Семь отверстий в машине, которые необходимо регулярно чистить
Свежий номер
РГ-Неделя
Родина
Тематические приложения
Союз
Свежий номер
05.12.2021 16:11
Поделиться
Борис Захаров
Специалисты рекомендуют чистить дренажные отверстия автомобиля как минимум два раза в год – весной и осенью. Если же автомобиль эксплуатируется на бездорожье и при неблагоприятных метеоусловиях, прочистку следует делать на регулярной основе. “РГ” выделила семь технологических точек, которые требуют обязательной прочистки.
Istock
Дренажные каналы в дверях
О наличии технологических отверстий в полостях дверей автомобиля знает подавляющее большинство автомобилистов, но тем не менее далеко не все проводит их регулярную прочистку.
Между тем, такой дренаж, нередко прикрытый резиной уплотнителя, в процессе эксплуатации автомобиля в дождь, слякоть и тем более во время езды по бездорожью и форсированию бродов основательно засоряется.
В результате вода, попадая в полости дверей через технологические отверстия (например, для электропроводки), неплотно сидящие заглушки, петли и пересохшие уплотнители, может скапливаться внутри дверей и не только спровоцировать образование ржавчины, но и, к примеру, повредить механизм электростеклоподъемников. Чтобы добраться до таких дренажных каналов, вероятнее всего, вам понадобится отогнуть резинку на нижних кромках дверей. Или, как вариант, снять специальные заглушки в виде клапана. После этого вооружаемся проволокой (желательно с изоляцией, чтобы не повредить ЛКП) и проводим чистку.
Дренажные отверстия в порогах
В полости порогов вода может попасть по разным причинам – от отсутствия или негерметичности резиновых заглушек в нижней части кузова или после езды по глубоким лужам или форсирования бродов. Также нередко после езды по бездорожью такие отводы, как правило, забиваются грязью, после чего также требуют незамедлительной очистки.
В противном случае активность коррозийных процессов резко возрастет. Как правило, на одну сторону среднестатической легковушки, иначе говоря, на один порог, приходится четыре дренажных отверстия, итого – восемь на всю машину. Лучше всего проводить осмотр и чистку таких отводов, поставив автомобиль на эстакаду или из смотровую яму. Чтобы прочистить отверстия, воспользуйтесь обычной проволокой, которую можно изогнуть, сформировав крючок или петлю для более эффективного зацепа.
Дренажное отверстие в люке
Далеко не все в курсе также, что люки в крыше автомобиля также оснащаются дренажными отверстиями. Как правило, такие отводы расположены вблизи уплотнителя по углам стандартного или панорамного люка. К сожалению, не редки ситуации, когда эти отводы засоряются пылью, листьями и пухом.
При таком раскладе в сливных желобах начинает скапливаться вода, которая может просачиваться в салон, запускать процесс коррозии и провоцировать короткое замыкание электропроводки. Сотрудники автомоек, кстати, очень редко обращают внимание на чистку таких технологических отверстий.
Поэтому полагайтесь на свои силы. Открываем люк до конца, встаем на порог, смотрим сверху, и находим сливные отверстия. После этого берем бутылку с водой и выливаем ее содержимое в каждое из дренажных отверстий. Обычно при проходимости канала вода вытекает примерно через 15 секунд из-под подкрылка. Если же вода течет плохо или не течет совсем, вооружайтесь нежесткой проволокой и/или пневматическим пистолетом высокого давления и прочищайте и продувайте дренаж.
Дренажное отверстие заправочной горловины
Дренажное отверстие в районе топливного бака предусмотрено для удаления воды и разлившегося топлива из-под крышки топливного бака. Если такой отвод засорится, дождевая или талая вода будут концентрироваться у горловины и провоцировать появление коррозии, а при определенных условиях жидкость может даже проникнуть в топливный бак.
Если же с площадки заправочной горловины не удаляются остатки топлива, случайно разлившегося во время заправки, нефтепродукт может смешиваться с грязью и реагентами и запускать процесс коррозии. Чтобы исключить такие неприятности, дренаж следует прочистить, причем удобнее всего сделать это будет с помощью продувки сжатым воздухом.
При возникновении сложностей при проведении такой процедуры обратитесь за помощью у сотрудникам мойки или АЗС, которые могут использовать пневматический пистолет высокого давления. Кроме того, можно попытаться прочистить дренаж под крышкой бензобака длинной проволокой. Будьте осторожны. Короткая проволока может застрять в отверстии.
Система кондиционирования
Дренаж в системе кондиционирования предусмотрен для отвода конденсата, который накапливается в системе. Увы, в большом числе современных моделей до дренажного отверстия, предусмотренного для слива конденсата, нелегко добраться. Нередко приходится демонтировать некоторые узлы и детали, расположенные рядом с отводом.
В ряде случаев речь идет, к примеру, о мешающих прочистке элементах системы выпуска. Тем не менее, если система кондиционирования в целом требует чистки, игнорировать закупорку нельзя. Дело в том, что, если в автомобиле забито дренажное отверстие для отвода конденсата, даже высокоэффективные средства для очистки кондиционера не помогут избавиться от неприятного запаха.
Поэтому постарайтесь добраться до сливной трубки дренажа и продуть ее сжатым воздухом. Элементарный тест на забитость или незабитость отвода можно провести в теплый сезон или в отапливаемом помещении. Просто заведите автомобиль, включите “кондей” и через 10 минут посмотрите под машину. Если вы не увидите стекающую из дренажа воду, то, скорее всего, отвод забит.
Сливные отверстия в моторном отсеке
О наличии таких дренажей знает практически каждый автомобилист. Открывая капот, ответственный водитель, разумеется, удалит из-под кромки лобового стекла листья, веточки, пух и прочий мусор, просочившийся в подкапотное пространство через вентиляционные решетки.
Однако это лишь часть необходимых манипуляций. Необходимо добраться собственно до дренажных желобов. Если они забьются (что происходит чрезвычайно часто) и перестанут отводить воду, не исключено скопление на этом участке вредных бактерий, которые могут попадать в салон через систему кондиционирования. Еще одним неприятным следствием станет повышенная влажность в салоне. И, наконец, если такой отвод забит очень сильно, вода может набираться в подкапотное пространство буквально, как в ванну, после чего протекать в заборник воздуха печки и попадать через фильтр в салон со стороны пассажира.
К сожалению, добраться до подкапотных дренажных отверстий в некоторых моделях непросто. Поэтом имеет смысл обратиться на сервис, или же вооружиться инструментом, отсоединить пластиковую заглушку под лобовым стеклом и получить таким образом доступ к дренажам. После этого прочищаем, продуваем и контрольно – проливаем водой отводы. Жидкость должна выходить под крылом без задержки.
Сливное отверстие в нижней части багажника
Наконец, еще одно сливное отверстие, требующее регулярной прочистки, находится на дне багажного отделения. Как правило, дренаж находится под запасным колесом и нередко скрыт под фальшполом и обивкой.
Также дренажные желобы могут располагаться и в глубоких боковых карманах багажного отделения. В любом случае, если вы обнаружите в багажнике воду или влагу (например, после форсирования бродов или езды по лужам в дождь, равно как из-за негерметичных уплотнителей проемов или неработающей системы вентиляции кузова), не мешкайте с прочисткой. Помимо бактериального загрязнения и коррозии возможны также повреждения проводки и электронных блоков.
Таким образом, если вы активно эксплуатируете машину на бездорожье, если ваш автомобиль уже в возрасте, да и просто, если вы чувствуете запах сырости в салоне, не поленитесь проверить проходимость всех семи дренажных систем. Таким образом вы можете предотвратить целый ряд технических проблем.
Поделиться
Дренажная трубка испарителя кондиционера в Самаре: 613-товаров: бесплатная доставка, скидка-52% [перейти]
Партнерская программаПомощь
Самара
Каталог
Каталог Товаров
Одежда и обувьОдежда и обувь
СтройматериалыСтройматериалы
Текстиль и кожаТекстиль и кожа
Здоровье и красотаЗдоровье и красота
Детские товарыДетские товары
Продукты и напиткиПродукты и напитки
ЭлектротехникаЭлектротехника
Дом и садДом и сад
ПромышленностьПромышленность
Мебель и интерьерМебель и интерьер
Вода, газ и теплоВода, газ и тепло
Все категории
ВходИзбранное
Трубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕШланг испарителя кондиционера отводящий на ВАЗ Гранта, Калина 2, Датсун – арт. 21900-8116162 Тип:
ПОДРОБНЕЕFollett 00980144 Дренажная трубка с Agion, дренажный поддон бункера / испарителя
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Длина: 400 мм, Высота: 16 мм
ПОДРОБНЕЕШланг испарителя кондиционера отводящий Калина-2, Гранта Тип: испаритель кондиционера,
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕТрубка Кондиционера Skoda Octavia A5 (04-13), Altea (04-15), Superb ( DePPuL арт. DEK34FP Тип:
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Производитель: ВЫСОТА, Длина:
ПОДРОБНЕЕ Дренажные трубкиИспаритель кондиционераТрубка кондиционера Skoda Octavia II (A5 1Z) 2004-2013 Тип: трубка кондиционера, Производитель:
ПОДРОБНЕЕТрубка капиллярная дренажная 6/9 (50 метров) Тип: капиллярная трубка
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕТрубка Кондиционера Audi A3/S3 (04-13), Skoda Octavia (09-13), Superb DePPuL арт. DE24CN Тип:
ПОДРОБНЕЕТрубка кондиционера VAZ Lada Granta 2011> Тип: трубка кондиционера, Производитель: ВАЗ, Модель
ПОДРОБНЕЕДренажный шланг / дренаж для кондиционеров / диаметр 16 / 10 м. Тип: шланг, Производитель: RUVinil,
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Drains Тип: шланг, Длина: 400 мм, Диаметр: 16 мм
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Длина: 400 мм, Высота: 16 мм
ПОДРОБНЕЕДренажная трубка FlowColour&Sanking, диаметр 32 мм, длина 300 мм, серая Диаметр: 32
ПОДРОБНЕЕТрубка кондиционера 2123 (770) с/о испарителя-компрессору Тип: трубка кондиционера
ПОДРОБНЕЕДренажный шланг для кондиционера SafClimate Тип: шланг, Производитель: SafClimate, Длина: 310 мм
ПОДРОБНЕЕТрубка Кондиционера Suzuki Grand Vitara 06-. .. ZZVF арт. ZV9571J30 Тип: трубка кондиционера,
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Длина: 400 мм, Высота: 16 мм
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕ16 778
Трубка Кондиционера Volkswagen Polo Sedan 14- (От Компрессора К Испарителю) Sat арт. ST-6RU820743C
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Длина: 400 мм, Высота: 16 мм
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Подшипник Плюс Тип: шланг, Длина: 400 мм, Высота: 16 мм
ПОДРОБНЕЕТрубка дренажная шланг труба конденсата Резинотехника Snab44 Тип: шланг, Длина: 450 мм, Диаметр: 16
ПОДРОБНЕЕ2 страница из 18
Дренажная трубка испарителя кондиционера
Как очистить дренажные трубки испарителя
Как очистить дренажные трубки испарителя | Совет вашего механикаЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Чистая сливная трубка испарителя Стоимость
Место обслуживания
$145,99 – $170,00
Диапазон цен для всех автомобилей
Современные системы кондиционирования воздуха состоят из нескольких отдельных компонентов, которые преобразуют теплый воздух в салоне в прохладный и освежающий воздух. Однако бывают случаи, когда воздух, дующий в салон, не такой освежающий или прохладный, как хотелось бы. Хотя существует несколько причин, которые приводят к плохой работе кондиционера, одной из наиболее часто упускаемых из виду являются проблемы с забитыми или грязными змеевиками испарителя или препятствиями внутри дренажной трубки испарителя.
Когда внутри любого предмета содержится вода, тепло и кислород создают для микроскопических организмов, живущих в нашей воде, идеальную среду для роста плесени и вредных бактерий. Эти бактерии прикрепляются к внутренним металлическим частям внутри испарителя и могут ограничивать поток хладагента и жидкостей внутри устройства. Когда это происходит, частицы бактерий или мусора отрываются от змеевиков и могут попасть в дренажную трубку испарителя, поскольку в большинстве случаев она имеет 9изгиб 0 градусов. Если это произойдет с вами, необходимо очистить сливную трубку испарителя, а также сам испаритель.
Сливной шланг кондиционера или сливной шланг испарителя, как его часто называют, расположен со стороны моторного отсека брандмауэра. На большинстве отечественных и зарубежных автомобилей испаритель кондиционера находится внутри салона, непосредственно между брандмауэром и нижней частью приборной панели. Большинство владельцев автомобилей и механиков-любителей выбирают очистку сливного шланга кондиционера при появлении симптомов (о которых мы расскажем в следующем разделе ниже), а не снятие корпуса испарителя и завершение интенсивной очистки испарителя.
Сертифицированные механики ASE, а также производители автомобилей рекомендуют чистить корпус испарителя автомобиля и чистить этот блок одновременно с очисткой сливного шланга испарителя. Причина, по которой вы хотите выполнить этот дополнительный шаг, связана с тем, что мусор, вызывающий неправильную работу сливного шланга кондиционера, находится внутри корпуса испарителя. Если просто почистить трубку, проблема вернется раньше, чем вы думаете, и этот процесс придется повторить снова.
Мы покажем вам шаги, которые вы должны выполнить для очистки корпуса испарителя и очистки внутренних компонентов этой критически важной системы кондиционирования воздуха, а также для удаления мусора из дренажного шланга испарителя.
Часть 1 из 2: Определение признаков загрязнения дренажной трубки испарителя
Грязные испарители имеют несколько признаков, указывающих на то, что они загрязнены и нуждаются в очистке. Испаритель предназначен для преобразования теплого и часто влажного воздуха в сухой и более холодный воздух. Этот процесс удаляет тепло и влажность с помощью хладагента, циркулирующего через серию металлических змеевиков. Когда это происходит, влага превращается в жидкость (h3O), и ее необходимо удалить из испарителя, чтобы уменьшить образование плесени и плесени. Ниже приведены несколько общих предупреждающих признаков того, что существует проблема с испарителем кондиционера и что его необходимо очистить.
Затхлый или грязный воздух, поступающий из вентиляционных отверстий кондиционера: Когда внутри испарителя собираются бактерии, плесень и плесень, остатки просачиваются в воздух, который он пытается охладить. Как только этот холодный воздух циркулирует через вентиляционные отверстия, он загрязняется бактериями, которые часто вызывают затхлый или грязный запах в салоне.
Система кондиционирования воздуха не подает воздух постоянно : Другим распространенным симптомом, который предупреждает владельца транспортного средства о проблеме с испарителем, является то, что воздух, поступающий в салон, прерывистый и неравномерный. Система переменного тока имеет систему управления, которая позволяет вентиляторам работать с заданной скоростью. Когда внутренняя часть испарителя забивается мусором, это вызывает непостоянный поток воздуха в вентиляционные отверстия.
В салоне автомобиля появляется неприятный запах : Так как испаритель расположен между приборной панелью и брандмауэром, из него может исходить неприятный запах, если он забит избыточным количеством бактерий и мусора. В конечном итоге он попадает в салон автомобиля, создавая очень неприятный затхлый запах.
Когда внутри испарителя образуются бактерии и мусор, он отрывается и стекает в трубку испарителя. Поскольку трубка обычно изготавливается из резины и обычно имеет колено под углом 90 градусов, мусор блокирует внутреннюю часть трубки, что снижает поток конденсата из испарителя. Если его не отремонтировать, это приведет к поломке испарителя, что может привести к дорогостоящей замене или ремонту. Чтобы уменьшить эту возможность, чистка испарителя и удаление засорения в трубке с помощью шагов, которые мы опишем ниже, обычно является лучшим способом действий.
Часть 2 из 2: Очистка дренажной трубки испарителя
В большинстве отечественных и импортных автомобилей, грузовиков и внедорожников система кондиционирования работает по схеме, аналогичной приведенной выше схеме. Испаритель обычно располагается со стороны пассажира автомобиля и устанавливается между приборной панелью и брандмауэром. Чтобы его почистить, снимать его не нужно. На самом деле, существует несколько комплектов очистителей испарителя переменного тока для OEM и вторичного рынка, которые включают один или два различных аэрозольных очистителя, распыляемых в испаритель при прикреплении к трубке испарителя.
Необходимые материалы
- 1 банка очистителя кондиционера испарителя или комплект очистителя испарителя
- Дренажный поддон
- Сменный салонный фильтр(ы)
- Защитные очки
- Защитные перчатки
Для выполнения этой задачи необходимо обеспечить свободный доступ к дренажной трубке испарителя. На большинстве автомобилей, грузовиков и внедорожников эта трубка будет расположена в центре автомобиля и во многих случаях рядом с каталитическим нейтрализатором. Убедитесь, что вы подготовили автомобиль к обслуживанию, подняв его на гидравлическом подъемнике или подняв автомобиль на домкратах, как указано в разделах выше. Вам не придется отсоединять кабели аккумулятора, так как во время этой уборки вы не будете работать ни с чем электрическим.
Шаг 1: Поднимите автомобиль . Убедитесь, что у вас есть свободный доступ к шасси автомобиля.
Проблема с использованием домкратных подставок заключается в том, что иногда жидкость задерживается внутри испарителя и не сливается полностью из автомобиля, когда он поднят. Чтобы избежать этого, поднимите весь автомобиль на четыре домкрата.
Шаг 2: Залезьте под днище и найдите дренажную трубку испарителя . Как только автомобиль поднимется достаточно, чтобы у вас был свободный доступ, найдите дренажную трубку испарителя.
На многих автомобилях, грузовиках и внедорожниках он расположен очень близко к каталитическому нейтрализатору. После того, как вы нашли трубку, поместите сливной поддон прямо под нее и убедитесь, что у вас есть банка с очистителем испарителя для следующего шага в этом процессе.
Шаг 3: Закрепите насадку баллончика с чистящим средством на дне трубки . Баночка с очистителем обычно поставляется с дополнительным соплом и распылительной трубкой, которая вставляется в трубку испарителя.
Чтобы выполнить этот шаг, следуйте инструкциям производителя очистителя испарителя. Однако, как правило, вам следует снять верхнюю часть баллончика, закрепить наконечник сопла в сливной трубке испарителя и нажать на баллончик спусковой крючок.Как только вы прикрепите распылительную насадку к баллончику, в большинстве случаев баллончик автоматически начнет подавать пенообразующий очиститель в испаритель. Если этого не произошло, перейдите к следующему шагу.
Шаг 4: Высыпьте ½ содержимого банки в испаритель . В большинстве случаев чистящее средство из баллончика автоматически подается в испаритель.
Если этого не произошло, просто нажмите на распылительную насадку в верхней части баллончика, чтобы ввести чистящую пену в испаритель. В инструкциях к большинству продуктов рекомендуется распылить ½ содержимого банки в испаритель, дав пене впитаться на 5-10 минут.
Не снимайте насадку со сливной трубки испарителя, иначе содержимое прольется преждевременно.
Шаг 5: Снимите насадку и дайте стечь содержимому . После того, как пенный очиститель впитается не менее 5 минут, снимите штуцер сопла с дренажной трубки испарителя.
После этого жидкость начнет быстро вытекать из испарителя. Дайте содержимому внутри полностью стечь из испарителя.
- Примечание : Пока чистящее средство испарителя сливается, вы можете сэкономить время, подготовив следующий этап процесса очистки. Вам нужно будет снять салонный фильтр внутри автомобиля. Многие механики позволяют жидкости стекать до тех пор, пока она не станет медленно капать. Оставьте поддон под автомобилем, но опустите автомобиль с домкрата или гидравлического подъемника. Это ускоряет поток жидкости внутри испарителя.
Шаг 6: Снимите салонный фильтр
. Поскольку вы очищаете испаритель и дренажную трубку испарителя, вам также нужно снять и заменить салонный фильтр.Следуйте инструкциям по выполнению этого шага в руководстве по обслуживанию, так как они уникальны для каждого автомобиля. Если вы собираетесь использовать чистящее средство для салонного фильтра, входящее в состав большинства наборов для очистки испарителя, снимите фильтр и вставьте картридж перед выполнением действий, указанных ниже. Вы не хотите иметь новый или старый фильтр в картридже салона, поскольку вы распыляете очиститель в вентиляционные отверстия.
Шаг 7: Очистите вентиляционные отверстия кондиционера . В большинстве наборов для очистки испарителей имеется аэрозольный баллончик, предназначенный для очистки вентиляционных отверстий изнутри.
Улучшает запах внутри автомобиля и удаляет потенциально опасные бактерии, попавшие в вентиляционные отверстия. Общие шаги для этого: во-первых, снятие салонного фильтра и запуск двигателя.
Выключите кондиционер, откройте вентиляционные отверстия для наружного воздуха и включите вентиляционные отверстия на максимальную мощность. Закройте окна и распылите все содержимое аэрозольного очистителя в вентиляционные отверстия, расположенные под ветровым стеклом.
Выключите вентиляцию и заглушите автомобиль.
Шаг 8: Держите окна закрытыми в течение 5 минут . Затем вы опустите окна и дайте автомобилю проветриться в течение 30 минут.
Шаг 9: Извлеките поддон из-под днища автомобиля .
Шаг 10: Опустите автомобиль .
Шаг 11: Очистите внутренние катушки . После завершения этого процесса сливной шланг испарителя должен быть отсоединен, а внутренние змеевики испарителя очищены.
Чистящие средства предназначены для очистки теплообменников в течение некоторого времени до тех пор, пока конденсат естественным образом не вытеснит их из автомобиля. Иногда вы можете обнаружить несколько пятен на подъездной дорожке в течение первых нескольких недель после завершения этого процесса, но эти пятна обычно довольно легко смываются.
Как видно из приведенных выше шагов, очистка сливного шланга испарителя — одна из самых простых работ. Если вы прочитали эти инструкции, изучили руководство по обслуживанию и решили, что вам лучше доверить эту услугу профессионалу, попросите одного из сертифицированных механиков YourMechanic выполнить для вас очистку сливного шланга испарителя.
Следующий этап
График очистки дренажной трубки испарителя
Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — «Очистка дренажной трубки испарителя». Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЗНАТЬ БОЛЬШЕ
кондиционер
Система EVAP (управление выбросами паров топлива)
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации
Отличные оценки авторемонта.
4.2 Средняя оценка
Часы работы
7:00–21:00
7 дней в неделю
Номер телефона
1 (855) 347-2779
Часы работы телефона
Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени
Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени
Адрес
Мы приедем к вам без дополнительной оплаты
Гарантия
Гарантия 12 месяцев/12 000 миль
Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.
Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.Отлично
Сводка оценок
ПОСМОТРЕТЬ ОТЗЫВЫ РЯДОМ
Джон
33 года опыта
1126 отзывов
Запрос Джон
9 0002 Джон33 года опыта
Запрос Джон
Кевин
Lexus IS250 V6-2. 5L — Чистая сливная трубка испарителя — Вебстер, Техас
Отличный сервис, трудолюбивый работник, отличное отношение и отличный человек. Починили мою машину в кратчайшие сроки. Не мог быть счастливее с его обслуживанием! Спасибо, Джон!
от Felicia
Porsche Cayenne – Очистка дренажной трубки испарителя – Лиг-Сити, Техас
Всегда любезный, быстрый и очень знающий – он делает все! Спасибо, Джон!
Андрей,
6 лет опыта
161 отзыв
Запрос Андрей,
Андрей,
6 лет опыта Bree
Hyundai Santa Fe Sport L4-2.4L – чистый Дренажная трубка испарителя – Даллас, Техас
Он был великолепен. Я с самого начала успокоилась.
by srihari
Audi Q7 – Очистка дренажной трубки испарителя – Плано, Техас
Профессиональное и точное обслуживание.
Pardeep
22 года опыта
1277 отзывов
Запрос Pardeep
Pardeep
22 года опыта
Запрос Pardeep
от Ching
Mini Cooper L4-1. 6L Turbo — чистая дренажная трубка испарителя — San Хосе, Калифорния
Прадип приехал вовремя, ответил на все мои вопросы. Он также дал несколько советов по профилактическому обслуживанию и советов по использованию кондиционера. Выполнил задачу и очистил дренажную трубку переменного тока, как и требовалось.
Paul
24 года опыта
361 отзыв
Запрос Paul
Paul
24 года опыта
Request Paul
by Helmut
Mazda CX-9 V6-3.7L — Очистка дренажной трубки испарителя — Тампа, Флорида
Своевременно, очень профессионально и с вниманием к деталям. Очень познавательно и эффективно. Заплатил то, что было согласовано, и он выполнил работу очень быстро (не бегая, качественно). При необходимости позвоню ему снова!
Нужна помощь с вашим автомобилем?
Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.
ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ
Статьи по Теме
Как заменить вентилятор конденсатора переменного токаВентиляторы конденсатора переменного тока необходимо заменить, когда кондиционер перестает работать. Если вентиляторы переменного тока не работают при включенном двигателе, возможно, неисправно реле вентилятора.
Как заменить датчик испарителя кондиционераДатчик давления испарителя кондиционера контролирует температуру испарителя и адаптируется к ней, предотвращая повреждение и поддерживая работу кондиционера.
Как получить лицензию EPA в качестве автомобильного техникаРабота автомобильного техника требует сертификации EPA, чтобы узнать, как обстоят дела с окружающей средой при ремонте автомобильных систем кондиционирования воздуха.
Похожие вопросы
Кондиционер не работаетМеня беспокоит неработающий кондиционер, особенно в больших автомобилях, таких как ваш Tahoe, где может быть довольно жарко. Я вижу, вы заметили, что муфта конденсатора кондиционера не работает и что…
Кондиционер дует горячим с одной стороны и холодным с другойЕсть два возможных сценария, которые могут быть причиной вашей проблемы: Как бы безумно это ни звучало, причиной этого был низкий уровень хладагента в системе кондиционирования, так что это может быть просто ваш кондиционер. ..
При ускорении автомобиль дергается вперед-назад – 1995 Chevrolet BerettaЭто небезопасное состояние, при котором можно продолжать движение. Если у вас есть какие-либо варианты гарантии у дилера, у которого вы приобрели автомобиль, вернитесь к дилеру и найдите удовлетворительный ремонт, который устранит это условие. Если что…
Просмотр другого контента
Смета
Услуги
Города
Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.
1 (855) 347-2779 · [email protected]
Читать часто задаваемые вопросы
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
Утечка охлаждающей жидкости из сливной трубки кондиционера – техническое обслуживание/ремонт
Francisco_Zepeda 1
Номер VIN 8AFBT23D156458041
Регион Аргентина
Марк Форд
Год 2005
Серийный номер 458041
Francisco_Zepeda 2
В чем может быть проблема?
электрик 3
Негерметичный сердечник нагревателя.
Для пробы отсоедините шланги от сердечника и заглушите их или свяжите бочкообразным фитингом; посмотреть, прекратится ли течь.
Кейт 4
Неисправный сердечник отопителя.
Франсиско_Сепеда 5
В качестве быстрого решения, если я обойду сердечник, отключу ли я функцию нагревателя и переменного тока?
Кейт 6
Если вы соедините шланги отопителя с помощью штуцера и обойдете сердцевину, вы отключите обогреватель, но кондиционер все равно будет работать. Вы не сможете контролировать температуру вентиляции, будет либо очень холодно, либо температура салона/наружного воздуха.
Есть одна очень отдаленная возможность, очень редкая, но возможная. Если один из шлангов радиатора отопителя протекает прямо в месте соединения, где утечка находится между шлангом и патрубком, как если бы хомут не был затянут, а уплотнение вокруг патрубков радиатора не было полностью герметичным, возможно просачивание охлаждающей жидкости. вокруг соединения и по основной трубе вовнутрь, где она в конечном итоге вытекает из дренажа переменного тока.
Франсиско_Сепеда 7
Спасибо!!!
Франсиско_Сепеда 8
Механик продержался сутки, машина не текла охлаждающую жидкость, хотя он обнаружил несколько мелких трещин под бачком охлаждающей жидкости. Течи по радиатору отопителя не обнаружено, бачок охлаждающей жидкости заменен. Сейчас утечек пока нет, но после использования кондиционера из центрального дефлектора идет пар с запахом охлаждающей жидкости.
дб4690 9
Я гарантирую вам течь радиатора отопителя, как уже сказали другие.
«Из центрального дефлектора выходит пар с запахом охлаждающей жидкости». . . . единственный возможный способ получить этот сценарий – это течь радиатора отопителя
«У механика он был в течение дня, и из машины не вытекала охлаждающая жидкость». . . он опрессовал систему?
В любом случае, когда у механика на верстаке старый радиатор отопителя, он, скорее всего, увидит утечку
Посмотри на это логически. На этих фотографиях показана трубка слива конденсата кондиционера, и из трубы явно выходит охлаждающая жидкость. В корпусе испарителя есть только 2 основных компонента. Испаритель и сердцевина отопителя.
На внутренней стороне ветрового стекла есть липкая пленка?
Все дороги ведут в Рим
В вашем случае. . . Все дороги ведут к радиатору отопителя
Докник 10
@db4690 Да, это очевидный случай утечки радиатора отопителя или, по крайней мере, соединения. У меня был Chevy Caprice с теми же симптомами у местного ближайшего дилера GM, и они напевали и болтали о том, в чем может быть проблема. Я созвонился со своим постоянным механиком, который сказал мне, что это радиатор отопителя и сколько будет стоить его починка; 250 долларов в данном случае. Он был $ 5 Off!.
Кэддимен 11
Это редкий автомобиль, в котором радиатор отопителя можно заменить за 250 долларов…
texases 12
Должно быть, Caprice 77-го года…
db4690 13
@FranciscoZepeda
Там, где вы находитесь, очень холодно?
Если это произойдет, я настоятельно рекомендую заменить радиатор отопителя, а не обойти его
db4690 14
@Caddyman
«Это редкая машина, в которой радиатор отопителя можно заменить за 250 долларов…»
Да, действительно
По моему опыту, это обычно были фургоны и грузовики, и обычно те, у которых половина корпуса находится в моторном отсеке
В некоторых из тех удачных случаев под правой бросаться.
Или, в других случаях, была часть корпуса, в которой говорилось «разрезать здесь» для обслуживания радиатора нагревателя
db4690 15
@FranciscoZepeda
На каком Форде вы ездите?
Если у нас есть такая же машина здесь, в США, возможно, один из нас сможет дать вам более подробный совет
Docnick 16
@Caddyman Это был Caprice 1988 года, с которым относительно легко работать. Я согласен, что на многих автомобилях 5-10 часов труда в конце 90 с. Худшим, что я видел, был Mitsubishi Montero, где автомобиль, кажется, был построен вокруг системы обогрева/кондиционера, что требовало полной разборки приборной панели и связанного с ней интерьера. На все работы ушло 12 часов.
Марио_Лапи 17
Привет, почему пассажирский салон может быть мокрым, а боковое ветровое стекло запотевать, если я обойду радиатор отопителя. Я не вижу никаких перил жидкости в зажимах брандмауэра. Может быть, это происходит, когда я веду больше давления и не вижу? Есть ли другой способ слить туда жидкость? Также в любом случае вода застряла в брандмауэре и не сливается?
Спасибо
db4690 18
, потому что трубка слива конденсата кондиционера , вероятно , забита или отсоединена
Сделайте это . . .
Припаркуйте машину снаружи над сухим участком подъездной дорожки
Заведите машину
Включите кондиционер на максимальное охлаждение
Откройте капот
Убедитесь, что компрессор кондиционера включен
войдите в дом, но оставьте машину работать на холостом ходу
выпейте чашку кофе
вернитесь на улицу
теперь есть лужа воды под машиной, примерно там, где трубка слива конденсата кондиционера?
Если его нет, вы знаете, что он либо подключен, либо отключен
Кейт 19
Если вы живете в холодной стране, где зимой температура часто опускается ниже нуля, то вы, вероятно, привыкли видеть, как вода конденсируется на внутренней стороне ваших окон.