Глохнет на драйве: Машина на автомате глохнет при включении передачи на ходу и торможении: причины

Содержание

Машина на автомате глохнет при включении передачи на ходу и торможении: причины

Если глохнет машина с АКПП – значит мотор перестает крутить вал коробки передач. Отключается масляный насос, создающий в агрегате давление. Автоматически коробка переключается в режим нейтралки.

Содержание

  • 1 Можно ли заглохнуть на автомате
  • 2 Автомобиль с автоматом глохнет при трогании
  • 3 Глохнет двигатель при включении передачи АКПП
  • 4 При активации задней передачи
    • 4.1 Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла
    • 4.2 АКПП глохнет при включении драйва
    • 4.3 Холодная машина выключается при включении АКПП
  • 5 Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП
    • 5.1 При включении скорости
  • 6 При торможении
  • 7 Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке
  • 8 На малых оборотах
  • 9 Дизельная машина с АКПП глохнет

Причины:

  • залито топливо низкого качества;
  • вышел из строя регулятор массового расхода воздуха;
  • поломка датчика положения коленчатого вала;
  • не работает вакуумный усилитель тормозов;
  • засорилась дроссельная заслонка.


Посмотрите на датчик уровня топлива в баке, вдруг в суете просто забыли заправиться.

Можно ли заглохнуть на автомате

Бывает, но по естественным причинам:

  • имеются технические неисправности;
  • двигаясь по плохой дороге;
  • заканчивается горючее;
  • чрезмерная нагрузка на трансмиссию;
  • подъем в горку.

Каждый водитель должен чувствовать свой автомобиль. При неправильном управлении он может выключиться в любой момент.

Автомобиль с автоматом глохнет при трогании

Причину ищите в электрической части. Происходит потеря сигналов, идущих с основных датчиков. Например, коленвала. Чтобы уточнить причины поломки — проведите диагностику электросистемы.

Поводом бывает неисправность бензонасоса. Сторонний подсос воздуха обедняет горючую смесь, сопровождая сбой работы мотора при увеличении нагрузки.

Глохнет двигатель при включении передачи АКПП

Причина может лежать в электрической или механической части. Для уточнения необходимо остановиться и произвести отключение разъема соленоидов. Если автомобиль не заглохнет — неисправна электроника. В случае остановки силового агрегата – причина в механике или гидравлике.

При активации задней передачи

Проверьте уровень масла — он может быть завышен. Осмотрите фишку на коробке передач, установленную для задней скорости. Она может выйти из строя.

Задним ходом тронулась на автомате — машина заглохла

Из-за повышения давления может происходить блокировка гидротрансформатора. Причина — увеличенная подача масла. Начните движение с горки в положении нейтраль, а потом переключите на реверс. Почувствуется — заблокирован гидротрансформатор или нет.

АКПП глохнет при включении драйва

Сначала поменяйте в коробке масло. Иногда присутствующая грязь – основная причина. Либо неполадки в износе соленоидов. Это требует ремонта АКПП. Вторая причина — неисправность электроники, требующая диагностики. Устранение ведется на основании полученной информации.

Холодная машина выключается при включении АКПП

Вязкость масла может оказать влияние только при очень сильных морозах. В современных автомобилях этот фактор учтен. Причина может лежать в датчике оборотов, считывающем неверные показания. При поднятии температуры происходит восстановление контакта, и элемент начинает корректно выполнять работу.

Если по электрической части проблем не обнаруживается — смотрите механику. Возможно, потребуется разбор коробки.

Заглох двигатель на ходу в автомобиле с АКПП

Если машина с автоматом завелась, а потом во время движения выключилась – возможные причины:

  • засорение свечей зажигания;
  • перебои с подачей топлива;
  • неисправность электроснабжения;
  • низкий или высокий уровень масла в АКПП.

При включении скорости

Часто наблюдается при медленной езде. Во время переключения обороты проваливаются, и двигатель просто не успевает их подхватить. Причина постоянных сбоев может лежать в вышедших из строя соленоидах.

При торможении

Происходит из-за резкого понижения оборотов, когда двигатель не успевает их подхватывать и захлебывается. Иногда причина лежит в плохой работе соленоидов, требующих замены. Если с ними все в порядке — ищите неполадки вне коробки передач.

Машина с автоматом глохнет на светофоре при остановке

На малых оборотах

Проверьте регулятор холостого хода. Его необходимо промыть, а заодно проверить воздушные патрубки на предмет подсоса воздуха. Причина — залитое масло высокой вязкости.

Дизельная машина с АКПП глохнет

Происходят перебои подачи электроснабжения к узлам. Переключения передач в бортовом компьютере могут исказить настройки. Поступающий сигнал выключает двигатель. Также мотор может выключиться из-за неисправности гидродинамического трансформатора АКПП.

Оставить отзыв

Глохнет при включении скорости, передачи на D и R! Ошибка P0741! | СТИклуб

Приветствую Вас, друзья!
Нужна Ваша помощь, советы. Проблема началась около месяца назад. Опишу самую свежую ситуацию, произошедшую сегодня днем.
ВВОДНЫЕ ДАННЫЕ:
15.00 часов дня, температура за бортом +36 С. Иду после работы заводить субарик, все как обычно. Завожу, грею немного, начинаю движение, все как всегда. Двигаюсь в сторону Сочи по трассе. В какой-то момент замечаю, что заметно пропала тяга на 4 и 5 передаче и понимаю, что так просто я домой не вернусь сегодня. Проявляется это так: еду накатом по дороге, газ не трогаю, далее нажимаю на газ, машина чуть заметно подергивается, раза 3-4, потом, пока газ держу, едет норм. Отпускаю газ, машина опять раза 3-4 подергивается и накатом опять едет ровно. На 2 и 3 передаче ощущается сильнее, чем на 4 и 5. Так же появляются БОЛЕЕ заметные рывки и пинки при переключении передач, как на D так и в ручном режиме (иногда с ощутимыми ударами в трансмиссии). Так я понимаю, что снова что-то не так с субариком.
Далее, стоит мне остановиться где-нибудь, на светофоре, в пробке и т. д., как машина сразу глохнет. Как на D, R, так и в ручном режиме. Просто глохнет и все, без ошибок, Чеков и т. д. Затем я перевожу селектор в положение N или P, и завожу авто. Заводиться без проблем, ошибок нет, чек и другие лампочки не горят/
НО! появляется непонятные треск где-то в районе соединения АКПП и двигателя, такой, знаете, похож на звук трещетки, которые мы с Вами в детстве на спицы велосипеда крепили(ну я по крайней мере так делал). Причем уровень треска зависит от оборотов двигателя, соответственно и звук усиливается с падением оборотов и практически не слышен с набором оборотом. То есть на холостом ходу отчетливо слышен этот треск, и машину трясет. Ну а далее все повторяется, включаю D или R, машина глохнет.
В итоге поехать можно, только раскрутив на N двигатель до 2к оборотов примерно и воткнув D давить газ, тогда с дерганьем, худо бедно поедет, но до следующей остановки!
Теперь самое интересное
На следующий день Субарик заводиться и едет как ни в чем не бывало, без тресков, глоханий и провалов в тяге. То есть, вообще без проблем. Как так то, е мае? в следующий раз он может выкинуть такой финт и через день, а может и неделю ездить как положено.
В чем может быть причина? как все эти события связаны? возможно ли, что данная неисправность и ошибка P0741, которая была у меня ранее, как то связаны между собой? Вопросов больше чем ответов!
Ниже выкладываю логи работы ДВС и АКПП, там как раз запечатлен момент, когда Субарик глохнет на холостых, и несколько подгазовок, уже с треском, а также езда при данной неисправности. Может быть кто-то в этом тут разбирается?
yadi.sk/d/VOsG9DDL3LjsTx
Спасибо всем неравнодушным! Извините за много букв, описал ситуацию как можно подробнее.

UPD!!!
Немного дополню пост. Путем долгих размышлений пришел к выводу, что данная проблема и ошибка P0741, которая возникла за пару месяцев до вышеописанных событий и периодически появляется, имеют общий корень проблемы, или одна эта производная от другой. Как мне кажется.
В частности, данная ошибка по одному мануалу для легаси 2008 года, но с гидроблоком старого поколения, звучит такПосмотреть вложение 124039
Собственно по этой ошибке этот же мануал выдает такой порядок диагностики и такие неисправности
Посмотреть вложение 124040

Так же у меня есть мануал по акпп именно с моим гидроблоком, нового поколения, 620, но он на английском языке и для Трибеки. Думаю это не принципиально, понять суть написанного вполне реально.
Посмотреть вложение 124041
Собственно, примерно тоже самое, что и выше, а вот возможные неисправности и методы их решения немного другие.
Посмотреть вложение 124042
Но в целом все более менее похоже.
А теперь почему я пришел к выводу, что эта ошибка и выключение двигателя при переключении на скорость, связаны.
Коротко я так думаю. Еду я в потоке, скорость примерно одинакова, 70-80 км/ч. В какой-то момент должна включиться блокировка ГТ, она соответственно включается, все как положено. далее, когда мне нужно резко ускориться, увеличить или уменьшить скорость, она должна выключиться, НО этого не происходит, по тем или иным причинам. Соответственно, двигатель и коробка остаются заблокированы, и когда скорость медленно падает до нуля, а ГТ и двигатель заблокированы, машина глохнет, так как крутящий момент передается напрямую, без плавного выравниваю, чем и должен заниматься ГТ. Это косвенно подтверждает и то, что на P и N двигатель не глохнет и заводиться нормально, а стоит включить какую-либо скорость, то он глохнет. Так же этот непонятный звук в районе соединения коробки и двигателя, указывает на то, что ГТ остается заблокированный с двигателем. И это же объясняет, что если машина постоит и остынет, то ни звуков посторонних, ни глохов не наблюдается. Все это мне подсказал Владимир Бэтмен, кто знает, тот поймет.
Как Вы считаете, мысли в правильном направлении?

Как перестать глохнуть в машине

Как перестать глохнуть в машинеОпубликовано 21 мая 2019 г. автором admin| Блог

Заглохнуть в машине — один из самых больших страхов любого начинающего водителя, особенно потому, что закон Мерфи гласит, что это произойдет в самое неподходящее время и в самом неудобном месте. Каждый, кто когда-либо водил машину, боялся предсмертной дрожи, когда их машина глохнет на оживленном перекрестке, и паники при попытке снова завести ее, когда на заднем плане нарастает хор гневных гудков.

 

Чтобы вы как можно меньше переживали эту неловкую ситуацию, мы составили это удобное руководство со всем, что вам нужно знать о том, как перестать глохнуть, от того, почему это происходит, до того, что делать. когда это неизбежно случается с тобой.

Почему машина глохнет?

Заглохание — это проблема, которая чаще всего встречается в автомобилях с механической коробкой передач, хотя автомобили с автоматической коробкой передач могут заглохнуть, если есть основная механическая проблема.

 

Глохание – это побочный эффект работы автомобиля с механической коробкой передач. Когда вы включаете передачу и ваша нога не нажимает на сцепление, два диска соединяют двигатель с трансмиссией, заставляя ваши колеса вращаться. После того, как двигатель и трансмиссия соединены, они должны иметь одинаковые обороты в минуту (об/мин), и это число оборотов определяется тем, на какой передаче вы находитесь.

 

Если вы замедлите движение автомобиля, но не переключитесь на более низкую передачу, двигатель начнет работать с трудом, и вы почувствуете дрожание, когда двигатель начнет глохнуть.

 

Тот же сценарий применяется при трогании автомобиля с места на холостом ходу, например, когда вы останавливаетесь на светофоре. Когда вы начинаете выжимать сцепление, вам нужно приложить достаточное ускорение, чтобы обороты двигателя и трансмиссии совпадали.

Как не дать машине заглохнуть?

Теперь, когда вы лучше понимаете, почему ваш автомобиль глохнет, давайте посмотрим, как вы можете предотвратить это. Есть два распространенных сценария, в которых вы можете столкнуться с тем, что ваш автомобиль глохнет, и для каждого из них существует свой подход к остановке вашего автомобиля:

При остановке:

  • Слегка нажмите на педаль тормоза, чтобы начать замедление вашего автомобиля, затем нажмите педаль сцепления, чтобы выключить сцепление (если вы не находитесь на первой передаче, в этом случае нажмите сцепление, а затем тормоз)
  • Как только автомобиль остановился, снова нажмите сцепление и включите первую передачу, прежде чем снова трогаться с места

При трогании с места:

  • Нажмите на педаль сцепления левой ногой
  • Выбор первой передачи
  • Осторожно нажмите на педаль акселератора, пока обороты не достигнут 1500
  • Медленно нажимайте на педаль сцепления, пока не найдете точку заедания
  • Когда вы будете готовы отпустить ручной тормоз, продолжайте медленно поднимать педаль сцепления и нажимать на педаль акселератора
  • Когда автомобиль начнет медленно двигаться, полностью выжмите сцепление, удерживая правую ногу на педали акселератора

Что делать, если машина заглохла?

Первое, что нужно сделать, если вы обнаружили, что ваша машина заглохла, это постараться не паниковать.

Заглохнуть – это то, что случается с каждым водителем, даже те, у кого многолетний опыт, могут и будут глохнуть на своей машине. Важно, чтобы вы сохраняли спокойствие и как можно быстрее завели машину. Воспринимайте остановку как перезагрузку и следуйте приведенной ниже процедуре:

 

  • Включите ручной тормоз
  • Включите нейтраль и перезапустите двигатель
  • Верните ногу на сцепление и включите первую передачу
  • Проверьте свои зеркала и снова отъезжайте, как только это станет безопасно

Является ли остановка автомобиля ошибкой во время экзамена по вождению?

Если вы заглохнете во время экзамена по вождению, это не обязательно будет считаться неисправностью, это полностью зависит от того, как вы с этим справитесь, и от того, как это повлияет на других участников дорожного движения. Если вы неоднократно глохнете автомобиль, это, вероятно, будет помечено как неисправность, поэтому важно, чтобы вы спокойно перезапустили автомобиль в соответствии с описанной выше процедурой. Если вы заглохнете на оживленной дороге и не сможете быстро и безопасно перезапустить автомобиль, в результате чего другие участники дорожного движения будут задержаны, это может быть помечено как неисправность.

 

Пока вы учитесь водить машину, вы обязательно несколько раз заглохнете, узнавая больше о том, как она работает. Именно на уроках вы должны набраться опыта и научиться быстро и безопасно справляться со сваливанием. Если вам предстоит тест, возможно, стоит попросить вашего инструктора помочь вам справиться с процедурами сваливания, если вы еще не знаете, что происходит и что вам нужно делать.

Обучение экспертов

Северо-западная школа вождения и школа дорожного движения предоставляют жителям Лас-Вегаса живые уроки вождения и дорожного движения, проводимые опытными инструкторами. Все наши инструкторы по вождению прошли проверку биографических данных, каждый автомобиль одобрен DMV по безопасности, и каждый член семьи Northwest стремится обеспечить отличное обучение водителей и вождению за рулем.

В Northwest вы можете рассчитывать на выдающиеся курсы как в кампусе, так и за рулем, которые интересны, наполнены фактами, интересны и нацелены на успех. Мы не скрываем этого, мы считаем, что Northwest предлагает лучшие уроки вождения в Лас-Вегасе, независимо от вашего возраста или происхождения. Мы гордимся тем, что 98% наших студентов сдают тест с первого раза. Позвоните нам по телефону (702) 403-1592 , чтобы начать свое вождение с одним из наших опытных инструкторов.

 

Автор:
Рич Генрих
Старший инструктор, заслуженный

Что нужно знать о остановке двигателя

Когда вы глохнете, это обычно означает, что вы откладываете домашнее задание. Когда ваша машина глохнет, это означает, что двигатель умер, что может быть очень неприятно и даже страшно. На самом деле, двигатель вашего автомобиля может даже перестать работать , пока вы едете . Но не паникуйте, потому что мы здесь, чтобы тщательно подготовить вас к остановке двигателя автомобиля, если это когда-либо произойдет.

Почему моя машина глохнет?

Двигатели автомобилей выходят из строя из-за проблем с потоком воздуха, топлива или механических проблем. Некоторые распространенные причины остановки автомобиля включают:

  • Пустой бензобак или топливная смесь со слишком большим содержанием влаги
  • Неисправен топливный насос, генератор или клапан EGR
  • Разряженный аккумулятор
  • Грязный воздушный фильтр
  • Низкое давление топлива (если ваш автомобиль глохнет только на склонах, это может иметь место)
  • Проблемы с выжимом сцепления (только автомобили с МКПП)

безопасное вождение Нет, не такой киоск.

Заглохание в автомобилях с механической коробкой передач по сравнению с автоматической коробкой передач

Если у вас механическая коробка передач, ваш автомобиль с большей вероятностью заглохнет. Почему? Потому что при переключении передач все дело в этом сцеплении. Если вы забудете выжать сцепление или переключиться на нейтральную передачу при остановке, двигатель может заглохнуть.

безопасное вождение Как вы себя чувствуете, когда двигатель глохнет на светофоре.

Между тем, автомобили с автоматической коробкой передач используют так называемый гидротрансформатор для управления трансмиссионной жидкостью и обеспечения работы двигателя во время остановки. Если ваш гидротрансформатор выйдет из строя, двигатель может заглохнуть. Преобразователи крутящего момента могут выйти из строя по многим причинам, включая грязную жидкость, перегрев и проблемы со скоростью сваливания, то есть числом оборотов в минуту, при которых ваш преобразователь крутящего момента переключает мощность с двигателя на автоматическую коробку передач. Чтобы проверить гидротрансформатор, вам, возможно, придется выполнить тест на скорость сваливания.

Как выполнить проверку скорости сваливания

  1. Сначала узнайте, какими должны быть обороты вашего автомобиля , затем найдите тахометр (инструмент, который измеряет обороты).
  2. Установите иммобилайзеры за колесами, чтобы они не двигались. Включите стояночный тормоз.
  3. Нажмите педаль тормоза до упора и запустите двигатель. Врум, врум. Переключите передачу с парковки на драйв, но вместо того, чтобы нажать на педаль газа, не убирайте ногу с тормоза. Повторим:
    не снимать ногу с тормоза!
  4. Продолжайте нажимать на педаль тормоза, но другой ногой нажмите на педаль акселератора максимум на пять секунд. Проверьте тахометр на скорость сваливания и посмотрите, не ниже ли он должен быть.
  5. Если вам нужно приобрести новый гидротрансформатор, посетите автомагазин. Или, если весь этот процесс звучит так, как будто вы полностью хотите избежать, просто обратитесь к механику и попросите его провести для вас тест на скорость сваливания.

Что происходит, когда машина глохнет?

Если двигатель заглохнет во время движения, автомобиль сначала потеряет усилитель рулевого управления, а затем усилители тормозов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *