Генри форд ii: 60 лет назад Генри Форд II стал президентом вместо своего великого деда :: Autonews

Содержание

60 лет назад Генри Форд II стал президентом вместо своего великого деда :: Autonews

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Autonews

Телеканал

Pro

Инвестиции

Мероприятия

+

Новая экономика

Тренды

Недвижимость

Спорт

Стиль

Национальные проекты

Город

Крипто

Дискуссионный клуб

Исследования

Кредитные рейтинги

Франшизы

Газета

Спецпроекты СПб

Конференции СПб

Спецпроекты

Проверка контрагентов

Библиотека

Подкасты

ESG-индекс

Политика

Экономика

Бизнес

Технологии и медиа

Финансы

РБК КомпанииРБК Life

adv. rbc.ru

adv.rbc.ru

Читайте также

60 лет назад Генри Форд II стал президентом вместо своего великого деда

Ровно 60 лет назад, 21 сентября 1945 года, Генри Форд Второй унаследовал автомобильный трон. Внук того самого Генри Форда стал новым президентом Ford Motor Company, сменив своего великого деда. Нужно сказать, что преемственность была немного нарушена – в 1943 году неожиданно скончался сын Генри Форда, Эдзель Форд, и основатель компании был вынужден на некоторое время вернуться к руководству, а через два года поставил у руля своего старшего внука.

На тот момент «трон» был не очень мягким – компания несла убытки по несколько миллионов долларов в месяц. Оправившись от шока после неожиданной смерти отца, Генри Форд II начал разрабатывать новую стратегию развития. У него был для этого настоящий дар. Он мгновенно реорганизовал и модернизировал компанию, уволил могущественного «регента» – директора по персоналу Гарри Беннета (Harry Bennett), чья тактика работы сделала Ford

adv. rbc.ru

известным плохим отношением к рабочим. Форд пригласил в компанию Роберта МакНамару (Robert McNamara) и группу других бывших офицеров разведки ВВС американской армии. За время своего правления Генри Форд II вернул компанию к жизни, значительно расширил международные операции и дал миру две классические модели – Mustang и Thunderbird.

Новости

adv.rbc.ru

adv.rbc.ru

Генри Форд II. Миллиардеры [История крупнейших финансовых династий]

Генри Форд II

Парад Германо-американского союза в Нью-Йорке, 30 октября 1939 года

Сын Генри Форда, Эдзел, неожиданно умер в 1943 году, когда ему было пятьдесят лет. И хотя формально он занимал пост президента концерна, однако фактически оставался в тени своего деспотичного отца и его любимчика Беннета. По многим принципиальным вопросам, например по отношению к рабочим, у Эдзела были несколько иные взгляды, чем у отца и Беннета, но он был недостаточно энергичным, чтобы отстаивать свое мнение.

После его смерти выяснилось, что старый Генри Форд (ему было уже восемьдесят лет) не в состоянии управлять предприятиями. В связи с этим был отозван с военной службы старший из трех внуков (что Форду удалось без особого труда), и в 1945 году во главе фирмы стал Генри II. Идея прибавлять к имени сыновей и внуков цифру, на манер королей, родилась отнюдь не в Детройте. Рокфеллеры и другие американские миллионеры еще до Форда практиковали это по отношению к своим наследникам.

Генри II стал управлять фирмой с помощью матери (вдовы Эдзела) и двух младших братьев, Бенсона и Уильяма. И, надо признать, очень энергично. В несколько недель он сумел отстранить ненавистного (как выяснилось, не только фордовским рабочим) Гарри Беннета. Вместе с этим экс-боксером вынуждены были покинуть концерн и несколько сот его подчиненных. «Частная полиция» Беннета была ликвидирована. Рабочие вздохнули с облегчением: кончилось шпионство за ними на работе и дома. Уход Беннета очистил атмосферу, но отнюдь не уменьшил прибылей концерна.

Смерть старого Форда в 1947 году вынудила его наследников искать новые организационные формы для концерна. Путь был проложен еще несколько лет назад, когда аналогичные проблемы возникли после внезапной смерти Эдзела. Речь шла о том, как обойти налоговые законы, уклониться от уплаты налога на наследство, который для обоих Фордов мог составить почти 90 процентов стоимости всего их имущества.

Изобретательные юридические советники Фордов вскоре нашли выход из положения, соединив приятное с полезным. В главе о Рокфеллерах мы уже говорили об американских филантропических фондах как о пути обхода налоговых законов. Форды пошли по стопам своих предшественников, причем в игру были включены значительно большие суммы налогов, а тем самым и большие отчисления в фонд.

После смерти Эдзела почти все его имущество было передано в Фонд Форда, который Эдзел основал еще в 1936 году. Старый Форд, кажется, считал отчисление денег на благотворительные цели мотовством, но, когда ему пришлось писать свое завещание, у него почти не оставалось выбора: либо смириться с тем, что налог на наследство поглотит более 90 процентов всего сколоченного им богатства, либо передать большую его часть в Фонд. Как меньшее из зол, был выбран второй вариант.

Фердинанд Ландберг в цитированном уже труде об американских миллионерах и Дуайт Макдональд в своей книге «Фонд Форда. Человек и его миллионы» (“The Ford Foundation. The Man and the Millions”) произвел тщательный анализ деятельности Фордов, которая привела к созданию крупнейшего в Америке филантропического фонда и, таким образом, к спасению их богатства. Не будем повторять их сложные выводы о различного рода акциях «Форд мотор компани» (из которых часть касается собственно семейства, а часть – их фондов) и о хитроумных постановлениях, о статусе, благодаря которому семейство Фордов, владея даже меньшинством акций, сохраняет полный контроль над концерном и его прибылями.

Достаточно сказать, основываясь на утверждении Ландберга, что во времена Генри II концерн за несколько лет увеличил свои капиталы в шесть раз. Достаточно и того, если мы сошлемся на Дуайта Макдональда и скажем, что Фонд Форда за один год ассигновал на филантропические цели в четыре раза больше средств, чем Фонд Рокфеллера, и в десять раз – чем стоящий на третьем месте Фонд Карнеги.

Говоря о Рокфеллерах, мы упоминали о расследовании, связанном с созданием фондов, проведенном комиссией палаты представителей под председательством Райта Патмэна. Отчет этой комиссии содержит много критических замечаний в адрес Фонда Форда, например обвинение в ряде финансовых операций, идущих вразрез с законом о фондах. Однако учреждения и частные лица, пользующиеся стипендиями из Фонда Форда, остаются и поныне благодарны ему за оказанную помощь, совершенно не интересуясь ни происхождением полученных денег, ни курсами акций, ни биржевыми махинациями.

* * *

Генри Форд II стоит ныне во главе одного из крупнейших на земном шаре промышленных концернов, где работает свыше 400 тысяч человек.

Концерн располагает капиталом порядка 9 миллиардов долларов, его обороты достигали 14 миллиардов в год, а ежегодная чистая прибыль составляет 600 миллионов долларов.

В конце 1969 года парижский еженедельник «Экспресс» опубликовал пространное интервью, взятое у Генри II. Редакция журнала обратила внимание своих читателей на тот факт, что Генри II по-прежнему руководит семейной фирмой, в то время как имена французских промышленников, выпускающих автомобили, например Рено или Ситроен, носят только фирмы, а сами эти семьи давно исчезли с горизонта. Никто в Европе не знает также нынешних руководителей таких крупнейших американских концернов, как «Дженерал моторс» или «Интернешнл бизнес мэшинз» (ИБМ).

Генри II отнюдь не избегает рекламы – ни в личной жизни, ни как руководитель концерна. Ландберг объясняет это тем, что Форды сколотили свои капиталы значительно позже, чем другие американские миллионеры:

«Их, видимо, еще ждет урок, который давно получили Рокфеллеры, Дюпоны, Меллоны и другие: не следует публично напрягать свои мускулы, провоцируя таким образом зависть. Генри Форд II, высказывая свои последние политические суждения (как правило, он всегда выступал против реформ), поступает так, словно чиновник на выборной должности, которого не знает никто из видных посетителей бара».

Имя Генри II действительно время от времени появляется на страницах американской печати – иногда на первых полосах, если дело касается его заводов, а чаще в светской хронике, когда пронырливые репортеры добывают сведения о его личной жизни. В свое время пресса подробно описывала его женитьбу на мисс Энн Макдоннел, наследнице крупного состояния. Невеста была католичкой, и ее родители потребовали, чтобы Генри II перешел в лоно римско-католической церкви. В результате, когда дело дошло до развода с Энн, молодой Форд был отлучен от церкви. Вскоре он вступил в брак с миссис Мэри Кристин Веттор-Остин, особой очень богатой и тоже разведенной.

От первого брака у Генри II было трое детей – один сын и две дочери. В 1969 году, когда его сыну Эдзелу II минуло двадцать лет, тот начал работать в качестве «скромного служащего» концерна «Форд мотор компани». Представитель концерна сообщил об этом журналистам, добавив, что жалованье самого юного Форда составляет «менее 500 долларов в месяц». Это, пожалуй, и впрямь небольшое жалованье для одного из наследников Форда, но будем надеяться, что в отцовской фирме его не обидят.

Старшая дочь Генри II Шарлотта неоднократно была объектом сенсационных выступлений американской бульварной прессы. Когда ей исполнилось восемнадцать лет, родители, как это водится у богачей, устроили пышный прием в честь вступления дебютантки в большой свет. Подготовка к балу, на который было приглашено свыше тысячи гостей, длилась почти год. Расходы достигли круглой суммы в 250 тысяч долларов. Несколько лет спустя красавица Шарлотта вышла замуж за греческого миллионера – судовладельца Ставроса Спироса Ниархоса, который был старше ее на тридцать два года. Вскоре у супругов родился ребенок, после чего Форды объявили о разводе Шарлотты. (Ходят слухи, кто конкурент Ниархоса, печально известный Аристотель Онассис, позавидовал Ниархосу, нашедшему молодую, красивую и богатую жену и получившему бесплатную рекламу, и поэтому стал добиваться руки Жаклин Кеннеди, вдовы президента. Как известно, его сватовство увенчалось успехом.)

Теперь несколько слов о людях, окружающих Генри II. В отличие от своего деда, часто ссорившегося со своими ближайшими сотрудниками и потому терявшего способных людей, внук с уважением относится ко всем, кто может быть ему полезен (сам он не успел [sic!] получить высшего образования, и поэтому весьма ценит талант и умение людей, готовых с ним сотрудничать).

Среди таких людей следует назвать прежде всего Роберта С. Макнамару, который в 1960 году занимал пост председателя правления «Форд мотор компани», а через год стал министром обороны в правительстве Джона Кеннеди. При Линдоне Б. Джонсоне он ушел с этого поста, будто бы из-за расхождений с президентом по вопросу о Вьетнаме. Во всяком случае, Макнамару считают одним из способнейших людей в Штатах. Сотрудниками Фонда Форда в разное время были Джон Дж. Макклой, политик и банкир, и Макджордж Банди, советник двух президентов. Генри II не может пожаловаться на то, что у него нет связей в Вашингтоне.

Есть у него контакты и с так называемыми «авторитетными кругами» Западной Европы. В упомянутом выше интервью, данном Генри II журналу «Экспресс», речь шла о том, что ныне Форд владеет в Западной Европе сорока предприятиями, где работает около 100 тысяч человек, дающих почти 25 процентов всей продукции «Форд мотор компани». В последние годы Генри II дважды побывал в Париже, и оба раза был принят Жоржем Помпиду – сперва когда тот был премьер-министром, а затем – президентом Франции. На «неофициальном завтраке» в Елисейском дворце они, в частности, обсуждали вопрос о строительстве крупного завода запасных частей к автомобилям в Фосс-сюр-Мер на юге Франции.

В беседе с французскими журналистами из парижского журнала «Экспресс» Генри II подробно изложил свои взгляды на будущее автомобиля (по его мнению, светлое), капиталистического строя (который он предпочитает называть «миром свободной инициативы») и своих конкурентов в автомобильной промышленности (к примеру, на концерн «Фольксваген» и японские фирмы). В этих высказываниях необходимо обратить внимание на два момента.

Первый касается 1945 года, когда молодой Генри II стал управлять концерном. В изложении журнала «Экспресс» ситуация выглядит так:

«Дед его, дожив до восьмидесяти лет, часто болел и практически передал руль управления начальнику своей стражи Гарри Г. Беннету, в прошлом портовому грузчику и боксеру. С помощью восьмисот гангстеров из Чикаго Беннет создал самую могущественную в мире частную полицию, которая терроризировала рабочих и профсоюзных деятелей».

Генри II не выступил против этих столь смелых формулировок. Он даже косвенно подтвердил их.

Излагая свою «философию», Генри II заявил, что он в своей деятельности руководствуется принципом трех «П»: Пипл – Продакт – Профит. На английском языке слово «пипл» (people) означает «народ»; «продакт» (product) не требует, видимо, особых разъяснений («продукция»), а слово «профит» (profit) – это, в понимании Форда, законная прибыль. Словом, внук верен памяти деда, если ставит на первое место слово «народ». Впрочем, сейчас нет на всем земном шаре капиталиста или миллионера, который не уверял бы, что он трудится для народа. Продукция Форда не нуждается в рекламе – его автомобили по-прежнему считаются лучшими. Открытым остается вопрос о прибылях – одном из трех элементов «философии» Генри Форда II. Прибыли и эксплуатация были и остаются основой деятельности автомобильных предприятий Форда – как в эпоху Генри I, так и во времена Генри II.

Данный текст является ознакомительным фрагментом.

Глава 11 ГОЛСУОРСИ И ФОРД МЕДОКС ФОРД

Глава 11 ГОЛСУОРСИ И ФОРД МЕДОКС ФОРД Из этой ранней переписки Голсуорси с Эдвардом Гарнетом ясно, что Голсуорси к тому времени уже стал крупной личностью и имел собственное мнение о своем творчестве; он знал, куда шел и что хотел делать. Профессиональная помощь Гарнета

Форд как президент США

Форд как президент США В ряду послевоенных президентов США Форд не занимает особо заметного места. О нем пишут и говорят как бы скороговоркой. По своим личным качествам Форд — общительный человек без особых претензий. Как президент, он не был колоритной фигурой, как и не

ФОРД ГЕНРИ

ФОРД ГЕНРИ (род. в 1863 г. – ум. в 1947 г.) Конструктор и изобретатель, промышленник, один из основателей автомобильной промышленности США. Основоположник системы организации поточно-массового производства, позволяющей предельно повысить производительность труда. Автор

ФОРД ТОМ

ФОРД ТОМ (род. в 1962 г.) Дизайнер с деловой хваткой или делец с талантом модельера. Модельер, вернувший бренду Gucci весь блеск и величие. Вместе с Доминико де Солле он сделал из этого по сути семейного предприятия, стоявшего на пороге полного краха, процветающую корпорацию,

Форд Генри

Форд Генри Журнал «Караван историй» в январе 2000 года написал: «5 мая 1876 года Генри Форд, сын Уильяма Форда и Мэри Литогот, увидел паровоз. Пути Господни неисповедимы: встреча Форда с паровозом перевернула мир».Генри Форд – американский инженер, промышленник,

Майк Форд

Майк Форд Ноябрь 2009 годаДля этого потребовалось слишком много времени, но английские футбольные клубы наконец начинают учиться у американцев. Майк Форд, директор по эффективности «Челси», часто бывает в Штатах. «Когда я впервые посетил “Ред Сокс” [он говорит о

Глава 5. Форд – это автомобили

Глава 5. Форд – это автомобили Почти со всех точек зрения Генри Форд не был похож на других американских миллионеров. Джон Д. Рокфеллер сколотил огромное состояние на нефти, но он всегда стремился находиться подальше от нефтяных вышек и даже на нефтеперерабатывающих

Генри Форд II

Генри Форд II Парад Германо-американского союза в Нью-Йорке, 30 октября 1939 годаСын Генри Форда, Эдзел, неожиданно умер в 1943 году, когда ему было пятьдесят лет. И хотя формально он занимал пост президента концерна, однако фактически оставался в тени своего деспотичного отца

56. Форд и его автомобиль

56. Форд и его автомобиль Факт остается фактом – Генри Форд всегда относился к Фердинанду Порше с некоторым недоверием, если не с пренебрежением. Он явно недооценил талант европейского коллеги. И совершенно напрасно.А вот Порше, напротив, искренне восхищался Фордом. И

Генри и Клара Форд

Генри и Клара Форд В нравоучительных книжках для детей, изданных в прошлом веке в Америке, все истории заканчивались примерно одинаково: плохие дети, которые не ходили в школу и мучили животных, в конце концов оказывались в тюрьме, а хорошие становились президентами

«Автомобиль для всех!» Генри Форд (Henry Ford) (30 июля 1863, Детройт — 7 апреля 1947, Дирборн)

«Автомобиль для всех!» Генри Форд (Henry Ford) (30 июля 1863, Детройт — 7 апреля 1947, Дирборн) на небольшой проселочной дороге в штате Луизиана спряталось шестеро мужчин — четверо техасских рейнджеров и двое полицейских. Эту засаду организовал шериф Ф. Хеймер, давно охотившийся за

История Бетти Форд Бетти Форд (род. 1918)

История Бетти Форд Бетти Форд (род. 1918) Бетти Форд очень тяжело переживала поражение мужа на выборах против Джимми Картера в 1976 году. Состояние ее здоровья ухудшилось. Она все чаще стала принимать успокоительные таблетки, болеутоляющие лекарства и заглядывать в стакан.

Генри Форд

Генри Форд Родителями будущего всемирно известного американского инженера, промышленника, изобретателя автомобиля, были небогатые фермеры, которые жили скромной трудовой жизнью. С ранней юности Генри знал, что судьба фермера не для него, что он создан для чего-то

Генри Форд

Генри Форд Другая школа мысли говорит, что если бы Джобс не был Эдисоном своего времени, он стал бы Генри Фордом. Быть может, это не совсем удачное сравнение, но параллели между двумя этими людьми можно провести несомненно. В конце концов именно Форд оказался человеком,

Генри Форд II — The New York Times

Генри Форд II — The New York Times

Реклама

Продолжить чтение основного материала

Times Topics

  1. Высокомерие и спутник, обреченные на Edsel после того, как Советы запустили спутник.

    Майкл Бешлосс

     

  2. Коллекционирование

    GT40, рожденный фордовской враждой

    У Ford GT40 великолепная родословная как у одного из самых успешных гоночных автомобилей на выносливость 1960-х годов, и это редкость. Теперь один из них выставлен на продажу в Калифорнии.

    Роб Сасс

     

  3. Многие Microsoft не были ответом

    Многие Microsoft не были ответом Редактору:.

     

  4. У британского Ford яичные белки на лице

    Британская дочерняя компания Ford Motor Company сегодня подверглась нападкам в парламенте после того, как стало известно, что компания сменила черные лица на белые в рамках рекламной кампании. Четверо чернокожих сборщиков обнаружили, что их лица и руки были окрашены в белый цвет, когда 19В этом году 91 рекламное изображение было повторно использовано для иллюстрации литературы по новому кредитному плану Ford для покупателей автомобилей.

    AP

     

  5. Табель успеваемости с очень большим опозданием обнаруживает, что Якокка хочет

    Генри Форд 2d был грубым человеком. Но по поводу решения, вызвавшего наибольший резонанс в последние годы его правления Ford Motor Company, — его увольнения Ли А. Якокки в 1978 году — мистер Форд по большей части хранил молчание. Напротив, г-н Якокка, добившийся успеха во главе Chrysler Corporation, в своих выступлениях перед репортерами и в своей автобиографии, ставшей бестселлером, обвинил г-на Форда во всем: от «испорченного мальчишки» до расиста и пьяницы.

    Джеймс Беннет

     

  6. Разговоры о Детройте; Мечты Якокки о размерах Форда сбываются в реальность 90-х

    Ли А. Якокка добился многого за свою легендарную автомобильную карьеру. Но одна важная цель ускользнула от него. Больше всего он хочет быть похожим на Генри Форда 2d, который управлял Ford Motor Company так, как если бы это был лен, независимо от того, был ли он в исполнительной власти или на пенсии. Когда г-н Форд собирался уйти в отставку в конце 1970-х, г-н Якокка хотел сменить его. Он знал компанию, отрасль и то, что нужно было сделать. «С точки зрения всего, что действительно имело значение, — писал г-н Якокка в своей автобиографии, — я был важнее Генри».

    Дорон П. Левин

     

  7. Артикул 271090 — Без названия семья и поместье Генри Форда 2д. Продажа принесла аукционному дому много разочарований: из 36 выставленных работ 23 были проданы на общую сумму 48,6 миллиона долларов, что намного ниже предпродажной оценки Sotheby’s в 66–85,8 миллиона долларов. «Похоже, они немного помылись», — сказал Десмонд Коркоран, лондонский дилер.

    Автор Rita Reif

     

  8. Аукцион произведений искусства Ford, запланированный

    LEAD: Искусство и антиквариат из коллекции Генри Форда 2d стоимостью более 50 миллионов долларов будут проданы с аукциона Sotheby’s на Манхэттене в ноябре в штатах внутренний меморандум, распространенный на этой неделе в Christie’s.

    Автор: Рита Рейф . Во вторник во Флориде СУДЬЯ ВОН Дж. РУДНИК из окружного суда округа Палм-Бич постановил, что ШЕРВИН П. СИММОНС, налоговый юрист из Тампы, не должен быть отстранен от должности советника траста стоимостью 350 миллионов долларов, учрежденного мистером 9.0003

    Сьюзан Хеллер Андерсон

     

  9. СУДЕБНОЕ ДЕЛО РАЗРЕШЕНО В ОТНОШЕНИИ FORD ESTATE

    СВИДЕТЕЛЬСТВО: Кэтлин ДюРосс Форд, третья жена и вдова автомобильного магната Генри Форда 2d, достигла соглашения с членами семьи Форда, которое гарантирует ей не менее 10,5 миллионов долларов в год на всю жизнь из его состояния в 350 миллионов долларов, заявил сегодня ее адвокат.

    Рейтер

     

MotorCities – Оглядываясь назад на Генри Форда II и его наследие | 2017

Роберт Тейт, автомобильный историк и исследователь
Изображения предоставлены Национальной коллекцией автомобильной истории история года. Одним из таких великих имен был Генри Форд II (1917–1987), который смог внести большой вклад не только в великое наследие Форда, но и в автомобильную промышленность в целом.

Генри Форд II был внуком основателя Генри Форда, одним из четырех детей Эдсела и Элеоноры Форд. Как и другим членам семьи Фордов, Генриху II суждено было сыграть важную роль в семейном бизнесе. Однако перед этим он попал в Лигу плюща, поступив в престижный Йельский университет. Во время путешествия на борту знаменитого корабля «Куин Мэри» он познакомился и позже женился на Энн Макдоннелл в июле 19 года.40. После женитьбы младший Генри Форд пошел работать на завод Ford Rouge, и именно там он изучил процесс производства автомобилей снизу вверх. Позже его перевели в динамометрические для дополнительной автомобильной технической подготовки.

Генри и Клара Форд с внуком Генри Фордом II. По мере того, как его путешествие продолжалось, Генрих II весной 1941 года начал карьеру в Военно-морской комиссии. Он был назначен на общую административную работу в качестве помощника директора Морская подготовка для девятого военно-морского округа. Но после смерти отца в 1943 года Генрих II был уволен из военно-морского флота и вернулся в свой дом в Ford Motor Co. К тому времени, когда Генрих II вернулся, Вторая мировая война подходила к концу, и производители автомобилей возвращали свои заводы после производства военных машин в рамках великого плана Франклина Д. Рузвельта. Арсенал демократии.

21 сентября 1945 года Генри Форд был избран главой исполнительной власти всего через 17 дней после своего 28-летия. Мистеру Форду II не потребовалось много времени, чтобы прийти к выводу, что основная слабость компании заключалась в ее структуре управления. Ford остро нуждался в обновлении систем и технологий.

Генрих II тоже искал новые продукты в будущем. Под его руководством и умелым руководством был создан новый исследовательский отдел, а инженерный отдел был расширен для будущих автомобильных проектов. В 1946 году журнал Forbes написал о Генрихе II следующее: «Неудовлетворенный почиванием на лаврах своей семьи, молодой Генри Форд занял свою собственную нишу, ежедневно демонстрируя свои возможности в качестве главы огромной империи Форда».

Обложка журнала Time, 1946 г. Молодой руководитель представлял более 130 000 сотрудников Ford, от тех, кто работал на конвейере знаменитого завода Rouge, до руководителей в зале заседаний. Генрих II решил найти решения для основных проблем компании на производственной стороне, а также производить новые и стильные автомобили, такие как великолепно выглядящие автомобили Mercury и Lincoln, которые сходили с конвейера в то время.

В свободное время он колесил по стране, посещая как можно больше дилерских центров Ford. Еще одним из планов Генриха II было укрепление дилерских центров путем включения их в общую стратегию компании в будущем.

Компания Ford представила обновленную модель 1949 года, которая произвела фурор на внутреннем рынке и вызвала восхищение и восхищение автомобильной публики. Гладкий современный кузов с плоскими бортами был установлен на совершенно новом шасси. Это был год больших перемен в Ford Motor Company, связанный с новым направлением продукции Ford.

1950-е годы были очень успешным десятилетием для Ford. Генри Форду II было всего 28 лет, когда на его плечи легла мантия империи. Те, кто работал с ним в те дни, говорили, что у него были «природные способности» к управлению, согласно статье от 24 сентября 1957 года в Detroit News.

Ford Brothers смотрит на выставочную модель Исследовательского центра FordГенрих II сосредоточился на новых инновациях и исследованиях, чтобы помочь компании двигаться вперед, сотрудничая с прогрессивно мыслящими сотрудниками и консультантами. Эта группа разработала новые и интересные направления, такие как лаборатория инженерных разработок, которая была одним из первых восьми подразделений, вошедших в состав Исследовательского центра Форда. 13 июля 1960 лет Генри Форд стал председателем совета директоров.

В заключение отметим, что наследие Генриха II запечатлено не только в великолепных автомобилях, созданных под его руководством, таких как Ford Falcon и новые модели Mustang, но и в его работе по модернизации внутренних операций. В течение 35 лет он руководил великой американской компанией, основанной его дедом. Сегодня Генри Форд II навсегда останется частью нашего американского автомобильного наследия.

Братья Форд: Генрих II, Бенсон, Уильям; источник: Detroit News, 1951 г. Для получения дополнительной информации о фотографиях посетите сайт http://www.detroitpubliclibrary.org/ или отправьте электронное письмо по электронной почте. Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. Пожалуйста, не публикуйте историю и/или фотографии без разрешения MotorCities National Heritage Area.

Библиография:
Финлей, Боб. «Люди достижений Генри Форда II» Журнал Forbes 1 декабря 1947 года.
«Генри Форд II его кредо ответственность как за труд, так и за управление» Журнал Time 4 февраля 1946 года. Том XLVII.
Бэнэм Расс и Ньюман Пол. «Ford Century Ford Motor Company и инновации, изменившие мир», 2002 г., Ford Motor Company.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *