Глохнет двигатель на холодную: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Почему заводится и сразу глохнет Лада Калина: фото, видео

Неоднократно автовладельцы Лады Калины сталкивались с понятием, когда автомобиль заводится и сразу глохнет. Причин этого явления мало, но они могут создавать дискомфорт, и автомобиль может просто не завестись в самый нужный момент.

Видео с решением проблемы «дабл-старта» на Лада Калина (заводится и сразу глохнет):

Видео материал расскажет, почему Калина заводится и сразу глохнет, причины возникновения неисправности и методы ее устранения

Содержание

  • 1 Причины неисправности на Лада Калина
    • 1.1 Заводится и глохнет двигатель на холодную
    • 1.2 На горячую
  • 2 Выводы

Причины неисправности на Лада Калина

Вид панели проборов, когда автомобиль заглох

Для понимания причин, почему двигатель заводится и сразу глохнет необходимо немного знать конструкцию двигателя, а также процесс работы. Рассмотрим основные причины возникновения такой неисправности:

Все эти причины могут послужить тому, что силовой агрегат запуститься, а потом заглохнет.

Заводится и глохнет двигатель на холодную

На холодную, особенно в зимнее время, двигатель запускает и глохнет по нескольким причинам. Эта распространенные проблемы для большинства автомобилей.

В первую очередь, это связано с тем, что в цилиндры подается недостаточное количество топлива, а также холодный воздух, который не позволяет нормально воспламениться смеси.

Лечится эта неисправность двумя путями:

  1. Вставляем ключ зажигания и поворачиваем его, чтобы запустился бензиновый насос, и ждем, пока он прекратит работать. Отключаем зажигание (ключ можно не вынимать). Поворачиваем повторно ключ, и вновь запустился насос. Когда он отключится, то можно запускать автомобиль.

    Ключ зажигания вставляем в замок, поворачиваем, затем выключаем. Включаем повторно и заводим автомобиль

  2. Регулируем нормальную работу бензонасоса, проверяем и стабилизуем давление в топливной магистрали, проверяем топливный фильтр, а также отрегулируем зазор дроссельной заслонки.
    Также, проверяем работоспособность свечей зажигания и высоковольтных проводов. На всякий случай, стоит провести диагностику катушки зажигания.

    Бензиновый насос в разобранном виде пр и диагностике

После устранения всех проблем, автомобиль должен в любое время года запускаться с первого раза. Также, рекомендуется проверить состояние датчика охлаждающей жидкости, который может принимать, что автомобиль горячий. При его неисправности, следует заменить деталь.

На горячую

Плохой пуск на горячую, сигнализирует о неисправности следующих систем:

Для устранения причин необходимо поэтапно проверять все узлы, пока не выявится проблема.

Выводы

Эффект «запустился-заглох» на Калине встречается довольно часто, особенно в зимний период. Поэтому, перед каждым сезоном стоит проводить диагностику основных систем, а также устранять неисправности, которые возникают. Если автолюбитель не может самостоятельно определить причину, то рекомендуется обратиться на автосервис, где сделают все быстро и качественно.

На холодную дергается и глохнет – Двигатель

  • 25.06.2009, 19:53 #1

    На холодную дергается и глохнет

    Проблема в том, что если машину ( QR20,TP12,2001г ) плохо прогреть, при езде вперед(или назад) она начинает дергаться и глохнет.В течении дня машина не тупит.

  • 25.06.2009, 20:11 #2

    На холодную дергается и глохнет

    а когда холодную заводишь обороты сразу на 1300-1500выходят, или сначала до 300-500 падают а потом на прогревочные выходят?

  • 25. 06.2009, 20:33 #3

    На холодную дергается и глохнет

    Сразу на прогревочные выводят! Машину нужно минут 20-30 греть с утра, чтоб тронуться!

  • 25.06.2009, 20:35 #4

    На холодную дергается и глохнет

    самодиагностику не пробовал сделать? вот тут написано как это делается.
    P.S. заполни профиль до конца

  • 25.06.2009, 21:58 #5

    На холодную дергается и глохнет

    о у меня такая же проблема и не могу понять в чём дело. ………….и никто подсказать толком не может в чём дело

  • 26.06.2009, 07:29 #6

    На холодную дергается и глохнет

    Как вариант проверь датчик температуры.

  • 08.07.2009, 07:25 #7

    На холодную дергается и глохнет

    скорей всего цепь ГРМ проверь

  • 14.07.2009, 19:44 #8

    777

    Всем привет! Ну вот наконец то и выяснил в чем дело! Вчера нахлобучился шаговый моторчик в коробуле, сначала ехала 120 не выше, причем оборотов было 6000, потом вообще перестала ехать, еле до сервиса добрался, вот в этом моторчике и все проблемы были, что надо было хорошо прогревать, за одно сказал чтоб поменяли муфту на генераторе, короче на все про все 25 рубликов( с полной заменой масла)! Че то меня развели??? Зато завтра заберу! И буду продавать эту помойку! Это не машина!

    ———- Сообщение добавлено в 18:43 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:25 ———-

    Что то почитал! Может датчик скорости? Кто знает! Тупо сначала разгонядась до 120, потом до 60, а потом до 40 и больше не ехала, что то я сам начал сомневаться в чем дело в моторчике или в датчике скорости?

    ———- Сообщение добавлено в 18:44 ———- Предыдущее сообщение добавлено в 18:43 ———-

    А еще когда заводишь режим спорт мигает 16 раз!

  • 03. 10.2010, 21:25 #9

    Хэлп, дёргается на холодную.

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

  • 09.12.2010, 00:20 #10

    Сообщение от Arsenic

    Всем привет, сталкнулся с такой прорблемой: при температуре менее 8 градусов за бортом а/м дёргается пока не прогреется до рабочей температуры, потом всё ок. Сильнейшие пропуски зажигания, чуть ли не бьюсь головой об руль.
    Ошибка 0340 “Датчик положения распредвала: сбой в работе”, подозрения падают как раз на него, но сомнения всё же терзают.
    Может у кого было что-то подобное, поделитесь опытом.

    Вот уже целый год мучаюсь с такой же проблемой, причем летом все окей, а как только начались холода все повторилось. Запуск на холодную: двигатель быстро заводится и тут же падают обороты, причем чем ниже температура на улице тем сильнее плавают обороты до полной остановки двигателя. При -15 двигатель схватывает и глохнет. Заводится с 5-10 раза в зависимости от температуры. По мере прогрева двигателя провалы в работе двигателя постепенно исчезают. Если пытаться поехать на не полностью прогретом двигателе начитается “дерготня” Если машину заводить в теплом боксе (или летом) ни каких проблем нет. Претензий к тяге двигателя никаких. Ошибки: датчик положения распредвала- очень редко (зимой). Катализатора нет. Что делал: менял датчик положения распредвала – результат тот же, чистил форсунки – результат тотже, чистил блок дроссельной заслонки (после проводил “обучение” ее) – результат тотже, проводил раскоксовку двигателя, и т.
    д. и т.п. В прошлое воскресенье отвез машину в сервисный центр NISSAN. После диагностики вердикт – датчик VVT, поменяли и … результат тотже. В сервисе разводят руками, мол сделали все что могли похоже у вас цепь растянулась, нужно метки проверять – я ударил их по рукам и послал на…. Отсюда вопрос: Может ли из за растянутой цепи прогретый двигатель БЕСШУМНО и БЕСПЕРЕБОЙНО работать без потери мощности, а холодный троить и глохнуть? Заранее благодарю за ответ.

  • Автомобиль теперь колеблется или глохнет в холодном состоянии. Что я должен проверить? – Техническое обслуживание/ремонт

    maffeidj

    1

    Из-за чего моя машина может начать дергаться и глохнуть в холодную погоду?

    Тардис

    2

    Хотите сообщить какие-либо подробности о вашем автомобиле? Должны ли мы просто догадываться, на чем вы тоже ездите?

    маффейдж

    3

    95 форд контур se

    тардис

    4

    Горит ли индикатор проверки двигателя? В противном случае он работает на холостом ходу с правильной скоростью? Есть ли неровная работа или промахи двигателя?

    Бусины и бусины

    4 ноября 2008 г. , 23:44

    5

    Он колеблется и глохнет при холодном двигателе или в холодную погоду даже после прогрева двигателя?

    Тестер

    6

    Причиной этой проблемы может быть неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости компьютера. Если этот датчик сообщает компьютеру, что температура охлаждающей жидкости составляет 200 градусов, а на самом деле только сорок градусов, компьютер даст команду форсункам ввести неправильное количество топлива для холодного двигателя. Как только двигатель снова достаточно прогреется, эти проблемы исчезают, и двигатель работает нормально.

    Тестер

    maffeidj

    7

    Когда холодно, допустим 30-45 градусов. Я поворачиваю ключ, и машина сразу же заводится, она работает на холостом ходу немного быстрее, я полагаю, из-за какого-то дросселя. Примерно через 30 секунд двигатель урчит. НО, если я ставлю машину на 1-ю передачу и начинаю отпускать сцепление, двигатель дергается и глохнет, если я не набираю обороты и медленно трогаюсь с места. Затем требуется около 3-5 минут, чтобы прогреться и нормально работать.
    Кроме того, если я даю машине поработать на холостом ходу 5 или 10 минут перед тем, как начать движение, никаких колебаний не возникает. Должен быть какой-то датчик, который не работает должным образом, когда двигатель еще холодный???

    дноеб

    8

    Заклинил клапан EGR. ЕГР должен быть закрыт, когда машина холодная. Таким образом, двигатель не сжигает выхлопные газы, пока пытается прогреться. Если клапан застрял в открытом положении, у вас могут быть такие проблемы. Это мое первое предположение.

    маффейдж

    9

    Всем спасибо, найду клапан рециркуляции отработавших газов и почищу или заменю его, и если проблема не исчезнет, ​​отпишусь еще раз.
    Дэвид

    хеллокит

    10

    Вот несколько инструкций по проверке клапана рециркуляции отработавших газов. Используйте очиститель корпуса дроссельной заслонки в клапане рециркуляции отработавших газов, пластине корпуса дроссельной заслонки и отверстии. http://www.autozone.com/shopping/repairGuide.htm?pageId=0900c152800a8aa6

    ноэль89576

    11

    OK У меня такая же проблема на Chevy Silverado 305 93 года. Я заменил топливный насос, топливный фильтр, топливопроводы, распределитель, свечи зажигания, провода, датчик температуры охлаждающей жидкости, и у меня есть TBI с новыми форсунками. регулятор давления топлива, что еще можно это будет

    noel89576

    12

    Я почистил систему рециркуляции отработавших газов с помощью очистителя дроссельной заслонки

    BillRussell

    13

    и это решило проблему?

    NYBo

    14

    Это древняя тема, @noel89576 . Вы должны начать свой собственный.

    1 Нравится

    Автомобиль (почти) глохнет при холодном пуске — техническое обслуживание/ремонт

    Demo_Beta

    1

    1991 Buick Regal, 3800 V6

    Как следует из названия, когда я запускаю холодный двигатель, у меня возникают небольшие рывки и падение оборотов, после чего двигатель набирает обороты примерно до 1100 на несколько секунд, а затем нормализуется на 600. Это на самом деле только застопорился несколько раз. Этого не происходит, когда температура двигателя близка к рабочей.

    Я не замечал этой проблемы до проведения технического обслуживания автомобиля (замена радиатора и обслуживание трансмиссии), и я читал, что это может быть вызвано неисправным датчиком охлаждающей жидкости. Возможный?

    Аккумулятор новый.

    Кроме того, когда я говорю о холодном запуске, я имею в виду летние температуры здесь, в Мичигане. Так что это происходит где угодно от 50 до 90 градусов по Фаренгейту.

    Спасибо.

    кнфенимор

    2

    Имеется датчик температуры, который сообщает ECM, горячий двигатель или холодный, и соответствующим образом регулирует состав топливной смеси. Другой проблемой может быть грязный IAC. MAF питает ECM для IAC, и может потребоваться очистка безопасным очистителем датчика.

    Демо_бета

    3

    Итак, становится все хуже (или, возможно, это увеличение влажности за последнюю неделю). Глохнет более чем на половине холодных пусков. Странно то, что после 8-часовой рабочей смены заводится нормально, а проблема возникает только после ночевки более 12 часов, вне зависимости от температуры наружного воздуха.

    Меня это не интересует: может ли это привести к потенциальному повреждению двигателя или системы зажигания, кроме преждевременного износа стартера?

    У меня еще не было возможности почистить какие-либо датчики, но мне пришло в голову, что что-то могло намокнуть. Несколько недель назад здесь было наводнение, и машину ударила довольно глубокая волна воды, когда она поднималась на возвышенность.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *