Генри форд в молодости: Генри Форд: краткая биография, фото

Содержание

Генри Форд: краткая биография, фото

Мечтой гениального Генри Форда было обеспечение каждого желающего доступным автомобилем. Такая мечта проста и понятна, ведь Генри родился в ту эпоху, когда автоиндустрия была уделом богачей. За свою жизнь изобретатель запатентовал 161 изобретение, а также наладил производство машин, которые стали доступнее потребителям из разных слоев общества.

Детство будущего предпринимателя

Мальчик Генри был сыном иммигрантов из Ирландии. Он появился в семье, когда родители Генри проживали в США в Дирборне. У Уильяма и Мари Форд было еще несколько детей. В общей сложности у Генри было 2 сестры и 3 брата.

В Штатах Форды жили и работали на ферме. Генри с детства усвоил, что в сельское хозяйство вкладывают больше, чем получают в итоге, поэтому в раннем детстве отказался от идеи стать фермером.

Датой рождения Генри Форда считают 30 июля 1863 года.

Все образование мальчика заключалось в паре классов церковно-приходской школы. Форд до самой старости так и писал с множеством ошибок. В возрасте 12 лет на семью Фордов обрушилось несчастье: умерла мать Генри. Мальчик тяжело перенес утрату. От грустных мыслей его в итоге отвлек локомобиль, который он однажды увидел в своем родном захолустье.

С тех пор, будущий изобретатель воспылал страстью к движущимся механизмам. Уильям не обрадовался увлечению сына. Он считал, что не стоит забивать голову глупостями, ведь нужно усердно трудиться на ниве фермерского хозяйства.

Осознав, что от отца он помощи не дождется, Генри в 16 лет поехал в Детройт и поступил там подмастерьем к местному механику. Спустя 4 года молодой человек вернулся к отцу на ферму. Днем он работал на полях, а ночами создавал первые механизмы. Так на свет появилась молотилка с бензиновым двигателем. Генри сделал ее, чтобы облегчить труд стареющего отца. Вскоре, на молотилку нашелся покупатель. Им оказался Томас Эдисон, который купил патент у Генри Форда, а также взял его к себе на работу.

Начало пути в бизнесе

До 1888 года Форд работал инженером в фирме Эдисона. В то время снова днем Генри ходил на работу, а ночами создавал первый автомобиль. Машина была закончена в 1893 году. Эдисон не поддерживал своего сотрудника в увлечении автомобилями. Тогда Генри уволился, и устроился в другую фирму, но и там его идеям не нашлось применения.

Из-за того, что Форд разъезжал по Детройту на собственном неказистом авто, его обзывали сумасшедшим.

В 1902 году Генри решился на участие в гонках. Он сумел обогнать чемпиона Штатов, и привлек к своему авто много внимания. В 1903 году изобретатель и предприниматель организовал свою фирму Ford Motor. Он также первым использовал конвейер для сборки авто. Каждую новую модель Форд стремился сделать проще, экономичнее и надежнее.

За свою карьеру промышленнику Форду пришлось бороться с синдикатом производителей автомобилей. Эти дельцы просто воровали технологии и выпускали свои варианты машин. Форд засудил «умельцев», и тогда все желающие стали приобретать у него лицензии.

С модели «Форд-Т» начался подлинный успех компании Генри. Эта модель выделялась демократичной стоимостью, простым дизайном и практичностью. Сам Эрнест Хемингуэй признал «Форд-Т» лучшим автомобилем своего времени.

Удивительно, но мальчик, выросший на ферме, умел обращаться с деньгами. Компания Форда постепенно снижала цену на автомобили, когда другие повышали ее.

Завод «Хайленд парк», рудники, шахты, другие производства – все это стало частью империи Генри Форда. Ему удалось сотворить абсолютно «замкнутый» цикл производства.

Оптимизируя производство, Форд также следил за своими рабочими. Он, часто, повышал им зарплату на 5 долларов, но если прибавка тратилась на выпивку, работника безжалостно увольняли. На заводах Форда рабочие трудились в 3 смены по 8 часов, хотя везде были приняты две удлиненные смены.

В 20-х годах популярность фордов на потребительском рынке начала падать. Тогда Генри придумал давать автокредиты, а также разнообразил цвет и комплектацию своих автомобилей. Несколько раз Генри Форд рисковал остаться банкротом, но ему удавалось оставаться на плаву при помощи выпуска новой модели. Однажды он даже выпустил новый гоночный болид, чтобы спасти компанию.

Политические воззрения Форда

В 1918 году Форд вдруг решил поведать миру, что придерживается антисемитских взглядов. Он даже приобрел для этого газету. Впоследствии, его взгляды и изречения были использованы нацистами для вербовки новой молодежи.

Многие известные люди Америки осудили высказывания промышленника, спустя 9 лет Генри публично извинился за свои высказывания в СМИ.

Есть версия, что Гитлер восхищался смелостью Форда. Он даже упомянул его в книге «Моя борьба», как единственного иностранца, с чьим воззрением согласился.

Когда нацисты в ходе войны оккупировали территории разных стран, закрылось множество предприятий, но не завод Генри Форда во Франции.

Личная жизнь изобретателя

Известно, что в 1887 году изобретатель женился на дочери небогатого фермера Кларе Брайант. Семейная жизнь Форда удалась, как и его карьера. С Кларой Генри прожил до самого конца своих дней. Он любил жену. Говорил, что, если бы ему выпала еще одна возможность прожить жизнь, то он согласился бы на это только в том случае, если с ним будет Клара.

У Клары и Генри родился один ребенок. Сын Эдсел вскоре после окончания учебы стал «правой рукой» отца. Отец и сын часто спорили, но всегда поддерживали друг друга. Форд был трезвенником и обожал деревенские танцы, а Эдсел слушал джаз и иногда перебирал с коктейлями.

Последние годы жизни и смерть Форда

В 30-х годах из-за проблем со здоровьем и конфликтами с коллегами Генри передал управление компанией собственному сыну. В 1943 году Эдсел скончался от рака желудка, тогда изобретателю вновь пришлось вернуться на пост управляющего компанией.

Возраст мешал Форду выполнять работу. Спустя 2 года промышленник передал фирму внуку (Генри Форду Второму) и во второй раз отошел от дел. Скончался Генри Форд в 83 года. Его смерть наступила 7 апреля 1947 года из-за кровоизлияния в мозге.

После себя Генри оставил автобиографию «Моя жизнь, мои достижения», где подробно описал принципы ведения бизнеса, а также дал советы будущему поколению. Компания Форда работает и в наши дни. Детская мечта изобретателя сбылась.

В дальнейшем о предпринимателе сняли множество фильмов, написали книги, установили памятники в его честь. Некоторые исследователи считают данного человека живым символом Америки. Понятие «американской мечты» тоже часто связывают с Фордом.

За продолжительную жизнь мальчик с фермы успел сделать так много, что смог обогнать выпускников престижных вузов. Упорством, трудом и неординарными идеями он сумел добиться подлинного американского успеха. Генри Форд был суров к тем, кто не исполняет свои обязанности, и щедр к тем, кто делает собственную работу качественно, даже когда на него не смотрят.

Интересные факты о Генри Форде

О любом великом человеке ходит много слухов, мы же собрали для вас самые интересные факты о Форде. Рассмотрим их подробнее:

  • Талант механика проявлялся в Генри с детства. Известно, что часы для своей жены он собрал с нуля самостоятельно;
  • Неожиданно, но Генри Форд верил, что существует реинкарнация. Он считал, что его знания являются опытом прошлых жизней;
  • Когда компании предпринимателя исполнилось 13 лет, фирмой было выпущено 13 миллионов авто;
  • Генри Форд вел активный и здоровый образ жизни, того же он требовал от своих сотрудников;
  • Несмотря на антисемитские взгляды, изобретатель сделал огромный вклад в войну с нацистами. В период Первой мировой его заводы активно использовались оборонными предприятиями США, а сам Форд именовал себя пацифистом;
  • Предприниматель был вегетарианцем;
  • Однажды Форд получил письмо от угонщика машин, в котором преступник обещал отныне угонять только форды, так как восхищался данной маркой авто;
  • Еще одним изобретением инженера-самоучки считают брикеты из угля для барбекю;
  • Генри Форд также известен тем, что почти никогда не брал на работу женщин;
  • Известно, что предприниматель был связан с мафией. Из-за этого власти США пристально следили за ним. Промышленник брал к себе на работу бывших мафиози, а если те попадали в тюрьму, заботился об их семьях;
  • Когда Генри был жив, его состояние оценивалось в 188 миллиардов долларов. Долгое время Форда считали самым богатым человеком на земле.

Форд всегда был неординарной личностью. С его жизнью связано немало занимательных историй, а его изречения давно разобраны на цитаты. Так общественности известна история о том, как Клара Форд поддерживала мужа в начале его предпринимательского пути. Самоотверженная женщина помогала Генри создавать автомобиль в неотапливаемом сарае. Она держала над рабочей поверхностью керосиновую лампу, чтобы Генри мог работать там рано утром и поздно вечером. Иногда руки Клары синели от холода, но женщина продолжала помогать мужу, и они вдвоем сумели создать свой первый автомобиль.

Изобретатель прозвал свою жену «верующей» за то, что она никогда не сомневалась в его успехе. Он полагал, что без поддержки такого любящего и преданного человека у него не вышло бы выстроить целую автомобильную империю. Форд был очень предан своей семье, всегда вникал в проблемы близких людей и старался помогать им словом и делом.

(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Для того чтобы оценить запись, вы должны быть зарегистрированным пользователем сайта.

Загрузка…

Генри Форд — краткая биография

Полное имя:Генри Форд
Дата рождения:30 июля 1863 г.
Место рождения:Дирборн, Мичиган, США
Знак зодиака:Лев
Чем известен:Изобретатель, промышленник, основатель «Ford Motor Company»
Дата смерти:7 апреля 1947 г. (83 года)

Содержание:

  • Родители и юные годы
  • У истоков создания автомобиля
  • Первые автомобильные компании
  • Расцвет производства
  • Последние годы
  • О семье
  • Заслуги и память

Родители и юные годы

Изобретатель и крупный американский промышленник – Генри Форд, родился 30 июля 1863 года в семье состоятельного фермера, дом которого располагался близ деревни Дирборн (окрестность Детройта).

Отец Генри – Уильям Форд, имел ирландские корни. Он любил деревенский размеренный быт и сельский труд, был религиозен и требователен. Местные жители избрали его мировым судьёй и доверили руководство деревенской религиозной общиной.

Мать будущего промышленного магната – Мари, происходила из семьи голландских немцев. Она вела домашнее хозяйство, была тихой и скромной женщиной, унаследовавшей от своих родителей любовь к чистоте и аккуратности.

Генри рос здоровым и крепким мальчиком, предпочитавшим детским игрушкам обломки различных механизмов, гайки, болты и инструменты. Однако Уильяму не нравилось чрезмерное увлечение сына техникой, он видел в нём будущего помощника в крестьянском труде.

Генри Форд в детстве

Форд учился в местной средней школе, и всё свободное время проводил в сарае отца, конструируя модели различных механизмов. В 12 лет родители подарили ему часы – это была первая, точно действующая машина, находившаяся в его полной собственности. Генри, внимательно изучив механизм, через некоторое время мог сам его починить, а в 15 лет он ремонтировал уже любые часы.

В 1880 году молодой человек, вопреки воле родителей, поступил в механическую мастерскую Драйдека в Детройте. Одновременно он работал в часовой мастерской и подумывал даже выбрать профессию часовщика, однако вскоре от этой мысли отказался.

У истоков создания автомобиля

  • В 19 лет Форд устроился на работу в местное отделение фирмы Вестингауз, механиком по сборке и ремонту локомобилей (паровых двигателей на колёсах). Он не оставлял конструкторские работы и через два года изготовил свою первую паровую машину. В этот период в Америке многие пытались сконструировать лёгкий и надёжный автомобиль, но с двигателем, использующим энергию пара, это было невозможно.
  • В 1885 году Генри, как талантливому механику, поручили починку четырёхтактного бензинового двигателя немецкого инженера Отто. Изучив устройство мотора, Форд на его основе создал свою модель. Конструкция получилась несовершенной, но на новые опыты не хватало денег.
  • Молодой человек, вынужден был вернуться к отцу на ферму. Здесь он получил для разработки 16 гектаров леса. Однако Генри не отказался от идеи создания двигателя и самодвижущегося экипажа. В свободное время он читал техническую литературу и оборудовал за домом в сарае мастерскую, где продолжил конструкторские изыскания.
  • В 1891 году Форд, которого тяготила деревенская жизнь, смог получить место
    инженера
    в электрической компании Детройта, принадлежавшей американскому предпринимателю и изобретателю Т. А. Эдисону.
  • В 1893 году самодвижущийся экипаж изобретателя, впервые появился на улицах города, издавая ужасный грохот, и был первым автомобилем в Детройте. Внешне он напоминал крестьянскую телегу. После двух лет эксплуатации конструктор продал своё детище за 200 долларов и приступил к конструированию новой машины.

Генри Форд в 25 лет (1888 г. )

Первые автомобильные компании

  • В 1899 году Форду было предложено занять должность управляющего электрической компанией, при условии прекращения работ по созданию автомобиля. Однако будущий автомобильный магнат отказался от выгодного предложения в пользу своего увлечения.
  • Через некоторое время Генри смог найти людей с капиталом и организовать первую
    «Детройтскую автомобильную компанию»
    . Став её совладельцем он занял пост главного инженера.
  • До 1902 года компания выпускала автомобили по образцу первой тележки Форда. Попытки изобретателя внести усовершенствования в конструкцию у партнёров одобрения не вызывали, так как требовали серьёзных капиталовложений. После длительных споров Генри вынужден был уйти.
  • В 1903 году Форду удалось построить, на свои сбережения, усовершенствованную модель автомобиля, для которого он сконструировал компактный двухцилиндровый двигатель. На этой машине изобретатель лично принял участие в автогонках, которые выиграл. После этого, с помощью механика Тима Коппера, он изготовил еще две скоростных модели, на которых был установлен большой четырёхцилиндровый мотор. Одна из созданных машин выиграла очередные гонки (в этот раз пилотом спортивного болида был нанятый Фордом велосипедный гонщик – Ольдфильд).
  • Получив известность, благодаря широкому освещению соревнований, изобретатель решил на этой счастливой волне основать новую автомобильную компанию, которая получила название «Ford MotorCompany».

Форд (стоит) и Барни Ольдфильд (1902 г.)

Расцвет производства

  • С 1903 по 1908 годы компания постепенно увеличивала производство автомобилей. На первых порах в цехах производилась лишь сборка машин, большинство деталей изготавливали, по чертежам изобретателя, на других заводах. Собственные мастерские снабжали производство лишь колёсами и кузовами.
  • Не миновали новое предприятие и судебные процессы, инициированные неким Д. Б. Селденом, первым запатентовавшим в 1879 году проект автомобиля. Но Форд мужественно боролся за свои права и права своих покупателей, обещая им юридическую защиту. В результате в 1909 году, после многих судебных разбирательств, промышленник одержал победу и получил репутацию защитника прав потребителей.
  • Форд стремился занять нишу самых дешёвых автомобилей, выдвинув концепцию – «машина не роскошь, а необходимый предмет в обиходе человека». Взамен выпуска новых моделей промышленник предлагал строить автомобили со сменными частями, чтобы, если понадобится, любую часть автомобиля можно было заменить более совершенной. Кроме того он считал, что путь к успеху зависит от того, насколько прочна и долговечна будет каждая деталь автомобиля. Также любой покупатель компании Форда имел право на ряд услуг, с её стороны, в отношении ремонта и помощи в эксплуатации.
  • К 1908 году бизнесмен стал монополистом на рынке дешёвых автомобилей, но самый большой успех пришёл к его компании с выпуском в этом же году единой модели «Форд Т», которая производилась без изменений 20 лет.
  • В 1910 году Форд завершил строительства большого автомобильного завода в штате Мичиган, где начал экспериментировать с внедрением в производство сборочного конвейера. В результате к 1914 году, применив этот метод на весь цикл сборки, он сократил время создания одного автомобиля в шесть раз.
  • Стремясь иметь лучшие рабочие кадры, промышленик установил наиболее высокую в Америке минимальную оплату труда. В 1914 году заводы Форда перешли на круглосуточную работу. К 1916 году бизнесмен контролировал все этапы производства автомобилей: начиная от добычи руды и заканчивая их сборкой.
  • В 1917 году, после вступления США в Первую мировую войну, магнат получил большие военные заказы. На его заводах изготавливались противогазы, каски и детали авиамоторов, а к 1918 году даже танки. Также, в этот период, он открыл производство лёгких тракторов «Фордзон».
  • Великая депрессия и кризис 1921 года затронули Форда незначительно. В 1922 году он вновь был на вершине благоденствия. Его автомобиль модели «Т» был вне конкуренции. Он даже сделал попытку баллотироваться на должность президента США, но успеха здесь не имел.
  • В 1925 году Форд организовал авиакомпанию и решил заняться производством самолётов. В дальнейшем ему удалось наладить выпуск нескольких моделей аэропланов, в числе которых был и пассажирский моноплан, производимый серийно вплоть до 1933 года.

Генри Форд в 1914 г.

Последние годы

  • В 1928 году заводы промышленника перешли на выпуск новой модели – «Форд А». В 1932 году модель «А» была заменена двумя новыми моделями: 4-цилиндровой машиной модели «В» и 8-цилиндровой моделью «У-18».
  • В 1931 году в условиях наступившего мирового экономического кризиса, бизнесмен закрыл заводы и приостановил работу в 11 своих заграничных филиалах. Однако через некоторое время производство автомобилей было возобновлено.
  • В 1933 году семидесятилетний промышленник отошёл от дел и передал контроль над компаниями своему сыну Эдселю, однако после его смерти, вернулся к руководству фирмой. В 1945 году магнат поставил во главе бизнеса внука – Генри Форда II.
  • Основатель компании скончался 7 апреля 1947 года в Дирборне и похоронен на фамильном кладбище в Детройте.

Генри Форд с Томасом Эдисоном и Харви Файерстоуном. Форт Майерс, Флорида, 11 февраля 1929 года.

О семье

Форд был женат на Кларе Джейн Брайант, родившейся в фермерской семье. Их брак состоялся в 1887 году. У супругов в 1893 году появился на свет их единственный сын – Эдсель.

Брак бизнесмена оказался на редкость удачным. Его избранница с самого начала верила, что мужа ждёт большой успех и всячески, по мере своих сил, помогала и поддерживала супруга во всех его начинаниях.

Генри, Клара, Эдсель и Элеонора (жена Эдселя)

В 1943 году семейная пара пережила трагедию – скоропостижно скончался от рака желудка их сын. Клара Джейн пережила своего мужа на три года. Она ушла из жизни в 1950 году.

Заслуги и память

Генри Форд оставил память в истории не только, как известный промышленник США, владелец автозаводов расположенных во многих странах мира и талантливый изобретатель, но и как промышленник, который впервые успешно применил конвейер для массового производства автомобилей.

Лучшим источником памяти, об этом выдающемся человеке, служит созданная им компания «Ford Motor Company», успешно работающая в наши дни и выпускающая большой спектр коммерческих и легковых автомобилей.


 

Генри Форд: Молодость – Генри Форд

19 артефактов в этом наборе

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Этот экспертный набор был составлен в 2013 году к 150-летию со дня рождения Генри Форда.

Подробное описание

Вид с воздуха на дом Форда (место рождения Генри Форда) на его первоначальном месте, Дирборн, штат Мичиган, около 1931 г.

Фоторепродукция

Генри Форд начал реставрацию своего дома в Дирборне, штат Мичиган, в 1919 году. Он отремонтировал или заменил сельскохозяйственные постройки и наполнил небольшой обшитый белой вагонкой дом оригинальной или подобной мебелью, которую он помнил с детства. Реставрацию он посвятил памяти своей любимой матери Мэри Литогот Форд, умершей в 1876 году. В 1944 году дом и хозяйственные постройки были перенесены в Гринфилд-Виллидж.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Уильяма Форда, около 1865 года

Фоторепродукция

Уильям Форд родился в графстве Корк, Ирландия, в 1826 году. В возрасте 20 лет он иммигрировал в Соединенные Штаты и начал управлять фермой в Дирборне. , Мичиган. Примерно в то время, когда была сделана эта фотография, Форд женился на Мэри Литогот. Первый ребенок пары, Генри, родившийся в 1863 году, основал Ford Motor Company.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Сведения

Генри Форд осматривает часы в ювелирном магазине Magill (теперь Cohen Millinery), Гринфилд-Виллидж, около 1945 года

Фотопринт

Карманные часы были первым механическим устройством, которое привлекло внимание Генри Форда. В детстве он любил разбирать и ремонтировать часы для друзей и знакомых. Интерес оставался с Фордом на протяжении всей его жизни. На этой фотографии он запечатлел, как он смотрит на часы в ювелирном магазине Magill (теперь Cohen Millinery) в Гринфилд-Виллидж около 19 лет.45.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Первая скрипка Генри Форда, 1880-1900

Скрипка

Генри Форд любил музыку, особенно скрипичные мелодии, которые ему нравились на деревенских танцах в юности. В молодости Форд купил эту недорогую скрипку и немного научился на ней играть. Хотя он никогда не мог играть так хорошо, как хотел бы, любовь Форда к скрипке и деревенской танцевальной музыке осталась с ним на всю жизнь.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Карманные часы, 1850-1875

Карманные часы

Карманные часы были первым механическим устройством, которое привлекло внимание Генри Форда. Свой первый успешный ремонт он сделал в 13 лет, когда снял корпус с часов одноклассника Альберта Хатчингса и извлек из работы щепку. Семья Хатчингса подарила эти часы, которые считаются оригинальными, музею Генри Форда в 1933 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда в детстве, 1865-1866

Фотопринт

Генри Форд родился 30 июля 1863 года, и ему было не более трех лет, когда он позировал для своего первого фотографического портрета. Его родители, Уильям Форд и Мэри Литогот Форд, потеряли своего первого сына при рождении в январе 1862 года, но Генри прибыл в целости и сохранности. За ним последовали пять братьев и сестер: Джон, Маргарет, Джейн, Уильям и Роберт.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Генри Форда в возрасте 18 лет, работающего в Detroit Dry Dock Company, 1881

Фотопринт

1879. Вскоре он работал в Michigan Car Company, в магазине James Fowler & Brothers Machine Shop, а по ночам в Magill Jewelry, где ремонтировал часы. С 1880 по 1882 год он учился в Detroit Dry Dock Company. Каждая работа давала ему новые навыки и опыт.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Верстак детства Генри Форда в доме Форда, Дирборн, Мичиган, около 1934 г. Молодой Форд никогда не брал плату; он был доволен полученным опытом. Когда его отец настоял на том, чтобы Генри взимал плату за свои услуги, мальчик вместо этого прибегнул к тайному ремонту, работая допоздна за верстаком в своей спальне.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Переносной паровой двигатель Westinghouse № 345, используемый Генри Фордом

Паровой двигатель (Двигатель)

Переносные паровые двигатели, такие как зерномолотилки, лесопилки или кукурузоуборочные машины. Лошади тащили их от фермы к ферме. В 1882 году 19-летний Генри Форд смог заставить этот двигатель работать хорошо, в то время как пожилой человек не мог; его первое достижение во взрослом мире. Тридцать лет спустя Форд разыскал двигатель, купил его и вернул в рабочее состояние.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Молодой Генри Форд, около 1876 г., с водяным колесом, Ирвинг Р. Бэкон, 1935 г. несколько сцен, которые Генри вспомнил из своего детства. На этой картине изображены плотина и водяное колесо Генри и группа друзей, установленных в небольшом ручье. Позади них находится здание школы Миллера, которое взрослый Генри воспроизвел в Гринфилд-Виллидж.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Школа Шотландского поселения

Школа (здание)

Генри Форд учился в этой однокомнатной школе с семи до десяти лет. Из-за любви Форда к своему учителю Джону Чепмену он не только последовал за Чепменом в школу Миллера, но и перенес дом Чепмена в Гринфилд-Виллидж. Эта школа, первоначально построенная в 1861 году в городке Дирборн, была первым классом школьной системы Гринфилд-Виллидж, которую Генри Форд начал в 1929.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Школа Миллера

Здание школы

Генри Форд учился в школе Миллера в девять лет. Он пошел туда за любимым учителем Джоном Чепменом из Шотландской школы поселения. Небольшое однокомнатное здание было типичным для сельских школ в Соединенных Штатах в 1800-х годах. Форд построил эту копию в Гринфилд-Виллидж в начале 1940-х годов.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Молодой Генри Форд, около 1876 г., «Ремонт часов», Ирвинг Р.
Бэкон, 1935 г.

Картина маслом (визуальная работа) . На этой картине изображен молодой Генри, работающий над часами на небольшой скамейке, установленной в его спальне.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Портрет Мэри Литогот Форд, около 1865 г.

Фотопечать

Уильям Форд и Мэри Литого поженились в 1861 году и два года спустя родили сына Генри. Мать Генри Форда научила его читать и поощряла многие из его устойчивых качеств. Мэри оказала глубокое влияние на своего старшего ребенка, который после ее смерти во время родов в 1876 году заметил, что их дом «был подобен часам без заводной пружины».

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Паровая тяга Порт-Гурон, тянущая вагоны-самосвалы, около 1895

Фотопечать

Генри Форд хранил эту фотографию в рамке, где он мог видеть ее каждый день. Это напомнило ему о ключевом моменте его юности. В июле 1876 года он впервые столкнулся с подобной паровой тягой. Он никогда не забывал открытие того, что может сделать машина, движущаяся по дороге своим ходом.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Молодой Генри Форд и его товарищи в мастерской, Ирвинг Бэкон, 19 лет38

Живопись (изобразительные работы)

На этой картине 1938 года художник Ирвинг Бэкон изобразил первую мастерскую Генри Форда. Это была одна из серий, заказанных Фордом, чтобы проиллюстрировать некоторые из самых ярких детских воспоминаний промышленника. Молодой Генри крутит мехи в своей кузнице, а его друг слева экспериментирует с кофемолкой.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Молодой Генри Форд и Джон Форд тянут сани с кипящим чайником, с картины Ирвинга Бэкона, 19 лет.
40

Живопись (изобразительные работы)

Генри Форд и его младший брат Джон тянут сани с чайником с кипящей водой, а их мать Мэри наблюдает из дверного проема. Мальчики играют в паровозик, представляя, что санки — это гремящий паровоз. Эта картина — одна из нескольких детских сцен, которые Генри Форд заказал своему любимому художнику Ирвингу Бэкону.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Ford Home

Сельский дом

Генри Форд родился в этом фермерском доме 30 июля 1863 года. Дом стоял недалеко от угла современных Форд и Гринфилд-роуд в Дирборне, штат Мичиган. Форд вырос в этом доме и переехал в 16 лет, чтобы найти работу в Детройте. Он восстановил дом в 1919 году и перенес его в деревню Гринфилд в 1944 году.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Детали

Генри Форд в детстве, которому его семья показывает птичье гнездо, с картины Ирвинга Бэкона, 19 лет.
36

Картина маслом (изобразительные работы)

Генри Форд, четырехлетний мальчик на руках у матери, наблюдает, как родители показывают ему и его брату Джону воробьиное гнездо на упавшем дереве. Это было самое раннее воспоминание Форда, и он воссоздал эту сцену на картине любимого художника Ирвинга Бэкона.

Использовать описание артефакта по умолчанию

Подробности

Это контент, созданный пользователями и не отражающий точку зрения Генри Форда.

Дни благодарности участникам ПОЛУЧИТЬ ДЕТАЛИ

Стать участником Поддержите национальное достояние и получите бесплатный вход. Становиться участником

Британика

  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • В этот день в истории
  • Викторины
  • Подкасты
  • Словарь
  • Биографии
  • Резюме
  • Популярные вопросы
  • Обзор недели
  • Инфографика
  • Демистификация
  • Списки
  • #WTFact
  • Товарищи
  • Галереи изображений
  • Прожектор
  • Форум
  • Один хороший факт
  • Развлечения и поп-культура
  • География и путешествия
  • Здоровье и медицина
  • Образ жизни и социальные вопросы
  • Литература
  • Философия и религия
  • Политика, право и правительство
  • Наука
  • Спорт и отдых
  • Технология
  • Изобразительное искусство
  • Всемирная история
  • Britannica Classics
    Посмотрите эти ретро-видео из архивов Encyclopedia Britannica.
  • #WTFact Видео
    В #WTFact Britannica делится некоторыми из самых странных фактов, которые мы можем найти.
  • На этот раз в истории
    В этих видеороликах узнайте, что произошло в этом месяце (или любом другом месяце!) в истории.
  • Demystified Videos
    В Demystified у Britannica есть все ответы на ваши животрепещущие вопросы.
  • Britannica объясняет
    В этих видеороликах Britannica объясняет различные темы и отвечает на часто задаваемые вопросы.
  • Студенческий портал
    Britannica — это лучший ресурс для учащихся по ключевым школьным предметам, таким как история, государственное управление, литература и т. д.
  • Портал COVID-19
    Хотя этот глобальный кризис в области здравоохранения продолжает развиваться, может быть полезно обратиться к прошлым пандемиям, чтобы лучше понять, как реагировать сегодня.
  • 100 женщин
    Britannica празднует столетие Девятнадцатой поправки, выделяя суфражисток и политиков, творящих историю.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *