Автоконцерн Ford приостанавливает деятельность в России из-за ситуации на Украине :: Autonews
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Autonews
Телеканал
Pro
Инвестиции
Мероприятия
+
Новая экономика
Тренды
Недвижимость
Спорт
Стиль
Национальные проекты
Город
Крипто
Дискуссионный клуб
Исследования
Кредитные рейтинги
Франшизы
Газета
Спецпроекты СПб
Конференции СПб
Спецпроекты
Проверка контрагентов
Библиотека
Подкасты
ESG-индекс
Политика
Экономика
Бизнес
Технологии и медиа
Финансы
РБК КомпанииРБК Life
adv.
adv.rbc.ru
Читайте также
Американский автоконцерн Ford заявил, что приостанавливает работу в России. Об этом говорится в заявлении компании на официальном сайте. В Ford подчеркнули, что данная мера вступает в силу немедленно и будет действовать до дальнейшего уведомления.
«В связи со сложившейся ситуацией мы сегодня проинформировали наших партнеров по совместному предприятию, что приостанавливаем свою деятельность в России начиная с этого момента до дальнейшего уведомления», — подчеркивается в сообщении.
adv.rbc.ru
В свою очередь, TACC со ссылкой на официальных представителей Ford Sollers в России сообщает, что работа конвейера на предприятии будет приостановлена с завтрашнего дня, 3 марта.
В начале 2019 года Ford заявил о прекращении сборки и импорта в России всех легковых автомобилей, а также о закрытии нескольких предприятий на территории страны. В итоге рынок покинули хэтчбеки и седаны Fiesta, Focus и Mondeo, кроссоверы EcoSport и Kuga, внедорожники Explorer, а также минивэны Tourneo.
Единственным автомобилем, который Ford продолжил продавать в России, осталась коммерческая модель Transit. Машины собирают на предприятии «Форд Соллерс» в Елабуге (Республика Татарстан).
Ford впервые пришла в Россию в 1907 году, а в 1917-м его покинула. В мае 1929 года Ford Motor Company заключила с правительством СССР соглашение об организации производства автомобилей Ford-A и Ford-АА в Нижнем Новгороде. Выпуск машин начался в 1932 году. В новейшей истории сборку автомобилей в России марка наладила в 2002 году на заводе во Всеволожске.
- Ford, который мы потеряли: чем живет бренд после ухода из России
- Skoda сократит выпуск автомобилей из-за ситуации на Украине
adv.rbc.ru
adv.rbc.ru
Репортаж с завода Ford во Всеволожске
«Газета.Ru» запускает цикл заметок об автомобильных заводах в России, на которых выпускают легковые машины. Экскурс по автопроектам страны начинает Всеволожский завод Ford, где собирают обновленные Focus.
Покупая машину иностранной марки, сделанную в России, водитель подчас с трудом может разобраться, насколько перед ним, собственно, отечественный автомобиль: что в нем осталось зарубежного, а что уже стало российское. Свое знакомство с новыми автомобильными заводами «Газета.Ru» начинает с предприятия Ford во Всеволожске (Ленинградская область). Завод, открытый в 2002 году, стал первым производством в России, полностью принадлежащим и находящимся под управлением иностранной автомобильной компании. На всех подобных предприятиях трудятся российские рабочие, но оборудование и схема организации труда импортная.
Opel Astra собрана в России
В Санкт-Петербурге на временной площадке в Шушарах запущено производство Opel Astra. Объем производства 25 тыс. машин в год. Astra вслед за Opel Antara стала второй моделью Opel, производство которой было начато в России. Автомобили…
К началу 2009 года Ford рассчитывает увеличить производство с 75 тыс. до 125 тыс. машин в год. Сегодня рабочая площадь завода составляет 81 тыс. кв. м, но к осени будет построено еще одно новое здание, в котором будут собирать Ford Mondeo.
В понедельник во Всеволожске начался выпуск обновленного Ford Focus II. Российское предприятие единственное собирает у себя машины во всех четырех кузовах: 3-дверные хетчбэки (8%), 5-дверные хетчбэки (33%), седаны (50%) и универсалы (9%).
Большинство Focus, которые покупают россияне, приходят именно отсюда. Исключение составляют только те импортные Focus, которые приходят в топовой комплектации и стоят дороже.
На заводе организовано четыре цеха: сварочный, окрасочный, сборочный и проверки качества. По сути, автомобили пока лишь частично производятся в России. Сваренные и окрашенные кузова рабочие комплектуют готовыми деталями, по принципу конструктора. Отсюда такие быстрые показатели сборки: в сутки делают 303 автомобиля, 14 машин в час, каждые 4,5 минуты с конвейера сходит готовый автомобиль. В цеху по сборке и сварке работа идет с перерывом на обед и длится около 21 часа в сутки. Окрасочный цех работает чуть дольше — 23 часа 15 минут в сутки, и тут на момент перерыва одних сотрудников на подмену выходят другие.
Сейчас на производстве около 2 тыс. человек. До конца года штат вырастет на треть. Люди работают в 3 смены. Больше всего на заводе молодых мужчин. Женщины чаще встречаются на легких сборочных линиях. Часть людей ходят в спортивных костюмах, но на большинстве спецодежда — голубые «комбезы».
«Меня на работу взяли вообще без опыта работы. Да и высшее образование я получил космическое. Здесь совсем неприменимое», — рассказывает молодой парень, который трудится на сборочном конвейере.
«Все рабочие проходят обучение прямо на производстве. После работы они ходят на курсы, где им рассказывают все тонкости ремесла», — говорит Александр Задержинский, начальник цеха окончательной сборки.
«У каждого кузова 2759 сварочных точек, чуть больше у универсалов», — рассказывает начальник сварочного цеха Владимир Кузмицкий. Специалист пояснил, что для того, чтобы делать новые машины, сборку оборудовали новыми роботами, которые помогают людям, справляются с наиболее тяжелой работой.
«После рестайлинга у машины заметно больше стал бампер, и наши рабочие предложили больше не красить его вручную, а установить роботов, которые станут автоматически это делать», — замечает Олег Масляков, начальник окрасочного цеха. Над каждой машиной работает бригада из 8–12 человек. Всего они выкрашивают машины в 12 разных цветов (из них — два желтых). «Каждый октябрь мы стараемся внедрить новый цвет. На отладку этого процесса уходит около полугода», — поясняет специалист.
В сборочном цехе 14 бригад, каждая по 6–9 человек. Костюмы этих рабочих дополнены двумя деталями — голубой манжет-повязкой на запястье и черным чехлом на застежке ремня.
«Кажется, что поверхность машины очень прочная, но на самом деле это не так, — объясняет предназначение повязки и чехла Александр Забежинский, начальник цеха окончательной сборки.
— Когда мы работаем с машиной, нужно быть предельно осторожными, чтобы не повредить, не поцарапать автомобиль грубым предметом, например, часами или пряжкой ремня».
После того как автомобили полностью готовы, им предстоят еще испытания в отделе проверки качества. На «водонепроницаемость» их обследуют в камере дождя — 4 минуты автомобили стоят под холодным душем. Затем под специальными лампами качество работы оценивают эксперты. А на 200-метровых треках автомобили прогоняют на строго заданной скорости — во время движения специалисты смотрят не только за тем, насколько уверенно автомобиль движется, но и не скрипит ли в нем что-нибудь.
Все проверки делают наши российские специалисты, прошедшие курсы за рубежом. «Кроме того, чтобы следить за качеством российских проверок, каждый год самих инспекторов приезжают проверить иностранные эксперты», — замечает Забежинский.
форд производства какой страны. Где собирают Ford в России
Перед покупкой понравившейся марки автомобиля перед каждым покупателем непременно встанет вопрос, автомобиль какого производителя выбрать. Ведь, как известно, если автомобиль начинает пользоваться большим спросом в мире, права на его производство покупают производители из других стран. Бывает и в России, “Рено Логан”, “Тойота Камри”, “Форд фокус”, “” и т.д. тому примеры. Но сейчас наш разговор пойдет об автомобиле среднего класса с богатой комплектацией «Форд Фокус», который можно встретить в трех видах сборки на авторынках РФ:
Европейский;
– американский;
– русский.
Начнем с того, что многие люди, как только узнают, что это автомобиль российской сборки они тут же отворачиваются и идут смотреть любой другой автомобиль зарубежного производства. Это и понятно, ведь почти за всю жизнь советского автопрома не было сделано ничего путного, что могло бы хотя бы равняться на иномарку лет на двадцать старше нашей машины. Но не делайте поспешных выводов относительно любого автомобиля, даже нашей сборки, ведь у каждого есть свои плюсы и минусы! Что касается автомобиля российской сборки, то здесь недостатков ненамного больше, чем у его европейских и американских собратьев.
Шиномонтажный цех | 3460 Р. | ||
Шиномонтажный цех | 2840 Р. | ||
| Ашан | 1119 Р. | |
| город-тюнинг | 2005 г.р. | |
Еще предложения |
Российский «Форд Фокус», по сравнению с его родственниками, имеет очень хорошие, качественные тормоза, и поэтому при большой скорости он как бы начинает тормозить носом. Это вызывает страх повредить свой бампер о какой-нибудь предмет на дороге, такое ощущение, что тормоза спроектировал “трус”. Что касается его американского собрата, то тормоза довольно вялые, и иногда приходится выжимать их до упора, чтобы добиться хорошего торможения. Но лидером по этому критерию однозначно является Ford Focus европейской сборки, тормоза которого явно созданы для езды по автобану. Они средней чувствительности, при торможении скорость падает практически моментально, но по сравнению с российским «Фордом Фокусом» европейца не заносит, и он не норовит выбросить вас через лобовое стекло.
Что касается управляемости. По этому критерию первое место делят производители США и Европы, на автомобилях которых даже на скорости 190 км/ч незаметна значительная раскачка. Автомобиль следует по указанной траектории, чего нельзя сказать об их российском аналоге. Русский автомобиль уже на скорости 140 км/ч заставляет задуматься о возможных последствиях, так как руль сделан из ваты, и машина точно не следует траектории движения. Зато на российском «Форд Фокус» достаточно высокий дорожный просвет, что, в отличие от зарубежных собратьев, позволяет не бояться каждой неровности.
Эргономика машин отличная у всех производителей. Никаких люфтов, скрипов, как это обычно бывает на наших машинах, салон адаптирован для езды на высоких скоростях так как есть боковая поддержка сидений. В результате сидишь как влитой практически в любом углу. Главное отличие в этом пункте – это в фарах, где Форд Фокус российской сборки проявляет себя с лучшей стороны. Штатная оптика зарубежных аналогов слишком тусклая и не дает достаточно места для обзора, из-за чего приходится ставить ксенон, но исходя из того, что во многих странах это запрещено, приходится менять всю оптику.
В итоге можно сказать одно, что все эти машины примерно на одном уровне, у каждой из них есть свои плюсы и минусы. Но самый главный общий недостаток этих автомобилей – слишком тонкий материал кузова. Он слабо подвержен коррозии, но даже при незначительном ДТП вам придется вложить немалые деньги в ремонт своего железного коня.
Удачи в выборе автомобиля!!!
Американская автомобильная компания Ford является одним из основных лидеров рынка. За более чем столетие существования этот автогигант создал десятки различных моделей машин. Все американские марки автомобилей этого производителя отличаются надежностью и доступной ценой за полученное высокое качество.
Форд – кратко о компании
Каждый мальчишка знает, где производится Форд. Свой автомобильный бизнес Генри Форд основал в Америке в 1903 году. На создание компании создатель получил от инвесторов около тридцати тысяч долларов. Имя этого бренда на протяжении веков вписано в историю. Так как это первый в мире автомобиль, собранный на конвейере. Где собирают Ford, сказать непросто. Дело в том, что у компании есть заводы в самых разных странах мира. Что касается Российской Федерации, то здесь автомобили этой марки собираются в Калуге. Также есть предприятия в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет американскими автомобильными брендами, такими как Lincoln и Merkur. Сейчас автомобильной компанией управляет Алан Мулалли.
Форд – обзор моделей (список лучших)
За все время существования под Фордом было выпущено огромное количество автомобилей. Самые продаваемые бренды:
- Серия F — полноразмерный пикап. Этот автомобиль выпускается с 1948 года по сегодняшний день компанией Ford. Страна происхождения – Америка. Автомобиль этой модели является самым продаваемым автомобилем в истории автомобилестроения. За всю свою историю существования он был приобретен более тридцати миллионов раз.
- Escort – успешный автомобиль от марки Ford. Страна происхождения – Америка. В Европе тоже был раскол. Эту машину собирали тридцать пять лет. С 2003 года автомобиль этой модели больше не производится. За все время существования этой марки Ford продал двадцать миллионов экземпляров Escort.
- Fiesta – яркий представитель автомобилей B-класса от Ford. Страны-производители – Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976, сейчас тоже выпускается.
Количество проданных копий достигает тринадцати миллионов штук.
- Focus — серия автомобилей, выпущенная в 1998 году в Америке. В 1999 году к странам, производящим Ford, добавилась Россия. В общей сложности компания продала более девяти миллионов автомобилей этой модели. Полмиллиона из этой суммы приходится на Россию. По данным на 2010 год, Ford Focus россияне покупали чаще, чем любой другой автомобиль.
- Мустанг – легендарный автомобиль этой марки. Его выпуск начался в 1964 и продолжается по сей день. Отличается сверхмощным двигателем. Всего этот автомобиль был продан девять миллионов раз.
F-Series
Ford F-Series — культовые машины американской марки, существующие уже семьдесят лет. За время своего существования этот бренд всячески видоизменялся и дорабатывался. На данный момент существует тринадцать серий этого автомобиля. С момента создания до 1955 года F-серия вообще не меняла свой дизайн. Трансмиссия претерпела изменения. Если сначала он был трехступенчатым, то позже стал пятиступенчатым. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Значительные изменения произошли в шестом поколении. Решетка была изменена. Фары были переделаны из круглых в квадратные. Кузов сделали из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятых годах грузовик получил более острую форму и новую автоматическую коробку передач. Теперь автомобиль этой марки изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов, имеет экономичный двигатель и активную аэродинамику.
Эскорт
За время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально автомобиль имел следующие характеристики:
- Задний привод.
- Двигатель бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 литра.
- Тип кузова – седан и универсал.
- Комплектация – стандарт, люкс и супер.
После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с бензиновым двигателем объемом 1,3, 1,6, 1,8 литра. и двухлитровый. Также появилась возможность приобрести модели с дизельными двигателями 1,8 л. Что касается типов кузова, то Эскорт стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но также были представлены кабриолет и хэтчбек.
Fiesta
Первые Форды этой марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3-дверный) и фургон (2-дверный, без окон и сидений сзади). Корпус изготавливался из листовой стали. Капот этой машины открывался вперед. Тормозная система Фиесты имела диагональную и двухконтурную схему. Тормоза были усилены специальной пневматикой. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, задняя приходилась на барабанные. Привод у этой модели в исходном виде был переднеприводным. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в этой машине была механическая.
За прошедшие годы автомобиль претерпел значительные изменения. Теперь вы можете купить его с самыми разными типами двигателей, начиная с 1,25 литра. и заканчивая двухлитровым. Машина теперь имеет дисковые тормоза на всех осях. Внешне автомобиль стал массивнее и достаточно безопаснее своих предшественников.
Focus
Эта модель компактна, привлекательна и экономична. В России эту модель очень любят. Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Три варианта кузова, включая седан, хэтчбек и универсал.
- В основе новейшая платформа С2.
- Имеет панорамную крышу.
- Фары – светодиодные.
- Восьмиступенчатая коробка передач с поворотным переключателем.
- Двигатели двух типов – трехцилиндровые бензиновые и четырехцилиндровые дизельные.
В последней модели автомобиль уже собирается в Германии. Также планируется запуск в Китае. Что касается российских заводов, то у них пока нет информации о сборке новой модели. Следует отметить, что во всех поколениях Форд Фокус отличается хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно, именно этот показатель заставил россиян так полюбить автомобиль этой марки и сделал его самым продаваемым. на машине в России в 2010г.
Мустанг
Этот автомобиль актуален на все времена, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет четырехлитровый двигатель и мощность 210 л. с. В максимальной комплектации двигатель достигает мощности пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае 5,4 литра. Трансмиссия бывает как механическая, так и автоматическая. Этот автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей клиентов и стал любимцем миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантера» и даже уже выработали соответствующую символику, но в последний момент руководство решило использовать яркое и броское название «Мустанг».
В современном автомобильном мире не так просто разобраться. Если раньше немецкие автомобили собирали в Германии, японские – в Японии, а итальянские – в Италии, то теперь заводы одного производителя могут располагаться в разных странах, и автомобили могут собираться во многих странах.
Например, попробуем разобраться, где собирают Форд? Эта компания имеет заводы более чем в 30 странах мира, поэтому сложно сразу определить, где произведена машина.
Генри Форд первым в мире применил ленточный конвейер для производства и сборки автомобилей. Это позволило сильно сократить ручной труд и в разы увеличить количество станков.
Постепенно производство стало расширяться. Еще несколько заводов были построены в США, а затем и в других странах Европы и Азии. В России первый сборочный завод был построен именно этим автоконцерном. Разберемся, где собираются Форд Мондео, Форд Фиеста и другие модели этой фирмы.
Форд в России
Вопрос сборки автомобилей очень волнует российских автомобилистов, так как они сомневаются в автомобилях, собираемых в Китае и России.
Ford очень строго относится к качеству, независимо от того, где происходит сборка.
Строжайший контроль всех этапов обеспечивается едиными требованиями, которые установлены руководством Ford в американском филиале.
Многих автомобилистов интересует вопрос, где в России собирают Форд, например, модель Форд Фиеста. У нас много автозаводов по производству иномарок. Лидирующие позиции занимают Санкт-Петербург и Ленинградская область.
Первый завод с полным циклом сборки был открыт в 2000-х годах. В 2010 году на нем начал производиться Форд Мондео. Проведенная модернизация, замена оборудования позволили создать машины качеством не хуже бельгийских. Поэтому покупателям в России не стоит переживать за качество этих моделей.
Ford Focus 3
Третье поколение Focus стало очень популярным в мире и производится в 122 штатах! Где собирают Форд Фокус в РФ? Для России с 2011 года собирается во Всеволжске (Ленинградская область) на автомобильном заводе Ford Sollers.
Там собирают как пятидверные хэтчбеки, так и универсалы. Мощности позволяют производить разные модели.
Цеха, покрасочные камеры, сборочные линии, склады позволяют компании успешно развиваться.
Для подтверждения надежности и безопасности модели Форд Фокус 3 все экземпляры проходят испытания на собственном треке автомобиля. FordFocus российского производства не уступает по качеству зарубежным аналогам.
Ford Mondeo и Ford Focus нового поколения 4
С 2015 года данные модели также производятся заводом Ford Sollers во Всеволжске. Он оснащен всем необходимым оборудованием для производства автомобилей в России для местного рынка со знаменитым фордовским качеством.
Весь цикл завершается серией испытаний на безопасность, чтобы у клиентов не возникало сомнений в надежности.
Производственный цикл нового Mondeo составляет около 14 часов и включает 3 этапа:
- Сборка кузова. Более 500 кузовных деталей собираются практически вручную, автоматизация составляет всего 15%.
- В малярном цехе машина проводит 5 часов, где также преобладает ручной труд.
Конвейер используется на этапе сборки всех деталей воедино, а их всего около 1700, чтобы получился автомобиль, который порадует своего владельца отличными техническими характеристиками и привлекательным дизайном.
Ford Focus — особенный автомобиль, который семь лет подряд удерживает первое место среди «иностранцев» по объему продаж. Для многих автолюбителей по всему миру это лучший автомобиль.
Форд фокус четвертого поколения, собранный в России, специально адаптированный для наших реалий. Он оснащен рядом технических новшеств, новым двигателем, дополнительной шумоизоляцией, зимним пакетом.
С виду он кажется даже скромным, но внутреннее оснащение, стильный дизайн и особенности делают его одним из лучших автомобилей для российских дорог… Это подтверждают высокие места в рейтингах продаж.
Ford Kuga
Есть и другие автомобили Ford, специально выпускаемые для российского рынка, например Ford Kuga. Где собирают Форд Куга? Он создавался для конкуренции с Nissan Qashqai, а местом производства был выбран завод Sollers в Елабуге (Татарстан).
Первая модель, выпущенная в 2012 году, обеспечила дальнейшую успешную сборку других моделей – Ford Transit, Ford Fiesta, Tourneo, Explorer, Eco-Sport, Galaxy, S-Max.
В 2013 году появились автомобили второго производства, изготовленные по технологии полного цикла. Это включает в себя сварку кузова, покраску и сборку.
Цена кроссовера Форд Куга 2017 года не стала заоблачной из-за сборки в нашей стране, и благодаря этому он очень хорошо продается.
Ford explorer
Ford Explorer тоже собирается в Елабугу. Компания потратила 100 миллионов долларов на запуск производственных линий.
На сборочных линиях, а их всего 55, собираются и свариваются кузовные панели, к ним крепятся остальные детали. Двигатель поставляется в готовом виде.
Для тех, кому интересно, как работают автомобильные заводы Ford в России, вы можете вживую увидеть, как собирался автомобиль на любом этапе с помощью электронной системы QLS.
Кстати, Форд Эксплорер Спорт с бензиновым двигателем мощностью 360 лошадиных сил тоже собирали здесь. Этот автомобиль отличается другим гидроусилителем руля и полностью переработанной подвеской.
Отправить заявку на тест-драйв
Американская автомобильная компания Ford является одним из основных лидеров рынка. За более чем столетие существования этот автогигант создал десятки различных моделей автомобилей. Все американские марки автомобилей этого производителя отличаются надежностью и доступной ценой за получаемое высокое качество.
Форд – кратко о компании
Каждый мальчишка знает, где производится Форд. Свой автомобильный бизнес Генри Форд основал в Америке в 1903 году. На создание компании создатель получил от инвесторов около тридцати тысяч долларов. Имя этого бренда на протяжении веков вписано в историю. Так как это первый в мире автомобиль, собранный на конвейере. Где собирают Ford, сказать непросто. Дело в том, что у компании есть заводы в различных странах мира. Что касается РФ, то автомобили этой марки собирают здесь, в Калуге. Также есть предприятия в Бразилии, Аргентине, Китае и других странах. Ford также владеет американскими автомобильными брендами, такими как Lincoln и Merkur. Сейчас автомобильной компанией управляет Алан Мулалли.
Форд – обзор моделей (список лучших)
За все время существования под маркой Форд было выпущено огромное количество автомобилей. Самые продаваемые бренды:
Серия F — полноразмерный пикап. Этот автомобиль выпускается с 1948 года по сегодняшний день компанией Ford. Страна происхождения – Америка. Автомобиль этой модели является самым продаваемым автомобилем в истории автомобилестроения. За всю свою историю существования он был приобретен более тридцати миллионов раз.
Escort — успешный автомобиль марки Ford. Страна происхождения – Америка. В Европе тоже был раскол. Эту машину собирали тридцать пять лет. С 2003 года автомобиль этой модели больше не производится. За все время существования этой марки Ford продал двадцать миллионов экземпляров Escort.
Fiesta – яркий представитель автомобилей B-класса от Ford. Страны-производители – Америка, Бразилия, Китай, Тайланд и другие. Модель существует с 1976, сейчас тоже выпускается. Количество проданных копий достигает тринадцати миллионов штук.
Focus — серия автомобилей, выпущенная в 1998 году в Америке. В 1999 году к нему добавилась Россия. В общей сложности компания продала более девяти миллионов автомобилей этой модели. Полмиллиона из этой суммы приходится на Россию. По данным на 2010 год, Ford Focus россияне покупали чаще, чем любой другой автомобиль.
Мустанг — легендарный автомобиль этой марки. Его выпуск начался в 1964 году и продолжается по сей день. Он оснащен сверхмощным двигателем. Всего этот автомобиль был продан девять миллионов раз.
F-Series
Ford F-Series — культовый американский автомобильный бренд, существующий уже семьдесят лет. За время своего существования этот бренд всячески видоизменялся и дорабатывался. На данный момент существует тринадцать серий этого автомобиля. С момента создания до 1955 года F-серия вообще не меняла свой дизайн. Трансмиссия претерпела изменения. Если сначала он был трехступенчатым, то позже стал пятиступенчатым. Также производитель постоянно стремился увеличить грузоподъемность пикапа. Значительные изменения произошли в шестом поколении. Решетка была изменена. Фары были переделаны из круглых в квадратные. Кузов сделали из более прочного металла с антикоррозийным покрытием. В восьмидесятых годах грузовик получил более остроугольную форму и новую автоматическую коробку передач. Теперь автомобиль этой марки изготавливается из высокопрочных алюминиевых сплавов, имеет экономичный двигатель и активную аэродинамику.
Эскорт
За время своего существования автомобиль был выпущен в пяти поколениях. Изначально автомобиль имел следующие характеристики:
- Задний привод.
- Двигатель бензиновый, рассчитанный на 1,1 л. и 1,3 литра.
- Тип кузова – седан и универсал.
- Комплектация – стандарт, люкс и супер.
После многочисленных изменений двигатель автомобиля был увеличен. Последняя серия выпускалась с бензиновым двигателем объемом 1,3, 1,6, 1,8 литра. и двухлитровый. Также появилась возможность приобрести модели с дизельными двигателями объемом 1,8 л. Что касается типов кузова, то Эскорт стали создавать не только в виде седанов и универсалов, но также были представлены кабриолет и хэтчбек.
Fiesta
Первые Форды этой марки были представлены в двух кузовах – хэтчбек (3 двери) и фургон (2 двери, без окон и сидений сзади). Корпус изготавливался из листовой стали. Капот этой машины открывался вперед. Тормозная система Фиесты была диагональной и двухконтурной. Тормоза были усилены специальной пневматикой. Передняя ось оснащалась дисковыми тормозами, задняя – барабанными. Привод у этой модели в исходном виде был переднеприводным. Первые комплектации шли исключительно с бензиновыми двигателями от 1,0 л. и 1,1 л. Коробка передач в этом автомобиле была механической.
За прошедшие годы автомобиль претерпел значительные изменения. Теперь его можно купить с самыми разными типами двигателей объемом от 1,25 л. и заканчивая двухлитровым. Машина теперь имеет дисковые тормоза на всех осях. Внешне автомобиль стал массивнее и достаточно безопаснее своих предшественников.
Focus
Эта модель компактна, привлекательна и экономична. В России эта модель очень популярна. Автомобиль имеет следующие характеристики:
- Три варианта кузова, включая седан, хэтчбек и универсал.
- В основе лежит новейшая платформа С2.
- Имеет панорамную крышу.
- Фары – светодиодные.
- Восьмиступенчатая коробка передач с поворотным переключателем.
- Двигатели двух типов – трехцилиндровые бензиновые и четырехцилиндровые дизельные.
Последняя модель уже собирается в Германии. Также планируется запуск в Китае. Что касается российских заводов, то у них пока нет информации о сборке новой модели. Следует отметить, что во всех поколениях Форд Фокус отличается хорошим уровнем безопасности, что делает его очень популярным среди покупателей. Возможно, именно этот показатель заставил россиян так полюбить автомобиль этой марки и сделал его самым продаваемым легковым автомобилем в России в 2010 году9. 0003
Мустанг
Этот автомобиль актуален на все времена, так как считается абсолютной классикой американского автопрома. Автомобили последней серии отличаются стильным футуристическим дизайном. В минимальной комплектации он имеет четырехлитровый двигатель и мощность 210 л. с. В максимальной комплектации двигатель достигает мощности пятьсот пятьдесят литров в секунду. Двигатель в данном случае 5,4 литра. Трансмиссия бывает как механическая, так и автоматическая. Этот автомобиль был создан после глубокого анализа потребностей клиентов и стал любимцем миллионов. Изначально его хотели назвать «Пантера» и даже уже выработали соответствующую символику, но в последний момент руководство решило использовать яркое и броское название «Мустанг».
Ford Motor Company — известная американская автомобильная компания. За последние сто лет занимает 4-е место в мире по объемам продаж. В настоящее время компания имеет офисы более чем в 60 странах мира. Часто у автомобилистов возникает вопрос: “Какой штат страна производитель Форд?” Большая часть автомобилей этой компании производится на заводах, расположенных в США и Европе.
Основатель компании
Компания названа в честь ее основателя Генри Форда. Он родился 30 июля 1863 года. Его родители были простыми крестьянами. С детства Генри увлекался техникой. Мальчик придумал, как упростить тяжелую сельскохозяйственную работу с помощью различных механизмов. Однажды Генри был сброшен с седла молодым жеребцом. С этого дня его целью стало создание безопасного средства передвижения. В 16 лет юноша переехал в Детройт и устроился на работу в электрическую компанию. За двадцать лет простой механик успевает стать главным инженером. В свободное время Форд занимался разработкой автомобиля. Когда эта работа была завершена, Форд ушел в отставку и начал искать инвесторов для создания автомобильной компании.
Где собирают Ford в России. Где собирают Форд в России Описание завода где собирают Форд Эксплорер в России
Особая экономическая зона рядом с “уездным городом” Елабуга появилась в 2006 году. Будущее СП, а на тот момент автомобилестроительная компания ООО Северсталь -Авто стало его первым резидентом: производство было запущено в 2007 году. Инвесторов привлекали нулевые налоги на имущество, землю и транспорт, низкая (1100 долларов за гектар) стоимость земли, бесплатное подключение к электричеству и низкие налоги на прибыль в первые годы существования риск.
Автомобили Ford производятся в Елабуге с января 2012 года. Здесь обосновались сразу пять моделей. Метод SKD используется для производства Ford Kuga, S-Max, Galaxy и Transit. А внедорожник Explorer стал третьим Ford в России, собираемым по полному циклу (Focus и Mondeo уже давно полностью собираются во Всеволожске). Удобство работы в свободной экономической зоне очевидно, и поэтому Тед Каннис — генеральный директор СП Ford Sollers, который работает в компании уже 13 лет и работал в Ford в нескольких странах — говорит, что это самый быстрый запуск на его памяти. . Кстати, на производственные линии Explorer в Елабуге было потрачено около 100 миллионов долларов.
Однако то, что делается в Елабуге, сложно назвать полной сборкой. Например, здесь до сих пор нет штамповки. Панели идут в готовом виде, тут их только сваривают, красят, а остальные агрегаты надевают на получившийся кузов. Однако нельзя не признать: даже описанный список работ весьма внушителен.
Процесс сварки кузова Explorer занимает около 9 часов. Здесь каждые 10 минут подается новый комплект, всего на предприятии 55 сварочных постов. Кстати, готовят не роботы, как на многих других русско-зарубежных производствах (Hyundai в Питере, VW в Калуге), а люди со специальными устройствами, похожими то на выжигательные машины, то на электрошокеры, увеличенные до нелепо гигантских размеров. .
Ошибки при ручной сварке, конечно же, неизбежны. Чтобы уменьшить их количество, здесь держится специальная лаборатория по измерению геометрии кузова. Оборудование производства Zeiss анализирует 800 точек. Допустимое отклонение от нормы – 1,5 мм. Правда, лаборатория способна анализировать только два тела за смену, поэтому проверка, конечно, выборочная. Завод намерен выпускать до 10 000 автомобилей Ford Explorer в год — точная цифра будет зависеть от спроса на рынке, например, в 2012 году требовалось чуть более 2000 автомобилей Ford Explorer.
Идем дальше, чтобы посмотреть как в кузове установлены различные агрегаты. Двигатель сюда ставится уже в собранном виде – о сборке машины на винты речи не идет, ведь здесь есть особенности крупноузловой сборки. «Гид» — начальник сварочного цеха Надиль Юсупов — хвастается, что вся информация о происходящем на конвейере содержится в электронной системе QLS. Дескать, даже будущий покупатель при входе в систему сможет узнать по vin номеру, что случилось с машиной и на каком этапе.
Самое интересное происходит уже вне конвейера. Каждый Ford Explorer проходит 5 кругов по специальной тестовой трассе. Здесь они не разгоняются до 200 км/ч (зачем сомневаться в способностях мотора?), но выявляют шумы и скрипы. Они делают это на накрытом навесом испытательном круге, покрытом разнообразными препятствиями, от булыжников до больших подвесных тарелок и стиральной доски. Тестировщик ездит на строго заданных скоростях — где 20, где 40 км/ч — и внимательно слушает. Да за пять кругов разберется даже глухой. ..
Такой тест проходит абсолютно каждый автомобиль Ford, и не только Explorer в Елабуге. В общей сложности с пробными и внутрипроизводственными перегонами машина до продажи может накатать до 40-50 километров. Дилеры, говорит специалист, имеют возможность и право скрутить побег, если он не превышает 200 км. По желанию машины «вытаскивают» на более длительное время, чтобы опробовать в повседневных условиях. В этом случае при покупке клиент находит в своей машине соответствующий документ, удостоверяющий, что пробег появился не просто так, а для производственных нужд.
Не хотелось бы такую найти, став обладателем нового Ford Explorer в версии Sport! Его главная особенность – двигатель EcoBoost V6 мощностью 360 л.с. С. с перенастроенным гидроусилителем руля и другими, более спортивными пружинами подвески, в целом такой машиной должно быть очень приятно управлять, да и «выборочно тестить» тоже. Этот Explorer является новой топовой версией модели и отодвинул версию Limited Plus на задний план. Стоит такая машина 2 миллиона 158 тысяч рублей, из фишек – система контроля мертвых зон Blis, 10 регулировок сидений водителя и переднего пассажира…
Ford Explorer — внедорожник, выпущенный в 1991 году. С 2010 года мы видим на дорогах пятое поколение Explorer. А сегодня в обзоре Форд Эксплорер татарской сборки, на котором я проехал более 4000 км. по России-)
В мире всего два места, где производится Ford Explorer: Чикаго (Иллинойс) и Елабуга (Республика Татарстан).
Автомобиль был испытан горами, полями, озерами и совершенно разными дорожными условиями и покрытиями. Эксплорер везде вел себя одинаково спокойно. Я бы сказал, что это самый “спокойный” (семейный) автомобиль, который я тестировал за последние годы-)
Я уже протестировал Эксплорер американской сборки, спрашивайте есть ли разница с машиной из Елабуги? Абсолютно никаких. Хотя, например, ниссан английской сборки отличается от российского аналога.
Сборка автомобилей Ford на заводе Ford Sollers в Елабуге началась в январе 2012 года. Сегодня Ford продолжает развиваться на отечественном рынке, привлекая к сотрудничеству бывших дилеров концерна Chevrolet, который был вынужден покинуть Россию.
Перейдем к особенностям автомобиля – Форд Эксплорер имеет яркую внешность, его сложно спутать с кем-то на дороге. Внешне машина крепкая.
В 2014 году Ford привел мощность силовых установок в соответствие с российскими налогами. Так, например, 294-сильный двигатель дефорсирован до 249 лошадиных сил, а более мощная 360-сильная версия потеряла всего 15 «лошадок» (345 л.с.). При этом на динамических характеристиках эти нововведения практически не отразились, зато теперь покупатель может значительно сэкономить на транспортном налоге.
Explorer идеально подходит для блогера — в автомобиле есть Wi-Fi-роутер, который может создать точку доступа в Интернет для пяти мобильных устройств. Выйти в интернет можно прямо с восьмидюймового дисплея бортового компьютера.
Кстати, десять лет назад у меня уже был внедорожник Ford Explorer II поколения. Тогда, как и сейчас, не было интеллектуальной системы привода Terrain ManagementTM (доступно пять режимов работы: «город», «снег», «песок», «грязь» и «спуск со склона»). Полный привод автомобиля хорошо справляется с суровыми российскими условиями.
Ford Explorer Limited уже в базовой версии имеет неплохую комплектацию: приятный дизайн салона и качественные материалы, охлаждение сидений, ремни безопасности и подушки безопасности для пассажиров заднего ряда, электроподъем/опрокидывание третьего ряда сидений .
Ключевой шутник исследователя – чрезвычайно привлекательная цена автомобиля на фоне конкурентов, цена начинается от 2 099 000 рублей.
Специально искал недостатки русской сборки в мелочах. За время эксплуатации заметил только один недостаток – отсутствие ксенона. Но это временно и на Елабугу не распространяется (опции ксенона нет) — рестайлинговый кроссовер Ford Explorer появится в 2016 году.
Что касается отделки салона, то здесь особо не придраться, передняя часть автомобиля получила под свое управление мягкий пластик и достаточно качественную кожу.
На третьем ряду легко поместятся даже не худощавые взрослые мужчины – проверено на друзьях-)
В общем, можно смело брать американский полноразмерный кроссовер российской сборки. Проверено Россией-)
Ford Explorer — полноразмерный кроссовер производства американской компании. Первое поколение появилось на мировом рынке в 1990.
Автомобиль сменил уже пять модификаций, и не становится менее популярным. Она претерпела значительные изменения, и теперь ее признали лучшим среднеразмерным джипом стоимостью более 50 тысяч долларов.
Но, некоторые боятся покупать эту машину, потому что не знают, где она сделана. Итак, в этой статье мы рассмотрим, где собирают Форд Эксплорер для российского рынка, и чем наша сборка отличается от европейской.
Где расположены заводы Ford по всему миру?
Форд построил заводы по всему миру. Самые известные из них – производства:
- Германия;
- Польша;
- Россия;
- Англия;
- Турция
- Америка;
- Испания;
- Мексика;
- Бельгия;
- Аргентина;
- Канада.
Автомобили российского производства производятся исключительно для нашего рынка, на экспорт не идут.
Описание завода по сборке Ford Explorer в России
В небольшом городке Татарстана под названием Елабуга с апреля 2012 года работает завод Ford. Здесь собираются практически все модели, в том числе и Ford Explorer.
Сборка на предприятии идет по полному циклу. Раньше он назывался «Северсталь-авто», и англичане выбрали его из-за низких налогов, бесплатного подключения к электросети и почти нулевой стоимости земли, которой здесь предостаточно.
Форд Мондео и Форд Фокус уже давно собраны по полному циклу. Но не в Елабуге, а во Всеволжске. Ford Explorer стал третьей моделью в этом списке. Компания потратила 100 миллионов долларов на свои производственные линии. Это очень мало.
На самом деле назвать производство на заводе полным циклом очень сложно. Штамповки здесь нет. Стоит отметить, что в готовом виде идут только панели. Наши мастера их сваривают и красят. Когда тело получено, остальные агрегаты прикрепляются сюда.
Кузов сваривается девять часов. Всего у Ford Explorer 55 сборочных линий. Детали варят не роботы, а люди со специальным оборудованием. Для уменьшения количества ошибок, которых не избежать при ручной работе, в компании есть лаборатория по изменению геометрии кузова. Здесь анализируются 800 точек, и если они отклоняются от нормы более чем на 1,5 миллиметра, все переделывается. В смену проверяют только два кузова. Поэтому лаборатория работает избирательно.
Двигатель для Ford Explorer не собирается на российском заводе. Он приходит к нам уже в собранном виде. Интересно то, что с помощью электронной системы QLS вы можете посмотреть, как сделан купленный вами автомобиль на любом этапе.
После сборки Ford Explorer проходит испытания на полигоне. Все машины делают пять кругов. На трассе машину, конечно, не разгоняют, но проверяют на скрипы и шумы. Круг испытаний накрыт навесом и изобилует различными препятствиями. На некоторых участках есть указатели на 20, 40 и 50 километров, и не более. За пять кругов водитель сможет слышать все стуки и шумы. Причем, если на геометрию проверяются только выбранные кузова, то на трассе тестируются все автомобили.
Обратите внимание, что до того, как модель попадет в салон официального дилера, она может накатать до 50 километров. Если пробег на спидометре остался нулевым, то знайте, что завод имеет право скрутить счетчик, когда машина не проехала 200 километров. Выборочно некоторые модели проходят тест-драйв в условиях бездорожья или города. В этом случае в бардачке новой машины появится бумажка, удостоверяющая, что модель проверена.
Наш завод собирает Ford Explorer Sport с бензиновым двигателем мощностью 360 лошадиных сил. Перенастраивают подвеску, переделывают ГУР и устанавливают новые пружины. Эта версия стоит от 2158 тысяч рублей. Помимо вышеперечисленного, российская сборка отличается от европейской 10-ю функциями регулировки водительского сиденья и программой контроля мертвых зон.
Также вы можете найти на рынке Ford Explorer X El Ti нашей сборки. Это бюджетная модель. Стоимость такой машины начинается от 1 миллиона 798 тысяч рублей. Под капотом установлен 294-сильный двигатель. Но не думайте, что эта модель менее комфортна, чем ее европейский аналог. Есть семь посадочных мест, климат-контроль, шторки безопасности и подогрев сидений.
По внешнему виду нашу и европейскую модификацию можно узнать по колесам и решетке радиатора.
Заводские проблемы Ford
На европейском рынке некоторые автомобильные компании вынуждены принимать вынужденные меры из-за кризиса. Несколько месяцев назад концерн Ford закрыл еще один завод, который находится в Бельгии. Это предприятие на самом деле очень крупное, и такого поворота событий никто не ожидал.
Но это еще не все плохие новости для Форда. Две их фабрики в Великобритании скоро закроются. Речь идет о сборочных цехах в Саутгемптоне и Дагенхэме. Таким образом, концерн пытается возместить убытки. По последним данным, в этом году они составят 1,2 млн евро.
Массовые увольнения рабочих, конечно, никак не повлияют на сборку автомобилей, но ударят по имиджу компании. В Саутгемптоне будет уволено около 500 сотрудников. В Дагенхеме 1000 человек потеряют работу.
На данный момент только в Англии на заводе Ford работает около 11,4 тыс. человек. После закрытия двух предприятий в этой стране останется цех по сборке моторов и коробок передач.
В последний раз заводы останавливались десять лет назад. Тогда 2000 человек были уволены. Причина закрытия всем известна. Получается, что производство и в этот, и в прошлый раз было убыточным. Например, Саутгемптон может выпускать 200 000 автомобилей в год. Сейчас даже треть не сходит с конвейера.
Глава европейского представительства компании Ford ситуацию не комментирует. Но он собирается провести конференцию с представителями британской промышленности. Британские парламентарии отмечают, что очень обеспокоены судьбой предприятий. Ведь в этом случае многие люди останутся без работы. И промышленность Великобритании тоже пострадает.
После закрытия заводов объем производства Ford упадет на 18%, так как не будет произведено более 355 000 единиц. Но это позволит сэкономить более 500 миллионов евро ежегодно.
Напомним, что в прошлом году компания закрыла производство в Бельгии в городе Генк. Тогда без работы остались 4,3 тысячи человек. Оборудование было перевезено с завода в Германию. Таким образом, представители компании хотят сэкономить еще 700 млн евро.
Вообще дирекция концерна хочет оставить в мире ровно столько заводов, сколько это соответствует реальному спросу. Дальнейшие решения будут зависеть только от общей экономической ситуации.
Российский завод трогать пока не будут. После того, как мы начали сборку, продажи выросли на 38%.
Самое первое поколение американского внедорожника Ford Explorer было выпущено в 1990 году. На тот момент автомобиль уже предлагался в пяти комплектациях: Sport, XL, XLT, Limited и Eddie Bauer. Это были пяти- и семидверные комфортабельные автомобили. Спустя пять лет производитель провел рестайлинг этого внедорожника. Изменения были кардинальными, так как под модернизацию попали экстерьер, интерьер и кузов «американца». Сегодня эту модель автомобиля узнают и покупают во всех уголках мира. А теперь о том, где собирают Форд Эксплорер и довольны ли владельцы качеством этого автомобиля.
Изначально внедорожник поставлялся на внутренний рынок прямо из Америки, где его собирали в Чикаго на предприятии Ford. Но в 2012 году в Татарстане в городе Елабуга открылось новое предприятие Ford Sollers. Эта модель автомобиля производится здесь для российского рынка и по сей день. Завод имеет полный цикл сборки внедорожника. Каждый автомобиль, произведенный предприятием, продается исключительно в России, на экспорт машина не отправляется.
На российском рынке покупателям доступны две комплектации автомобиля с тремя вариантами силовых установок:
- 360 сильный двигатель Двигатель
- V6 объемом 3,5 литра (294 лошадиные силы).
Помимо этого внедорожника татарстанское предприятие выпускает и другие модели автомобилей: Transit, Kuga, Galaxy и S-Max.
Ford Explorer II
Второе поколение модели американцы представили миру в Детройте на автосалоне еще в 2001 году. Американским инженерам удалось снизить расход топлива на автомобилях и внедорожниках, оснащенных шестиступенчатой автоматической коробкой передач. Автомобиль предлагался с полным и передним приводом. Форд Эксплорер второго поколения имеет пять режимов движения, которые зависят от условий эксплуатации (городская езда, снег, песок, дождь, горная местность). Тот факт, где произведен Ford Explorer, существенно влияет на качество, надежность и срок службы транспортного средства.
Владелец такого автомобиля может настроить его самостоятельно, можно изменить настройки педали газа, коробки передач, тормозов, привода, системы АБС и т.д. Внедорожник может разогнаться до первой сотни километров за 7,9 секунды , а максимальная скорость «американца» составляет 230 км/ч. Для российских покупателей сегодня доступны только две из пяти комплектаций: XLT и Limited. Обе машины оснащены трех с половиной литровым полноприводным двигателем мощностью 294 лошадиные силы. В базовую комплектацию внедорожника входят:
- кондиционер
- противотуманные фары
- система стабилизации
- задний парктроник
- шесть подушек безопасности для безопасности.
Auto Ford Explorer Limited имеет более богатую комплектацию:
- климат-контроль
- Камера заднего вида
- салон с кожаной отделкой
- панорамная крыша
- электропривод багажника и дверей
- Функция обогрева сидений.
Особенности нового внедорожника
Дизайн автомобиля глобально не менялся, просто производитель подкорректировал некоторые особенности автомобиля, причем довольно благополучно. Переднюю часть автомобиля украшает мощная оптика, фирменная решетка радиатора, активные шторки, мощная пластиковая защита и различные аэродинамические элементы. Предприятие в Елабуге, где производится Ford Explorer, также придерживается этой технологии производства автомобиля. Внешне автомобили идентичны.
Инженеры не стали менять мощный кузов и боковые двери, но поставили на машину интересные зеркала заднего вида. Габаритные размеры нового Форд Эксплорер 2015-2016 следующие: 9.0003
- ширина – 2231 мм
- в длину – 5006 миллиметров
- в высоту – 1803 миллиметра
- дорожный просвет – 211 миллиметров
- колесная база – 2860 мм
Также серьезных изменений в салоне автомобиля нет. В салоне просто установили новый руль, а на приборной панели появились новые декоративные детали. Производитель улучшил акустику внутри салона и украсил центральную консоль. Если говорить об интерьере американского внедорожника, то его можно охарактеризовать такими словами, как комфорт, современность, качество, яркость.
Багажное отделение автомобиля на шестьсот литров. При складывании третьего ряда сидений можно увеличить его до 1240 литров. Базовым двигателем для нового «американца» станет 2,3-литровый четырехцилиндровый агрегат с турбиной (270 л.с.). Также внедорожник будет комплектоваться 3,5-литровым атмосферником (290 лошадей). Топовым в линейке будет 16-цилиндровый 3,5-литровый (365 лс). Сколько будет стоить новый Explorer, неизвестно.
«За прошедший год мы в Ford Sollers запустили производство пяти новых моделей для российского рынка – Ford Transit, S-MAX, Galaxy, Kuga и Explorer – а запустив полномасштабное производство Ford Explorer , мы продолжаем расширять наш модельный ряд в России», — сказал Тед Каннис, президент и главный исполнительный директор Ford Sollers.
«В честь запуска производства полного цикла мы представляем нашим покупателям сразу две новинки – это Explorer Sport и Explorer XLT. Ford Explorer Sport — это уникальный мощный внедорожник, разработанный специально для водителей, которым нужен стильный спортивный полноприводный автомобиль», — добавил Адиль Ширинов, старший вице-президент и генеральный директор Ford Sollers.
«За короткое время производство полностью модернизировано», — отметил в своем выступлении Президент Республики Татарстан Рустам Минниханов. «Форд привнес сюда много нового. Это, в первую очередь, безопасность, культура производства, контроль качества. Это очень высокий уровень. Татарстан – автомобильная республика: у нас есть производство грузовиков, появилось производство легковых автомобилей, микроавтобусов и джипов.
ЕЛАБУГА, Татарстан, Россия. 11 апреля 2013 г. Ford Sollers запустил производство автомобиля Ford Explorer по технологии полного цикла на заводе в Елабуге. Теперь компания может похвастаться еще одной моделью, полностью собранной на просторах Российской Федерации. Планы Форда внушают уважение – 10 000 внедорожников в год исключительно для российского рынка.
Первым автомобилем, сошедшим с конвейера, стал Ford Explorer Sport в цвете Frozen White. Под капотом Explorer Sport стоит двигатель EcoBoost 3.5-V6 мощностью 360 л.с. с системой непосредственного впрыска и двойным турбонаддувом. В тандеме с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач SelectShift и возможностью переключения передач с помощью подрулевых лепестков двигатель способен доставить удовольствие от вождения даже самому требовательному пилоту. Для точного и резкого управления был специально перенастроен электроусилитель руля и изменены пружины подвески.
Explorer Sport выделяется в потоке благодаря ярким элементам дизайна, таким как оригинальные 20-дюймовые легкосплавные диски, черная решетка радиатора, затемненные фары и задние фонари, черные молдинги и рейлинги на крыше. Салон также был переработан: центральная консоль окрашена в цвет Dark Galvano, а пороги украшены декоративной подсветкой.
В дополнение к комплектации Limited покупатели Ford Explorer Sport получают систему мониторинга слепых зон BLIS и передние сиденья с подогревом, вентиляцией и электроприводом с регулировкой по 10 параметрам для водителя и переднего пассажира.
Стоимость полного комплекта 2 158 000 руб.
Флагман линейки Ford Explorer теперь доступен для заказа в серии XLT.
За 1 798 000 рублей покупатель получает современный мощный внедорожник с интеллектуальной системой полного привода Terrain Management, работающей в 4 режимах: «город», «грязь», «песок», «снег». Двигатель CYCLONE V6, объемом 3,5 литра и мощностью 294 л.с., с изменяемыми фазами газораспределения Ti-VCT, агрегатируется с шестиступенчатой автоматической коробкой передач SelectShiftTM.
Комфорт в дороге будет обеспечен как водителю, так и пассажирам всех трех рядов сидений Ford Explorer. Сиденья с электроприводом, которых 10 у водителя и 6 у переднего пассажира, позволят разместиться с комфортом. Микроклимат обеспечивается работой двухзонного климат-контроля и дополнительного кондиционера для задней части 7-местного автомобиля.
Технологии безопасности, такие как ABS и контроль устойчивости, включая предотвращение опрокидывания (RSC) и контроль тяги на поворотах, устанавливаются в стандартной комплектации. Hill Decent Control и Hill Start Assist (HSA) добавляют уверенности за рулем. Кроме того, автомобиль оснащен подушками безопасности, в том числе передними и боковыми для водителя и пассажира, боковыми шторками безопасности для всех трех рядов сидений и коленной подушкой безопасности для переднего пассажира.
Системы MyFord Touch и SYNC, которыми оснащаются Ford Explorer серии XLT, обеспечивают широчайшие возможности связи и удобство голосового управления. Водители могут просто, безопасно и легко получать доступ к мобильным устройствам в автомобиле во время вождения. Система оснащена тремя цветными ЖК-дисплеями: два из них диагональю 4,2 дюйма расположены на панели приборов справа и слева от спидометра; один 8-дюймовый сенсорный экран расположен на центральной консоли. Благодаря медиахабу к центральному дисплею можно подключать мультимедийные устройства через выходы: USB, SD, AUX, Video in, Bluetooth.
Несколько слов о самом заводе.
Отдельная экономическая зона «Алабуга», на территории которой расположены здания, расположена вблизи города Елабуга Республики Татарстан.