Где стоит датчик скорости форд фокус 2: Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Содержание

Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля. Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

Порядок работ

Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

Для замены понадобится:

  1. Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
  2. Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
  3. Чистая ветошь.

Инструкция по замене:

  1. Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
  2. Демонтируйте защиту двигателя.
  3. Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
  4. Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
  5. Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
  6. Придавив фиксатор, снимите клемму.
  7. Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
  8. Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
  9. Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
  10. Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
  11. Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
  12. Подключите клемму.
  13. Еще раз очистите место от грязи и мусора.

Какой датчик ставить?

Оригинальный датчик скорости Форд Фокус 2 имеет артикул 1087548. Стоит он не дешево, поэтому многие ищут замену.

Но какое бы изделие вы не покупали, обязательно убедитесь, что оно подходит для вашего автомобиля.

Список аналогов VSS:

  1. ERA 550289.
  2. FranceCar FCR30S088.
  3. VTR (арт. FO6001CS) — Финляндия.
  4. CGA 11SNG7001RA.
  5. Vemo (арт. V25-72-1064 — Германия.
  6. FAE 79340 — Испания.
  7. Patron PE40114.

По отзывам автовладельцев часто не оригинальные изделия служат на много дольше оригинальных.

Читайте также:

Признаки неисправности

Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Для диагностики VSS понадобится мультиметр.

Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.

Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.

Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).

Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.

Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.

Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.

Далее проверяем работу датчика:

  • Установите авто на ручной тормоз.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
  • Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
  • Включите зажигание не запуская мотор.
  • Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
  • Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.

Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Причины поломок датчика скорости

Основная причина выхода из строя VSS – размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.

Чем качественней устройство, тем дольше оно служит. Тут наличие каких-либо механических повреждений минимально.

ЭБУ, не получая информацию от VSS, не может скорректировать работу двигателя тем самым в работе последнего возникают перебои.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Делитесь своим опытом.

Замена датчика скорости ФОРД ФОКУС 2 | АвТОтопик

Датчик скорости Форд Фокус 2 (VSS) находится на коробке передач слева по ходу движения автомобиля.

Добраться к нему можно как через верх, так и с низу использую смотровую яму. Лучше использовать второй метод, так удобней. Это касается автомобилей с двигателями 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT, 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V.

Также стоит упомянуть и про датчики скорости вращения колеса, которые устанавливаются на автомобилях с ABS и как их менять, это другая история.

Порядок работ

Порядок замены рассмотрим на примере Форд Фокус 2 с двигателем объемом 1.6 литра и механической коробкой передач (одна из распространенных моделей).

Для замены понадобится:

  • Новый датчик (как его выбрать мы рассмотрим ниже).
  • Стандартный набор инструментов: молоток, плоскогубцы (кусачки), отвертка).
  • Чистая ветошь.

Инструкция по замене:

  • Если вы недавно приехали, то дождитесь пока остынет выхлопной коллектор, на это уйдет от 20 до 30 минут. Если нет времени ждать, используйте толстые перчатки чтобы не получить ожог.
  • Демонтируйте защиту двигателя.
  • Для удобства работ и доступа сверху сдвиньте воздуховод от ДМРВ, снимите АКБ.
  • Находим сам датчик, расположен он сверху коробки.
  • Очистите место его установки, чтобы грязь не попала в коробку.
  • Придавив фиксатор, снимите клемму.
  • Усик стопорного штифта выведите из углубления с помощью отвертки.
  • Выньте фиксатор датчика. Это обычная шпилька в виде Г образного стопора. Делают это все по-разному, одни используют мощные клещи, другие разные зацепы и т.д. Тут важно все делать аккуратно, так как если фиксатор сломается, то придется высверливать его из коробки, а для этого последнюю придется снимать. Защепите его плоскогубцами и потихоньку приподнимая, и раскачивая, проворачивая против часовой стрелки тяните в нужную сторону. Должно все получиться.
  • Датчик плотно сидит в посадочном месте из-за резинок, поэтому снять его с ходу не просто, хотя у некоторых это получается довольно легко. С помощью пассатижей раскачивайте его в стороны и тяните вверх. Если не получается, позовите помощника. Снова зажмите датчик пассатижами за самое крепкое место. Затем помощник снизу удлинителем упирается в пассатижи и бьет молотком. Это должно сработать.
  • Смажьте уплотнительные кольца и штифт маслом.
  • Установите новый датчик на место. Тут обратите внимание, что паз для шплинта может уйти вглубь коробки и фиксатор не установится. Поэтому по мере углубления датчика в отверстие одновременно просовывайте шплинт пока он не войдет в штатное место. Для установки используйте молоток.
  • Подключите клемму.
  • Еще раз очистите место от грязи и мусора.

Какой датчик ставить?

Оригинальный датчик скорости Форд Фокус 2 имеет артикул 1087548. Стоит он не дешево, поэтому многие ищут замену.

Но какое бы изделие вы не покупали, обязательно убедитесь, что оно подходит для вашего автомобиля.

Список аналогов VSS:

  • ERA 550289.
  • FranceCar FCR30S088.
  • VTR (арт. FO6001CS) - Финляндия.
  • CGA 11SNG7001RA.
  • Vemo (арт. V25-72-1064 - Германия.
  • FAE 79340 - Испания.
  • Patron PE40114.

По отзывам автовладельцев часто не оригинальные изделия служат на много дольше оригинальных.

Признаки неисправности

Если машина начинает дергаться, стрелка спидометра ведет себя «неадекватно» прыгая из стороны в сторону, пропадет динамика, повышается расход топлива одна из причин – выход из строя датчика скорости.

Проверка датчика скорости Форд Фокус

Для диагностики VSS понадобится мультиметр.

Сначала убедитесь, что на устройство поступает напряжение бортовой сети.

Отсоедините клемму от датчика и со стороны жгута на разъеме замерьте напряжение. Распиновка в зеркальном виде показана ниже.

Для этого выставите мультиметр в режим 20 В постоянного тока. К черно-желтому проводу подведите положительную клемму, а к корпусу двигателя – отрицательную. На индикаторе должно быть отображено 12 – 14В (как на АКБ).

Если показаний нет, то прозвоните проводку от датчика к блоку предохранителей. Убедитесь, что сам предохранитель целый.

Переведите мультиметр в режим «Омметр». Нужно проверить есть ли проводимость между минусовым черным провод разъема и общей массой.

Для этого подсоедините клеммы прибора к черному проводу и массе. Если показывает бесконечность (1), то нужно проверить на исправность черный провод.

Далее проверяем работу датчика:

  • Установите авто на ручной тормоз.
  • Поставьте рычаг переключения передач в нейтральное положение.
  • Поддомкратьте одно из передних колес и поставьте машину подпорку.
  • Проверьте, чтобы датчик был подключен к разъему.
  • Включите зажигание не запуская мотор.
  • Положительным щупом вольтметра прикоснитесь к сине-белому проводу, а отрицательным к массе.
  • Вращая колесо (противоположное должно быть неподвижным), убедитесь что вольтметр показывает от 0 до 5В, в ином случает проведите замену VSS.

Если на Форд Фокус стоит АКПП, то здесь нужно проверить сопротивление между клеммами самого датчика. Для этого отсоедините разъем и с помощью омметра замерьте показания, они должны быть в пределах 400 ÷ 600 Ом.

Причины поломок датчика скорости

Основная причина выхода из строя VSS – размагничивание, в результате этого устройство не реагирует на вращение вала трансмиссии.

Чем качественней устройство, тем дольше оно служит. Тут наличие каких-либо механических повреждений минимально.

ЭБУ, не получая информацию от VSS, не может скорректировать работу двигателя тем самым в работе последнего возникают перебои.

Нашли ошибку? Пишите в комментариях. Делитесь своим опытом.

Не работает спидометр на Форд Фокус 2: причина, видео

Идеальных автомобилей – нет. Любое транспортное средство имеет свои недоработки и изъяны. Согласно автомобильных форумов и мнения большинства владельцев автомобиля Форд Фокус 2 – это неисправность, связанная со спидометром. Итак, попробуем разобраться, какие причины возникновения проблем и, как их устранить.

Видеоматериал о том, как глючит спидометр на Форд Фокус 2:

 

Почему не работает спидометр на Фокус 2?

Даже не дёргается, почему?

Начнём с простого – определения причин неисправности. На форумах Форд Фокус 2 можно достаточно часто встретить тему нерабочего спидометра. С чем же связан такой ажиотаж? Как показывает практика, эта неисправность довольно часто встречается на автомобиле.

Рассмотрим возможные варианты возникновения проблемы:

  • Умер датчик скорости.
  • Имеется пробой в проводке.
  • Ошибки электронного блока управления.
  • Заводской дефект приборной панели.

Методы устранения и ремонт

Когда были определены возможные причины неисправности, можно перейти непосредственно к рассмотрению вопроса ремонта.

Стоит понимать, что поиск и устранение проблемы может занять достаточно много времени, а поэтому стоит запастись терпением.

Банально – датчик скорости «мертв»

Месторасположение датчика скорости в автомобиле без АБС.

Самой очевидной причиной может стать датчик скорости. Стоит отметить, что на автомобилях оснащёнными АБС, этот измеритель располагается на колеса, а вот транспортные средства без функции АБС – в коробке передач.

Чтобы устранить неисправность стоит найти датчик. Далее, отсоединяем фишку проводов от датчика и при помощи мультиметра проводим замеры, которые точно покажут работоспособность. Стоит отметить, что колодка проводов сидит достаточно плотно и вынуть её с посадочного места может быть проблема. Поэтому, возможно, придётся приложить немалые усилия.

Если, все же, обнаружилось, что датчик неисправен, то стоит снять старый измеритель и установить новый. В случае, если не помогло, стоит проблему искать в другом месте.

Муки с проводкой на Фордах

Ещё одно злокачественное место – проводка.

Здесь неисправность можно искать достаточно долго. Так, придётся прозвонить провода от датчика скорости к электронному блоку управления, а также провода, идущие к приборке.

Зачистка оборванного провода.

Если автолюбитель нашёл пробитый провод, то это уже победа. Теперь постает вопрос – как отремонтировать. Конечно, завод изготовитель рекомендует менять либо весь жгут, либо повреждённый провод. Но, зачастую автолюбители ищут самые простые способы решения проблемы. Так, находится часть провода, где возник перебой или обрыв. Провод обрезается и изолируется. Лучше всего, рекомендуется пропаять место соединения.

А что, если дело в ЭБУ

Электронный блок управления может стать причиной бед, как и во многих случаях. Появление и накопления ошибок – частая причина неисправности узлов во всех автомобилях, не только у Форд Фокус 2.

Диагностика бортового компьютера.

Итак, для устранения такого рода неприятности, конечно, рекомендуется обратиться к профессионалам на автосервис, но многие владельцы сами пытаются устранить проблему. Для этого понадобиться кабель ЮСБ-ОБД 2, чтобы подключиться к автомобильному бортовому компьютеру, а также планшет или ноутбук с соответствующим программным обеспечением.

Для начала необходимо провести диагностику всех систем и считать существующие ошибки. Расшифруем ошибки по таблице и устраняем неисправности. В конце проведения работ стоит обнулить ошибки в электронном блоке управления и все должно работать.

Приехали – проблема в приборке

Согласно форумных записей, частой проблемой неработающего спидометра на втором Фокусе становится – неисправность приборной панели. Если быть точнее, то заводская пропайка плохого качества и часто имеет место пробой.

Места распайки элементов приборной панели.

Очень настоятельно рекомендуется в данном случае обратиться в автосервис для проведения ремонтных работ, поскольку определить место пробоя достаточно сложно, а ещё сложнее запаять элементы. Но, автомобилисты не всегда хотят тратить деньги на автосервис, а поэтому ремонтируются своими силами.

Особое внимание стоит обратить на эти места. Они чаще всего и служат причиной неисправности.

Кратко распишем, механизм проведения ремонтно-восстановительных работ. Для начала, лучше при помощи осциллографа, а в его отсутствие – при помощи мультиметра, провести тестирование приборной панели. Так, можно определить место пробоя. Далее, переходим непосредственно к процессу перепайки. После завершения проведения работ, установить и проверить приборку и работоспособность спидометра.

Внимание!!! Многие профессионалы не всегда могут отремонтировать приборную панель, поэтому если не получился ремонт, выход один – замена.

Выводы

Определить причины неработоспособности спидометра на Форд Фокус 2 достаточно сложно. Ещё сложнее провести ремонт, поскольку не каждый автолюбитель в состоянии это сделать самостоятельно. Поэтому, зачастую рекомендуется обращаться в автосервис.

Датчик скорости Форд Фокус: Где находится? Замена, Цена

Вступление

Все современные автомобили оснащаются инжекторной системой подачи топлива в двигатель. В отличие от карбюраторного механизма на старых машинах, новый более точно и экономно расходует бензин на каждый километр.

Это обеспечивается электронной системой управления неразрывно связанной с датчиками, которые считывают и передают на контроллер всю нужную информацию о работе автомобиля в целом.

В данной статье речь пойдет о датчика скорости на автомобиле Форд Фокус.

О датчике

Так с помощью датчика скорости можно точно узнать скорость движения машины. Работа устройства основана на эффекте Холла. Сенсор подает ступенчатые сигналы на электронную систему управления, которая их считывает и далее отображает значение скорости на приборной панели.

Блок управления двигателем рассчитывает интервал между импульсами, и после определяет скорость автомобиля. На каждый километр путь датчик скорости выдает примерно 6 тысяч сигналов.

Расположение

Датчик скорости обычно устанавливается на коробку передач, раздаточную коробку или редуктор ведущего моста. Он устанавливается через отверстие во фланце с помощью винтов. На Фокусе датчик расположен именно в корпусе КПП.

Причины поломки

Данный механизм в системе управления автомобилем и редко выходит из строя. Но и с ним бывают неисправности, которые стоит перечислить:

  • Перегрев датчика. В процессе работы трансмиссия сильно нагревается, что отрицательно влияет на сенсор. Датчик скорости в своём составе содержит множество электронных компонентов, в том числе и конденсатор. Последний при высоких температурах может некорректно работать или совсем перестать функционировать.
  • Окисление контактов. Происходит в основном по истечению большого срока службы. Также причина может быть в окислении контактов датчика из-за проникновения влаги. Поэтому всегда следует учитывать этот фактор и вовремя наносить защитную смазку и следить за состоянием контактов датчика.
  • Нарушение целостности проводки. Может происходить из-за воздействия высоких температур, когда изоляция проводов пересыхает и начинает коротить на корпус. Также может возникать обрыв проводки от механического воздействия подвижных частей автомобиля.
  • Проблемы с фиксатором. Возникают из плохого контакта между датчиком и контроллером. Данную проблему решает фиксатор, который препятствует попаданию грязи и влаги. Для более прочной фиксации может применяться механическая защелка.
  • Внешние наводки. Могут возникать из-за поврежденной изоляции проводов, которые близко расположены к кабелю датчика скорости. Поэтому часто возникают электромагнитные наводки. Они приводят к неправильной работе электронной системы машины и некорректным показаниям спидометра.
  • Загрязнение датчика металлической стружкой. Проблема возникает с сенсорами, где используется постоянный магнит. На чувствительном элементе устройства накапливается со временем металлическая пыль. Она приводит к сбоям в работе системы управления автомобилем, а на приборе часто отображается нулевая скорость. Неисправность решается очисткой датчика от загрязнения, для данной процедуры потребуется предварительный демонтаж.
  • Внутреннее загрязнение датчика. Возникает если корпус сенсора съемный. Необходимо его разобрать и почистить. Это несложное действие способно продлить работоспособность системы управления машиной при дальнейшей эксплуатации.

Признаки неисправности

Определить неисправность датчика скорости можно по определенным признакам:

  • Проблемы в работе спидометра и одометра. Возникают трудности в определении скорости и пройденного расстояния автомобилем. Стрелки приборов хаотически движутся, либо всегда показывают нулевое значение.
  • Некорректная работа автоматической коробки переключения передач. Поскольку система управления машиной не может точно определить скорость движения от неисправного датчика, то переключение скоростей будет проходить рывками. Данная неисправность очень опасна при движении на оживленной трассе, поэтому данную неисправность стоит вовремя устранять.
  • Отключение антиблокировки тормозов у определенных моделей машин. Создана эта система для безопасного движения в аварийном режиме.
  • Снижение максимальной скорости авто электронной системой управления. Создана для обеспечения безопасности при перемещении и снижения нагрузки на двигатель для сохранения его ресурса.
  • Срабатывание сигнальной лампы на панели управления. Это сигнализирует об ошибке, указывающей на отсутствие связи контроллера с датчиком скорости.
  • Увеличение расхода топлива. Происходит по причине неверно получаемой информации блоком управления от датчика скорости.
  • Снижение оборотов двигателя при резком торможении. В некоторых моделях автомобилей система управления блокирует работу двигателя.
  • Снижение мощности машины. Авто с трудом движется в гору и особенно с дополнительной нагрузкой.
  • Отключение электрического усилителя руля.
  • Принудительно отключается система круиз-контроля.

Данный список неисправностей может быть связан не только с датчиком скорости, но и с другими. Поэтому для точного определения неисправности автомобиля потребуется комплексная диагностика.

Проверка датчика

Сначала нужно определить присутствие заземления и напряжения 12 В на контактах к датчику.

Существует 3 основных способа проверки работоспособности датчика скорости:

Проверка вольтметром с демонтажом

Снимаем датчик с коробки передач. Определяем распиновку контактов. Подключаем входящий контакт вольтметра к клемме. Второй контакт заземляем на корпус автомобиля. Начинаем вращать датчик. Если он исправен, то будет отображаться значение напряжения.

Проверка без демонтажа

Используем домкрат для свободного доступа к одному колесу машины. Подключаем вольтметр к датчику. Производим вращение колеса вручную. Датчик будет исправен, если будет отображаться напряжение.

С помощью контрольной лампочки

Один провод от лампочки подключаем к плюсовой клемме аккумулятора другой провод к контакту датчика. Как и в первом способе производим вращение. Если сенсор исправен, то лампочка будет моргать.

Стоимость

Приведем несколько примеров стоимости датчика скорости от разных производителей.

Снять датчик скорости Ford Focus 1. Замена датчика скорости Форд Фокус 1

Временный или полный отказ в работе спидометра, увеличенный расход топлива, внезапная остановка двигателя при движении накатом – это, пожалуй, самые основные признаки неисправного датчика скорости на автомобиле Форд Фокус. О том, как самостоятельно выполнить замену вышедшего из строя датчика на вашем автомобиле и пойдет речь в сегодняшней публикации.



Прежде чем приступить к замене, необходимо купить датчик скорости. Для Форд Фокуса первого поколения, на которых установлена механическая КПП IB5 подойдут датчики по таким кат. номерам.

1 087 548
1 953 481
1 066 383
1 062 545
1 079 388
1 085 854

Если на автомобиле установлена АКПП Эра, номер по каталогу датчика - 550289

Купить датчики частоты вращения коробки передач на Ford Focus 1 можно в этом магазине.

Инструкция по замене датчика скорости на автомобиле Ford Focus 1

Работу по замене лучше выполнять на смотровой яме или на эстакаде, но если ни того ни другого нет можно и с верху двигателя, правда так будет намного сложнее.

С левой стороны коробки передач находим датчик и обильно обрызгиваем его WD-40 (некоторые автолюбители рекомендуют выполнить эту процедуру за несколько дней до начала ремонтных работ, за это время посадочное место датчика и фиксирующего штифта "откиснет", что позволит избежать трудностей по их извлечению).

Хочется сразу предупредить всех, кто будет самостоятельно производить замену датчика скорости, самым сложным в этой операции является извлечения фиксирующего штифта. В случае его повреждения или облома, вам предстоит снятие коробки передач.

Первым делом, чтобы извлечь датчик нужно вытащить фиксирующий штифт. Это сделать можно двумя способами.

Первый способ

  1. Для удобного доступа к шплинту, отламываем пластиковое ушко на датчике.
  2. Затем плоскогубцами захватываем выступающую его часть и с помощью струбцины фиксируем положение пассатижей и вытаскиваем шплинт
  3. Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Второй способ

Как и в первом варианте отламываем пластиковое ухо на датчике

  1. Теперь вам понадобится маленький съемный патрон для обычных сверл от перфоратора, который необходимо надеть на торчащий шплинт, и умеренным усилием зажать его.
  2. Затем крутим патрон и понемногу вытягиваем шплинт

После этого можно вынимать сам датчик скорости Форд Фокус 1. Иногда могут возникнуть трудности, в этом случае можно изготовить небольшое приспособление, с помощью которого вы легко и быстро сможете извлечь его.

Для изготовления съемника вам понадобятся две пряжки от обычного брючного ремня. На одной стороне пряжки делаем пропилы по 13 мм, и загибаем под форму крючка фиксирующий усик.

Меняем датчик скорости Форд Фокус 1

Теперь цепляем приспособление за края датчика и, подцепив его мощной отверткой, не спеша вытягиваем.

При подготовке публикации о том, как заменить датчик скорости Ford Focus 1 была использована информация с сайта ffclub.ru

Датчик скорости Форд Фокус 2: расположение, неисправности, замена

Датчик скорости Форд Фокус 2 предназначен для считывания количества оборотов колёс. В дальнейшем эта информация передаётся на электронный блок управления автомобиля, который на основе полученных данных высчитывает скорость машины. В итоге водитель может видеть на спидометре, с какой скоростью двигается агрегат.

Расположение и неисправности датчика

Местонахождение этого считывающего устройства вполне логично, а именно на коробке переключения передач (КПП). Если говорить ещё конкретнее — то на приводе спидометра. Его можно визуально обнаружить, осматривая КПП как снизу, так и сверху.

Особой надёжностью датчик скорости на втором Фокусе не отличается. Его следует отнести к проблемному узлу, который часто досаждает владельцам своей нестабильной работой. Существует несколько критериев, указывающих на вероятные проблемы с данным датчиком:

  • Периодически «прыгающая» стрелка спидометра.
  • Рост потребления топлива без всяких вразумительных объяснений.
  • Нарушение плавности хода или прерывистое движение автомобиля.

В случаях наблюдения перечисленных пунктов в первую очередь следует проверить скоростной датчик. Бывают случаи, когда в результате постоянных вибраций слетает соединительный штекер или просто обломанный провод могут стать причинами выхода из строя датчика. Или же проблема может быть в самом устройстве. Такая деталь не подлежит ремонту, поэтому рациональнее заменить её новым исправным элементом. Тем более что автозапчасть широко распространена, а её стоимость невелика.

Не следует забывать проверить заодно и датчик задней скорости. Он подаёт сигнал для того, чтобы зажглись характерные белые фонари при движении автомобиля задним ходом. Провести несложную процедуру по замене при желании может даже неопытный автолюбитель.

Замена датчика

Чаще всего устройство ломается вследствие постепенного размагничивания. Вследствие этого процесса контроллер скорости прекращает подавать нужные показания на ЭБУ. В результате некорректной работы датчика вся топливная система может также работать неправильно. Это нередкое явление в данном авто, поэтому с такой болячкой сталкивался почти каждый владелец второго Фокуса.

Для того чтобы поменять вышедший из лада прибор необходимо иметь следующий набор:

  • Минусовая отвёртка.
  • Молоток.
  • Крепкая лом-монтировка (фомка).
  • Плоскогубцы.
  • Кусачки.
  • Исправный и подходящий датчик скорости, который необходимо установить.

Следует помнить, что перед тем как купить новую деталь, нужно обязательно проконсультироваться со специалистом. Особенно это касается аналогов, когда необходимо понимать, подойдёт ли данное неоригинальное устройство.

Имея необходимый скромный арсенал инструментов, можно обойтись и без помощи автослесарей. Проделать не такие уж и сложные действия можно и в одиночку, тем самым сэкономив средства. Но если вы чувствуете, что не уверены в своих силах, в этом случае всё-таки лучше доверить своё авто профессионалам.

Методы замены

Существует два способа замены этой детали. Первый способ предполагает процесс установки, находясь снизу авто. Удобнее всего это делать, конечно же, на специальной ремонтной яме или эстакаде. Второй метод соответственно подразумевает работу сверху. Если с первым методом всё более или менее ясно и не представляет особенных сложностей, то второй способ куда более трудоёмкий. Поэтому разберём второй случай.

Для начала, основываясь на конструкции второго Фокуса, следует снять короб воздушного фильтра и аккумулятора. Не забывайте про безопасность, поэтому после снятия клемм с АКБ уделите особое внимание тому, чтобы клеммы не соприкасались, и вы не замкнули проводку.

Потом, осматривая КПП, нужно обнаружить, где находятся контакты датчика скорости и непосредственного самого контроллера.

Все действия требуется выполнять предельно осторожно, чтобы не повредить контакты. После этого отсоединяем штекер от контроллера и вынимаем металлическую втулку. Если есть шплинт, то следует отогнуть его кончик и вытянуть зажим, однако, он чаще встречается обломанным.

Затем, пошевелив из стороны в сторону раскачивающими движениями, следует демонтировать контроллер. Элемент может трудно доставаться, поэтому можно аккуратно задействовать монтировку.

Перед тем как установить новый узел, желательно будет смазать изделие специальной трансмиссионной смазкой и совершить ту же процедуру в обратном порядке.

Видео по теме

Toyota Camry S-Edition - 2020 - «Личное впечатление, достоинства и недостатки. Тонкости о которых лучше знать до покупки.»

Привет заглянувшим!

 

***Давно у меня этот отзыв лежал в черновиках, забыла про него. Но лучше поздно чем никогда, поэтому публикую его сейчас... ***

 

Сегодня мне пришла идея написать отзыв о нашем семейном авто. Модель эта свежая, так что, думаю, для кого то это может быть полезным.

Предупрежу сразу, технической информации здесь будет не много, не вижу в этом смысла, на официальных ресурсах и так всё это есть, а вот впечатления свои опишу.

Выбор пал именно на Тойоту из за её репутации надёжного автомобиля и, соответственно, высокой ликвидности. Сказать простыми словами: машина меньше других ломается и почти не падает в цене, если вдруг захочется её в последствие продать.

У нас модель Камри С-Эдишн, по техническим характеристикам это та же Камри, но она имеет более яркий дизайн, приближенный к внешнему виду спортивного автомобиля: белый корпус, чёрная крыша и небольшие красные декоративные элементы. Дело вкуса, конечно, но нам такой внешний вид очень понравился.

 

Автомобиль очень комфортный, многое в его облике и функциях говорит о статусности. Но даже самые прекрасные вещи в нашей жизни имеют по мимо достоинств ещё и недостатки.

И так, начну с салона...

 

Сидения.

 

Сидения обшиты эко кожей, которая в процессе эксплуатации имеет свойство немного вытягиваться. Когда встаёшь с сидения образуется ямка-пузырик. Но это не сильно выражено и многие, возможно не обратят на это внимание. Мы это заметили, потому что в прежнем автомобили у нас сидения были из натуральной кожи и такого эффекта на них не было.

Сами сидения, в целом, можно назвать удобными, они имеют такую форму, что спина получается при сидении не прямой а немного согнутой, из за этого ощущается напряжение. Не хватает поддержки в области поясницы. Все регулировки сидений работают отлично.

 

Подогрев сидений и руля есть, но разогреваются они не очень быстро.

 

Обшивка.

 

Обшивка салона выполнена из пластика средней мягкости, совсем мягким его не назовёшь и именно потому что пластик не очень мягкий, во время движения в салоне слышны небольшие "сверчки", то есть посторонние звуки, которые возникают от соприкосновения двух деталей. Например, иногда от крышки бардачка. Но повторюсь, выражено это не сильно. А вот повреждениям пластик подвержен, если неосторожно задеть его острым или твёрдым предметом, то останется след, даже если воздействие было не сильное.

 

Внешний вид салона достойный, выглядит он хорошо, не дешёвка.

 

*Дополнение после эксплуатации зимой*

Низкие температуры спровоцировали появление ещё более звонких сверчков! Они возникают время от времени. .. то появляются, то пропадают.

 

Подсветка.

 

В тёмное время суток в салоне автоматически включается подсветка. Как панель приборов, так и отдельные элементы имеют ненавязчивый серо-голубой оттенок, который даёт оптимальное освещение в нужных местах и при этом никак не отвлекает от управления автомобилем.

 

Отдельный пучок света идет на рычаг переключения передач и всю сопутствующую область, другой такой же пучок освещает пространство заднего ряда сидений (сзади включается кнопочкой, не автоматически).

 

Так же подсвечиваются ручки на дверях, все кнопочки и область вокруг ног у водителя и переднего пассажира.

 

Другие удобства (и неудобства).

 

Двухзонный климат контроль работает хорошо, пассажир и водитель могут выбрать для себя разную температуру и это будет поддерживаться. Удобная вещь, когда одному холодно, другому жарко.

Подогрев сидений расположен как на нижней часте, так и на спинке кресла.

Автомобиль просторный, каждый присутствующий чувствует себя свободно.

Шумоизоляция не плохая...но, возможно, у кого то возникнет желание дополнительно её усилить.

А вот к парктронику есть претензии. На российской версии автомобиля с зади стоит всего два датчика и они расположены по левой и правой стороне, а в центре датчиков нет, поэтому во время парковки можно не заметить небольшой столбик или что то подобное, если это препятствие будет расположено ближе к центру бампера - парктроник его не увидит. Поэтому нужно быть повнимательней и смотреть что показывает камера.

Неприятно удивило то, что при низких температурах на улице в салоне покрываются инием окна. В буквальном смысле! Можно даже ногтем провести и соскоблить снег... И это при работающей печке и на ходу.

И ещё примерзает крышка бензобака, когда на улице минусовая температура.

 

Подвеска.

 

Машина едет очень мягко, глотая неровности. Тряска и дребезжание - это не про неё. Конечно это создаёт комфорт во время передвижения, но из за мягкости подвески, присутствуют и тонкости в управлении автомобилем. Например, на поворотах нужно скидывать скорость, иначе машина начинает крениться в сторону а на высокой скорости это опасно.

Из за этой мягкости есть ещё один нюанс: если у человека склонность к укачиванию в транспорте, то его может укачать. У меня так бывало иногда, в основном утром, но у меня это с детства, постоянно тошнило в машине. Вот и тут это происходит, но не сильно.

 

 

АКПП.

 

Коробка переключения передач очень быстро подстраивается под стиль вождения. Если до этого я ездила, в основном, по городу и в соседние города и скорость была в пределах 100, но потом была поездка на более дальнее расстояние по свободной трассе и максимальная скорость была значительно выше, то потом во время поездки по городу чувствовалось что машина стала чувствительнее и быстро набирала передачи. Но эффект этот был не долгий и она снова перешла в прежний режим.

Скорости во время движения переключаются быстро, водить комфортно. Мотор мощный, при необходимости, например обгоне, автомобиль очень легко ускоряется.

 

Лако-красочное покрытие.

 

Одним из недостатков Тойоты является тонкий слой краски. Когда ездишь по трассе, неизбежно на скорости периодически летят мелкие камушки от других машин и ударяются о корпус автомобиля Из за этого по всему кузову, особенно в передней части образуются маленькие сколы краски. Конечно, в этих местах детали не начинают ржаветь, но для автовладельцев требовательных к внешнему виду, такие моменты довольно не приятны. Поэтому, было б не плохо, в ближайшее после покупки машины время, обзавестись флакончиком специализированного лака для подкрашивания сколов. Либо сразу закатывать новый автомобиль в бронь.

Но такой недостаток не только у данного автомобиля, с этим сталкиваются и владельцы других марок, поэтому не буду приписывать всё это только Тойотам.

 

Оптика.

 

Сразу после покупки Камри, не понравилось как светят фары, они были сильно опущены, поэтому дорога от них освещалась плохо. На ближайшем ТО их отрегулировали и всё стало хорошо, освещение дороги и обочин отличное. И дальний, и ближний свет создают хорошее освещение, но видимо линзы задрали чуть чуть больше положенного и встречные автомобили стали моргать и включать дальний свет, думая что я еду с дальним. Поэтому регулировке фар нужно уделить особое внимание.

А так, свет с дальнего на ближний и обратно, переключается автоматически, реагирует на впереди идущую машину, срабатывает хорошо.

 

Расход бензина.

 

Данный автомобиль был изначально гораздо экономичнее нашего предыдущего (Форд Мондео 3), а со временем, в процессе эксплуатации (за пол года) стал ещё немного экономичнее! По городу 8,5 литров на 100 км, а по трассе 5,7 - 6,5 литров на 100 км. Заправляюсь 95 (Экто, G-drive).

 

Надёжность.

 

По технической части никаких нареканий нет! Всё, что требуется автомобилю - это замена масла и расходников. Обслуживаем автомобиль в официальном сервисном центре.

 

Багажник.

 

Проём багажного отделения невысокий, но сам багажник довольно вместительный.

 

 

Итог.

 

Автомобилем я очень довольна, он комфортный, надёжный, красивый. Все перечисленные недостатки - это абсолютные мелочи по сравнению со всеми его достоинствами. Если появятся какие то новые наблюдения или замечания по его поводу, то дополню отзыв. А пока что однозначно рекомендую и ставлю заслуженную пятёрку.

 

 

Пока!

Автозапчасти и транспортные средства Детали автоматической трансмиссии легковых и грузовых автомобилей * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем

* 99357 4Ф27Э Форд Мазда выходной разъем

фокуса ВСС датчика скорости корабля ВСС 2-контактный

* 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем, * 99357 4F27E Ford Mazda выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем, 2-контактный разъем, Ford 4F27E, VSS / датчик выходной скорости, ДАТЧИК СКОРОСТИ АВТОМОБИЛЯ , купите их безопасно бесплатное распространение Гарантия подлинности Невероятные предложения в самом популярном бутике. Разъем * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный bischoffdentistry.com.





* 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем

Усиленная застежка на три кнопки для легкой смены подгузников. Разработана для гоночного вида и быстро реагирует. Сэкономьте, купив фильтр до 50% дешевле, чем у производителя. Высота вашей обуви на высоком каблуке_inch ЦВЕТ ВНИМАНИЕ: экран компьютера имеет хроматическую аберрацию. * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем , Он не боится сдавливания и не боится деформации, и доступная линейка продуктов, отвечающая различным потребностям образа жизни потребителей, Щит защищает рабочие части подшипник от мусора окружающей среды, который может попасть внутрь и снизить скорость и срок службы шарикоподшипника. Задняя часть мата имеет резиновую основу, чтобы коврик не скользил по гладкому полу. * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной разъем датчика скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем .Включает трехбуквенную монограмму на спальном месте и одно имя на кепке с атласным бантом. Пожалуйста, сравните размеры этой одежды с теми, что у вас есть, которые похожи и удобны для вас. Из-за различных калибровок цвета и вариаций компьютерных мониторов, пожалуйста, напишите мне, если вы заинтересованы в любом из этих продуктов. * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем , оголовье идеально подходит для любых специальных формальных волос, ♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥♥ & Square Дизайнерское кольцо из цельной латуни с золотой накладкой.- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -, * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем . Инструменты из быстрорежущей стали подходят для большинства применений общего назначения. БЕСПЛАТНАЯ полезная инструкция по установке будет включена в комплект поставки всех колес и осей. Комфортная легкость - лампа для чтения оснащена яркими светодиодными лампами, которые не повредят вашим глазам. Купите детские ходули Renquen Утолщенные пластиковые ходули для улыбки Тренажеры для балансировки Игрушки на открытом воздухе Ходьба и прыжки на ходулях для детей (случайный цвет) в Великобритании, * 99357 4F27E Ford Mazda Выходной датчик скорости автомобиля VSS Focus 2-контактный разъем , с логотипом, контрастирующим вдоль бедро и нога.Болты суппорта дискового тормоза профессионального уровня Raybestos H5083.


* 99357 4Ф27Э Форд Мазда выходной разъем

датчика скорости автомобиля ВСС 2-контактный

для BMW Z4 E89 Углеродное волокно внутренняя крышка дверного переключателя окна автомобиля 2009-2016. ПЕРЕДНЯЯ ПРАВАЯ ПОДВЕСКА A7304 S245 Подходит для NISSAN MAXIMA 2002 3.5L с AT 2003 3.5L с MT, передняя верхняя распорка стойки Megan Подходит для 240sx S13 89-94 S14 95-98 Red 1pc. BK300ZFWSD Ford ZF S542 Truck 5-ступенчатый Deluxe Ремонтный комплект и подшипник 1987-95. Алюминиевый радиатор для KTM 250 SX / EXC; 300 EXC / MXC; 360 SX / EXC / EGS / MXC 1997 97, дюритовый предохранитель PAL, тип 60 А, желтый, короткий, короткий Bg1-0-379-66, 10 шт. Пластиковый стаканчик для напитков Падение со сливной лодкой, автофургон, 20 зажимов под крышкой двигателя, нейлоновый фиксатор нажимного типа для Toyota Camry 90467-07201, переключатель зажигания для Chevrolet HHR 06-11, защелка окна лобового стекла с двойным крылом Bayliner 28-1871.NOS Honda Передняя вилка отражателя фары CB1000 CBX CB900 33743-425-600. Комплект для переоборудования фар XENTEC LED HID h21 6000K для Honda Civic 2014-2016 гг. VStream Windshield 10,75 дюйма / Темный оттенок ~ Национальный цикл N20404. Картридж турбокомпрессора Ford 6BT 5.9L 160-175HP Diesel HX35W CHRA 3537815. JAW SLIDE на шарнирах 7/8 "22 мм Bimini Top Фитинг морского оборудования из нержавеющей стали США.

Сравните цены на датчик скорости фокусировки ford - купите датчик скорости фокусировки ford по лучшей цене на AliExpress

у международных продавцов

Отличные новости !!! Для датчика скорости фокусировки ford вы находитесь в нужном месте. К настоящему времени вы уже знаете, что все, что вы ищете, вы обязательно найдете на AliExpress. У нас буквально есть тысячи отличных продуктов во всех товарных категориях. Ищете ли вы товары высокого класса или дешевые и недорогие оптовые закупки, мы гарантируем, что он есть на AliExpress.

Вы найдете официальные магазины торговых марок наряду с небольшими независимыми продавцами со скидками, каждый из которых предлагает быструю доставку и надежные, а также удобные и безопасные способы оплаты, независимо от того, сколько вы решите потратить.

AliExpress никогда не уступит по выбору, качеству и цене. Каждый день вы будете находить новые онлайн-предложения, скидки в магазинах и возможность сэкономить еще больше, собирая купоны. Но вам, возможно, придется действовать быстро, поскольку этот лучший датчик скорости фокусировки Ford скоро станет одним из самых востребованных бестселлеров. Подумайте, как вам будут завидовать друзья, когда вы скажете им, что приобрели датчик скорости фокусировки Ford на AliExpress.Благодаря самым низким ценам в Интернете, дешевым тарифам на доставку и возможности получения на месте вы можете еще больше сэкономить.

Если вы все еще не уверены в датчике скорости фокусировки Ford и думаете о выборе аналогичного товара, AliExpress - отличное место для сравнения цен и продавцов. Мы поможем вам решить, стоит ли доплачивать за высококлассную версию или вы получаете столь же выгодную сделку, приобретая более дешевую вещь.И, если вы просто хотите побаловать себя и потратиться на самую дорогую версию, AliExpress всегда позаботится о том, чтобы вы могли получить лучшую цену за свои деньги, даже сообщая вам, когда вам будет лучше дождаться начала рекламной акции. и ожидаемая экономия.AliExpress гордится тем, что у вас всегда есть осознанный выбор при покупке в одном из сотен магазинов и продавцов на нашей платформе. Реальные покупатели оценивают качество обслуживания, цену и качество каждого магазина и продавца.Кроме того, вы можете узнать рейтинги магазина или отдельных продавцов, а также сравнить цены, доставку и скидки на один и тот же продукт, прочитав комментарии и отзывы, оставленные пользователями. Каждая покупка имеет звездный рейтинг и часто имеет комментарии, оставленные предыдущими клиентами, описывающими свой опыт транзакций, поэтому вы можете покупать с уверенностью каждый раз. Короче говоря, вам не нужно верить нам на слово - просто слушайте миллионы наших довольных клиентов.

И, если вы новичок на AliExpress, мы откроем вам секрет.Непосредственно перед тем, как вы нажмете «купить сейчас» в процессе транзакции, найдите время, чтобы проверить купоны - и вы сэкономите еще больше. Вы можете найти купоны магазина, купоны AliExpress или собирать купоны каждый день, играя в игры в приложении AliExpress. Вместе с бесплатной доставкой, которую предлагают большинство продавцов на нашем сайте, вы сможете приобрести ford focus speed sensor по самой выгодной цене.

Мы всегда в курсе последних технологий, новейших тенденций и самых обсуждаемых лейблов.На AliExpress отличное качество, цена и сервис всегда в стандартной комплектации. Начните самый лучший шоппинг прямо здесь.

Дешевый датчик скорости Ford Focus, найдите предложения по датчику скорости Ford Focus на сайте Alibaba.com

Дешевый датчик скорости Ford Focus, найдите предложения по датчику скорости Ford Focus в режиме онлайн на Alibaba.com

Ford Focus MK I 1998-2004 Датчик скорости Speedo для 1. Бензиновые двигатели 4, 1,6 и 1,8

 18,99 £

Новый датчик положения коленчатого вала для Ford Focus Fiesta Maverick Transit 928F6C315 от Bcn

9,47

ABS Датчик скорости колеса передний правый для Ford Mondeo 2000-2007

9000 $ 19,8 9000 FORD FOCUS C-MAX 2.0 2004-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.6 2003-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 20,36

FORD FOCUS C-MAX 2.0 2004-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.8 2003-2007 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.6 2003-2007 гг. ДАТЧИК

 19,54 £

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 2003-2007 гг. ДАТЧИК СКОРОСТИ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI 2003-2007 гг.

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TI 2004-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 2005-2007 гг. ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

Надоело искать поставщиков? Попробуйте запрос предложений!

Запрос коммерческого предложения

  • Получите расценки по индивидуальным запросам
  • Позвольте подходящим поставщикам найти вас
  • Завершите сделку одним щелчком мыши

Настройка обработки Apperal

  • 1000 заводов могут предложить вам предложение
  • Более быстрый ответ скорость
  • 100% гарантия доставки

FORD FOCUS C-MAX 2.0 TDCI 2003-2007 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 фунтов стерлингов

FORD FOCUS C-MAX 1.6 TDCI 2003-2007 гг. ДАТЧИК СКОРОСТИ КОЛЕС АБС

£ 19,54

FORD FOCUS C-MAX 1.8 TDCI 2005-2007 гг. ДАТЧИК ОБОРОТОВ КОЛЕСА ПЕРЕДНИЙ АБС

£ 19,54

FORD FOCUS MK2 SALOON 1.4000 2005-2013 гг. 19.54

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS MK2 КОМБИ 1. 4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS MK2000 ЗАДНИЙ ДАТЧИК 1,4 2004-2013 ЗАП.

 20,36 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.4 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ABS

 19,54 фунтов стерлингов

FORD FOCUS MK2 CONVERTIBLE 2.0 2006-2013 гг. 1.8 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС 2006-2013

 20,36 £

FORD FOCUS MK2 КАБРИОЛЕТ 1,6 2006-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 20,36

FORD FOCUS MK2 SALOON 2.0 2005-2013 гг.

 19,54 £

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.6 2004-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА ABS

£ 19,54

FORD FOCUS MK2 ESTATE 2.0 2004-2013 гг. 2.0 2004-2013 ДАТЧИК СКОРОСТИ ЗАДНЕГО КОЛЕСА АБС

 20,36 £

FORD FOCUS MK2 ESTATE 1.8 2006-2013 ДАТЧИК ОБОРОТОВ ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА АБС

£ 19,54

FORD FOCUS MK2000 ЗАДНИЙ ДАТЧИК 1,6 2004-2013 ЗАП.

 20,36 фунтов стерлингов

Вас также может заинтересовать:

Примечание: статьи, изображения, новости, мнения, видео или информация, размещенные на этой веб-странице (за исключением всей интеллектуальной собственности, принадлежащей Alibaba Group на этой веб-странице), загружены зарегистрированные члены Alibaba. Если вы подозреваете какое-либо несанкционированное использование ваших прав интеллектуальной собственности на этой веб-странице, сообщите нам об этом по следующему адресу: [email protected]

Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач и запчасти

Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Механическая коробка передач Автоматическая коробка передач и запчасти

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик скорости автомобиля для Ford Focus 2 00-04.0L 2.3L MT Механическая коробка передач по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Бренд: : 1A Auto , Тип установки: : Прямая замена : Номер детали производителя: : 1ATRS00287 , Гарантия: : Срок службы : Другой номер детали: : 2000 2001 2002 2003 2004 , UPC: : 191213417850 ,。

Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Механическая коробка передач







Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT МКПП

черная шляпа веселой вдовы или любой особый случай, отличное дополнение к вашему домашнему декору, она соответствует вашему образу жизни и идеальная вещь для любого наряда, пожалуйста, не обращайте внимания на временные рамки, указанные на Amazon, это может быть особенно важно, если другие модификации (например, большие камеры) Уменьшили мощность и крутящий момент на низких оборотах, датчик скорости автомобиля для Ford Focus 2 00-04.0L 2.3L МКПП . Постоянно окрашенные и устойчивые к выцветанию ботинки Sealed-For-Life (не требующие обслуживания). Этот комбинезон с клапаном на заднюю часть станет идеальным дополнением к гардеробу ваших малышей. Цветочные гирлянды и королевские свитки украшают эту очень красивую большую тарелку, идеально подходящую для презентации и сервировки торта или просто добавьте его в свой. и не могут быть воспроизведены каким-либо образом без письменного разрешения Digibuddha Design LLC, Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Manual Transmission .Все швы обработаны французскими швами. Это техника, которая делает швы моих сумок ручной работы прочными. Красиво сделанный элегантный свитер. Мы гордимся своими качественными изделиями. многоразовые обложки и карточки, ЭКОЛОГИЧНЫЙ КЛАССИЧЕСКИЙ СРЕДНИЙ ВЕТРОВОЙ ЗВОНОК с использованием высококачественного перерабатываемого материала, Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Механическая коробка передач . не остается липких следов, и он не удалит искусственный загар, милый подарочный набор для маленьких девочек и не будет деформироваться в течение длительного времени. или другие устройства, совместимые с HDMI, к телевизору Ultra 4K (UHD TV). Настоящая классика с великолепным стилем и ценой, датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L МКПП .


Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT МКПП

Механическая коробка передач
3L MT по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2,0L 2 и круглосуточное обслуживание ограниченные по времени специальные предложения Магазин с отличной репутацией.hankjobenhavn.com
Датчик скорости автомобиля для 00-04 Ford Focus 2.0L 2.3L MT Механическая коробка передач hankjobenhavn.com

2007 Расположение датчиков Ford Focus - Бесплатные советы по ремонту автомобилей Ricks Бесплатные советы по ремонту автомобилей

2007 Расположение датчиков Ford Focus

Изображение, показанное здесь, не является репрезентативным для датчиков, которые вы можете найти в вашем автомобиле. В этом посте перечислены все датчики в автомобиле.

Найдите много другой информации по вашему автомобилю Ford.

Чтобы найти схемы предохранителей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение реле, щелкните здесь
Чтобы найти расположение датчиков, щелкните здесь
Чтобы найти расположение модулей, щелкните здесь
Чтобы найти расположение переключателей, щелкните здесь
Чтобы найти порядок зажигания, щелкните здесь

2007 Расположение датчика фокусировки Ford

Датчик положения распределительного вала (2.0L) Верх двигателя.
Датчик положения распределительного вала (2.3L) Верхняя задняя часть двигателя.
Датчик положения коленчатого вала (2,0 л) Правая нижняя часть двигателя.
Датчик положения коленчатого вала (2.3L) Правая передняя часть двигателя.
Датчик температуры головки цилиндров (2,0 л) на головке цилиндров.
Датчик температуры головки цилиндров (2,3 л) Верх двигателя.
Датчик удара, передний Передний центр автомобиля.
Датчик давления / температуры в топливной рампе (2,0 л) Верх двигателя.
Датчик давления / температуры в топливной рампе (2,3 л) Верх двигателя.
Датчик давления в топливном баке Датчик топливного бака.
Блок топливного бака На топливном баке.
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) №11 (2,0 л) выхлопной системы.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №11 (2,0 л, PZVE) выхлопная система.
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) №11 (2,3 л) в выхлопной системе.
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) №12 (2,0 л) выхлопной системы.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) №12 (2,0 л, PZVE) выхлопная система.
Подогреваемый датчик кислорода (HO2S) №12 (2,3 л) в выхлопной системе.
Подогреваемый кислородный датчик (HO2S) # 13 (2.0L, PZVE) выхлопная система.
Датчик детонации (2,0 л) Передняя левая часть двигателя.
Датчик детонации (2.3L) Правая сторона двигателя.
Датчик абсолютного давления / температуры воздуха на впуске в коллекторе
(MAP / IAT) Датчик (2,0 л) На впускной системе.
Датчик абсолютного давления / температуры воздуха на впуске в коллекторе
(MAP / IAT) Датчик (2,3 л) На впускной системе.
Датчик массового расхода воздуха (MAF) В системе впуска.
Датчик частоты вращения выходного вала (OSS) Задняя часть трансмиссии.
Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (2,0 л) Правая передняя часть моторного отсека.
Датчик давления в гидроусилителе рулевого управления (2,3 л) Вблизи передней левой головки блока цилиндров, на насосе гидроусилителя рулевого управления
.
Датчик пряжки ремня безопасности (водитель) Рядом с сиденьем водителя.
Датчик пряжки ремня безопасности (пассажира) рядом с сиденьем пассажира.
Датчик давления сиденья под сиденьем пассажира.
Датчик положения колеи сиденья (водитель) Под сиденьем водителя.
Датчик боковой подушки безопасности (левый) Под левым передним сиденьем.
Датчик боковой подушки безопасности (правый) Под правым передним сиденьем.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (2,0 л) на корпусе дроссельной заслонки.
Датчик положения дроссельной заслонки (TPS) (2,3 л) на корпусе дроссельной заслонки.
Датчик диапазона трансмиссии (TR) Левая сторона трансмиссии.
Датчик частоты вращения вала турбины (TSS) Верх трансмиссии.
Датчик скорости автомобиля (VSS) Задняя часть коробки передач.
Датчик скорости колеса (левый передний) На ступице левого переднего колеса.
Датчик скорости вращения колеса (задний левый) (универсал) На заднем левом колесе.
Датчик скорости вращения колеса (задний левый) (3 двери) На заднем левом колесе.
Датчик скорости колеса (задний левый) (4 двери) На ступице левого заднего колеса.
Датчик скорости вращения колеса (задний левый) (5-дверный) На заднем левом колесе.
Датчик скорости вращения колеса (передний правый) На ступице правого переднего колеса.
Датчик скорости колеса (правое заднее) (универсал) На правом заднем колесе.
Датчик скорости вращения колеса (задний правый) (3 двери) На правом заднем колесе.
Датчик скорости колеса (задний правый) (4 двери) На ступице правого заднего колеса.
Датчик скорости вращения колеса (задний правый) (5-дверный) На правом заднем колесе.

Опубликовано:

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *