Генри форд предпринимательская деятельность: Бизнес гениального Генри Форда: история успеха

Бизнес гениального Генри Форда: история успеха


Промышленник, инженер, изобретатель и основатель компании Ford Motor Company Генри Форд стал первым, кому удалось наладить поточно-конвейерное производство. Он родился 1863 года в Мичигане в семье фермера. Его семья никогда не была богата, а сам Генри не внушал надежды на светлое будущее. Он, по мнению отца, был ленив, поскольку все задания по ферме тот выполнял с недовольством и неохотой. Еще будучи мальчиком, он считал, что есть вещи, которые заслуживают куда больше внимания, чем ферма.

Однако если вдуматься, то многие успешные предприниматели не внушают доверия, пока не берутся за дело. Вспомните историю создания фирмы i’way.

Первое увлечение

Как и все известные бизнес истории, история Форда началась с увлечения. В 12-ый день рождения отец подарил сыну часы. Тот не удержался и открыл крышку с целью исследования механизма их работы. Уже тогда молодой парень понял, что все в мире работает по соответствующему механизму, и что все имеет свои рычаги. Чтобы добиться успеха, необходимо точно знать, за какие рычаги дергать, и тогда все будет работать как часы. По сути, это была первая встреча будущего изобретателя с механикой.

Второе потрясение юного Форда – это встреча с локомобилем, который тогда произвел на него эффект шипящего и дымящего чудовища. Мальчик был готов отдать полжизни, лишь бы только на нем прокатиться. В 15 лет он решил бросить учебу и отправиться в Детройт, что он и сделал. Именно тогда он решил, что никогда не будет заниматься фермерством.

Работа «не по специальности»

Покинув дом, он устроился на завод, где изготавливали вагоны для конки. Там он занимался ремонтом механизмов. Он достаточно быстро находил неисправности и устранял их, что вызывало зависть у других рабочих. Те позаботились о том, чтобы выжать Форда с завода, и ему пришлось уволиться. Спустя некоторое время, он устраивается на завод братьев Флауэр, которые на тот момент строили судна. Это было отнюдь не последнее место работы. Генри также посчастливилось поработать в Детройтской электрической компании, но все это отнюдь не играет значительной роли в великой истории бизнеса Генри Форда.

Генри находит свой бизнес

Самый первый этап, который можно считать точкой отсчета основной деятельности великого инженера, это разработка и строительство первого экспериментального автомобиля – «квадроцикла». Он тогда весил 500 фунтов и ездил на велосипедных шинах. В этот год (1893 г) Форд становится инженером компании Эдисона, а в 1899 году – главным инженером автомобильной компании в Детройте. Но делами компании он занимался отнюдь немного, и большинство времени тратил на совершенствование собственного детища. Это было заметно, и руководство предложило своему сотруднику занять руководящую должность, но лишь при условии, что тот бросит свой автомобиль. Однако Форд отказался и решил искать инвесторов и покупателей его идей, но все это было безуспешно – бизнес идеи форда тогда не были нужны никому.

Позже успех улыбнулся Форду и тот нашел одного бизнесмена. Так в 1903 году была открыта компания Ford Motor Company, где Генри был управляющим. Через 2 год успешной работы, Форду удается выкупить долю компании Малколмсона, после чего он становится президентом Ford Motor Company.

Тогда начинается производство нового автомобиля «Т», который по цене был доступен любому американцу. Эта модель достаточно быстро завоевала рынок, за время ее выпуска было продано 15 миллионов экземпляров. Столь больших объемов продаж удалось достичь благодаря конвейерному производству, а также четкому планированию и строгому контроля качества.

Как инженер и управляющий, Форд всегда был уверен в себе, он игнорировал советы специалистов области автомобилестроения и делал лишь так, как считал нужным. Однако при этом достаточно часто ошибался. В результате он потерял чутье новатора и гибкость, но это не помешало добиться популярности, всеобщего признания, а главное – успеха.

Поделиться:

Форд Генри – Энциклопедия по экономике

Поскольку предпринимательство является одним из видов творческой деятельности, постольку прибыль предпринимателя — это не что иное как вид авторского гонорара. Вместе с тем в современных условиях наибольших успехов добиваются, как правило, те предприниматели, которые доводят до практической реализации новые научные и технические идеи или открывают новые имена в искусстве. Иногда предприниматель и автор новой идеи — одно и то же лиц о (например, основатель компании “Форд” Генри Форд). Чаще предприниматель реализует патент, который представляется ему и его советникам перспективным, или покупает акции перспективных фирм. Во всех этих случаях первоисточником прибыли является творчество авторов новых научно-технических идей, полезность которых увеличивается благодаря творчеству предпринимателя.  [c.197]
Форд Генри. Моя жизнь и достижения / Пер. с англ. М. Финансы и статистика, 1989.  [c.300]

В США есть крупные автомобильные заводы Форда, Они составляют частную капиталистическую собствен- ность. Они принадлежали раньше старому Форду— Генри Форду I, а после его смерти перешли к наследнику— Генри Форду II. Как видим, крупные капиталисты именуют себя подобно монархам в России были цари Александры I, II и III, в других странах были Эдуарды, Людовики, Вильгельмы и т. д. Крупные капиталисты, подобно самодержцам, являются полными и неограниченными властелинами своих предприятий.  [c.6]

ФОРД Генри (1863—1947) — американский промышленник, король автомобилестроения США, один из создателей менеджмента.  [c.129]

Генри Форд в сравнении с Альфредом П. Слоуном мл.  [c.159]

Генри Форд и Альфред П. Слоун младший были великими руководителями. Они противостояли друг другу в 20-х гг., когда впервые возникла концепция управления как профессии и научной дисциплины.  [c.159]

Генри Форд представлял архетип авторитарного предпринимателя прошлого склонный к одиночеству, в высшей мере своевольный, всегда настаивающий на собственном пути, презирающий теории и бессмысленное чтение книг, Форд считал своих служащих помощниками . Если помощник осмеливался перечить Форду или самостоятельно принимать важное решение, он обычно лишался работы. На фирме Форд Мотор только один человек принимал решения с любыми последствиями. Форд расценил предложение Альфреда П. Слоуна о реорганизации Дженерал Моторс следующим образом …картинка с развесистой клюквой посредине… Человек вынужден слоняться взад вперед, и от ответственности каждый увиливает, следуя мудрости лентяев, что две головы лучше одной . Общие же принципы Форда были суммированы в одной фразе Любой покупатель может получить автомобиль любого цвета, какого пожелает, пока автомобиль остается черным .  [c.159]


Необходимость выбора миссии была признана выдающимися руководителями задолго до разработки теории систем. Генри Форд, руководитель, хорошо понимающий значение прибыли, определил миссию компании Форд как предоставление людям дешевого транспорта. Он правильно отмечал, что, если кто-то это делает, то прибыль едва ли пройдет мимо.  [c.264]

Стратегические решения в области производства обычно предусматривают долгосрочное связывание ресурсов. Тактические решения являются краткосрочными и служат для обеспечения выполнения стратегических решений. В начале 1900 гг. Генри Форд принял стратегическое решение о разработке сборочного конвейера со специализированным разделением труда для производства стандартизированных легких автомобилей модели Ти 5.

Эта стратегия позволила ему занять ведущее положение в отрасли за счет сокращения издержек. Его тактические производственные решения, в частности по диспетчеризации производства, построению технологических потоков материалов, обеспечивали поддержку принятой стратегии в течение 20-х годов. Форд, конечно, был самым эффективным производителем автомобилей в свое время. Затраты на производство (и цена) продолжали падать. Однако Форд допустил серьезную ошибку, не адаптировав стратегию своей компании к изменяющимся условиям среды. Потребители начали разочаровываться в единственной модели, выпускавшейся в одном цвете и с ограниченным количеством вариантов комплектации. Даже и тогда, когда Форд увидел необходимость изменений, ему было  [c.603]

Первым человеком, сделавшим автомобиль объектом серийного промышленного освоения, стал американский предприниматель Генри Форд. Производство его народного автомобиля Модель-Т началось в 1908 г. С точки зрения массового производства и снижения издержек это было революционным поворотом.

Автомобили средней цены того времени стоили от 1000 до 5000 долл., но после внедрения Форда в автомобильный бизнес цепы быстро полетели вниз. Форд начал продавать свою Модель-Т по 850 долл., а к 1916 г. цена снизилась до 360 долл.  [c.37]


Хотя Генри Форда критиковали за это решение, оно возымело успех. Кадры стали более стабильными, а известность фирмы обеспечила реализацию продукции. И поскольку Генри Форд получил возможность отбора рабочих, он смог нанять более производительных. Как следует из расчетов начальника отдела труда фирмы Форда, производительность труда фирмы выросла на 51 %. Согласно другому исследованию, число прогулов уменьшилось вдвое, а пропуски по уважительным причинам также резко сократились. Итак, эффективность повысилась в большей степени, чем того требовало возмещение дополнительных затрат на оплату труда. В результате прибыльность Форда существенно возросла с 30 млн. долл. в 1914 г. до 60 млн. в 1916 г.  [c.486]

С точки зрения финансов большое значение имеют организация оплаты труда, формы и условия выплат, стимулирующие увеличение прибыли и активизацию инновационной деятельности. Все это непосредственно влияет на основные критерии благополучия в экономике страны уровень производительности труда, конкурентоспособность производимой продукции и уровень жизни населения. На рубеже XX века предприниматель Генри Форд сделал такой вывод Правильная цена — это есть не та цена, которую может выдержать рынок. Справедливая заработная плата не есть наинизшая сумма, за которую человек соглашается работать. Правильная цена есть наинизшая цена, за которую можно постоянно продавать продукт, а справедливая заработная плата есть наивысшая заработная плата, какую может постоянно платить предприниматель. Здесь-то и выступает на сцену изобретательность предпринимателя .  [c.21]

Проблема оплаты труда рассматривается американскими менеджерами достаточно широко, и это оправдано. Основными критериями благополучия в экономике, по их мнению, могут служить высокий уровень производительности труда, конкурентоспособность производимой продукции и уровень жизни народа. На рубеже веков такой вывод сделал предприниматель Генри Форд  [c. 48]

Деятельность Генри Форда ориентировалась на крупные промышленные комплексы. Он сформулировал для них следующие организационные принци-  [c.12]

Миссия коммерческих организаций в России обычно формируется очень просто и весьма прямолинейно – максимум прибыли У опытных предпринимателей такой циничный подход вызывает в лучшем случае застенчивую улыбку, а для потребителей продукции (услуг) предприятия размер его прибыли не только не представляет интереса, но более того – их цели противоположны. Прибыль – чисто внутренняя проблема предприятия, которую напоказ выставлять-то не вполне прилично, а тем более записывать в учредительные документы. Любое предприятие является открытой системой и успешно развиваться оно может только в случае, если будет удовлетворять определенный спрос потребителей, находящихся за его пределами во внешней среде. Если предприятие способно выполнять такую миссию, то оно одновременно будет получать необходимую прибыль. Поэтому только в окружающей среде можно найти цель и миссию коммерческой организации.

Прибыль – не цель, а средство и условие достижения цели. Чтобы выбрать соответствующую миссию, надо ответить, по крайней мере, на два вопроса Кто клиенты фирмы и Какие потребности она может удовлетворять Например, Генри Форд, хорошо знавший значение прибыли, сформулировал миссию своей компании так Мы предоставляем людям дешевый транспорт При этом он всегда подчеркивал, что. если кто это сделает, то прибыль не пройдет мимо него. Миссия определяется для себя – для предприятия, но она всегда ориентируется на клиента, на общество. Миссия известной фирмы Сони звучит так Осуществляя прогресс, служить всему миру . Или вот еще примеры  [c.24]

ФОРД ГЕНРИ (Ford Henry) (1863-1947) – американский предприниматель, основатель автомобильной промышленности. Родился в семье ирландских эмигрантов. С 15 лет работал механиком. В 1899 г. стал главным инженером Детройтской автомобильной компании. В 1903 г. — основал “Форд мотор компани” (с 1906 г. — владелец  [c.418]

Фаррис, Пол У. 608 Филд, Маршалл 355 Филипс, Линн У. 79 Фирхайл, Том 347 Фиск, Джон 560 Фишер, Роджер 645, Форд, Генри 40  [c.730]

Применение концепции совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая-когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая-когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. Вся концепция Генри Форда заключалась в отлаживании производства модели Т до такого состояния, чтобы можно было снизить ее себестоимость и сделать машину доступной более широкому кругу лиц. Он шутил, что может предложить автомобиль любого цвета, пока он черный. Сегодня этот подход исповедует корпорация Тексас инструменте (ТИ), расширяя объемы производства и сокращая издержки, чтобы снизить цену своих товаров. Руководствуясь этой концепцией, фирма сумела отвоевать себе основную долю американского рынка наручных калькуляторов. Однако, когда фирма применила ту же стратегию на рынке наручных часов с цифровой индикацией, она потерпела неудачу. Несмотря на низкие цены, часы Тексас инструменте потребителям не приглянулись5.  [c.60]

Мы также учимся тому, что в сфере услуг объем бизнеса и сглаженность систем столь же продуктивны, как и в производстве товаров. Организация все большего количества услуг, — говорит Стен-берг, — основывается на тех же принципах, что и организация производства, и, в результате, в сфере услуг появляется все больше и больше эффективно работающих корпораций . В условиях фабрики, завода экономия на масштабах является результатом производства сотен тысяч стандартизованных изделий. В области предоставления услуг стандартизованных изделий просто не существует, поэтому экономия на масштабах достигается путем создания десятков отдельных услуг, объединенных в серии, цепи, и осуществления централизованных функций, часто с помощью компьютера, в головном офисе — для контроля складов и запасов, закупок, рекламы новой продукции и т.д. Стандартизация имеет место по отношению к процессу создания каждой единицы услуг, а не самим услугам. Именно по этому принципу действуют большинство гостиниц, объединенных в гостиничные фирмы, рестораны, также объединенные в системы, агентства по продаже автомобилей, кинотеатры, брокерские компании по продаже недвижимости, похоронные бюро и т.п. Именно к ним можно отнести рестораны МакДоналдс , отели Хилтон и Мидас , кинокомпанию 21 Век и другие. Самые значительные преимущества возникают как следствие совершенной организации и управлеия. Генри Форд добился этого, поставив на конвейер сборку автомобиля, Рей Крок добился стандартизацией гамбургеров и всего остального, что входит в набор, предлагаемый посетителю, Альберт Тамуш и другие выдающиеся менеджеры делают это благодаря пониманию искусства мотивации.  [c.98]

Штабной аппарат действительно нужен, но до тех пор, пока вы с ним не переусердствуете. Когда Генри Форд пытался избавиться от меня, он пригласил консультационную фирму МакКинси энд  [c.314]

Фирме понадобилось обеспечить стабильность рабочей силы, и Генри Форд, а также его деловой партнер Джеймс Казенс добились этого. В 1914 г., когда дневная оплата труда в отрасли в среднем составляла от 2,00 до 3,00 долл., компания Форда ввела для своих рабочих дневной заработок в 5,00 долл. Эта мера была продиктована стремлением повысить эффективность труда (а никак не щедростью). Цель заключалась в привлечении лучших работников, которые бы не оставляли компанию, и в конечном счете — в увеличении прибылей.  [c.486]

ЯКОККА ЛИ (la o a Lee) — известный представитель делового мира США. Родился в семье итальянских эмигрантов. С 1946 г. работал в компании “Форд мотор”, пройдя путь от инженера-стажера до президента компании (1968). В 1978 г. после конфликта с Генри Фордом II покинул “Форд мотор”. В этом же году возглавил автомобилестроительную компанию “Крайслер”, находившуюся на грани банкротства. К 1983 г. компания “Крайслер” под руководством Я. успешно преодолела финансовые трудности. Широкую известность получила автобиография Я. “Карьера менеджера” (1984), в которой изложена история спасения компании “Крайслер” (основной акцент при этом Я. делает на создании “команды” из опытных и молодых производственников и управленцев, принципах построения центрального управленческого аппарата, преодолении его забюрократизированное -ти, вовлечении рабочих в решение производственных проблем), представлены взгляды Я. на проблемы американской экономики и пути их преодоления, на формирование индустриальной политики.  [c.449]

Многие экономисты считают прибыль важнейшим мотиваци-онным признаком предпринимательской деятельности. Крупнейший собственник начала XX века Генри Форд говорил Мотив только лишь прибыли хотя и считается прочным и практическим, на самом деле вовсе не практичен, ибо… целью его является повышение цен для потребителя и уменьшение заработной платы. Вследствие этого он постоянно суживает рынок сбыта и в конце концов удушает сам себя. Этим и объясняются многие трудности, испытываемые за границей .  [c.25]

Многие экономисты рассматривают прибыль важнейшим мотиваци-онным признаком предпринимательской деятельности. Однако существуют и альтернативные точки зрения. Крупнейший собственник начала XX века Генри Форд считал  [c.51]

Генри Форд — миллиардер-промышленник, талантливый инженер, менеджер, кандидат в президенты США. Генри Форд — один из основателей американской автомобильной промышленности и разработчик основ современного менеджмента. Выходец из фермерской семьи. До тридцатилетнего возраста поменял множество рабочих мест (подсобник каретника, рабочий на электромеханическом заводе, электрик, сельскохозяйственный рабочий и др.). Форд постоянно занимался усовершенствованием техники построил паровую тележку, скон-  [c.6]

Первый автоконвейер изобрел Ране Олдс, владелец Олдс Моторс Компа-ни . Генри Форд развил его идею движущейся сборки автомобилей, сконструировав ленточный конвейер.  [c.81]

Фонд Форда — частная благотворительная организация, основанная Генри Фордом и его сыном Эдселом, которая содействует процессам демократизации и экономических преобразований в Восточной Европе.  [c.256]

Придерживающийся стратегии массового маркетинга производитель организует массовое производство, массовый сбыт и продвижение на рынок одного товара для всех без исключения покупателей. Генри Форд успешно использовал эту стратегию при продвижении на рынок модели автомобиля Ford-T абсолютно каждый покупатель имел возможность приобрести автомобиль любого цвета, хотя до сих пор он оставался черным . Еще один пример — компания o a- ola, которая в течение многих лет продавала напитки только в бутылках объемом 0,33 л.  [c.315]

5 важных уроков предпринимательства от Генри Форда

(Фото АП)

Генри Форд, основатель американского автопроизводителя Ford Motor Company, широко известен не только своими достижениями, но и своим образом мышления и лидерством. Его наследие наполнено потрясающими цитатами и воспоминаниями, которые в совокупности указывают на мощную философию предпринимательства. Я могу вспомнить несколько других фигур, к которым можно обратиться за вдохновением, когда я каждый день путешествую по предпринимательскому ландшафту. Имея это в виду, давайте рассмотрим пять уроков предпринимательства от Генри Форда.

Смотрите в Forbes:

1. Будьте настолько хороши в том, что вы делаете, что люди думают, что вы это изобрели.

Генри Форда часто считают изобретателем автомобиля. Это было далеко не так, но Форд действительно был настолько увлечен автомобилями и так способствовал их присутствию в американской и мировой культуре, что регулярно получает за это признание.

Я не предлагаю никому воровать кредиты у других; это было бы неэтично. Но я предлагаю, чтобы вы приступали к своей работе с таким сильным духом страсти и совершенства, чтобы работа, которую вы выполняете, становилась неотъемлемой частью рынка, которому вы служите. Точно так же, как поп-культура иногда приписывает Элу Гору изобретение Интернета (хотя он разрешил его развитие только в юридическом смысле) или коронному кинорежиссёру Стэнли Кубрику как изобретателю компьютерных спецэффектов для его работы над фильмом «2001: A». «Космическая одиссея» (хотя на самом деле он не использовал компьютеры в этом фильме, он просто заложил основу для эффектов, которые позже будут компьютеризированы), люди начнут воспринимать и определять вас как первопроходца в своей работе, если вы будете заниматься этой работой. с большим присутствием и силой.

Речь идет не об оттачивании имиджа. Речь идет об освобождении вашей высшей истины. Делайте то, что вы любите, то, что разжигает ваши самые пылкие и возбужденные эмоции. Когда вы сделаете это, вы обнаружите, что ваша любовь заразительна, и чем лучше вы будете делать то, что делаете, тем больше людей будут любить это дело.

В конце концов, ты станешь больше, чем человек, который печет торт. Вы станете человеком, который СДЕЛАЛ торт в первую очередь.

2. Неудачи — это возможности.

Форд много раз терпел неудачу, прежде чем наконец добился успеха. Такая траектория невероятно распространена среди предпринимателей. Люди склонны преуменьшать свои неудачи, но правда в том, что никто не застрахован от неудач, и это хорошо, поскольку неудачи — это просто возможности, замаскированные под негативные события.

Как однажды сказал Форд: «Неудача — это просто возможность начать заново, на этот раз более разумно». Другими словами, мы должны воспринимать наши неудачи как наших учителей.

Естественно, неудачи никому не нравятся. Это очень разрушительно для нашего чувства оптимизма и импульса, когда наши планы не работают. Однако мы можем только выиграть, изменив свое отношение к неудачам.

Когда случаются неудачи, старайтесь не сосредотачиваться на эмоциональном разочаровании, а вместо этого старайтесь сосредоточиться на интеллектуальной выгоде. В каждой неудаче содержится ценная информация: что мы сделали не так? Как мы могли бы подойти к делу по-другому в следующий раз?

Неудачи — это просто форма обратной связи, которую мы получаем в ходе жизненного опыта. Они обучают нас тому, что не работает для нас. Если мы не слушаем и продолжаем повторяться, то мы действительно обречены на неудачу. Но если мы внимательно настроимся и выработаем привычку пересматривать наши траектории, когда настигает неудача, у нас есть шанс действительно преуспеть в конце.

3. Будьте так же сильны за кулисами, как и везде.

Последнее, что хочет сделать предприниматель, это попасть в ловушку: выглядеть впечатляюще в глазах других, но при этом не вести содержательную игру за закрытыми дверями. Мы все сталкивались с такими людьми. Мы называем их «пустыми разговорами» и, в конце концов, склонны не воспринимать их всерьез.

У таких людей нет шансов создать ценные продукты и/или услуги, не говоря уже о том, чтобы подняться высоко в рядах предпринимателей. Как сказал Генри Форд, «Качество означает делать все правильно, когда никто не смотрит».

Другими словами, не существует, чтобы производить впечатление. Вовлекайтесь в процесс. Обратите внимание на детали. Будьте безупречны в своих суждениях, вплоть до мельчайших аспектов того, чем вы занимаетесь. Даже если люди этого не видят, они это чувствуют.

И, в конце концов, согласно мудрости Форда, неважно, что думают люди. Важно только то, насколько хорошо они обслуживаются.

4. Не хвастайтесь.

Есть отличная история о Форде, которая связана с его выбором одежды.

Форд, как известно, был внешне скромен и одевался в неформальную одежду. Однажды его секретарь спросила его, почему он больше не одевается. Форд посмеялся над такой идеей, объяснив ей, что все уже знали, что он Генри Форд, поэтому от него не требовалось подчеркивать этот факт.

Позже, во время мирового турне, Форд оказался в чужих краях, где его никто не мог узнать с первого взгляда. Таким образом, его секретарь снова предложил менее скромную одежду. Его ответ? Он не хотел наряжаться для людей, которые даже не знали, что он Генри Форд.

Другими словами, он не собирался выставлять себя напоказ, независимо от того, знали они, кто он такой, или нет. Если они уже знали его, он не собирался добавлять шумихи в уравнение. Если они его не знали, он не собирался выставлять себя напоказ. Он просто собирался проявить себя.

Конечно, к этому времени Форд уже был знаменитым состоятельным человеком, который не чувствовал давления недостигнутого успеха. Некоторые могут счесть его равнодушие к личному имиджу эксцентричностью, проистекающей из его мирового престижа. Тем не менее убеждения, лежащие в основе его выбора одежды, являются прекрасным советом для всех предпринимателей. Это идет рука об руку с «делать это правильно, когда никто не смотрит». Не будьте ходячей рекламой для себя, если вам нечего или мало предложить. Существуйте в служении своим покупателям и клиентам, потому что они действительно важны и оплачивают счета.

5. Не занимайтесь только зарабатыванием денег.

«Бизнес, который не приносит ничего, кроме денег, — плохой бизнес», — сказал мистер Форд.

Так много предприятий, по сути, являются денежными захватами. Они охотятся на более слабые импульсы людей или, что еще хуже, на их явные, насущные потребности. Те, кто управляет этим бизнесом, могут наслаждаться роскошью, но они всегда будут жить в позоре. Им может быть все равно, вопрос в том, а вы?

Гораздо лучше быть ценным поставщиком. Деньги также увеличивают стоимость. Кажется, существует миф о том, что деньги — удел жадных и неэтичных. Часто верно обратное: очень многие предприниматели достигают финансового успеха, потому что они играют важную роль в жизни людей. Таким образом, деньги не являются целью игры; это просто естественный аспект каждой сделки.

Люди помнят Генри Форда не только как человека, заработавшего много денег. Люди помнят его, в первую очередь, как человека, который прославил сборочный конвейер, а в процессе производил и продавал отличные автомобили.

Заключительное примечание:

Важно отметить, что наследие Генри Форда было запятнано его антисемитскими взглядами, которые он массово распространял через The Dearborn Independent, еженедельную газету в Детройте, которую он купил в 1918 году. антисемитский дискурс привлек такое внимание, что даже Адольф Гитлер упомянул Форда как «вдохновителя» для Репортер Detroit News в 1931 году. Это очень мрачный эпизод в жизни Генри Форда, который доставил ему много неприятностей в США. антисемитские высказывания и отказался от своих взглядов в публичном письме. Интересно, что все это произошло еще до начала Второй мировой войны.

Роберт Лейси написал в Ford: The Men and the Machines , что близкий соратник Форда сообщил, что, когда ему показали кадры из нацистских концентрационных лагерей, он «столкнулся с зверствами, которые окончательно и безоговорочно обнажили скотство от предубеждения, которому он способствовал, он потерял сознание от удара – его последнего и самого серьезного».

Несмотря на основные заблуждения и религиозные предубеждения Форда, за которые он позже извинился и, по всей вероятности, раскаялся, его наследие как предпринимателя нерушимо. Стремление Ford к вертикальной интеграции заложило основу для других производителей по всему миру. Его завод в Ривер-Руж, крупнейший промышленный комплекс в мире в то время, стал настолько вертикально интегрированным, что мог производить собственную сталь. Он считал, что международная торговля и сотрудничество ведут к миру во всем мире, и использовал конвейерный процесс и производство Model T, чтобы доказать это.

Подписывайтесь на меня в Twitter или LinkedIn. Посетите мой веб-сайт или другие мои работы здесь.

Великие предприниматели в истории: Генри Форд

В повседневной жизни нам помогает множество инструментов и технологий. У нас есть лампочки, чтобы видеть в темноте, компьютеры для связи с миром и плиты для приготовления пищи; тем не менее, ничто не служит нам так значимо и трудно жить без цели, как транспорт. Автомобиль, изобретенный в 1885 году, навсегда изменил мир, произведя революцию в транспортной отрасли. Возможность не полагаться на общественный транспорт, такой как метро, ​​была революционной. Спустя годы Генри Форд использовал транспортную отрасль, и в частности автомобили, чтобы произвести революцию во всем индустриальном мире.

Форд был американским промышленником, родившимся в июле 1863 года в городке Гринфилд, штат Мичиган; его идея автомобиля изменила мир. Его пример снова и снова доказывает, что творческое видение и вдумчивое мышление одного человека действительно могут изменить мир. Великая идея в сочетании с правильной дозировкой нескончаемого предпринимательского напора и желанием добиться успеха, невзирая на необходимые жертвы, всегда будет побеждать. Хотя путешествие Форда заняло некоторое время, чтобы закончиться там, где он в конечном итоге закончился, он никогда не сдавался на протяжении всего процесса и в результате добился беспрецедентного успеха. Быть предпринимателем — значит верить в свой продукт и всегда поддерживать его, даже когда это неудобно или люди еще не готовы его покупать. Речь идет об использовании честности, необходимой для того, чтобы люди осознали, какое действительно ценное предложение вы можете им предложить.

Отец Генри был родом из Англии, а мать из Бельгии. У него было четверо братьев и сестер, две сестры и два брата, и он заработал репутацию мастера по ремонту часов в возрасте 15 лет. Отец Генри Уильям Форд был фермером, и когда мать Генри умерла, Уильям ожидал, что его сын унаследует семейную ферму. . Однако Генри презирал работу на ферме и отказался взять на себя бизнес. Три года спустя он уехал из дома в Детройт, чтобы работать подмастерьем машиниста в компании James F. Flower & Bros., а затем в Detroit Dry Dock Co. Еще три года спустя Форд вернулся домой, используя свои новые знания машиниста для повысить эффективность семейной фермы. Проведя несколько лет дома, Форд женился на Кларе Ала Брайант, от которой у него родился один ребенок, Эдсел Форд.

Официальная карьера Форда началась, когда в 1891 году он был принят на работу инженером в компанию Edison Illuminating Company. Через два коротких года его повысили до главного инженера, и, наконец, у него появилось время и деньги, чтобы заняться своими делами. Он проводил личные эксперименты с бензиновыми двигателями, кульминацией которых стал самоходный квадрицикл Ford в 1896 году. Он несколько раз тестировал и улучшал автомобиль, а встреча с самим Томасом Эдисоном убедила его спроектировать и построить второй автомобиль, законченный в 1899 году.8. В этот момент он ушел из Edison Illuminating Company и в 1899 году основал Detroit Automobile Company.

Компанию поддерживал Уильям Х. Мерфи, детройтский лесной барон, но, к сожалению, она не смогла добиться успеха. Производимые автомобили были слишком низкого качества и слишком дорогими по вкусу Форда, и компания распалась в 1901 году. Несколько месяцев спустя Форд вернулся на сцену с большим размахом. Он спроектировал, построил и участвовал в гонках на автомобиле с помощью К. Гарольда Уиллиса. Этот автомобиль имел мощность более 26 лошадиных сил и привел к созданию компании Henry Ford Motor Company. Форд, главный инженер, решил покинуть компанию, носящую его имя, когда акционер Мерфи пригласил Генри М. Леланда в качестве консультанта. В результате компания была переименована в Cadillac Automobile Company.

После его ухода Форд объединился с бывшим велогонщиком Томом Купером, чтобы создать «999», гоночный автомобиль мощностью более 80 лошадиных сил. Барни Олдфилд привел его к победе в октябре 1902 года. Позже, при поддержке старого знакомого Александра Ю. Малкомсона, Форд смог создать партнерство Ford & Malcomson, Ltd. Целью Форда было производство доступного и недорогого автомобиля. автомобиль. Хотя ему это удалось, продажи начались слишком медленно, и необходимо было привлечь новых инвесторов. Братья Додж, Джон и Гораций, приняли часть компании, и она была преобразована в Ford Motor Company, которую мы знаем сегодня.

Знаменитая модель T была представлена ​​публике 1 октября 1908 года и ознаменовала новое начало чрезвычайно успешной карьеры Форда и его инвесторов. Вскоре после этого его модель была скопирована всеми другими автомобильными компаниями, став образцом для всей автомобильной промышленности. Великий бизнесмен, Фор смог использовать первоначальную популярность в своих интересах, продвинув Model T и Ford Motor Company на вершину отрасли. Он превратил Детройт в собственную рекламную машину и сделал его автомобильной столицей.

В 1913 году Форд ввел сборочную линию на своих заводах, чтобы сделать производство более эффективным, а его автомобили – более доступными. Продажи взлетели до небес, все хотели научиться водить, и каждый хотел иметь собственную машину — мечта, ставшая достижимой благодаря изобретательности Форда. Этот тип движения был характерен для общей бизнес-стратегии Форда, поскольку он был инженером, а затем бизнесменом.

Форд начал свой величайший бизнес-план в 1918 году, когда он передал пост президента Ford Motor Company своему сыну Эдселу Форду. Он создал новую компанию «Генри Форд и сыновья» и устроил грандиозное шоу, взяв в новую компанию себя и своих лучших сотрудников. Инвесторы Ford Motor Company быстро продали свои акции Ford, и Ford Motor Company быстро стала компанией, принадлежащей исключительно семье Фордов. 19 декабря27 появилась модель А, и ежегодные обновления моделей стали характерной чертой компании Форда.

Вопреки распространенному мнению, Форд не изобретал ни автомобиль, ни даже конвейер. Но он соединил их вместе и навсегда изменил индустриальный мир. Он действительно был изобретательным, целеустремленным предпринимателем с деловым чутьем. Кроме того, он обладал обширными знаниями о механике того, что построила его компания, что помогло ему в деловом мире.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *