет – и так ло 60 град – 61 – ОК, 62 – ОК, 63 – глохнет , хотя температура по факту выше 90.

    У кого какие мысли?

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Здравствуйте, Вы написали, что напряжение заряда 14, 3 вольта. Это на холостом ходу, или под нагрузкой? Какое напряжение под нагрузкой, когда прогазовываете, замерьте непосредственно на входе с генератора.
    Как Вы поняли, что отключаются форсунки? Скорее всего происходит размыкание реле топливного насоса и топливо не поступает к форсункам. Происходит это по причине пропадания управляющего минуса с блока управления. Блок управления определяет параметры датчиков и ориентируется по ним. Следовательно, если проблема появляется при нажатии на педаль газа, то необходимо смотреть модуль педали газа. Данную ситуацию также можно иммитировать, задав сигнал на разъеме модуля.

    Попробуйте проверить и подменить датчик температуры. Он двух или четырех контактный?

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • org/Answer”>

    Обратите еще внимание вот на что, когда щелкает реле и падает стрелка ОЖ, еще что то отключается? Может другие стрелки дергаются, может реле зажигания щелкает? Не может быть у блока такой аварийной команды, как отключение реле топливного насоса. Скорее всего это пробой куда то. Надо найти через что и куда бьёт. Если у Вас вдруг есть блок управления двигателя на подкидку, хотя вряд ли, то можно было бы отсечь вариант с блоком.

    Москва

  • Дмитрий, педаль не причем, когда я эмитирую управление температурой – выше написано, педаль работает.
    Управляющий сигнал пропадает от контроллера на форсунках (ПРОВЕРЯЮ СВЕТОДИОДНОЙ ПРОЗВОНКОЙ) и двигат глохнет резко, от бензонасоса он резко не глохнет – по остаточному давлению топлива еще какое-то время в рампе.
    А датчик температуры причем – темпер показывает правильно, я выше писал, что темпер 90 и выше, а я сканером управляю занижая при 60-ок, при 61-ок, при 63 – появл – глохнет.


    Зарядка на хх 14,26-14,28, под нагрузкой меньше 14,2 не падает.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • КАК завязан дат температ на панели приборов с педалью газа?

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Возможно совет покажется странным, но попробуйте отключить панель приборов, может в ней беда? Поясню почему так думаю. Панель связана с двумя элементами нашей головоломки: генератор и стрелка температуры.

    Понятно, что это всего лишь вариант, но проверить стоит.

    Москва

  • Дело в том, что у Вас не просто механическое управление только от педали газа. Блок управления работает по алгоритму, который, я так понял, вы не знаете. При работе двигателя анализируется куча параметров датчиков, в том числе и температуры, корректируя топливную смесь. При нажатии на педаль газа на блок управления поступает сигнал о положении открытия дроссельной заслонки, при этом блок управления, анализируя показания кучи других датчиков выдает сигнал на формирование топливной смеси. Датчик температуры не просто подключен к панели приборов, он дает показания на ЭБУ, Про заряд я не просто так спросил. Регулятор напряжения должен делать отсечку на 14.4-14.5 вольт, но на каждом автомобиле по-разному. 14.5 вольт является критическим напряжением для батареи итак далее. Проверяйте его. Если Вы задаете температуру 60 градусов на ЭБУ, а при нажатии на педаль газа все нормально, значит блок управления не правильно реагирует на изменение температуры. Советую обратиться к электрику.

    Курск, Chevrolet Lacetti

  • Люди,вы где!

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Уважаемый. Выше Вам ответили наши специалисты Сергей и Дмитрий касательно Ваших уточнений. У Вас есть еще вопросы на данную тему?

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • org/Answer”>

    При условии , когда глохнет двигат, температура на ЭБУ не меняется, она меняется только на щитке приборов. Если цепь от ЭБУ идет на датчик температ ох жид щитка приборов, то…

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Дмитрий не совсем внимательно читает мой текст по поводу температуры 60-ок, 61-ок, 62-ок, 63-глохнет при нажатии на педаль. На 62 – газуешь проблем нет. Обратно спускаюсь по температуре 62-глохнет, 61-глохнет, 60-глохнет, 50-глохнет,40-глохнет, 30 – повышаются хх – даешь газу не глохнет, 40 – не глохнет, 50 – не глохнет, 60- не глохнет, 61 – нет, 62-нет, 63-да, это когда газу даешь, на хх работает на любой темп отлично! когда нажимаешь на педаль газа щелкает реле бензонасоса – мгновенно 1 раз моргает ЧЕК и температура на щитке быстро валит стрелку ниже 0.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Причем я меняю температуру на совершенно прогретом авто – даже вентиляторы вкл вовремя.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Этот авто наверное может починить тот, кто сталкивался с этим. Я 3 дня уже вокруг и около, поэтому интересно найти эту причину.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    А Вячеслав Сапсай, что-то может подсказать по этому поводу – Nissan эксперт?

    Самара, Nissan Almera Classic

  • А вы пробовали, как рекомендовал Сергей, отключить щиток приборов и проверить без него?

    Балаково, Kia Ceed

  • Хорошо попробую!
    Отпишусь.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Хорошо, будем ждать вашего результата.

    Балаково, Kia Ceed

  • Отключил щиток приборов – зарядка не идет – все ОК, пробовал на всех температурных режимах – на газ откликается – не глохнет, хх ровный на всем диапазоне – хоть с зарядкой, хоть без зарядки. Когда с генератора снимаешь клемму – тоже все ОК на темпер режимах. Только включаешь обратно приборку – зарядка пошла – авто глохнет при нажатии на педаль газа.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Попробуйте найти подменный щиток приборов, для окончательной проверки, далее придется прозванивать сам щиток приборов.

    Балаково, Kia Ceed

  • Если – бы было это под рукой – я бы давно попробовал и приборку и ЭБУ, по генератору менялись диодный мост и реле-регулятор со щетками.
    Хотелось бы услышать более профессиональные ответы.
    Ведь не важно – откл щиток, отключ кл с генератора – нет зарядки – все хорошо работает. Возможно дурит ЭБУ и именно после 63-х градусов?

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Проблемы с двигателем начались после ремонта генератора?
    Я думаю такая проблема уникальна.

    Москва

  • Нет! До ремонта генератора. На ходу машина дернулась и заглохла, потом все нормально ездила, через день подъезжая к заправке заглохла не доехав 10м. И ВСЕ, ПОТОМ ПОШЛА ПОСТОЯННАЯ эта ПРОБЛЕМА.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Так обратитесь на диагностику на профильную СТО, может вы не видите чего-то очевидного, а опытный диагност найдёт.

  • org/Answer”>

    Там разведут на замену ЭБУ.

    Самара, Nissan Almera Classic

  • Если это поможет, значит в этом и была неисправность. Если нет- всё должны вернуть. В чём затруднение?

  • в финансах!

    Самара, Nissan Almera Classic

  • org/Answer”>

    Вам стоит присутствовать при замене ЭБУ двигателя, если он реально поможет, то это реально единственный способ справиться с проблемой, плясками с бубном, мультиметром и еще чем нибудь вокруг машины, тут точно не поможешь. Если же замена блока проблемы не решила никто Вас его покупать не заставит. Пускай анализируют показания датчиков при появлении неисправности.

    Москва

  • Возникла такая же проблема с Nissan X-Trail 1. Подскажите, пожалуйста, решили ли вы свою проблему и каким образом?

    Россия, Nissan X-Trail

«Почему при резком нажатии на педаль газа двигатель как бы захлебывается?» — Яндекс Кью

Анонимный вопрос  ·   ·

72,7 K

Клемма

23 янв 2021  · klemma.ru

Отвечает

Николай Иванов

Источник подобной неисправности кроется либо в топливной системе, либо в системе зажигания. Со стороны первой стоит проверить бензонасос, форсунки, топливный фильтр и магистрали.

В системе зажигания в первую очередь обратите внимание на состояние свечей, высоковольтных проводов. Проверьте надёжность всех электрических контактов, целостность проводов и предохранителей, работу реле. Часто после езды под дождём или попадания в глубокую лужу на блок реле и предохранителей может попасть вода, которая приводит к короткому замыканию и неисправностям в работе электрооборудования. Это может привести к нестабильной работе двигателя. Чтобы не попасть в такую ситуацию, рекомендуется заменить блок предохранителей на водостойкий: https://klemma.ru/catalog/detail/modul_predokhraniteley_minival_ili_rele_micro_vlagozashchishchyennyy_mta/.

Нет оценок  ·

3,1 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Никита М.

Молодой человек 20 лет. Увлекаюсь разными компьюте…  · 22 июл 2018

В таком случае следует начать с проверки свечей зажигания. Довольно часто проблема решается элементарно – заменой свечей. Если не помогло и горит лампочка «чек» на приборной панели, следует провести компьютерную диагностику… Читать далее

11 оценили

  ·

55,9 K

Разные советы

14 дек 2020

здесь говорят, что все дело в воздушном фильтре https://youtu.be/oKkgFDDapN0

Комментировать ответ…Комментировать…

Zeles.ru

Мы работаем под девизом: «Качество, профессионализ…  · 25 нояб 2020  · zeles.ru

Отвечает

Ighor Neostenail

Найти источник проблемы можно по проявившимся вместе с ней симптомам: – Если автомобиль эксплуатируется в условиях повышенной влажности, и при этом двигатель глохнет при нажатии на педаль газа «на холодную», причиной проблемы. .. Читать далее

2 оценили

  ·

7,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Андрей Мусятин

22 июн 2020

По немногу откручивал винт качества на карбюраторе и проверял резким открытием газа, пока провал не пропал. Стоит проверить контакт на катушке зажигания и чистоту и исправность крышки трамблера.

4 оценили

  ·

10,4 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Mavrina Irina

6 нояб 2020

Если машина эксплуатируется в условиях повышенной влажности, то причиной “захлебывания” может быть банальное попадание влаги на внутреннюю сторону крышки распределителя зажигания. Из-за конденсата на свечах формируется слабая… Читать далее

3 оценили

  ·

4,2 K

Комментировать ответ…Комментировать…

Вы знаете ответ на этот вопрос?

Поделитесь своим опытом и знаниями

Войти и ответить на вопрос

Запуск и остановка холодного двигателя + потеря ускорения холодного двигателя – техническое обслуживание/ремонт

Сообщество автомобильного разговора

Сен-Луи-Ги

#1

Привет из Сент-Луиса! Ниссан Сентра 1989г. Проблемы начались из-за возможности проехать только небольшое расстояние при холодном двигателе (иногда блок, иногда несколько миль) до потери способности разгоняться (очень страшно). Двигатель продолжал бы работать, но нажатие на педаль газа почти не ускоряло меня. Затем, когда двигатель был холодным, он начал работать на холостых оборотах. Теперь после холодного пуска двигатель обычно просто глохнет. Все равно каждый раз запускается. Но прежде чем он успевает согреться, он часто умирает. Если двигатель прогреется, он будет работать на холостом ходу.

Йосемити

#2

Просто подозрение, но вы заглянули в выхлопную трубу, чтобы убедиться, что она не забита.

Я видел, как кто-то… в процессе движения задним ходом… врезался в кучу грязи и заткнул/частично заглушил выхлоп. Частично заглушенный двигатель будет работать на холостом ходу, но не будет реального ускорения на дороге.

У вас также может быть забит каталитический нейтрализатор.

Йосемити

Сен-Луи-Ги

#3

Привет и спасибо за идею. Пару месяцев назад из-за ржавых труб заменил гибкую трубу, катушку и промежуточную трубу. В магазине выхлопных газов мне тогда сказали, что мой глушитель ржавеет изнутри, и отдали его менее чем за год до замены.

Сен-Луи-Ги

#4

Обошел уже 3 механиков – все не смогли диагностировать проблему. Пишу сюда в надежде на какую-то информацию.

пиролорд314

#5

Поскольку ваш глушитель скоро выйдет из строя, почему бы не заменить его? Мне нравится, куда шел @Yosemite с частично закрытым выхлопом. Вы когда-нибудь меняли топливный насос и фильтр?

Билл Рассел

#6

Saint_Louis_Guy:

, чтобы выйти из строя ниже четверти бака газа, но работать выше четверти бака

Простое решение: всегда держите бак заполненным не менее чем наполовину. Но это указывает на плохой или забитый топливный насос. Или, возможно, в баке много воды, которая скапливается на дне.

Тестер

#7

Прочтите это.

Топливный насос начинает отказывать.

Когда бензобак полон, уровень газа в баке обеспечивает так называемое напорное давление. Это давление напора помогает слабому топливному насосу обеспечивать надлежащее давление/объем топлива для топливных форсунок.

Затем, когда уровень газа в бензобаке снижается, давление напора уменьшается там, где оно больше не помогает слабому топливному насосу. И двигатель начинает работать неровно.

Заполните бак, двигатель работает нормально.

Тестер

Билл Рассел

#8

Тестер:

Когда бензобак полон, уровень газа в баке обеспечивает так называемое напорное давление.

Я думал об этом, но я не знаком с конструкцией топливного насоса. Я что-то припоминаю, что он плавал в баке, или плавает только впуск? Извините за мое невежество…

Сен-Луи-Ги

#9

Пиролорд, я задержался по двум причинам. На глушитель предоставляется пожизненная гарантия на детали и работу от Car-X. В прошлом они боролись со мной зубами и когтями за соблюдение гарантии. Так что я решил, что мне нужна хорошая ржавая дыра, чтобы начать разговор с ними. Теперь у меня есть кашляющий глушитель и глушитель, из которого капает много воды (небольшая лужица под соединением между промежуточной трубой и глушителем), но нет ржавых дыр или громкого шума. Другая важная вещь, которая меня останавливает, это то, что мне нужно будет отбуксировать к ним машину. Причина в том, что я только что попытался завести машину, и она заглохла.

Билл Рассел

#10

Saint_Louis_Guy:

Причина в том, что я только что попытался завести машину, и она заглохла.

Это с полным баком? значит проблема не решается полным баком?

Тестер

#11

Возьмите резиновый молоток и постучите по дну бензобака и посмотрите, запустится ли двигатель.

Тестер

Сен-Луи-Ги

#12

Привет, Билл, позвольте мне сообщить вам, ребята. Во вторник, 13 марта, мой механик потратил 5 часов, пытаясь понять это. В самом конце дня хотел что-то проверить под капотом, но нужно было сбросить давление в топливной магистрали (в этот момент манометр был в районе нулевой отметки). Вот мы и получили емкость для сбора топлива из отсоединенного шланга, пока я поворачивал ключ в положение «включено». То, что вышло, удивило его. Бледно-желтого цвета и, по его словам, пахло очень слабо. Ему это не понравилось, поэтому мы слили около половины галлона. В баке осталось немного. Потом мы отвезли газовый баллон (1,65 галлона) на заправку ВР, залили, залили в бак. Так что у меня, может быть, 1/8 бака. Завожу машину, а она глохнет. Механик увольняется и идет домой. На следующий день я снова иду в BP. Добавьте еще 1,65 галлона в бак. Сейчас у меня чуть больше 1/4 бака. Заводим машину, а она глохнет, разгоняется и едет. Я езжу по городу и выполняю некоторые поручения (может быть, всего 5-6 миль). Одним из поручений было добавить еще 3 галлона бензина для «страховки» (заправка Shell). Итак, к концу вчерашнего дня я на полбака. Этим утром я просыпаюсь с идеей отвезти машину в мастерскую, которая делала мою новую гибкую трубу, катушку и промежуточную трубу для проверки засоренной выхлопной системы. Не повезло. Вернуться к началу и умереть. Я мог бы продолжать идти к заправке BP и заправлять бак в надежде, что машина заведется, но если кому-то понадобится осмотреть бак, похоже, что им будет сложно слить полный бак. Еще один момент, если это поможет: около года назад перестала подниматься стрелка указателя уровня топлива. То есть я качаю газ до тех пор, пока он не щелкнет, но датчик не доходит до полной отметки.

Сен-Луи-Ги

№13

Привет, тестер, более месяца назад мой первый механик, не проверив его предварительно, заменил мой оригинальный топливный насос на новый. Мы поехали на тест-драйв. У машины был отличный подхват и ускорение. Заплатил и ушел. Пару дней спустя я проезжаю около 4 миль и теряю способность ускоряться. Машину отбуксировали домой.

Тестер

№14

Итак?

Как долго этот автомобиль простоял до того, как вы начали им управлять?

Газ слева свежий. Бензин справа испортился.

Тестер

Сен-Луи-Ги

№15

Это машина из продуктового магазина. Много местных поездок. Машина простояла у меня на подъезде 1-2 дня, пока снова не вышла из строя.

Когда я закачивал бензин в свой газовый баллон, он выглядел чистым из насоса. Так что я удивлен, что ваш образец газа выглядит бледно-желтым. Вот мои фото со вторника…

IMG_0915.JPG640×852 104 КБ

Yosemite

№16

Цвет выглядит нормально.

Я бы попробовал добавить немного «Heet» или другого продукта, который будет поглощать воду, находящуюся в баке.

Йосемити

Джордж_Сан_Хосе1

# 17

Мне этот газ тоже кажется нормальным. Оставьте его на ночь, чтобы увидеть, образует ли он слои. Если да, то это загрязнение. Особенно обратите внимание на тонкий прозрачный слой на дне, который, вероятно, означает загрязнение водой.

Хотя я сомневаюсь, что это проблема. Я так понимаю у тебя проблемы с давлением топлива. Возможно, вам придется попросить мастерскую установить датчик давления топлива и ездить на автомобиле, контролируя давление топлива. Я предполагаю, что когда возникает проблема, давление топлива резко падает. если это так, подозревайте топливный насос, электропитание топливного насоса, мусор в бензобаке или забитый топливный фильтр. Просто потому, что у вас относительно новый топливный насос, это не значит, что он работает.

Сен-Луи-Ги

# 18

Хотел бы я сэкономить бензин, но не стал. Йосемити упомянул воду в баке. Может ли вода в баке влиять на двигатель только в холодном состоянии? Я вспоминаю тот день, когда добавил газ… это был невероятно теплый день в Сент-Луисе. А двигатель заводится и глохнет только на холодную. На горячую двигатель работает намного лучше, но когда уровень топлива падает ниже четверти бака, я снова теряю мощность. Даже когда я потерял ускорение во время вождения, было холодно и всего в нескольких милях от дома, поэтому я уверен, что двигатель еще даже не успел прогреться. Таким образом, проблема заключается в сочетании холодного двигателя и низкого уровня топлива.
К вашему сведению, уже установил новый топливный насос (он такой громкий, что я слышу, как он работает под задним сиденьем) и топливный фильтр. Может ли регулятор, мусор в баке или электрическая часть топливного насоса привести к проблемам с холодным запуском и низким уровнем топлива?

Сен-Луи-Ги

# 19

Yosemite, будет ли вода в баке влиять на двигатель только в холодном состоянии и при низком уровне топлива?

Джордж_Сан_Хосе1

#20

Если у вас низкое давление топлива, это проявляется больше, когда двигатель холодный, чем когда он прогрет. Холодным двигателям для нормальной работы требуется значительно больше топлива, поступающему от форсунок, чем теплым двигателям при заданной нагрузке. Плохая искра и/или компрессия могут действовать таким же образом. Каким-то образом ваша мастерская должна выяснить в качестве первого шага, вызвана ли эта проблема топливом, искрой или компрессией. Пока это не определено, будет очень трудно решить. Если тщательный визуальный осмотр соответствующих деталей не показывает ничего плохого, хорошим способом для начала будет проверка давления топлива или измерение корректировки подачи топлива. Вам нужны твердые тестовые данные для работы, а не догадки.

следующая страница →

РЕШЕНО: Глохнущий автомобиль в холодную погоду – 1993-1998 Jeep Grand Cherokee

Руководство по ремонту и поддержка первого поколения Grand Cherokee ZJ, высококлассного среднеразмерного внедорожника, построенного подразделением Chrysler Jeep.

46 вопросов Посмотреть все

Брайан Кинг @bryanking211

Реп: 21

Опубликовано:

Опции

  • Постоянная ссылка
  • История
  • Подписаться

У меня джип гранд чероки 1995 года (4×4, 150xxx миль). Он имеет тенденцию глохнуть, когда я переключаюсь с P на задний ход (автоматический) холодным утром (30-60 F). или если я даю машине прогреться в течение длительного периода времени (5 или более минут) с включенным обогревателем. После остановки машина заведется, но перевернется только через 5 минут; однако, если я нажму на газ во время запуска после остановки, двигатель перевернется, но в конечном итоге снова заглохнет, как только обороты упадут, когда я отпущу педаль газа. Нет индикатора проверки двигателя. Автомобиль успешно останется включенным, если я оставлю его в покое примерно на 5 минут. Из выхлопной трубы выходит много белого дыма, а бетон временно окрашивается из-за того, что выдувается из выхлопной трубы. Я также чувствую химический запах в таких ситуациях.

Примечание: иногда после запуска обороты подскакивают сами по себе без нажатия на газ. Это иногда происходит после перевода машины в режим D — машина сама разгоняется, не нажимая на педаль газа.

Кроме того, некоторые несвязанные (но могут быть связанные проблемы), заслуживающие внимания:

– в течение недели у меня был медленный, тупиковый пусковой механизм, который, кажется, ушел

– нагреватель постепенно ослабевает в последние несколько месяцев

– иногда я слышно, как стекает жидкость рядом с перчаточным ящиком, кажется, из-под капота

Этим холодным утром он заглох на светофоре, что побудило меня обратиться за помощью.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *