Гидроэлектроусилитель руля: Электрогидравлический усилитель руля Servotronic: устройство и принцип работы

Содержание

Как работает и что такое электрогидроусилитель руля?

На смену гидроусилителям управления руля пришли более экономичные электрогидравлические усилители рулевого колеса. Их еще называют гибридными.

В работе электрогидравлического усилителя рулевого колеса используется такая же гидравлическая технология как и стандартном гидроусилителе, но давление обеспечивается не ременным приводом, а электродвигателем.

Электрогидроусилитель — это гидравлическая система включающая в себя следующие элементы.

Шестеренный насос, работающий от электродвигателя. Для его работы зажигание должно быть включено, а двигатель работал.

Распределитель управляет потоком жидкости в нужную полость цилиндра или на слив в бачок. Масло в распределителе должно быть чистым, этот узел очень чутко реагирует на загрязнение масла.

Гидроцилиндр распределяет силу давления в штоке и поршне, который посредством системы рычагов разворачивает колеса. Встраивается в рулевой механизм или размещается между кузовом и деталями рулевого привода.

Специальное масло, передающее усилие насоса гидроцилиндру. Находится в бачке с фильтром и щупом для проверки уровня.

Высоконапорные шланги позволяющие циркулировать маслу по гидравлической системе.

Работа электогидравлического усилителя на прямую зависит от скорости машины и скорости поворота руля. Датчики скорости поворота руля сообщают сигналы на блок управления усилителя, который определяет частоту вращения электромотора шестеренного насоса, а значит его производительность.

Устройство защиты исключает повторное включение гидроусилителя при неисправной системе. Блокировку можно снять выключив зажигание и повторно включив его. Делать это надо с интервалом в пятнадцать минут. Если, после этого блокировка не была снята, то возможно не исправна бортовая сеть. Можно попробовать произвести ремонт, если это не возможно, то стоит приобрести новый насос, он изготавливается в виде единого блока.

Электрогидроусилитель рулевого колеса, за счет применения электродвигателя, позволяет экономить топливо автомобиля. На автомобилях с установленными гидроусилителями рулевого колеса устанавливаются три варианта работы рулевого колеса: спортивный, комфортный и обычный. Выбрав один из них, водитель будет чувствовать себя на дороге уверенным и сможет в полной мере насладиться процессом вождения автомобиля.

Гидроусилитель руля • DRIVER’S TALK

Содержание статьи:

Сегодня я расскажу про гидроусилитель руля (ГУР). Из этой статьи вы узнаете, что из себя представляет ГУР, за чем нужно следить при эксплуатации автомобиля с гидроусилителем руля? И на что необходимо обращать внимание при покупке машины, если на ней стоит гидроусилитель руля?

Что такое гидравлический усилитель руля (ГУР)

Гидравлический усилитель руля (ГУР) — это гидравлическая часть рулевого механизма, которая служит для облегчения управления автомобилем. Как понимаете, название напрямую связано с принципом действия. Применение ГУР на автомобилях началось с грузовиков. И это понятно.

Представьте, сколько нужно усилий на руле, чтобы крутить такие огромные колеса на тяжелой машине.  А гидроусилитель руля позволяет крутить руль одним пальцем.

Из чего состоит ГУР

Гидроусилитель руля представляет собой систему, состоящую из:

  • насоса, который создает давление и циркуляцию масла в системе;
  • распределителя, который распределяет масло;
  • гидроцилиндра, который  преобразует давление масла в перемещение поршня и штока, который в свою очередь через систему рычагов поворачивает колеса;
  • специального масла, которое передает усилие от насоса к гидроцилиндру и смазывает все пары трения.

Резервуаром для масла служит бачок. В бачке расположен фильтр, а в пробке — щуп для определения уровня масла (не у всех машин). Когда вы заводите мотор автомобиля, то ремень начинает вращать насос ГУР, и руль становится легким для вращения.

Насколько тяжело вращать руль без гидроусилителя руля

Для этого не заводите двигатель и попробуйте повращать руль. Гидравлический усилитель руля не только обеспечивает комфортное и легкое руление, но и повышает безопасность движения. При работе ГУР смягчаются удары, передаваемые на руль от неровностей дороги. Он помогает удержать руль, если переднее колесо пробито на скорости.

Если у вас стоит на автомобиле гидроусилитель руля, то вы всегда сможете удержать автомобиль на нужной вам траектории (руль не вырвется из рук). Важный показатель хорошего гидроусилителя руля заключается в наличие обратной связи, так называемое чувство дороги. На практике, чем дороже автомобиль, тем лучше обратная связь из-за конструкции ГУР, и наоборот.

Когда вы вращаете руль, то происходит обратная связь от управляемых колес через гидроусилитель к рулю. Вы чувствуете, что, к примеру, на скользкой дороге руль поворачивается легче, чем на сухой. И это чувство позволяет водителю через ощущение покрытия дороги правильно вращать руль в любых условиях. Без этой обратной связи (если бы руль вращался всегда с одинаковым усилием) водителю было бы трудно определить направление управляемых колес.

Минусы гидроусилителя руля

Но несмотря на большое количество плюсов и дешевизны в производстве, у гидроусилителя руля есть и много минусов. ГУР работает напрямую от двигателя. Тем самым забирает у двигателя часть мощности, даже когда автомобиль едет прямо или стоит на месте, и водитель не вращает рулем. Если ваш автомобиль оборудован гидроусилителем руля, то вы должны знать, что нельзя держать руль в крайних положениях больше 5 секунд. Потому что в крайних положениях перегревается масло, и ГУР может выйти из  строя.

Так же нежелательно газовать с вывернутыми колесами. Необходимо следить за уровнем масла в бачке, вовремя менять масло, проверять состояние ремня, приводящего в движение насос гидроусилитель руля, следить за протечками масла. И у автомобиля с ГУР плохая обратная связь с дорогой на больших скоростях (руль легкий).

Всех этих недостатков лишен электроусилитель руля (ЭУР).
Но в любом случае управлять машиной с ГУР намного комфортнее, чем без него.

В случае обрыва ремня привода гидроусилителя руля, управление автомобилем сохранится, только усилие на руле будет тяжелее, но вы сможете продолжить движение и доедете туда, куда вам нужно, правда, без комфорта.
После этого не затягивайте с заменой ремня, потому что рулевой механизм с гидроусилителем руля предназначен работать под давлением масла. А если давление упадет (обрыв ремня), то на детали рулевого механизма будет действовать повышенная нагрузка, и рулевая быстро выйдет из строя.

За чем нужно следить в повседневной эксплуатации ГУР?

Периодически (можно совместить проверку системы ГУР с проверкой масла в двигателе) нужно проверять:
1) уровень масла в бачке гидроусилителя (по меткам между min-max или по уровню щупа).

Для этого вы откручиваете крышку бачка (двигатель заглушен) и смотрите уровень масла по щупу, встроенному в крышку бачка;

2) осматривать ремень, приводящий ГУР в движение на наличие трещин, отслоений, проскальзываний;

3) следить за герметичностью системы. Осматриваете всю систему на предмет утечек, если есть подтеки масла, то необходимо их устранять, так как без масла рулевой механизм быстро выходит из строя и ремонт его будет дорогостоящим. Проще следить и вовремя устранять;

4) заменять фильтрующий элемент и жидкость один раз в 2-3 года. Заменять масло, если изменился его цвет или оно стало мутным;

5) особое внимание на гидроусилитель руля стоит обратить, если на руле ощущается вибрация, на поворотах автомобиль не слушается руля или некорректной работе руля при включенном кондиционере (климат- контроле) или тугое вращение руля;

6) зимой в сильные морозы, когда масло густое, не держите руль в крайних положениях и избегайте крутой рулежки на не прогретом автомобиле.

Это несложно — открыть капот и посмотреть систему гидроусилителя руля и займет не более 3-х минут.

Для этого не нужны специальные знания, чтобы увидеть утечки или посмотреть на щуп. Гидроусилитель руля — достаточно надежный механизм и, чаще всего, причинами выхода его из строя служит неправильная эксплуатация (руль держат более 10 секунд в крайних положениях) и недостаточный контроль (водитель редко открывает капот и не следит за уровнем масла в бачке ГУР и не меняет вовремя масло, фильтр и ремень).

На что обратить внимание при покупке автомобиля, оснащенного гидроусилителем руля?

Основные неисправности ГУР можно определить на месте, не выезжая на осматриваемой машине на дорогу. При покупке откройте капот автомобиля и внимательно посмотрите в подкапотное пространство. Внимание на потеки масла в районе рулевого механизма. Открутите крышку бачка ГУР и посмотрите на щуп (если есть).

На щупе или на самом бачке есть метки и уровень масла должен быть не ниже этих меток. Капнете с щупа каплю масла на какую-нибудь поверхность (можно на палец) и посмотрите на эту каплю. Масло должно быть прозрачным (без помутнений) и без примесей, должен определяться цвет. Закрутите обратно крышку бачка ГУР. Осмотрите ремень, приводящий в движение ГУР. На ремне не должно быть трещин, расслоений, не допускаются торчащие нитки корда ремня.

Проверяем руль

После этого заводите двигатель автомобиля и начинаете вращать руль от упора до упора. Руль должен свободно вращаться без рывков и стуков. Ремень не должен издавать визга и свиста в любом положении руля (даже в крайних). Визг ремня говорит о том, что, скорее всего, ослабло натяжение ремня или ремень пришел в негодность.

После этого включите климат контроль (кондиционер), если он есть на осматриваемом автомобиле, и снова покрутите руль от упора до упора. При включенном кондиционере не должно быть замечено толчков, рывков на руле. При вращении руля он должен легко и одинаково вращаться, как в одну, так и в другую сторону, без толчков и воя, шума, свиста из-под капота.

Если вы чувствуете тугое вращение руля, вибрацию или толчки, то, скорее всего, потребуется ремонт или замена насоса ГУР. Если есть неисправности гидроусилителя руля, то вам, возможно, придется отказаться от покупки этого автомобиля (потому что нужен незамедлительный ремонт) или требуйте от продавца сделать скидку на ремонт ГУР.

Это и есть аргументированный торг, когда вы находите неисправность, указываете на нее продавцу и просите уступить в цене. Ремонт рулевого управления достаточно дорогой, поэтому покупать автомобиль с неисправностью гидроусилителя руля или потребовать скидку, решать только вам.

На сегодня все. Пусть гидроусилитель руля не подводит вас в дороге!

CITROEN JUMPY ID:01063622 | FAVORIT-MOTORS

— Гидроусилитель руля (для версии L1h2)

— Гидроэлектроусилитель руля (для всех версий кроме L1h2)

— Рулевое колесо с регулировкой по высоте и глубине

— Антиблокировочная система тормозов (АBS)

— Система помощи при экстренном торможении (AFU)

— Электронный иммобилайзер

— Дисковые тормоза, передние и задние

— Передние ремни безопасности водителя и пассажира/пассажиров (2 места/3 места)

— Центральный замок с помощью ключа или кнопки на приборной панели и автоматическая блокировка замков

— Обивка сидений износостойкой тканью (однотонный серый)

— Сиденье водителя с подголовником, без регилировки по высоте, без подлокотника.

Двухместная пассажирс

— Розетка 12В в перчаточном ящике только для 2018 м.г.

— Галогеновые фары со встроенными дневыми ходовыми огнями (стандартная лампа)

— Импульсные электростеклоподъемники со стороны водителя и пассажира

— Аккустическое лобовое стекло с обогревом зон покоя стеклоочистителей

— Передние сиденья с подогревом подушки сиденья и спинки, 3 уровня обогрева (включает “сплошная перего

— Фронтальные подушки безопасности водителя и пассажира

— Правая сдвижная боковая дверь

— Передние противотуманные фары

— Сплошная стальная перегородка во всю высоту кузова

— ELECTRIC BOX – электроподготовка под установку фаркопа (проводка, коннектор)

— Отопитель кабины/вентиляция

— Круиз-контроль, ограничитель скорости с управлением на подрулевом джойстике

— Зеркала заднего вида с электрорегулировками и обогревом, датчик температуры

— Полноразмерное запасное колесо, стальной диск

— Индикатор прокола шин

— Аудио магнитола с беспроводным подключением Bluetooth, USB разъём, вход AUX

— Задние распашные двери 50/50, открывающиеся на 180°

— Окраска акрил: Белый “Blanc Banquise” (WPP0)

— Штампованые стальные колесные диски 16″, малоразмерные колпаки колёс

Рулевое управление автомобиля.

Рулевые механизмы

Знаете, как называется рулевое колесо у гоночного болида? Штурвал! А в наших автомобилях всего то – руль.… Чувствуете разницу? Но оставим Шумахеру шумахерово, и поговорим что же такое рулевое управление, или рулевой механизм.

Система рулевого управления служит для управления автомобилем и обеспечения его движения в заданном направлении по команде водителя. Система включает в себя рулевой механизм и ру­левой привод. Что бы представить себе работу рулевых механизмов разных поколений, мы разделим объяснение на три части, именно столько их насчитывается в автомобилестроении.

 

Червячный рулевой механизм

Свое название получил из-за системы привода рулевой колонки, а именно червячной шестерни. В состав рулевой системы входят:

  • руль (думается объяснять не надо?)
  • рулевой вал с крестовиной, представляет собой металлический стержень, у которого с одной стороны расположены шлицы для фиксации руля, а с другой внутренние шлицы для крепления к рулевой колонке.
    Полная фиксация производится стяжной муфтой, которая обжимает место стыка вала и «червяка» привода колонки. В месте изгиба вала устанавливается кардан, при помощи которого передается боковое усилие вращения.
  • рулевая колонка, устройство, собранное в одном литом корпусе, в состав которой входят червячная ведущая шестерня и ведомая. Ведомая шестерня соединена жестко с рулевой сошкой.
  • рулевые тяги, наконечники и «маятник», совокупность этих деталей соединённых между собой при помощи шаровых и резьбовых соединений.

Работа рулевого механизма выглядит следующим образом: при вращении рулевого колеса, усилие вращения передается на червячный механизм колонки, «червяк» вращает ведомую шестерню, которая в свою очередь приводит в действие рулевую сошку. Сошка соединена со средней рулевой тягой, второй конец тяги крепится к маятниковому рычагу. Рычаг устанавливается на опоре и жестко крепится к кузову автомобиля. От сошки и «маятника» отходят боковые тяги, которые при помощи обжимных муфт соединены с рулевыми наконечниками.

Наконечники соединяются со ступицей. Рулевая сошка, поворачиваясь, передает усилие одновременно на боковую тягу и на средний рычаг. Средний рычаг приводит в действие вторую боковую тягу и ступицы поворачиваются, соответственно колеса тоже.

Такая система была распространена на старых моделях «Жигулей» и «BMW».

 

Реечный рулевой механизм

Самая распространенная система в настоящее время. Основные узлы это:

  • рулевое колесо (руль)
  • рулевой вал (то же что и в червячном механизме)
  • рулевая рейка – это узел, состоящий из зубчатой рейки, в движение которую приводит рулевая шестерня. Собранная в одном корпусе, чаще из легкого сплава, крепится непосредственно к кузову авто. На концах зубчатой рейки изготовлены резьбовые отверстия для крепления рулевых тяг.
  • рулевые тяги представляют собой металлический стержень, с одного конца у которого резьба, а со второй, шарнирное шаровое устройство с резьбой.
  • рулевой наконечник, это корпус с шаровым шарниром и внутренней резьбой, для вкручивания рулевой тяги.

При вращении рулевого колеса, усилие передается на шестерню, которая приводит в действие рулевую рейку. Рейка «выезжает» из корпуса влево или вправо. Усилие передается на рулевой рычаг с наконечником. Наконечник вставлен в ступицу, которую и поворачивает в дальнейшем.

Для уменьшения усилия водителя при вращении рулевого колеса, в реечное рулевое устройство были введены усилители руля, на них остановимся более подробно

Усилитель руля является вспомогательным устройством для вращения рулевого колеса. Различают несколько типов усилителей руля. Это гидроусилитель, гидроэлектроусилитель, электроусилитель и пневмоусилитель.

  1. Гидроусилитель состоит из гидравлического насоса, в действие который приводит двигатель, системы шлангов высокого давления, и бачка для жидкости. Корпус рейки выполнен герметически, так как в нем находится жидкость гидроусилителя.  Принцип действия гидроусилителя следующий: насос нагнетает давление в системе, но если руль стоит на месте, то насос просто создает циркуляцию жидкости. Стоит только водителю начать поворачивать руль, как перекрывается циркуляция, и жидкость начинает давить на рейку, «помогая» водителю. Давление направлено в ту сторону, в которую вращается «баранка».
  2. В гидроэлектроусилителе система точно такая же, только насос вращает электромотор.
  3. В электроусилителе применяется так же электромотор, но соединяется он непосредственно с рейкой или с рулевым валом. Управляется электронным блоком управления. Электроусилитель еще называют адаптивным усилителем из-за возможности прикладывания разного усилия к вращению рулевого колеса, в зависимости от скорости движения. Известная система Servotronic.
  4. Пневмоусилитель это близкая «родня» гидроусилителя, только жидкость заменена на сжатый воздух.

 

Активная рулевая система

Самая «продвинутая» система управления в настоящее время, в состав входит:

  • рулевая рейка с планетарным механизмом и электродвигателем
  • блок электронного управления
  • рулевые тяги, наконечники
  • рулевое колесо (ну а как же без него?)

Принцип работы рулевой системы чем-то напоминает работу АКПП. При вращении рулевого колеса, вращается планетарный механизм, который и приводит в действие рейку, но вот только передаточное число всегда разное, в зависимости от скорости движения автомобиля. Дело в том, что солнечную шестерню снаружи вращает электродвигатель, поэтому в зависимости от скорости вращения изменяется передаточное число. На небольшой скорости коэффициент передачи составляет единицу. Но при большем разгоне, когда малейшее движение руля может привести к негативным последствиям, включается электромотор, вращает солнечную шестерню, соответственно необходимо руль довернуть больше при повороте. На маленькой скорости автомобиля электродвигатель вращается в обратную сторону, создавая более комфортное управление.

Весь остальной процесс выглядит, как и у простой реечной системы.

Ничего не забыли? Забыли, конечно! Забыли еще одну систему – винтовую. Правда, эта система больше похожа на червячный механизм. Итак – на валу проточена винтовая резьба, по которой «ползает» своеобразная гайка, представляет собой зубчатую рейку с резьбой внутри. Зубья рейки приводят в действие рулевой сектор, в свою очередь он предает движение сошке, ну а дальше как в червячной системе. Для уменьшения трения, внутри «гайки» расположены шарики, которые «циркулируют» во время вращения.

 

РЕКОМЕНДУЕМ ТАКЖЕ ПРОЧИТАТЬ:

 

Как подтянуть рулевую рейку: подтяжка рейки своими руками

Рулевая рейка является основным элементов в устройстве рулевого механизма подавляющего большинства автомобилей.  За счет прикрепленных к рейке рулевых тяг и рулевых наконечников осуществляется передача поворотного усилия на колеса при вращении руля.

Независимо от того, оснащается рулевое управление усилителем (гидроусилитель, элеткроусилитель или гидроэлектроусилитель руля) или не имеет усилителя, рулевая рейка  продолжает оставаться ключевым элементом.

При этом в процессе эксплуатации водитель может заметить следующее:

  • рулевая рейка стучит при проезде неровностей и при повороте руля, руль стал «болтаться» и вырываться из рук на неровностях, вращение руля стало слишком легким;
  • если покачать руль в «нулевой» зоне (колеса и руль стоят прямо), заметны большие люфты, причем колеса не реагируют на достаточно значительные углы поворота рулевого колеса при отклонении от «ноля».

Указанные симптомы указывают не проблемы с  рулевым управлением и рейкой. При этом часто удается минимизировать износ и выработку без ремонта. Для этого нужно выполнить регулировку рейки подтяжкой. Подробнее читайте в нашей статье. 

Содержание статьи

Когда и почему нужна регулировка рейки

Стук и люфты рулевого управления — основная причина, по которой  рейку необходимо регулировать. Как правило, стуки и другие симптомы появляются в результате выработки отдельных деталей в устройстве механизма.

При этом игнорировать  данную проблему нельзя, так как  руль теряет свою остроту, машину с разболтанной рейкой становится сложнее контролировать и т. д. При этом регулировка рулевой рейки позволяет в большей или меньшей степени устранить появившиеся признаки износа механизма. Это значит, что если рейка не имеет серьезных дефектов и не вышла из строя, достаточно подтянуть рулевую рейку.

Как выполняется регулировка

Подтяжка рулевой рейки предполагает взаимодействие с той частью механизма, через которую усилие передается от рулевого вала на рейку. В целом, усилие после поворота руля передается при помощи  косозубой или прямозубой шестерни, входящей в зацепление с зубчатой рейкой.

Шестерня установлена на подшипнике. При этом прижим шестерни к зубчатой части  должен быть плотным (без зазоров).  По этой причине дополнительно устанавливаются прижимные пружины.

  1. Если в паре рейка-шестерня регулировки нарушены, может потребоваться больше усилий от водителя, чтобы повернуть руль. В этом случае нужно ослабить прижим шестерни к зубчатой части, заменить смазку и т.д.
  2. Если же рейка разболтана, возникло ослабление крепления картера рейки, кронштейна крепления рычага картера и рулевой сошки, убрать стук и люфт можно подтяжкой.

При этом нужно помнить, что стук и люфт также может возникать по причине износа рейки или шестерни, рулевых тяг и других элементов, участвующих в зацеплении передающей пары.  Если имеются неисправности, решить вопрос регулировкой не получится. В таком случае необходим ремонт или замена рулевой рейки.

Более того, даже если подтянуть рулевую рейку правильно, это временное решение. Через несколько десятков тысяч километров пробега водитель снова столкнется с люфтом и стуком в рейке. При этом вторичная подтяжка регулировочной гайки не рекомендуется. Необходимо выполнять полный ремонт рулевого механизма или замену рейки.

Регулировка рулевого механизма: особенности

Сразу отметим, что на рулевых рейках, установленных с завода, обычно требуется подтяжка, а не ослабление. Ослабляют рейку в рамках регулировки или после ремонта. Важно понимать, что решение подтянуть рейку предполагает отклонение от начальных заводских настроек.

Изначально рейка настроена на заводе таким образом, чтобы  прижим пары шестерня-зубчатая рейка был максимально плотным, при этом руль вращался легко и без усилия.  По этой причине необходимо знать, как подтянуть рулевую рейку.  Также следует понимать, что подтяжка рулевой рейки далеко не всегда позволяет устранить люфты и стуки, однако можно уменьшить люфт или стук  механизма.  

Еще отметим, что если после первой подтяжки рейки через небольшой промежуток времени все симптомы неисправности проявились снова, во второй раз затягивать рулевую рейку не стоит. Как правило, первая подтяжка убирает люфт, который возникает в результате износа или деформации пластмассовых втулок внутри механизма.

С учетом того, что втулки пластиковые, первая подтяжка «выбирает» зазор. Однако если после такой подтяжки снова затянуть рейку, втулки попросту разломаются или полностью деформируются.

Как отрегулировать рулевую рейку

Далее рассмотрим, как подтянуть рулевую рейку на автомобиле. Сделать это можно в условиях обычного гаража, загнав машину на яму  или подняв на подъемнике. Дело в том, что все работы нужно будет выполнять под машиной (с учетом места установки рулевой рейки).

  1. Сначала потребуется найти на корпусе рейки специальную регулировочную гайку. На разных авто гайка может стоять в различных местах, сверху гайку зачастую прикрывает колпачок.
  2. Сняв колпачок, также может потребоваться специальный ключ для подтяжки. Часто, если такой ключ отсутствует, его изготавливают самостоятельно.
  3. Следующий шаг – подтяжка рейки рулевого механизма. В процессе затяжки необходимо соблюдать аккуратность, чтобы не перетянуть гайку (помните, перетяжка приведет к повреждению пластиковых втулок внутри).
  4. Обычно для плотной фиксации пары рейка-шестерня требуется не более 1/3 полного оборота регулировочной гайки.
  5. В целом, оптимальная регулировка должна быть выполнена таким образом, чтобы руль вращался легко и свободно, при этом люфты и стуки были сведены к минимуму или вовсе отсутствовали.

После регулировки важно проверить, чтобы руль вращался свободно в обе стороны, без закусывания и дополнительного усилия.  Также не допускается, чтобы усилие на руле менялось при его вращении в каком-либо положении. В норме усилие должно быть равномерным.

Рекомендуем  также прочитать статью о том, как поменять жидкость ГУР своими руками. Из этой статьи вы узнаете, когда и почему нужно менять масло в гидроусилителе, какое масло заливать в ГУР, а также как выполняется замена.

Конечно, оптимально  при регулировке мерить люфт руля специальным прибором  –люфтомером. С учетом того, что такого прибора обычно нет под рукой, затяжку гайки определяют по собственным ощущениям на руле (необходимость подтяжки или ослабления).

Рекомендации

По окончании регулировок рейку также следует проверить на ходу. Важно обратить  внимание на то, что после поворота руля, само рулевое колесо должно без помощи водителя возвращаться в нулевое положение (руль прямо).  Если руль приходится докручивать руками (руль не возвращается в ноль), это говорит о явных проблемах с рейкой (сильная затяжка регулировочной гайки, подклинивание и т. д.).

Точно проверить данный нюанс можно на прямом участке дороги с хорошим дорожным покрытием без дефектов.  Обратите внимание,  при проверке нужно быть осторожным и аккуратным! Если нет подходящего участка или вы не уверены в своих силах, от данных тестов лучше отказаться.

Чтобы проверить возврат руля, достаточно пройти поворот и на выходе из него нажать на газ, кратковременно убрав руки с руля.  Если руль не стремится к возврату в нулевое положение и его нужно поворачивать  самостоятельно, тогда гайка на рейке может быть перетянута и требуется ослабление.

Что делать если отказал гидро электроусилитель руля

Электроусилитель руля позволяет снизить усилие, необходимое для осуществления поворота. Благодаря эклектроусилителю управление автомобилем стало гораздо удобнее и проще. Руль можно повернуть на любое значение, не утруждая мышцы рук, а значит, вы сможете не тратить лишние силы на управление и полностью сконцентрироваться на дороге. Электроусилитель устанавливается на рулевом валу автомобиля и имеет достаточно простую конструкцию.


Машина не заводится!!! Что делать?

В промышленном и частном строительстве распространены профильные трубы. Из них конструируют хозяйственные постройки, гаражи, теплицы, беседки. Конструкции бывают как классически прямоугольными, так и витиеватыми. Поэтому важно правильно сделать расчет трубы на изгиб. Это позволит сохранить форму и обеспечить конструкции прочность, долговечность, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.


Диагностика ЭУРа (ЭМУР Электроусилитель руля) ВАЗ методом «скрепки» Калина, Приора

Металл имеет свою точку сопротивления, как максимальную, так и минимальную.

Максимальная нагрузка на конструкцию приводит к деформациям, ненужным изгибам и даже изломам. При расчетах обращаем внимание на вид трубы, сечение, размеры, плотность, общие характеристики. Благодаря этим данным известно, как поведет себя материал под воздействием факторов окружающей среды.


Эур электро усилитель руля орель зафира

Учитываем, что при давлении на поперечную часть трубы напряжение возникает даже в точках, удаленных от нейтральной оси. Зоной наиболее касательного напряжения будет та, которая располагается вблизи нейтральной оси.

Во время сгибания внутренние слои в согнутых углах сжимаются, уменьшаются в размерах, а наружные слои растягиваются, удлиняются, но средние слои сохраняют и после окончания процесса первоначальные размеры.

Ружьё, которое вам подходит, попадает туда, куда вы смотрите. Таким образом, когда вы подносите приклад ружья к вашему лицу – вы можете нажимать на спуск без колебаний, будучи уверенным, на что бы вы ни смотрели – оно получит заряд дроби в самый центр. Кроме того, с ружьём, которое вам подходит, удобнее обращаться и из него гораздо приятнее стрелять, на сайте https://avtoindustriya.com/gruzovye-avtomobili/gruzovye-avtomobili-kitay/faw/.

Как же узнать, подходит ли вам ваше ружьё? Большинство людей берут ружьё, вскидывают его к плечу и склоняются к прицелу. Если линия прицеливания совпадает с ожидаемой: « Оно неплохо подходит» . Обратная сторона подгонки – это использование пробного ружья с полностью регулируемым ложем. Вы стреляете по стальной пластине или по тарелочкам, а мастер в это время подгоняет под вас размеры ложа.

     

 

Хотя полная подгонка и очень полезная вещь – вы можете подогнать ружьё под себя самостоятельно. Всё больше моделей ружей – полуавтоматы Браунинг, Бенелли и Беретта, а также помповые ружья и полуавтоматы Моссберг – продаются с прокладками и проставками, с помощью которых вы можете изменить отгиб (погиб), отвод и длину приклада. С другими ружьями вам придётся импровизировать.

 

Мастера-оружейники используют квадратные стальные пластины размером 91 или 121 см, покрытые краской или смазкой, чтобы увидеть дробовую осыпь при проверке результатов подгонки ружья. Если у вас нет пластины, можно использовать лист или пластиковую скатерть. Подвесьте её и в центре прицельную метку размерами 5 см. Используйте чок с сильным сужением и встаньте на расстоянии 14 метров. Сначала используйте незафиксированное ружьё и плавно поднимайте его к щеке. Сфокусируйтесь на цели и выстрелите сразу же, как только ружьё коснется плеча. Не пытайтесь прицеливаться и не смотрите на мушку. Повторяйте, пока в мишени не появятся отверстие. Если отверстие располагается строго выше или ниже метки – вам нужно изменить отгиб (погиб) приклада. Если строго слева или справа – вам нужно изменить отвод. Каждый см смещения на дистанции 14 метров соответствует 1, 58 миллиметра изменения размеров приклада.

Стандартный ЭУР состоит из трех основных элементов: электродвигатель, блок управления и датчики, определяющие крутящий момент и положение ротора. В случае любых неполадок с системой электроусилителя руля специалисты рекомендуют незамедлительно отправляться в сервис, поскольку любая езда на высокой скорости с неисправной системой ЭУР может привести к потере управления или непредсказуемому поведению транспортного средства на дороге. Если вы хотите устранить неполадку самостоятельно, то в первую очередь следует проверить исправность работы электронного блока управления системой.

В большинстве случаев поломанный элемент приходится заменять на новую запчасть. Обычно неисправная система ЭУР дает о себе знать посредством специального сигнала на приборной панели. Современные электроусилители обладают защитным механизмом, который отключает систему в случае неисправности. Вам придется управлять автомобилем без усиления рулевого управления до тех пор. Пока вы не устраните неполадку. Если причина кроется не в блоке управлением, то следует проверить датчики. Любая неполадка в системе датчиков вызовет отключение ЭУР. Распространенным дефектом является окисление контактов датчиков. Эту неполадку легко исправить, зачистив проблемную зону наждачной бумагой. В случае выхода из строя электродвигателя без поездки в сервис не обойтись. В большинстве случаев поломанный электродвигатель крайне проблематично вернуть к жизни, и вам придется заменить данный элемент. В нашей компании «АвтоДар-Сервис» ваш автомобиль продиагностирует команда высококвалифицированных профессионалов, которым не составит труда выявить и устранить причину неполадки.

Какую жидкость заливать в гидроусилитель руля?

Во многих современных автомобилях используется гидроусилитель руля (ГУР). Благодаря этому устройству водитель может заставить транспортное средство совершить поворот, прилагая для этого не очень большие усилия. В качестве рабочей среды в гидроусилителе руля используется гидравлическая жидкость – специальное масло, которое циркулирует в системе. Его уровень постоянно нужно контролировать, иначе можно столкнуться с серьезными проблемами.

Если уровень жидкости в ГУР заметно понизился, она может попросту перегреться и закипеть. Усилия, которые необходимы, чтобы повернуть рулевое колесо, возрастут при этом в несколько раз. Проблемы с гидроусилителем, вызванные недостатком гидравлической жидкости, приводят к снижению управляемости автомобилем. В худшем случае они могут даже стать причиной ДТП.

Как часто надо менять жидкость в гидроусилителе?

Обычно производители автомобилей не указывают точную периодичность замены жидкости, предназначенной для гидроусилителя. Однако желательно, чтобы бачок всегда был заполнен до нормального уровня. Советуем обратить внимание и на следующие рекомендации:

  • при обычной эксплуатации автомобиля (пробег – до 10 000 км/год) жидкость для ГУР стоит менять раз в 2 года,
  • при интенсивной эксплуатации транспортного средства замену стоит выполнять раз в год или после каждых 30 000 км пробега.

Порой можно услышать мнение, будто жидкость для гидроусилителя способна служить чуть ли не в течение всего срока эксплуатации транспортного средства. Но в реальности это не так. Дело в том, что в процессе эксплуатации ГУР его узлы естественным образом подвергаются износу. В результате в масло могут попасть металлическая пыль, грязь. Поэтому без замены не обойтись.

Где взять информацию о подходящей жидкости для гидроусилителя?

Какая жидкость для гидроусилителя вам подойдет? Ответ на этот вопрос можно получить несколькими способами:

  • обычно тип масла для ГУР указывается в технических документах на автомобиль,
  • также информация, которая вас интересует, как правило, указывается на крышке бачка для масла,
  • можно обратиться в дилерский центр и поинтересоваться у работающих там специалистов.

Можно поступить иначе. В этой статье вы найдете полезные советы, которые помогут вам определиться с выбором жидкостей для использующегося в вашем автомобиле гидроусилителя.

Масло для ГУР и его основные характеристики

У жидкости, которая применяется в системе гидроусилителя, есть несколько важных характеристик, которые необходимо учитывать при выборе. Это:

  • тип основы,
  • цвет,
  • эксплуатационные свойства.

По типу основы все продукты, относящиеся к этой категории, можно разделить на три группы:

  • минеральные,
  • полусинтетические,
  • синтетические.

Минеральные масла характеризуются сравнительно низкой стоимостью, они обеспечивают полную сохранность резиновых деталей, широко применяющихся в системе ГУР. Однако такие жидкости обладают довольно высокой вязкостью и склонны к пенообразованию. Впрочем, во многих автомобилях рекомендуется использовать именно их.

Синтетические жидкости для ГУР обладают хорошими смазывающими и антикоррозионными свойствами, также их достоинством является низкое пенообразование. Впрочем, такая жидкость чаще используется в автоматических коробках передач. Полусинтетика тоже обладает хорошими эксплуатационными свойствами.

В состав жидкости, предназначенной для ГУР, входят различные присадки. Они снижают вязкостные характеристики, уменьшают образование пены, замедляют или подавляют коррозию, улучшают смазочные свойства. Также жидкость для гидроусилителя руля, дополненная специальными присадками, эффективно противостоит окислению.

При этом необходимо иметь в виду, что разные масла для ГУР не стоит смешивать. При смешивании несовместимых жидкостей присадки, которые входят в их состав, могут вступить в химическую реакцию. Это приведет к непредсказуемым последствиям и с большой вероятностью станет причиной того, что свойства масла существенно ухудшатся. Следовательно, при смене масла стоит хорошенько бачок и только после этого заливать новую жидкость.

Важная характеристика масла для ГУР – вязкость. В современных автомобилях обычно используются менее вязкие и более текучие продукты, которые, в свою очередь, не очень хорошо подходят для транспортных средств, выпущенных сравнительно давно.

Качественная жидкость для гидроусилителя руля хорошо противостоит высокой температуре, не сворачивается, не изменяет консистенцию. В качестве примера масел, которые не боятся нагрева и обеспечивают бесперебойную работу системы ГУР даже в самых сложных условиях, можно привести продукцию немецкой компании Liqui Moly. Она производит как минеральные, так и синтетические жидкости высокого качества. При этом Liqui Moly принципиально не выпускает продукты со стандартными параметрами. В каталоге компании представлены жидкости с улучшенными характеристиками, например, антиизносными и низкотемпературными. Широкий ассортимент помогает легко подобрать вариант для вашего автомобиля. Продукты Liqui Moly дают возможность увеличить производительность гидравлической системы, а вместе с этим – продлить срок ее эксплуатации.

Как видите, выбор жидкости для гидроусилителей – не такая сложная задача, как это могло бы показаться. Воспользуйтесь нашими советами и не забывайте своевременно производить замену, чтобы система гидравлического усиления руля работала бесперебойно и не подводила вас в ответственные моменты.


Электрическое и гидравлическое рулевое управление: комплексное сравнительное испытание – функция

ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

Technology – непостоянный друг: одной рукой подталкивает нас вперед, а другой взимает непомерные сборы. Современные двигатели, которые поражают нас своей мощностью и эффективностью, отделяются от механических коробок передач, которые помогают им петь.Прочные конструкции тела защищают нас от опасности при столкновении, но они настолько тяжелы и их трудно увидеть, что мы с большей вероятностью столкнемся с опасностями, которых легко избежать с помощью действительно мощных автомобилей. Электронные средства стабилизации и тяги прекрасны, за исключением случаев, когда их невозможно отключить.

Рулевое управление с электроусилителем (EPS) – это новейшая технология, которую мы несем. Замена гидроусилителя на электродвигатель с компьютерным управлением казалась разумной идеей, когда она впервые появилась. Когда-нибудь управление каждой машиной будет проводным; сегодняшняя прибыль на акцию выглядит как шаг в этом направлении.Но за последнее десятилетие вождения автомобилей с EPS мы обнаружили, что они не чувствительны, плохо настроены, а иногда просто странны по сравнению с установками с гидроусилителем, разработанными более чем за полвека.

Это важно, потому что рулевое управление является основным средством связи водителя с автомобилем; искажение в канале наведения затрудняет понимание любого другого восприятия.

Гидравлический усилитель руля

ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

Внутренняя полость рулевого механизма разделена на две камеры герметичным поршнем, прикрепленным к рейке.Применение гидравлической жидкости под давлением к одной стороне поршня, позволяя жидкости возвращаться с другой стороны в резервуар, обеспечивает поддержку рулевого управления. Клапан, прикрепленный к валу шестерни, регулирует поток гидравлической жидкости.

  1. Гидравлический регулирующий клапан
  2. Шестерня
  3. Гидравлические линии давления / возврата
  4. Гидравлический поршень
  5. Корпус стойки
    1. Электроусилитель рулевого управления

      ТРЕВИС РЭТБОУН, РОЙ РИТЧИ

      Чтобы обеспечить поддержку рулевого управления, электродвигатель, установленный сбоку от корпуса стойки, приводит в действие шариковинтовую передачу через зубчатый резиновый ремень.Винт входит в спиральный разрез на внешней стороне рулевой рейки. Датчик крутящего момента, прикрепленный к валу шестерни, сигнализирует управляющему компьютеру, когда необходимо оказать помощь.
      1. Вал-шестерня
      2. Датчик крутящего момента рулевого механизма
      3. Корпус зубчатой ​​рейки
      4. Электродвигатель
      5. Шарико-винтовой механизм
      6. Рулевой механизм
      7. Приводной ремень
        1. Производители агрессивно переходят на EPS, поскольку устраняют двигатель – управляемый гидравлический насос увеличивает расход бензина примерно на 1 милю на галлон.Однако до того, как гидроусилитель руля (HPS) пойдет по пути багги, мы хотели понять различия, поэтому составили этот тест. BMW предлагает оба типа помощи на моделях 5-й серии с полным приводом. (HPS выживает здесь, потому что немного более крупный блок EPS подходит только для модели с четырьмя цилиндрами.) BMW 528i xDrive за 61 125 долларов служил нашей лабораторной крысой EPS, в то время как его родной брат 535i xDrive (69 695 долларов США) встал на защиту HPS. Помимо типа помощи при рулевом управлении, заметными отличиями являются шесть цилиндров в 535i xDrive по сравнению с четырьмя в 528i xDrive, на 143 фунта больше веса на более дорогой передней оси BMW и 19-дюймовые шины 40-й серии (535i) по сравнению с 18-дюймовыми. дюймовая резина 45-й серии на 528i.Базовая конструкция всесезонной шины Run-Flat и ширина профиля 245 мм являются общими для обоих.

          Мы разделили наш тест на два сегмента: практическая, чисто субъективная оценка вождения, за которой следуют инструментальные тесты на полигоне. На первом этапе руководящий комитет из 11 редакторов с многолетним опытом совместной работы провел BMW – не зная, какой тип усилителя рулевого управления был задействован – по нашему любимому испытательному кругу на юго-востоке Мичигана: 13,8 миль по холмам и впадинам, широким левым поворотам, и с уменьшающимся радиусом прав; по сути, наша собственная североамериканская Нордшляйфе.Каждый водитель заполнил по одному бюллетеню из 10 пунктов на каждую машину. Затем два BMW были переданы коллегам из Cayman Dynamics, где инженеры установили ряд датчиков и записали для анализа результаты различных тестов на реакцию рулевого управления.

          Некоторые из наших результатов были предсказуемы; некоторые нас удивили. Первое открытие заключалось в том, что ни один из BMW не превосходит по ощущениям рулевого управления и обратной связи, наблюдение согласуется с посредственными отзывами, которые мы давали каждой 5-й серии, включая M5, с тех пор, как появился дизайн шестого поколения три года назад.

          После многих лет скандала по поводу EPS, шокирующим открытием стало то, что редакция C / D предпочла электрическую систему BMW ее гидравлической системе. Общее количество голосов в семи из десяти рейтинговых категорий повысило EPS на два-восемь баллов каждая. Гидравлическая система показала лучшие результаты только в трех категориях с обратной связью, где она выиграла в сравнении с центральным положением на четыре балла и сравнялась с EPS в наших оценках производительности в середине маневра и на поворотах.

          Нажмите, чтобы загрузить полные данные о производительности и спецификациях

          Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

          Действительно ли гидроусилитель рулевого управления лучше электрического?

          Steer-by-Wire

          Steer-by-Wire – это новейшая форма рулевого управления, которая чаще всего ассоциируется с электромобилями будущего. В этом случае рулевое колесо фактически не связано с колесами, в отличие от электрической и гидравлической систем. Вместо этого рулевое колесо и колеса взаимодействуют между собой через бортовой ЭБУ автомобиля и через набор проводов.

          Положительным моментом является меньшее количество неисправных механических деталей. Обратной стороной является отсутствие систем резервного копирования на случай, если что-то пойдет не так. И из-за этого недостатка ни одна машина в продаже сегодня не оснащена полностью управляемой по проводам системой – прямое адаптивное рулевое управление Infiniti – это частично управляемая система.

          Рулевое управление задними колесами

          Рулевое управление задними колесами – это тип системы рулевого управления, подключенной к системе рулевого управления с гидравлическим или электрическим усилителем, которая приводит в действие не только передние колеса, но и задние колеса.Эти системы не регулируют угол атаки так сильно, как ваши передние колеса, вместо этого работают только с несколькими градусами изменения. Nissan GT-R поколения R32 (названный Super HICAS для «Активно управляемое рулевое управление с высокой производительностью»), а также все последующие GT-R, старый Honda Prelude, большинство новых Porsche 911 и даже Bentley Flying Spur. функция управления задними колесами.

          Что такое чувство руля?

          Большинству потребителей наплевать на ощущение рулевого управления или ощущение дороги и ваших шин.Все, что их волнует, это то, что это сработает, когда приходит время уклоняться от препятствия или менять полосу движения.

          А вот энтузиастам больше всего известно о чувстве рулевого управления. Они жаждут понять точку скольжения на каждом повороте, вес автомобиля, наклоняющегося в поворот, момент, когда их шины теряют сцепление с дорогой, изгиб вершины дороги или его незначительные недостатки. Он соединяет их с дорогой, автомобилем и act вождения.

          Вместо того, чтобы чувствовать руль, как у человека в надувной трубе, беззаботно махающего по кругу.

          Так что лучше, электрическое или гидравлическое?

          Ах, этот вопрос у всех на уме. К сожалению, ответ уже не так однозначен, как раньше. По крайней мере, в смысле ощущения руля.

          Если бы вы спросили меня 10 лет назад, ответ был явно гидравлическим. Системы умело передавали дорогу, ее недостатки, неровности и то, что делают шины. Было ощущение связи, которому не было равных среди его собратьев с электроусилителем руля, учитывая, что EPAS в то время находился в зачаточном состоянии… без чувств.

          Но времена изменились, и электроусилитель рулевого управления догоняет своего родного брата, работающего на жидкостях. Такие автомобили, как полностью электрический Taycan от Porsche, обеспечивают высокую точность и передают те же атрибуты, о которых говорилось выше, почти так же, как и его предшественники с гидравлическим приводом. Как и почтенный Miata, который отказался от гидроусилителя рулевого управления для EPAS для поколения ND.

          Они еще совершенны? Нет, но инженеры очень близки. Я говорю о том, что эти пуристы с гидравлическим приводом быстро превращаются в динозавров, уступая место дедушке Симпсону, который кричит на облако, чтобы он слез с лужайки.

          Часто задаваемые вопросы о гидроусилителе руля

          У вас есть вопросы, У Drive есть ответы!

          В: Опасно ли ехать без гидроусилителя руля?

          A: Давайте спросим Alfa Romeo 4C. Альфа?

          Альфа. ЭТО ОТЛИЧНО!

          A: Ну вот и ответ.

          В: Что только что произошло?

          A: Вы спросили Alfa Romeo, автомобиль, который идет с завода без гидроусилителя руля, опасно ли ездить без гидроусилителя.Пожалуйста.

          В: Ээээ… Хорошо, тогда какие признаки плохого усилителя рулевого управления?

          A: Вы можете услышать стоны, жужжание, визг, на самом деле все, что звучит необычно, будет хорошим индикатором того, что что-то не так. Кроме того, если рулевое управление с гидроусилителем внезапно станет трудно использовать, он может сломаться.

          В: Могу ли я водить машину без жидкости для гидроусилителя руля?

          A: Можно, как показывает «Альфа», но ехать и поворачивать будет сложно.Вы также можете повредить цилиндр гидроусилителя рулевого управления и насос. Особенно, если вы управляете чем-то большим, например F-250 или Suburban.

          Видео

          Узнайте больше о том, как управление автомобилем работает, с помощью этого видео от Engineering Explained.

          Электрогидравлическое рулевое управление | Генерал Рикамби

          Что именно мы имеем в виду, когда говорим об электрическом гидравлическом рулевом управлении ?

          Предполагается, что гидравлическое рулевое управление является синонимом «сухого» рулевого управления , поэтому эти два термина обозначают один и тот же автомобильный компонент.

          Электрогидравлическое рулевое управление представляет собой рулевое управление с усилителем типа , предназначенное для облегчения управления транспортным средством. Его преимущества бесчисленны, но, несомненно, к основным из них можно отнести:

          • Повышенный комфорт для водителя
          • Пониженная реакция на рулевое управление даже на пересеченной местности
          • Уменьшенное усилие для маневра

          На практике электрогидравлическое рулевое управление представляет собой систему вспомогательной системы рулевого управления , которая использует мощность, вырабатываемую электродвигателем, а не гидравлическим насосом, приводимым в действие двигателем (в этом случае можно было бы говорить о гидравлическое рулевое управление).

          Еще одно качество, которое отличает электрогидравлическое рулевое управление , – это его способность гарантировать значительную экономию энергии . К этому следует добавить снижение шума среды и значительное повышение надежности оборудования.

          Электрогидравлическое рулевое управление , таким образом, можно рассматривать как автомобильный компонент, который сочетает в себе высокую производительность с более заметным уважением к окружающей среде , в настоящее время фундаментальный подход, который медленно, но неумолимо распространяется во всем автомобильном секторе, все более ориентированном на к менее инвазивным на экологическом уровне и более экологичному уровню .

          Электрогидравлическое рулевое управление обычно состоит из масляного бака, шестеренчатого насоса с рабочим давлением 70 бар и приводится в действие двигателем, распределителя с четырьмя световыми лампами, устройства управления распределителем, расположенного в рулевой колонке, и рабочего цилиндра. Внутри него помещен плунжер, разделяющий цилиндр на две разные камеры.

          В электрогидравлическом рулевом управлении реакция рулевого управления напрямую связана со скоростью транспортного средства : чем больше она увеличивается, тем меньше порабощение и усилие рулевого управления становится более очевидным.Именно благодаря этому, казалось бы, простому механизму достигается большая точность и безопасность вождения .

          Электрогидравлическое рулевое управление: зачем обращаться в General Ricambi

          General Ricambi вот уже более 30 лет является ведущей национальной и международной компанией по производству запасных частей для легковых и легких коммерческих автомобилей, принадлежащих всем основным итальянским и зарубежным автомобильным компаниям.

          Свяжитесь с General Ricambi, если у вас возникнут какие-либо сомнения или потребности, касающиеся электрогидравлического рулевого управления , его работы и производства, что означает выбор партнерства с компанией, которая всегда была в состоянии сочетать качество производства , типичное для Made in Italy , с ассортиментом услуги с высокой добавленной стоимостью .

          General Ricambi производит в год в среднем 70 000 электрических гидравлических рулевых устройств полностью итальянского производства. Основной вид деятельности компании настолько сосредоточен на производстве электро-гидравлического рулевого управления, а также на производстве ряда высококачественных автозапчастей, что General Ricambi недавно вложила свои ресурсы в подготовку лаборатории, полностью посвященной запасным частям для . стенды для регенерации и испытания нового поколения , чтобы гарантировать каждому клиенту максимальную производительность и отличное качество изготовления продукции.

          Наконец, особого упоминания заслуживает эксклюзивная услуга «Готовность к складу» , которая позволяет компании доставлять запасные части за два рабочих дня.

          Выберите General Ricambi , потому что на протяжении десятилетий компания была признана лидером в производстве не только электро-гидравлического рулевого управления, но и полуосей, гомокинетических шарниров, ручного рулевого управления, гидравлического рулевого управления, тормозных суппортов, EPS и гидравлических насосов. идеально подходит для любого типа автомобилей, как европейских, так и азиатских.

          Гидравлическое и электрическое рулевое управление. Объяснение

          Infiniti была первой моделью Q50, в которой была реализована система управления по проводам, с помощью которой пользователи могут изменять ощущение рулевого управления на лету. Фото Бенджамина Йонга.


          Хотя переход с обычного (гидравлического) усилителя руля на электрический – это более тонкое изменение для обычного водителя, чем, скажем, бензиновый двигатель на электромотор, тем не менее, это большой шаг в автомобильной эволюции. Вы найдете эту технологию в современных предложениях от Hyundais до Porsche, а некоторые бренды, такие как Infiniti, пошли еще дальше, представив систему управления автомобилем по проводам.Вот как это все работает.

          Гидравлический усилитель руля

          Большинство автомобилей, проданных несколько лет назад, используют этот тип рулевого управления. Гидравлический поршень, соединенный с рулевым механизмом, использует жидкость под давлением для помощи при повороте колеса. Жидкость перемещается с помощью насоса, который приводится в действие двигателем. Проблема в том, что насос всегда потребляет энергию, даже когда рулевое колесо не касается. Объем помощи также может ощущаться по-разному в зависимости от того, насколько быстро движется автомобиль.

          Электроусилитель руля

          Система рулевого управления с электроусилителем (EPS) полностью исключает поршень и насос и вместо этого использует небольшой независимый двигатель и датчик крутящего момента, установленные непосредственно на рулевой колонке или шестерне. Датчик отслеживает силу, прилагаемую к колесу, и оказывает водителю необходимую помощь. Преимущество заключается в меньшем сопротивлении энергии от двигателя, что приводит к несколько лучшей экономии топлива, а также меньшему количеству движущихся частей и меньшему весу.

          Электропроводка

          Infiniti была первой компанией, представившей на рынке электромеханическое управление, выпустив роскошный седан Infiniti Q50 пару лет назад. Названный это Direct Adaptive Steering (DAS), он в значительной степени устраняет любую механическую связь между водителем и колесами. Таким образом, там, где EPS удаляет гидравлику, DAS идет еще дальше и убирает традиционную рулевую тягу (хотя есть механическая резервная система на случай отказа электроники), используя вместо этого приводы, которые непосредственно поворачивают колеса.

          Steer-by-wire – это определенно волна будущего, поскольку все больше и больше традиционных функций автомобилей переводятся в цифровую форму. DAS уже демонстрирует, что возможно, с его способностью настраивать ощущение рулевого управления в соответствии с предпочтениями пользователя и такими функциями, как Active Lane Control, когда компьютер может автоматически удерживать автомобиль на своей полосе движения, чтобы компенсировать изменения окружающей среды, такие как сильный боковой ветер или неровное дорожное покрытие. .

          Вот короткое видео об Active Lane Control в действии:

          Электроусилитель руля: плюсы и минусы

          Системы рулевого управления с электроусилителем практически полностью заменили обычные гидравлические системы в современных автомобилях.

          От обычных автомобилей, таких как Suzuki Swift, до легендарного спортивного автомобиля Porsche 911 – это технология, которая быстро отправляет гидравлические системы в учебники истории.

          Но что автопроизводители видят в системах рулевого управления с электроусилителем и почему это важно для автомобилей завтрашнего дня?

          5

          Что это такое и как работает?

          Там, где в гидроусилителях рулевого управления используется жидкость под давлением, разделенная между двумя камерами в полости рулевого механизма, чтобы обеспечить поддержку рулевого управления, в большинстве электрических установок используется электродвигатель, установленный сбоку от рулевой рейки, который приводит в действие шариковинтовый механизм, который зацепляет спиральный разрез. снаружи рулевой рейки.

          Датчик крутящего момента, подключенный к рулевому валу, управляет компьютером, который затем сообщает этому механизму, когда следует задействовать, и обеспечивает поддержку рулевого управления.

          Профи

          В большинстве случаев рулевое управление с электроусилителем намного легче в использовании, чем гидравлические системы старой школы, а это означает, что для поворота колеса требуется меньше мускулов.

          Эта положительная черта обычно проявляется на низких скоростях, например, при парковке.

          Тем не менее, некоторые автомобили с гидроусилителем рулевого управления были оснащены регулируемыми вспомогательными системами для достижения того же результата.

          5

          Электрические системы также имеют преимущество в отношении физического веса, поскольку их гораздо более простая настройка снижает вес по сравнению с передней осью.

          Еще одним положительным моментом в электрических установках является незначительно повышенная экономия топлива.

          Это связано с тем, что гидравлические системы работают через насос с ременным приводом, перемещая гидравлическую жидкость в рулевом механизме. Это создает дополнительную нагрузку на двигатель, чего электрические установки делают гораздо меньше.

          Когда дело доходит до автомобилей с высокими характеристиками, электроусилитель рулевого управления обеспечивает большую гибкость рулевого управления с возможностью использования, например, спортивного режима, чтобы сделать рулевое управление более тяжелым, и режима комфорта, чтобы чувствовать себя легче в городе.

          Минусы

          Главный недостаток, который проистекает из использования электрической системы – и тот, который в основном будет проблемой для любителей вождения, – это слабое ощущение рулевого управления.

          Поскольку механическое соединение с рулевой рейкой приглушено, меньше обратной связи от дороги передается водителю через рулевое колесо, хотя это не остановило некоторых производителей от создания систем, передающих искусственную обратную связь.

          Рулевое управление с электроусилителем также может быть менее предсказуемым, чем рулевое управление с гидроусилителем, если система плохо откалибрована, что приводит к тому, что некоторые электрические установки кажутся менее линейными, чем гидравлические системы.

          5

          Почему это важно?

          Электроусилитель рулевого управления, которого может не хватать в плане ощущения рулевого управления, привлекает автопроизводителей благодаря экономии топлива и веса.

          Однако эти системы необходимы для совершенствования автономных технологий, которые внедряются в современные автомобили.

          От парковки с радиолокационным наведением до полуавтономных режимов движения, которые в настоящее время демонстрируются в ранних формах некоторых автомобилей высокого класса, электроусилитель руля необходим всем, поскольку компьютер автомобиля должен иметь возможность управлять самим рулевым управлением, чтобы выполнять эти операции.

          5

          Помимо автоматического поворота автомобиля на парковочное место, будущие приложения включают управление автомобилем в последний момент перед столкновением, чтобы гарантировать максимальную защиту защитной ячейки.

          Что еще более важно, в будущем, когда на дорогах будут ездить полностью автономные автомобили, автопроизводители смогут вообще снимать рулевое колесо.

          Специальное предложение ко Дню отца: подпишитесь на любой из наших автомобильных журналов и сэкономьте до 50% * (* только ограниченное время)

          Подписаться

          Как работает гидроусилитель рулевого управления в автомобиле?

          Усилитель рулевого управления необходим для большинства автомобилей с повышенными требованиями к более легкому управлению рулевым управлением.В настоящее время гидроусилитель руля входит в стандартную комплектацию большинства автомобилей. Он обеспечивает меньшее усилие на рулевом колесе и легкую маневренность. Производители применяют усилитель рулевого управления в основном для уменьшения усилия при повороте колес и облегчения прохождения крутых поворотов.

          Гидравлический усилитель рулевого управления

          Усилитель рулевого управления помогает преодолевать извилистые дороги. Он легко маневрирует в ограниченном пространстве. Он также предлагает некоторую степень сопротивления, чтобы водитель чувствовал себя на дороге и реагировал на рулевое управление.Ощущение дороги помогает водителю почувствовать и предопределить приближение передних колес. Он визуализирует поворотное усилие, необходимое для стабилизации кузова автомобиля на поворотах, при ветре и т. Д.

          Кроме того, для безопасного управления тяжелым транспортным средством, особенно загруженным грузовым автомобилем, требуется большее усилие на рулевом колесе. Он также должен уметь преодолевать самые разные дорожные покрытия, неровности и отскоки. Использование шин низкого давления с большим сечением обеспечивает больший контакт с дорогой.Таким образом, они еще больше увеличивают усилие рулевого управления. Следовательно, производители используют рулевое управление с усилителем на всех типах транспортных средств, например, легковых автомобилях, внедорожниках и грузовиках.

          Функция:

          Гидравлический усилитель рулевого управления состоит из рулевого редуктора, масляного насоса и клапана. Он также включает в себя силовой цилиндр двустороннего действия и резервуар для гидравлического масла. Система активируется, когда давление на рулевое колесо превышает заданное значение. Когда водитель поворачивает руль, он, в свою очередь, управляет клапаном.Этот клапан направляет жидкость к обеим сторонам поршня внутри цилиндра, чтобы вращать колеса в нужном направлении. Клапан направляет жидкость обратно в цилиндр, чтобы предотвратить отклонение колес при наезде на препятствие.

          Цепь гидроусилителя рулевого управления

          Работа:

          В большинстве конструкций предусмотрен усилитель для поворота вала рулевого колеса. Этот усилитель выполняет большую часть работы по рулевому управлению. Рулевое управление с усилителем использует сжатый воздух, электрические механизмы и гидравлическое давление для вращения рулевого вала.Однако в большинстве автомобилей используется рулевой механизм, управляемый гидравлическим давлением. Разные производители разработали разные типы системы гидроусилителя руля. Это система Викера, система Росса и Маркс-Бендикс. Однако система «Варматик» является наиболее значимой. Все они работают по одному принципу и работают от гидравлического масла под давлением. Система гидроусилителя рулевого управления использует для своей работы SAE 10W (или SAE 5W для температур ниже 120 градусов).

          Обычно производители используют два типа рулевого механизма с усилителем.Они бывают – бустерные интегрального и рычажного типа. Встроенный тип регулирует и использует гидравлическое давление непосредственно в корпусе рулевого механизма. Однако в бустерном типе используется гидроцилиндр и регулирующий клапан с обычным рулевым редуктором.

          Кроме того, в системе гидроусилителя рулевого управления используется насос с ременным приводом для создания необходимого гидравлического давления. Усилие рулевого управления водителя приводит в действие регулирующий клапан. Он позволяет гидравлическому маслу под давлением поступать в одну сторону гидроцилиндра, тем самым толкая поршень в другую сторону.Это заставляет поршень перемещаться и прижимает рычаг Pitman к рулевой тяги и, следовательно, к колесам.

          Интегральный усилитель рулевого управления

          Типы гидроусилителей рулевого управления:

          В настоящее время гидроусилитель руля использует либо гидравлическое давление, либо электроусилитель (epas) для управления рулевым механизмом. Titan, ZF и Rane – одни из ведущих мировых производителей компонентов рулевого механизма.

          Посмотрите, как работает гидроусилитель рулевого управления:

          Подробнее: Что такое динамическое рулевое управление Volvo? >>

          О CarBikeTech

          CarBikeTech – это технический блог.Его члены имеют опыт работы в автомобильной сфере более 20 лет. CarBikeTech регулярно публикует специальные технические статьи по автомобильным технологиям.

          Посмотреть все сообщения CarBikeTech

          Что такое электрогидравлическая система рулевого управления?

          Японский автопроизводитель Nissan разработал первую в мире и очень инновационную систему рулевого управления с усилителем для своего будущего гибридного автомобиля Nissan Fuga Hybrid, который должен быть выпущен в 2011 году. Мы уже рассмотрели техническую статью о двух самых популярных системах рулевого управления с усилителем – электрическом Рулевое управление с усилителем VS Гидравлическое рулевое управление с усилителем.

          Эта новая технология, называемая электрогидравлической системой рулевого управления, сочетает в себе лучшее из обеих технологий, чтобы сделать ее чрезвычайно энергоэффективной и приятной в управлении системой.

          Что такое электрогидравлическая система рулевого управления? Как работает электрогидравлический усилитель рулевого управления?

          Как вы можете видеть на приведенной выше диаграмме, рулевая тяга приводится в действие гидравлической системой, как и любая другая система гидроусилителя рулевого управления, но главное отличие состоит в том, что в обычной гидравлической системе гидравлическая система извлекает мощность из двигателя, что снижает общую выходную мощность автомобиля и немного уменьшает расход топлива автомобиля.С другой стороны, в этой системе рулевого управления с электрогидравлическим усилителем мощность в гидравлическую систему передается от электродвигателя, а не напрямую от двигателя. Это означает, что нагрузка двигателя не меняется, поскольку мощность передается от аккумулятора и двигателя.

          Еще одним дополнительным преимуществом является то, что электродвигатель приводится в действие и управляется блоком ECU, который очень точно управляет двигателем, точно отслеживая усилие рулевого управления, скорость автомобиля и угол поворота. Этот дополнительный интеллект делает систему очень удобной в управлении и в значительной степени улучшает управляемость и удобство.

          Краткая выдержка из пресс-релиза Nissan

          Впервые в мире применена электрогидравлическая система рулевого управления, в которой двигатель приводится в действие только тогда, когда водитель управляет рулем. Система меньше, чем традиционные системы рулевого управления с усилителем, что было достигнуто за счет объединения нескольких частей. Он предлагает преимущества обоих типов рулевого управления – естественное и плавное рулевое управление с гидроусилителем и повышенную топливную экономичность рулевого управления с электроусилителем – в сочетании для создания сбалансированной системы, отвечающей потребностям покупателей роскошных спортивных седанов Nissan Fuga и Infiniti M.

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *