Глохнет при повороте направо – Системы питания и зажигания двигателя. – Golf2club.com
#1 walerij
Отправлено 14 February 2013 – 16:09 PM
Гольф 2 (1.6) двигатель DT карб 2е3 от пассата 1.6 Проблема такая ,при повороте на право машина глохнет, началось не давно,бак полный,фильтр поменян,карб продул настроил, работает хорошо, заводится без проблем и на холодную и на горячую, прямо налево на месте проблем нет,неделю мучаюсь голову сломал,может у кого было.Пересмотрел много тем,ни чего
похожего не нашел. В баке сетка чистая разбирал смотрел,трубки тоже все продувал.
- Наверх
#2 Mihalych
Отправлено 14 February 2013 – 16:49 PM
- Наверх
#3 walerij
Отправлено 14 February 2013 – 17:28 PM
На любой передачи при резком повороте или на перекрестке,когда поворачиваешь на право,начинает дергаться или глохнет,заводишь и едет дальше.
- Наверх
#4 prohor36
Отправлено 14 February 2013 – 17:55 PM
смотри прокладку под карб,она рвётся,прогорает и хапает воздух,или в самом карбе уровень
- Наверх
#5 Heysel
Отправлено 14 February 2013 – 17:55 PM
ну если крутишь рули и появляется этот косяк, первое что приходит на ум это контактная группа замка зажигания, смотри там.
ну или масса где-то отходит… других причин не вижу, ну и на всякий случай на холостых пошевели карбюр в разные стороны, может резиновая проставка так хитро прохудилась…
- Наверх
#6 walerij
Отправлено 14 February 2013 – 19:27 PM
Отвечаю, на прокладку тоже думал ну и поменял ее,контактная в норме к тому же зажигание не пропадает,блин полтергейс какой то.
- Наверх
#7 Mihalych
Отправлено 14 February 2013 – 23:10 PM
Отвечаю, на прокладку тоже думал ну и поменял ее,контактная в норме к тому же зажигание не пропадает,блин полтергейс какой то.
ерунда такая же с лета, глохнет при повороте на 180 градусов , если на 1 или 2 ой передаче ехать и не отпускать , либо на кочках проезжаешь.. тачка захлёбывается и сразу глохнет, завести сразу же тяжело, чёрный дым из трубы, потом заводишь и всё ок. Грешу на проводку, летом надо будет искать место слабое в ней
- Наверх
#8 valya
Отправлено 15 February 2013 – 05:19 AM
А почему на проводку ?….Заливает же ….
- Наверх
#9 walerij
Отправлено 15 February 2013 – 05:59 AM
У меня заводится без проблем и проводка вряд ли,но сегодня еще подергаю посмотрю.
И еще если поворачивать очень плавно, то все нормально проходит, минимум поворот 90 градусов
глохнет или дергается.
Сообщение отредактировал walerij: 15 February 2013 – 16:57 PM
- Наверх
#10 Mihalych
Отправлено 15 February 2013 – 08:37 AM
А почему на проводку ?….Заливает же ….
да , получается заливает, только почему – вопрос. В остальном идеальная работа. Поэтому приходится по кочкам либо не сильно газ жать и на нейтраль переодически переключаться, потом опять вторую втыкать и ехать внатяг не нажимая газ. А если держать педальку в половину примерно на газу, то вот такая канитель, стык плит допустим около гаражей проходишь и в этот момент начинает колбасить и машина встаёт( Тоже самое при повороте на 90-180 градусов, если держать на газу примерно в половину на 1-2 передаче и там будут ухабы или ямы на асфальте такое тоже может произойти, если педаль посильнее нажать, то проскочишь и всё ок))) Но я не враг машине и подвеске , поэтому всегда потихоньку Зимой кстати глохла так 1 раз, я потом еле еле её завёл на морозе минут через 5 ((( думал аккумулятор посажу, маслая стартером.
Летом проще заводилась после заливания- Наверх
#11 Heysel
Отправлено
мля, ну раз заливает, значит карб, выше уже писалось, попловковая камера ерундит, как вариант игла поизносилась или поплавок прохудился…ещё клапан экономайзера можно посмотреть, там сам клапан защёлкивается на штоке который закреплён по середине прокладки, если он не закреплён, то клапан будет там произвольно гулять…
- Наверх
#12 Mihalych
Отправлено 15 February 2013 – 18:01 PM
мля, ну раз заливает, значит карб, выше уже писалось, попловковая камера ерундит, как вариант игла поизносилась или поплавок прохудился.
..ещё клапан экономайзера можно посмотреть, там сам клапан защёлкивается на штоке который закреплён по середине прокладки, если он не закреплён, то клапан будет там произвольно гулять…
Если это мне , то ставилось 2 разных карба, перебранных собственноручно. Я не верю в совпадения , что на обоих карбах игла поизносилась и поплавок чудит)) В общем я забил на это, машинка ездит, расход норма, лучше туда не лезть, раз ездит
- Наверх
#13 walerij
Отправлено 17 February 2013 – 07:45 AM
Вчера разобрал карб по новому,посмотрел уровень,в норме,снял клапан экономайзера и там оказалась вода
продул почистил собрал все залил в бак вытеснитель воды,пол дня ездил по делам проблема исчезла
- Наверх
#14 blood37
Отправлено 27 February 2013 – 16:14 PM
смотри контактную группу!!!90процентов думаю что из за неё!!!попробуй руль поверни вправо и провода рукой пошевели и посмотри!!
- Наверх
#15 dd.y
Отправлено 17 May 2015 – 17:16 PM
Дуброго времени суток дузья,у меня таже самая проблема при повороте на право двигло глохнет или дергать наченает,остановился завел поехал дальше,дома проэксперементировал немного преподняв правую сторону домкратом и таже самя история,думаю бинзонасос который в баке мозг парит хочу разобрать
- Наверх
#16 e404
Отправлено 18 May 2015 – 10:49 AM
а не думал написать что за мотор?
- Наверх
машина глохнет на поворотах – “Моя Соната”
- Цитата
#267603
Сообщение [Tiera]Root »
Друзья мои, одноклубники, я читаю и рыдаю, а рыдаю я от обилия советов, которые совершенно не соответствуют действительности.
Ciao Буратины,можете писать мне письма до востребования,зовут меня Себастьян Перейро,торговец черным деревом…
—————————————————————————
Sonata-V (EF),Made in Korea, engine: Sirius 2.0L,Transmission-5MT, colour:dark-gray, 2002.
—————————————————————————
E-Mail:[email protected]
WWW:spbmail.hotbox.ru
ICQ-UIN:147165870
машина глохнет или теряет мощность при входе в поворот на …
машина глохнет или теряет мощность при входе в поворот на …Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Томас
на 29 ноября 2016 г.
машина заводится нормально без пропусков зажигания можно ехать сколько угодно, но нужно быть осторожным на некоторых поворотах, даже если несколько раз случался плавный поворот, когда он либо отключился, либо немного потерял мощность i’ мы проверили клапан рециркуляции отработавших газов, он выглядит чистым, было рекомендовано проверить клапан управления холостым ходом, и PCV просто нужно разобраться, пока не стало хуже
Тип автомобиля: Ford mondeo LX
У моего автомобиля механическая коробка передач.
Потеря мощности Осмотр | $94,99 – $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Джессика Хоу
Автомеханик
5 лет опыта
Здравствуйте. Спасибо, что написали. Когда дело доходит до подобных ситуаций, всегда будьте проще. Видя, что рулевое управление является единственным фактором, способствующим возникновению проблемы, вероятно, насос выходит из строя. Насос гидроусилителя рулевого управления использует мощность двигателя, обеспечиваемую приводными ремнями, для облегчения рулевого управления. Если насос вызывает дополнительную нагрузку на систему, ваш двигатель неизбежно возьмет на себя дополнительную нагрузку. Вот почему, когда вы поворачиваете, двигатель чувствует, что теряет мощность. Это потому что ты есть. Первое, что вы можете сделать, это проверить уровень жидкости гидроусилителя руля и убедиться, что дополнительная нагрузка не вызвана недостатком жидкости. Если жидкость заполнена, вы можете проверить давление жидкости гидроусилителя руля. Если он показывает низкий уровень во время поворота, то вам необходимо заменить насос. Проведите еще одну проверку, но ваша проблема, скорее всего, связана с системой гидроусилителя руля.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимо. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Машина мертва
Привет. Приоткрытая дверь автомобиля оставит включенным купольный свет, что приведет к разрядке аккумулятора. Если батарея полностью разрядится, ее необходимо зарядить с помощью зарядного устройства. Прыжок сработает, только если ваш…
Люк в крыше перестал работать
Система питается от предохранителя №8, 10 ампер, расположенного под приборной панелью с левой стороны блока предохранителей. Этот предохранитель питает реле электрического стеклоподъемника в том же блоке, затем автоматический выключатель питает…
педаль жесткого тормоза при выключенном двигателе нет педали при запуске заменить все тормоза задние цилиндры и главный цилиндр нет воздуха в трубопроводах гибкие тормозные магистрали на каждом колесе. Небольшая утечка может дублировать падение педали тормоза на…
Износ протектора шин
Здравствуйте! Шины необходимо переставлять, чтобы продлить срок их службы. Обычно рекомендуется делать это при каждой замене масла (https://www.yourmechanic.com/services/change-oil-and-filter). Причина этого в том, что каждая шина имеет определенный…
Нужна помощь в диагностике проблем с рулевым управлением после наезда на бордюр.
Похоже, вы погнули рулевую тягу (https://www.yourmechanic.com/services/tie-rod-end-replacement). Рулевые тяги являются связующим звеном между рулевым управлением и колесами, и обычно они довольно прочные, но при сильном ударе они могут погнуться. Кроме того,…
Индикатор масла гаснет и загорается.
Этот индикатор обычно загорается, когда происходит одно из двух событий. Либо в двигателе на самом деле мало масла, либо блок подачи давления масла (https://www.yourmechanic.com/services/oil-pressure-sensor-replacement) не работает должным образом и может выдавать ошибочные показания…
Коды неисправностей ABS 1095-1165-1175
Привет. Код P1095 указывает на низкое давление в топливной рампе. Проверьте регулятор давления топлива и убедитесь, что он забит. Возможно, вам придется удалить его и очистить его. Код P1165 указывает, что…
Внезапный люфт и случайное дергание рулевого колеса. Слышен щелчок на руле и переднем левом колесе при движении прямо.
Здравствуйте, спасибо, что написали. Проверка тормозов была отличным началом. На этом этапе первое, что нам нужно выяснить, это всегда ли симптомы проявляются или только при движении по ухабистым дорогам. Если вы…
Предохранитель удален механиком из-за того, что машина не заводилась после ночной стоянки. Теперь двери, радио, внутреннее освещение не будут работать. Он озадачился.
Поскольку механик уже обслуживал ваш автомобиль, который не смог решить проблему, я бы посоветовал пригласить такого механика, как механик из yourMechanic, который проверит проблему и проведет диагностику, чтобы убедиться, что…
Статьи по Теме
Лучшие подержанные автомобили для покупки, если вы живете в городе
Жизнь Жизнь и вождение в городе означает, что вы сталкиваетесь с ограничениями на парковку, узкими улицами и постоянными пробками. С учетом всего сказанного, когда вы готовы купить подержанный автомобиль, это все вещи…
Как долго работает датчик давления рулевого управления с усилителем?
In Для правильной работы система гидроусилителя руля вашего автомобиля должна постоянно поддерживать правильное давление. Клапан регулирования давления (также называемый клапаном управления потоком) создает давление, но системе требуется…
Как промыть систему рулевого управления с усилителем
Современные автомобили оснащены усилителем рулевого управления (https://www. yourmechanic.com/article/how-does-power-steering-impact-a-vehicle-s-handling), который помогает водителю легко управлять автомобилем, плавно поворачивая руль. В старых автомобилях нет гидроусилителя руля и для поворота приходилось прилагать гораздо больше усилий…
Просмотрите другой контент
Техническое обслуживание
Смета
Услуги
Ваш угловой ключ: Почему моя машина глохнет?
Это может быть что-то такое же простое, как электронный гремлин или моторное масло с низким содержанием масла
Автор статьи:
Брайан Тернер
Дата публикации:
17 декабря 2019 г. • 20 декабря 2019 г. • 2 минуты чтения
разговор Заглохнуть двигатель может быть так же просто, как электрический гремлин или низкий уровень топлива. Фото предоставлено / iStock.com через Getty Images
Содержание статьи
Кроме столкновения или непреднамеренного ускорения, нет ничего более душераздирающего внутри автомобиля, чем глохнет двигатель посреди перекрестка, особенно во время поворота. Если этого было недостаточно, вы можете поднять свое кровяное давление на несколько ступеней, когда ваш доверенный технический специалист скажет вам, что они не могут найти ничего неправильного, потому что оно прерывистое. Топпер приходит, когда они предлагают вам водить его, пока это не станет более регулярным явлением.
Реклама 2
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Некоторые из наиболее распространенных причин, возможно, вас не удивят, но некоторые из них могут стать настоящей головной болью. Каким бы сложным и развитым ни был двигатель внутреннего сгорания, для его работы по-прежнему требуется автомобильная троица: газ, искра и воздух. Конечно, все это должно быть доставлено в цилиндры в нужное время.
Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.
Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.
Ваш угловой ключ: почему моя машина глохнет? Назад к видео
В большинстве таких случаев с относительно современными двигателями с впрыском топлива причины можно отнести к тому или иному типу электрической неисправности, например, неисправности датчика или цепи. Произойдет какой-то сбой, из-за которого компьютер двигателя решит, что продолжать работу не нужно, поэтому он отключит подачу топлива и зажигание, и пуф, вы едете по инерции до упора. Если у вас есть некоторые практические знания о системах управления двигателем, вы можете подумать, что это установит отслеживаемый диагностический код, но есть много таких причин, которые никогда не будут устанавливать никаких кодов, оставляя вашего механика, чтобы сказать вам вернуться, когда ваш автомобиль более больной.
Объявление 3
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Рекомендуется из редакционной статьи
Устранение неполадок: сохранение охлаждения на охлаждающую жидкость
Употребление. Чтобы свести к минимуму количество поездок обратно в ваш магазин, знание симптомов, когда он останавливается, может значительно сократить время диагностики и ее стоимость, не говоря уже о неудобствах и учащенном сердцебиении. Например, когда двигатель глохнет, он немного пыхтит перед тем, как заглохнуть, или внезапно глохнет, как будто вы выключили зажигание? Когда двигатель глохнет или спотыкается, прежде чем заглохнуть, это обычно указывает на нехватку топлива, а разбрызгивание — это то, что оставшееся топливо поддерживает работу (хотя и плохо) в течение нескольких секунд.
Если он резко гаснет, это обычно указывает на одновременное отключение подачи топлива и зажигания; хорошей визуальной подсказкой для последнего является тахометр — внезапное отключение подачи топлива и зажигания заставит стрелку упасть, как камень.Объявление 4
История продолжается ниже
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Загляните за пределы вашего двигателяНеисправности коробки передач также могут привести к остановке двигателя. Если блокирующий преобразователь крутящего момента автоматической коробки передач не разблокируется, как это должно быть, при нажатии педали тормоза, он может нагрузить двигатель до такой степени, что он не сможет продолжать работать без нажатия на педаль газа. Это похоже на то, как вы оставляете механическую коробку передач включенной, а затем пытаетесь остановиться, не нажимая педаль сцепления. Эти типы неисправностей обычно сопровождаются сильными вибрациями двигателя/трансмиссии.
Проверьте простые вещи, будь то масло или газВ некоторых двигателях низкий уровень моторного масла также может вызвать остановку. Нет, мы не говорим о недостаточном уровне масла, чтобы заклинить двигатель, но некоторые из них, например некоторые силовые установки FCA Multi-Air, глохнут из-за нехватки масла в механизмах фаз газораспределения. И, конечно же, вы проверили, чтобы топливный бак не нуждался в дозаправке, верно?
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Тренда
Ржав. на карту автомобильной промышленности Канады
Этот ретро испанский родстер лучше Mazda MX-5?
Ram отзывает 17 420 большегрузных автомобилей в Канаде из-за пожароопасности
Система мониторинга слепых зон Driving.