Гидравлический ручник как сделать: Что такое гидравлический ручник и как его сделать своими руками

Как сделать гидравлический ручник

Гидравлический привод ручного тормоза – совершенно необходимая доработка тормозной системы при установке на автомобиль дисковых задних тормозов. Гидравлический ручник координирует срабатывание обоих задних тормозных механизмов и повышает активную безопасность авто.

Частично разберите салон, чтобы расчистить пространство для прокладки тормозных шлангов и обеспечить себе удобство. По инструкции к вашему автомобилю изучите устройство тормозной системы вашего автомобиля.

Переоборудуйте диагональную схему работы тормозной системы на поосную. Другими словами тормозная система одним контуром должна задействовать передние тормоза, другим – задние. Для этого на главном тормозном цилиндре заглушите контуры привода задних колес. Затем отключите контуры передних тормозов и объедините их в один. А с помощью оставшихся контуров задних колес модифицируйте тормозную систему.

Проложите тормозную магистраль заднего контура внутри салона. Для этого проведите шланги в салон через техническое отверстие для тросика спидометра. При этом прокладывайте шланги таким образом, чтобы ничего не задеть внутри мотоотсека. Сами шланги не забудьте подключить к главному тормозному цилиндру. С помощью скрутки удлините магистраль на одну металлическую трубку. Впоследствии вместо этой скрутки установите регулятор.

Рукоятку ручного тормоза оборудуйте приобретенной оснасткой и установите на штатное место. На входной патрубок гидравлического цилиндра ручника подключите тормозную трубку подачи жидкости, на выходной патрубок – тормозной шланг к задней части автомобиля.

Внутри кузова над задней осью просверлите три технологических отверстия, если машина не имеет подходящих. Отверстия должны быть равными по диаметру тормозным шлангам. Вставьте протянутый к задней части машины тормозной шланг в соответствующее отверстие и наденьте на него резиновое кольцо. Это кольцо предварительно разрежьте с одной стороны и установите так, чтобы оно защищало шланг от трения о кузов.

Под кузовом автомобиля прикрутите к шлангу тройник через медные шайбы. Оставшиеся тормозные шланги заднего контура проденьте в оставшиеся отверстия и также защитите кольцами и подсоедините к тройнику. Сам тройник закрепите пластиковыми хомутами и загерметизируйте все соединения.

Убедившись в герметичности гидравлических линий, залейте тормозную жидкость в систему. Прокачивать начните с заднего контура, а закончите передним.



Как отключить блокировку стартера

Как восстановить пружину

Как заправить полный бак

Как открыть капот бмв

Балансировка колес

Как открыть капот тойоты

Принцип действия гидравлического ручника

Многие автолюбители с большим удовольствием совершенствуют конструкцию своего «железного коня», меняя его отдельные системы и детали на более совершенные. Так, нередко дело доходит и до устаревших тормозов с барабанными колодками, которые совсем не отличаются надежностью и выносливостью. В таком случае вместо них зачастую устанавливаются дисковые тормоза, которые способны работать только на гидравлическом стояночном тормозе. Поэтому, если на задний привод авто устанавливаются новые тормоза, не остается ничего другого как установка и нового стояночного тормоза. К счастью, его можно изготовить и своими руками. Как? Об этом читайте далее.

  • 1. Зачем нужен гидравлический ручник?
  • 2. Как работает гидравлический ручник?
  • 3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

1. Зачем нужен гидравлический ручник?

Как мы уже успели рассказать в нашем небольшом вступлении, необходимость в установке гидравлического ручника возникает в тех случаях, когда на задний привод автомобиля устанавливаются новые дисковые тормоза. Но сначала поговорим о том, какими преимуществами обладают непосредственно дисковые тормоза и зачем их устанавливать вместо привычных барабанных:

1. Барабанные тормоза теряют свою стабильность во время эксплуатации, что возникает по причине перегрева всего механизма. Что же касается дисковых – то их характеристики остаются стабильными при любых условиях, к тому же, они намного быстрее охлаждаются.

2. Дисковые тормоза позволяют в несколько раз сократить длину тормозного пути автомобиля, что автоматически делает движение на автомобиле более безопасным.

3. Конструкция дисковых тормозов намного легче и занимает меньше места.

Основной недостаток, который сопровождает установку дисковых тормозов на автомобили «старого» типа, – это сложность в правильном распределении тормозного усилия на все оси.

Для этого мастера еще пару лет назад придумали двухконтурный вариант оси, где каждый контур соединяет между собой левое и правое колесо передней и задней подвески. При этом регулятор такой тормозной системы обязательно должен быть установлен после главного тормозного цилиндра, но перед приводом гидравлического ручника. В таком случае тормоза будут работать самым лучшим образом.

Какая же роль гидравлического ручника во всем этом тюнинге тормозной системы? На самом деле, очень важная, ведь если не использовать двухконтурную схему установки и гидравлический ручник, к задней подвеске автомобиля необходимо будет проводить дополнительные контуры и крепить на левую и правую стороны подвески по два суппорта. Все это требует массу дополнительных усилий, избежать которых можно при помощи установки гидравлического ручника, в результате чего:

1. Тормозное усилие будет равномерно распределяться между правым и левым колесом задней подвески вашего автомобиля.

2. На задние колеса будет передаваться более интенсивное усилие.

3. Поскольку магистрали тормозной системы сместятся в сторону вакуумного усилителя, передние тормоза автомобиля обретут более высокую мощность.

Единственный минус такой системы – если вдруг откажет тормозной контур передних колес, торможение автомобиля уже не будет таким интенсивным. Но при этом тормозная система все равно будет работать, что также немаловажно, тем более что на автомобиле будет установлен гидравлический ручник, благодаря которому автомобиль сможет остановиться буквально на месте, и можно будет избежать аварийной ситуации. Тем более что сделать такое устройство можно и самостоятельно, хотя вначале необходимо более детально разобраться в том, что он из себя представляет и как функционирует.

2. Как работает гидравлический ручник?

Встретить стояночный тормоз с гидравлическим приводом можно практически на всех современных автомобилях, поэтому владельцы машин, которые были выпущены еще лет 15-20 назад, могут быть даже не знакомы с его конструкцией. Хотя в целом это достаточно простое устройство, которое при этом отличается очень высокой надежностью. В его конструкции практически нет сложных или быстро изнашиваемых деталей, благодаря чему такое гидравлическое устройство устанавливается одновременно с наиболее совершенными электронными системами.

Вместо тормозного троса на гидравлическом ручнике используется гидравлический цилиндр, хотя блокировочная кнопка и храповой механизм остаются теми же, что и на обычном механичном стояночном тормозе. Благодаря этому давление на тормозном контуре задней подвески автомобиля можно создавать не только одновременно с передним контуром, но и посредством активации ручника.

Основным преимуществом использования гидравлического ручника является простота его обслуживания, а также отсутствие необходимости использовать уравнитель усилий для задних колес. Во всех точках тормозного контура обеспечивается одинаковое усилие.

Но есть у такого ручника и свой недостаток. Если механический стояночный тормоз может работать абсолютно независимо от работоспособности тормозной системы, то гидравлический приходит в неисправность одновременно с тем, как из контура вытекает жидкость.

3. Как сделать гидравлический ручник своими руками?

Такой вариант изготовления гидравлического ручника является наиболее экономичным и не потребует от вас большого количества усилий.

Так что, если вы перед этим установили дисковые тормоза на свой автомобиль, можете приступать к самостоятельному созданию этого устройства, предварительно подготовив необходимые инструменты и комплектующие:

– гидравлический цилиндр сцепления, который используется на автомобилях Хонда.

– специальный тройник, который устанавливается на шланги тормозной магистрали.

– металлические тормозные трубки (понадобится примерно 5 штук).

– регулятор тормозной системы (можно взять самый распространенный от автомобиля ВАЗ).

– тормозной шланг.

– медные шайбы (подготовьте как минимум 10 штук).

– тормозная жидкость, которую необходимо будет залить в установленную тормозную магистраль. Ее количество будет корректироваться особенностями автомобиля, но обычно необходимо около 4 литров.

– заглушка для магистрали.

– вся необходимая для рукоятки ручного тормоза оснастка, которая обычно продается одним комплектом.

– хомуты из пластика.

– скрутка.

После того как все материалы будут подготовлены, можно смело приступать к поэтапному выполнению задачи по созданию и установке гидравлического ручника:

1. Чтобы работать было максимально удобно, вам необходимо будет немного разобрать салон автомобиля. Благодаря этому вы получите доступ к его основным системам и механизмам, в том числе и к тормозам – как основному, так и стояночному.

2. Отыщите инструкцию от своего автомобиля (печатную или в интернете) и детально изучите то, как устроена его тормозная система и где именно проходят ее основные магистрали. Если перед этим вы самостоятельно занимались установкой новых дисковых тормозов, то необходимость в подобном отпадет сама собой.

3. Отыщите магистраль тормозов заднего привода автомобиля, которую необходимо проложить через салон автомобиля. Для этого используйте технические отверстия, через которые проходит трос спидометра. Дойдя до моторного отсека, действуйте максимально осторожно, чтобы не повредить расположенные в нем детали.

4. Для того чтобы установить и подключить гидравлический ручник, все шланги магистралей обязательно должны быть подсоединены к главному тормозному цилиндру. Кроме того, при помощи скрутки необходимо будет увеличить длину магистрали, подсоединив к ней всего одну металлическую трубку. Она устанавливается кратковременно, чтобы потом на ее место можно было вмонтировать регулятор тормозной системы.

5. Используя старую рукоятку ручника,оборудуйте ее специальной оснасткой и установите на прежнее место. После этого подсоедините тормозную трубку к входному патрубку гидравлического цилиндра, благодаря которой в цилиндр будет заливаться тормозная жидкость. От выходного патрубка цилиндра должен выходить шланг, по которому тормозная жидкость будет доставляться к заднему контуру тормозной системы.

6. Непосредственно над задней осью в кузове автомобиля необходимо сделать три технических отверстия (если они уже есть на вашей машине, задача для вас несколько упростится). Очень важно, чтобы диаметр этих отверстий полностью соответствовал диаметру шлангов с тормозной жидкостью.

7. В полученное отверстие необходимо протянуть шланг, который идет от главного тормозного цилиндра к задней магистрали. При этом на сам шланг очень важно надеть специальное защитное кольцо, которое предотвратит его трение о кузов автомобиля.

8. Теперь уже непосредственно под кузовом автомобиля необходимо подсоединить к протянутому шлангу тройник, к которому нужно подключить все остальные шланги тормозной системы, предварительно протянутые через отверстия в кузове автомобиля (не забудьте использовать кольцо для предотвращения трения). Тройник также не должен висеть в воздухе. Его необходимо надежно закрепить при помощи хомутов из пластика. Не забудьте также загерметизировать соединения.

Ну и в завершение не забудьте залить тормозную жидкость в проложенную по кузову автомобиля магистраль. Внимательно проследите за тем, чтобы в нее не попал воздух, поскольку его наличие может существенно снизить работоспособность тормозов. После этого можно смело отправляться на свободный участок дороги и испытывать новые тормоза, в том числе и гидравлический ручник.

Гидравлический ручной тормоз Chase Bays

Артикул: CB-HBU-FWD-INPT

Автономный или встроенный/сквозной Встроенные/сквозные для существующих задних суппортов Автономный для двойного заднего суппорта + 40 долларов США

Pull-Towards или стиль подтягивания Тянуть к Остановить

Добавить усиливающую пластину? Нет, спасибо Да! +20$

Inline / Pass-Thru для существующих задних суппортов / Pull-Towards / без благодарностиInline / Pass-Thru для существующих задних суппортов / Pull-Up / без благодарности Stand Alone для двойного заднего суппорта +40 $ / Pull-Towards / без благодарности Задний суппорт +40 долларов США / Pull-Up / Нет, спасибоInline / Pass-Thru для существующих задних суппортов / Pull-Towards / Да! +$20Inline / Pass-Thru для существующих задних суппортов / Pull-Up / Да! +20 долл.  США Автономный вариант для двойного заднего суппорта +40 долл. США / Pull-Towards / Да! +20$ Отдельно для двойного заднего суппорта +40$ / Pull-Up / Да! +$20

Количество

Конструкция гидравлического ручного тормоза Chase Bays имеет множество уникальных особенностей. Мы тщательно изучили каждую деталь этого продукта, чтобы предоставить наиболее компактное, стабильное, удобное и простое решение для добавления гидравлического ручного тормоза к вашему автомобилю.

Когда мы приступили к разработке идеального ручного тормоза, мы приняли во внимание все недостатки других ручных тормозов и вот что нашли. Они были слишком громоздкими, плохой дизайн приводил к большому люфту или вибрациям в рукоятке, они были крайне неудобны в руке, их было слишком трудно тянуть, а упаковка была неполной (т. е. отсутствовали важные компоненты). Если вы столкнулись с этими проблемами или хотите их избежать, то вы на правильной странице. Читайте дальше, чтобы узнать, как мы исправили эти распространенные проблемы.

Компактный
Используя боковое крепление или боковое крепление главного цилиндра, мы создали самую компактную из доступных на рынке опору и крепление главного цилиндра. Мы хотели возможность установки под заводские центральные консоли, а другие на рынке этого не позволяют. Наш более чем на 2 дюйма короче, чем популярные в настоящее время варианты. Повышенная эстетика его минимализма также является приятным плюсом! допуски (что создает более длительный ход из-за неиспользуемого пространства), и вся сборка прогибается на туннеле, поскольку им не хватает надлежащего оборудования для установки.Ручной тормоз Chase Brake не имеет шимми на рукоятке.0003

Металл заводского туннеля слишком сильно прогибается, поэтому мы предлагаем стальную пластину, которая соответствует форме основания ручного тормоза. Он даже предварительно прослушивается для поставляемого оборудования. Мы рекомендуем стежковую сварку. Гидравлический ручной тормоз должен поддерживаться на 100% снизу стальным основанием, если наша усиливающая пластина не используется, и любой выступ должен поддерживаться снизу, чтобы усиливающая пластина или специальное основание не могли прогибаться.

Модульный
У нас есть конструкции для автономных и встроенных MC с реверсивной рукояткой для режимов Pull-Up или Pull-Towards. Никто другой не предлагает продуманного одноразового решения, как мы. Вместо этого все, что мы видим, это то же самое, но с неудобными механически обработанными ручками. Что приводит нас к нашей следующей функции…

Комфорт и размер главного цилиндра
Если вы использовали другие ручные тормоза, кроме нашего, то, вероятно, у вас заболела рука. Мы внедрили удобную рукоятку в форме цилиндра на рукоятке ручного тормоза Chase Bays, и она гарантированно оставит вашу руку счастливой, а не больной.

В дополнение к этому; наш ручной тормоз требует минимального усилия для блокировки задних суппортов. Почти в каждом ручном тормозе, который мы видим, используется база Wilwood, которая предназначена для педали, активируемой ногой, а не для ручной рукоятки. Наши ноги сильнее наших рук. Поэтому весь пакет должен быть разработан вокруг этого.

Мы многое узнали о передаточном отношении педалей (которое представляет собой расстояние между поворотом и соединением главного цилиндра плюс длина педали/рукоятки) с нашим другим продуктом, Brake Booster Eliminator. Мы разработали установку главного тормозного цилиндра с ручным управлением, которая мгновенно останавливает автомобиль и не требует дополнительных усилий ног.

На нашем ручном тормозе мы проверили множество теорий и остановились на том, что, как мы знаем, является идеальным соотношением педали и рукоятки для минимального хода, чтобы заблокировать и легко на руке. Каждый главный цилиндр, который мы предоставляем, равен 9.0015 Размер 3/4 с отверстием , и он будет работать с любым шасси и суппортом, которые вы на него настроите. Поэтому, если вам приходится сидеть и читать таблицу о том, как настроить суппорты с размером главного цилиндра, вы делаете это неправильно.

Полный комплект
Включает все необходимые выпускные фитинги 3AN и возможность установки монтажной пластины.

Конверсия Inline в Stand Alone
Мы знаем, как совершенствуются дрифт-кары, поэтому всегда стремимся к тому, чтобы все было гладко модульным. Превратить встроенный ручной тормоз Chase Bays в автономный после покупки очень просто. НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПЕРЕОБОРУДОВАТЬ КОМПЛЕКТ

Как установить гидравлический электронный тормоз

Гилберт Смит

18 февраля 2021 г.

Если у вас есть автомобиль , который вы хотели бы использовать для каких-либо высокопроизводительных мероприятий, будь то дрифт или дрэг-рейсинг, стандартные детали не всегда подходят. Вероятно, одним из первых улучшений, которые вы захотите сделать, будет тормоз. Итак, давайте спросим ChrisFix , как установить гидротормоза.

Как установить гидравлический тормоз?

  1. Размер тормозной магистрали
  2. Прокачайте тормоза  

Вы ничего не поднимете тяжелый, и вам не придется покупать совершенно новый набор инструментов, который вы будете использовать для этого одного проекта и больше никогда. Гидро тормоза — это довольно простое обновление по сравнению, скажем, с добавлением новой подвески. Итак, приступим.

Как установить Hydro Ebrake

1. Размер вашей тормозной магистрали

Вы не узнаете, с чем работаете, пока не посмотрите. Сначала вам нужно выяснить, где установить ваш новый тормоз, и помните, что вы не можете просто заменить стояночный тормоз, поскольку гидротормоза не блокируются. Итак, найдите для него место.

Затем выясните, сколько тормозной магистрали вам нужно и где ее провести. Разберите центральную консоль, задние сиденья, везде, где, по вашему мнению, вам может понадобиться проложить линии.

Для измерения используйте кусок веревки, отметьте его, а затем измерьте свою веревку. Сначала измерьте расстояние от точки тормоза до адаптера Т-образного болта сзади, затем от середины до каждого суппорта.

Тормозная магистраль продается по футам, так что округляйте и помните, что лучше иметь на 1 фут больше, чем на 1 фут меньше, чем вам нужно.

2. Изготовьте крепление

Вам нужно хорошее прочное крепление для вашего нового тормоза; вы не можете просто прикрутить его к пластиковой приборной панели, поэтому давайте сделаем металлическую пластину, к которой его прикрутим.

В случае с Крисом он выбрал крепление на центральной консоли. Итак, вы удалите болты, снимите их и отсоедините жгут проводов, чтобы понять, с чем вы работаете.

Где бы вы ни устанавливали его, вам понадобится кусок картона, чтобы сделать шаблон, затем возьмите кусок металла толщиной 3/16 дюйма и вырезаем по картонному шаблону.

Теперь вам нужно просверлить сверлом по металлу, чтобы у вас было несколько отверстий для болтов. Просто убедитесь, что у вас есть правильный размер, совместив биту с болтами. Пробойником по металлу сделайте небольшое углубление, чтобы сверло не скользило по всему металлу.

Отметьте места отверстий под болты на квадратной ложе и просверлите там отверстия. Теперь вы можете скрепить все это вместе с помощью пары шайб и разрезных шайб, и все готово.

3. Крепление

Прикрутите крепление к машине; замените центральную консоль или что-то еще, что вам пришлось снять, чтобы добраться до металла; и отметьте, где вам нужно прикрутить тормоз к креплению. Снимите крепление, просверлите его, закрепите болтами, и все в порядке.

На этом этапе вы можете покрасить скобу, если хотите, но в любом случае вам нужно будет разобрать тормоз, чтобы установить его, и просверлить отверстие там, где вам нужно, чтобы подсоединить тормозную магистраль.

Прикрутите основание тормоза к распорке, установите распорку на автомобиль, соберите все части тормоза вместе, и тормоз готов к работе. Затяните все, верните центральную консоль или другие детали на место, и все будет на тормозной магистрали.

4. Протяните тормозную магистраль

Плотно подсоедините тормозную магистраль к тормозу и немного поверните ее с помощью гаечного ключа. Теперь соберите основную тормозную магистраль, задние тормозные магистрали и адаптер Т-образного болта; затяните гаечным ключом и протяните линии через машину.

Вы уже однажды проделывали это с веревкой, так что у вас должно получиться. Единственная разница на этот раз в том, что вы будете искать хорошие точки крепления. Везде, где вы найдете хорошее отверстие для болта, вы можете установить резиновый кронштейн для удержания лески.

Снимите пылезащитную заглушку с тормозного суппорта, прикрепите адаптер тормозной магистрали и раздавливающую шайбу, прикрепите тормозную магистраль вручную; затем дайте ему немного повернуть, чтобы держать его плотно.

Теперь просто пройдите и закрепите все стяжками и скобами, убедившись, что ваши линии не касаются чего-либо, чего не должны касаться; опустите свои сиденья, если вам нужно, и есть еще один последний шаг.

5. Прокачайте тормоза

Возьмите соответствующую тормозную жидкость и заполните бачок доверху. Возьмите вакуумный спускной клапан и подсоедините его к спускному клапану на суппорте. Откройте вентиль, создайте вакуум и дайте прокачке сделать свое дело, пока вы прокачиваете новый тормозной рычаг.

Держите тормозную жидкость под рукой, чтобы можно было долить в бачок по мере ее слива. Как только ваши тормоза перестанут всасывать жидкость, вы можете затянуть выпускной клапан, удалить выпускной клапан и повторить для другой стороны.

Итак, это целый день работы, но не самый сложный апгрейд в мире. Возьмите свои новые тормоза на тест-драйв в безопасное место и получайте удовольствие.

Пусть будет по-твоему

Вы можете нанять кого-то другого, чтобы он построил для вас автомобиль по индивидуальному заказу, или вы можете купить его в наличии и добавить нужные вам улучшения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *