Где находится датчик абсолютного давления: Разбираемся в датчиках: Датчик абсолютного давления

Замена датчика абсолютного давления (ДАД) Lada Largus / Лада Ларгус

Датчик абсолютного давления (разрежения) установлен на впускной трубе. Датчик фиксирует изменение давления (разрежения) во впускной трубе в зависимости от изменения нагрузки и частоты вращения коленчатого вала двигателя и преобразует их в напряжение выходного сигнала. В зависимости от сигнала датчика ЭБУ рассчитывает количество воздуха, поступившего в двигатель. А на двигателях ВАЗ датчик абсолютного давления совмещён с датчиком температуры впускного воздуха.


Датчик абсолютного давления

Ссылки на рисунки с местом расположения датчиков и их каталожные номера в зависимоcти от модели двигателя:
Для двигателя K7M
Для двигателя K4M
Для двигателя ВАЗ-11189, 21129

См. также Устройство ЭСУД

Впускные трубы двигателей ВАЗ, а также К7М и К4М имеют разную конструкцию и расположение. В связи с этим замена датчика абсолютного давления на этих двигателях описана отдельно.

На двигателях K4M

Датчик установлен в ресивере справа.

Выключите зажигание.

Отжав фиксатор разъёма…

…отсоедините разъём проводки ЭСУД от датчика .

Преодолев сопротивление резиновых уплотнений, извлеките датчик из отверстия в ресивере.

Датчик уплотнён двумя резиновыми кольцами. Если на уплотнительных кольцах имеются трещины, надрывы, потеря эластичности – замените уплотнения

Установка производится в обратной последовательности.

На двигателе K7M

Датчик ДАД установлен во впускном трубопроводе слева.

Выключите зажигание.

Отожмите отвёрткой фиксатор разъёма…

… и отсоедините разъём проводки ЭСУД от датчика давления.

Поддев датчик двумя отвертками, аккуратно извлеките его из отверстия впускного трубопровода (для наглядности показано на снятом впускном трубопроводе)

Датчик уплотнён двумя резиновыми кольцами. (см.

фото выше). Замените кольца в случае необходимости.

На двигателях ВАЗ (показано на 21129)

На двигателе ВАЗ датчик абсолютного давления 1 установлен на модуле впуска 2. В его состав входит датчик температуры впускного воздуха, поэтому полное его название – датчик давления и температуры воздуха (ДДТВ)

Отсоедините клемму “-” аккумулятора.

Нажав фиксатор 1, отсоедините от датчика колодку жгута проводов.

Осмотрите разъём и убедитесь в отсутствии повреждений и окиси на его выводах. При необходимости почистите выводы и обработайте специальным средством для электрических контактов.

Крестообразной отвёрткой отверните винт крепления 2 и, преодолевая сопротивление резинового уплотнения, снимите датчик.

Соединение уплотнено резиновыми кольцами, которые, в случае их устаревания, необходимо заменять.

Установите датчик в обратной последовательности. Перед установкой нанесите на уплотнительное кольцо тонкий слой силиконовой смазки.


Замена датчика абсолютного давления лачетти

Ремонт Шевроле Лачетти 

Андрей 3 комментария двигатель, Лачетти, Неисправности Лачетти, Расход топлива, Ремонт Лачетти, Шевроле

⏰Время чтения: 2 мин.

Рассмотрим такой вопрос, как замена датчика абсолютного давления Лачетти.

Датчик абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти установлен на впускном трубопроводе.

Датчик абсолютного давления Шевроле Лачетти

По сигналам датчика абсолютного давления ЭБУ определяет величину разрежения во впускном трубопроводе, косвенно указывающую на нагрузку двигателя. В соответствии с этими показаниями ЭБУ корректирует пропорции топливовоздушной смеси в соответствии с режимом работы двигателя. При неисправности датчика ЭБУ переходит на резервную программу работы и на консоли приборов загорается контрольная лампа неисправности системы управления двигателем.

Как проверить данный датчик, к сожалению, информации пока нет, поэтому будем просто менять на заведомо исправный.

Датчик абсолютного давления (разрежения) воздуха во впускном трубопроводе Лачетти

1. Снимаем декоративную накладку двигателя
2. Отсоединяем от датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти колодку жгута проводов.

Отсоединяем от датчика абсолютного давления воздуха во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти колодку жгута проводов.

3.Ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления датчика и отводим в сторону кронштейн троса привода дроссельной заслонки.

Ключом на 10 мм выворачиваем болт крепления датчика

4. Отсоединяем от датчика вакуумную трубку и снимаем датчик.

Отсоединяем от датчика вакуумную трубку и снимаем датчик.

5. Устанавливаем датчик абсолютного давления во впускном трубопроводе двигателя Шевроле Лачетти в обратной последовательности.

Также проверяем и при необходимости заменяем вакуумные трубки датчика

Берегите себя и удачи на дорогах!

Читайте также:

🔧Подпишитесь на наши каналы в Telegram, ДЗЕН и YouTube

  • ← Проверка и замена датчика детонации лачетти
  • Расход топлива на Шевроле Лачетти. Какой он и как его снизить →
Вам также может понравиться

Поиск по сайту

Новым пользователям

🚩Если первый раз на сайте, тогда читаем эту страницу. При регистрации указываем верный email (электронная почта)❗ На нее придет письмо с подтверждением📧. Только после перехода по ссылке из письма, регистрация считается завершенной❗❗❗ 📢Если письмо не пришло, тогда напишите на координаты, указанные на странице Контакты

Авторизация в Сообществе

Сейчас на сайте

192 Посетителей Online

1 Посетитель Просматривает эту страницу.
Кто просматривает: 1 Гость

Кто в сети

Сейчас обсуждается на форуме

  • Проверить клемму под обшивкой задней стойки (хетчбек)  скорее всего протекает шланг омывателя 5 двери

  • Причина проса. Разряжен аккумулятор и как следствие низкое опорное напряжение на датчиках после пуска. Зарядите (проверьте/обслужите аккумулятор) и возможно ХХ нормализуется

  • Андрей, спасибо. Буду пробовать.

  • Подсос может быть где угодно. Может и вакуумник, и трещины в коллекторе, и прокладки коллектора. Поэтому всё навесное (вакуумник, адсорбер, система изменения длины впуска) нужно…

  • Андрей, снимал шланг с pcv, заглушил и попробовал завести, ничего не изменилось. Как ещё и что можно проверить? Вакуумный усилитель может влиять? А то как…

  • Олег, необходимо в первую очередь проверить на подсосы воздуха. В момент запуска во впуск попадает много воздуха и обороты завышены, но через пару секунд отрабатывает…

  • А без габаритов поворотники работают в нормальном режиме? И надо откинуть разъемы от панели приборов. Если поможет, тогда в панели есть кз линии подсветки на…

  • Ребят, сломал всю голову: на улице -20 при запуске мотора обороты подскакивают до 4000 и секунды через две приходят в норму.

    На горячую подскакивают до…

Популярное сейчас

Опрос

 Загрузка …

 Загрузка …

Адаптер для диагностики

Как заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP)

Как заменить датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) Стоимость замены

Место обслуживания

$135,54 – $588,21

Диапазон цен для всех автомобилей давление воздуха во впускном коллекторе двигателя. Датчик MAP отправляет эту информацию в электронный блок управления или ECU, который использует эту информацию для регулировки количества добавляемого топлива в любой момент для достижения наиболее оптимального сгорания. Симптомы плохого или неисправного датчика MAP включают чрезмерное потребление топлива и отсутствие мощности в вашем автомобиле. Вы также можете узнать о неисправном датчике MAP, если ваш автомобиль не прошел тест на выбросы.

Часть 1 из 1: Отсоедините и замените неисправный датчик MAP

Необходимые материалы

  • Перчатки
  • Клещи
  • Сменный датчик MAP
  • Торцевой ключ

Шаг 1: Найдите установленный датчик MAP . Знакомство с деталью, которую вы ищете, должно помочь вам найти неисправный датчик на вашем автомобиле.

Если вы не знаете, где она находится и как она выглядит, изучите сменную деталь, чтобы найти ее в моторном отсеке.

Чтобы сузить область поиска, имейте в виду, что к датчику MAP будет идти резиновый вакуумный шланг, а также электрический разъем с группой проводов, исходящих от разъема.

Шаг 2: С помощью плоскогубцев снимите удерживающие зажимы . Любые зажимы, удерживающие вакуумную линию, должны быть отсоединены и перемещены вниз по длине шланга, чтобы освободить вакуумную линию от ниппеля, к которому она подключена на датчике абсолютного давления.

Шаг 3: Открутите все болты, которыми датчик MAP крепится к автомобилю . С помощью торцевого ключа открутите все болты, крепящие датчик к автомобилю.

Отложите их в надежном месте.

Шаг 4: Отсоедините электрический разъем от датчика

. Отсоедините электрический разъем, нажав на язычок и сильно разъединив разъемы.

В этот момент датчик должен быть свободно удален. Снимите его и подключите новый датчик к электрическому разъему.

Шаг 5: Если датчик MAP был прикручен к автомобилю, замените эти болты . Обязательно затяните болты, но не перетягивайте их. Маленькие болты легко ломаются при чрезмерной затяжке, особенно на старых автомобилях. Простой способ получить стабильные результаты — использовать гаечный ключ с короткой ручкой.

Шаг 6: Замените вакуумную линию и снятые зажимы . Замена вакуумного шланга завершена.

Если вам некомфортно выполнять эту работу, вызовите опытного выездного техника YourMechanic для замены датчика абсолютного давления в коллекторе у вас дома или в офисе.


Следующий шаг

График замены датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP Sensor)

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена датчика абсолютного давления в коллекторе (MAP Sensor). Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 9:00.ВЕЧЕРА. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


Датчик MAP (абсолютного давления в коллекторе)

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования для более подробной информации

Отличные рейтинги авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн – Пт / 6:00 – 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб – Вс / 7:00 – 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение прямо перед бронированием.

Отличный рейтинг


Резюме

См. Обзоры возле ME

Брайан

18 лет опыта

35 Обзоры

Запрос Brian

Brian

18 Perforce Experience

. Volkswagen Jetta L5-2.5L — Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor) — Ковингтон, Джорджия

Непревзойденный. Очень профессионально и ответил на все мои вопросы. Определенно рекомендую Брайана всем, кто нуждается в обслуживании или ремонте своих автомобилей.

Duane

25 лет опыта

510 Обзоры

Запрос Duane

Duane

25 лет опыта

Запрос Duane

от Jarrett

Hyundai Elantra L4-1.8l – Absolute SENSOR (SENSOR MAP SENSOR (SENSOR MAP SENSOR (MAP SENSOR (SENTOR SENSOR (MAP SENSOR (MAP SENSOR (SENTOR SENSOR (MAP SENSOR (SENTOR SENSOR (SENSOR MAP SENSOR (MAP SENSOR (SENTOR SENSOR (SENSOR MAP SENSOR. ) – Эскондидо, Калифорния

Как всегда на высоте! Определенно, я иду к парню для всего, что связано с любой из моих машин. Быстрый, эффективный, высококачественный сервис, чрезвычайно знающий и во всем профессиональный механик.

Kanstantsin

19 лет опыта

51 Обзоры

Запрос Kanstantsin

Kanstantsin

19 -летний опыт

Запрос kanstantsin

от Kolby

NISSAN 370Z V6-3 ) – Паркер, Колорадо

Профессионально, точно в срок и быстрее, чем ожидалось. Дал мне знания и ответил на все мои вопросы. Абсолютный босс!

Расти

23 года опыта

512 Обзоры

Запрос Rusty

Rusty

23 года опыта

Запрос Rusty

от Amie

Gmc Sierra 1500 V8-4.8L – Абсолютный сенсор Arlington, Texas

. и честно! Расти быстр, вовремя, общителен и является экспертом в своей области. Не знаю, что бы мы делали без его помощи. Он выполнил несколько работ на нескольких транспортных средствах и является нашим любимым механиком!

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Признаки неисправного или неисправного датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)

Общие признаки проблем с датчиком абсолютного давления во впускном коллекторе включают чрезмерный расход топлива, недостаток мощности и непройденный тест на выбросы.

Как долго служит датчик абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP Sensor)?

Большинство Большинство владельцев автомобилей не подозревают, насколько важна их топливно-воздушная смесь для производительности, которой они наслаждаются. Без полностью отрегулированной воздушной и топливной системы ваш автомобиль не сможет работать так, как он…

Путеводитель по вождению в Ирландии

Ирландия Ирландия — великолепная страна, идеально подходящая для отпуска. Вы можете посетить места (https://www.tripadvisor.com/Attractions-g186591-Activities-Ireland.html), таких как Скалы Мохер, Камень Красноречия, Национальный парк Килларни, Зеленый парк Святого Стефана, Музей кладбища Гласневин и многое другое. Там…

Похожие вопросы

Может ли из-за незакрепленного датчика карты сделать вашу машину вялой и без мощности?

Пока датчик абсолютного давления герметизирует вакуум во впускном коллекторе. Если это не так, то это может быть причиной низкой мощности. У вас может быть неправильная деталь, если она не подходит, как старая. Принимай…

Обороты двигателя падают и он глохнет

Это может быть признаком неисправности датчика MAP. Датчик абсолютного давления в коллекторе (MAP) (https://www.yourmechanic.com/services/manifold-absolute-pressure-sensor-map-sensor-replacement) является ключевым датчиком, поскольку он определяет нагрузку на двигатель. Датчик формирует сигнал, пропорциональный величине вакуума в. ..

Может ли датчик карты заставить вашу машину не работать на холостом ходу и заглохнуть, у меня Dodge Dakota 2000 года с двигателем 4.7 v8

Да датчик MAP может вызвать Эта проблема. Датчик контролирует, насколько велика нагрузка на двигатель и вызывает режим богатой работы. Я никогда не знал ни одного, который можно очистить и решить проблему. Я рекомендую…

Просмотрите другой контент

Смета

Услуги

Города

Техническое обслуживание

Наша команда обслуживания доступна 7 дней в неделю, с понедельника по пятницу с 6:00 до 17:00 по тихоокеанскому времени, с субботы по воскресенье с 7:00 до 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени.

1 (855) 347-2779 · [email protected]

Читать FAQ

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ


Датчики абсолютного давления | Setra Systems

Продукция > Давление > Датчики абсолютного давления

Абсолютное давление измеряется относительно полного вакуума. Напротив, давление, которое измеряется по отношению к атмосферному давлению (также известному как барометрическое давление), называется манометрическим давлением. Полный вакуум имеет показания абсолютного давления 0 фунтов на квадратный дюйм, а среднее барометрическое давление на уровне моря составляет ~ 14,7 фунтов на квадратный дюйм.

Модель 204 компании Setra является «стандартом» для измерения избыточного и абсолютного давления в испытательно-измерительной отрасли.

Посмотреть продукт

Преобразователь ASM является датчиком высочайшей точности для измерения манометрического, абсолютного, компаундного и вакуумного давления в линейке продуктов AccuSense™.

Датчик давления модели 206 предназначен для промышленных и OEM-клиентов, которым требуются высокая производительность, надежность и универсальность по доступной цене.

Преобразователь давления сверхвысокой чистоты модели 223 предназначен для самых требовательных приложений по мониторингу и контролю газа.

Барометрический преобразователь модели 276 — это бюджетный и недорогой датчик давления, разработанный специально для OEM-приложений и системных интеграторов.

Преобразователь давления сверхвысокой чистоты Setra модели 224 предназначен для самых требовательных приложений по мониторингу и контролю газа.

Модель 225 компании Setra идеально подходит для полупроводниковых систем подачи газа высокой чистоты.

Преобразователь Setra модели 227 предназначен для модульных газовых стержней высокой плотности и панелей, необходимых для современных 300-мм инструментов.

Преобразователь Setra модели 227 предназначен для модульных газовых стержней высокой плотности и панелей, необходимых для современных 300-мм инструментов.

Модель 278 компании Setra — идеальное решение для измерения атмосферного давления в удаленных условиях.

Модель 280G предназначена для измерения низкого и высокого давления газов или жидкостей в приложениях, требующих прочного корпуса, высокой производительности и доступности.

Setra Systems Model 370 предлагает чрезвычайно высокую точность и непревзойденную стабильность в конфигурации с цифровым выходом.

Setra Systems Модель 470 обеспечивает чрезвычайно высокую точность и непревзойденную стабильность в конфигурации с цифровым выходом. Без маркировки CE, не для продажи в ЕС.

Датчик давления OEM модели 516 предназначен для промышленных применений с высокими требованиями.

Преобразователь давления общего назначения, модель 522, предназначен для промышленных применений OEM, требующих исключительной стабильности и высокой точности.

Модель 526 оснащена толстой диафрагмой для надежных промышленных и погружных приложений, требующих стабильности и высокой точности.

Модель 528 предназначена для промышленных/погружных применений, требующих высокой производительности в экстремальных условиях.

Датчик давления Setra модели 540/542 предназначен для работы в жестких условиях, требующих длительного срока службы и высокой производительности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *