Где взять плюс под капотом для дхо: , ? – HondaParty.Ru – Honda

Содержание

Где взять плюс после замка зажигания

Главная » Автомобили

На чтение 3 мин Просмотров 300 Опубликовано

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если “масса” в автомобиле всегда “масса”, ( за искючением тех, у кого + на кузове. Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая “клемма 30”. Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине “30” плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода.
    В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая “клемма 15”. Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — “зажигание”. В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе. В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера.
    Ищется “плюс 15” следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу

Comments 14

Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
Там фото, где такой провод есть

На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.

В процессе установки ДХО понадобился “+” от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

  • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
  • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
  • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
  • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы на Приоре?

Где находится диагностический разъем на Приоре?

Главная » Автомобили » Главная » Автомобили

На чтение 3 мин Опубликовано

Помогите найти плюс от зажигания под капотом?

Подскажите, где лучше запитать плюс на зажигание? Интересует именно вариант подключения под капотом?

Если “масса” в автомобиле всегда “масса”, ( за искючением тех, у кого + на кузове.

Есть и такое, хотя и мало ), то плюс в электосистеме автомобиля подразеляется на несколько цепей. В честности:

  1. Так называемая “клемма 30”. Это все провода, как правило достаточно толстые, которые соединяются с клеммой + аккуиулятора гальванически и неразрывно. Иными словами, на шине “30” плюс присутствует всегда. В большинстве автомобилей это ярко красные провода. В японских иногда черные, в Жигулях розовые. Но всегда они достаточно толстые. Клеммы откуда можно взять постоянный плюс пока без зажигания — клемма 30 стартера, клемма 30 генератора, и клемма 30 предохранительного монтажного блока.
  2. Так называемая “клемма 15”. Это силовая проводка, на которой появляется плюс после включения замка зажигания в положение 15 — “зажигание”. В отечественном автопроме синий с черной полосой, или синий с красной полосой провода. В иномарках красные с разными полосами. В Японских часто синие с красной полосой. При включении замка зажигания, запитываются все силовые цепи, которые будут работать при запущенном двигателе.
    В частности: цепь зажигания, освещения ( фары ), дворники, отопитель, кондиционер, иногда прикуриватель и магнитолла, обогреватель заднего стекла, и пр. Найти такой плюс можно на силовых ножках главного реле, или же на плюсовой клемме катушки зажигания, или же на силовых клеммах реле ближнего света, или противотуманок ( правда, надо иметь в виду, что последние, чаще всего, без ближнего света не работают), на реле отопителя, если таковое имеется, на ножке управления релюшками отвечающими за обдув радиатора или вентилятор кондиционера. Ищется “плюс 15” следующим образом. Берется контрольная лампочка. Вот такая:

приороводы, короче нужно найти провод, на котором появляется питание при включении зажигания, хочу подключить приблуду одну через рэле, желательно поближе к МУСу

Comments 14

Почитай мой отчет: www.drive2.ru/l/2598596/
Там фото, где такой провод есть

На блоке предохранителей сзади желтый с синей полоской провод вроде. На блоке МУС до 13 года сине-черный провод, после 13 года желто синий кажется, 10 контакт если не ошибаюсь. рядом с ним провод массы. Так же можно взять от кнопки обогрева заднего стекла, если машина до 13 года.

В процессе установки ДХО понадобился “+” от замка зажигания в моторном отсеке. Из салона тянуть не хочу, больно затратно. До контакта на ОВ генератора добраться проблемно — мешает система кондиционирования, на датчики приходит 5,5В. Ведь где-то +12В есть! Может на датчиках кислорода в цепи подогрева? Постоянно там 12В или только до момента прогрева?

  • После запуска горит индикатор АКБ на ВАЗ Приора – 4 ответа
  • Глохнет после запуска Приора – 4 ответа
  • Провалы при нажатии на газ в Лада Приора – 3 ответа
  • Что смотреть при массовом отказе электрооборудования в Приоре? – 3 ответа
  • Отключение двигателя на холостом ходу, ВАЗ Приора – 3 ответа

На форсунки приходит +12 после включения зажигания, но я бы не советовал Вам туда цепляться, максимум через промежуточное реле, иначе потом будите долго гадать почему не заводится и нет впрыска.

На датчики кислорода прогрев не постоянный. Управляется ЭБУ.

Подпишись на наш канал в Я ндекс.Дзене

Еще больше полезных советов в удобном формате

Где находятся массы на Приоре?

Где находится диагностический разъем на Приоре?

ДХО – Электрооборудование и электроника

  1. 23.08.2011, 18:14 #1

    ДХО

    Поставил своей ксюхе ДХО. Нашел схемку с др. авто через 4-х контактное реле. 1 контакт-ДХО, второй- постоянный “+”. третий – постоянный “-“. С четвертым контактом возникли проблемы. К нему должны подходить два провода через диоды: один от габаритов (чтобы ДХО гасли при их включении), второй от контрольки давления масла( чтобы ДХО загорались когда двигатель начнет равномерно работать и контролька погаснет). От габаритов зацепил, а вот с контролькой проблемы. Пробовал зацепить от датчика давления масла на двиг-ле, но там “-“. Разбирать панель ради одного проводка не хочется. От куда под капотом можно взять “+”, который появляется после запуска двигателя?


  2. 23.08.2011, 18:50 #2

    ДХО

    Поставьте реле на тот минус, чтобы давать плюс на нужный контакт.

  3. 23.08.2011, 19:00 #3

    ДХО

    Извиняюсь, не совсем понял: это как?

  4. 23.

    08.2011, 19:37 #4

    ДХО

    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
    подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.

  5. 23.08.2011, 20:57 #5

    ДХО

    Сообщение от phil

    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле,

    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.

  6. 23.08.2011, 21:59 #6

    ДХО

    Сообщение от phil

    Ну, если у Вас управление чем-либо идёт по минусу, а взять управление именно оттуда надо кровь из носу (или больше неоткуда), то ставите реле, обычное, простейшее, нормально разомкнутое:
    подаёте плюс (либо постоянный, либо от замка – не важно) на 86 и 87 ноги реле, на 85 цепляете тот, где будет появляться нужный минус, и с 30 ноги ловите нужный плюс, который будет появляться в момент сработки управляющего минуса.

    Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“. 🙁

    Сообщение от Slaveni

    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.

    На сколько я знаю, ДХО должны автоматически отключаться при включении габаритов и/или освещения, а это значит либо реле, либо отдельная кнопка в салон (а смысл?).

  7. 23.08.2011, 22:08 #7

    ДХО

    Сообщение от EMERCOM

    Схема хорошая, только дело в том, что при стабильной работе двигателя лампочка давления масла гаснет из-за размыкания цепи в датчике, следовательно, при заведеном двигателе с провода от датчика масла исчезает и “-“

    Ну так ставится нормальнозамкнутое реле вместо нормальноразомкнутого, или пятиконтактка

    Сообщение от Slaveni

    Суть светодиодных ДХО в малом потреблении электроэнергии. Дополнительные реле постоянно потребляют ток при заведённом двигателе и сводят на нет эту экономию. Лучше взять плюс с катушки зажигания – несколько секунд лишней работы ДХО при этом будет экономичней.

    Считаю, что не стоит доводить до абсурда экономию – не то потребление в реле, чтобы быть серьёзным аргументом против.
    Запуск огней после пуска двигателя несколько рациональнее, нежели после включения зажигания (хотя, опять-таки, в случае с диодами – не очень принципиально). На усмотрение автора…

  8. 23.08.2011, 22:19 #8

    ДХО

    Спасибо за советы. Может, действительно не заморачиваться и пусть они себе горят! ;D

  9. 23. 08.2011, 22:22 #9

    ДХО

    Есть много решений, например, использовать полевой транзистор в управлении.

  10. 24.08.2011, 10:27 #10

    ДХО

    Кстати, можно попробовать сделать ещё проще. 4 лампочки габаритов в холодном состоянии имеют достаточно малое сопротивление, чтобы светодиоды включить с ними последовательно, и падение напряжения на них будет минимальным.

Pilot II – Установка DRL (ДХО) | Страница 18

olgog
Постоянный