Глохнет машина на поворотах: Глохнет при повороте – Мусор

Содержание

Глохнет при повороте направо – Системы питания и зажигания двигателя. – Golf2club.com

#1 walerij

Отправлено 14 February 2013 – 16:09 PM

Гольф 2 (1.6) двигатель DT карб 2е3 от пассата 1.6 Проблема такая ,при повороте на право машина глохнет, началось не давно,бак полный,фильтр поменян,карб продул настроил, работает хорошо, заводится без проблем и на холодную и на горячую, прямо налево на месте проблем нет,неделю мучаюсь голову сломал,может у кого было.Пересмотрел много тем,ни чего
похожего не нашел. В баке сетка чистая разбирал смотрел,трубки тоже все продувал.

  • Наверх

#2 Mihalych

Отправлено 14 February 2013 – 16:49 PM

А можешь поподробнее написать как это у тебя происходит, на какой передаче и т. д. ?

  • Наверх

#3 walerij

Отправлено 14 February 2013 – 17:28 PM

На любой передачи при резком повороте или на перекрестке,когда поворачиваешь на право,начинает дергаться или глохнет,заводишь и едет дальше.

  • Наверх

#4 prohor36

Отправлено 14 February 2013 – 17:55 PM

смотри прокладку под карб,она рвётся,прогорает и хапает воздух,или в самом карбе уровень

  • Наверх

#5 Heysel

Отправлено 14 February 2013 – 17:55 PM

ну если крутишь рули и появляется этот косяк, первое что приходит на ум это контактная группа замка зажигания, смотри там.
ну или масса где-то отходит… других причин не вижу, ну и на всякий случай на холостых пошевели карбюр в разные стороны, может резиновая проставка так хитро прохудилась…

  • Наверх

#6 walerij

Отправлено 14 February 2013 – 19:27 PM

Отвечаю, на прокладку тоже думал ну и поменял ее,контактная в норме к тому же зажигание не пропадает,блин полтергейс какой то.

  • Наверх

#7 Mihalych

Отправлено 14 February 2013 – 23:10 PM

Отвечаю, на прокладку тоже думал ну и поменял ее,контактная в норме к тому же зажигание не пропадает,блин полтергейс какой то.

ерунда такая же с лета, глохнет при повороте на 180 градусов , если на 1 или 2 ой передаче ехать и не отпускать , либо на кочках проезжаешь.. тачка захлёбывается и сразу глохнет, завести сразу же тяжело, чёрный дым из трубы, потом заводишь и всё ок. Грешу на проводку, летом надо будет искать место слабое в ней

  • Наверх

#8 valya

Отправлено 15 February 2013 – 05:19 AM

А почему на проводку ?….Заливает же ….

  • Наверх

#9 walerij

Отправлено 15 February 2013 – 05:59 AM

У меня заводится без проблем и проводка вряд ли,но сегодня еще подергаю посмотрю.


И еще если поворачивать очень плавно, то все нормально проходит, минимум поворот 90 градусов
глохнет или дергается.

Сообщение отредактировал walerij: 15 February 2013 – 16:57 PM

  • Наверх

#10 Mihalych

Отправлено 15 February 2013 – 08:37 AM

А почему на проводку ?….Заливает же ….

да , получается заливает, только почему – вопрос. В остальном идеальная работа. Поэтому приходится по кочкам либо не сильно газ жать и на нейтраль переодически переключаться, потом опять вторую втыкать и ехать внатяг не нажимая газ. А если держать педальку в половину примерно на газу, то вот такая канитель, стык плит допустим около гаражей проходишь и в этот момент начинает колбасить и машина встаёт( Тоже самое при повороте на 90-180 градусов, если держать на газу примерно в половину на 1-2 передаче и там будут ухабы или ямы на асфальте такое тоже может произойти, если педаль посильнее нажать, то проскочишь и всё ок))) Но я не враг машине и подвеске , поэтому всегда потихоньку Зимой кстати глохла так 1 раз, я потом еле еле её завёл на морозе минут через 5 ((( думал аккумулятор посажу, маслая стартером.

Летом проще заводилась после заливания

  • Наверх

#11 Heysel

Отправлено

15 February 2013 – 15:37 PM

мля, ну раз заливает, значит карб, выше уже писалось, попловковая камера ерундит, как вариант игла поизносилась или поплавок прохудился…ещё клапан экономайзера можно посмотреть, там сам клапан защёлкивается на штоке который закреплён по середине прокладки, если он не закреплён, то клапан будет там произвольно гулять…

  • Наверх

#12 Mihalych

Отправлено 15 February 2013 – 18:01 PM

мля, ну раз заливает, значит карб, выше уже писалось, попловковая камера ерундит, как вариант игла поизносилась или поплавок прохудился.

..ещё клапан экономайзера можно посмотреть, там сам клапан защёлкивается на штоке который закреплён по середине прокладки, если он не закреплён, то клапан будет там произвольно гулять…

Если это мне , то ставилось 2 разных карба, перебранных собственноручно. Я не верю в совпадения , что на обоих карбах игла поизносилась и поплавок чудит)) В общем я забил на это, машинка ездит, расход норма, лучше туда не лезть, раз ездит

  • Наверх

#13 walerij

Отправлено 17 February 2013 – 07:45 AM

Вчера разобрал карб по новому,посмотрел уровень,в норме,снял клапан экономайзера и там оказалась вода
продул почистил собрал все залил в бак вытеснитель воды,пол дня ездил по делам проблема исчезла

так и не понял в этом было дело или нет.

  • Наверх

#14 blood37

Отправлено 27 February 2013 – 16:14 PM

смотри контактную группу!!!90процентов думаю что из за неё!!!попробуй руль поверни вправо и провода рукой пошевели и посмотри!!

  • Наверх

#15 dd.y

Отправлено 17 May 2015 – 17:16 PM

Дуброго времени суток дузья,у меня таже самая проблема при повороте на право двигло глохнет или дергать наченает,остановился завел поехал дальше,дома проэксперементировал немного преподняв правую сторону домкратом и таже самя история,думаю бинзонасос который в баке мозг парит хочу разобрать

  • Наверх

#16 e404

Отправлено 18 May 2015 – 10:49 AM

а не думал написать что за мотор?


  • Наверх

машина глохнет на поворотах – “Моя Соната”