Глохнет на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Заводится и сразу глохнет Нива Шевроле: на холодную, причины

Нива Шевроле получила прогрессивный по тем временам инжекторный двигатель, а вместе с ним целый список инжекторных проблем. Дело в том, что любой мотор с инжекторной системой питания управляется на 90% электроникой — датчиками, контроллерами, процессорами. А эти элементы требуют очень качественной элементарной базы, тонкой настройки и особой тщательности при сборке. Если Нива Шевроле заводится и глохнет на холодную, есть вероятность, что именно система управляющей электроники дала сбой.

Содержание

  • 1 Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?
    • 1.1 Смотрим на свечи
    • 1.2 Слушаем бензонасос
    • 1. 3 Ищем подсос воздуха
    • 1.4 Чистим регулятор ХХ
    • 1.5 Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)
  • 2 Выводы

Заводится и глохнет на холодную Нива Шевроле, что делать?

Возможно причину стоит поискать под капотом?

После длительной стоянки двигатель запускается, работает несколько секунд, а после этого глохнет. Причин такой неисправности может быть сразу несколько, однако представим, что станция диагностики за 300 км от нас, а причину найти нужно. Поступаем следующим образом.

Смотрим на свечи

При эксплуатации свечей с трещинами происходит утечка тока через изолятор на корпус свечи.

Выкручиваем свечи и оцениваем их состояние.

Если свечи залитые, мокрые, в таком случае есть вероятность, что не включился датчик холостого хода, дроссельный узел подал неправильный сигнал на ЭБУ, а тот в свою очередь, дал слишком большую дозу топлива через форсунки.

Кроме этого, частым виновником неисправности с такими симптомами бывает датчик положения дроссельной заслонки. С большой долей вероятности из строя могли выйти свечи.

Слушаем бензонасос

Бензонасос Нива Шевроле под сидением.

Включаем зажигание и слушаем, работает ли бензонасос.

Есть вероятность того, что топливо не подаётся в рампу, а вспышку двигатель дал только благодаря остаткам бензина в топлипроводе.

Если эта версия подтверждается, тогда мотор больше не заведётся, необходим ремонт топливного насоса, замена фильтра тонкой очистки или сеточки, фильтра грубой очистки на самом бензонасосе.

Ищем подсос воздуха

Подсос воздуха стоит искать под капотом.

Подсос воздуха в системе питания также может вызвать подобную неисправность. Слишком бедная смесь при запуске не даст двигателю работать после вспышки.

Чтобы в этом убедиться в полевых или гаражных условиях, достаточно прикрыть воздухозаборный патрубок воздушного фильтра.

Нередко подсос воздуха может быть между корпусом фильтра и дроссельным узлом, иногда лишний воздух может попадать через место соединения впускного коллектора и головки блока.

Чистим регулятор ХХ

Старый регулятор холостого хода на Нива Шевроле.

Регулятор холостого хода. Учитывая качество нашего 92-го бензина, грязный РХХ не такая уж и редкость.

Если после повторной попытки запуска автомобиль завёлся, но обороты плавают в предела 1500–2000 об/мин, можно смело снимать регулятор холостого хода, чистить или менять его.

Регулятор проявит себя и в движении, когда автомобиль движется накатом, двигатель может троить или часто глохнуть, холостые обороты могут отсутствовать вовсе, если регулятор вышел из строя или полностью закоксован.

Контролируем ДМРВ (Датчик массового расхода воздуха)

Проверка работы ДМРВ.

Для справки, на холостых оборотах двигатель Нива Шевроле потребляет около 17–19 кг воздуха, на 3 тысячах оборотов — около 35 кг.

Если ДМРВ посылает некорректные данные на электронный блок управления двигателем, то и подача топлива, соответственно, изменяется, согласно данным этого датчика. К примеру, неисправный ДМРВ посылает данные о 40 кг воздуха на холостых, ЭБУ корректирует подачу топлива, в результате чего снова-таки имеем залитые свечи и отказ мотора работать после пуска без дроссельной заслонки.

Одним из самых явных симптомов выхода из строя расходомера воздуха остаётся повышенный расход топлива, что на холостых, что на средних оборотах, что под нагрузкой.

Выводы

Это далеко не все причины, которые могут привести к тому, что Нива Шевроле заводится и сразу глохнет на холодную, это только то, что мы в состоянии проверить самостоятельно.

В идеале автомобиль отвозится к хорошему диагносту, только с применением профессионального оборудования можно на 100% установить причину некорректной работы электроники. Удачных всем пусков при любой погоде и удачи в дороге!

Заводится и глохнет на холодную.

Gtrance
Местный

#1

#1

Калина 1.4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь – троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести – то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?

Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же – и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

 

induke
Модератор

#2

#2

Или проводка гнилая или с мозгом чото.

 

vasil
Пользователь

#3

#3

давка топлива,фильтр в норме?

 

santos
Старожил

#4

#4

Gtrance написал(а):

Калина 1. 4, заводится, и через 1-1.5сек с 1500рпм глохнет. если тапкой помочь – троит-дергается, пытается греться, либо раза 2-3 ещё завести – то тоже самое, дергается, подтраивает, причем хаотично по всем горшкам. ЭБУ пропусков не видит, чек не горит, ошибок нет. поменян дпдз, рхх, на 900рпм на прогретую до 60градусов 10кг расход воздуха. Куда копать?
Сам же запуск с 2-3 оборота колена, как на горячую, так и на холодную, прокрутка равномерная, компрессия в норме. Прогревшись градусов до 15-20 уже все норм, иногда же – и при +5 отлично заводится и работает. На горячую вообще все норм.

Нажмите для раскрытия…

Машина сток? Мозг какой стоит? Прошивка сток? … Просто может так прогрев катализатора отрабатыват.

 

stAer
Новичек

#5

#5

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

 

Awacs
Абориген

12 Окт 2020

#6

#6

stAer написал(а):

Тупо подсос воздуха под впускным колектором. Замена резинок поможет

Нажмите для раскрытия…

Только, если не отшибает память, коллектор цельный , нет там рогов и прочей херни. Что подсос воздуха никак не исключает.

 

stAer
Новичек

#7

#7

Не ребят, это просто резинки сели от времени. По этому и маленький расход воздуха. По работе своей постоянно с этим сталкиваюсь

 

induke
Модератор

#8

#8

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

 

toluk
Завсегдатай

13 Окт 2020

#9

#9

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову. . нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

 

Newmember
New member

13 Окт 2020

#10

#10

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия. ..

Может там лютый сток и хз куда копать.. быстрый старт не помог, дым тоже.. просто пришлось снять впускной коллектор и собрать заново, тоже мимо.. но проблема нашлась во время снятия, можно сказать не зря) хотя на тазике там двиг как на ладони?

 

toluk
Завсегдатай

#11

#11

дым это вообще непонятное что то)) в тазу не бывает хз куда копать, он впринципе весь как на ладони, можно втупую кинуть косу поверх мотора и завести на ней, если совсем непонятно что случилось, мотор собственно тоже, в нём целых 2 или 3 вала, редко когда трачу больше 10 минут на поиск неисправности, но нужно заставить себя искать долго иначе не заплатят))

 

toluk
Завсегдатай

13 Окт 2020

#12

#12

очень часто прикатывают машину собранную/заремонтированную дураками, причина почти всегда в головах) у людей масло хуячит из датчика давления зато стоит пластиковый кожух на моторе и прикручен к телевизору фильтр и с каждым годом всё хуже и у владельца ваза всё меньше мозгов и денег, а когдато такая хорошая и халявная машина была. .

 

IMPRINT
Абориген

13 Окт 2020

#13

#13

Жду развязки типа: “Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА”.

 

Tech
Модератор

#14

#14

IMPRINT написал(а):

Жду развязки типа: “Ссаный январь нихера не диагностируется, вот в вемсе в логах было бы прям написано СОСЕТ ВОЗДУХ ИЗ ПОД КОЛЛЕКТОРА”.

Нажмите для раскрытия…

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

 

IMPRINT
Абориген

#15

#15

Tech написал(а):

На калинах 1.4 никогда не ставился январь

Нажмите для раскрытия…

Да, пардон, у другана стоял уже с покупки ведра, ассоциации.
Тогда мэ73

 

Gtrance
Местный

#16

#16

vasil написал(а):

давка топлива,фильтр в норме?

Нажмите для раскрытия. ..

давка в норме.

 

Gtrance
Местный

#17

#17

toluk написал(а):

кольца под форсунками, берешь в одну руку вемс, во другую руку балкончик с быстрым стартом, запускаешь двигатель и поливаешь быстрым стартом прям на форсы, если обороты поднимаются бьешь вемсом об голову.. нет больше гтранса, до этой темы был а после нет)) я надеюсь он тролит всех, если нет то это пстц))

Нажмите для раскрытия…

не угадал, впуск герметичен, колечки под коллектором и на форсах поменяны.

 

Gtrance
Местный

#18

#18

induke написал(а):

Ну чо? Наш супернастройщик всего и вся не знает про подсосы?)))))

Нажмите для раскрытия…

знает, не сцы. их нет. на хх у 1.4 какой расход воздуха должен быть?

 

induke
Модератор

#19

#19

Gtrance написал(а):

знает, не сцы. их нет. на хх у 1.4 какой расход воздуха должен быть?

Нажмите для раскрытия…

так в прошивке ж указан должен быть))
8-9кг наверно.

 

Gtrance
Местный

#20

#20

induke написал(а):

так в прошивке ж указан должен быть))
8-9кг наверно.

Нажмите для раскрытия…

так если показывает 10кг – есть подсосы?

 

Случайная остановка в холодном состоянии | Форум Toyota RAV4

У меня есть 4-дверный автомобиль 1998 года с пробегом 180 тысяч миль, и последние 5 тысяч или около того он у меня был. В целом работает нормально, если не считать типичных проблем с холостым ходом, в которых я потихоньку разбираюсь. Вот что было недавно заменено:

1. Свечи и провода
2. Оба кислородных датчика
3. Трубки свечей зажигания
4. РХХ
5. Датчик охлаждающей жидкости

До замены РХХ работал на холостом ходу около 500 об/мин с выключенным кондиционером (больше с включенным переменным током) и периодически глохнет в движении и на остановке. Это казалось случайным, но я думаю, что основная проблема все еще присутствует, даже несмотря на то, что замена IAC вернула холостой ход к гораздо более здоровому 750-му.

Вот в чем проблема, и как можно лучше я могу описать обстоятельства, при которых это происходит: Если автомобиль простоит день или два, а я проеду короткую поездку на 1-2 мили, выключу автомобиль, а затем снова запущу его, скорость холостого хода очень быстро упадет с обычных 750 до менее чем 500, затем она восстановится и поднимет обороты до 1000, прежде чем они снова стабилизируются. Иногда это происходит на стоянке, иногда при движении на малых скоростях, иногда при переключении на задний ход или драйв. Как только автомобиль полностью прогреется, или если первая поездка за день будет достаточно долгой, чтобы не нагреть его, он не будет работать. Иногда он не срабатывает даже при вышеупомянутых обстоятельствах. Сегодня вечером, например, моя девушка проехала около мили, чтобы заправиться. Никаких проблем по пути туда. На обратном пути чуть не заглохла раза 4-5. Она припарковала его, и он постоял минут 5-10, потом я вышел и поехал на нем по окрестностям, и он поехал отлично.

Конечно, это сложно воспроизвести вышеописанное, но одна из возможных подсказок заключается в том, что когда транспортное средство выполняет переобучение на холостом ходу, оно ведет себя так же, как описано выше, пока вы не проедете на нем какое-то время. Когда он стоит в парке сразу после повторного подключения батареи, холостой ход случайным образом ныряет в ближайшую стойло, а затем снова взлетает. Я подозреваю, что если я смогу понять, почему он это делает, он также устранит случайный симптом «почти глохнет во время вождения».

Кодов нет, в остальном машина работает отлично.

Есть идеи? Спасибо за помощь!

Сохранить Делиться

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

1 – 20 из 59 сообщений

Луггайка
· Зарегистрировано

Elle_Rav4
· Только чтение

моффетс9001
· Зарегистрировано

Луггайка
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

Elle_Rav4
· Только чтение

моффетс9001
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

перекресток
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

моффетс9001
· Зарегистрировано

Elle_Rav4
· Только чтение

1 – 20 из 59 Сообщений

Это старая тема, возможно, вы не получите ответа и, возможно, старая тема возрождается. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.

Форумы
  • Общий форум
  • Производительность
  • V8 Дакота
  • V6 Дакота
  • Пользовательский стиль
  • Пользовательское аудио
  • Бездорожье
  • Поднятые дакоты
  • Пониженный Дакс
  • Дилер/отзыв
  • Только для членов
Инструменты форума
  • Регистр
  • Пользователь Администратор
  • Справочник участников
  • Помощь/Часто задаваемые вопросы

09:51:07 – 28.12.2022


Дакота V6
Из Сообщение
ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/15/2007
13:38:06

9018
920420450433:38:06
9000 3
9204204204. Тема: Почему глохнет при холодном запуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Проблема началась вчера утром, когда я ехал на работу. Я завел свой грузовик, затем он сразу же потерял обороты, как будто собирался заглохнуть, затем отскочил и работал нормально. На заметку, мой грузовик всегда заводился как новый, и что-то подобное было достаточно странно. Итак, когда я возвращаюсь домой, я завожу его, он заводится и тут же глохнет. Попробовал еще раз – то же самое. Затем я завел и дал газу – он продолжал работать на холостом ходу, но мне пришлось дать ему немного газа на пару минут, потому что, когда я отпускал ногу с акселератора, обороты падали слишком низко и глохли, если я не даю. газ вовремя. Дорога домой прошла нормально, без проблем.

Сегодня утром по дороге на работу я завожу его, и он глохнет. Я даю ему немного газа, и он продолжает работать, но глохнет, если я отпускаю педаль газа. В этот раз было хуже и пришлось давать газу минут 15, пока он полностью не прогреется и нормально держит холостые обороты, не глохнет. До работы доехал идеально, проблем не было.

Я полагаю, что это происходит только при первом запуске, когда грузовик холодный. Температура здесь колеблется от 2 до 12 градусов по Цельсию.

В эти выходные я попытаюсь дать ему очиститель топливных форсунок, а до тех пор есть какие-нибудь мысли о причине этой проблемы?

Грузовик 1997 V6, 3.9L, автомат, 2wd, доп. такси, 100 тыс.

Daddio
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/15/2007
14:23:53

9018 9:23:53
9000 9018 9:23:53
9000 9018
2410129
9000 9018 9:23:53 .
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
В каком состоянии ваша батарея? протестируйте его под нагрузкой, это бесплатный тест в большинстве мест. слабая аккумуляторная батарея вызовет странное состояние / отсутствие холостого хода, пока генератор не зарядит аккумулятор.

а может пора чистить ТБ и РХХ.

Matt
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/15/2007
19:45:49

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
То же самое происходит с моей Дакотой 3.9 1997 года. Дошло до того, что глохнет и на холодном и на горячем двигателе. Единственный способ сохранить его работу — нажать на газ и тормоз, переключиться на драйв и переместить грузовик на несколько футов, после чего все в порядке… Обороты вернулись к норме и больше не глохнет. Выключаешь, потом снова включаешь и опять та же проблема.

Отнес его в местный магазин, и он выдал код PO123. Когда мы посмотрели, там не было кода 123, но код 23 – это датчик температуры воздуха в корпусе дроссельной заслонки.

Я еще не заменил этот датчик, но мог бы просто посмотреть, что произойдет.

Есть еще мысли?

MATT
Dodge Dakota
Присоединяйтесь здесь

3/15/2007
20:17:45

9018
.
IP: зарегистрирован

Сообщение:
Я провел небольшое исследование в Интернете и обнаружил, что код PO123 соответствует высокому напряжению датчика положения дроссельной заслонки TPS. Кроме того, неисправный TPS не загорится индикатором проверки двигателя.

Проверю аккумулятор, потом если не повезет, попробую заменить ДПДЗ.

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/15/2007
21:51:36

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Хм, сегодня на обратном пути домой все было на 98% нормально. Завелась, не глохнет, только обороты на пару упала и все. Я купил Penzoil “Fuel System Cleaner” и буду использовать его на этих выходных. Увидим, что он делает. Затем мы проверим аккумулятор, если он выйдет из строя.

Arnold
Dodge Dakota
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ
 

15.03.2007
21:58:04

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрирован

Сообщение:
Мэтт, я сейчас точно не помню, но много лет назад на моем старом Цивике у меня были некоторые проблемы с его остановкой. Мы обнаружили, что это был трос газа, который необходимо заменить. Спустя какое-то время он снова начал глохнуть, и тогда потребовалась замена шкива. Просто подкидываю еще идеи.

ГБ2000
GenIII
 

16.03.2007
02:02:52

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я должен второй Daddio на том, что это батарея.

ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/16/2007
02:13:54

9018

9018
.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Может быть, но работает как новый. С плохой батареей он будет крутить как бабушка.

Daddio
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/16/2007
07:45:47

9018 9024.47

9018 9024.4105

9018 9024.4105
9000 9018 9024:47 .
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
это может быть плохой датчик температуры, но я выбрасывал самую дешевую/простую вещь для проверки в первую очередь. может казаться, что батарея работает нормально, но все еще имеет достаточно низкое напряжение после запуска грузовика, чтобы сделать его низким / без холостого хода.

если вы что-то добавили для очистки топливной системы, попробуйте Seafoam. работает очень хорошо. держать нас в курсе.

ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/16/2007
14:49:02

9018

9018
: Why STALL.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Сегодня утром запустилось как ни в чем не бывало, даже ни капли. Я не знаю, может быть, компьютер подкорректировал программу, чтобы исправить проблему.

Я не видел Seafoam на полках, так что это не вариант для меня.

J и J Auto
GenII
  

17.03.2007
01:44:26

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: зарегистрирован

Сообщение:
просто проверьте питание 5 вольт

TPS провод до упора вправо

центральный датчик вольт . 3 до .7

Масса левого провода датчика

Я бы почистил регулятор холостого хода РХХ, может быть
подвешивание задней части корпуса дроссельной заслонки очистителя карбюратора

Если у вас есть доступ к сканеру, проверьте шаги
при не работающем ключе надо вытаскивать
отодвиньте сиденье, когда начатые шаги будут падать
набрать номер, чтобы закрыть клапан

Ларри
J&J Auto

Арнольд
Додж Дакота
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ

19.03.2007
21:40:49

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
В пятницу после работы я потратил 90 минут, дав газ без прогресса. Он просто продолжал глохнуть в тот момент, когда я сбросил газ. Тогда я решил ехать с торможением и газом одновременно. Проблема ушла за 30-60 секунд! Оттуда все работало правильно.

На выходных столкнулся с той же проблемой, но теперь не жду, пока она перестанет глохнуть, просто отъезжаю и секунд через 30 она исчезает. Интересный узор.

Вчера утром, когда я завел его, он снова заглох, но на этот раз мой указатель уровня топлива то загорался, то выключался, пока я не уехал. Так что же это говорит? Что-то связанное с топливом… Может бензонасос?

Где ДПДЗ и РХХ, чтобы я тоже мог проверить?

Я также менял свечи зажигания, и это ничего не дало.

J и J Auto
GenII
  

20.03.2007
00:54:12

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Датчик положения дроссельной заслонки TPS расположен на
водительская сторона тб

центральный провод и масса от 0,3 до 0,7 вольт ключ вкл.
двигатель выключен, откройте и закройте дроссельную заслонку, и она должна
всегда возвращаются к одному и тому же низкому напряжению

осмотр крыла
масса левого провода
сигнал центрального датчика
правый источник питания 5 вольт

Регулятор холостого хода холостого хода задняя часть крышки снять очистить с помощью
очиститель карбюратора также отверстие, из которого он выходит, положить
немного масла на уплотнительном кольце и переустановите, не нажимайте
или поворотный поршень

Это не похоже на проблему с топливом, если давление
был низкий шаг на газу скорость не менялась

Я бы нашел кого-нибудь со сканером типа авто зоны
, а также проверьте датчик температуры входящего воздуха IAT.
и датчик температуры двигателя у вас очень странный
один здесь

Плохой или ленивый датчик не всегда вызывает срабатывание кода
, но вы можете увидеть, как он работает со сканером

проверьте все соединения и заземление это
первое что нужно сделать на компе автомобили

Ларри
J&J Auto

ARNOLD
Dodge Dakota
Присоединяйтесь здесь

3/20/2007
01:13:42

9029


8.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Хорошо, спасибо. Попробую завтра посмотреть на ТПС. Прежде чем прикасаться к РХХ, нужно будет купить очиститель карбюратора. И я пошел в магазин, чтобы попытаться отсканировать код, но они хотели 89 долларов … поэтому я ушел.

И есть идеи, почему указатель уровня топлива вдруг начал вот так загораться и гаснуть?

Ковальски
GenIII
 

20. 03.2007
06:54:26

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Может быть низкое напряжение, как уже сказал папа. Плохая батарея не всегда «заводит как бабушка», как вы утверждали. Потеря свободной памяти часто является первым симптомом; так было в моей тачке.

Веди, следуй или уходи с дороги

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE

3/20/2007
17:46:08

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Я проверил TPS. Кажется, все в порядке. Центральный провод 0,62 с закрытой дроссельной заслонкой. Затем напряжение постепенно меняется, когда я открываю/закрываю дроссельную заслонку. Никаких скачков/провалов. При полностью открытой 3,8 вольта. Правый провод 5,1 вольта. Это при включенном зажигании, выключенном двигателе.

Я также проверил РХХ. Мне он показался очень грязным. Я вытер грязь и вставил обратно. Придется купить чистящее средство, чтобы в следующий раз чистить лучше.

Оба датчика, когда были отключены, выбрасывали лампочку проверки двигателя.

Я заметил, что мой минусовой штырь батареи немного окислился. Его никогда не было там, пока я впервые не увидел его на прошлой неделе. Поэтому я вычистил его и отрицательный зажим.

После того, как все было сделано, я запустил его, и он работал очень хорошо. Сейчас слишком рано судить, поэтому мне придется подождать несколько дней и посмотреть, изменилось ли что-нибудь.

Насчет аккумулятора… В прошлые выходные я ездил в Autozone, чтобы проверить его, но они не захотели этого делать, потому что сказали, что аккумулятор не будет глохнуть, если вам нужно дать газу, чтобы сохранить его. Бег.

Ковальски
GenIII
 

20. 03.2007
18:39:43

RE: Почему глохнет при холодном пуске?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если вам повезет, виновником может быть плохая связь, которую вы почистили. Autozone ошибается, если вам так говорят. PCM очень чувствителен к низкому напряжению, когда речь идет о таких вещах, как бездействующая память; появляясь до того, как проворачивание когда-либо замедлялось для многих из нас. Как только вы запускаете автомобиль, предельная батарея немного заряжается, но в конечном итоге немного разряжается. Вот почему мы обычно видим это при холодном запуске, неисправность TPS или IAC с меньшей вероятностью будет связана с холодным запуском.

Веди, следуй или уходи с дороги

daddio
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/21/2007
08:16:02

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Ковальски мертв. губер автозоны не знает, о чем говорит. Этой зимой мой грузовик несколько раз глох на холостом ходу. Я знал, что это моя батарея по двум причинам.
1) аккумулятору 7 лет.
2) при холодном запуске мой датчик напряжения показывал ниже 8 вольт в течение нескольких секунд после первого проворачивания грузовика, и как только напряжение вернулось, холостой ход сгладился.

Arnold
Dodge Dakota
JOIN HERE
 

3/21/2007
12:07:48

RE: Why does it stall on a cold start?
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
Если бы ваша батарея была ниже 8 вольт, то она вообще бы не завелась. Что-то в районе 11 вольт уже достаточно, чтобы он не завелся. Мой индикатор батареи также показывает низкое напряжение при первом запуске, но это потому, что индикатор выключен. Вчера я измерил цифровым мультиметром напряжение непосредственно перед первым запуском грузовика, и оно показало 11,9 вольта.

В любом случае, что бы я ни делал вчера, не помогло. Начало сегодня утром было довольно плохим. А еще, когда совсем плохо, то даже не заводится, если газ не даю. Сегодня попробую еще раз почистить РХХ.

Далее я думаю купить новую батарею в Wal-Mart и вернуть ее, если проблема не исчезнет. Кто-нибудь знает, принимают ли они б/у аккумуляторы?

JEREMY
Dodge Dakota
Присоединяйтесь к здесь

3/21/2007
12:41:46

9000 9018

:46
9000 9018
:46
9000 90181:46
9000 9000 901:46
9000 9000 901:46
9000 9000 901:46
9000 9000 901:46
9000 9000 901:46.
IP: Зарегистрировано

Сообщение:
У меня такая же проблема с Дакотой. Тот же год и двигатель, но у меня более 135 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *