Где стоит лягушка заднего хода: оповещение о включении задней передачи

Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. ФОТО ВИДЕО

Главная » Электрооборудование Ваз 2107

Электрооборудование Ваз 2107

Если белые фонари на корме “семерки” перестали светиться при движении задним ходом, то неисправность требует незамедлительного устранения. Мало того, что неработающие фонари заднего  хода на не соответствуют техническим требованиям к автомобилю и ПДД, так эта поломка вводит в заблуждение других участников движения и может спровоцировать ДТП,как правило виной может служить датчик заднего хода на Ваз 2107.

Обычно, чтобы устранить такую неисправность, требуется замена датчика заднего хода ВАЗ 2107. Тратить время и деньги на визит к специалистам СТО не обязательно — произвести диагностику и замену датчика можно самостоятельно. Но сначала надо убедиться, что именно он стал причиной неисправности.

Содержание

  1. Почему не горят фонари заднего хода
  2. Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107
  3. Что нужно для замены
  4. Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Почему не горят фонари заднего хода

Причин, по которым могут не гореть лампы в фонарях заднего хода, несколько:

  • Сгорел предохранитель, защищающий цепь питания ламп заднего хода. Поломка видна визуально, достаточно только вытащить предохранитель из блока.
  • Перегорели лампы. Чтобы проверить работоспособность ламп, их следует поочередно извлечь из фонаря и убедиться в отсутствии обрыва спирали с помощью омметра (мультиметра) или прозвонки.
  • Повреждена проводка. Проверить ее можно также при помощи мультиметра и прозвонки, однако найти обрыв будет намного сложнее.
  • Плохой контакт проводов с выводами датчика заднего хода. Проверку нужно начинать с визуального осмотра и зачистки грязи и окислов. После можно использовать мультиметр, замеряя сопротивление цепи.
  • Произошло замыкание проводов питания. Проверить отсутствие или наличие замыкания провода на массу можно прозвонкой или мультиметром.
  • Сломан датчик заднего хода ВАЗ 2107. Проверить его можно прозвонкой или мультиметром. Визуально неисправность выражается в том, что фонари заднего хода или не включаются вообще, или постоянно горят.

Где находится датчик заднего хода ВАЗ 2107

На “семерке”, как и на всех “классических” моделях ВАЗ, датчик заднего хода находится на КПП. Он закреплен снизу и справа коробки передач, если смотреть по ходу движения машины.

Перепутать его с чем-то другим невозможно — это единственная деталь на КПП, к которой
Бывает, что провода, идущие к датчику, оборваны. В этом случае его легко отличить по паре торчащих контактов.

Что нужно для замены

Чтобы поменять деталь, необходимо всего две вещи: ключ на 22 и новый датчик заднего хода с металлической шайбой-прокладкой.
Ключ желательно брать торцовый и с длинным воротком. Но, если такого не найдется, можно обойтись накидным или даже рожковым.

Как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107

Перед заменой датчика желательно очистить коробку передач от грязи. Если этого не сделать, она может попасть в масло, которое находится в картере коробки. Замена датчика заднего хода ВАЗ 2107 производится в такой последовательности:

  • отсоединить наконечники проводов от контактов датчика;
  • ключом на 22 выкрутить старый датчик из КПП, сняв его вместе с металлической шайбой;

 

Примечание: если датчик “прикипел” и не выкручивается при помощи ключа, можно попробовать его открутить, используя зубило и молоток. Однако делать это надо предельнл=о осторожно, чтобы не повредить картер КПП, сделанный из хрупкого алюминиевого сплава.

 

  • очистить посадочное место датчика;
  • надеть новую шайбу на новый датчик и закрутить его в КПП, используя ключ на 22;
  • надеть концевики проводов на контакты датчика.

 

Теперь вы знаете как поменять датчик заднего хода ВАЗ 2107. После установки нового датчика обратите внимание на то, насколько плотно сидят наконечники проводов на контактах датчика. Они не должны болтаться и спадать. При необходимости подожмите наконечники, используя пассатижи.
Нелишним будет зачистить наконечники перед тем, как надеть их на контакты датчика. Так вы сможете быть уверены в надежном контакте на этом соединении.

Датчик заднего хода ВАЗ 2110: замена своими руками, признаки неисправности

Содержание:

  1. Принцип работы
  2. Симптоматика неисправностей
  3. Где он находится и как его проверить
  4. Замена

Любой автомобиль, предназначенный для дорог общественного пользования, имеет заднюю передачу. Она позволяет двигаться на машине задним ходом. Чтобы остальные участники дорожного движения узнали о ваших намерениях, на задней оптике должны срабатывать соответствующие сигналы — фонари заднего хода.

Датчик заднего хода на ВАЗ 2110

Именно в этом случае в работу включается датчик заднего хода на ВАЗ 2110. Он передает информацию, включается напряжение на фонари, тем самым окружающие вас водители видят, что вы собираетесь сдавать назад. В целях безопасности наличие работоспособного датчика заднего хода невероятно важно.

Принцип работы

Подключение

Работает этот регулятор более чем просто:

  • Вы переключаете ручку коробки передач в положение задней передачи;
  • Одновременно с включением задней скорости вилка включения прижимается к датчику;
  • Создается замыкание провода на массу;
  • Включается лампочка, сигнализирующая о начале движения машины задним ходом.

Симптоматика неисправностей

Разумеется, заподозрить о неработающем датчике заднего хода очень легко — при включении задней передачи фонари не зажигаются.

В такой ситуации существует всего три варианта развития события:

  1. Сама лампочка перегорела, потому сам элемент может быть целым.
  2. Перестал работать питающий предохранитель. Не редко он просто перегорает.
  3. Не работает сам датчик. Случается это не так часто, но проверить его состояние придется.

Причина в датчике?

Действительно, как определить, что это именно он вышел из строя, а не перегорел предохранитель или лампочка? Все достаточно просто.

  1. Вам придется извлечь предохранитель, проверить его на целостность. Для автомобиля ВАЗ 2110 предусматривается установка предохранителя под номером 19, номинальный ток которого составляет 7,5А. Находится он в монтажном блоке, а монтажный блок — под приборной панелью.
  2. Проверьте состояние лампы. Если с ней тоже все хорошо, тогда вариант остается один — сломался датчик заднего хода.

Где он находится и как его проверить

Чтобы приступить к замене датчика заднего хода на автомобиле ВАЗ 2110, сперва следует определить его местонахождение.

Расположение устройства

А ведь действительно, где он находится? Сложного в поисках этого элемента ничего нет.

  1. Вам потребуется эстакада или яма. Так или иначе, вы должны оказаться под автомобилем.
  2. Теперь смотрите в сторону задних колес машины и поднимите глаза к коробке передач. Слева от нее находится ваш искомый датчик.
  3. Можно ли его перепутать с другими устройствами? Вряд ли. Только для данного элемента предусматривается подводка проводов от коробки передач. Поэтому других похожих устройств рядом вы точно не найдете.

Начинаем проверку. Нам ведь нужно убедиться, что датчик вышел из строя, и что его замена действительно даст результат.

Для проверки проделайте следующие манипуляции:

  • Отключите клемму от измерителя;
  • Подключите к разъемам мультимер и включите его в режим измерения сопротивлений;
  • Включите коробку передач в режим задней скорости;
  • Заведите мотор;
  • Посмотрите, что выдает прибор;
  • Если на устройстве показано сопротивление, равное 0 Ом, плюс звучит пищалка, тогда все хорошо, датчик исправен;
  • Плохо, если на измерителе показана бесконечность. Это свидетельствует о том, что датчик отслужил свое и нуждается в срочной замене.

Замена

Стоит ли торопиться с заменой датчика заднего хода? Еще как. Ведь это устройство обеспечивает безопасность движения на дороге. Если другие автомобилисты не будут знать о ваших намерениях сдать назад, тогда аварий и столкновений не избежать. Нужно думать не только о себе, но и о других.

Вынимаем штекер

Процедура по замене датчика заднего хода на машине ВАЗ 2110 не предусматривает ничего сложного. С ней сможет справиться даже автовладелец без особого опыта и навыков.

Следуя пошаговой инструкции, вы сможете быстро и качественно поменять измеритель и продолжить передвигаться на уже полностью исправном автомобиле.

  1. Очистите устройство от скопившейся грязи, поскольку при демонтаже весь этот мусор может попасть в масло вашей коробки переключения передач. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому подумайте о сохранности КПП.
  2. Машина ставится на яму или эстакаду. Опять же, вам нужен доступ к днищу.
  3. Снимите защиту картера. Делается это путем отвинчивания нескольких крепежей.
  4. Возьмите небольшую тару, в которую будет литься смазывающее вещество. Дело в том, что когда вы демонтируете датчик, вместе с ним выливается небольшое количество масла. Вряд ли вы хотите, чтобы оно оказалось на полу, у вас под ногами.
  5. Отключите проводку от датчика заднего хода.
  6. Выкрутите измеритель со своего посадочного места.
  7. Зачистите немного гнездо, чтобы новый агрегат хорошо встал на свое новое место.
  8. Поставьте приобретенный качественный датчик заднего хода на место старого, отслужившего свое.
  9. Долейте необходимое количество масла. Просто посмотрите, сколько смазывающей жидкости вытекло, и влейте аналогичный объем обратно. Хотя уровень масла может оказаться и ниже положенного в результате эксплуатации. Сделайте соответствующие замеры, что позволит определить недостающее количество трансмиссионного смазывающего вещества.
  10. Верните все провода на свои места. Если возникли проблемы с поиском места подключений, при отключении проводов промаркируйте их. Хотя запутаться там на самом деле сложно.
  11. Проверьте работоспособность нового датчика заднего хода.

Если все манипуляции были выполнены грамотно, вы удостоверились в работоспособности предохранителя и лампочки, тогда простая процедура по замене датчика заднего хода сможет вернуть функциональность КПП на прежний уровень.

При аккуратном подходе, даже у новичка подобный ремонт займет максимум 30 минут. Вам не придется тратить много времени, и уж тем более вы сможете обойтись минимальными финансовыми затратами по сравнению с обращением на автосервис.

Будем надеяться, что теперь датчик будет работать долго и эффективно, а ваши манёвры на дороге всегда будут безопасными и понятными для окружающих участников дорожного движения. Плюс желаем того же в исполнении уже окружающих вас автомобилистов и пешеходов.

 Загрузка …


Северный бассейн лягушащий проект «Реверсирование вымирания» Скажем, эксперты

  • Опубликовано

Источник изображения, Джейкоб Кинг/PA Wire

,

Проект Reintroduction начался в 2005

A FRAG. вымерли в Англии с 1990-х годов и были возвращены в свою первоначальную среду обитания после того, как некоторые из них были переброшены самолетом из Швеции.

Лягушка северного пруда в последний раз была найдена в Томпсон-Коммон в Норфолке.

Шведские особи были завезены в секретное место в Норфолке в 2005 году, и с тех пор головастиков успешно переселили обратно в пруды на вольере.

«Это означает, что мы можем обратить вспять вымирание, а о животных нечасто можно сказать такое», — заявила природоохранная группа.

Джим Фостер, директор организации по сохранению амфибий и рептилий, сказал, что лягушки вымерли в Англии, поскольку снижение уровня воды сделало их пруды для размножения непригодными.

Источник изображения, Джейкоб Кинг/PA Wire

Image caption,

Прудовая лягушка откладывает гораздо меньше яиц, чем обыкновенная лягушка, найденная в Великобритании

Он сказал, что ландшафт на территории Томпсон-Коммон Норфолкского фонда дикой природы недалеко от Тетфорда улучшился: пруды дольше удерживают воду, а деревья удалены из некоторых районов, поскольку «бассейновые лягушки — настоящие любители солнца».

По словам г-на Фостера, в период с 2005 по 2008 год из Швеции прилетало около 30 взрослых лягушек северного водоема в год.

Источник изображения, Джейкоб Кинг/PA Wire

Подпись к изображению,

Лягушки хорошо прижились в своей старой среде обитания

Источник изображения, Джейкоб Кинг/PA Wire

Подпись к изображению,

Специалисты по охране окружающей среды выпустили головастиков в древние пруды с пингвинами — редкие пруды, созданные в конце последнего ледникового периода

Они были успешно воспроизведены на «Зоне X» — секретном участке в Норфолке — и более 1000 головастиков, выращенных в неволе из икры, были выпущены в Томпсон-Коммон за последние четыре года.

«Они должны быть устойчивыми сами по себе, это наша цель», — сказал г-н Фостер.

Лягушка северного водоема “сильно отличается от обыкновенной лягушки, которая является другим местным видом лягушки, обитающим у нас в Британии”, – сказал он.

“Они откладывают меньше яиц, поэтому гораздо более уязвимы.

“Обыкновенная лягушка откладывает около 2000 яиц, в то время как прудовая лягушка откладывает около 500 яиц.”

Новая популяция начала перемещаться Он добавил, что в разных местах общего пользования и имел несколько сотен прудов на выбор.0058 Facebook , Instagram и Twitter . Если у вас есть предложения по поводу сюжета, пишите по адресу [email protected]

BBC не несет ответственности за содержание внешних сайтов.

  • Дикая природа
  • лягушки
  • Амфибии
  • Nature
  • Животные
  • THETFORD
  • Среда

TAM Valley Depot

Соковыжималка для лягушек

Соковыжималка Hex Frog

Двойная соковыжималка для лягушек

Моносоковыжималка для лягушек


Уровень навыков: Простой для лягушек – требуется только знание пайки фидерных проводов для отслеживания. Для подключения кроссоверов и сложных путевых конструкций может потребоваться понимание проводки DCC.



Распродажа

Соковыжималка Hex Frog

В течение следующих нескольких дней соковыжималки Hex Frog поступят в продажу по цене 67,46 долларов США  (обычно 89,95 долларов США). Нажмите на кнопку справа.

Количество не ограничено. Пожалуйста, подождите 1-2 недели для доставки.



Двойная соковыжималка Frog

В течение следующих нескольких дней соковыжималки Dual Frog поступят в продажу по цене 29,96 долларов США (обычно 39,95 долларов США). Нажмите на кнопку справа.

Количество не ограничено. Пожалуйста, подождите 1-2 недели для доставки.



Соковыжималка Mono Frog

В течение следующих нескольких дней соковыжималки Mono Frog поступят в продажу по цене

12,36 долларов США (обычно 16,49 долларов США). Нажмите на кнопку справа.

Количество не ограничено. Пожалуйста, подождите 1-2 недели для доставки.



DCC Инверсия полярности и разводка питания (соковыжималки Frog)

Не знаете, какая соковыжималка-лягушка вам нужна? См. страницу Поддержка/Какая соковыжималка Frog

Отличным ресурсом по подключению различных типов стрелочных переводов является веб-сайт Alan Gartner Wiring for DCC. Везде, где вы видите переключатель направления питания, вы можете заменить соковыжималку-лягушку.


Порадуйте своих лягушек с помощью нашей соковыжималки для лягушек!

Соковыжималка DCC Mono Frog (переключатель полярности для лягушек)

Для всех систем DCC, включая NCE PowerCab. Эта плата представляет собой автоматический реверс полярности для одной лягушки. Настройка проста, подключите два провода к шине DCC и один провод к лягушке. Лягушка должна быть полностью изолирована. Когда поезд пересекает стрелочный перевод, а стрелка имеет неправильную полярность, соковыжималка с лягушкой изменит полярность так быстро, что поезд и остальная часть системы DCC никогда не заметят. Не следует использовать с бустерами более 5 ампер. См. соковыжималку Dual Frog для бустеров на 10 ампер.

MFJ003U 16,49 долл. США



Двойная соковыжималка DCC Frog и автореверс

Для всех систем DCC, включая NCE PowerCab. Эта плата может быть сконфигурирована для использования в качестве автоматического реверсора полярности для двух крестовин, реверсивной петли, поворотного стола, звездочки или крестовины. Он использует ту же базовую конструкцию, что и соковыжималка с шестигранной лягушкой, но имеет транзисторы на 33 ампера, поэтому его можно использовать с многоблочными насадками и 10-амперные усилители . Настройка проста, подключите вход к шине дорожки DCC, а выходные провода подключите либо к двум крестовинам, либо к двум рельсам. Перемычка определяет, будут ли два выхода работать как пара (т. е. автореверс) или независимо (т. е. пара соковыжималок-лягушек). Другая пара перемычек регулирует текущую уставку для переключения: 2 или 4 ампера. При использовании для крестовин или пересечений обычно лучше всего работают 2 ампера, а для приложений с автореверсом лучше всего работают 4 ампера.

DFJ003U 39,95 долларов США



DCC Автоматический выключатель

Идеальная защита для ваших соковыжималок Frog!

Это та же плата, что и у соковыжималки Dual Frog, но сконфигурированная для работы в качестве автоматического выключателя. Когда есть короткое замыкание, он сразу отключает оба рельса. Это решает некоторые проблемы, когда обрезается только один рельс, а колеса соединяются с другим активным рельсом. Также был отключен автореверс – это решает проблему наличия секции автореверса и соковыжималок в районе, питаемых от автоматического выключателя. Ограничение тока отключения может быть установлено либо на 2 А, либо на 4 А с помощью перемычек. Светодиоды были изменены, чтобы отображать зеленый цвет для нормальной работы и красный цвет для короткого замыкания. Вы также можете добавить удаленный светодиод для индикации короткого замыкания. Он имеет 33-амперные транзисторы, поэтому его можно использовать с 10-амперные усилители . Настройка проста, подключите вход к путевой шине DCC, а выходные провода подключите к защищаемому району.
Примечание: вы можете преобразовать автоматический выключатель в соковыжималку Dual Frog, удалив перемычку «CB», или преобразовать соковыжималку Dual Frog в автоматический выключатель, добавив перемычку.

CFJ003U 39,95 долл. США

\



Соковыжималка DCC Hex Frog

Для систем DCC от 2 до 8 А, включая NCE PowerCab. Эта плата может быть сконфигурирована для использования в качестве автоматического реверсора полярности для шести крестовин или реверсора для одной-трех реверсивных петель, поворотных кругов, крестовин или крестовин. Настройка проста, подключите вход к шине дорожки DCC, а выходные провода подключите либо к шести крестовинам, либо к рельсам. Две перемычки определяют, будут ли два, четыре или шесть выходов работать как пары (т. е. автореверс) или независимо (т. е. пара соковыжималок). Не следует использовать с бустерами более 10 ампер. См. соковыжималку Dual Frog для бустеров на 10 ампер.

HFJ003U 89,95 $



Как подключить большую сложную схему с помощью детекторов блокировки и автоматических выключателей.

Обратите внимание: соковыжималки Frog являются ТОЛЬКО устройствами DCC (Digital Command Control) . Они не будут работать с DC или 3-rail. Они будут работать с большинством всех систем DCC, Lenz, Roco, NCE (включая PowerCab), Digitrax, Zymo, MRC, CVP. Если вы не видите здесь свою систему DCC, не волнуйтесь, их слишком много, чтобы перечислить их все!

Увы, они не будут работать с системой Bachmann EZ-DCC или SPROG II, так как их мощности недостаточно для достижения порога переключения 1,7 А. Однако, если вы используете один или наши бустеры, вы можете использовать соковыжималки-лягушки и другие автореверсы с этими системами.


Обновление Peco Electrofrog — Все соковыжималки Frog работают со стрелочными переводами Peco electrofrog без какой-либо модификации стрелочного перевода Peco . То же самое относится и к другим стрелочным переводам (например, к старым Шинохарам). Вам по-прежнему необходимо изолировать стрелочные переводы Peco electrofrog, как указано в инструкциях, прилагаемых к стрелочным переводам. Для нормального стрелочного перевода этот человек использует изолированные рельсовые соединения на 2 рельсах, выходящих из крестовины.

Peco Insulfrogs  не нужна соковыжималка-лягушка, так как лягушка пластиковая и не может быть запитана.


Проблемы с автоматическими выключателями PSX, которые закорачивают быстрее, чем соковыжималки Frog?

Старые версии PSX работали медленнее, и соковыжималка отключалась раньше, чем прерыватель цепи PSX. Более новые устанавливаются быстрее, чем соковыжималки-лягушки. Вы можете замедлить работу PSX, запрограммировав ее. Спасибо Ларри Пакетту и его веб-сайту DCC Guy за этот совет:

“Решение состоит в том, чтобы замедлить PSX и дать соковыжималке Frog достаточно времени для выполнения своей работы. На PSX установите CV55=1 и CV65=128, и задержка PSX должна работать с соковыжималками Frog.



 



Руководства



Инструкция по эксплуатации соковыжималки Mono Frog

Инструкция по эксплуатации соковыжималки Dual Frog

Инструкция к соковыжималке Hex Frog


Прочтите обзор в Model Railroader

за февраль 2010 г.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *