Генри Форд | РОАД
∙ После безвременной кончины О’Куинна в 2009 году Эдсель Форд II организовал покупку Speedster для постоянного показа в доме Клары и Генри Форд.
Форд не верил в бухгалтеров; он накопил одно из самых больших состояний в мире, даже не проводя аудит своей компании под своим руководством. Без бухгалтерии Форд не мог точно знать, сколько денег поступает и тратится каждый месяц, а счета и счета-фактуры компании, как сообщается, угадывались путём взвешивания их на весах. Только в 1956 году Форд стал публичной компанией.
Кроме того, по настоянию Эдселя Форд запустил Mercury в 1939 году как модель среднего класса, чтобы бросить вызов Dodge и Buick, хотя Генри также не проявлял к ней энтузиазма.
Форд был пионером “капитализма благосостояния”, призванного улучшить положение своих рабочих и особенно снизить высокую текучесть кадров, когда многие отделы нанимали 300 человек в год для заполнения 100 вакансий. Эффективность означала найм и удержание лучших работников.
Форд удивил мир в 1914 году, предложив 5 долларов в день (сегодня 140 долларов), что более чем вдвое превышало ставку большинства его рабочих. Газета из Кливленда, штат Огайо, написала в редакционной статье, что это объявление “выстрелило, как ослепительная ракета, сквозь тёмные тучи нынешней промышленной депрессии”. Этот шаг оказался чрезвычайно прибыльным; вместо постоянной текучести кадров лучшие механики Детройта устремились в Ford, привнеся свой человеческий капитал и опыт, повысив производительность и снизив затраты на обучение. Форд объявил о своей программе 5 долларов в день 5 января 1914 года, повысив минимальную дневную заработную плату с 2,34 до 5 долларов для квалифицированных рабочих-мужчин.
Детройт уже был городом с высокой заработной платой, но конкуренты были вынуждены повышать заработную плату или терять своих лучших работников. Политика Форда доказала, что более высокая оплата сотрудников позволит им позволить себе автомобили, которые они производят, и, таким образом, поднимет местную экономику. Он рассматривал повышение заработной платы как участие в прибылях, связанное с вознаграждением тех, кто был наиболее продуктивным и имел хороший характер.
Реальное участие в прибылях предлагалось сотрудникам, проработавшим в компании шесть и более месяцев и, что немаловажно, ведшим свою жизнь так, как это одобряло “социальное управление” Форда. Они не одобряли пьянство, азартные игры и то, что сейчас называют бездельничеством.
Департамент использовал 50 следователей и вспомогательный персонал для поддержания стандартов сотрудников.
Вторжение Форда в частную жизнь своих сотрудников было весьма спорным, и вскоре он отказался от самых навязчивых аспектов. К тому времени, когда он написал свои мемуары 1922 года, он говорил о Социальном департаменте и частных условиях участия в прибылях в прошедшем времени.
Помимо повышения заработной платы своим рабочим, Форд также ввёл новую сокращённую рабочую неделю в 1926 году. Решение было принято в 1922 году, когда Форд описал его как шесть 8-часовых дней, что дает 48-часовую рабочую неделю. Но в 1926 году было объявлено пять дней по 8 часов, что дает 40-часовую рабочую неделю. Программа, по-видимому, началась с того, что суббота была объявлена рабочим днём, а через некоторое время стала выходнымднём. 1 мая 1926 года заводские рабочие Ford Motor Company перешли на пятидневную 40-часовую рабочую неделю, а офисные работники компании перешли на пятидневную 40-часовую рабочую неделю в августе следующего года.
Форд решил повысить производительность, так как ожидалось, что рабочие будут прилагать больше усилий к своей работе в обмен на больше свободного времени. Форд также считал, что приличный досуг полезен для бизнеса, давая рабочим дополнительное время для покупки и потребления большего количества товаров. Однако свою роль сыграли и благотворительные заботы. Форд объяснял: “Пришло время избавиться от представления о том, что досуг для рабочих — это либо “потерянное время”, либо классовая привилегия”.
Форд был категорически против профсоюзов. Он объяснил свое отношение к профсоюзам в главе 18 книги “Моя жизнь и работа”. Он считал, что они находятся под слишком сильным влиянием лидеров, которые в конечном итоге принесут рабочим больше вреда, чем пользы, несмотря на их якобы благие намерения. Большинство хотело ограничить производительность, как средство стимулирования занятости, но Форд считал это обречённым на провал, потому что, по его мнению, производительность была необходима для существования экономического процветания.
Он полагал, что рост производительности, который избавит от определённых рабочих мест, тем не менее, будет стимулировать экономику в целом и создавать новые рабочие места в других областях, будь то в той же корпорации или в других. Форд также считал, что у лидеров профсоюзов был порочный стимул разжигать постоянные социально-экономические кризисы для сохранения своей власти. Между тем он считал, что у умных менеджеров есть стимул поступать правильно со своими работниками, потому что это максимизирует их прибыль. Тем не менее, Форд признал, что многие менеджеры слишком плохо разбирались в управлении, чтобы понять этот факт.
Чтобы предотвратить профсоюзную деятельность, Форд назначил Гарри Беннета, бывшего боксёра военно-морского флота, главой “отдела обслуживания”.
Беннетт использовал различные тактики запугивания, чтобы подавить организацию профсоюзов. 7 марта 1932 года, во время Великой депрессии, безработные автомобильные рабочие Детройта устроили “Марш голода” в комплексе Форд-Ривер-Руж, чтобы предъявить Генри Форду 14 требований. Полицейское управление Дирборна и охранники Ford открыли огонь по рабочим, в результате чего более шестидесяти человек получили ранения и пять человек погибли. 26 мая 1937 года охранники Беннета избили дубинками членов Объединения автомобильных рабочих (UAW). Пока люди Беннета избивали представителей UAW, начальником полиции на месте происшествия руководил Карл Брукс, выпускник отдела обслуживания Беннета. На следующий день в газетах появились фотографии раненых членов UAW, которые позже стали известны как “Битва за эстакаду”.
В конце 1930-х и начале 1940-х годов Эдсел, который был президентом компании, считал, что Форд должен заключить коллективный договор с профсоюзами, потому что насилие, перебои в работе и горький тупик не могут продолжаться вечно. Но Форд, у которого все ещё оставалось де-факто право вето в компании, пусть и не официальное, отказался от сотрудничества. В течение нескольких лет он поручил Беннету вести переговоры с профсоюзами, пытавшимися организовать Ford Motor Company. Из мемуаров становится ясно, что цель Форда, назначив Беннета во главе, состояла в том, чтобы гарантировать, что никакие соглашения никогда не будут достигнуты.
Ford Motor Company была последним автопроизводителем из Детройта, признавшим UAW, несмотря на давление со стороны остальной автомобильной промышленности США и даже правительства США. Сидячая забастовка профсоюза UAW в апреле 1941 года закрыла завод в Ривер-Руж. Обезумевший Генри Форд был очень близок к тому, чтобы пригрозить разрушить компанию, а не сотрудничать. Тем не менее, его жена Клара сказала ему, что бросит его, если он разрушит семейный бизнес. По её мнению, это не стоило бы создаваемого хаоса. Форд подчинился ультиматуму жены и даже задним числом согласился с ней. За одну ночь Ford MotorCompany превратилась из самого упрямого противника среди автопроизводителей в компанию с самыми выгодными условиями контракта с UAW. Контракт был подписан в июне 1941 г. Примерно через год Форд сказал: “Это был один из самых разумных поступков, когда-либо сделанных Гарри Беннеттом, когда он запустил UAW на этот завод”. На что его спросили: “Что вы имеете в виду?”. Форд ответил: “Ну, вы боролись с General Motors и толпой с Уолл-стрит. Теперь вы здесь, и мы дали вам профсоюз и больше, чем вы получили от них. Это ставит вас на нашу сторону, не так ли? Теперь, мы можем вместе бороться с General Motors и Уолл-Стрит?”
Форд выступал против вступления Соединённых Штатов во Вторую мировую войну и продолжал верить, что международный бизнес может обеспечить процветание, которое предотвратит войны. Форд настаивал на том, что “война была продуктом жадных финансистов, которые искали выгоду в уничтожении людей”. В 1939 году он дошёл до того, что заявил, что торпедирование торговых судов США немецкими подводными лодками было результатом заговорщической деятельности, предпринятой финансистами-военными деятелями. Финансисты, которых он имел в виду, были фордовским кодом для евреев. Форд он также обвинил евреев в разжигании Первой мировой войны. В преддверии Второй мировой войны и когда в 1939 году разразилась война, он сообщил, что не хочет торговать с воюющими сторонами. Как и многие другие бизнесмены эпохи Великой депрессии, он никогда не любил и не полностью доверял администрации Франклина Рузвельта и считал, что Рузвельт медленно приближает США к войне. Форд продолжал вести дела с нацистской Германией, включая производство военной техники. Однако он также согласился производить двигатели для военных самолётов для британского правительства. В начале 1940 года он хвастался, что Ford Motor Company скоро сможет производить 1000 военных самолётов США в день, хотя в то время у нее не было завода по производству самолётов. Первый комитет против участия во Второй мировой войне, вынудил Форда уйти из исполнительного совета, когда его участие оказалось слишком спорным.
Прежде чем США вступили в войну, в ответ на призыв президента Рузвельта в декабре 1940 года к созданию “Великого арсенала демократии” Форд приказал Ford Motor Company построить огромный новый специально построенный авиационный завод в Уиллоу-Ран недалеко от Детройта, штат Мичиган. Весной 1941 года Форд начал строительство Уиллоу-Ран, производство компонентов B-24 началось в мае 1942 года, а первый полный B-24 сошёл с конвейера в октябре 1942 года. На площади 330 000 м2 он был самым большим конвейером в мире в то время. На пике своего развития в 1944 году завод Willow Run производил 650 B-24 в месяц, а к 1945 году Ford собирал каждый B-24 за восемнадцать часов, при этом один сходил с конвейера каждые 58 минут. Ford произвёл 9000 B-24 в Willow Run, половину из 18000 B-24, произведённых во время войны.
Когда Эдсел Форд умер от рака в 1943 году в возрасте всего 49 лет, Генри Форд номинально восстановил контроль над компанией, но серия инсультов в конце 1930-х годов сделала его всё более ослабленным, а его умственные способности угасали. Форда все чаще отодвигали на второй план, и другие принимали решения от его имени. Компанией управляла горстка высших руководителей во главе с Чарльзом Соренсеном, важным инженером и руководителем производства в Ford, и Гарри Беннеттом, начальником сервисного подразделения Форда – военизированных формирований Форда, которые шпионили за сотрудниками Форда и применяли к ним дисциплину. Форд завидовал известности, которую получил Соренсен, и в 1944 году вытеснил его. Некомпетентность Форда привела к дискуссиям в Вашингтоне о том, как восстановить компанию, будь то по распоряжению правительства военного времени или спровоцировав переворот среди руководителей и директоров. Ничего не происходило до 1945 года, когда из-за серьёзного риска банкротства жена Форда Клара и вдова Эдселя Элеонора выступили против него и потребовали, чтобы он уступил контроль над компанией своему внуку Генри Форду II. Они пригрозили продать свои акции, которые составляли три четверти от общего числа акций компании, если он откажется. Сообщается, что Форд был в ярости, но у него не было другого выбора, кроме как сдаться.
Всю свою жизнь Форд был теоретиком заговора, поскольку он и его авторы опирались на давнюю европейскую традицию ложных обвинений против евреев. Форд утверждал, что еврейский интернационализм представляет угрозу традиционным американским ценностям, которым, по его глубокому убеждению, угрожает опасность в современном мире. Часть его расистского и антисемитского наследия включает финансирование кадриль в американских школах, потому что он ненавидел джаз и связывал его создание с евреями. В 1920 году Форд писал: “Если болельщики хотят знать, в чем проблема американского бейсбола, они выражают ее тремя словами: слишком много евреев”.
В 1918 году ближайший помощник и личный секретарь Форда Эрнест Дж. Либолд купил для Форда малоизвестную еженедельную газету The Dearborn Independent. The Independent выходила восемь лет, с 1920 по 1927 год, с Либолдом в качестве редактора. Каждая франшиза Ford по всей стране должна была распространять газету среди своих клиентов. С около 700 000 читателей газеты Форд стал “уважаемым представителем правого экстремизма и религиозных предрассудков”.
В Германии антисемитские статьи Форда из “The Dearborn Independent” были изданы в четырех томах под общим названием “Международный еврей, главная проблема мира”, опубликованных Теодором Фричем, основателем нескольких антисемитских партий и членом рейхстага. В письме, написанном в 1924 году, Генрих Гиммлер описал Форда как “одного из наших самых ценных, важных и остроумных бойцов”. Форд – единственный американец, положительно упомянутый в “Майн кампф”, хотя он упоминается только дважды: Адольф Гитлер писал: “Только один великий человек, Форд, который, к ярости евреев, всё еще сохраняет полную независимость от контролирующих хозяев производителей в стране со ста двадцатью миллионами”. Выступая в 1931 году перед репортёром Detroit News, Гитлер сказал, что считает Форда своим “вдохновителем”, объяснив причину, по которой он держит портрет Форда в натуральную величину рядом со своим столом. Стивен Уоттс писал, что Гитлер “почитал” Форда, заявляя, что “я сделаю все возможное, чтобы применить его теории на практике в Германии”, и моделировал Volkswagen Beetle, “народный автомобиль”, на модели T.
1 февраля 1924 года Форд принял у себя Курта Людеке, представителя Гитлера. Людеке познакомили с Фордом Зигфрид Вагнер (сын композитора Рихарда Вагнера) и его жена Винифред, симпатизирующие нацистам и антисемиты. Людеке попросил Форда внести свой вклад в дело нацистов, но, по-видимому, получил отказ.
Прежде чем покинуть свой президентский пост в начале 1921 года, Вудро Вильсон присоединился к другим ведущим американцам в заявлении, в котором упрекнул Форда и других за их антисемитскую кампанию. Бойкот продукции Ford евреями и либеральными христианами также оказал влияние, и Форд закрыл газету в 1927 году, отрёкшись от своих взглядов в публичном письме. Извинения Форда вероятно, или, по крайней мере, частично, были мотивированы бизнесом, который пришёл в упадок из-за его антисемитизма, отталкивая потенциальных покупателей автомобилей Ford.
Извинения Форда в 1927 году были хорошо приняты. Четыре пятых из сотен писем, адресованных Форду в июле 1927 г., были от евреев, и почти без исключения они хвалили промышленника
Форд написал ещё одно письмо Зигмунду Ливингстону, в котором отказался от прямой или косвенной поддержки “любой агитации, которая способствовала бы антагонизму по отношению к моим еврейским согражданам”. Он завершил письмо словами: “Моя искренняя надежда, что теперь, когда война окончена, в этой стране и во всем мире ненависть к евреям и ненависть к любым другим расовым или религиозным группам прекратится навсегда”.
Философия Форда заключалась в экономической независимости Соединённых Штатов. Его завод в Ривер-Руж стал крупнейшим промышленным комплексом в мире, проводя вертикальную интеграцию до такой степени, что мог производить собственную сталь. Цель Форда состояла в том, чтобы произвести автомобиль с нуля, не полагаясь на внешнюю торговлю. Он верил в глобальную экспансию своей компании. Он считал, что международная торговля и сотрудничество ведут к международному миру, и использовал конвейерный процесс и производство модели T, чтобы продемонстрировать это.
В 1911 году он открыл сборочные заводы Ford в Великобритании и Канаде и вскоре стал крупнейшим производителем автомобилей в этих странах. В 1912 году Форд сотрудничал с Джованни Аньелли из Fiat, чтобы запустить первые итальянские заводы по сборке автомобилей. Первые заводы в Германии были построены в 1920-х годах при поддержке Герберта Гувера и Министерства торговли, которые согласились с теорией Форда о том, что международная торговля необходима для мира во всем мире и снижает вероятность войны. В 1920-х годах Форд также открыл заводы в Австралии, Индии и Франции, а к 1929 году у него были успешные представительства на шести континентах. Форд экспериментировал с коммерческой каучуковой плантацией в джунглях Амазонки под названием Фордландия; это была одна из его немногих неудач.
В 1929 году Форд заключил соглашение с СССР об оказании технической помощи в течение девяти лет в строительстве первого советского автомобильного завода (ГАЗ) под Нижним Новгородом. Контракт предусматривал покупку разобранных легковых и грузовых автомобилей Ford на сумму 30 000 000 долларов для сборки в течение первых четырех лет работы завода, после чего завод будет постепенно переходить на компоненты советского производства. Форд направил своих инженеров и техников в Советский Союз для помощи в установке оборудования и обучении рабочей силы, в то время как более сотни советских инженеров и техников были размещены на заводах Форда в Детройте и Дирборне “с целью изучения методов и практики производства и производства». Форд говорил: “Где бы ни процветала промышленность, будь то в Индии, или в Китае, или в России, тем больше прибыли будет для всех, в том числе и для нас. Весь мир обязательно получит от этого какую-то пользу”.
Имеет смысл отдельно отметить действия Генри Форда во время Великой депрессии. 1929 год: Ford и GM – крупнейшие производители автомобилей, Chrysler – далеко позади. Производство автомобилей в Северной Америке на пике – 5,3 млн. единиц. И, вдруг, откуда не возьмись, Великая депрессия. В период с 1929 по 1932 год производство автомобилей в Канаде и США сократилось до 1,4 млн. единиц, упало на 75 процентов, и не вернётся к уровню 1929 года до 1949 года. Реакция трёх автопроизводителей была разной и напрямую повлияла на их операционную деятельность.
GM: быстрая, решительная и комплексная реакция. По словам Альфреда Слоана, президента GM с 1923 по 1956 годы, «Было бы нечестно заявлять, что мы предвидели ситуацию: не больше чем кто либо другой мы ожидали наступление Великой депрессии. Мы просто научились быстро реагировать. Это была, пожалуй, самая большая победа нашей системы финансового и операционного контроля”.
Результат – за всё время Великой депрессии, GM продолжали зарабатывать деньги, и вышли из кризиса крепким производителем номер один, увеличив долю рынка с 34 до 38 процентов.
CHRYSLER: стратегия решительной атаки. В своей автобиографии ”Жизнь американского рабочего” Уолтер Крайслер говорит: “Независимо от того, насколько были мрачны перспективы, я никогда не урезал ни единой копейки из бюджета нашего отдела разработок.… В то время как Великая депрессия ухудшалась, и люди становились все мрачнее, мы становились смелее в наших исследовательских работах. В те мрачные дни были разработаны вещи, которые создали высокий спрос на наши автомобили в будущем”.
Результат – помимо того, что Chrysler был прибыльным во время депрессии, компания также смогла погасить огромный долг – 60 миллионов долларов с 1927 года, взятый на покупку компании Dodge Brothers. Погашение этого долга было приоритетом для Уолтера Крайслера, и он каждый год вкладывал в него часть прибыли. Chrysler уверенно вышел из Великой депрессии вторым по величине авто производителем, и к 1935 году погасил все долги.
FORD: высокие затраты и отсутствие гибкости. В книге “Публичный образ Генри Форда” автор Дэвид Л. Льюис говорит: “Ни один человек не сделал больше, чем Генри Форд, чтобы сконцентрировать промышленную мощь и ускорить производство. Тем не менее, ни один лидер в производстве так упрямо не цеплялся за устаревшую административную систему, совершенно неподходящую для требования новой эры. Таким образом компании Ford пришлось бороться не только со своими конкурентами, а также со свои лидером и его устаревшими способами ведения бизнеса”.
Результат – Ford потерял более 80 миллионов долларов в период Великой депрессии (более 1.5 миллиарда текущими деньгами) и упал до третьего места среди авто производителей.
К 1932 году Форд производил треть автомобилей в мире. Было создано множество дочерних компаний, которые продавали или собирали легковые и грузовые автомобили Ford.
Здоровье Форда ухудшилось, и он уступил пост президента компании своему внуку Генри Форду II в сентябре 1945 года, после чего вышел на пенсию. Он умер 7 апреля 1947 года от кровоизлияния в мозг в Фэйр-лейн, своем поместье в Дирборне, в возрасте 83 лет. В Гринфилд-Виллидж прошел публичный просмотр, где мимо гроба проходило до 5000 человек в час. Похороны прошли в Детройтской соборной церкви Святого Павла, и он был похоронен на кладбище Форд в Детройте.
Одним из культовых мест автомобильной истории является Fair Lane дом Генри Форда недалеко от Детройта. Fair Lane был любимым домом Клары и Генри Форда с 1915 года до их смерти в 1950 и 1947 годах соответственно. Особняк с 56 комнатами и пятиэтажная электростанция служили их убежищем и лабораторией. Построенный на 1300 акрах сельскохозяйственных угодий, всего в нескольких милях от мест рождения Клары и Генри, большинство оригинальных построек поместья сохранились до наших дней.
Поместье включало в себя главную резиденцию, электростанцию, которая снабжала поместье энергией, теплицу для обширных садов Клары, эллинг и конюшни. Краеугольный камень электростанции был заложен Томасом Альвой Эдисоном, а энергия, вырабатываемая гидроэлектростанцией, питала не только поместье, но и часть города Дирборн. Электростанция включала гараж поместья и лабораторию, где Генри работал над конструкциями двигателей на верхнем уровне.
Архитектурный стиль одного из первых исторических мест, получивших статус национального исторического памятника, представляет собой эклектичную смесь английского замка и стиля прерий, сочетающую в себе европейское величие и очарование Среднего Запада. Известный ландшафтный архитектор Йенс Йенсен спроектировал территорию и сады. Результатом стало идеальное видение дома Кларой и Генри.
Некоторые особенности их предыдущих резиденций были включены в дизайн Fair Lane. С детства Клара и Генри глубоко ценили сохранение и защиту окружающей среды, что очевидно на территории Fair Lane. Эти элементы повлияли на дизайн их поместья, поскольку оно взяло на себя роль убежища, творческого инкубатора и сельского оазиса от окружающего городского ландшафта.
Генри, Клара и их сын Эдсель переехали в Фэйр-лейн в Дирборне, штат Мичиган, в 1915 году. Их слава и успех стремительно росли, и они продолжали влиять на мир своими действиями и изобретательностью. Однако Fair Lane стал гораздо больше, чем просто домашней гаванью. Это была частная лаборатория для экспериментов и открытий Генри, холст для любви Клары к садам, уединение для обсуждения идей с такими друзьями, как Томас Эдисон, Харви Файрстоун и Джон Берроуз, зал для любимых занятий, таких как музыка и танцы, и место, где собираются внуки, чтобы поделиться своими увлечениями и мечтами.
Автор: Сергей Наумовский
www.linkedin.com/in/sergeynaumovsky
www.auto–pub.ru
Генри Форд – последние новости
=””> 16.04.2022 14:26
Тест-драйв Infiniti QX55: что скрывает обманчивая красота
Какие нюансы должен знать покупатель кроссовера Infiniti QX55
Владимир ДемидовРоссия
«Микки Мауса я люблю больше, чем любую из женщин»: великий и ужасный Уолт Дисней
Дружил с нацистами и ненавидел женщин: правда и мифы об Уолте Диснее
Владимир ДемидовРоссия
Вернер Херцог снимет сериал о Генри Форде
Владимир ДемидовРоссия
Большой и черный
Тест-драйв Ford Explorer
Владимир ДемидовРоссия
=””> 19.11.2017 22:01
Война СМИ: как выживают иноагенты в США и России
В чем различие между иностранными агентами в России и США
Владимир ДемидовРоссия
Даг Лайман: все великие люди Америки нарушали правила
Владимир ДемидовРоссия
Построенное для Генри Форда поместье продается за рекордные $175 млн
Владимир ДемидовРоссия
Роботы заменили конвейер
Немцы придумали, как собирать автомобиль без использования конвейера
Владимир ДемидовРоссия
=””> 13.08.2016 12:43
Дивный новый «мыл»
Названы сценаристы сериала по роману Олдоса Хаксли «О дивный новый мир»
Владимир ДемидовРоссия
Потом, кровью и даром
Марина Ярдаева о соблазнах и вызовах времени, которые не снились и Марксу
Владимир ДемидовРоссия
Автомобили в главных ролях
Самые интересные автомобили, ставшие героями знаменитых фильмов
Владимир ДемидовРоссия
От Генри Форда до «шестисотого Мерса»
«Газета.Ru» выбрала автомобили, которые были популярны в среде гангстеров разных стран и времен
Владимир ДемидовРоссия
=””> 24.07.2013 11:20
Страна победившего марксизма
Юрий Пронько о том, что приватизации госактивов в России можно не бояться
Владимир ДемидовРоссия
Укротитель кризисов
История Генри Форда Первого
Владимир ДемидовРоссия
Билл Гейтс вышел из «окон»
Сегодня — последний день работу Гейтса в Microsoft
Владимир ДемидовРоссия
Билл Гейтс вышел из «окон»
Сегодня последний день работы Гейтса в Microsoft
Владимир ДемидовРоссия
Тень трезубца
Maserati
Владимир ДемидовРоссия
Живое ископаемое
Кузова некогда делали отдельно от шасси, индивидуально, на чем и стоял «хрустальный» мир автоателье
Владимир ДемидовРоссия
Показать еще
Найдена ошибка?
Закрыть
Спасибо за ваше сообщение, мы скоро все поправим.
Продолжить чтение
Генри Форд Рак | Генри Форд Здоровье
Меню раздела
Henry Ford Health дает больше надежды пациентам во всем мире. Благодаря единой команде специалистов по онкологическим заболеваниям и инновациям, начиная от прецизионной медицины и заканчивая лучевой терапией под контролем МРТ, мы предлагаем уникальные методы лечения рака, разработанные специально для вас.
Наши 1450 высококвалифицированных врачей, исследователей, медсестер-навигаторов и других специалистов в области здравоохранения ежегодно обеспечивают лечение рака мирового класса тысячам пациентов.
Наш новый онкологический павильон является сердцем онкологического отделения Генри Форда, расположенного на юго-востоке и юге центральной части Мичигана. С пятью больницами, семью дополнительными амбулаторными онкологическими центрами и десятками согласованных врачебных кабинетов вы можете получить квалифицированную помощь рядом с вами. Генри Форд также является Центром отличия Голубого креста по лечению рака. Мы — одна сильная, интегрированная команда, гарантирующая вам доступ к последним достижениям в лечении рака, исследованиям, клиническим испытаниям и поддержке на протяжении всего пути. Мы лечили людей из всех штатов США и со всех континентов мира.Мы лечим не только рак. Мы лечим ваших раковых заболеваний.
Недавно поставлен диагноз?
Свяжитесь с онкологической командой круглосуточно и без выходных, позвонив по телефону (888) 777-4167 или записавшись на прием онлайн.
Свяжитесь со специалистом по онкологическим заболеваниям
Наша команда по лечению рака готова помочь вам лично, по телефону и практически для всех ваших потребностей в лечении рака.
Подключиться сейчас
Illuminating Hope
В этой исцеляющей среде собираются группы специалистов по вашему типу рака.
Учить больше
Комплексное лечение рака
Наши врачи лечат полный спектр видов рака, в том числе:
- Головной мозг
- Грудь
- Колоректальный
- Голова и шея
- Почки
- Легкие и торакальные
- Поджелудочная железа
- Простата
Просмотреть все типы рака
Варианты лечения рака
Ваш индивидуальный план лечения будет зависеть от типа рака, вашей истории болезни, предпочтений и приоритетов. Лечение может включать одно или несколько из следующего:
- Химиотерапия
- Иммунотерапия
- Прецизионная медицина
- Лучевая терапия
- Хирургия рака
Покажи мне
Подготовка к вакцине против COVID-19
По мере появления первых одобренных FDA вакцин против COVID-19 система здравоохранения Генри Форда стремится к прозрачности и постоянному обучению.
«Я принимал участие в этом»
Эти 4 женщины оставили свой след в Центре выступлений Генри Форда Детройт Пистонс.
Просмотреть все новости
Использовать мое текущее местоположение
Группа поддержки метастатического рака
Ежемесячная виртуальная группа поддержки для тех, кто борется с раком как с хроническим заболеванием. Эту группу ведет социальный работник, который…
Группа поддержки онкологических больных
Эта еженедельная группа, которую ведет профессиональный консультант/социальный работник, предлагает пациентам возможность выразить свои чувства и опасения и. ..
Молодежное онкологическое сообщество
Молодежное онкологическое сообщество — это группа молодых людей для обсуждения уникальных проблем, с которыми они сталкиваются, когда рак прерывает их жизнь. Сдержанный…
Открытая студия арт-терапии
Ведущий арт-терапевт Калли Перри, присоединяйтесь к нам еженедельно для бесплатных открытых студийных занятий и проведите немного своего времени, развлекаясь и занимаясь творчеством! Принеси…
Просмотреть все события
Путешествия, выпивка, десерт и многое другое: что я могу делать во время лечения рака?
Прохождение лечения от рака не означает, что вам не нужно отказываться от всех простых радостей жизни. Два эксперта рассказывают, что можно делать в умеренных количествах, а от чего следует воздерживаться.
Разница между раком поджелудочной железы и нейроэндокринными опухолями поджелудочной железы
Узнайте, чем отличаются рак поджелудочной железы и нейроэндокринные опухоли поджелудочной железы и почему это важно.
Достижения в области технологий, которые помогают диагностировать и лечить ранний рак легких
Новые минимально и неинвазивные процедуры облегчают диагностику и лечение рака легких на ранних стадиях. Эксперт объясняет, как они работают и какую пользу они могут принести пациентам.
Как подготовиться (мысленно и физически) к колоноскопии
Иногда худшая часть колоноскопии — это ожидание. Эксперт дает советы о том, как морально и физически подготовиться к этому очень важному скринингу на рак.
Просмотреть все блоги
Лаборатория катетеризации | Кардиология | Генри Форд Здоровье
Меню раздела
В Институте сердца и сосудов мы специализируемся на диагностике и лечении сердечно-сосудистых заболеваний с использованием минимально инвазивных методов. Многие из этих процедур проводятся в лабораториях катетеризации сердца.
Лаборатория катетеризации сердца Генри Форда
Наша лаборатория катетеризации сердца (лаборатория катетеризации сердца) представляет собой специальный смотровой кабинет со сложным оборудованием и специально обученным персоналом, который проводит процедуры с использованием катетеров. Эти тонкие, похожие на спагетти трубки позволяют нам получить доступ к вашему сердцу и окружающим структурам через крошечные разрезы.
- Передовые методы: Мы первая больница в Мичигане, которая использует радиальный доступ для большинства наших пациентов. Используя эту технику, наши интервенционные кардиологи получают доступ к сердцу через лучевую артерию на запястье. Большинство пациентов могут вернуться домой в день операции.
- Круглосуточный доступ: Наша команда специалистов готова в любое время дня и ночи провести жизненно важные процедуры, такие как ангиопластика. В среднем мы выполняем эту процедуру в течение 65-75 минут после вашего прибытия в отделение неотложной помощи.
Запись на видеопосещение
Видеопосещение с врачом можно запланировать через MyChart. Это предлагает такой же высококачественный медицинский опыт от вашего врача, с дополнительным удобством, заключающимся в том, что вам не нужно ехать в кабинет врача.
Узнайте больше о видеопосещениях
Play
Время от двери до баллона
Успешная программа ангиопластики может быть измерена по времени от двери до баллона — времени между вашим прибытием в отделение неотложной помощи и временем, когда вы получаете процедуру ангиопластики. По данным AHA, у пациентов с сердечным приступом выживаемость выше, если они получают ангиопластику в течение 9 лет.0 минут.
Учить больше
В нашу команду входят специалисты с многолетним опытом и специальной подготовкой для проведения катетерных процедур:
- Кардиологи
- Кардиотехнологи
- Интервенционные радиологи
- Медсестры
- Практикующие медсестры
- Зарегистрированные специалисты по сердечно-сосудистым инвазивным вмешательствам (RCIS)
- Специалисты по сосудистой медицине
Катетеризация сердца в юго-восточном и южно-центральном Мичигане
Независимо от того, испытываете ли вы симптомы впервые или готовитесь к операции, мы профессионально проведем ряд тестов и процедур:
- Диагностические процедуры: Использование специальных методов визуализации , такие как чреспищеводная эхокардиограмма, мы тщательно исследуем ваше сердце и окружающие структуры, чтобы диагностировать ваше состояние и точно определить источник ваших проблем.
- Лечение: Имея специализированные лаборатории на юго-востоке и юге центральной части штата Мичиган, наша команда по катетеризации сердца предоставляет широкий спектр методов лечения таких состояний, как артериальный стеноз и сердечные приступы.
- Пожизненный уход: Мы оказываем помощь при хронических заболеваниях, таких как некоторые врожденные пороки сердца, которые требуют постоянного наблюдения.
Диагностические тесты, доступные в лаборатории катетеризации сердца, включают:
- Диагностическая катетеризация сердца
- Биопсия
- УЗИ коронарных артерий
Катетерные методы лечения (вмешательства), доступные в лаборатории катетеризации сердца, включают:
- Ангиопластику
- Аритмия
- Атерэктомия
- Чрескожное коронарное вмешательство (ЧКВ)
- Катетеризация правых отделов сердца
- Закрытие дефекта перегородки
- Стентирование
- Тромбэктомия
- Вальвулопластика
Покажи мне
Использовать мое текущее местоположение
Йога для здоровья
Терапевтические преимущества йоги улучшают силу и гибкость тела и ума. Помимо укрепления и повышения эластичности…
Стул Йога
Присоединяйтесь к сертифицированному йогатерапевту Джули Левинсон для серии занятий йогой сидя. Узнайте, как адаптивная йога может улучшить технику дыхания,…
Информационный семинар Центра управления весом Macomb: онлайн
Независимо от того, хотите ли вы сбросить 20 фунтов или более 100, Генри Форд Макомб предлагает коучинг, поддержку и ответственность, необходимые для здорового…
Виртуальная информационная сессия для управления весом – Wyandotte/West Bloomfield
Независимо от того, хотите ли вы сбросить 20 фунтов или более 100, Генри Форд Виандотт/Вест Блумфилд предлагает коучинг, поддержку и ответственность…
Просмотреть все классы и события
Посмотреть все новости
Понимание того, как болезнь Паркинсона влияет на организм
Болезнь Паркинсона, дегенеративное неврологическое заболевание, неизлечима, но есть вещи, которые вы можете сделать, чтобы улучшить качество своей жизни.
Как помочь детям построить здоровые отношения с едой
Важно привить своим детям привычки здорового питания.