Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео
Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.
Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):
Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения
Содержание
- 1 Причины неисправности на Лада Калина
- 1.1 Заводится и глохнет двигатель на холодную
- 1.2 На горячую
- 2 Выводы
Причины неисправности на Лада Калина
Вид панели проборов, когда автомобиль заглох
Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:
Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.
Заводится и глохнет двигатель на холодную
На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.
В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.
Лечится эта неисправность двумя путями:
- Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.
Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль
- Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки.
Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике
После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.
На горячую
Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:
Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.
Выводы
Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.
На холодную дергается и глохнет – Двигатель
25.06.2009, 19:53 #1
На холодную дергается и глохнет
Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.
25.06.2009, 20:11 #2
На холодную дергается и глохнет
а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?
25. 06.2009, 20:33 #3
На холодную дергается и глохнет
Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!
25.06.2009, 20:35 #4
На холодную дергается и глохнет
самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
P.S. заполни профиль до конца
25.06.2009, 21:58 #5
На холодную дергается и глохнет
о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. ………….и никто подсказать толком не может в чём дело
26.06.2009, 07:29 #6
На холодную дергается и глохнет
Как вариант проверь датчик температуры.
08.07.2009, 07:25 #7
На холодную дергается и глохнет
скорей всего цепь ГРМ проверь
14.07.2009, 19:44 #8
777
Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-
Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-
А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!
03. 10.2010, 21:25 #9
Хэлп, дёргается на холодную.
Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
09.12.2010, 00:20 #10
Сообщение от Arsenic
Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается “дерготня” Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала – результат тот же, чистил форсунки – результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил “обучение” ее) – результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т. д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт – датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять – я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.
Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.
Автомобиль теперь колеблется или глохнет в холодном состоянии. Что я должен проверить? – Техническое обслуживание/ремонт
maffeidj
1
Из-за чего моя машина может начать дергаться и глохнуть в холодную погоду?
Тардис
2
Хотите сообщить какие-либо подробности о вашем автомобиле? Должны ли мы просто догадываться, на чем вы тоже ездите?
маффейдж
3
95 форд контур se
тардис
4
Горит ли индикатор проверки двигателя? В противном случае он работает на холостом ходу с правильной скоростью? Есть ли неровная работа или промахи двигателя?
Бусины и бусины
5
Он колеблется и глохнет при холодном двигателе или в холодную погоду даже после прогрева двигателя?
Тестер
6
Причиной этой проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости компьютера. Если этот датчик сообщает компьютеру, что температура охлаждающей жидкости составляет 200 градусов, а на самом деле только сорок градусов, компьютер даст команду форсункам ввести неправильное количество топлива для холодного двигателя. Как только двигатель снова достаточно прогреется, эти проблемы исчезают, и двигатель работает нормально.
Тестер
maffeidj
7
Когда холодно, допустим 30-45 градусов. Я поворачиваю ключ, и машина сразу же заводится, она работает на холостом ходу немного быстрее, я полагаю, из-за какого-то дросселя. Примерно через 30 секунд двигатель урчит. НО, если я ставлю машину на 1-ю передачу и начинаю отпускать сцепление, двигатель дергается и глохнет, если я не набираю обороты и медленно трогаюсь с места. Затем требуется около 3-5 минут, чтобы прогреться и нормально работать.
Кроме того, если я даю машине поработать на холостом ходу 5 или 10 минут перед тем, как начать движение, никаких колебаний не возникает. Должен быть какой-то датчик, который не работает должным образом, когда двигатель еще холодный???
дноеб
8
Заклинил клапан EGR. ЕГР должен быть закрыт, когда машина холодная. Таким образом, двигатель не сжигает выхлопные газы, пока пытается прогреться. Если клапан застрял в открытом положении, у вас могут быть такие проблемы. Это мое первое предположение.
маффейдж
9
Всем спасибо, найду клапан рециркуляции отработавших газов и почищу или заменю его, и если проблема не исчезнет, отпишусь еще раз.
Дэвид
хеллокит
10
Вот несколько инструкций по проверке клапана рециркуляции отработавших газов. Используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки в клапане рециркуляции отработавших газов, пластине корпуса дроссельной заслонки и отверстии. http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800a8aa6
ноэль89576
11
OK У меня такая же проблема на Chevy Silverado 305 93 года. Я заменил топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, распределитель, свечи зажигания, провода, датчик температуры охлаждающей жидкости, и у меня есть TBI с новыми форсунками. регулятор давления топлива, что еще можно это будет
noel89576
12
Я почистил систему рециркуляции отработавших газов с помощью очистителя дроссельной заслонки
BillRussell
13
и это решило проблему?
NYBo
14
Это древняя тема, @noel89576 . Вы должны начать свой собственный.
1 Нравится
Автомобиль (почти) глохнет при холодном пуске — техническое обслуживание/ремонт
Demo_Beta
1
1991 Buick Regal, 3800 V6
Как следует из названия, когда я запускаю холодный двигатель, у меня возникают небольшие рывки и падение оборотов, после чего двигатель набирает обороты примерно до 1100 на несколько секунд, а затем нормализуется на 600. Это на самом деле только застопорился несколько раз. Этого не происходит, когда температура двигателя близка к рабочей.
Я не замечал этой проблемы до проведения технического обслуживания автомобиля (замена радиатора и обслуживание трансмиссии), и я читал, что это может быть вызвано неисправным датчиком охлаждающей жидкости. Возможный?
Аккумулятор новый.
Кроме того, когда я говорю о холодном запуске, я имею в виду летние температуры здесь, в Мичигане. Так что это происходит где угодно от 50 до 90 градусов по Фаренгейту.
Спасибо.
кнфенимор
2
Имеется датчик температуры, который сообщает ECM, горячий двигатель или холодный, и соответствующим образом регулирует состав топливной смеси. Другой проблемой может быть грязный IAC. MAF питает ECM для IAC, и может потребоваться очистка безопасным очистителем датчика.
Демо_бета
3
Итак, становится все хуже (или, возможно, это увеличение влажности за последнюю неделю). Глохнет более чем на половине холодных пусков. Странно то, что после 8-часовой рабочей смены заводится нормально, а проблема возникает только после ночевки более 12 часов, вне зависимости от температуры наружного воздуха.
Меня это не интересует: может ли это привести к потенциальному повреждению двигателя или системы зажигания, кроме преждевременного износа стартера?
У меня еще не было возможности почистить какие-либо датчики, но мне пришло в голову, что что-то могло намокнуть. Несколько недель назад здесь было наводнение, и машину ударила довольно глубокая волна воды, когда она поднималась на возвышенность.