Где находится номер рулевой рейки: Часто задаваемые вопросы | Компания Motorherz

Часто задаваемые вопросы | Компания Motorherz

Какую гарантию на продукцию вы предоставляете?

Гарантия на все агрегаты, реализуемые ООО «ПАРУС», — 6 (шесть) месяцев с даты ввода в эксплуатацию, которая подтверждается соответствующей записью и печатью в гарантийном талоне. Подробнее об условиях предоставления гарантии можно прочитать тут.

Как расшифровываются окончания в номерах рулевых реек и насосов на сайте?

У рулевых реек:

1RB — восстановленный оригинал с тягами;

2RB — восстановленный оригинал без тяг;

1NW — новая рейка производства Motorherz с тягами;

2NW — новая рейка производства Motorherz без тяг.

У насосов:

HG — новый насос производства Motorherz;

RB — восстановленный в заводских условиях оригинал.

Я не знаю, какая именно рулевая рейка или насос мне нужен, как быть?

На нашем сайте работает удобная форма подбора агрегатов по марке и модели авто. Все, что нужно, — это лишь выбрать марку, модель, поколение, тип кузова и модификацию, — и наша система сама подберет Вам нужный агрегат.

В нужной карточке товара Вы можете посмотреть номер запчасти, проверить, на какие автомобили она устанавливается, посмотреть на фото, как выглядит запчасть, а также узнать ее цену и совершить покупку.

В случае если Вы уже знаете артикул или номер детали, просто воспользуйтесь поиском по номеру детали в верхнем меню сайта.

Если Вам не хочется разбираться в деталях, просто позвоните по тел. 8 (812) 309-7-222, 8 (800) 775-05-29 (бесплатно по РФ), — наши менеджеры все подберут за Вас и проконсультируют по любому вопросу!

Что делать, если нужного мне агрегата нет в наличии?

Нужно получить консультацию у нашего менеджера; возможно, поступление товара будет совсем скоро. В случае если Вы не хотите ждать, мы всегда сможем предложить ремонт или восстановление Вашего агрегата в заводских условиях.

Каковы основные признаки выхода из строя рулевой рейки?

        • Стук в подвеске при движении авто.
        • Из гидросистемы подтекает масло.
        • Слышен стук на рулевом колесе при движении по кочкам.
        • Шум насоса ГУР, когда мотор работает.
        • «Тугой руль».
        • Люфт в рулевом колесе.

Проявление данных симптомов говорит о нарушении в работе системы рулевого управления. Если Вы обнаружили один или несколько признаков поломки, следует обратиться к нам по тел. 8 (812) 309-7-222, 8 (800) 775-05-29 (бесплатно по РФ). Мы знаем оптимальные пути решения данных проблем.

Где происходит восстановление рулевых реек Motorherz — в России или в Германии?

Гидравлические рулевые рейки восстанавливают на одном из заводов в России, электрические рулевые рейки — в Германии.

Где находится завод по производству рулевых реек Motorherz?

Завод по производству расположен в Германии, г. Дюссельдорф. Наша организация является официальным дилером в России. Дополнительную информацию о производителе можно узнать на сайте http://motor-herz.de.

Я нахожусь в регионе, как будет осуществляться доставка?

Мы доставим Вам нужный агрегат любой транспортной компанией.

Тарифы на доставку можно узнать у любой ТК, которую Вы выберете. До транспортной компании мы довезем товар бесплатно.

Срок доставки зависит от удаленности от Санкт-Петербурга и составляет от 1 до 10 дней (можно посмотреть на сайте ТК).

При выборе доставки через ТК Вам можно не беспокоиться за сохранность груза: страхование включено в стоимость перевозки. Вы также сможете отслеживать движение груза через трекинг-систему на сайте транспортной компании.

Вы можете осуществить доставку заказанного товара любым грузоперевозчиком на Ваш выбор, просто сообщите об этом своему менеджеру по тел. 8 (812) 309-7-222, 8 (800) 775-05-29 (бесплатно по РФ).

Как можно убедиться в качестве Вашей продукции?

Специфика нашей отрасли диктует высочайшие требования к надежности и долговечности деталей. Компания Motorherz имеет все необходимые сертификаты и свидетельства. Мы строго подходим к выбору заводов-поставщиков. Предлагаем ознакомиться с полным списком наших сертификатов тут.

Как я могу оплатить свой заказ?

При совершении покупки на нашем сайте Вы можете выбрать один из трех вариантов оплаты заказа:

  1. Оплата наличными/картой (в случае если Вы оформляете самовывоз).
  2. Онлайн-оплата на сайте(карта VISA/MasterCard). Оплата банковскими картами осуществляется с помощью платежного сервиса АО «Альфа-Банк».
  3. Банковский перевод. После формирования заказа мы пришлем Вам банковские реквизиты для оплаты заказа. Вы можете оплатить его в любом удобном для Вас банке (ваш банк может взимать комиссию).

Как выбрать рулевую рейку | Новости автомира

Рулевая рейка – один из центральных узлов рулевого управления автомобиля, без которого нельзя говорить ни об управляемости, ни о безопасности вождения. По нашему мнению, автолюбителям критически важно понимать принцип работы рейки и то, как конструктивно она выполняется. Понимание этих аспектов не только поможет им купить подходящую рейку в случае поломки старой, но и поможет правильно ее эксплуатировать и, соответственно, сэкономить на замене и ремонте.

Принцип работы рулевой рейки и основные разновидности

Как вы наверняка знаете, данная рейка должна передавать усилие на рулевую тягу от рулевой колонки. Вращая руль, водитель с некоторым усилием поворачивает передние колеса своего автомобиля в горизонтальной плоскости. Переход к новым конструктивным решениям диктовался тем, что невозможно бесконечно делать руль больше, а зубчатую передачу меньше. Теперь мы имеет рейку с хитроумным гидравлическим или электрическим усилением, который делает вождение не только комфортным, но и безопасным и удобным.

Существует только 4 разновидности рулевых реек:

  1. Механическая. Дополнительных усилителей не предусмотрено. Устанавливались они, например, на отечественные автомобили. Из-за больших требований к физическому состоянию водителя, сегодня принято говорить о том, что для вождения «жигуля» нужно железное здоровье;
  2. Гидравлическая
    . Самый распространенный вид, который просто называют рейкой с ГУРом. Суть в том, что когда водитель поворачивает руль, механизм приводит в действие правый/левый цилиндр, пропуская в них масло. Из-за возникшей разности давлений поворот осуществляется практически без усилий;
  3. Электрическая. Иначе называют рейка с ЭУР (электроусилителем руля). На торсионный вал устанавливается датчик, регистрирующий поворот руля. При этом автомобильный ЭБУ регистрирует также обороты коленчатого вала, показания датчиков скорости и поворота. В соответствии с этим электромотор сам доводит поворот, как это делает гидравлика в ГУРе. Электроусилитель ставят на рулевую колонку или непосредственно на рейку;
  4. Электрогидравлическая. Называется также «гибридом» и ЭГУР. Лишена многих недостатков гидравлики, экономична, но стоит немало. Является доработанной системой ГУР, имеющей настройки работы.

Если с механикой все достаточно ясно, то о недостатках ГУР и ЭУР есть что рассказать. Так, например, электроусилитель имеет следующие недостатки:

  • Используемые электромоторы относятся к маломощным, из-за чего пока нет достаточно эффективных усилителей для тяжелого транспорта, кроссоверов и пикапов;
  • При езде на большой скорости, когда угол управления становится острым, усилитель помогает водителю не так сильно, как при езде на малых скоростях и соответственно больших углах поворота. Эта особенность, впрочем, компенсируется настройкой ЭБУ, чего нет в гидроусилителях;
  • Просто дорогой.

Электроусилитель имеет гарантирует достаточно острую реакцию руля, экономию пространства и мощности. К тому же, с ним руль можно держать в крайнем положении неограниченно долго. В свою очередь, недостатки гидроусилителя таковы:

  • Конструкция сложная и относительно надежная. ГУР нуждается в обслуживании каждые год-два;
  • Нет возможности выбирать режимы работы по мере изменения скорости движения транспорта. Лучше всего ГУР работает на небольших или средних скоростях, когда нет особой необходимости выполнять резкие маневры и нет серьезных требований к скорости отклика;
  • Не всегда целесообразное уменьшение мощности двигателя. Когда водитель набрал скорость и в усилителе нет большой нужды, мощность растрачивается впустую.

Самым перспективным является ЭУР. Он относительно небольшой и эффективно дополняет и без того сложную электронную систему автомобиля. Сейчас гидроусилитель используется практически во всех легковых и грузовых автомобилях. По этой причине мы уделим внимание именно им.

Подробнее о конструкции

Рулевая рейка состоит из следующих элементов:

  • Картер, он же защитный алюминиевый корпус;
  • Червяк или шестерня, которая вращается при движении рулевой колонкой, с которой соединена подшипником;
  • Зубчатый участок, сцепленный с шестерней при помощи нескольких пружин;
  • Ограничитель амплитуды движения, состоящий из силового манжета и втулки рулевой тяги по разные стороны друг от друга;
  • Уплотнители, гидробарьерные кольца, опорные втулки и прочие детали, входящие в ремкомплект.

Вся конструкция выполнена из алюминия и высокопрочной стали. Ломаться, казалось бы, нечему. Попробуем разобраться в этом утверждении.

Причины выхода из строя

Водители знают, что ремкомплекты реек и комплекты расходников в ходу в магазинах и на рынках не просто так. Дело в том, что рулевая рейка является металлическим изделием, которое не гнется даже при высоких нагрузках. Чтобы ее обломать нужно приложить невероятные усилия. По этой причине механические рейки на старых автомобилях исправно работают до сих пор, чем не могут похвастать, к примеру, термостаты. Однако все разновидности реек требуют целостности уплотнителей и подшипников. Как раз они и входят в ремкомплект.

«Персональную» неисправность имеют гидравлические рейки. В них их строя выходят гидроусилители, тем временем как вся оставшаяся конструкция остается целой. На СТО в случае поломки работают с гидроусилителем, а рулевая рейка чистится, проходит дефектовку и замену ремкомплекта.

И наконец, естественные и близкие к ним неисправности. Как вы знаете, даже лучший металл постепенно истирается и покрывается оксидом. В случае с последним, рейки имеют защитные пыльники, которые в случае появления надрывов и трещин перестают защищать конструкцию от пыли, влаги и песка.

Сама рейка при этом очень быстро расходует свой ресурс.

Большие перегрузки, которые испытывает автомобиль при езде по разбитым дорогам, сказываются на всякой рулевой рейке. Покрывается трещинами картер, нарушается целостность зубчатого участка. Нагрузка передается по тягам, и сделать с этим ничего не получается.

Таким образом, ресурс рулевой рейки, составляющий 200-250 тысяч километров, может сократиться в несколько раз по ряду причин:

  • Качество дорог и манера езды;
  • Отношение владельца к состоянию пыльников;
  • Своевременность замены ремкомплекта.

 Как видите, о рулевой рейке нельзя забывать никогда. Если следить за ее состоянием и водить машину аккуратно, ее эксплуатация может быть очень долгой. Но же укажет вам на возникшие неполадки?

Разбираемся с основными неисправностями и тем, как их избежать

Проблемы с рулевой рейкой проявляются при езде. При этом ремонтопригодная рейка начинает «шалить» только при езде по неровным дорогам и быстром наборе скорости, а уже серьезно изношенная мешает вождения с первых секунд после трогания с месте. Вот с чем может столкнуться владелец автомобиля:

  • Во время движения слышен стук рейки;
  • Появился люфт рулевой колонки;
  • Руль перестал возвращаться в центральное положение;
  • Появились биения руля;
  • Из гидроусилителя начала вытекать жидкость;
  • Руль приводится в движение с большими усилиями.

Отметим лишь, что биение руля возможно при износе ШРУСов, сайлентблоков, неполадках с тормозной системой, амортизаторами. О поломке рулевой рейки сигнализируют биения при езде по неровной дороге. Чаще всего причина кроется во втулке.

Хорошо ощутимый стук и поскрипывание рейки чаще всего провоцируется коррозией на вторичном валу, а также изношенными сальниками и люфтов в подшипниках на первичном валу. Причина может крыться в зубьях валов рейки: когда зазор увеличен, появляется люфт, из-за которого зубья соприкасаются и стучат.

А вот чтобы продлить срок эксплуатации, не забывайте делать следующее:

  • Осматривать пыльники и в случае нужды менять их как можно скорее;
  • Перед тем как тронуться с места, покрутить руль в обе стороны, тем самым прогревая гидроусилитель;
  • Контролировать уровень гидравлической жидкости;
  • Более 5 секунд не фиксировать руль в крайнем левом или правом положении;
  • Не выворачивать колеса, когда вы оставляете транспорт на стоянке.

В рекомендациях нет ничего особенного – мы лишь резюмируем то, о чем говорят производители рулевых реек.

Разбираемся с выбором

Перед тем купить новую рейку стоит спросить у мастеров, подлежит ли ремонту старая. Из вышесказанного можно сделать вывод о том, что не всегда основная рабочая часть рейки может быть повреждена. Возможно, причина неполадок кроется в пыльнике, ремкомплекте и потребности в регулировке. Если же покупки не избежать, руководствуйтесь следующим:

  • VIN-код. Так вы найдете оригинал и близкие к нему аналоги, которые однозначно подойдут к вашему автомобилю;
  • Код старой рейки. Почему бы не купить идентичную запчасть?
  • Технические характеристики автомобиля. Так, например, менеджером магазина будут учтены габаритные размеры, сторона руля, расположение передаточного узла, вид усилителя и прочие характеристики детали.

Отдельного упоминания стоят б/у и восстановленные рейки. С учетом высокой стоимости детали для новой иномарки, многие автовладельцы покупают неновую рейку. С учетом живучести конструкции, даже б/у может прослужить ему очень долго. Правда, гарантировать это не может никто. Даже если покупателю дают гарантию, он играет в лотерею. Надежнее купить новую запчасть.

Вместе с покупкой рейки придется взять и новые пыльники, если они в комплектацию не входили. Если нет, то придется искать хомута, пыльники и смазочный материал. Без всего этого даже новая рулевая рейка не сможет отъездить обещанные производителем километры.

Разбираемся с брендами

Как и всегда, мы можем смело порекомендовать OEM-запчасти, то есть оригиналы. Их качество всегда на высоте, ведь оно контролируется не только на заводе-производителе, но и второй раз уже автоконцерном.

Впрочем, близки к оригиналу рейки следующих брендов: Bosch, TRW, Spidan (Германия), General Ricambi (Италия). Многие специалисты советуют устанавливать именно их, если ваша старая рейка поломалась.

Достаточно популярны Profit (Чехия) и крупная компания JP Group (Дания). Номенклатура производимых ими запчастей просто огромна. Конечно, в нее попадают и рейки. Как бюджетное решение они очень хороши – в отличие от заводского «Китая», указываемый производителем ресурс этих реек правдоподобен.

Также нельзя не упомянуть производителей сальников. Лучшие из них производят Spidan, Febi, Lemförder (Германия), Sasic (Франция). Из бюджетных стоит отметить все тот же JP Group (Дания) и Pascal, Maxgear (Польша).

Подробнее о контрактных рейках

Хоть покупка неновой рейки выгодна, она может нести в себе много рисков. Самое главное – определить остаточный ресурс запчасти. К несчастью, без эксплуатации определить это с высокой точностью проблематично. Бывший владелец или магазин, если он настроен серьезно, готов принять возврат старой рейки в течение трех дней. Вот что вам нужно делать:

  • Визуально осмотреть рейку. На корпусе не должно быть вмятин и трещин, а уж тем более следов сварки. При этом возможно запотевание масла – некоторые конструкции это допускают. Советуем, если есть альтернатива, от реек с «пятнами» отказаться;
  • Проверить подшипник, находящийся в верхней части рейки. При частом вращении руля он первым ломается. Допустимым является люфт менее 1,5 миллиметра;
  • Проверить люфты во втулках. Возьмитесь за конец вала рулевого механизма и попробуйте поводить его в стороны. Это же проделывается и с другой стороны. Никаких люфтов быть не должно;
  • Проверьте вал. Внимательно осмотрите шестерни. Тонким не должен быть центральный зуб, между остальными не должно быть большого зазора. Проверка осуществляется так: зафиксировав конструкцию, попробуйте повращать вал рулевой колонки. Крутящий момент должен передаваться сразу;
  • Проверьте поршень гидроусилителя. Суть проверки сводится к тому, что прокрутить вал в разные стороны, прикрыв пальцами отверстия, которые ведут к трубкам системы гидроусилителя. Одно отверстие будет всасывать воздух, тем временем как другое будет его выдувать.

Если все эти проверки рейка успешно пройдет, можно почти с полной уверенностью говорить о том, что на автомобиль ее можно устанавливать. Конечно, есть и своего рода подводные камни. К примеру, корпус может быть испещрен микротрещинами, которые при дальнейшей эксплуатации начнут медленно увеличиваться. Что ж, требовать от старой рейки качеств новой не приходится.

Вывод

При должном обращении рулевые рейки не выходят из строя часто. Львиная доля неполадок с ними может быть устранена одной поездкой на СТО. Необратимые изменения в основном наблюдаются в трущихся деталях, как-то зубьях, которые просто истираются. В этом случае помогает только покупка новой рейки. С учетом высокой стоимости этой детали для новых автомобилей особенно популярна покупка б/у запчасти. Мы не можем ни рекомендовать, ни отвадить автолюбителей от покупки неновой рейки. Если она правильно эксплуатировалась, ее ресурс не исчерпан, а бывший владелец авто следил за состоянием расходников, такая рейка может послужить. Однако риск есть всегда. Надежна покупка OEM-запчасти или одной из тех, что произведена вышеперечисленными фирмами.

Не забывайте также о том, что после замены рейки необходимо отрегулировать развал-схождение. Следите за работой мастера: изначально он ослабит хомуты пыльников, а потом должен их затянуть. Иногда это сделать забывают, вследствие чего рейка изнашивается очень быстро.

 


Запчасти на Mazda 626

Рейка рулевая

626 V sedan (GF) (05.97 – 12.02)

Запчасти на Ford transit

Рейка рулевая

TRANSIT van (V347/8) (06 – 13

Запчасти для рулевой рейки Volvo | ФКП евро

  1. Дом
  2. Volvo
  3. рулевая рейка

Показано 20 из 104 результатов

Фильтровать по

Сортировать по

  1. Volvo

  2. Рулевая рейка с гидроусилителем

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36001297

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

S80, XC70

Доступный

Доставка в течение 5 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1057,49+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36001426

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

XC60

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$2507,49+

Силовая рулевая рейка Volvo – Pro Parts Швеция 36002017

С30, С70, С40, В50

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$494,99+

Силовая рулевая рейка Volvo — оригинал Volvo 36050368

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

S60R, V70R

Доступный

Доставка в течение 4 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1649,99+

Силовая рулевая рейка Volvo — оригинал Volvo 36050014

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

XC90

Доступный

Доставка в течение 4 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1649,99+

Силовая рулевая рейка Volvo — оригинал Volvo 36050013

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

XC90

Доступный

Доставка в течение 4 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1649,99+

Силовая рулевая рейка Volvo — оригинал Volvo 36050366

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

S60, V70

Доступный

Доставка в течение 4 рабочих дней

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1469,99+

Силовая рулевая рейка Volvo — оригинал Volvo 36001287

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

ХС60

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1469,99+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36050014

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

XC90

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1072,99+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36050013

С рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

XC90

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$1072,99+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36050360

Без рулевого управления, зависящего от скорости, см. описание

S60, V70

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$848,99+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36050008

Без рулевого управления, зависящего от скорости, см. описание

XC90

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$732,99+

Силовая рулевая рейка Volvo – Bosch ZF 36001423

С гидравлическим рулевым управлением, зависящим от скорости, см. описание

S80, V70, XC70

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$697,49+

Посмотреть больше Детали рулевой рейки >

  1. Volvo

  2. Комплект уплотнений рулевой рейки

Комплект для восстановления рулевой рейки Volvo — Gates 350910

Стойка W/Cam II, маркировка 3 на рулевой пластине

240, 260, 740, 760, 780, 940, 960, S90, V90

Доступный

В наличии

Доставка бесплатно

КОЛ-ВО

$192,49+

Посмотреть еще Детали комплекта уплотнений рулевой рейки >

  1. Volvo

  2. Стопор рулевой рейки

Ограничитель рулевой рейки Volvo — ProParts Sweden 31262496

Белый. Резина 215/55 или 205/55.

S60, V70

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$8,09+

Ограничитель рулевой рейки Volvo — ProParts Sweden 31262495

Синий. Шины 195/65 или 205/55

S60, V70

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$7,69+

Ограничитель рулевой рейки Volvo — ProParts Sweden 31262497

Черный. 235/45, 225/45, 235/40 Шины

S60, V70

Доступный

Доставка в течение 1 рабочего дня

КОЛ-ВО

$7,49+

Ограничитель рулевой рейки Volvo 18,7 мм – Febi Bilstein 31212191

Шины 235/45, 225/45, 235/40

S60, S80, V70

8 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$4,99+

Ограничитель рулевой рейки Volvo 17,5 мм — ProParts Sweden 31212190

Белый, шины 215/55/16

S60, S80, V70

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$4,69+

Ограничитель рулевой рейки Volvo — детали Pro 61434975

Синий, шины 195/65 или 205/55

S60, S80, V70

1 Рейтинг

Доступный

В наличии

КОЛ-ВО

$4,69+

Посмотреть еще Детали упора рулевой рейки >

Запчасти рулевой рейки Volvo

Компания Volvo известна во всем мире своим вниманием к качеству и надежности, которые с самого начала были частью их истории. У них отличная репутация, которая позволила им вывести компанию в лидеры отрасли, а точнее, с их деталями и компонентами рулевой рейки. Рулевая рейка в вашем Volvo управляет вашим рулевым управлением и состоит из входного вала и шестерни, шестерни и горизонтального вала и шестерни. Стойка находится в герметичном корпусе, который крепится болтами к раме вашего Volvo. Первое, что нужно сделать при осмотре рулевой рейки Volvo, — это поставить домкрат под передний подрамник. Запустите двигатель и осмотрите передние колеса. Если передние колеса вашего Volvo начинают вращаться сами по себе, вам необходимо заменить рулевую рейку. Эта ситуация является результатом заедания золотникового клапана в системе реечной передачи. Затем вручную подвигайте колеса вперед и назад и посмотрите на рулевые тяги, которые соединяют рулевую рейку с поворотным кулаком рядом с колесом. Любое заметное движение с небольшим усилием на соединениях рулевой тяги укажет непосредственно на поврежденные рулевые тяги. FCP Euro имеет известную линейку обновленных деталей рулевой рейки Volvo, включая комплекты чехлов рулевой рейки Volvo, детали сильфона реечной передачи и шестерни Volvo и детали стопорных гаек Volvo.

Запчасти для рулевой рейки Volvo онлайн

Теперь снимите передние колеса с помощью гаечного ключа и ослабьте зажимы чехла сильфона. Они расположены вокруг внутренней рулевой тяги, рейки и корпуса шестерни. Потяните на себя сильфон, пока он не выйдет из корпуса. Осмотрите внутреннюю часть багажника на предмет скопления слишком большого количества жидкости для гидроусилителя руля. Если вокруг уплотнений есть немного жидкости, это то место, где она должна быть. Но если в багажнике избыточное количество жидкости, это будет подсказкой к необходимости замены реечной системы. Далее снимаем пыльник, прикрывающий вал-шестерню к секторному валу рулевой колонки. Он должен располагаться над рулевой рейкой. Осмотрите уплотнение шестерни на наличие утечек. Еще один способ проверить рулевую рейку — осмотреть рейку и шестерню, если вы заметили, что уплотнение шестерни имеет утечку. Пришло время снять ваш Volvo с домкрата и поставить его обратно на землю. Попросите друга покрутить руль вперед и назад, пока вы смотрите на вал-шестерню. Если вал-шестерня начинает двигаться, не заставляя двигаться колесо, вам нужна новая рейка и шестерня в сборе. Начитанная и опытная команда колл-центра FCP Euro всегда готова ответить на любые ваши вопросы. Если вы не уверены, какие детали или компоненты рулевой рейки требуются для вашего Volvo, у FCP есть значительный ассортимент для бренда Volvo. Посетите веб-сайт FCP Euro для всех деталей, а также наш обновленный ассортимент. Если у вас есть вопросы, вы хотите сделать заказ по телефону или просто оставить отзыв, не стесняйтесь позвонить в FCP Euro по телефону 1-860-388-9.001, чтобы связаться с нашей дружной командой.

Магазин запчастей Volvo по годам выпуска

  • Запчасти Volvo 1995 года
  • 1996 Запчасти Вольво
  • 1997 Запчасти Вольво
  • 1998 Запчасти Вольво
  • 1999 Запчасти Вольво
  • 2000 Запчасти Вольво
  • 2001 Запчасти Вольво
  • 2002 Запчасти Вольво
  • 2003 Запчасти Вольво
  • 2004 Запчасти Вольво
  • 2005 Запчасти Вольво
  • 2006 Запчасти Вольво
  • 2007 Запчасти Вольво
  • 2008 Запчасти Вольво
  • 2009 Запчасти Вольво
  • 2010 Запчасти Вольво
  • 2011 Запчасти Вольво

Поиск запчастей Volvo по категориям продуктов

  • Запчасти рулевой рейки Volvo
  • Детали комплекта рулевой рейки и втулки Volvo
  • Детали чехла рулевой рейки Volvo
  • Детали стопорной гайки рулевой рейки Volvo
  • Запчасти для рулевой рейки Volvo

Купить запчасти Volvo по производителям

  • Запчасти Volvo 850
  • Запчасти Вольво С60
  • Запчасти Volvo S70
  • Запчасти Volvo S80
  • Запчасти Volvo XC70
  • Запчасти Volvo V70

Volvo Community

Если вы любите Volvo или хотите получить дополнительную информацию о бренде, посетите следующие веб-сайты:

  • Официальный сайт http://www. volvocars.com/us/Pages/default. aspx
  • Официальный блог http://www.volvoblog.us/
  • Неофициальный блог http://www.volvonaut.com/
  • Форумы http://volvospeed.com/
  • Википедия http://en.wikipedia.org/wiki/Volvo_Cars

Официальные сайты социальных сетей:

  • Facebook http://www.facebook.com/VolvocarsUS
  • Ютуб http://www.youtube.com/user/VolvoCarsNews
  • LinkedIn http://www.linkedin.com/company/volvo-car-corporation
  • Flickr http://www.flickr.com/groups/volvocars/

Реечное рулевое управление — принцип работы автомобильного рулевого управления

Реечное рулевое управление быстро становится наиболее распространенным типом рулевого управления на легковых автомобилях, небольших грузовиках и внедорожниках. На самом деле это довольно простой механизм. Реечная передача заключена в металлическую трубу, причем каждый конец рейки выступает из трубы. Стержень, называемый стяжкой , соединяется с каждым концом стойки.

Шестерня крепится к рулевому валу . При повороте руля шестерня крутится, перемещая рейку. Стяжка на каждом конце стойки соединяется с рулевой рычаг на шпинделе (см. схему выше).

Реклама

Реечная передача выполняет две функции:

  • Она преобразует вращательное движение рулевого колеса в линейное движение, необходимое для поворота колес.
  • Обеспечивает редуктор, облегчающий поворот колес.

В большинстве автомобилей требуется три-четыре полных оборота рулевого колеса, чтобы колеса повернулись от упора до упора (от крайнего левого до крайнего правого).

Передаточное число рулевого управления — это отношение того, насколько сильно вы поворачиваете рулевое колесо, к тому, насколько далеко поворачиваются колеса. Например, если один полный оборот (360 градусов) рулевого колеса приводит к тому, что колеса автомобиля поворачиваются на 20 градусов, то передаточное отношение составляет 360, деленное на 20, или 18:1. Более высокое передаточное отношение означает, что вам нужно больше крутить руль, чтобы колеса повернулись на заданное расстояние. Однако требуется меньше усилий из-за более высокого передаточного отношения.

Как правило, более легкие и спортивные автомобили имеют более низкие передаточные числа рулевого управления, чем более крупные легковые и грузовые автомобили. Более низкое передаточное число дает рулевому управлению более быструю реакцию — вам не нужно так сильно крутить руль, чтобы заставить колеса повернуться на заданное расстояние — что является желательной чертой в спортивных автомобилях. Эти небольшие автомобили достаточно легкие, поэтому даже при более низком передаточном отношении усилие, необходимое для поворота рулевого колеса, не является чрезмерным.

Некоторые автомобили имеют рулевое управление с переменным передаточным числом , в котором используется реечная передача с другим шагом зубьев (количество зубьев на дюйм) в центре и снаружи. Это заставляет автомобиль быстро реагировать при начале поворота (рейка находится ближе к центру), а также снижает усилие вблизи пределов поворота руля.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *