Почему дизельный двигатель глохнет во время движения?
Заглохнуть на ходу дизель может из-за того, что:
- отсутствует сигнал с датчика коленвала, без которого штатная работа блока управления невозможна;
- возникла проблема с поступлением топлива в топливный насос высокого давления, что делает крайне сложным повторный запуск ДВС после того, как двигатель заглохнет на ходу;
- блок управления воспринимает в качестве критически важной информации ошибочный сигнал о невозможности поддерживать высокое давление в рейке в требуемом диапазоне значений. В такой ситуации БУ глушит двигатель, потому что расценивает полученный сигнал, как неисправность системы. При этом новая попытка запустить двигатель, скорее всего, будет успешной и ДВС продолжит нормальную работу.
Практика показывает, что остановка работы двигателя во время движения происходит чаще всего именно из-за последней в этом списке причины.
Кроме заглохнувшего на ходу двигателя о возникновении дефекта будет сообщать загоревшийся на приборной панели чек (или мигающая спираль).
В данном случае коды DTC выступают в качестве подсказки мастеру-диагносту, какие системы необходимо проверять в первую очередь. Ведь есть существенные различия в алгоритме определения неисправности системы регулирования давления у разных производителей систем Common Rail. В силу этих различий зафиксированный код DTC может говорить о:
- падении или вырастании давления в топливной магистрали;
- выходе из строя клапана управления давлением;
- достижении предела регулирования высокого давления.
Возможны и другие аналогичные коды DTC.
- Потеря герметичности системы Common Rail. Одна из особенностей конструкции, используемых в системе Common Rail форсунок, состоит в сбрасывании при работе некоторой (небольшой) части топлива в обратную магистраль. Увеличение количества сбрасываемого топлива может возрасти из-за изношенности элементов форсунки. При достижении определенного объема сброса в обратку поддержание нужного давления в рейке станет невозможным. Такая неисправность со сливом части топлива в обратку проверяется с помощью хорошо известного теста, который используют мастера-диагносты и могут своими силами выполнить автовладельцы. Еще одной причиной может быть выход из строя клапана аварийного сброса давления. В некоторых Common Rail предусмотрен механический клапан, открытие которого происходит при давлении 1800 бар. Если система функционирует штатно, клапан остается закрытым. Открытие клапана возможно из-за загрязнения и неплотного закрытия. В таких случаях сброс топлива в обратку будет происходить во всех режимах. Это заметит электронный блок управления, потому что параметры регулирования не будут соответствовать зафиксированному давлению в рейке.
- Реже можно встретить повреждение клапана регулировки давления или загрязнение фильтра микрочастиц, что приводит к заеданию клапана. Найти такой дефект можно с помощью подключенного сканера, выполняя сравнение реальных значений давления с заданными параметрами. Однако сначала, до проверки сканером, требуется исключить другие неполадки в системе. Проверить степень загрязнения фильтра микрочастиц можно с помощью хорошей лупы, потому что без увеличения изображения отверстий фильтра рассмотреть что-либо невозможно. Для осмотра нужно снять клапан. Если фильтр микрочастиц забит, то, скорее всего, износились детали топливного насоса. Увеличение зазоров трущихся пар приводит к быстрому износу деталей, образуется металлическая стружка, которую насос начинает гнать дальше. Стружка собирается и забивает фильтр микрочастиц. Надо отметить, что такие фильтры установлены не на всех клапанах. Попытка некоторых автовладельцев выйти из положения путем демонтажа установленного фильтра приведет к быстрому выходу из строя топливного насоса и серьезному повреждению форсунок, что скажется на стоимости ремонтных работ.
- Потеря системой низкого давления топлива герметичности. Обычно на эту причину обращают внимание в последнюю очередь. В современных Common Rail предусмотрен подкачивающий насос, который обеспечивает доставку топлива из бака до топливного насоса высокого давления. Этот насос поддерживает нужное давление и объем топлива в системе подачи. Подсос воздуха в топливо происходит при нарушении герметичности системы. Попавший в топливо воздух негативно скажется на работе ТНВД. В системе возникают скачки давления, сгладить которые блок управления не может. Воздух также может попасть в систему через трубки обратной магистрали. При использовании в дизеле системы закольцованности обратной магистрали, когда топливо возвращается в ТНВД через дополнительный вход топливного насоса, негерметичность трубок приводит к аналогичным негативным последствиям.
Дизель глохнет на ходу зимой. Замерзла салярка, что делать?
Посмотрите короткое видео с простыми полезными советами: Что делать, если двигатель заглох в мороз?
Первое, что нужно сделать, это попытаться отогреть топливо в баке, трубках, фильтре и тнвд. Это может быть газовый балончик с горелкой, бензиновый факел из тряпок на палке и т.д. Будьте аккуратны с открытым огнем!
Если вы достаточно прогрели топливный бак, топливопровод, а грузовик все равно не заводится, то дальше нужно прочистить сеточку тнвд.
После того, как вы проверили и почистили сеточку тнвд, а дизель все еще не заводится, тогда слегка открутите трубки от форсунок и прокачивайте топливо, чтобы выдавить воздух из системы.
Кстати, чтобы не спалить стартер и облегчить запуск дизеля в такой ситуации, можете воспользоваться эфиром или факелом.
Снимите воздушный фильтр. Немного побрызгайте эфира во впускной коллектор перед запуском или держите горящий факел непосредственно перед впускным патрубком и заводите дизель.
Обычно теплый воздух от факела или эфир помогают дизелю завестись даже в сильный мороз.
Если ничего не помогает, дизель все равно не заводится, тогда лучше спокойно отогреть грузовик в теплом боксе.
Когда салярка в тепле снова станет жидкой, слейте ее из бака. Заправте грузовик хорошим зимним дизельным топливом. Проверьте состояние фильтра тонкой очистки топлива. Пока топливо еще не замерзло можно добавить какой-нибудь антигель или присадку.
Чтобы не попадать в такую неприятную историю, когда дизель глохнет на ходу, заправляйтесь только на проверенных заправках.
Еще можно установить подогреватели топлива Номакон.
Посмотрите еще небольшое видео
Более подробно вы можете прочитать про подогреватели топлива Номакон в нашей статье Почему иногда зимой дизельный двигатель плохо заводится или глохнет прямо на ходу?
Нажимайте на ссылку, чтобы прочитать статью http://2775040.ru/pochemu-inogda-zimoy-dizelnyiy-dvigatel-ploho-zavoditsya-ili-glohnet-pryamo-na-hodu.html
Удачи на дорогах! Ни гвоздя, ни жезла!
Посмотрите отзывы наших клиентов о том, как мы ремонтируем грузовики здесь.
http://2775040.ru/category/otzyivyi
P.S. Если Вам нужна помощь отремонтировать грузовик или найти запчасти, обращайтесь к нам.
Стоимость работ и запчастей Вы можете узнать прямо сейчас.
Позвоните 8-914-680-32-50. Наш мастер назовет ориентировочную цену сразу по телефону.
Грузовой автосервис «Первый»работает с 9:00 до 18:00 без выходных.
Вы можете заполнить заявку на ремонт грузовика здесь.
http://gruzovoyremont.ru/zayavka-na-remont-gruzovika
Вы можете заполнить заявку на поиск запчастей здесь.
http://2775040.ru/obratnaya-svyaz
.
.
Диагностика и ремонт грузовиков без выходных.
Поиск запчастей. Отправка в регионы.
Грузовой автосервис «Первый». Владивосток.
Проспект 100 лет Владивостоку 152а.
тел.: 8-914-680-32-50
Tags: Дизель глохнет, двигатель глохнет, двигатель глохнет на ходу, двигатель замерз, двигатель не заводится в мороз, двигатель не заводится зимой, дизель глохнет на ходу, дизель замерз, дизель не заводится в мороз, дизель не заводится зимой, замерзает топливо, замерзло дизельное топливо, не заводится дизель
Боже, помоги мне, я боюсь…
Боже, помоги мне, я боюсь водить свой грузовик. Никто не может понять, что с ним не так, и я не могу позволить себе играть в дорогостоящую игру в угадывание неисправной детали. Я искал сеть, пока мои пальцы не окровавились, и вы моя последняя надежда. Мне очень нужен ответ к концу выходных, поэтому, если вы меня слышите и знаете, пожалуйста, напишите в ближайшее время. Мне нужно тащить пятое колесо по стране на этом грузовике по работе, и я просто не могу этого сделать. Одна только мысль вызывает у меня приступы дрожи.
У меня турбодизель Silverado 2500 1996 года выпуска, полный привод, автомат, пробег 225 000 миль. Как бы я ни боялся водить его, я люблю его. Я купил его подержанным на все деньги, которые были у меня на банковском счете, чтобы я мог тащить пятое колесо на новую работу после того, как мой племянник уничтожил мой последний грузовик, оставив меня ни с чем. Говорю вам, этот грузовик мчался как волчий весь путь от дилера в Хьюстоне до Сан-Антонио. Я был под кайфом. Я отвез его к дизельному механику, чтобы он проверил его. Он осмотрел его, проверил компьютер, сказал, что ошибок нет, и история ясна. Он подумал, что мне повезло, и благословил это.
Несколько дней спустя я ехал на нем, чтобы установить сцепное устройство, когда ни с того ни с сего он дал небольшой сбой. Через несколько километров загорелась лампочка Check Engine. Грузовик заглох, спускаясь с холма через несколько миль после этого. Боже, помоги мне, я думал, что потерял тормоза; Я не знал, что произошло. Я заставил его начать снова… прошел милю, умер… подождал 15 минут… наконец, он завелся. Что ж, я подумал, что это может быть один из тех старых дизелей, которым просто не нравилось иметь меньше половины бака топлива (это то, что показывал датчик), поэтому я купил присадку и залил ее (датчик был прав).
Индикатор проверки двигателя все еще горел, поэтому я остановился в автозоне, чтобы проверить показания компьютера. Он не показал никаких текущих неисправностей, и история была чистой. Мы попробовали еще раз… то же самое… в третий раз получили код ошибки.
Пробовал менять топливный фильтр; это было грязно. Новый фильтр было очень трудно установить. На третий день начал течь. Дизельный механик взял за его замену 85 долларов… топливо слилось на третий день. Дилерский центр поставил еще один топливный фильтр за 85,00 долларов … вердикт после продажи запчастей и: «Да, мэм, теперь она должна работать нормально».
Я слил три 1/2 бака топлива, пытаясь выяснить, что общего между ними. Проблема чаще возникает при движении с частыми остановками, а также при ускорении и торможении. Кажется, хуже не становится. Заменил насос на рейке и крышку бензобака. Обычно он начинается через несколько минут, но затем не хочет запускаться и продолжает умирать.
Еще несколько моментов: Иногда загорается индикатор проверки двигателя. Обычно после заправки, иногда прямо перед смертью, а иногда просто для удовольствия. Кажется, это происходит чаще после того, как тепло, поэтому я использую его только для езды на короткие расстояния. Также он будет красиво мурлыкать на скорости 65-70 и издавать икоту или серию икоты без всякой причины, а затем продолжать бежать.
Я не думаю, что это проблема с топливным насосом или форсунками, потому что хуже не становится, если что-то и происходит чуть меньше
Ну, думаю, я забил эту лошадь до смерти, и все мои друзья-механики, теперь переходите улицу, когда видят, что я иду, поэтому, пожалуйста, кто-нибудь… ПОМОГИТЕ!
СПОНСОРСКИЕ ССЫЛКИ
У вас
такая же проблема?
Да
Нет
Четверг, 20 сентября 2007 г., 10:46
Двигатель глохнет во время движения? Это может быть причиной!
тюнинг блог 14 января 2022 г. Руководство по ремонту и настройке автомобилей, советы, продукты, информация и прочее. Если двигатель заглушен, опора тормоза падает , а рулевая наружу. Двигатель требует топливо, электричество и воздух , чтобы он мог функционировать оптимально. Когда дежурный двигатель настраивается, проблема часто связана с одним из этих трех пунктов. Но важно одно отличие: Двигатель работает время от времени ( отдельные/спорадические ), а затем снова двигатель запускается или останавливается, а затем снова вместо ? Это уже позволяет сузить причину. Часто это происходит из-за того, что необходимое топливо не поступает в достаточном количестве. Так что стоит сначала проверить есть ли еще топливо и подумать не 9 ли оно0042 – это правильное топливо
При диагностике сначала считывается память неисправностей. Это может дать механику подсказку о причине.
С подачей топлива все в порядке?
При слишком малом количестве топлива или при использовании неподходящего топлива двигатель, естественно, не может работать оптимально. Был ли он заправлен неправильным топливом , это может привести к повреждению и большим затратам. Это относится в первую очередь к случаям, когда дизельный автомобиль был заправлен бензином. Другая проблема заключается в том, что Топливный насос . Сам насос может быть неисправен, но это также может быть вызвано неисправностью реле топливного насоса или неисправностью Предохранителя . При засорении топливного фильтра или неисправности топливопроводов топливо также не будет поступать в двигатель в достаточном количестве.
Неисправный генератор или система зарядки.
В автомобиле есть потребители, такие как блоки управления, которым во время движения требуется электричество. Является ли генератор неисправен, он больше не может снабжать потребителей электроэнергией. Затем на короткое время включается автомобильный аккумулятор, но позже аккумулятор разряжается, и потребители перестают работать. Еще одно последствие такого дефекта – аккумулятор глубоко разряжен и поэтому, вероятно, уже неисправен.
Дефект цепи или ремня ГРМ.
Цепь ГРМ длины и можно пропустить . Обычно на это указывает горящая лампочка проверки двигателя. В этом случае память неисправностей часто сообщает о неправдоподобном положении распределительного вала по отношению к положению коленчатого вала. Если проблема не устранена, удлинение будет продолжаться и со временем двигатель также остановится. Другие автомобили имеют зубчатый ремень вместо цепи ГРМ. Здесь может быть около одного дефектный натяжной ролик вызывает аналогичное сообщение об ошибке, а также приводит к остановке двигателя.
Если сажевый фильтр заполнен или забит, двигатель останавливается.
Дизельный сажевый фильтр (DPF) расположен в выхлопном тракте и отфильтровывает вредные для окружающей среды частицы сажи из выхлопных газов. Фильтр регулярно очищается, выжигая себя. Тем не менее, может случиться так, что после пробега от 120 000 до 180 000 километров сажевый фильтр заполнится. Если фильтр больше не может очищаться сам по себе, его необходимо снять, сжечь вручную или заменить новой моделью.
Неисправный насос высокого давления.
Когда на автомобиле установлен непосредственный впрыск , в баке установлен не только топливный насос, но и еще один насос высокого давления . В случае неисправности насос высокого давления может обеспечить просто остановку двигателя во время движения. Здесь есть риск, что сам насос заклинил . Это также может привести к образованию крошечной металлической стружки, которая распространяется вместе с топливом по трубопроводам и двигателю. Это может привести к большому ущербу. Во многих случаях это даже происходит экономический общий убыток от транспортного средства. Замена насоса высокого давления обычно стоит дорого и составляет от 300 до 700 евро для бензиновых двигателей и от 1000 до 3000 евро для дизельных двигателей.
Дефект форсунок/форсунок.
Топливные форсунки (также называемые топливными форсунками) есть как в бензиновых, так и в дизельных двигателях, если они имеют непосредственный впрыск. Их называют форсунками в современных дизельных двигателях с технологией Common Rail. Дефект форсунок может иметь разные последствия, например повышенный расход топлива , отклонение от нормы Запуск от двигателя или внезапная остановка двигателя.
Неисправная катушка зажигания.
катушки зажигания можно найти только в бензиновых двигателях, т.е. в бензиновых двигателях. Если в этой области есть проблема, двигатель работает неравномерно и возникает пропусков зажигания . В зависимости от того, как управляется двигатель, такая неисправность может привести к остановке двигателя и отказу в повторном запуске.
Ошибка датчика или проблема с электроникой.
Чем современнее автомобиль, тем больше в нем датчиков. Сломанный датчик Датчик может, например, привести к тому, что блок управления двигателем получит неверные инструкции, и в результате топливная смесь перестанет быть правильной. Это, в свою очередь, может привести к тому, что двигатель просто заглохнет. Здесь важна память ошибок, поскольку она обычно правильно локализует неисправный датчик. Это может быть связано с неисправным датчиком для температура охлаждающей жидкости , лежат распредвалы или коленвал . Также датчик расхода воздуха может нести ответственность, если двигатель глохнет во время движения.
Неисправный блок управления.
Блок управления является одним из компонентов, который редко выходит из строя.