Opel VectraB x16xel переборка ГБЦ — DRIVE2
8
Заглянув спереди под панель со стороны пассажирского сидения можно увидеть дренажную трубку, на фото она обозначена. Для начала нам потребуется отогнуть ковер под бардачком.
У нас снять трубку не получилось. Дабы ее не порвать сверху, мы просто сняли нижнюю часть шланга. Далее берем наше чистящее средство и до упора вставляем шланг, который шел в комплекте с баллоном. Сделать это не сложно, смотрим фото. Шланг тонкий, легко проходит в отверстие и добирается до всех внутренностей механизма.
После того как шланг вставлен, нам необходимо подключить баллон и нажав клапан полностью его опустошить. Жидкость, попадающая внутрь с легкостью отчистит кондиционер, уберет всю грязь, неприятный запах и.
После того как весь баллон впрыснут кондиционер тойота королла 2008 систему мы подсоединяем трубку обратно и ждем примерно минут. Когда пена полностью вытечет, необходимо завести автомобиль и хорошенько продуть систему. На фотографии, представленной ниже, видно как вытекает пена. Таким простым способом можно почистить систему кондиционирования. Также не забываем вовремя осуществлять замену салонных фильтров.
Которые также влияют на продолжительность работы кондиционера. О замене подшипника компрессора кондиционера на Тойоте Королле Иногда так случается, что подшипник сыпется в связи со своей выработкой. Первым делом необходимо приподнять кондиционер тойота королла 2008 с правой стороны, снять колесо и убрать пластиковый грязевой щиток. Для этого нам потребуется ключ на 10, которым мы выкручиваем 3 шурупа. Он скреплен с радиатором охладительной системы четырьмя резиновыми держателями.
Ячейки конденсора произведены из алюминиевых трубок плоского типа, имеющих тончайшие стенки. Кондиционер тойота королла 2008 них имеются продольные перегородки, обеспечивающие более высокую жесткость, а снаружи — специальные ребра, улучшающие теплообмен. Из алюминия также изготавливаются бачки, оснащенные фланцами, посредством которых происходит их подсоединение к трубопроводам.
По вертикали бачки разделены на секции, вследствие чего поток хладагента при прохождении сквозь конденсор неоднократно меняют свое направление. Конденсор необходим для сбора паров хладагента, который был сжат компрессором, и вывода остающегося в результате этого тепла в окружающую среду.
КОМПРЕССОР КОНДИЦИОНЕРА TOYOTA COROLLA X E15 СЕДАН
После включения кондиционера блок управления кондиционер тойота королла 2008 агрегатом активирует цепь питания радиаторного электровентилятора, благодаря чему улучшается теплообмен внутри конденсора, а также уменьшается давление в системе кондиционирования. Ребра сот конденсора необходимо хотя бы раз в год, желательно перед стартом летней эксплуатации, тщательно промывать, чтобы удалить накопившиеся пыле-грязевые отложения.
Такое простое мероприятие позволит улучшить теплообмен, снизить давление в системе и увеличить срок службы ее компонентов. Не следует мыть конденсор водными струями с высоким давлением, поскольку тонкостенные ребра могут кондиционер тойота королла 2008 не выдержать и повредиться.
Конденсор требует достаточно частой замены, даже при условии надлежащего ухода за. Это обусловливается крайне неблагоприятными условиями, в которых ему приходится постоянно пребывать.
Именно конденсор принимает на себя первым поток летящих от дороги частиц грязи, камешков, химических реагентов. Поэтому на третий-четвертый год эксплуатации их уже необходимо менять. Не целесообразно производить ремонт конденсора, если вследствие коррозии была нарушена его герметичность.
Нет никакой гарантии, что даже если какому-то высококвалифицированному мастеру удастся при помощи аргоновой сварки ликвидировать брешь, спустя непродолжительное время аналогичная проблема не появится где-то в другом месте.
Вероятность этого весьма высока, учитывая, кроме всего прочего, внушительное давление в системе, достигающее бар при жаркой погоде. Поэтому не стоит тешить себя бесперспективными надеждами, тратить время и деньги на кондиционер тойота королла 2008, а лучше сразу произвести замену. Также важно принимать во внимание сложное строение трубки конденсора, которая разделена перегородками на каналы, сохранить которые в нетронутом виде после сварки будет крайне проблематично.
Вполне вероятно, что какая-то часть этих каналов перекроется, вследствие чего снизится рассеиваемая мощность, и кондиционер будет значительно хуже справляться со своими функциями, особенно при стоянии в пробках и в условиях кондиционер тойота королла 2008 жары.
После каждой процедуры латания конденсора придется производить оплату всех работ, в том числе по его демонтажу и монтажу, а также по его заправке всей системы хладагентом. В конечном итоге приобретение нового конденсора сразу выглядит более разумным шагом. Испаритель находится в блоке объединенной системы отопления и кондиционер тойота королла 2008, под приборной панелью. Он произведен кондиционер тойота королла 2008 алюминиевых трубок, имеющих наружные ребра, улучшающие теплообмен.
При прохождении по трубкам испарителя кипящий хладагент вбирает в себя тепло из воздуха, которым обдувается наружная поверхность трубок. Вследствие этого происходит охлаждение воздуха, который при помощи вентилятора затем нагнетается в салон. Во время прохождения воздушных масс сквозь испаритель содержащиеся в них водяные пары оседают на стенках, то есть конденсируются. Накапливаемый конденсат посредством дренажной трубки, находящейся в низу кондиционер тойота королла 2008 щита, сливается под автомобильное днище.
Если влажность окружающего воздуха высока, то под стоящим автомобилем может формироваться небольшая лужа воды, косвенно свидетельствующая о том, что система кондиционирования функционирует надлежащим образом. При эксплуатации транспортного средства на внешней поверхности испарителя, которая пребывает во влажном состоянии в результате образования конденсата.
Оседают и накапливаются пыле-грязевые частицы, поднимаемые при движении с дорожного полотна. В этом слое активно размножаются гнилостные бактерии и грибки, вследствие чего с течением времени в салоне автомобиля появляется весьма стойкий и ощутимый характерный запах.
Из чего состоит кондиционер Тойота Королла? Замена салонного фильтра
Снижению вероятности возникновения этой проблемы может в значительно мере поспособствовать проведение профилактической обработки испарителя с использованием специальных средств. Делать это следует сразу же после приобретения нового транспортного средства. Помимо этого, необходимо своевременно осуществлять замену салонного фильтра, а также чистить дренажную трубу. Если подобные меры ничего не дают, и неприятный запах все равно появляется, придется обращаться в специализированные сервисы.
Занимающиеся ремонтами автокондицинеров, чтобы там произвели профессиональную промывку и дезинфекцию испарителя. Если загрязнение достигло критического уровня, его лучше просто поменять. Блочный клапан, кондиционер тойота королла 2008 терморегуляцию, находится в средней части щита моторного отсека и соединяется с испарителем.
После прохождения сквозь кондиционер тойота королла 2008 отверстие, имеющееся в корпусе данного клапана, хладагент теряет давление и переходит в стадию кипения.
За счет кондиционер тойота королла 2008 элемента, вмонтированного в корпус клапана, сечение отверстия корректируется в соответствии с давлением и температурой хладагента.
Настройка этого регулирующего элемента производится еще на заводе, и в дальнейшем откорректировать его положение невозможно. Ресивер-осушитель располагается с левой кондиционер тойота королла 2008 конденсора, с которым они скомпонованы в единый неразборный блок. Во внутреннюю часть корпуса помещен специальный картридж с силикагелем, за счет которого происходит фильтрация. Внизу корпуса есть отверстие, через которое производится замена данного картриджа.
Менять картридж необходимо в обязательном порядке при ремонте или установке новых компонентов кондиционера, если система пребывала в открытом состоянии. В противном случае после заливки хладагента не будет происходить его осушение, и внутри кондиционера будут формироваться кислотные образования, из-за которых придут в негодность внутренние компоненты. Все составляющие системы кондиционирования объединены в единый герметичный контур посредством трубопроводов, изготовленных из сплавов кондиционер тойота королла 2008.
К кузову авто они крепятся посредством резиновых держателей. Ни кондиционер тойота королла 2008 коем случае нельзя допускать возникновения вмятин и перегибов на металлических участках трубопроводов, поскольку уменьшение проходного сечения крайне негативно отражается на производительности всей системы.
На некоторых участках трубопровода используются гибкие вставки, изготовленные из синтетических материалов. Преимущественно это требуется для скрепления друг с другом элементов, находящихся в подвижном состоянии друг относительно друга.
В местах, где отдельные элементы кондиционер тойота королла 2008 соединены друг с другом, устанавливают уплотнительные неопреновые кольца, которые обязательно следует менять при осуществлении ремонтных работ.
Подключение оборудования для диагностики системы и заправки хладагента осуществляется за счет специальных сервисных клапанов, имеющихся на трубопроводах. Чтобы эти клапаны не загрязнялись в межсервисные периоды, кондиционер тойота королла 2008 сверху закрываются колпаками, на которые наносятся обозначения, позволяющие определить, какой именно это трубопровод: На фото представлены особенности расположения сервисных клапанов линий низкого и высокого давления А и Б соответственно.
Клапаны оснащены золотниками, которые конструкционно напоминают аналогичные элементы, используемые на традиционных транспортных колесах.
Однако в данном случае они отличаются габаритами. Процесс вкручивания кондиционер тойота королла 2008 выкручивания золотников осуществляется при помощи специально предназначенного для этого ключа. Важно помнить, что не допускается проверка наличия хладагента посредством нажатия на золотники этих сервисных клапанов, поскольку вследствие такого нажатия золотник может до конца не закрыться, что приведет к утечке хладагента из системы.
По этому я подумал, что может быть в испарителе очень много грязи. Скрип заслонки печки.
И так, чтобы достать испаритель нам нужно полностью разобрать переднюю панель. Разобрал я всю панель, спустил хладоген. И тут я вспомнил, что в печку подходит еще и антифриз.
В планы мои совсем не входил слив антифриза. Снял я с печки верхние воздуховоды, загрянул в нее, а там почти все чистенько. Значит зря я грешил на сильную грязь на испарителе, но кондиционер тойота королла 2008 я все это не зря. Во-первых, я все таки убедился что там нет большой грязи, во-вторых, нужно было снять вентилятор для смазки привода кондиционер тойота королла 2008 и в третьих нужно было привести в порядок все провода.
Поделиться статьей:
Метки:
вектра гбц опель ремонтГде номер двигателя киа спортейдж 3
Если уж решились на покупку Sportage с 2-литровым дизелем D4HA (136, 184 л.с.), то номер двигателя нужно искать в совсем другом месте – справа (по ходу движения), на вертикальной площадке блока за ремнем навесного оборудования:
Все моторы также имеют дубль номера двигателя на наклейке, нанесенной на клапанную крышку. Вот только после первой же мойки мотора от неё не остается и следа:
Search
Идентификационные номера и информационные наклейки
Идентификационный номер автомобиля (VIN)
Более основная информация о транспортном средстве содержится в идентификационном номере (VIN). VIN тиснен на шильдике, расположенном на левой панели под лобовым стеклом.
Вывеска с VIN под лобовым стеклом
Кроме того, VIN прикреплен к сертификационной табличке, прикрепленной к двери водителя и проштампованной на основании рамы автомобиля ниже порога двери переднего пассажира.
Сертификационная этикетка
VIN также врезается в балку каркаса автомобиля под порогом правой передней двери.
VIN используется для идентификации автомобиля и может быть полезен при покупке запчастей. Производитель придерживается международных стандартов, поскольку VIN имеет длину 17 символов и имеет следующую структуру (например, модели с бензином):
VIN начинается с международного кода производителя (World Manufacturer Identifier), расположенного на первая позиция
и состоит из 3 символов.
Письмо К
означает страну происхождения (Корея),
N
используется для обозначения марки автомобиля (KIA), третья буква в международном коде производителя указывает на категорию автомобиля, где:
D
— Внедорожники и другие транспортные средства, подпадающие под категории SUV (Спортивный внедорожник) и MPV (Многоцелевые пассажирские транспортные средства)
Быть может Вы это искали?
Мы принимаем к оплате:
Консультации
Hyundai ix55 2008.
Планирую сделать небольшой ремонт – заменить праву[. ]
Киа церато 2011.
Цена замены комплекта цепи грм, время ремонта[. ]
Hyundai Solaris 2021.
Vin z94k341cbkr115481 подскажите код белой краски[. ]
kia rio 2004 г 1.5л.
подскажите пожалусто на этом двигателе гидро к[. ]
Хендай Санта Фе 2013.
Подскажите код краски хендай Санта фе 2013 vin kmh[. ]
HYUNDAI MATRIX 2004.
Подскажите пожалуйста код краски по VIN KMHPM81CP5[. ]
KIA RIO 2021.
Подскажите, пожалуйста, код краски Z94C241BBLR1514[. ]
КИА Спортейдж 2021.
Какое масло в двигатель 2л бензин льете на то? Нр[. ]
Хендай Солярис. 2011.
Замена датчика положения коленвала[. ]
Хендай Солярис 2015.
Подскажите, пожалуйста код краски вин – z94ct41daf[. ]
KIA SOUL 2021.
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста код краски, ви[. ]
Kia Rio X-Line 2021.
Подскажите код краски Z94C251BBLR068332. [. ]
Хендай Солярис, 2021.
Здравствуйте! Подскажите пжлст код краски и стоимо[. ]
Киа спортейдж 3 2012.
Здравствуйте. Профилактика полного привода во скол[. ]
Kia rio 2021.
Подскажите код краски кузова, vin z94cb41bbhr45174[. ]
Будет полезно: Киа соренто 2 — список регламентных работ (то 1, 2, 3, 4) и детали при обслуживании
Хюндай Санта Фе 2011 года, мот.
Сколько стоит замена цепи и звёзд на моём двигател[. ]
KIA Ceed 2011.
Во сколько примерно по Вашим подсчетам обойдется т[. ]
Hyundai Accent 2007 1.5 MT.
Нужно покрасить задний бампер, он почему-то облез.[. ]
Kia rio 2021.
Код краски по vin z94cb4 1bbhr385882[. ]
Киа рио 2021.
Подскажите код краски по vin Z94C241BBKR101415[. ]
покраска дверей Hyundai Creta.
Машина 2021 года. На фото я обвел место повреждени[. ]
хендэ солярис 2021.
подскажите код краски по VIN Z94K241CBJR068354[. ]
Автосервис Москва, Авиамоторная
Автосервис Москва, Октябрьское поле
Автосервис СЗАО, САО – метро Октябрьское поле, станция Зорге МЦК (район Щукино, Хорошёво—Мнёвники)
Ближайшие станции метро – Октябрьское поле, Полежаевская. Станция Московского Центрального Кольца – Зорге. Ближайшие для подъезда улицы – Маршала Бирюзова, Берзарина, Народного ополчения, Зорге, Куусинена, Расплетина.
Где находится номер Двигателя.
Где находится номер Двигателя.
gagalaki » 03 янв 2012, 11:28
Re: Где находится номер Двигателя.

Дима1964 » 03 янв 2012, 12:19
gagalaki , ни чего снимать не надо. Искал правильно. Если до вечера терпит-смогу сделать фотку и выложу.
Добавлено спустя 46 секунд:
Re: Где находится номер Двигателя.
Милославский » 03 янв 2012, 13:53
Re: Где находится номер Двигателя.
Дима1964 » 03 янв 2012, 15:31
выделять не умею, там где желтоватая площадка..
кстати…на 96м годе может и не здесь.
Re: Где находится номер Двигателя.
mobilvip » 03 янв 2012, 17:13
Re: Где находится номер Двигателя.
DimTS » 03 янв 2012, 19:55
На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.
Sohc
Disel
Re: Где находится номер Двигателя.
gagalaki » 04 янв 2012, 07:07
Дима1964 писал(а):
выделять не умею, там где желтоватая площадка. .
кстати…на 96м годе может и не здесь.
Вот у тебя на фото можно сказать что видно . А вот у меня до чистого металла дотёр и не чего не видать.
Добавлено спустя 3 минуты 59 секунд:
DimTS писал(а): На кронштейне гены номера на машинах после 99 года. На более старых на самом блоке слева. Смотрится через арку левого переднего колеса.
Sohc
Disel
Re: Где находится номер Двигателя.
pyfnrjd » 04 янв 2012, 18:09
Re: Где находится номер Двигателя.
pyfnrjd » 05 янв 2012, 17:34
Re: Где находится номер Двигателя.
gagalaki » 05 янв 2012, 18:12
Re: Где находится номер Двигателя.
pyfnrjd » 05 янв 2012, 18:44
Вид через колесную арку. Не знаю как выдилить.
Добавлено спустя 4 минуты 14 секунд:
Re: Где находится номер Двигателя.
mobilvip » 05 янв 2012, 19:11
Re: Где находится номер Двигателя.
pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:18
Re: Где находится номер Двигателя.

mobilvip » 05 янв 2012, 19:25
Re: Где находится номер Двигателя.
pyfnrjd » 05 янв 2012, 19:51
Re: Где находится номер Двигателя.
gagalaki » 05 янв 2012, 20:07
Re: Где находится номер Двигателя.
S4astliff4ik » 06 янв 2012, 15:18
Re: Где находится номер Двигателя.
Алексей269 » 18 апр 2021, 00:35
Где найти номер двигателя 2 л 2006г
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд: Где найти номер двигателя 2 л 2006г
Re: Где находится номер Двигателя.
Миша50 » 18 апр 2021, 11:31
Re: Где находится номер Двигателя.
Panzer38 » 18 апр 2021, 17:14
Как будет Karoq на испанском? Тест-драйв подержанного Seat Ateca
Любовь белорусов и не только к продукции VAG Group понятна, масштабное помешательство всего мира на SUV – нет. Тем не менее для многих компактный кроссовер концерна VAG – желанная покупка. Но новым тот же Volkswagen Taos купить уже вряд ли получится, а Skoda Karoq не удастся пригнать из Европы. Остается либо выбирать из автомобилей, успевших поездить по дорогам Беларуси, либо искать альтернативу. А она существует, ведь многие забывают про марку Seat, в модельном ряду которой есть Ateca.
Поставь рядом Karoq и Ateca, сними с них логотипы – и точно скажет, кто есть кто, только человек, разбирающийся в тонкостях дизайна Skoda и Seat. Разница в габаритах – считаные сантиметры. Очевидные различия заключаются только в светотехнике да форме окошка у задней стойки. Экстерьер Ateca можно определить словом “сдержанный”. Он абсолютно не вызывающий, но и скучным его не назовешь. В общем, типичный VAG.
Габариты автомобиля 4363 x 1841 x 1601 мм. Размер колесной базы составляет 2638 мм, а высота дорожного просвета достигает 188 мм. В общем, типичный городской кроссовер, на котором при необходимости можно выехать в лес за грибами или съездить на рыбалку.
Нижняя часть кузова по периметру прикрыта черными пластиковыми накладками, защищающими ЛКП от повреждений. Ну а двери, как и полагается современной машине, прикрывают пороги, поэтому брюки водителя останутся чистыми.
Испанские ноткиВ салоне Ateca та же история, что и снаружи. Сними логотип Seat с руля – и многие не поймут, в каком автомобиле VAG Group оказались.
Для сведущих испанский бренд безошибочно выдает приборная панель с положением стрелок “строго вниз”, а также переменная шкала разметки спидометра.
Оформление торпедо и центральной консоли практически один в один повторяет таковое в Seat Leon. С точки зрения эргономики все здорово, а вот визуально слегка скучновато. Стандартно для продукции VAG.
Места для хранения представлены маленьким бардачком, боксом в подлокотнике и небольшой нишей внизу центральной консоли, оборудованной беспроводной зарядкой.
Туда без проблем помещается большой смартфон. За это эргономистам зачет, так как во многих современных машинах до сих пор приходится ломать голову, куда же положить телефон.
Задний ряд заслуживает отдельной похвалы. При небольших размерах автомобиля места для человека среднего роста здесь более чем достаточно. С ростом 178 см я легко уселся сам за собой с запасом от коленей до спинки водительского сиденья в ладонь. Стопы без проблем помещаются под стоящим впереди в нижнем положении креслом, хотя и оказываются на воздуховодах. Ну ничего, летом будут хорошо охлаждаться, а зимой согреваться.
Диван сзади отлично спрофилирован, углы наклона как подушки, так и спинки оптимальные. Дальняя поездка на заднем ряду не доставит дискомфорта пассажирам, если их будет двое. Третий тоже поместится, но ему будет мешать довольно высокий центральный тоннель.
Для задних пассажиров предусмотрены дефлекторы воздуховодов между передними креслами, две USB-розетки, а также подлокотник с интересно решенными подстаканниками. В них съемные перегородки, которые можно переставлять, подбирая оптимальный размер для конкретного стакана. За подлокотником в спинке дивана скрывается лючок для длинномеров. Сюда бы еще откидные столики, как в Tiguan.
Перемещаемся в багажник. Его объем составляет 510 литров, но достигнут он за счет высоты. Пол в плане близок к квадратному, а это значит, что длинные предметы разместить не получится. Зато высокие влезут, только грузить их будет неудобно из-за внушительного порога.
Из удобств в багажнике только четыре крючка для пакетов да небольшая ниша слева. Спинку заднего дивана по частям можно сложить прямо из багажника, дернув за рычажки по бокам. Но ровного пола не получается – образуется довольно высокая ступенька.
Располагайся в “подполье” полноразмерное запасное колесо, вероятно, ее бы не было, но там всего лишь “докатка”.
Надо сказать о качестве изготовления фальшпола, который выполнен из тоненькой ДВП. И никакой ручки для его поднятия не предусмотрено, лишь небольшой вырез в карпете.
В общем, багажник реализован максимально просто и дешево. В салоне экономия порой тоже ощущается, но она не столь очевидна, так как отделочные материалы качественные, пускай и жесткие там, где их не касаешься руками.
Традиционные ценностиAteca построена на платформе MQB-A1. Под капотом 1,6-литровый турбодизель, выдающий 115 л.с. мощности и 250 Нм крутящего момента. Агрегат довольно сложный, но при этом вполне надежный, проблемы в основном возникают с системой рециркуляции отработавших газов, что характерно для многих современных дизелей.
Известно достаточно случаев подклинивания заслонки управляемой помпы, которые приводят к кратковременному перегреву двигателя. Решаются они заменой помпы, но кратковременно помогает отключение электрического разъема, что превращает ее в обычную механическую. Однако в таком случае двигатель будет долго прогреваться, особенно зимой.
Коробка передач в версии на тесте механическая 6-ступенчатая, никаких вопросов к ее надежности нет. В качестве альтернативы с малообъемным дизелем агрегатируется 7-ступенчатый “робот” DQ200 с двумя “сухими” сцеплениями, к годам, актуальным сегодня для пригона, избавленный от “детских болезней”.
Машина с дизелем 1.6 переднеприводная. Если нужен полный привод, придется искать двухлитровый 150-сильный дизельный вариант, который обойдется значительно дороже. Зато вместе с ним вы получите уже 6-ступенчатый “мокрый робот”. На самом 2.0 TDI встречались поломки системы управления вихревыми заслонками.
В качестве альтернативы дизелю вполне можно рассматривать версии с 1.4 TSI. С ним вы получите те же 150 л.с. мощности, полный привод и “мокрую” DSG о шести передачах. В растаможке такая машина обойдется дешевле обоих дизельных вариантов.
В подвеске спереди McPherson, сзади в моноприводной версии балка. В версиях с полным приводом задняя подвеска, естественно, будет многорычажной. Надежность всего этого счастья традиционно зависит от того, где и как ездит машина.
Образец для подражанияПосадка за рулем удобная, кресла комфортные, профиль спинки удачный, длина подушки оптимальная, боковой поддержки хватает. Рулевая колонка регулируется по высоте и вылету в достаточно большом диапазоне, поэтому проблем с посадкой не возникает. Нет желания вытянуть руль на себя еще или придвинуться к нему ближе.
Передние стойки довольно толстые, но спрофилированы удачно, поэтому грузовик за ними вряд ли спрячется. К зеркалам не придерешься: они крупные, но не перекрывают обзор вперед.
Машину с 1,6-литровым дизелем никак не назовешь динамичной. По паспорту разгон до “сотни” занимает 10,5 секунды, по ощущениям – 12. Для спокойной размеренной езды этого достаточно, но есть проблема: шасси настроено так, что вызывает желание ездить неспокойно. С балкой сзади Ateca приятно и понятно управляется, провоцируя проходить закругления дороги максимально быстро. При этом довольно высокая машина с большим дорожным просветом минимально кренится в поворотах.
И самое интересное, что при таких настройках автомобиль остается комфортным. Подвеска уверенно “проглатывает” мелкие неровности, а вот большие ямы не любит, в отдельных случаях срабатывая на отбой. Определенно свой вклад в комфорт вносят и довольно высокие шины размерности 215/55 R17.
В общем, мое почтение за образцовые настройки шасси. От управления кроссовером можно получать удовольствие. А если вы хотите его максимум, выбирайте двухлитровую дизельную версию или машину с 1.4 TSI.
Единственное, чего в Ateca хочется чуть больше, – шумоизоляции. На шершавом асфальте хорошо слышны шины, да и “голос” мотора пробивается в салон. А тональность звучания работающего VAG’овского дизеля традиционно не самая приятная.
Наш вердиктSeat Ateca – вариант сбалансированный и без явных недостатков. Есть лишь одна проблема, за которую многие не любят продукцию VAG: внешность неброская, интерьер тоже без изысков. Все настолько правильно, что быстро становится скучно. Если вас такой подход устраивает – отличный выбор, если нет – вам к “французам”.
Редакция благодарит автосалон CarLifeGroup за представленный на тест автомобиль
Где находится номер двигателя на Форд Фокус?
Главная » Где находится номер двигателя на Форд Фокус?
Yow найдет VIN в нижней части лобового стекла со стороны водителя. В наборе цифр и букв десятая слева обозначает год выпуска манекена, а восьмая — код двигателя .
Нажмите, чтобы увидеть полный ответ
Следовательно, место это номер двигателя Форда?
Местоположение. Обычно на каждом 8 и 6 цилиндровом Двигатели Ford , двигатель номер расположен в направлении задней части блока со стороны пассажира.
Аналогично, где пишется номер двигателя? Номер VIN также может быть , написанным на входе блока двигателя . Осмотрите тело. Обычно VIN пишется на входе в кузов автомобиля, где-то рядом с бачком для жидкости омывателя ветрового стекла.
Что касается этого места, это номер двигателя на BA Falcon?
Двигатель с номером находится на блоке за выпускным коллектором, на месте болтов коробки передач.
Какой двигатель у Ford Focus?
Ford выпустил третье поколение Ford Focus по всему миру в 2012 году в четырехдверном кузове седан и хэтчбек. 2,0-литровый двигатель мощностью 160 л.с. был предварительным двигателем , установленным на высокопроизводительном хэтчбеке Focus ST, оснащенном 2,0-литровым двигателем EcoBoost I-4 с турбонаддувом мощностью 252 л.с.
Как узнать код двигателя Ford?
Как узнать Ford Verify Engine Mild без считывателя кодов
- Нажмите и удерживайте кнопку сброса одометра.
- Переверните ключ на ударение.
- Продолжайте удерживать кнопку, пока не появятся фразы TEST.
- Как только появятся фразы TEST, отпустите кнопку одометра и нажмите ее еще раз, чтобы просмотреть бортовую проверку.
- Нажмите кнопку DTC, которая может дать коды ошибок.
Как узнать, является ли мой блок цилиндров FE?
Номер отливки находится на правой (пассажирской) стороне блока , у входа. FE (330-428 SCJ) слово: почти все FE блоки имеют на входе 352 сплошных. Сильные подъемники, 2 заглушки на входе блока , 4 сзади и по три с обеих сторон. Сильные подъемники, 2 заглушки на входе блока , 4 сзади и по три с обеих сторон.
Как узнать какой у меня двигатель?
Идентификационные номера автомобиля обычно выбиты в нижней части лобового стекла со стороны водителя. Вы даже можете найти VIN на корпусе двери со стороны водителя. Некоторые автомобили также могут иметь свой VIN, выбитый на металлической пластине под капотом, рядом с отсеком двигателя .
Где расположены номера блоков цилиндров?
Взгляните на вход в блок , просто перед клапанными крышками. На пассажирской стороне блока есть металлическая накладка, на которой выгравирована коллекция из чисел .
Как узнать, уникален ли мой двигатель?
Если вы хотите убедиться, что ваш двигатель является уникальным двигателем вашего автомобиля , тогда ваш VIN сообщит вам, какой из них двигатель автомобиль пришел сюда. Когда вы смотрите на табличку VIN или штамп на двигателе , последовательность конечных цифр на штампе VIN двигателя должна совпадать с номером VIN автомобиля.
Как отличить 351 м от 400?
Один из способов увидеть разницу между 351C и 400 или 351M заключается в том, что корпус термостата находится примерно на 1/2 дюйма над высотой блока на 351M / 400 и на 35006 корпус термостата прилегает к верхней части блока. Дополнительно 351M / 400 имеют трансмиссии с большими блоками, тогда как 351C с болтовыми соединениями так же, как и трансмиссии с малыми блоками.
Где находится номер двигателя на 351 Cleveland?
Номер двигателя не выбит в типичном месте на торце блока над бензонасосом, а находится на верхнем этаже двигателя сразу впереди (т.е. до входа в автомобиль) от распределитель. Причем проштамповано, проходя задом наперёд (т.е. проходя по салону). номер — это ZF7A2
Где находится пластина соответствия на BA Falcon?
Наклейка соответствия расположена на внутренней стороне дверного косяка со стороны водителя, на петлях.
О чем вам сообщает номер двигателя?
Каждый автомобиль с двигателем маркируется заводом-изготовителем номером двигателя . Номер двигателя состоит из закодированной информации, которую можно расшифровать для раскрытия, например, года выпуска, страны производителя и .0005 двигатель вид.
Номер двигателя и номер шасси совпадают?
Автомобильный номер VIN обычно известен как номер шасси . Они аналогичны — Идентификационный номер автомобиля номер проштампован на шасси автомобиля и поэтому прикреплен к этой модели в запросе. Автомобильные двигатели, тем не менее, не привязаны к рассматриваемому автомобилю – как и другие элементы, они часто модифицируются.
Где я могу узнать номер моего двигателя в режиме онлайн?
вы не можете найти двигатель подробности онлайн только с регистрации номер . Для этого необходимо обратиться в Администрацию. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ RC – МОЖЕТ ТАКЖЕ НАЙТИ .
Где номер шасси и номер двигателя?
Обычно вы можете обнаружить номер шасси в двигателе или на самом шасси . Шасси под номером также может быть указано в регистрационных документах на автомобиль. Пожалуйста, обратите внимание, что это не регистрационный номер автомобиля номер . В отличие от VIN , для номеров шасси нет банального номера цифр и поэтому они не будут отличительными.
Отличается ли номер двигателя?
Ваш двигатель под номером является ключом к обслуживанию автомобиля. Взгляните на свои регистрационные документы на автомобиль, и вы увидите цифру 9.0005 Отличительный Идентификационный номер автомобиля Номер (VIN), который отличает ваш автомобиль от различных марок и модификаций. Все автомобили имеют отличительный номер двигателя .
Как узнать номер шасси автомобиля?
VIN / Номер шасси обычно можно найти на приборной панели автомобиля или на двери со стороны водителя, где дверь защелкивается, когда она закрыта. ВИН / Номер шасси также будет обнаружен в Car Registration Certificates (VRC) и будет соответствовать VIN / Номер шасси на автомобиле .
Что означает восьмая цифра VIN?
С четвертой по восьмую цифр смешанных, известных как «Атрибуты» VIN . Они воплощают в себе такие аспекты, как безопасность, объем двигателя, тип телосложения и коллекция автомобиля.
Какой серийный номер у автомобиля?
A Автомобиль Идентификационный номер Номер (VIN) (часто известный как серийный номер ) представляет собой 17-значный буквенный код и цифр , который идентифицирует ваш автомобиль . Ваш VIN можно найти в нескольких местах: на верхней части приборной панели со стороны водителя. Внутри двери со стороны водителя.
Могу ли я бесплатно запустить VIN-номер?
Здесь можно получить VIN Подтвердить для Бесплатно !
В следующий раз, когда вы будете покупать подержанный автомобиль, вы можете полностью получить бесплатный VIN (идентификационный номер автомобиля ) подтвердить провайдеров, которых вы можете использовать. Просто введите цифры вашего автомобиля, и эти веб-сайты сделают поиск VIN и предложат вам информацию об автомобиле.
Содержимое внутри:
- 1 Как узнать код двигателя Ford?
- 2 Как узнать, является ли мой блок цилиндров FE?
- 3 Как узнать какой у меня двигатель?
- 4 Где расположены номера блоков цилиндров?
- 5 Как узнать, уникален ли мой двигатель?
- 6 Как отличить 351 м от 400?
- 7 Где находится номер двигателя на 351 Cleveland?
- 8 Где находится пластина соответствия на BA Falcon?
- 9 О чем говорит номер двигателя?
- 10 Номер двигателя и номер шасси совпадают?
- 11 Где я могу узнать номер моего двигателя в режиме онлайн?
- 12 Где номер шасси и номер двигателя?
- 13 Отличается ли номер двигателя?
- 14 Как узнать номер шасси автомобиля?
- 15 Что означает восьмая цифра VIN?
- 16 Какой серийный номер у автомобиля?
- 17 Могу ли я бесплатно запустить номер VIN?
Что ты наденешь, чтобы прыгнуть с парашютом?
Во время прыжков с парашютом ваша одежда должна быть свободной и удобной. Когда на улице тепло, мы склонны выбирать спортивную одежду или одежду для активного отдыха, например, тренажерный зал 9.0003
Сколько времени нужно, чтобы зарядить электрический велосипед?
Аккумулятор можно зарядить от полностью разряженного до полностью заряженного за 2–6 часов. Размер и тип батареи влияют на
Что такое комплексное ортодонтическое лечение?
В отличие от двухэтапной ортодонтии требуется один этап комплексного ортодонтического лечения. Такие процедуры, как брекеты, металлические или керамические, брекеты «под цвет зубов», Invisalign или Invisalign
Как заменить патрон на ударной дрели Bosch?
Возьмите плоскогубцы с тисками и просверлите сверло вертикально, возьмитесь за конец гаечного ключа и поверните по часовой стрелке (рис. 3), чтобы вынуть
Сколько лет пистолету Krystal Campbell?
Женщина-одиночка. Кристал Кэмпбелл — современная пастушка. 23-летний уроженец Одинокой Звезды руководит охотой на свиней, ездит на лошадях и охотится на оленей. Вместе с быть
Фитинги SharkBite выходят из строя?
Могут ли фитинги Sharkbite выйти из строя? Конечно. Однако вся фурнитура при неправильной установке. Нажмите, чтобы увидеть полный ответ0003
Как мне назвать свою ферму в долине Стардью?
Вот список имен на вашей ферме, которые мне понравились из генератора названий ферм. Ферма Блэк Хэллоу. Ферма Робинвуд. Сумеречная ферма. Meadowgrove
Что из следующего является примером защищенной медицинской информации PHI?
Примеры дат PHI — вместе с датами начала, выписки, приема и прекращения службы. Биометрические идентификаторы — вместе с отпечатками пальцев и голоса. Фото в полный рост
Подержанный Ford Focus для продажи рядом со мной
- Подержанные автомобили для продажи>
- Ford>
- Focus
Фильтры поиска
Изменение фильтров на этой панели немедленно обновит результаты поиска.
Условие транспортного средстваПодержанные автомобили
Новые автомобили
Местоположение
Сделать
Модель
Стиль кузова
Цена
Типы оплатыДенеги
Кредит
MALEAGE
MILEAGE
0003CPO
Сертифицированные автомобили с пробегом0
Онлайн-дилеры
Показать онлайн-дилеров
Это дилерские центры, которые не имеют физического местонахождения, а это означает, что автомобили будут доставлены к вам домой.
только показывать онлайн -дилеры
Все оценки цен
Количество несчастных случаев
Нет несчастных случаев 0
1 или MENS0
Любое число 0 0003
0002 Название
Показать только чистое название
Автомобиль, не имеющий ни одной из перечисленных ниже проблем
Состояние, при котором автопроизводитель выкупает автомобиль из-за гарантийных дефектов
Повреждение рамы
Повреждение компонента основная конструкция автомобиля
Восстановление после кражи
Любое транспортное средство, украденное у владельца, а затем найденное
Спасение
Значительные повреждения или всего
Number of Owners
Original Owner0
2 or less0
Any number0
Fleet & Rental Indicator
Fleet Vehicles
Vehicles owned or leased by a business rather than an individual
Арендованные автомобили
Транспортные средства, используемые для сдачи в аренду
Данные истории состояния предоставлены Experian AutoCheck. Использование этих данных регулируется Условиями и положениями AutoCheck.
Showing 1 – 30 of 2,813 Listings2,813 Listings
Sort By
Best MatchBest DealPrice Low to HighPrice High to LowDistanceMileage Low to HighMileage High to LowYear Low to HighYear High to LowNewly Listed
Best Match
Найдите подержанный Ford Focus рядом с вами
TrueCar продает 2813 подержанных моделей Ford Focus по всей стране, включая седан Ford Focus Titanium и хэтчбек Ford Focus SE. Цены на подержанный Ford Focus в настоящее время варьируются от $1,9.00 до 64 368 долларов США с пробегом от 1 182 до 257 382 автомобилей. Найдите подержанные автомобили Ford Focus в ближайшем к вам сертифицированном дилерском центре TrueCar, введя свой почтовый индекс и увидев лучшие варианты в вашем регионе. Если вы хотите купить свой подержанный Ford Focus через Интернет, TrueCar предлагает 414 моделей, доступных для покупки из дома, что позволяет вам приобрести свой Ford Focus удаленно и доставить его прямо к вам домой в континентальной части Соединенных Штатов.
Список Ford Focus по годам
Vehicle | Price From | Excellent Price | Accident Free | Total Available | |||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
2018 Ford Focus | $8,888 | 81 listings | 369 listings | 596 listings | |||||
2017 Ford Focus | 8,900 $ | 74 объявления | 356 объявлений | 591 объявление | |||||
2016 Ford Focus | 4,9450 $7 98 listings | 322 listings | 542 listings | ||||||
2015 Ford Focus | $4,900 | 67 listings | 235 listings | 392 listings | |||||
2014 Ford Focus | $3,999 | 114 listings | 366 объявления | 637 объявлений | |||||
2013 Ford Focus | $2,999 | 52 объявления | 169 объявлений | 9054 904 объявления0618 | 2012 Ford Focus | $1,900 | 46 listings | 138 listings | 209 listings |
2011 Ford Focus | $5,821 | 4 listings | 17 listings | 24 listings | |||||
2010 Ford Focus | $2,500 | 15 listings | 33 listings | 46 listings | |||||
2009 Ford Focus | $1,995 | 6 listings | 18 listings | 31 объявление |
Подробнее о Ford Focus
Обзор Ford Focus
Ford Focus представляет собой компактный автомобиль в кузовах седан и хэтчбек, оба из которых предназначены для покупателей, которые ищут недорогой пригородный автомобиль. средство передвижения. Ford представил Focus на рынке Северной Америки в 2000 модельном году.
Просмотреть полный обзор
Ford Focus Плюсы и минусы
Плюсы
Плавный ход и маневренность. Бодрые турбированные двигатели.
Минусы
Системы безопасности водителя недоступны в более низких комплектациях. Уютное заднее сиденье.
Ford Focus Owner Reviews
3 -е поколение Ford Focus
2012
– 2018
Общий рейтинг
4,1
8
из
на основе
100063.3,9
Топливная эффективность
3,9
Технологии безопасности
4,1
Особенности
4.0
Все обзоры
НЕТ РЕИМИНГА
0
из 10
Обзор владельца
Мне очень нравится комфорт и стиль. Ford Focus S Sedan 2018
Рейтинг отсутствует
0
Отзыв владельца
Мы любим наш новый Ford Focus!
Опубликовано Cynthia S ноя 16, 2018|2018 Ford Focus ST Hatchback
Рейтинг отсутствует
0
из 10
Отзыв владельца
машина хороша на газу, надежная, хорошо выглядит, и я ею очень доволен.
Опубликовано P B 04 ноября 2018 г. | Ford Focus SEL Sedan 2018 г. 2018.
Списки подержанных Ford Focus представлены в кузовах купе, хэтчбек, седан и универсал. Наряду с этими стилями подержанный Ford Focus предлагает автоматическую и механическую коробки передач. Ford Focus поставляется только с газом в качестве варианта топлива.
Топ подержанных комплектаций Ford Focus, основанный на общенациональном перечне, — это Ford Focus SE с 2126 объявлениями, Ford Focus Titanium с 340 объявлениями и Ford Focus ST с 323 объявлениями.
Судя по инвентаризации TrueCar, списки подержанных Ford Focus обычно предлагают Bluetooth, колеса премиум-класса и камеру заднего вида. С другой стороны, только небольшое количество подержанных автомобилей Ford Focus имеют навигацию, систему слепых зон или помощь в удержании полосы движения.
По оценкам EPA, Ford Focus S расходует 28 миль на галлон в смешанном цикле.
Other Ford Models
- Used Ford Bronco
- Used Ford Bronco Sport
- Used Ford C-Max
- Used Ford E-Series Cutaway
- Used Ford Econoline Cargo Van
- Used Ford Econoline Commercial Cutaway
- Used Ford Econoline Wagon
- Подержанный Ford EcoSport
- Подержанный Ford Edge
- Подержанный Ford Escape
- Подержанный Ford Excursion
- Ford Expedition
- Ford Explorer
- Ford Explorer Sport Trac
- Ford F-150
- Ford F-150 Lightning
- Ford Fiesta
- Ford Flex 5 60 Ford Flex
- Подержанный Ford Mustang
- Подержанный Ford Mustang Mach-E
- Подержанный Ford Police Interceptor Utility
- Подержанный Ford Ranger
- Подержанный Ford Super Duty F-250
- Подержанный Ford Super Duty F-350
- Б/у Ford Super Duty F-350 с шасси с кабиной
- Б/у Ford Super Duty F-450 с кабиной
- Б/у Ford Super Duty F-450 с шасси с кабиной
- Б/у Ford Super Duty F-550 с шасси с кабиной
- Б/у Ford Taurus
- 7
- Б/у Ford Taurus
- 7
- Ford Thunderbird
- Подержанный грузовой фургон Ford Transit
- Подержанный фургон Ford Transit Connect
- Подержанный фургон Ford Transit Connect
- Подержанный пассажирский фургон Ford Transit
- Подержанный Ford Utility Police Interceptor
Maverick
Все комплектации Ford Focus
- Ford Focus RS
- Ford Focus S
- Ford Focus SE
- Ford Focus SEL
- Ford Focus ST
- Ford Focus Titanium 9083 Popularus
- 2018 Ford Focus
- 2017 Ford Focus
- 2016 Ford Focus
- 2015 Ford Focus
- 2014 Ford Focus
- 2013 Ford Focus
- 2012 2012 FOCUS
- 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 2010 20110057
- Подержанный Ford Focus в Остине, Техас
- Подержанный Ford Focus в Бостоне, Массачусетс
- Подержанный Ford Focus в Шарлотте, Северная Каролина
- Подержанный Ford Focus в Чикаго, Иллинойс
- Подержанный Ford Focus в Далласе, Техас
- Подержанный Ford Focus в Денвере, Колорадо
- Подержанный Ford Focus в Детройте, Мичиган
- Подержанный Ford Focus в Эль-Пасо, Техас
- Подержанный Ford Focus в Форт-Уэрте, Техас
- Подержанный Ford Focus в Хьюстоне, Техас
- Подержанный Ford Focus в Индианаполисе, Индиана
- Подержанный Ford Focus в Джексонвилле, Флорида
- Подержанный Ford Focus в Лос-Анджелесе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Мемфисе, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нэшвилле, Теннесси
- Подержанный Ford Focus в Нью-Йорке, штат Нью-Йорк
- Подержанный Ford Focus в Филадельфии, Пенсильвания
- Подержанный Ford Focus в Фениксе, Аризона
- Подержанный Ford Focus в Сан-Антонио, Техас
- Подержанный Ford Focus в Сан-Диего , Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Франциско, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сан-Хосе, Калифорния
- Подержанный Ford Focus в Сиэтле, Вашингтон
- Подержанный Ford Focus в Вашингтоне, округ Колумбия
- 3
- 3
- 3
- 3 C6AE-N – 1966, 289 C6JE-B – 1966, средний блок 427 FE, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, морской
C6ME – 1966, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C6ME – 1966-1970, 428 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C6ME-A – 1966, средний-блок 390, FE 2-болтовая сеть
C6ME-A – 1966-1970, 428 FE средний блок, 2-болтовая сеть, Police
C7AE-A – 1967, 427 FE средний блок, поперечная магистраль, боковая -масленка
C7JE-A – 1967, средний блок 427 FE, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, морская
C7JE-E – 1967, средний блок 427 FE, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, промышленный
C7ME – 1964-1970, средний блок 390 FE, магистраль на 2 болтах
C7ME – 1967-1970, средний блок 428 FE, магистраль на 2 болта
C7ME-A – 1967, средний блок 428 FE, магистраль на 2 болта, Cobra Jet, Police
C7ME-A – 1967-1900 , 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C7ME-A – 1967-1970, 428 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C7ME-C – 1967, 428 FE, средний блок, 2-болтовая сеть, Cobra Jet, Police
C8AE – 1968, 302 Windsor, малый блок, 2-болтовая сеть
6 809402 - 2 – 1968, 390 FE, средний блок, магистраль на 2 болтах
C8AE-A – 1968, 427 FE, средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C8AE-B – 1968, 302 Windsor small -блок, магистраль на 2 болтах
C8AE-B – 1968, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C8AE-C – 1968, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C8AE-E – 1968, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
– 796-G, 196-G 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, обслуживание
C8AE-H – 1968, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C8AM-B – 1968, 289 Windsor мелкоблочный, магистраль на 2 болтах, Service
C8AZ-G – 1968-1972, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, сервисная, с высоким содержанием никеля
C8FE – 1968-1970, Boss 302 Cleveland/Windsor, малый блок, гибрид, 4 болта, с высоким содержанием никеля Jet, Super Cobra Jet
C8ME – 1968-1970, 361/390/391/428 FE средний блок, 2-болтовая сеть
C8ME-A – 1968, 389/391, FE средний блок, Сеть с 2 болтами, Truck
C8ME-A – 1968-1970, средний блок 428 FE, сеть с 2 болтами, Cobra Jet, Super Cobra Jet
C8ME-A – 1968, 360, средний блок FE, магистраль на 2 болтах
C8ME-A – 1968, 390, средний блок FE, магистраль на 2 болтах
8-1940 C8996 1970, 302 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, грузовик
C8OE-A – 1968-1969, 302 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
C8OE-B – 1968-3276, Windor 3276, 1968-1976, Windor малый блок, 2-х болтовая сеть
C8SZ – 1968, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C8SZ-B – 1968, 429 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
C8TE – A 1968-1976, 360, средний блок FE, 2-болтовая сеть, Truck
C8TE-7 –
1968-1979, 302 Windsor small-block, 2-болтовая сеть, грузовикC8VE – 1968-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
C8VE-E – 9768-1968, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
C8VE-F – 1968-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
C8VY-A – 1968-1976, 460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
C8VY-E – 1975-1978, 460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть, грузовик
C 1968-1969, 302 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, грузовой
C9OE-B – 1969-1970, 351 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
C9AE – 1969,39019 средний блок, 2-х болтовая сеть
C9AE-E – 1969-1970, 429 Big-Block Ford, 4-х болтовая сеть, Boss
C9DE-C – 1969-1974, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
C9OE – 1969-1976, 351 Windsor small-block, 2-болтовая сеть, High-Nickel
C – 1969-1974, 302 Windsor small block, 2-х болтовая сеть
C9OE-B – 1969-1984, 351 Windsor small-block, 2-х болтовая сеть
C9OE-C
7-1 302 Windsor мелкоблочный, 2-болтовая сеть
C9TE-B – 1969, 302 Windsor мелкоблочный, 2-болтовая сеть, тележка
C9VE-A – 1969-1970, 429 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть, Cobra Jet
C9VE-A – 1969-1973, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть 9003
C9VE-B – 1969-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-х болтовая сеть
C9ZE – 1969-1970, Boss 302 Cleveland/Windsor Small-Block Hybrid, 4-х болтовая сеть, высокая никель
CA8A-B – 1968-1977, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D0AE-A – 1970-1971, 351 Cleveland, малоблочный, 2-болтовый, сетевой
D0AE-B – 1970-1971, 351 Cleveland, мелкоблочный, 4-болтовый, сетевой
C0AE-C – 1970-1971, 351 C-малый блок, сеть на 4 болта
D0AE-D – 1970-1971, 351 Cleveland малоблочный, сеть на 4 болта
D0AE-E – 1970-1971, 351 Cleveland малый блок, сеть на 2 болта
D0AE-F – 1970-1971, 351 Cleveland small block, 4-болтовая сеть
D0AE-G – 1970-1972, 351 Cleveland small block, 2-х болтовая сеть
D0AE-H – 1970-1971, 351 Cleveland small-block, 4-х болтовая сеть
D0AE-J 970947-977,947-19101 351 Cleveland мелкоблочный, 2-болтовая сеть
D0AE-L – 1970-1971, 351 Cleveland мелкоблочный, 2-болтовая сеть
D0AZ-D – 1970-1975, 351, Cleveland мелкоблочный 2-болтовая сеть
D0OE-3A2 – 1980-1984, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D0OE-E8A – 1980, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D0OE-B – 1970-1971, 429 Big-Block Ford, 4-болтовая сеть, Cobra Jet, Super Cobra Jet, Police
D0OZ-C – 1970-1974, 1980-1984, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D0SZ-A – 1970-1973, 429 Big-Block 02 9-00t сеть Ford, 2-0003 D0SZ-D – 1970-1973, 429 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D0VE – 1970-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D0VE-A — 1970-1972, 429 Big-Block Ford, 4-болтовая сеть, Cobra Jet, Super Cobra Jet, Police
D0VE-A — 1970-1973, 429 Big-Block Ford, 2
D0VE-A – 1970-1974, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D0VE-B – 1970-1974, 460 Big-Block Ford, 2-bolt03 сети
D0ZE-A – 1970, малоблочный гибрид Boss 302 Cleveland/Windsor, магистраль на 4 болтах, с высоким содержанием никеля
D0ZE-B – 1970, малоблочный Boss 302 Cleveland/Windsor, гибридный, 4-х болтовый, с высоким содержанием никеля
D1AE – 1971-1978, 351M/400 Cleveland, малоблочный, 2-х болтовый, с высоким содержанием никеля
D1AE-A – 1971-1982, малый блок 400 Cleveland, 2-болтовая сеть
D1AE-A – 1975-1982, 351M Cleveland малый блок, 2-болтовая сеть
– D1 1971–1977, малоблочный 400 Cleveland, сеть с 2 болтамиD1AE-A2C – 1971–1977, малоблочный 400 Cleveland, сеть с 2 болтами
D1AE-AB – 1971-1982, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2 болта, сеть
D1AE-AC – 1971-1982, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2-bolt002 сеть D1AE-C – 1975-1982, 351M Cleveland, малый блок, 2-болтовая сеть
D1AE-DA – 1971-1984, 351 Windsor, малый блок, 2-болтовая сеть
D1DE 1971-1974, 460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D1M7-AA – 1971-1974, 302 Windsor small-block, 2-болтовая сеть
Д1МЗ-АА – 1971-1974, 302 Виндзор малоблочный, 2-х болтовый сетевой
Д1ОЕ-АА – 1971-1974, 302 Виндзорский малоблочный, 2-х болтовый сетевой
3
3 – 1971-1977, 302 Windsor small block, 2-bolt main, Truck
D1TE-E – 1971-1974, 302 Windsor small block, 2-bolt main, Truck
D1VE 7- 1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D1VE-A – 1971-1973, 429 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D1VE-A2B – 1971-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болт.
сеть
D1VE-AA – 1971-1978, 429/460 Big-Block Ford, 2-болт. D1VZ – 1971-1972, 429 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D1ZE-A – 1971, 351 Cleveland small block, 4-болтовая сеть
D1ZE-AZ – 10944 429/460 Big-Block Ford, 2-болтовая сеть
D1ZE-B – 1971, Boss 302 Cleveland/Windsor Small-Block Hybrid, 4-болтовая сеть, Service
D1ZE-B – 1971, 351 Cleveland small block, 4-болтовая сеть, Boss
D1ZM-A – 1971-1972, 302 Windsor small-block, 2-болтовая сеть
1 0904MAA – 1971-1974, 302 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
D1ZM-DA – 1971-1976, 302 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
D1ZZ-A 7-1
7, 1 351 Малый блок Cleveland, сеть с 4 болтами, High Output, Cobra Jet, BossD2AE-B4A – 1972-1974, 351 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
D2AE-BA – 1972-1974, 351 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть
D2AE-BA1 – 1972-5178, Windors малый блок, сеть с 2 болтами
D2AE-CA – 1972-1974, 1971-1974, 351 Cleveland малый блок, сеть с 4 болтами, High Output, Cobra Jet, Boss
D2AE-DA – 1972–1974, 351 Cleveland, малоблочный, 2-болтовая сеть
D2AE-EA – 1972–1974, 351 Cleveland, малоблочный, 2-болтовая сеть
D2OE-AB – 1972-1974, 302 Windsor small-block, 2-bolt main
D2TE – 1972-1978, 330 FE Medium-block, 2-bolt main, 47Z
9004 900 1972-1978, малоблочный 400 Cleveland, сеть с 2 болтами
D3AE-B – 1973, малый блок 400 Cleveland, сеть с 2 болтами
D3AE-BA – 1973, 400, малый блок Cleveland 2-х болтовая сеть
D3DE- A – 1973-1974, 302 Windsor мелкоблочная, 2-х болтовая сеть
D3HE-BA – 1973-1976, 401 Super Duty big-block, 2-болтовая сеть, грузовик Сеть, Грузовик
D3TE-1 – 1973, 390 FE средний блок, 2-болтовая сеть
D3TE-AC – 1973, 390 FE средний блок, 2-болтовая сеть
3494 – 1973, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
D3TE-SA – 1973-1977, 330 FE средний блок, 2-х болтовая сеть, Truck
D3ZE-A – 1973, 351 Cleveland small block, 4-х болтовая сеть
D4AE-32A – 1974-1977, 351M Cleveland small-block, 2-х болтовая сеть –
90- 1974, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2-болтовая сеть
D4AE-AA8 – 1974-1978, 351 Windsor, малый блок, 2-болтовая сеть
D4AE-B1A /15M1974-3 400 Cleveland small-block, 2-bolt main
D4AE-B2A – 1974-1982, 351M/400 Cleveland small-block, 2-bolt main
D4AE-BA – 1974-1978, 351 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D4AE-BZA – 1974-1979, 351M/400 Cleveland small-block, 2-болтовая сеть 2 9 DAE 900 4 90 -D2A – 1974-1982, 400 Cleveland, малоблочный, 2-болтовая сеть
D4AE-DA – 1974-1980, 351M Cleveland small-block, 2-болтовая сеть
9097-7-7
– D4AE-DA – 1974-1980 0976, 351 Малый блок Windsor, сеть с 2 болтамиD4DE-AA – 1974-1979, 302 Малый блок Windsor, сеть с 2 болтами
D4DE-BA – 1974-1979, 302 Windsor small block, 2-болтовая сеть
D4HE-AA – 1974-1978, 401/477/534 Грузовик
D4OE-AA – 1974-1980, 302 Windsor мелкоблочный, 2-болтовая сеть
D4TE – 1974-1978, 330 FE средний блок, 2-болтовая сеть, Truck
6 9TE
AC – 1974, средний блок 390 FE, сеть с 2 болтамиD5AE-A – 1975, малый блок 351M/400 Cleveland, сеть с 2 болтами
D5AE-AA – 1975, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2 болта, сетевой
D5AE-A1A – 1975, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2 болта, сетевой
6 – 1975, 351M/400 Cleveland, малоблочный, 2-болтовая сеть
D5AZ – 1975, 351M/400 Cleveland, малоблочный, 2-болтовая сеть
D5ZY-AA
98175-30, 980947 – 1 – 1 small block, 2-х болтовая сетьD7TE – 1977-1982, 460 Big-Block Ford, 4-х болтовая сеть, Truck
D7TE-A1A – 1977-1982, 351M/400 Cleveland small block, 2-bolt mains, Truck , Грузовик
D7TE-A2B – 1977-1982, 351M/400 Cleveland мелкоблочный, 2-болтовая сеть, Truck
D7TE-A3A – 1977-1982, 351M/400 Cleveland малоблочный болтовая сеть, Truck
D7TE-AB – 1977-1982, 351M/400 Cleveland small-block, 2-болтовая сеть, Truck
D7TE-AZB – 1977-1980, 351M/400 Cleveland small block, 2-болтовая сеть, Truck
D7TE-BA – 1977, 390 FE средний блок, 2-болтовая сеть
3 90AE
90AE -A – 1978, 351M/400 Cleveland small block, 2-х болтовая сетьD8AE-AA – 1978, 351M/400 Cleveland small-block, 2-х болтовая сеть
D8AE-A1A – 7, 351M/400 Cleveland small block, 2-х болтовая сеть
D8BE – 1978-1979, 302 Windsor small-block, 2-х болтовая сеть
D8OE – 1978-1980, 302 Windsor small-block, 2-болтовая сеть
D8TE – 1978-1982, 460 Big-Block Ford, 4-болтовая сеть, Truck 9093A 8
- 2 1978-1980, 302 Windsor, малый блок, 2-болтовая сеть
D9AE-AA – 1979-1980, 400 Cleveland small-block, 2-болтовая сеть
D9AE-EB – 1979-51 Windsor, 1979-198 малоблочная, 2-болтовая сеть
D9AE-EC – 1979-1982, 351 Windsor малоблочная, 2-болтовая сеть
D9AE-ED – 1979-1982, 351 Windsor small block, 2-болт.
- 1974, 351M/400 Cleveland, малый блок, 2-болтовая сеть
Популярные города для Ford Focus
- Подержанный Ford Focus в Колумбусе, Огайо
Руководство по литейным номерам блока цилиндров двигателя Ford V8 , 1952-1996
В то время как рынок послепродажного обслуживания проделал исключительную работу по созданию высокопроизводительных блоков цилиндров для линейки двигателей Ford V8, иногда вы не ищете блок двигателя для вторичного рынка. Будь то правильная реставрация или бюджетная сборка, иногда оригинальный блок двигателя FoMoCo — это то, что вам нужно. Независимо от того, рыщете ли вы в Интернете или на свалке, следующие цифры отливок блоков двигателей Ford должны помочь вам понять, на что вы смотрите.
Соглашение о нумерации
Соглашение о нумерации деталей Ford обычно следует формату четырехзначного кода отливки, за которым следует четырехзначный основной номер детали, который будет «6015» для блока цилиндров, за которым следует редакция. . Поскольку совершенно очевидно, что вы смотрите на блок двигателя, важными цифрами являются первые четыре и последние одна, две или даже три цифры в некоторых случаях. Числа отбрасываются в различных местах на самом блоке, в зависимости от того, на какое семейство блоков вы ссылаетесь, но они должны быть достаточно узнаваемыми и, как правило, хорошо читаемыми.
Основное нарушение современного соглашения о нумерации (1959 г. и новее) заключается в том, что первая цифра является буквой и представляет десятилетие, в котором была разработана деталь. A = 1940-е, B = 1950-е, C = 1960-е, D = 1970-е, E = 1980-е, F = 1990-е. Вторая цифра будет числом и будет представлять год в пределах этого десятилетия (т. е. C2 = 1962; E7 = 1987).
Третья цифра обычно представляет собой еще одну букву, но в редких случаях может быть и цифрой, и она обозначает автомобиль, для которого была разработана деталь. (т.е. S = Тандерберд; T = Грузовик).
Четвертая цифра — это инженерное подразделение, из которого произведена деталь, поэтому большая часть четвертых цифр будет « E » для «Двигатель», за некоторыми исключениями.
Расшифровка этого номера отливки говорит о дате разработки 1969 (C9), Lincoln Continental (V), Engine (E), модификации A, и, согласно руководству, принадлежит крупноблочному Ford объемом 429 или 460 кубических дюймов с 2-мя болтовая сеть.
Семейства двигателей
В этой статье рассматриваются некоторые семейства двигателей Ford V8. Их:
Малый блок Y-Block: Производившийся в США с 1954 по 1964 год, блок Y-Block был заменой двигателя Flathead V8 в виде небольшого блока, с которого начинается эта статья. Обычный заводской рабочий объем варьировался от 239 кубических дюймов до 312 кубических дюймов.
Средний блок FE: Происходит от названия «Ford-Edsel», FE больше, чем маленький блок, но меньше, чем большой блок, за что получил прозвище «средний блок». Он был разработан, чтобы заменить Y-образный блок в 1958 Ford, он просуществовал до 1978 года и выпускался с завода с рабочим объемом от 332 кубических дюймов до 428 кубических дюймов.
Большой блок M-E-L: Большой блок Ford MEL также был представлен в 1958 году для замены более тяжелых Y-блоков. MEL, расшифровывавшийся как «Меркурий-Эдсел-Линкольн», имел рабочий объем от 383 кубических дюймов до 462 кубических дюймов и просуществовал до 1968 модельного года.
Большой блок Super Duty: Двигатель Ford Super Duty с большим блоком представлял собой большой блок для грузовиков, который был представлен в 1958 вместе с FE и MEL и просуществовал до 1982 года. Он выпускался в вариантах с объемом 401 кубический дюйм, 477 кубических дюймов и 534 кубических дюйма и гораздо реже встречается в области производительности.
Big-Block Ford: Более правильно именуемый двигателем Ford 385, после заводского 3,85-дюймового хода коленчатого вала, этот двигатель упоминается, когда кто-то ссылается на Ford с большим блоком или BBF. Он был представлен в 1968 году и продавался до 1997 года. BBF выпускался в основном в двух размерах: 429 кубических дюймов и 460 кубических дюймов, а также редкая малокалиберная версия 370 кубических дюймов в 19 кубических дюймах.78.
Малый блок Cleveland: Семейство малоблочных двигателей Ford 335, представленное в 1969 году, называлось двигателем Cleveland из-за того, что они были построены на заводе по производству двигателей в Кливленде. Они выпускались в вариантах на 351 куб. дюйм и 400 куб. дюймов, были известны своими большими портами и размерами клапанов и производились до 1982 года. Двигатель «small block Ford», наиболее распространенные варианты 302 и 351 Windsor, семейство варьировалось от 221 куб. дюймов до 351 куб. дюймов. Дебютировав в 1962 модельного года, его господство продлилось до следующего столетия — последний двигатель Windsor сошел с конвейера для Ford Explorer 2001 года.
Гибрид малых блоков Boss 302 Cleveland/Windsor: Двигатель Boss 302 представлял собой головку блока цилиндров 351 Cleveland, прикрепленную болтами к короткому блоку Windsor, что стало первым гибридом Clevor. Головки цилиндров от Boss 302 имеют слегка измененные каналы охлаждающей жидкости, чтобы обеспечить идеальное сопряжение.
427 – 1968, 427 FE средний блок, 2-болтовая сеть
471 – 1955-1964, 272/292/312 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
603 – 1960-1962, 352, FE средний блок, 2-болтовая сеть 6 9003 9004
891 – 1958-1973, 401 Super Duty big-block, 2-bolt main-block, TruckEAD – 1952-1954, 317 Y-Block small-block, 2-bolt main-block, Lincoln
EAL – 1954, 279 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть, Lincoln, Truck
EAM – 1954, 317 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть, Lincoln, Truck
EBJ – 1955, 341 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть, Lincoln
EBU – 1954-1955, 239 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
7 2 EB 909 1945-1955, 239 Y-Block малоблочный, 2-болтовая сеть, TruckEBV-E – 1945-1955, 239 Y-Block малоблочный, 2-болтовая сеть, Truck
EBV-F – 1945-1955, 239 Y-Block, малый блок, 2-болтовая сеть, Truck
EBV-J – 1945-1955, 239 Y-Block, малый блок, 2-bolt сеть, Truck
EBY – 1954-1964, 256/272 Y-образный малый блок, 2 болта основной
EBZ – 1954-1964, 256/272 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть, грузовой автомобиль
ЭКГ-А – 1955-1957, 272 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
ЭКГ-В – 1955-1958, 272 Y-блок малый, 2-болтовая сеть
ECG-C – 1956-1958, 272 Y-образный малый блок, 2 болта сетевой
ECH – 1955, 292 Y-образный малый блок, 2 болта сетевой
79094 1955, 292 Y-образный малый блок, сеть с 2 болтами
Этот номер детали читается как «C2OE-6015-G». 6015 — это просто код детали блока цилиндров. C2OE-G представляет собой блок Windsor объемом 221 кубический дюйм 1962 года, с двумя болтами магистрали, двумя заглушками и колоколом с пятью болтами.
ЕКК – 1955-1964, 292 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
ECK-B – 1955-1958, 292 Y-блок малый блок, 2-болтовая сеть
ECL – 1955, 292 Y-блок
ECS – 1956-1963, 302 Y-Block Малый блок, 2-болт.
ECT-A – 1956-1963, 332 Y-Block малый блок, 2-болтовая сеть
ECU – 1956-1957, 368/378 Y-Block малый блок, 2-болтовая сеть , Линкольн
ECZ – 1955-1964, 292/312 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
ECZ-A – 1950-1960, 312 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
3
ECZ-C – 1955-1960, 312 Y-образный малый блок, 2-болтовая сетьEDB – 1955-1964, 292 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
EDB-E – 1960-1964, 292 Y-Block малый блок, 2-х болтовая сеть
EDC – 1958-1967, 332/352 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
EDC-B – 1958-1959, 352 FE, средний блок, 2 болта, сеть
EDC-B – 1960, 352 FE, средний блок, 2 болта, сеть, HP
EDC-C 909 – 1958-1959, 352 FE средний блок, 2-х болтовая сетьEDC-C – 1960, 352 FE средний-блок, 2-х болтовая сеть, HP
EDG – 1958-38360, 1958-38360, 410/430 Mercury-Edsel-Lincoln (MEL) big-block, 2-болтовая сеть
EDL – 1958-1976, 401/477 Super Duty big-block, 2-болтовая сеть
EDL – 1958-1973, 401 Super Duty big-block, 2-болтовая сеть
EDM – 1958-1973, 401 Super Duty big-block, 2-болтовая сеть
4 E E EDM – 1958-1973 1959, 292 Y-Block малый блок, 2-х болтовая сетьEET – 1956-1963, 332 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
EPY-F – 1955-1958, 272 Y-B малый блок, 2-х болтовая сеть
KBY – 1954-1958, 272 Y-блок малый блок, 2-х болтовая сеть
475-1433 – 1958-1976, 401/477/534 Super Duty big-block, Truck
5750174 – 1956-1963, 332 FE medium-block, 2-bolt mains
5750218 – 1956- 1963, 332 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
5750281 – 1956-1964, 332 FE средний-блок, 2-х болтовая сеть, Truck
5750462 – 1956, средний-3блок 2-болтовая сеть, Грузовик
5750492 – 1956-1963, 332 FE средний блок, 2-болтовая сеть, Грузовик
5750603 – 1958-1962, 332/352 FE средний блок, 2-болтовая сеть
5751091 – 1959-1960, 383/430 EL Mercury-EdselM-Lincoln mains
74DY-AB – 1974-1976, 302 Windsor small-block, 2-bolt mains
75ZY-AA – 1968-1977, 302 Windsor small-block, 2-bolt mains
77AY – 1975-1976, 351 Windsor small-block, 2-bolt main
B5AE – 1956-1958, 272 Y-Block small-block, 2-bolt main, Truck
B6TE-A – 1956-1963, 332 FE средний блок, 2-болтовая сеть, грузовик
B7AE – 1955-1964, 292/312 Y-Block малый блок, 2-болтовая сеть
3
B7ME-A – 1955-1960, 312 Y-образный малый блок, 2-болтовая сетьB9AE – 1959-1962, 292 Y-образный малый блок, 2-болтовая сеть
B9AE-B9AE – 1960-1962, 352/390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
B9AE-F – 1959-1964, 292 Y-Block малый блок, 2-х болтовая сеть
B9ME-D – 1959-1960, 430, Mercury-Edsel-Lincoln (MEL) большой блок, 2-болтовая сеть
B9ME601 – 1959-1960, 430, Mercury-EdselMEL-Lin большой блок, 2-болтовая сеть
C0OE-C – 1969-1974, 302 Windsor малый блок, 2-болтовая сеть
C0TE – 1960-1964, 292 Y-блок малый блок, 2- Сеть с болтами, Грузовик
C0TE-8 – 1960-1964, 292 Малый блок Y-Block, Сеть с 2 болтами, Грузовик
C1AE – 1961-1964, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C1AE-A – 1961-1963, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C1AE-C -1 16361, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C1AE-G – 1961-1963, 352/361/390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C1AE-K – 1961-1969/33069, 33069 360/361/391, средний блок FE, сеть с 2 болтами, грузовик
C1AE-R – 1961, малый блок 292 Y-Block, сеть с 2 болтами
C1AE-V – 1961, средний блок 390 FE, магистраль на 2 болтах, сброс давления масла
C1TE – 1961-1964, малый блок 292 Y-Block, магистраль на 2 болтах, грузовик
C2AE -B – 1962-1963, средний блок 406 FE, магистраль на поперечных болтах
C2AE-BC – 1962, 390 FE средний блок, магистраль на 2 болтах, сброс давления масла
C2AE-BD – 1962-1963, средний блок 406 FE, магистраль на поперечных болтах
C2AE-BE – 1962, средний блок 390 FE, магистраль на 2 болтах, сброс давления масла
C2AE-BR – 1962, 390 FE, средний блок, 2 болта магистрали, сброс давления масла
C2AE-BS – 1962, 390 FE средний блок, 2 болта магистрали, сброс давления масла
C2AE-C – 1962-1964, 292 Y-образный малый блок, сеть с 2 болтами
C2AE-D 1962-1963, 406 FE средний блок, сеть с поперечными болтами
C294-7 – 1962, 406 FE, средний блок, 2-болтовая магистраль, сброс давления масла
C2AE-K – 1962, 406 FE, средний блок, 2-болтовая магистраль, сброс давления масла
C2AE-V – 1962, 406 FE средний блок, 2 болта магистрали, сброс давления масла колокол
C2OE-G – 1962, 221 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 2 заглушки, 5-болтовая колокольня
C2SE – 1962-1963, 390 FE средний блок, 2-болтовая сеть ,
C3AE – 1963, 289 Виндзор малоблочный, 2-х болтовый главный, 5-ти болтовый колокол
C3SE-A – 1963, 390 FE средний блок, магистраль на 2 болтах
C3AE-AB – 1963, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, верхняя масленка
3AE-AY – 1963, 390 FE, средний блок, магистраль на 2 болтах
C3AE-D – 1963, 406 FE, средний блок, 2 болта в магистрали, сброс давления масла
C3AE-KY – 1963, 390 FE средний блок, магистраль на 2 болтах, Police
C3AE-M – 1963, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, верхняя масленка
C3AE-N – 1963, 289 Windsor малоблочный, 2 болта основной, Hi-Po, ручной, 5 болтов колокол
C3AE-D – 1963, 406 FE средний блок, 2 болта сеть, Hi-Po
C3AE-Z – 1963, 427 FE средний блок, сеть на поперечных болтах, верхняя масленка
C3ME-B – 1963, 390 FE средний блок, Police
C3OE – 1963, 221 Малый блок Windsor, 2 болта для сети, 5 болтов для колокола, 2 заглушки
C3OE – 1963, 260 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 5-болтовый колокол, 2 заглушки
C3OE – 1963, 289 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 5-болтовый колокол, 2 шт. заглушки
C3OE-A – 1963, 221 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 5-болтовая колокольня колокол на болтах, 2 заглушки
C3OE-B – 1963, 289 Малый блок Windsor, магистраль на 2 болтах, колокол на 5 болтах, Hi-Po
C3OE-C – 1963, 260 Windsor малоблочный, 2 болта основной, 5 болтов колокол
C4AE – 1964, 289 Windsor малый блок, 2 болта главный, 5 болтов 03корпус C4AE –1964, 427 FE, средний блок, магистраль на поперечных болтах, верхняя масленка
C4AE-A –1964, 427 FE, средний блок, магистраль на поперечных болтах, верхняя масленка
C4AE-D – 1964, 390 FE средний блок, 2-болтовая сеть
C4AE-F – 1964, 390 FE средний блок, 2-х болтовая сеть, Police
C4DE – 1964, 289 Windsor мелкоблочная, 2-х болтовая сеть, 5-ти болтовая колокольня
C4OE – 1964, 289 Windsor мелкоблочная, 2
C4OE-B – 1964, 260 Виндзор малоблочный, 2 болта сеть, 5 болтов колокол
C4OE-B – 289 Виндзор малоблочный, 2 болта Сеть, колокол на 5 болтов, Hi-Po
C4OE-C – 289 Виндзор малоблочный, колокол на 2 болта Сеть, колокол на 5 болтов, Hi-Po
C4OE-D – 1964, 260 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 5-болтовый колокол
C4OE-E – 1964, 260 Windsor малоблочный, 2-болтовая сеть, 5-болтовая колокольня
C4OE-F – 289 Виндзор малоблочный, 2-х болтовый сетевой, Hi-Po, ручной, 5-ти болтовый колокол Колокол на 6 болтах
C5AE-A – 1965, средний блок 390 FE, магистраль на 2 болтах
C5AE-A – 1965, 427 FE средний блок, магистрали на поперечных болтах, боковая масленка
C5AE-A – 1965-1968, 289 Малый блок Windsor, магистраль на 2 болтах, колокол на 6 болтах
C5AE-B – 1965, 390 FE, средний блок, магистраль на 2 болтах, Police
C5AE-D – 1965, 427 FE, средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C5AE- E – 1965, 427 FE средний блок, магистрали с поперечными болтами, боковая масленка
C5AE-E – 1965-1968, 289Малый блок Windsor, Hi-Po, магистраль на 2 болтах, колокол на 6 болтах
C5AE-H – 1965, средний блок 427 FE, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C5JE-D – 1965, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка, Industrial
C5OE-A – 1965-1967, 289 Windsor мелкоблочный, 2-болтовая сеть, 6-болтовый колокол
C5OE- C – 1965-1967, 289 Малый блок Windsor, 2-болтовая сеть, 6-болтовая колокольня
C6AE – 1966-1967, 289 Windsor малоблочный, магистраль на 2 болтах, колокол на 6 болтах
C6AE-A – 1966-1967, 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C6AE- A – 1966-1967, 428 FE средний блок, 2-х болтовая сеть
C6AE-B – 1966, 428 FE средний блок, 2-х болтовая сеть, Police
C6AE-B – 9676-6-666-6 , 427 FE средний блок, магистраль на поперечных болтах, боковая масленка
C6AE-C – 1966, 289 Windsor малоблочный, магистраль на 2 болтах, колокол на 6 болтах
C6AE – 1966-1967, 427 FE средний блок, магистрали с поперечными болтами, боковая масленка
C6AE-F – 1966, 428 FE, средний блок, 2 болта, главный, Police
C6AE-N – 1966, 289 Windsor, малый блок, 2 болта, главный, 6 болтов, колокол
3