Где взять плюс после замка зажигания
Главная » Автомобили
На чтение 3 мин Просмотров 300 Опубликовано
Помогите найти плюс от зажигания под капотом?
Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?
Если “масса” в автомобиле всегда “масса”, ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:
- Так называемая “клемма 30”. Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине “30” плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода.
- Так называемая “клемма 15”. Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — “зажигание”. В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера.
Ищется “плюс 15” следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:
приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу
Comments 14
Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
Там фото, где такой провод есть
На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.
В процессе установки ДХО понадобился “+” от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?
- После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
- Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
- Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
- Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
- Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.
На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находятся массы на Приоре?
Где находится диагностический разъем на Приоре?
Главная » Автомобили » Главная » Автомобили
На чтение 3 мин Опубликовано
Помогите найти плюс от зажигания под капотом?
Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?
Если “масса” в автомобиле всегда “масса”, ( за искючением тех, у кого + на кузове.
- Так называемая “клемма 30”. Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине “30” плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
- Так называемая “клемма 15”. Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — “зажигание”. В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе.
В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется “плюс 15” следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:
приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу
Comments 14
Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
Там фото, где такой провод есть
На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.
В процессе установки ДХО понадобился “+” от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?
- После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
- Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
- Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
- Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
- Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа
На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.
На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.
Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене
Еще больше полезных советов в удобном формате
Где находятся массы на Приоре?
Где находится диагностический разъем на Приоре?
ДХО – Электрооборудование и электроника
-
23.08.2011, 18:14 #1
ДХО
Поставил своей ксюхе ДХО. Нашел схемку с др. авто через 4-х контактное реле. 1 контакт-ДХО, второй- постоянный “+”. третий – постоянный “-“. С четвертым контактом возникли проблемы. К нему должны подходить два провода через диоды: один от габаритов (чтобы ДХО гасли при их включении), второй от контрольки давления масла( чтобы ДХО загорались когда двигатель начнет равномерно работать и контролька погаснет).
От габаритов зацепил, а вот с контролькой проблемы. Пробовал зацепить от датчика давления масла на двиг-ле, но там “-“. Разбирать панель ради одного проводка не хочется. От куда под капотом можно взять “+”, который появляется после запуска двигателя?
-
-
23.08.2011, 18:50 #2
ДХО
Поставьте реле на тот минус, чтобы давать плюс на нужный контакт.
-
23.08.2011, 19:00 #3
ДХО
Извиняюсь, не совсем понял: это как?
-
23.
ДХО
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса. -
23.08.2011, 20:57 #5
ДХО
Сообщение от phil
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле,
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии.Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
-
23.08.2011, 21:59 #6
ДХО
Сообщение от phil
Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“. 🙁
подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.Сообщение от Slaveni
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
На сколько я знаю, ДХО должны автоматически отключаться при включении габаритов и/или освещения, а это значит либо реле, либо отдельная кнопка в салон (а смысл?). -
23.08.2011, 22:08 #7
ДХО
Сообщение от EMERCOM
Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“
Ну так ставится нормальнозамкнутое реле вместо нормальноразомкнутого, или пятиконтакткаСообщение от Slaveni
Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии.
Считаю, что не стоит доводить до абсурда экономию – не то потребление в реле, чтобы быть серьёзным аргументом против.Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.
Запуск огней после пуска двигателя несколько рациональнее, нежели после включения зажигания (хотя, опять-таки, в случае с диодами – не очень принципиально). На усмотрение автора… -
23.08.2011, 22:19 #8
ДХО
Спасибо за советы. Может, действительно не заморачиваться и пусть они себе горят! ;D
-
23.
08.2011, 22:22 #9
ДХО
Есть много решений, например, использовать полевой транзистор в управлении.
-
24.08.2011, 10:27 #10
ДХО
Кстати, можно попробовать сделать ещё проще. 4 лампочки габаритов в холодном состоянии имеют достаточно малое сопротивление, чтобы светодиоды включить с ними последовательно, и падение напряжения на них будет минимальным.
Pilot II – Установка DRL (ДХО) | Страница 18
olgog
Постоянный
- #341
Stinger@139
Мы с Сергеем тоже сначала думали активное подключение попробовать, но и сами Пробрайты и все, кто ставил на Пилоты предупреждают о бесперспективности этого варианта.
С пассивным только одна проблема – откуда запитать плюс. На предыдущей странице темы Сергей выложил фотку самодельного переходника из предохранителя. Пока рассматриваем это как основной вариант. Я пообщался с некоторыми ОД в Москве на предмет кинуть провод из-под замка зажигания под капот. Некоторые сразу в отказ, некоторые – приезжайте, обсудим.
Ну и моя последняя задумка двумя постами выше с питанием ДХО только в режиме Auto. Поболтаю с ОД, как доеду до него.
Виктор 13
Старожил
- #342
Мои дхо включаются при зажигании, и гаснут при включении габаритов автоматом. Все было в базе ничего не мудрил 😀
olgog
Постоянный
- #343
Виктор 13
А ты можешь на заведенном авто отключить вообще весь свет? Вряд ли 🙂
А я в идеале хочу такую возможность заложить.
Strannic
Старожил
- #344
olgog написал(а):
А я в идеале хочу такую возможность заложить.
Нажмите для раскрытия…
Возьми филипсы, что я описывал и просто брось управляющий провод на что-то куда может пойти напряжение. Толком не знаю как это работает, но суть в том, что управляющий провод цепляется либо к ближнему либо к габаритам. Значит получается на него начинает что-то идти – итог – ДХО гаснут. А можешь вовсе этот управляющий провод вывести в салон и поставить тумблер.
Добавлено спустя 2 минуты 58 секунд:
Кстати… Со слов ПА при таком подключении, если у меня перегорит фара ближнего света к которой подключен управляющий провод – ДХО перестанут гаснуть.
bladec
Постоянный
- #345
У меня установлен пробрайт в повороты, пассивный. Включаю зажигание – загораются, включаются габариты – гаснут, включается поворот – гаснет соответствующая сторона. В разрыв провода, на котором появляется плюс при включении зажигания, поставлен выключатель. Установлен выключатель в заглушку неиспользованной кнопки на торпеде слева внизу.
ВАЗ 21011-> ВАЗ 21093 -> Daewoo Nubira -> Nissan Qashqai+2 -> Honda Pilot
olgog
Постоянный
- #346
Итак! Да простит меня Сергей SSG, дам первую инормацию об установке на Пилота последней версии ДХО производства Probright в габариты.
Сегодня подъехал к Сергею и мы с ним полдня занимались этим процессом. В итоге все получилось и работает , как задумывалось, но мы, не обладая необходимыми знаниями и опытом, шли к этому результату довольно трудно :%)
Так как Сергей в данный момент доводит до ума наши “наработки”, я не буду описывать подробно весь процесс, все-таки машина была его, ДХО тоже его и все риски тем более его. 😀
Если он сам поручит мне эту почетную миссию, отписаться на форуме, я это сделаю. Тем более, что мы будем ставить вскоре эти ДХО мне и все заинтересованные пилотоводы смогут заранее попросить фото или иные детали установки.
SSG
Постоянный
- #347
Спасибо Олег, я бы так и не начал писать, если бы не ты, да и ничего бы и не состоялось, если бы не твое знание мануала.
Несмотря на то, что чувство удовлетворения меня так и не посетило, наверное, можно сказать -МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Подробно не буду пока всё рассказывать (подробный отчёт с фото будет после установки ДХО на машину Олега). Да и нужно немного времени, чтобы наша установка прошла небольшое испытание эксплуатацией, и я еще не все “сопли” в машине подобрал. Но, вдруг у кого то “горит”, пишите -ответим.
“Наша сила в плавности хода !!!”
Stinger@139
АвтоПИЛОТ
- #348
SSG написал(а):
Спасибо Олег, я бы так и не начал писать, если бы не ты, да и ничего бы и не состоялось, если бы не твое знание мануала.
![]()
Несмотря на то, что чувство удовлетворения меня так и не посетило, наверное, можно сказать -МЫ СДЕЛАЛИ ЭТО!!! Подробно не буду пока всё рассказывать (подробный отчёт с фото будет после установки ДХО на машину Олега). Да и нужно немного времени, чтобы наша установка прошла небольшое испытание эксплуатацией, и я еще не все “сопли” в машине подобрал. Но, вдруг у кого то “горит”, пишите -ответим.Нажмите для раскрытия…
Парни, я собираюсь на днях ставить то же самое (ProBright в габариты), хотелось бы получить информацию что да как подключали и каков алгоритм работы ДХО?! (Можно в личку…)
Заранее благодарен, Спасибо!
***В действительности всё совершенно иначе, чем на самом деле…***
(С) Антуан де Сент-Экзюпери
olgog
Постоянный
- #349
Установка ДХО Probright DLR-01 на Honda Pilot.
Установка проводилась с нуля двумя людьми, не имеющими опыта таких установок прежде и знакомых с электрикой автомобиля в общих чертах. Мы, конечно, знали, что минус бегает по телу машины, а плюс живет в проводах, и что предохранители горят при КЗ или превышении силы тока, на которую они рассчитаны.
ДХО Probright DLR-01 (далее – дхо) состоят из:
1. Два светодиодных модуля, устанавливаемых в штатные секции габаритных огней.
2. Блока управления, из которого выходят следующие провода:
– два провода к модулям;
– управляющий провод, втыкаемый в штатный разъем габарита вместо лампочки;
– провод подачи плюса (минус подхватывается автоматически из разъема габарита).
В плюсовом проводе установлен предохранитель на 2 ампера, поэтому мы решили проводить все работы, не скидывая минус с аккумулятора, рассудив, что в случае чего этот предохранитель нас предохранит.
ПРОЦЕСС УСТАНОВКИ
1. Вынимаем штатные разъемы из габаритов, как для замены лампочек. Вынимаем лампочки из них и оставляем в покое до поры до времени (убеждаемся только, что они не коротнут нигде).
Теперь надо вставить модули на место этих разъемов в секции фар. Здесь нас ждала первая засада. Дело в том, что резиновое уплотнение на модуле тонковато для нашей фары и модуль после установки сидит слабо и болтается, более того норовит вылететь, что и произойдет во время езды. Мы временно решили эту проблему, вырезав из картона шайбы и подложив их под резиновое уплотнение (толщина должна быть примерно 2-3 мм). Потом эти картонки заменим на резину или пластик. Модули сели плотно и не болтаются.
2. Подключаем управляющий провод в разъем габарита, соблюдая полярность. На проводе полярность указана, на разъеме габарита был найден отверткой-пробником. Тут проблем нет, вставил, как лампочку, и все.
3. Самый сложный момент! Подключение плюса.
Немного истории вопроса.
На Пилоте эти дхо нельзя запитывать от плюса аккумулятора в так называемом активном режиме, так как напряжение у нас не особо стабильное и дхо будут самопроизвольно гаснуть и включаться при езде.
Нам подходит только пассивный режим, о котором в мануале ни слова.
Надо перемкнуть входящим в комплект джампером два провода в толстой гофре недалеко от блока управления дхо (см. фото ниже).
Плюс (красный провод с клеммой) надо запитать от контакта, на который подается 12 вольт при включении зажигания.
Изначально мы решили, что возьмем плюс в какого-нибудь предохранителя, для этого Сергей сделал вот такой переходник
а сам провод удлинил и поставил на него другую клемму для этого переходника.
Решили, что оптимально будет запитаться от предохранителя розетки прикуривателя в блоке, что рядом с аккумулятором.
Втыкаемся и дхо сразу весело так загорелись… Только ключ зажигания у Сереги в кармане лежит… Начинаем отверткой-пробником щупать все предохранители под капотом и понимаем, что все они под постоянным плюсом и гореть нашим огням суждено всегда, пока батарейка не сдохнет.
Ступор и желание выпить…
Тут я вспоминаю про предохранитель под рулем за номером 37 (чуть выше в теме я о нем спрашивал). Отвечает он за дхо, которых у нас с завода нет.
От безнадеги лезем с отверткой туда и получаем плюс только при положении ключа в положении II. То, что надо!!!
Кидаем провод в проем открытой двери, подключаем, проверяем – все работает как хотелось, а именно при положении переключателя света в режиме auto:
– зажигание выключено – ничего не горит;
– зажигание в положении I – ничего не горит, можем слушать музыку;
– зажигание в положении II (в том числе и при работающем двигателе) – горят дхо, потемнело – диоды переходят в режим габаритов (притухают) и включается ближний свет, посветлело – ближний вырубился и горят дхо.
При включении просто габаритов – дхо притухают.
Теперь встала задача прокинуть провод из-под капота в салон. Вот тут мы реально задобались. Не можем дырку найти и все! Читали сообщение в этой теме, как рядом с вакуумником это сделать, но не смогли.
Короче, в результате в том месте, где рядом с вакуумным усилителем тормозов (справа от него, если смотреть со стороны двигателя) в салон уходит жгут проводов через такой резиновый грибок-прокладку, мы действуя с двух сторон отжали пальцами край этого грибка от кузова и пропихнули туда провод. Все!!! Подключили, все работает. Сергей остался укладывать провода, я укатил домой.
Если что-то забыл, Сергей подпишет. Если есть вопросы, задавайте.
SSG
Постоянный
- #350
Спасибо Олег!!! У меня написать такой текст терпения бы не хватило. Маленькое дополнение – если в режиме ДХО моргаешь дальним, огни горят в полный накал.
Добавлено спустя 1 день 16 часов 10 минут 53 секунды:
И так, «сопли» все подтянул ленточными хомутами, выточил из пластика шайбы (примерно 2мм толщиной) и установил под уплотнительные резинки модулей, без шайб модули вообще в фарах не держатся.
Не устраивает прохождение провода из моторного отсека в салон, (Олег выше описывал). Буду думать, как протащить провод через общий пучок проводов, (там всё очень плотно, попробую найти кевлар специальный инструмент для прокладки проводов).
“Наша сила в плавности хода !!!”
defik03
Старожил
- #351
Вчера установили Philips 4 LED DayLight
Очень нравятся .
5 Led по цене дороже .
Но и эти тоже не плохи .
Увидел в этой теме название модели . Заказал . Купил .
Радует цена 2500 !
Гуманная цена . Установка в 4 пива с другом .
Обошлись без 2500 за установку в СЦ ))))
Мне самому очень нравится выбранное место для установки 🙂
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
The200
“Зануда года” 2013, 2014.
- #352
defik03 написал(а):
установили
Нажмите для раскрытия…
Я сперва и не заметил. 😎
Что такие не взял? http://www.ulmart.ru/goods/606532
Какой же русский не любит быстрой езды.
defik03
Старожил
- #353
The200
Влад .
Кстати там же в Юлмарте и покупал . Самый дешёвый ценник в сравнении с другими торговыми точками .
А световой поток с твоим вариантом одинаков в 5тыс К .
На эти тоже смотрел . Но изначальная желтизна при не включенных дхо оттолкнула .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
Ded_96
Старожил
- #354
Колхоз.
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #355
ded96 написал(а):
Колхоз.
Нажмите для раскрытия…
:ROFL: :ROFL: :ROFL:
defik03
Старожил
- #356
ded96
Александр .
Живём в колхозе )))
Колхоз внутри нас )))
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
kpa3-gt
Старожил
- #357
ded96 написал(а):
Колхоз.
Нажмите для раскрытия…
Колхоз на авто обычно трех видов:
1. Необходимый
2. Недопустимый
3. Колхоз ради колхоза, бессмысленный и беспощадный
😎
Vyacheslav_L
Старожил
- #358
Раньше и не требовались эти ДХО, сейчас то они для чего ну или нух..я? Днем – светло, ночью – фары.
BlackPilot
☆☆☆☆☆
- #359
Vyacheslav_L
В городе они впринципе не нужны, а вот за городом, в дождь или в туман очень даже помогают увидеть встречку. И только ради этого пусть ездят и по городу. Хотя некоторые колхозники умудряются в дождь ехать вообще без всякиз световых приборов. Вот тогда-то и возникают проблемы при обгоне фуры.
defik03
Старожил
- #360
Всегда считал эталоном колхоза ксенон в наши фары без линз . От которого я , кстати , избавился в первый лень после покупки .
Про дхо , как представителя разновидности колхоза , впервые слышу .
Мы все умрём. Но каждому своё время и метод.
Ответы на 10 вопросов (для новичков)
Вам не потребуется много времени, чтобы понять, что Honda Insight — уникальный автомобиль. Несмотря на то, что он выглядит и едет как седан, Insight предлагает лучший расход топлива, чем большинство автомобилей, благодаря своему гибридному двигателю.
Insight также удобен в управлении и оснащен передовыми технологиями. Если вы заинтересованы в экологически чистом транспортном средстве, которое хорошо подходит для повседневного использования, Insight — отличный вариант.
Когда вы покупаете Insight, очень важно знать, как работает освещение. В этой статье рассматривается все, что связано с освещением Honda Insights: размеры лампочек, устранение проблем с освещением, отключение ДХО и многое другое.
Содержание
Лампы каких размеров и типов использует Honda Insight?
На протяжении многих лет Honda Insight претерпевала множество изменений, и в каждом поколении модели использовались разные лампы.
Начнем с того, что в Insight первого поколения (2000–2006 гг.) использовалась лампа 9003 как для ближнего, так и для дальнего света фар.
После 4-летнего перерыва в производстве Insight запустили в производство в 2010 году.Лампа 005 для дальнего света.
The Insight взял очередной перерыв, который продлится с 2015 по 2018 год.
Последняя модель, выпущенная в 2019 году, использует светодиодные фары как для дальнего, так и для ближнего света.
Узнать цены на лампочки Honda Insight можно на Amazon
Как выключить дневные ходовые огни на Honda Insight
Система дневных ходовых огней (DRL) защищает вас от столкновений благодаря повышенной видимости.
Что еще более важно, он делает ваш автомобиль более заметным на дороге, снижая риски для безопасности.
Но ваша любовь к ДХО может испариться, когда вы поймете, что они могут быстро изнашивать ваши фары.
Поскольку они работают круглосуточно, они увеличивают энергопотребление и сокращают расход бензина.
Плюс, с активными ДХО фильм толком не посмотришь в подъезде. Эти огни автоматически включаются, когда вы заводите автомобиль, чтобы насладиться кондиционером.
Хорошо, что на Insight можно отключить дневные ходовые огни. Вам нужно только отключить предохранитель ДХО, чтобы выключить ДХО.
Этот предохранитель должен находиться в распределительной коробке под рулевой колонкой.
Обычно это предохранитель на 7,5 А с маркировкой «DRL» или «Daytime». Потяните его, и ДХО на вашей Honda Insight станут достоянием истории.
Световой индикатор Honda Insight Объяснение символов
Приборная панель вашего Honda Insight предоставляет информацию о состоянии и эксплуатации автомобиля.
Если в вашем автомобиле возникла проблема, появится предупреждающий световой символ, уведомляющий вас.
Следует признать, что эти индикаторы немного трудны для понимания, особенно для новых владельцев.
Но на самом деле вам не обязательно понимать каждый символ — достаточно знать, что означает цвет символа.
Ваш Honda Insight имеет три цвета световых индикаторов: зеленый, желтый и красный.
Зеленые индикаторы обычно сигнализируют о правильной работе системы. Некоторые индикаторы зеленого света на Honda Insight включают:
- Круиз-контроль (указывает, что ваш круиз-контроль активен)
- Режим ECON включен (горит, когда активен экономичный режим)
- Включение противотуманных фар (сигнализирует о том, что противотуманные фары работают)
Желтые (желтые) световые индикаторы указывают на неисправность системы или необходимость проверки оборудования. Некоторые желтые индикаторы Honda Insight включают:
- Антиблокировочная тормозная система (указывает на неисправность АБС)
- Индикатор Check Engine (указывает на неисправность двигателя)
- Индикатор давления в шинах (мигает при низком давлении воздуха в шинах)
Красные световые индикаторы обычно загораются, чтобы предупредить водителей о критической проблеме.
Если на приборной панели загорается красный индикатор, прекратите движение и немедленно займитесь устранением проблемы.
Вот несколько красных индикаторов на Honda Insight:
- Низкое давление масла (в двигателе низкий уровень масла, что может привести к его повреждению)
- Brake System Failure (отказ тормозной системы)
- Система зарядки (аккумулятор вашего автомобиля не заряжается должным образом)
Не забудьте также прочитать нашу статью о том, как долго прослужит Honda Insight.
Как настроить свет на Honda Insight?
Выпрямленные фары Honda Insight улучшат видимость в ночное время.
И это показывает, что вы заботитесь о других водителях, так как ваши фары не будут слепить им глаза.
Настроить фары Honda Insight проще, чем вы можете себе представить.
Но сначала нужно найти регуляторы — обычно они находятся рядом с блоком фар, под капотом.
Найдя регулировочные винты, поверните их плоской отверткой, чтобы сдвинуть фары.
Вы можете перемещать фары вверх и вниз с помощью верхнего регулировочного винта, а боковой регулировочный винт предназначен для перемещения фар из стороны в сторону.
Перед всем этим нужно было припарковать машину в нескольких метрах от стены и включить фары. Таким образом, вы будете знать текущую схему проекции вашей фары.
Кто-то (не вы) должен находиться в машине, пока вы поправляете фары.
Во время настройки не забудьте проверить световые лучи на стене, чтобы узнать, правильно ли они направлены.
Пожалуйста, прочитайте также нашу статью о Honda Insight на снегу и зимней езде.
Как работает автоматическая светочувствительность?
В вашем Insight используются автоматические фары, которые загораются при обнаружении темноты. Тем не менее, автоматическая светочувствительность определяет, насколько темно должно быть, прежде чем освещение начнет работать.
Если у ваших фонарей высокая чувствительность, они загорятся, как только появится минимальная темнота, даже если еще не совсем темно.
Для фонарей с низкой чувствительностью все наоборот: они загораются только в полной темноте и при плохой видимости.
Honda позволяет вам установить чувствительность вашего автоматического освещения, предлагая до пяти настроек, включая высокую чувствительность и низкую чувствительность.
Что может вызвать мигание индикатора привода?
Когда мигает индикатор движения (D), это означает, что в вашей трансмиссии возникла проблема, которую необходимо устранить.
Это может быть механическая проблема, например, неисправный соленоид переключения передач, или электрическая проблема, например, неисправный датчик скорости коробки передач.
Но это может быть совсем другое.
Например, грязный (и забитый) сетчатый фильтр/отверстие может привести к миганию индикатора привода.
Неисправный механизм привязки — еще одна проблема, связанная с трансмиссией, которая может быть причиной мигания индикатора привода.
Если вы устраните вышеупомянутые проблемы, а проблема появится снова, позвоните в службу техподдержки. Он должен быть в состоянии диагностировать автомобиль и порекомендовать ремонт.
Также ознакомьтесь с нашей статьей о том, где производятся Honda Insights.
Могу ли я использовать чехлы для фар на Insight?
Накладки на фары — это прозрачные материалы, которыми можно хлопать по фарам, чтобы на них не попадала пыль или мусор.
Однако вы можете использовать крышку фары только в том случае, если это разрешено вашим штатом, иначе вы можете нарушить закон.
Спор о фарах связан с их влиянием на яркость световых лучей.
Они могут уменьшить силу света фар, поэтому в некоторых штатах они запрещены.
В случае, если колпаки для фар являются незаконными в вашей стране, набор для чистки фар — отличный инструмент для поддержания ваших фар в чистоте.
Обычно они доступны по цене и могут вернуть фарам их исходное чистое состояние.
Потолочное/внутреннее освещение не работает
У вас есть потолочное освещение, которое работает нестабильно?
Возможно, в устройстве произошла какая-то неисправность. Это может быть короткое замыкание, ослабленный переключатель или неуместный крепежный винт.
Тем не менее, вы должны проверить, работает ли лампочка купола; его можно было носить, что объяснило бы неустойчивую работу.
Обязательно исключите все возможные причины, прежде чем обращаться за помощью к техническому специалисту для устранения неисправности купольного освещения.
Вы не хотите тратить деньги на проблему, которую могли бы решить самостоятельно.
Есть ли у Honda Insights светодиодные фонари?
В новейших Honda Insights (после 2019 г.) используются светодиодные лампочки для улучшения видимости. По сравнению с галогенными светодиоды светят ярче и потребляют меньше энергии.
Однако не все Insights имеют светодиодные лампочки.
Старые модели первого и второго поколения никогда не поставлялись со светодиодными фарами.
Однако вы можете купить недорогие сменные светодиодные фары, если у вас есть старый Insight.
Свет горит, но машина не заводится’
Когда ваш автомобиль отказывается заводиться, но горят индикаторы на приборной панели, система зажигания должна быть подозреваемой №1.
Возможно, неисправен замок зажигания или изношен стартер — в обоих случаях автомобиль не заведется.
Электрическая система вашего автомобиля также может быть причиной проблем с запуском двигателя. Неисправный генератор, перегоревший предохранитель или разряженный аккумулятор могут затруднить запуск.
Какой бы ни была проблема, проведите тщательный осмотр автомобиля и устраните все проблемы.
Если проблема не устранена, обратитесь к механику для диагностики вашего автомобиля.
Эта статья была полезной?
Большой!
Нажмите, чтобы поделиться…
Вы нашли неверную информацию или чего-то не хватило?
Мы будем рады узнать ваше мнение! (PS: читаем ВСЕ отзывы)
Имя (не обязательно)
Электронная почта (не обязательно)
Сообщение
Lighting Trendz / Установка / Продажа / Светодиодное освещение — LightingTrendz
Lighting Trendz / Установка / Продажа / Светодиодное освещение — LightingTrendzВзаимодействие с клиентами
Популярные продукты
Быстрая покупка
$159,99
ДХО Шевроле Камаро 2016-2018 гг.
Посмотреть полную информацию о продукте
RGBWA / без пульта (уже есть пульт) / нет — $179,99 USDRGBWA / без пульта (уже есть пульт) / ТОЛЬКО для вертикальных противотуманных фар ДХО — $159,99 USDRGBWA / без пульта (уже есть пульт) / ТОЛЬКО для горизонтальных противотуманных фонарей ДХО — $159,99 USDRGBWA / нет Пульт дистанционного управления (уже есть пульт) / Добавить соответствующий проектор Halo / Нет платы ДХО противотуманных фар — 249,99 долл.




3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
170,00 $
Форд Мустанг 2015-2017 Доски ДХО
Посмотреть полную информацию о продукте RGBWA / Без пульта (уже есть пульт) / Без проектора Halo — 170,00 долларов США RGBWA / Без пульта (уже есть пульт) / Добавить проектор Halo — 240,00 долларов США – 270,00 долл.
3 Веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
219,00 $
Форд Ф150 2018+ платы ДХО

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
140,00 $
Платы ДХО Dodge Challenger RGBWA 2015-2021 гг.

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
160,00 $
Платы ДХО Dodge Charger RGBWA 2015-2023 гг.

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$170,00
Форд Мустанг 2018+ Платы ДХО

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$160,00
ДХО Jeep Grand Cherokee 2014-2021 гг.

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
179,99 $
Платы ДХО GMC Sierra RGBW+A 2014-2015 гг.


3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
179,99 $
Ленты ДХО Chrysler 300 2011-2019 гг.
Посмотреть полную информацию о продукте RGBWA / нет (уже есть пульт) / нет ореолов проектора — $1790,99 USDRGBWA / Нет (уже есть пульт дистанционного управления) / Да Добавление ореолов проектора — 269,99 долл.
3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
160,00 $
2015-2017 Ford F-150 RGBW+A ДХО платы
Посмотреть полную информацию о продукте Нет пульта дистанционного управления (уже есть пульт) / нет установки двойного глаза демона — 160,00 долларов США.
3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$100,00
Платы ДХО Ford Raptor RGBW+A 2015-2017 гг.
Посмотреть полную информацию о продукте Нет пульта (уже есть пульт) / нет настройки двойного глаза демона — 100,00 долл.
3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$160,00
Scion FR-S Spec D Flow Series 2012-2017 Платы ДХО

3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$219,00
Платы ДХО Ford Super Duty RGBWA 2017+
Посмотреть полную информацию о продукте Нет пульта дистанционного управления (уже есть пульт) — 219,00 долл.
3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
190,00 $
Платы ДХО Dodge Charger Spec-D серии Flow 2011-2014 гг.
Посмотреть полную информацию о продукте Нет пульта (уже есть пульт) — 19 долларов0,00 USDRF Remote — $230,00 USDRF Remote с функцией последовательного сигнала поворота — $280,00 USDBluetooth Remote — $260,00 USDBluetooth Remote с функцией последовательного сигнала поворота — $310,00 USD3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
180,00 $
2008-2014 Cadillac CTSV RGBWA Платы ДХО
Посмотреть полную информацию о продукте Без пульта (уже есть пульт) / без проектора Halo — 180,00 долларов США Нет пульта (уже есть пульт) / да — добавить проектор Halo — 250,00 долларов США без пульта дистанционного управления / без проектора Halo — 220,00 долларов США без проектора / да — добавить проектор Halo — 29 долларов США0.
3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
140,00 $
Форд Мустанг 2013-2014 Доски ДХО



3 веские причины покупать у нас:
Наружное освещение
Быстрая покупка
250,00 $
Комплект освещения колесных колец Galaxy
Посмотреть полную информацию о продукте
Однорядная RGB / без пульта (уже есть пульт) / без светодиодной индикаторной ленты — 250,00 долларов США RGB однорядная / без пульта (уже есть пульт) / да — добавить светодиодную полосу — 285,00 долларов США RGB однорядная / M7 Remote (RGB/RGBW) / Без светодиодной индикаторной ленты — 280,00 долл.


3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
189,00 $
Комплект освещения днища Alumi (RGB RGBW или серия Flow)


3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$140,00
Xtreme Blast Rock Lights
Посмотреть полную информацию о продукте 4 предмета / одноцветный (янтарный) / без пульта (уже есть пульт) — 140,00 долл.


3 веские причины покупать у нас:
Быстрая покупка
$139. 00
Водонепроницаемая трубка Dodge Charger 2019+
3 веские причины покупать у нас:
4Runner Lifestyle
4RUNNER 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
КУПИТЬ СЕЙЧАС
- 4RUNNER ФАРЫ
- ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФОНАРИ 4RUNNER
- БАГАЖНИКИ НА КРЫШЕ
- ЛЕСТНИЦЫ 4RUNER
- БАМПЕРЫ
- 4НАПРАВЛЯЮЩИЕ РЕШЕТКИ
- 4РУННЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА 4RUNNER
НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
- Распродажа
КУПИТЬ СЕЙЧАС
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ЭКСТЕРЬЕРА 5-ГО ПОКОЛЕНИЯ 4RUNNER
- АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ИНТЕРЬЕРА 4RUNNER
- 4РУННЕРНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ
- НОВЫЕ ПОСТУПЛЕНИЯ
ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР ЭТИХ БРЕНДОВ И МНОГИХ ДРУГИХ
БЛОГ / НОВОСТИ 4RUNNER
7 октября 2022 г.