Снятие клапана EGR на Форд Фокус MK3 1.6 TDCI
Сделай сам
| |||
Ford Focus – Видео-урок Модель: Ford Focus MK 3 – Годы 2011-2018 Давайте узнаем в этом руководстве шаги, которые позволят нам снять и очистить или заменить клапан EGR на Ford Focus третьей серии с двигателем 1.6 TDCI. Прежде всего, мы открываем капот нашего автомобиля и идем на поиск клапана рециркуляции отработавших газов, который мы находим в верхней части двигателя; затем откручиваем два его крепежных винта, с помощью ключа torx T30, как на видео. В этот момент отсоединяем электрический разъем датчика клапана и снимаем его; теперь мы можем очистить его, используя специальный обезжириватель, или заменить его напрямую! Опубликовано 11 Ноябрь 2021 by ScegliAuto | Как снять обшивку двери на Фольксваген Гольф 4Снятие дверной панели на Volkswagen Golf 4 — довольно простая операция, которая с помощью нескольких отверток и небольшого ручного труда не требует вмешательства профессионала. В первую очередь необходимо будет снять плафон, расположенный в нижней части панели, для этого достаточно будет плоской отверткой немного поддеть его между плафоном и панелью. Сняв плафон, можно будет разобрать пластиковую часть подлокотника, где расположены органы управления стеклоподъемниками, она будет зафиксирована замком, и для ее снятия поддеть пластиковую накладку, закрывающую внутреннюю часть ручки. После того, как крышка была снята, вы можете продолжить, извлекая всю пластиковую часть из своего места, которая в этот момент останется подключенной к двери через разъем питания стеклоподъемника, его необходимо отсоединить, чтобы иметь возможность окончательно извлечь часть. с панели. Внутри сиденья управления стеклоподъемниками можно будет заметить наличие трех винтов, которые крепят панель к двери и которые нужно будет удалить, чтобы продолжить. После того, как три винта будут удалены, вам нужно будет удалить еще четыре винта, расположенных по периметру панели, первый будет расположен сбоку панели со стороны, где присутствуют дверные петли, и после его удаления вы можете продолжайте, открутив последние три винта в нижней части панели. Теперь шурупов для крепления панели больше не будет и она будет цепляться к двери только с помощью пластиковых защелок, для освобождения пластиковых защелок достаточно будет рычага между дверью и панелью по всей боковой и нижней периметру и после того, как все зажимы будут отсоединены, просто поднимите его вверх, чтобы высвободить из крепления рейки, расположенного в верхней части. Теперь панель будет отсоединена от двери, но для того, чтобы окончательно ее снять, вам нужно будет отцепить планку, которая соединяет ручку открывания, и отсоединить различные разъемы питания, подключенные к панели. Смотрите видео! by ScegliAuto больше видео
|
Как отключить ЕГР на примере Ford Focus
Я у себя его отключил Как? расказываю. Взято на сайте Форд Фокуса При этом лампочка не горит. Звук мотора более рычащий. Расход не изменился 18-22 литра по городу. Тянет заметно лучше.
EGR означает -“Систему повторного сжигания отработанных газов”, процесс всасывания выхлопных газов назад в двигатель сжигание их заново. Это методика, которая уничтожает загрязняющие вещества, испускаемые двигателем.
DPFE означает “- Обратная связь Перепада давления EGR
DPFE датчик – читает изменения давления EGR системы.
EGR привод – электрическое устройство, которое позволяет с помощью вакуума управлять EGR клапаном.
Описание EGR и DPFE системы:
Имеется вакуумная трубка, от впускного коллектора к EGR приводу. Привод находится на противопожарной перегородке, и это – электрическое устройство, управляемое ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИЕЙ), которая определяет, сколько усилия с помощью вакуума необходимо. Оттуда, другой шланг идет к EGR клапану. Привод с помощью вакуума открывает EGR клапан, который в свою очередь позволяет втягивать выхлопные газы от выпускного коллектора, через DPFE датчик, во впускной коллектор.
Когда идёт перекачка газа через EGR клапан, поток идёт через DPFE датчик. Имеется перепад давления, одна трубка имеет большее сечение, чем другая. DPFE регистрирует количество перепада давлений и может сообщить, сколько выхлопного газа перекачивает EGR система. Это сообщает ИКМ, сколько перекачивается, и ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) использует эти данные, чтобы управлять приводом.
DPFE Неисправность Датчика:Когда DPFE датчик начинает изнашивается, это дает ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВОЙ МОДУЛЯЦИИ) неверную информацию. DPFE Датчик менее чувствителен, и ИКМ думает, что меньше газа дожигается, чем на самом деле. Пробуя компенсировать, ИКМ открывает привод слишком много. Это чрезмерное количество EGR, смешанного с воздухом, попадающим в впускной коллектор, вызывает провал, это является классическим примером сбоя датчика DPFE.
DPFE датчик в Фокусе не очень хорош, требует замены (каждые 30 т. миль и иногда даже меньше).
Заметьте, что окончательная гибель DPFE датчика – очень медленно процесс, и самодиагностикой двигателя не будет определятся, пока DPFE датчик не сдохнет совсем.
Конечно, замена плохого DPFE датчика, рекомендуемое решение этой проблемы. Однако, работы перечисленные в этой статье не требует много времени, и дают хороший результат, который не вызовет ни каких повреждений и не вызовет ни какой индикации ошибки, если только DPFE датчик не полностью загнулся. Работа займёт несколько минут, что так же хорошо для быстрой диагностики, чтобы выяснить, ( выдрючивается ли это EGR система, или ишо какая напасть завелась …)
Идентификация EGR компонентов системы
На большинстве Фокусов, DPFE датчик «Регистратор параметров полета», (Это не я придумал) прикреплён болтами к противопожарной перегородке по центру, с 2 резиновыми шлангами, снижающимися от него, и 3-проводным разъемом, входящего в него перпендикулярно к противопожарной перегородке.
В любом случае, следуйте по трубе EGR, пока Вы не увидите 2 металлических отвода рядом с друг другом, затем следуете за теми резиновыми шлангами что них одеты и попадёте к DPFE датчику.
Все, что будет сделано, лишает ваш EGR клапан от способности открыться…
Если ваш автомобиль функционирует подобно дерьму, сделайте это. Если это устранит проблему, то Вы будете знать, что это глючил ваш DPFE датчик, или что менее вероятно, какой то другой сбой EGR.
В основном все проблемы на очень многих Фокусах были связанны с DPFE. Эта неисправность вызывает ошибку ” недостаточный поток EGR ”
Снимите шланг от EGR клапана и оба шланга от DPFE датчика, подключите шланг, который шёл к EGR клапану, к входу со стороны пасажира DPFE Датчике. (Он более тонкий) Это единственные средство, если ваш DPFE датчик подводит, но не умер полностью. Вместо открытия EGR клапана, когда ИКМ (ИМПУЛЬСНО-КОДОВАЯ МОДУЛЯЦИЯ) скомандует, он теперь применит вакуум к датчику DPFE, и таким образом, датчик будет видеть больший перепад давления, больше чем датчик видит при обычном подключении, так что ИКМ будет думать, что EGR вентиль работает должным образом…
Если же DPFE датчик полностью снять, вы получите ” Недостаточный поток EGR “.
Вы можете использовать этот вариант или вернутся к первоначальному без опасения повредить, что ни будь.
Преимущество:
Когда так подключено, то горячие выхлопные газы не уничтожают DPFE датчик, так что DPFE датчик будет жить дольше.
Не забудьте заткнуть 2 металлических отвода на больший трубе EGR канала, куда ранее был подключен DPFE датчик. Сгодится наконечник отвертки (типа колпачок, как на ручке) или что ни будь, что заткнет плотно трубку, чтобы отсечь воздух…
Бла-бла-бла…
Дальше написано, что ежели не заткнёте, будете нюхать каку…
Фотография проделанной работы, с «настенным» DPFE датчиком. Обратите внимание, что вакуумная трубка, которая входила в вершину EGR клапана, теперь подключена к датчику DPFE с пассажирской стороны, (здесь небольшая проблемка, шланг что шёл с EGR привода на EGR клапан имеет внутренний диаметр 4мм и он дубовый, а что бы натянуть на DPFE датчик надо что бы был 7мм, я на штуцере оставил 3см толстого шланга в него переходничёк от капельницы 7-4мм и шланг от привода… ) с другого выхода DPFE шланг удален собсем.
Ежли перепутать шланги при замене датчика, ничего не зломится, но толку не будет.
Пишут, что таким образом можно отложить приобретение нового датчика на неопределённое время…
Сделал: Ездил он и раньше не плохо, но теперь полностью пропала задумчивость после нажатия на педаль газа , это приятно… Не такие уж мы и бедные, что бы два раза ездить на одном и том же бензине, это буржуины душатся биодизель, биогаз да они и водку перед употреблением разбавляют…
Даёшь сто процентное углеводородное сырьё.
Да, и лампочка угомонилась это тоже хуяшо
Прокладка клапана EGR AJUSA 01061500 для FORD FOCUS II (DA_) AL35484556
- Дом
- Форд Все модели Форд
- ФОКУС II (ДА) 01.2008-2011 Все запчасти для FORD FOCUS II (DA_)
- Уплотнение, клапан рециркуляции ОГ
Код товара: АЛ35484556
Производитель | АЙЮСА |
Код | 01061500 |
Продукт | Уплотнение клапана EGR |
Местоположение (другое) | Разделение блоков |
Местоположение (другое) | Номер двигателя TecDoc |
Местоположение (другое) | Год постройки с |
Толщина [мм] | 0,3 |
Длина [мм] | 66 |
Ширина [мм] | 56 |
Номер двигателя TecDoc | 18506 |
Номер двигателя TecDoc | 18507 |
Номер двигателя TecDoc | 24347 |
Год постройки с | 200703 |
- Исходные коды:
ФОРД 1117699 МАЗДА 1С7З-9Д476-АА МАЗДА ЛФ01-20-305 ВОЛЬВО 8694698 ВОЛЬВО 30757403 - Показать больше
Коды указаны производителями для определения правильной детали.
Ниже приведены коды, с которыми совместима деталь:
AC | 1С7Г9Д4476АГ |
АЛЬВАДИ | АЛ35484556 |
АЙЮСА | 01061500 |
ДАКИЯ | 01061500 |
ФОРД | 1117699 |
ЛЕНД РОВЕР | 1355115 |
МАЗДА | 1С7З-9Д476-АА |
МАЗДА | ЛФ01-20-305 |
ВОЛЬВО | 8694698 |
ВОЛЬВО | 30757403 |
Термодетали для Ford FOCUS II (DA)
Все запчасти для Ford FOCUS II (DA)
w163-p0455 – Googlesuche
AlleBilderShoppingVideosMapsNewsBücher
suchoptionen
P0455 что еще проверить? – Форумы MBWorld.org
mbworld.org › … › M-Class (W163)
30.10.2020 · Я пытался отследить постоянный код P0455 (большая утечка испарителя). На данный момент у меня есть: 1) Заменена крышка бензобака 2) Заменен продувочный клапан под капотом 3) …
P0161 P0455 Код, МИГАЮЩАЯ ЛАМПА F.GUAGE — MBWorld
Код p0455 Обнаружена утечка в системе выхлопа испарителя – MBWorld
P0455 Не газовая крышка, что еще я могу проверить перед дымовой машиной?
P0455 – Форумы MBWorld.org
Сообщение от mbworld.org
P0455 Большая утечка в системе испарения | Mercedes-Benz Forum
www. benzworld.org › … › W163 M-Class
01.10.2018 · P0455 также устанавливается при залипании датчика давления в топливном баке. 1972 280SEL 4,5 108,068 1999 ML320 163,154
P0455 Лампа CEL? 99 мл | Mercedes-Benz Forum – BenzWorld
P0455 evap большая утечка или напряжение на датчике давления в топливном баке
P0455- ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ В ТОПЛИВНОМ БАКУ | Mercedes-Benz Forum
Проблема с кодом P0455 решена (я думаю) | Mercedes-Benz Forum
Дополнительная информация на www.benzworld.org
Как исправить код двигателя P0455 за 3 минуты [2 самостоятельных метода / только …
www.youtube.com › смотреть
21.10.2020 · Получите БЕСПЛАТНУЮ программу удаления кода двигателя https://free.nonda.co ==== Как исправить ошибку P0455 …
Dauer: 2:20
Gepostet: 21.10.2020
1998 Mercedes ML320 EVAP утечка или код PO455 – YouTube
www.youtube.com ›Смотреть
09.07.2022 · 1998. 1998. Посмотреть позже. Делиться. Копировать ссылку. Информация …
Добавлено: 1:21
Прислано: 09.07.2022
Как исправить код P0455, P0442, P0456 Mercedes Benz – YouTube
www.youtube.com › смотреть
201.09. Вы заполняете свой бак раньше, поэтому легко найти утечку. Тебе понадобится кое-что, чтобы …
Dauer: 3:24
Прислан: 16.09.2018
КАК ЗАКРЕПИТЬ КРЫШКУ ГАЗА ВНИМАНИЕ MERCEDES E55 AMG / P0455 …
www.youtube.com › смотреть
16.04.201 коды выхлопных газов быть сильной головной болью. Даже с такими правильными инструментами, как … -…
20.06.2007 · У меня ML320 2000 года с пробегом 82000 миль. Код ошибки P0455 (Обнаружена утечка в системе контроля выбросов паров топлива (сильная утечка)) отображается вместе с a.
P0455 Mercedes-Benz: Значение кода, причины, симптомы и технические характеристики …
www.engine-codes.com › p0455_mercedes-benz
P0455 — это очень распространенный код, потому что код устанавливается, если крышка бензобака ослаблена или отсутствует.