Информация по обслуживанию автомобиля FORD MONDEO III Kombi (BWY) 2.0 TDCi
Количество необходимых свечей зажигания/накаливания
- стандарт 4
Моторное масло с фильтром
- Новая заправка 6,72 литра(ов)
- переменное количество 6,00 литра(ов)
Масло вспомогания системы рулевого управления
- стандарт 2,00 литра(ов)
Спецификация масла гидроусилителя руля
- стандарт WSA-M2C195-A
Охлаждающая жидкость
- стандарт 10,40 литра(ов)
- с дополн. отоплением 10,60 литра(ов)
Спецификация охлаждающей жидкости
- стандарт WSS-M97B44-D
Тормозная жидкость при замене
- стандарт 1,00 литра(ов)
Спецификация тормозной жидкости
- стандарт DOT 4
Хладагент для кондиционера
- с контуром охлаждения конденсатора 1,2 mm диаметр 683 – 717 Грамм
- с контуром охлаждения конденсатора 3,0 mm диаметр 803 – 837 Грамм
Спецификация хладагента
- стандарт R134a
Спецификация масла кондиционерa
- стандарт WSH-M1C231-B
Спецификация масла автоматической коробки передач
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой WSS-M2C922-A1
Масло для автоматической коробки переключения передач
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 7,90 литра(ов)
Спецификация масла ступенчатой коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 WSS-M2C200-D2
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 WSD-M2C200-C
Масло коробки переключения передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 1,75 литра(ов)
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 1,90 литра(ов)
Спецификация моторного масла
- стандарт WSS-M2C913-D SAE 5W-30
Интервал замены воздушного фильтра
- стандарт каждые 60. 000 km / 3 года/лет
Интервал замегы топливного фильтра
- стандарт каждые 60.000 km / 3 года/лет
Интервал замены тормозной жидкости
- стандарт каждые 2 года/лет
Интервал замены масла и фильтра двигателя
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены охлаждающей жидкости двигателя
- стандарт каждые 10 года/лет фиолетовое
Интервал замены фильтра салона автомобиля
- стандарт каждые 20.000 km / один раз в год
Интервал замены ремня агрегата
- до 2005/07 каждые 240.000 km / 10 года/лет
- от 2005/08 каждые 200.000 km / 10 года/лет
Режим контроля пробки радиатора
- до 2005/07 каждые 4 года/лет
Интервал замены фильтра обезвоздушивания распределительного кривошипа
- стандарт каждые 60. 000 km / 3 года/лет
Ремень агрегата – интервал замены вспомогания системы рулевого управления
- стандарт каждые 160.000 km / 10 года/лет
Проверить кузов и днище кузова
- до 2005/07 один раз в год
- от 2005/08 каждые 2 года/лет, начиная с 6. года – ежегодно
Периодичность проверки противосажевого фильтра.
- стандарт каждые 240.000 km
Число оборотов на холостом ходу со ступенчатой коробкой передач
- стандарт 700 – 800 1/min
Число оборотов на холостом ходу с автоматической коробкой передач
- стандарт 700 – 800 1/min
Напряжение аккумулятора
- стандарт 12 Вольт
Колёсная база
- стандарт 2754 мм
Колея передних колёс
- стандарт 1522 мм
Колея задних колёс
- стандарт 1537 мм
Заданные условия проверки установки колёс
- стандарт Автомобиль не нагружен.
Схождение передних колес (общая ширина)
- стандарт 0°00’+0°08′-0°08′
Схождение передних колёс (общее схождение колёс) в mm
- стандарт 0,00+1,00-1,00 мм
Развал передних колёс
- стандарт -0°40’+0°00′-0°40′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Продольный наклон шкворня назад передних колёс
- без системы регулирования дорожного просвета +2°50’+1°01′-1°01′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
- с регулировкой уровня +2°42’+1°01′-1°01′ Максимальная разница между левым и правым 1°00′
Схождение задних колёс
- стандарт 0°17’+0°08′-0°08′
Схождение задних колёс в mm
- стандарт 2,00+1,00-1,00 мм
Развал задних колёс
- без системы регулирования дорожного просвета -1°13’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
- с регулировкой уровня -1°08’+1°15′-1°15′ Максимальная разница между левым и правым 1°15′
Давление в системе охлаждения (давление открытия клапана пробки радиатора)
- стандарт 1,30 – 1,50 bar
Впускной коллектор
- стандарт 16 Nm
Свечи накаливания
- стандарт 13 Nm
Датчик детонации
- стандарт 20 Nm
Винт(ы) спуска масла
- стандарт 23 Nm
Масляный поддон
- Ступень 01 7 Nm
- Ступень 02 14 Nm
Суппорт дискового тормоза задних колёс
- стандарт 30 Nm
Способ управления двигателем
- стандарт Приводная цепь
Число оборотов при максимальной мощности
- стандарт 3800 1/min
Число оборотов при максимальном крутящем моменте
- стандарт 1800 1/min
Максимальный крутящий момент
- стандарт 325 Nm
Ход
- стандарт 86,00 мм
Внутренний диаметр цилиндра
- стандарт 86,00 мм
Клапанов на цилиндр
- стандарт 4
Регулирование зазора в клапанах
- стандарт Гидравлический толкатель
Порядок зажигания
- стандарт 1-3-4-2
Степень сжатия
- стандарт 19,00 :1
Минимальное давление моторного масла при холостом ходе
- стандарт 1,25 bar
Максимальный перекос головки цилиндра
- стандарт 0,100 мм
Масло кондиционер
- стандарт 200 cm³
Ёмкость бака
- стандарт 58 литра(ов)
Ближний свет
- с ксеноновыми фарами D2S 85V 35W P32d-2
- с галогенной фарой H7 12V 55W PX26d
Дальний свет
- стандарт h2 12V 55W P14,5s
Стояночный фонарь
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d Longlife
Противотуманная фара
- стандарт h21 12V 55W PGJ19-2
Передний фонарь указателя поворота
- стандарт PY21W 12V 21W BAU15s yellow
Боковой фонарь указателя поворота
- от 2002/03 WY5W 12V 5W W2,1×9,5d yellow
- до 2002/02 W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Задний фонарь указателя поворота
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Задний фонарь
- стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь стоп-сигнала
- стандарт P21W 12V 21W BA15s
Фара заднего хода
- стандарт h31W 12V 21W BAY9s
Задняя противотуманная фара
- стандарт P21/4W 12V 21/4W BAZ15d
Фонарь освещения номерного знака
- стандарт C5W 12V 5W SV8,5 (11×35)
Дополнительный фонарь сигнала торможения
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Плафон салона
- стандарт C10W 12V 10W SV8,5-8
Толщина тормозного диска передних колёс
- стандарт 24,00 мм
Толщина тормозного диска передних колёс при предельном износе
- стандарт 22,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс
- стандарт 12,00 мм
Толщина тормозного диска задних колёс при предельном износе
- стандарт 10,20 мм
Светильник для чтения
- стандарт H6W 12V 6W BAX9s
Подсветка перчаточного ящика
- стандарт W5W 12V 5W W2,1×9,5d
Тормозной шланг
- стандарт 10 Nm
Топливопроводы высокого давления
- стандарт 40 Nm
Маслоохладитель
- стандарт 24 Nm
Ремённый шкив сервонасоса
- стандарт 10 Nm
Насос усилителя рулевого управления
- стандарт 22 Nm
Ведущий диск сцепления
- стандарт 29 Nm
Амортизатор заднего моста
- сверху 84 Nm
- снизу 120 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник заднего моста
- стандарт 70 Nm
Крепление колеса
- стандарт 90 Nm
Шарнир независимой подвески переднего моста на поворотном кулаке
- стандарт 83 Nm
Кронштейн суппорта дискового тормоза передних колёс
- стандарт 130 Nm
Агрегатный кронштейн
- стандарт 142 Nm
Балка заднего моста
- стандарт 120 Nm
Задний нижний поперечный рычаг подвески заднего моста
- на поворотном кулаке 84 Nm Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
- на подрамнике 103 Nm Болт(-ы) поперечного рычага подвески затянуть только после того, как автомобиль снова будет стоять на опорной поверхности (полу мастерской).
Стойка стабилизатора переднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 48 Nm
Нижний шарнир рулевой колонки
- стандарт 25 Nm
Наконечник поперечной рулевой тяги на поперечной рулевой тяге
- стандарт 45 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Головка поперечной рулевой тяги на поворотном кулаке
- стандарт 40 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Поперечная рулевая тяга на рулевом механизме
- стандарт 110 Nm
Крепление генератора
- стандарт 47 Nm
Генератор
- винт(ы) 47 Nm
- гайка(и) 47 Nm
Коренной подшипник
- Ступень 01 1 Nm Промаркировать винты ударом кернера.
- Ступень 02 20 Nm Использовать винты повторно только 4 раз.
- Ступень 03 35 Nm
- Ступень 04 80 Nm
- Ступень 05 90°
Шатунный подшипник
- Ступень 01 25 Nm Промаркировать винты ударом кернера.
- Ступень 02 37 Nm Использовать винты повторно только 4 раз.
- Ступень 03 90°
Крышка клапана (комплект)
- стандарт 10 Nm
Положение штепселя диагностики
- стандарт Диагностический разъём находится на нижнем краю панели приборов со стороны водителя.
Выжимной цилиндр
- с центральной муфтой выключения сцепления 10 Nm
Приготовление горючей смеси – обозначение
- стандарт С общей топливной магистралью
Вид горючего
- стандарт Дизель
Стойка стабилизатора переднего моста на стабилизаторе
- стандарт 48 Nm
Ступица колеса/ступичный подшипник переднего моста
- Центральная гайка 290 Nm Использовать гайку(и) только четыре раза.
Шток поршня амортизатора
- стандарт 58 Nm
Амортизационная стойка
- на кузове 30 Nm
- на поворотном кулаке 83 Nm
Пластина(-ы) жёсткости подрамника
- стандарт 10 Nm
Максимальное боковое биение тормозного диска передних колёс
- стандарт 0,05 мм
Толщина тормозных накладок передних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Диаметр тормозного диска передних колёс
- стандарт 300,00 мм
Диаметр тормозного диска задних колёс
- стандарт 280,00 мм
Максимальное боковое биение тормозного диска задних колёс
- стандарт 0,07 мм
Толщина тормозных накладок задних колёс при предельном износе
- без изнаночной прокладки тормозной накладки 1,50 мм
Кронштейн суппорта дискового тормоза задних колёс
- до 2004/09 80 Nm
- от 2004/10 66 Nm
Датчик числа оборотов колёс заднего моста
- стандарт 7 Nm
Датчик – числа оборотов колеса
- стандарт 5 Nm
Маховик
- Ступень 01 15 Nm Использовать новый винт(ы).
- Ступень 02 30 Nm Затянуть крест-накрест.
- Ступень 03 75 Nm
- Ступень 04 45°
Ведомый диск
- Ступень 01 25 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 40 Nm Затянуть крест-накрест.
- Ступень 03 48°
Болты крепления головки блока цилиндров
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 01 10 Nm Использовать новый винт(ы).
- Винт(ы) 11 – 18, Ступень 02 10 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 03 20 Nm
- Винт(ы) 11 – 18, Ступень 04 20 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 05 35 Nm
- Винт(ы) 11 – 18, Ступень 06 26 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 07 45 Nm
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 08 90°
- Винт(ы) 11 – 18, Ступень 09 90°
- Винт(ы) 1 – 10, Ступень 10 90°
- Винт(ы) 11 – 18, Ступень 11 90°
Устройство натяжения цепи привода масляного насоса
- стандарт 15 Nm
Натяжное устройство цепи
- стандарт 15 Nm
Приводная шестерня выпускного распредвала
- стандарт 33 Nm
Приводная шестерня впускного распредвала
- стандарт 33 Nm
Опора коромысла
- Ступень 01 13 Nm Использовать новый(-ые) болт(-ы).
- Ступень 02 45°
Подшипник распределительного вала
- M8, винт(ы) 23 Nm Затянуть болт(-ы) равномерно в несколько приёмов от центра к краю.
- M6, винт(ы) 10 Nm
Вакуумный насос
- стандарт 22 Nm
Шестерня насоса высокого давления
- колесо 32 Nm
Форсунка/инжектор
- стандарт 47 Nm
Держатель двигателя
- стандарт 80 Nm
Направляющий ролик – агрегатного ремня
- стандарт 43 Nm
Труба распределителя топлива
- стандарт 23 Nm
Насос подачи охлаждающих средств
- стандарт 24 Nm
Стартёр
- стандарт 35 Nm
Компрессор кондиционера
- стандарт 25 Nm
Промежуточный подшипник ведущего вала
- поддерживающая скоба 25 Nm
Подшипник двигателя
- на кронштейне двигателя 80 Nm
- на кузове 80 Nm
Винт(ы) контроля масла
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 15 Nm
Приводной вал переднего моста
- стандарт 290 Nm Использовать гайку(и) только четыре раза.
Подшипник коробки перемены передач
- на кронштейне КПП 133 Nm
- на кузове 48 Nm
Держатель коробки перемены передач
- с механической КПП, на коробке передач 90 Nm
- с автоматической КПП, на коробке передач 80 Nm
Фланцевое соединение коробки передач с двигателем
- Коробка передач MTX-75 44 Nm
- Коробка передач MMT 6 48 Nm
Преобразователь крутящего момента
- стандарт 36 Nm Использовать новую(ые) гайку(и).
Топливный насос
- стандарт 22 Nm
Резьбовая пробка маслосливного отверстия коробки передач
- с автоматической коробкой передач, 5-ступенчатой 45 Nm
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 45 Nm
Резьбовая пробка маслоналивного отверстия коробки передач
- со ступенчатой 6-ходовой коробкой передач, Коробка передач MMT 6 35 Nm
- со ступенчатой 5-ходовой коробкой передач, Коробка передач MTX 75 45 Nm
Стопор против проворачивания
- сзади 80 Nm
Кронштейн радиатора
- стандарт 25 Nm
Рулевая передача
- стандарт 130 Nm
Поперечный рычаг подвески переднего моста
- спереди 80 Nm + 60°
- сзади 90 Nm + 60°
Подшипник стабилизатора переднего моста на подрамнике
- стандарт 48 Nm
Стойка стабилизатора переднего моста на амортизационной стойке
- стандарт 48 Nm
Стойка стабилизатора заднего моста на направляющем устройстве подвески
- стандарт 48 Nm
Кронштейн коробки перемены передач
- стандарт 90 Nm
Дневной ходовой свет
- Аксессуары, 1 LEDDRL 1
- Аксессуары, 2 DAY1
Суппорт дискового тормоза передних колёс
- на кронштейне тормозного суппорта 30 Nm
Датчик температуры ОГ
- стандарт 35 Nm
Катализатор
- стандарт 46 Nm
Противосажевый фильтр дизельного двигателя
- стандарт 47 Nm
Сливной маслопровод турбонагнетателя
- стандарт 10 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
Радиатор системы рециркуляции ОГ
- на выпускном коллекторе 37 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- на кронштейне 10 Nm
Выпускной коллектор
- стандарт 40 Nm Использовать новый(ые) винт(ы) и новую(ые) гайку(и).
Теплоизоляционный(-ые) кожух(-и) выпускного коллектора
- стандарт 10 Nm
Подающий маслопровод турбонагнетателя
- до 2004/06 14 Nm Заменить уплотнительную прокладку(и).
- от 2004/07 14 Nm Использовать новую(-ые) деталь(-и).
Ременный шкив коленчатого вала
- Ступень 01 45 Nm Использовать винты повторно только 3 раз.
- Ступень 02 120°
Вязкость моторного масла
- WSS-M2C913-D SAE 5W-30
разъемы Ford, диагностический разъем по выгодной цене
Разъем продается в сборе с проводом
Персональные скидки
Полная база совместимости разъемов с авто
Индивидуальный подход к клиенту
Товары под заказ (если нет в наличии)
Программа лояльности для постоянных клиентов
Фильтр по параметрам
Производитель
VAG
FORD
YAZAKI
APTIV
DELPHI
MOPAR
MOLEX
SUMITOMO
EPC
AMP
Тип товара
2-контактный
3-контактный
5-ти контактный
соединитель 7-ми контактный
другое
4-контактный
8-контактный
6-контактный
16-контактный
Уплотнитель
281934-4
Колодка
3U2Z-14S411-ZLA
3U2Z-14S411-MEA
3U2Z-14S411-UDB
1W7T-14A464-MA
3U2Z-14S411-TNA
33471-0201
4U2Z-14S411-DA
AU2Z-14S411-APA
33472-1601
YFIT-I4A464-T
3U2Z-14S411-SPC
184032-1
184010-1
184016-1
31402-2110
54200207
Назначение
кондиционера
датчика давления тормозной системы
датчика износа колодок
датчика уровня масла
датчика массового расхода воздуха
габаритных огней
мотора омывателя
датчика температуры
цоколя лампы
катушки зажигания
блока предохранителей
бензонасоса
датчика положения дроссельной заслонки
фары
выключателя головного света
датчика холостого хода
повторителей сигнала поворота
повторителей сигналов поворота
лямбда-зонда
форсунки
датчика кислорода
заднего фонаря
камеры заднего вида
вентилятора
генератора
датчика АБС
резистора отопителя
датчика давления топлива
датчика усилителя руля
датчика коленвала
парктроника
диагностический разъем
Марка автомобиля
Volkswagen
Ford
Hyundai
Kia
ГАЗ
Розничная цена
Сбросить
Сортировка:
По умолчанию
По алфавиту
Сначала недорогие
Сначала дорогие
В наличии
258 ₽
Вопрос-ответ
Могу ли я самостоятельно забрать свой заказ?
Да. Вы можете забрать свой заказ самостоятельно в нашем пункте выдачи, расположенном по адресу: Москва, м. Кожуховская, ул. Южнопортовая, д. 22, стр. 1, ТЦ “Автомобили”, этаж 1, магазин 130А
Предусмотрены ли гарантии на Разъемы Ford для диагностический разъем?
Да. Мы сотрудничаем напрямую с производителями комплектующих для автоэлектрики. А потому предоставляем гарантии на все товары из этой и других категорий.
Что означает «разъем в сборе»?
Разъемы, которые изначально продаются в спаянном виде, т.е. вместе с проводниками. В отличие от одиночных аналогов, они имеют главное преимущество – экономию времени при замене. Вам не придется паять и собирать их: нужно лишь снять старый разъем и установить новый.
Осуществляете ли вы доставку товара в другой город?
Да. Мы доставляем Разъемы Ford для диагностический разъем в другие регионы через Почту России, либо любой транспортной компанией на ваш выбор. При этом стоимость зависит от расстояния и рассчитывается индивидуально при оформлении заказа.
Предусмотрены ли у вас скидки на продукцию?
Да. В нашем интернет-магазине предусмотрена гибкая система скидок для постоянных и оптовых покупателей. Размер скидки рассчитывается индивидуально: в зависимости от общей суммы заказа.
Разъемы диагностики OBD для автомобилей Ford, как и для других марок, выходят из строя, как правило, от старости или механических повреждений. Сломанный диагностический разъем не даёт возможности подключить автомобиль к компьютеру и прочитать ошибки. Это ведёт к невозможности определить поломку и затрудняет починку автомобиля.
Некоторые водители ищут новые разъемы для диагностики именно под свою модель Ford, будь то Mondeo или Focus (1, 2, 3 или 4 поколения), Transit, S Max. Но начиная с 2000 года, все фишки у автопроизводителей разных брендов универсальные. Это 16-ти контактные OBD-II разъёмы трапециевидной формы.
Стандартные OBD2 разъемы подходят к ряду моделей Форд, таких как Фокус, Мондео, Фьюжн, Куга, Транзит Коннект, Галакси, Эксплорер, С Макс, Торнео, Фиеста и других.
Понять, стандартный ли у вас OBD-II разъём, очень просто – достаточно посмотреть на него. Если он имеет 16 контактов и форму трапеции – то это универсальная модель.
Если у вас старая модель марки Ford и разъём отличается, не стоит отчаиваться. Звоните нам прямо сейчас, и наши специалисты подберут нужную фишку под заказ.
Все наши диагностические ОБД разъемы только от проверенных производителей. Мы работаем с ними напрямую, поэтому имеем возможность держать такие низкие цены.
Обратившись в нашу компанию, вы получите диагностические разъёмы в сборе с проводкой, что облегчает процесс ремонта в несколько раз.
У нас вы можете купить разъёмы для следующих моделей Ford
Ford C-Max
Ford EcoSport
Ford Escape
Ford Explorer
Ford Fiesta
Ford Focus
Ford Fusion
Ford Kuga
Ford Mondeo
Ford S-Max
Закажите обратный звонок
и наш менеджер свяжется с Вами
в течение дня!
FORD MONDEO III седан (B4Y) ST220 OBD диагностический инструмент и программное обеспечение от myautoaid.
comPRO
ПРЕДЛОЖЕНИЯ МЕСЯЦА!
всего $125.00 вместо 159$
Для 32+ марок автомобилей
- Сканирование всех блоков управления
- Чтение и удаление кодов неисправностей
Для вашего бренда
- Сервисный сброс
- Датчики и приводы
- Специальные функции
159,00 долларов США только
$125. 00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
Живите своей страстью к обслуживанию автомобилей, как никогда раньше! С помощью диагностического инструмента autoaid PRO вы получите больше функций для конкретной марки автомобиля. От тщательного сканирования всех блоков управления до считывания и удаления кодов неисправностей, выполнения сервисного сброса, доступа к датчикам и исполнительным механизмам и до всех специальных функций (например, регенерации сажевых фильтров, обучения форсунок или отключения электронных стояночных тормозов) . Все это доступно по лучшей цене прямо здесь, в магазине.
- открытый электронный стояночный тормоз
- регенерация дизельного сажевого фильтра
- замена батареи
- откалибровать датчик угла поворота руля
- прокачка тормозов
- научить дроссель
- научить клапан рециркуляции отработавших газов
- научить расходомер воздуха
- откалибровать электронный стояночный тормоз
- Базовая настройка
- Компенсация нулевого положения датчика тормозного давления
- закрыть электронный стояночный тормоз
- Инициализация блока управления
- конфигурация дизельного сажевого фильтра
- Замена дизельного сажевого фильтра
- ESP-тест
- регулировка фар
- Инициализация насоса высокого давления
- конфигурация инжектора
- Калибровка нулевого положения датчика бокового ускорения
- Калибровка нулевого положения датчика продольного ускорения
- переведите стояночный тормоз в положение сборки
- Регулировка датчика давления в рампе
- Сбросить параметры адаптации
- Сброс после замены сцепления
- Сброс значений адаптации расходомера воздуха
- Сбросить значения адаптации EGR
- Сброс значений адаптации температуры отработавших газов
- Сбросить значения адаптации форсунки
- Сбросить значения адаптации турбонагнетателя
- сервисный сброс
- Обучение датчика дифференциального давления
- учить форсунки
- Обучать кислородный датчик
- неизвестная задача
- АБС/АСР/ЭСП
- Кондиционер
- Альтернативный модуль управления подачей топлива
- Аудио
- Дополнительный воздушный нагрев
- Центральный электронный
- Центральная Электронная 2
- Панель приборов
- Диагностическая система (EOBD/OBDII)
- Система присадок к дизельному топливу
- Управление дверью, передняя левая
- Дверь передняя правая
- Управление дверью сзади слева
- Управление дверью сзади справа
- Модуль управления двигателем (ECM)
- Передняя панель управления
- Передний дисплей (FDIM)
- Шлюз
- Регулировка угла наклона фар
- Информационный дисплей
- Управление освещением слева
- Управление освещением справа
- Многоцелевой модуль приемника (RFA)
- Помощь при парковке
- Стояночный тормоз (EPB/SBC)
- Усилитель руля
- Дистанционное отопление Вентиляция Кондиционер
- Удаленный вход без ключа
- Сиденье водителя
- Левый модуль управления обнаружением боковых препятствий (SODL)
- Датчик угла поворота рулевого колеса
- Дополнительная удерживающая система (SRS)
- Блок управления прицепом
- Передача инфекции
- Голосовое управление
** Наличие зависит от модели, двигателя и конфигурации.
В действии
РЕКОМЕНДУЕТСЯ
“Невероятно, сколько всего можно прочитать с помощью автопомощи! Соотношение цена/качество потрясающее”
Роберто Тесич, автомобильный техникТаким образом, ремонт вашего автомобиля становится еще проще! В нашем магазине вы можете купить руководства по ремонту для вашего автомобиля, включая советы и рекомендации, схемы и многое другое.
Найдите свой инструмент PRO
Альфа Ромео | Форд | Мини | Сиденье |
Ауди | Хонда | Мицубиси | Шкода |
БМВ | Хендай | Ниссан | Смарт |
Ситроен | Киа | Опель | Фольксваген |
Дачия | Мазда | Пежо | Вольво |
Фиат | Мерседес-Бенц | Рено | и более |
Наши самые популярные марки автомобилей |
Alfa Romeo |
Audi |
BMW |
Citroën |
Dacia |
Fiat |
Ford |
Honda |
Hyundai |
Киа |
Мазда |
Мерседес-Бенц |
Мини |
Мицубиси |
Nissan |
Opel |
Peugeot |
Renault |
Saab |
Seat |
Škoda |
Smart |
Volkswagen |
Volvo |
и более |
См. покрытие транспортных средств
Инструменты диагностики автомобилей autoaid работают с автомобилями более чем 32 автомобильных марок, выпущенных с 2000 года по настоящее время. С PRO вы получите все функции для выбранного вами бренда. Здесь вы можете найти список для покрытия транспортных средств
Наши PRO-инструменты так популярны не зря. От покрытия блока управления до сервисного сброса и всех специальных функций вы не найдете сопоставимого устройства по более низкой цене.
Хотите добавить больше брендов в свой инструмент PRO? Нет проблем — это можно сделать в любое время всего за несколько кликов. А если вам нужны все 32+ бренда, вы можете легко перейти с PRO на EXPERT. Это всегда гибко.
Десятилетний опыт компании autoaid позволил разработать инструменты для диагностики автомобилей, и мы продолжим их разработку в нашей штаб-квартире в Берлине. Качество нашей продукции хорошо известно по телевидению и в торговой прессе.
Размеры | 55 мм х 25 мм х 12 мм |
Масса | 200 г |
Контакты OBD2 | Полный набор из 16 контактов с мультиплексором для всех конфигураций контактов |
Кабели | OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение | Автопомощь Диагностика+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования | ПК, ноутбук или планшет с Windows 7/8/10/11 и постоянным подключением к Интернету |
Обновления | Обновление в любое время до EXPERT |
Гарантия качества | 2 года гарантии на оборудование (для диагностических инструментов) |
Dimensions 55 мм х 25 мм x 12 мм |
2009 |
9 0006 |
911811811181111118111811181181118111181118111811181111111111111111111111111111111111111119 гг. |
Кабели OBD2 0,75 м и USB 0,75 м |
Программное обеспечение Autoaid Diagnostics+ для Windows 7 / 8 / 10 / 11 |
Требования ПК, ноутбук, или планшет с Windows 7 / 8/10/11 и постоянное подключение к Интернету |
. гарантия на аппаратное обеспечение (для диагностических инструментов) |
* Диагностические инструменты autoaid работают с вашими ПК, ноутбуками или планшетами под управлением Windows 7, 8, 10 или 11. Диагностическое программное обеспечение autoaid доступно для загрузки. Поскольку это облачное устройство, во время процесса диагностики требуется подключение к Интернету. Лицензии PRO и EXPERT оплачиваются ежегодно и включают в себя все обновления, такие как новые добавленные модели автомобилей или улучшения функций. Раз в год вы можете бесплатно переоформить права на новую марку автомобиля при смене автомобиля.
159,00 долларов США только
$125,00 *
Быстрая международная доставка с DHL
30-дневная политика возврата
Отличная поддержка клиентов
2 года гарантии на оборудование
OBDKey Scan Tool в действии :: Рекомендуемая диагностика автомобиля :: Ford Mondeo
OBDKey Scan Tool в действии :: Диагностика избранных автомобилей :: Ford Mondeo
|
| Популярный автомобиль – Форд Мондео (дизель 2006)
Другие характеристики транспортных средств:
|