Газпромнефть бензин отзывы: Автозаправки Газпромнефть | отзывы

Какая АЗС лучше: Лукойл или Газпромнефть

Вряд ли кто из водителей будет отрицать тот факт, что некачественный бензин, дизтопливо или моторное масло способны существенно сократить ресурс силового агрегата, ухудшая его эксплуатационные показатели. По этой причине вопрос о том, на какой АЗС лучше заправляться, является актуальным практически для всех водителей. Проблема заключается в том, что каждый водитель определяет для себя качество топлива, во многом руководствуясь отзывами других автовладельцев или собственными ощущениями, которые часто бывают субъективными. И дело не в том, что существуют критерии определения качества того же 95-го бензина – если вы пожелаете провести лабораторные исследования, результаты могут оказаться разными даже в пределах одной сети или торговой марки. Получается, что от определённого субъективизма избавиться не удастся. Как же определить, где лучше заправляться?

Выбор АЗС: Лукойл или Газпромнефть.

Отметим, что шансы залить некачественные горюче-смазочные материалы гораздо выше на несетевых заправках, коих немало в любом городе. Здесь всё понятно, не имея возможности конкурировать с такими «китами» индустрии, как Газпромнефть, ТНК или Лукойл, они просто вынуждены каким-то образом удешевлять свою продукцию, и часто это делается в ущерб качеству. Компании, которые занимаются переработкой нефтепродуктов самостоятельно, имеют гораздо больше возможностей, но и внимания к ним со стороны общественности привлекается гораздо больше. В данном обзоре мы сравним две, пожалуй, самые крупные сети АЗС в стране и попытаемся выяснить, какая заправка – Лукойл или Газпром – достойна называться лучшей. В первую очередь автолюбителей интересует качество топлива, поэтому начнём сравнение с основных продуктов, предлагаемых на любой автозаправочной станции.

Бензин

Вопрос о том, где лучше бензин, на Лукойле или Газпроме, является самым обсуждаемым на всех профильных форумах. Самое интересное то, что оценки автовладельцев часто диаметрально противоположные, и чтобы составить более-менее объективное мнение, приходится анализировать сотни и даже тысячи комментариев.  С технической точки зрения бензин от Лукойл соответствует стандарту Евро-5, и по этому показателю он опережает газпромовское топливо. Кроме того, он имеет в числе своих многочисленных наград «Экологический знак», а цены на этот бензин достаточно демократичные. Совокупность этих и других факторов выводит бензин этой торговой марки на первое место. Бензин от Газпрома отвечает стандарту Евро-4, однако, на заправках этой компании можно встретить горючее и от других известных отечественных и иностранных производителей.

Дизтопливо

К сожалению, солярка российского производства заметно уступает по качеству импортной. Самой качественной считается шведское дизтопливо, в котором содержание серы минимально. Немного уступают скандинавской немецкая и японская солярка. Поэтому, если имеется возможность выбора, стоит учитывать, что импортное дизтопливо достаточно дорогое и есть не везде, а если заправляться только отечественным, то это уменьшит ресурс силового агрегата.

Впрочем, определить качество дизельного топлива можно и самостоятельно: у некачественного горючего цвет более тёмный, а также присутствует осадок. Существует и другой, более тонкий тест: достаточно пропустить солярку через бумажный фильтр. Если дизтопливо соответствует нормативным показателям, на бумаге останется светлое равномерной тональности пятно. Плохое горючее оставит более тёмное и размытое пятно, на котором заметны чёрные вкрапления в виде точек. На наших АЗС существует также практика разбавления солярки водой. Определить её наличие можно, налив дизтопливо в пластиковую или стеклянную прозрачную ёмкость и плотно её закупорив. Со временем вода отделится и образует хорошо видимый более прозрачный слой.

Если задаться вопросом, какая солярка лучше, Лукойл или Газпром, то, если верить официальным данным, у Газпромнефти есть преимущество по цетановому числу (54.1 против 51.8 – 52.0 у Лукойла). Но, как отмечают пользователи, этот показатель может отличаться в зависимости от региона. Кроме цетанового числа, стоит обращать внимание и на другие характеристики дизтоплива:

  • температуру вспышки;
  • удельную массу;
  • предел фильтруемости;
  • долю парафинов.

Другое дело, что для того, чтобы узнать эти цифры, придётся просить показать соответствующие документы, и вовсе не факт, что вам их дадут. Да и проверить соответствие фактических показателей указанным вы не сможете без дорогостоящих лабораторных исследований. Так что определять, какой дизель лучше, Лукойл или Газпром, придётся методом проб.

Моторные масла

Сказать, что примерно такая же ситуация касается и моторных масел, нельзя. Эта продукция продаётся в запечатанной таре, что делает затруднительными любые манипуляции с вмешательством в состав продукта. Поэтому тестирование масел носит более объективный характер, чем в случае с топливом. Здесь во внимание принимаются следующие характеристики:

  • температура застывания/возгорания;
  • лёгкость запуска мотора в мороз;
  • стоимость;
  • химический состав;
  • влияние на расход топлива и мощностные характеристики силового агрегата.

По совокупности всех этих факторов масло Лукойл считается более качественным, что косвенно подтверждает тот факт, что на многих отечественных легковых автомобилях масло Лукойл является стартовым и рекомендуемым для заливки в первую очередь. Газпромовские продукты такой поддержки от автопроизводителей не имеют, поэтому вопрос, что лучше, масло Лукойл или Газпромнефть, можно считать закрытым.

Какая же АЗС лучше

Поскольку большая часть легкового автопарка нашей страны – это автомобили, оснащённые бензиновыми двигателями, для многих водителей вопрос выбора АЗС упирается в качество бензина. К сожалению, этот показатель настолько непостоянен, что ориентироваться только на него – занятие неблагодарное. Даже бензин одной марки от одного бренда, поставляемый с одного НПЗ, может сильно разниться по качеству от партии к партии, причём эта разница необязательно формируется непосредственно на предприятии. И у бензина, и у дизтоплива достаточно длинный логистический путь от завода к потребителю, и проконтролировать его на всех этапах не представляется возможным без увеличения накладных расходов, что повлияет на цену конечного продукта.

Неслучайно многие потребителя отмечают, что качество бензина может отличаться даже на соседних АЗС одного бренда. В конце концов, популярность заправок зависит не только от собственно качества бензина или дизельного топлива. Большое значение имеют и другие объективные и субъективные критерии, составляющие маркетинговую привлекательность АЗС.

Качество обслуживания

Человеческий фактор важен в любой сфере, и автомобильные заправки здесь не исключение. Если водителю на конкретной АЗС нахамили, он в следующий раз трижды подумает, заправляться ли ему здесь опять или объехать заправку стороной. Поэтому работе по подбору персонала должно уделяться первостепенное внимание. К сожалению, в нашей стране отношения продавцов и покупателей ещё далеки от идеальных. И по этому параметру что Лукойл, что Газпромнефть недалеко ушли друг от друга.

Наличие дополнительных услуг

С течением времени этому фактору уделяется всё больше внимания, и многие современные АЗС представляют собой целые комплексы, предоставляющие множество дополнительных сервисов. И речь уже не идёт о возможности приобрести бутылку колы через окошечко. Сегодня водитель не прочь отдохнуть, выпив за столиком чашечку кофе или съев горячий гамбургер. Наличие оборудованного санузла также является стандартом де-факто, а возможность подкачать шины или помыть машину также добавляет баллов автозаправке. Сравнение АЗС Газпромнефти и Лукойла по уровню сервиса даёт приблизительно одинаковые оценки, но многие водители отмечают, что чисто внешне заправки Лукойл проигрывают.

Цена

Для любого водителя стоимость топлива – один из самых важных параметров. Цены бензина и дизтоплива на автозаправках Лукойл и Газпромнефть находятся примерно на одинаковом уровне. В целом эти АЗС относятся к средней ценовой категории. Их несетевые малоизвестные конкуренты могут предлагать более привлекательные по стоимости продукты, но их качество при этом вызывает множество вопросов. Напротив, брендовые заправки не склонны демпинговать, но многие автовладельцы отмечают, что их дорогие продукты улучшенного качества с различными приставками и префиксами далеко не всегда оправдывают свою цену.

Соответствие ГОСТам

Многие производители предлагают продукты, сертифицированные в соответствии с отраслевыми ТУ. Если имеется возможность выбирать между таким бензином и топливом, произведённым в соответствии с ГОСТом, предпочтение следует отдать последнему. И Лукойл, и Газпромнефть – крупные и известные компании, поэтому их технологический процесс ориентируется на госстандарты.

Акции и бонусы

Многие АЗС стремятся заслужить лояльность водителей с помощью такого эффективного маркетингового приёма, как различные акции, скидки и бонусные программы. И Лукойл, и Газпром в этом отношении особенной активностью никогда не отличались, а те программы, которые они предлагают (например, газпромовские бонусные карты) не позволяют экономить настолько, чтобы это было заметно для семейного бюджета.

Как видим, на какой АЗС заправляться – Лукойл или Газпром – вопрос достаточно многоплановый и зависит от личных предпочтений автовладельца. Одни считают, что качество горючего – далеко не главный критерий, отдавая предпочтение заправке с лучшим сервисом. Для других важно сэкономить здесь и сейчас, третьи глядят далеко вперед, предпочитая заливать только качественный бензин. Стоит отметить, что и по количеству АЗС, и по числу постоянных клиентов, и по суммарному обороту и объемам реализации топлива эти две компании являются несомненными лидерами.

120 отзывов о АЗС Газпром нефть

Бензин марок АИ98, АИ95, АИ92, АИ80, ДТ.
Режим работы: круглосуточно. Терминал оплаты, оплата картами MasterCard или VISA.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 13.05.2022 Виталий на Лада
    Время визита: Сегодня

    Сегодня заехал на азс которая находится в алматы на ашимова ниже абая, подъехал на 3 колонку оказалось что пистолет с 92 бензином не работает, переставил машину на 4 колонку. Подошёл заправщик с перегаром бомжеватого вида и начал орать чтобы я переставил машину на 5 колонку, я отказался. Он подошёл к оператору и сказал что бы мою машину не заправляли. Так и уехал на другую заправку. Не заправляйтесь на Газпром мало того что не доливают так ещё и могут обматерить.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.08.2021 Баглан на Тойота
    Время визита: 04.08.2021

    Добрый день, хотел попросить Вас установить QR код для бонусной карты в вашем приложении, для удобства клиентов, чтобы они не носили с собой бонусную карту

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.12.2020 Аскар на Тойота Королла
    Время визита: 05.12.2020

    Сегодня отказались заправлять машину потому что у них есть распоряжение начальства об организации одностороннего движения на территории АЗС, а я заехал против шерсти на пустую колонку при том что все колонки были заняты и очередь на каждую по три четыре машины. На одной заправлялась одна машина и никого более, ну я туда и подъехал развернувшись. Никаких указателей, сообщений на улице где организовывается движение на АЗС нету. Абая пересечение Пушкина. Внутри АЗС есть табличка с этой информацией мелким шрифтом перед кассиром. Но даже не в сторону покупателей. Более ни шагу в их сторону. Мало что стоят в неудобных местах, так ещё и отказываются обслуживать клиентов.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 14.11.2020 Николай на Прадо 120

    Время визита: 2018

    Давно не зпраляюсь, была камри 30, после заправки на ГАСПРОМ явно увеличивая расход, не доливают явно, купил прадо 120 дизель, думал может дизель нормально, но нет тоже самое расход увеличивается сразу, выше читаю у каждого первого такая проблема, не заправляюсь

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.10.2020 Александр на Kia optima
    Время визита: 7.10.2020

    В мой бензобак ёмкостью 60 литров, при наличии в нем по датчику 7,5 литра умудрились залить 59 литров… Куда интересно они залили 6 литров?… Я думаю себе в карман…

  • Рейтинг: 2. 5 из 5 10.08.2020 Дина на Хюндай
    Время визита: 09.08.2020 в 20:40

    09.08.2020 года ехали в сторону Караганды из Нур-Султана заехали на заправку в 20:40 Газпромнефть #001. Подошла кассиру попросила залить бензин АИ95, помимо бензина я взяла воду и еду. Предоставила карту для оплаты. Кассир взяла оплату только за воду и еду, а за бензин оплату не взяла. Чек закрыла в 20:43. На чек я не посмотрела. Я вышла к машине и мы уехали. Через полтора часа нас останавливают сотрудники Батальона дорожно патрульной полиции угрожая опергруппой. Якобы мы заправили полный бак бензина и скрылись. Хотя, вина невнимательного кассира. Из за ее невнимательности мы потеряли час времени пока сотрудники дорожной полиции выяснили все обстоятельства. Прошу принять меры или мне придётся обратиться в суд за клевету.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.02.2020 Канат на митсубиси
    Время визита: 2.02.20

    Постояно заливаю .Бензин по качеству средний но недолив 100% Теперрь буду заливать в тару чтобы знать.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 12.12.2019 Айслу на хюндай акцент
    Время визита: 01.12.2019

    Добрый день, заправляла бензином Газпрома около 3х лет. В первое время было нормально. Но сейчас у них либо бензин некачественный, либо недолив увеличился. Расходуется быстрее, при той же нагрузке. Уже думаю, в какие госорганы обратиться с жалобой.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 26.11.2019 Lada на Vesta Cross
    Время визита: 2019

    С первого раза как с салона забрали машину заправляли Газпром на разных станциях, постоянные вибрации двигателя, загорелся чек и в принципе авто херово едит от него, заправлял 92 потом перешел на 95 один хер,в общем популярность газпрома раздута раз такие очереди стоят, все хотят верить что хороший бенз а на деле… Будем пробовать Sinooil т.к. в прошлом на другом авто себя зарекомендовал неплохо.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.11.2019 Ержан на Ниссан
    Время визита: 07.11.2019

    В городе Есик ужасная площадка. Кочки страшные, заехать тоже сложно. Низ машины может удариться об землю при въезде в участок АЗС Газпром нефть. Решите проблему.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.10.2019 Серик на Газ 3110
    Время визита: 17.10.2019

    Бензин постоянно недоливают на Газпрома,
    На других заправках на больше хватает,а Газпром заправишся вообще мало бензина,

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.08.2019 Анастасия на Пежо 301
    Время визита: 27.08.2019

    Частый покупатель вашего бензина . Почему сотрудники не долевают бензин оплаченной суммы? Если не хватило денег то пусть сдачи возвращают… Видела ещё что пистолет не в браке и бензин не идёт а деньги бегут. Проверю, надеюсь это фейк, очень надеюсь… Заправляю ваш бензин много лет и не хотелось бы разочароваться.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 27.07.2019 Елена на Субару
    Время визита: 27.07.2019

    Приехала специально на Вашу заправку, так как всегда заправляю Ваш 95й, ночь, 23.20. Уже стоят везде фишки и перекрыты звезды на колонки. Говорят, что началась пересменка и она будет до 12ти.

    Я ведь девушка, бензин на нуле. Ночь. Я даже отсюда не доеду до дома, если не заправлюсь. Вместе со мной Белый джип объехал фишки и его заправили. Серьезно?!!! Как надо было просить Ваших работников, чтоб обслужили меня? Доплатить или ноги целовать? Почему 2 машины заправили, а мою нет? Сколько времени длится пересменка? Если 30 минут, значит перековывайте ровно в 11.30. Напишите объявление, что у вас в это время всегда пересменки. Издеваетесь? Никогда больше к Вам не приеду заправляться.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 29.12.2018 Ххххх на Тойота камри 35
    Время визита: 29.12.2018 г

    Астана қаласында АЗС Газпромнефть ескі картадан жаңа картаға бонустарды жіберу керек еді 1 жыл өтті әлі аударған жоқ 5 рет өтініш жаздым. Әр звондаған кезде 1 апта ішінде аударамыз дейді, 1 жыл өтті уәде бергендеріне

  • Рейтинг: 2.5 из 5 7.12.2018 Александр на Ларгус

    Время визита: 07 декабря 2018

    Запровляют автограф в бак объёмом 53 лира влезло 48 литров и это не придел. Запровляясь два года на любой заправке больше 40 литров никогда не лазил. Я в шоке!!!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 8.11.2018 Виктор на тойота камри
    Время визита: 07.10.18

    Добрый день до меня дошла информация что бензин на газпромнефти КазМунайГаз овский вчера заправился 95 вся панель засветилась как новогодняя елка до этого заправлялся когда был российский бензин всё было отлично

  • Рейтинг: 2.5 из 5 18.07.2018 Александр 87478409300 на Прадо 95
    Время визита: 10 июля в 10:33 am

    Абсолютно ничего не подозревая и не планируя, поменял топливный фильтр на своём дизеле. Спустя два дня заправился дизелем в 10:33 дня на газпроме ну углу Софьи и Толе-Би. Проехал на полном баке по городу 176 км (выезжая с заправки обнулил спидометр). Машина перестала заводиться. На эвакуаторе отвез машину к мастерам. Они раскрутили сняли шланг обратки, а там черный дизель. Даже не так. Черно-красный. Капец!!! Отъёздил 176 км на этом дизеле, и чуть не привел машину в негодность.

    К сожалению нельзя фото прикрепить. Я бы показал, какой дизель вытекал с фильтра. Пришлось менять фильтр вторично.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 1.06.2018 Галина
    Время визита: 01.06.18

    уважаемые сотрудники АО Газпромнефть Казахстан. Для нужд нашего ТОО приобретаем у вас ГСМ. К качеству ни каких претензий нет. Однако, хотели уточнить, по какой причине ваши бухгалтерские сотрудники отказываются предоставлять накладные на приобретаемое топливо. При этом ссылаются на внутреннюю политику АО Газпромнефть Казахстан, что в корне противоречит Закону РК О бух.учете и отчетности в РК .

  • Рейтинг: 2.5 из 5 22.05.2018 Бауыржан на Mercedes Benz
    Время визита: 21.05.2018

    Вчера 21.05.2018 заправился на газпроме, в Талгар который находится на трассе Талгар Алексеевка, после заправки машине просто не ехала, глохла на ходу.Вы сволочи увас бензин дорогой, ещё плохой короче горите вы синим пламенем!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 10.05.2018 Баур на Аутладер
    Время визита: Март 2018

    Залился в Астане на 188 улице 92-м в марте 2018 и все полный песец!!!. Двигатель завибрировал, затроил, выше 2000 оборотов не дает набрать, автоматика скидывает. С медленным обслуживанием и с тратрй времени кассиров на на фиг не нужные сосиски вместо заправки как-то мирились, но когда бензин ГОВNO , сорри! Иdите вы на her! А вот недавно еше и Checк загорелся. Больше на Газпром ни ногой, алчные уроды! Щас чеки найду еще и в суд подам! Масло моторное тоже говнецо то еще. На трактора и Тазы только и годится.

  • Рейтинг: 2.5 из 5 20.12.2017 Айдар на Субарик
    Время визита: Зима 2017

    Персонал говно! Особенно на 127 АЗС которая находится на трассе Алматы-Капчагай!

  • Рейтинг: 2.5 из 5 15.10.2017 макс на кия
    Время визита: 14.10.2017

    Заправился на газпроме БЕНЗИН УЖАСНЫЙ!!!!!не доливают бензин раньше всё так хорошо было а щас наглеть начали

  • Рейтинг: 2.5 из 5 5.10.2017 Хасан на Бемеве
    Время визита: Постоянно

    Здравствуйте,проживаю в Астане.Последние лет 12 приходится ходить не пешком,и по сему испробовал почти все АЗС на вкус и цвет. Первой машинкой была мазда переходка по какой то непонятной причине она была дотошной дамой до еды,и при некачественном кормлений просто начинала фыркать и материться как истинная кухарка:-).Благодаря ей я распрощался с придворьем КАЗМУНАЙГАЗа(пардон ребята,говорю правду).Эта же мазда объяснила мне что и к ГЕЛИОСу заходить неприлично и безотвественно по отношению к своей машинке.Российский ЭТАЛОН,что о нём могу сказать?Обслуживание на уровне,бензин неплохой.НО,он до того неплохой что не решает оставаться долго в баке и очень быстро испаряется(или недоливают:-)).АСКАР на ступеньку лучше отечественного монстра и приближённых к нему,но он только в Астане это жирный-.Зелёный OIL обслуживание +,топливо не очень.АУРИКА нееееее ребята,я не Ваш клиент,зарекнулся:-):-):-).SINOIL никаких претензий,много раз заправлялся,нареканий ноль,пугает интуитивно china:-).ГАЗПРОМНЕФТЬ,заливал,заливаю и буду заливать.Делал замеры не от показателей,а от горла до горла(пока не врут:-)).После двух лет обслуживания для профилактики решил сменить топливный фильтр.

    Был приятно удивлен,остатки слились как слеза ребёнка:-).Решил не менять АЗС,наоборот и вторую машинку(камури v45) прикормил отсюда есть.Так что,ребята без сомневаний дуйте туда.НО,уважаемый ГАЗПРОМНЕФТЬ и у Вас есть недостатки.1-е очень расстраивает заезд и выезд(как в малый колкоз с большим бездорожьем заехал,хоть и не везде:-)),у Вас с финансами нет проблем вроде:-):-):-):-),пусть Бурханович отстегнёт на этот минус:-).И самый жирный минус,Вас что не пускают в город?Все Ваши АЗС,извините у черта на куличках.А так всё гуд.Перебирайтесь ближе к центру:-):-):-).Ааааа,ещё…..Бонусные карточки,очень приятный момент:-):-):-):-).

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.09.2017 Дана на Land cruiser 150
    Время визита: 19.09.2017

    Добрый день! Сегодня 19.09.2017 в 13.40 заехали на АЗС газпром по Майлина, зашла для того чтобы оплатить в магазин и кассир Шершнева Марина-оператор 3 разряда обслуживала клиента по магазину параллельно разговаривая со своей коллегой Светланой(та просто сидела), я решила уточнить у неё одна ли она на кассе, на что услышала в ответ: “а ты не видишь”? ! Я в шоке, мужчина который покупал по магазину у той самой Светланы в шоке, я сказала ей Светлана вы ничего не путаете? Вы вроде как лицо компании)) мужчина сказал ей тоже самое, добавив что она очень сильно хамит, она молча посмотрела на меня и сказала Что не видишь я работаю, у меня теперь завис компьютер😨 В общем я поняла, что девушка просто неадекватна и опускаться до уровня “хабалки на базаре” я не буду. Уважаемые руководители АЗС Газпромнефть, раньше у вас такого не было. Плохо работает отдел кадров однозначно. Пожалуйста обратите на это большое внимание..

  • Рейтинг: 2.5 из 5 19.05.2017 Динара
    Время визита: 19.05.2017

    При расчете карточкой заметила что не доливают на 1 тенге еще и комиссию удерживают с карточки 15 тенге.

  • Российская «Газпром нефть» будет использовать юани для продажи авиакеросина в Китае

    В этом списке Нефть

    Российская «Газпром нефть» будет использовать юани для продажи авиакеросина в Китае

    Сельское хозяйство | Биотопливо | Зерно | Энергия | энергетический переход | Масло | Переработанные продукты

    Продовольственная безопасность против топливной безопасности – является ли редактирование генов в сельском хозяйстве решением?

    Энергия | Масло | Нефтепродукты | Реактивное топливо

    Реактивное топливо

    Энергия | Масло | Энергетический переход

    АПЕК 2023

    Энергия | Природный газ | LNG

    Tellurian заключает сделку на 1 млрд долларов по продаже и аренде земли для проекта Driftwood LNG

    Энергия | Природный газ | энергетический переход | Электроэнергия | Уголь | Металлы | Масло | Выбросы | Электричество | Коксующийся уголь | стальное сырье | Ядерный | Углерод | Сырая нефть

    Commodity Tracker: 5 графиков, которые стоит посмотреть на этой неделе

    • Принимайте решения с уверенностью

    Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

    Подпишись сейчас

    • Масло
    • 14 фев. 2022 | 11:34 UTC
    • Автор Анастасия Дмитриева
    • редактор Адитья Рам
    • Товар Масло
    • Теги Соединенные Штаты

    Основные моменты

    Перемещение происходит на фоне угроз США заблокировать использование Россией доллара

    Недолларовые продажи составили 20% от общего объема экспорта компании в 2020 году

    • Автор
    • Анастасия Дмитриева
    • Редактор
    • Адитья Рам
    • Товар
    • Масло
    • Метки
    • Соединенные Штаты

    Дочерняя компания российской нефтяной компании “Газпром нефть” по производству авиакеросина “Газпромнефть-Аэро” сообщила 14 февраля о переходе на юань при расчетах заправок российских авиакомпаний в Китае.

    Не зарегистрирован?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    Этот шаг был инициирован в сентябре на фоне угроз США и Великобритании запретить России использовать глобальную платежную систему SWIFT и доллар в случае российского вторжения в Украину.

    До конца 2022 года «Газпром нефть» планирует перевести оплату заправки самолетов китайских авиакомпаний в аэропортах России на рубли.

    Решение направлено на увеличение объемов авиасообщения между Россией и Китаем и принято межправительственной российско-китайской комиссией по энергетическому сотрудничеству.

    «Переход на взаиморасчеты в национальной валюте в крупных аэропортах Китая позволит не только укрепить сотрудничество с нашими партнерами здесь, но и еще больше повысить эффективность финансовых операций», — заявил заместитель генерального директора «Газпром нефти» Алексей Янкевич.

    В 2021 г. «Газпромнефть-Аэро» увеличила суммарный объем российско-китайских рейсов с заправкой в ​​аэропортах России и Китая до 115 000 т, планируя к 2025 г. реализовать 200 000 т авиакеросина на маршруте9.0003

    Ранее «Газпром нефть» заявляла, что 95% их контрактов имеют опцион на недолларовые расчеты.

    В 2020 году почти 20% экспортных продаж компании в дальнее зарубежье осуществлялись в валютах, отличных от доллара.


    ИНТЕРВЬЮ: «Газпром нефть» оптимистично оценивает восстановление российских самолетов в 2022 году

    В этом списке Сельское хозяйство | энергетический переход | Природный газ | Масло | Shipping

    ИНТЕРВЬЮ: «Газпром нефть» оптимистично оценивает восстановление российских самолетов в 2022 г.

    Сельское хозяйство | Биотопливо | Зерно | Энергия | энергетический переход | Масло | Переработанные продукты

    Продовольственная безопасность против топливной безопасности – является ли редактирование генов в сельском хозяйстве решением?

    Сельское хозяйство | Биотопливо

    Platts Biofuels Alert

    Энергия | Масло | Энергетический переход

    АПЕК 2023

    Энергия | Природный газ | LNG

    Tellurian заключает сделку на 1 млрд долларов по продаже и аренде земли для проекта Driftwood LNG

    Энергия | Природный газ | энергетический переход | Электроэнергия | Уголь | Металлы | Масло | Выбросы | Электричество | Коксующийся уголь | стальное сырье | Ядерный | Углерод | Сырая нефть

    Commodity Tracker: 5 графиков, которые стоит посмотреть на этой неделе

    • Принимайте решения с уверенностью

    Для полного доступа к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных подпишитесь сегодня.

    Подпишись сейчас

    • Сельское хозяйство | энергетический переход | Природный газ | Масло | Доставка
    • 29 дек. 2021 | 14:21 UTC
    • Автор Анастасия Дмитриева
    • редактор Джонатан Лоудс-Картер
    • Товар Сельское хозяйство, Энергетический переход, Натуральный газ, Масло, Перевозки

    Основные моменты

    Полное восстановление рынка ожидается в 2023 г. : агентство

    Пассажиропоток в ноябре превысил уровень 2019 г. на 10%

    Внутренний спрос на авиатопливо близок к уровню 2019 г.

    • Автор
    • Анастасия Дмитриева
    • Редактор
    • Джонатан Лоудс-Картер
    • Товар
    • Сельское хозяйство, Энергетический переход, Натуральный газ, Масло, Перевозки

    Дочернее предприятие российской нефтяной компании “Газпром нефти” по производству авиакеросина “Газпромнефть-Аэро” сохраняет позитивный прогноз восстановления российского авиарынка на фоне роста внутреннего туризма, заявил в интервью S&P Global Platts генеральный директор Владимир Егоров.

    Не зарегистрирован?

    Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.

    Зарегистрироваться

    Восстановление самолетов в России опередило мировое, по оценке «Газпромнефть-Аэро», несмотря на несколько волн коронавируса.

    “В текущем году прогнозируется, что внутренний пассажиропоток не только вернется к допандемическому уровню, но и немного превзойдет его. Положительный прогноз касается и рынка авиатоплива”, – сказал Егоров.

    Внутренний спрос на авиакеросин за девять месяцев 2021 года почти достиг допандемического уровня 2019 года и составил 5,5 млн тонн, по данным компании.

    «Значительную роль [в оздоровлении] сыграло развитие внутреннего туризма и субсидирование пассажирских авиаперевозок, а также рост грузоперевозок», — сказал он.

    Росавиация ранее прогнозировала полное восстановление внутреннего рынка к 2023 году, на год раньше, чем мировой рынок.

    По данным ведомства, в ноябре количество пассажиров, путешествующих внутренними рейсами, превысило показатель ноября 2019 года на 10%.

    В то же время S&P Global Platts Analytics прогнозирует, что спрос на авиационное топливо в России останется под давлением в первой половине 2022 года, в среднем на уровне 185 000 баррелей в сутки по сравнению с 217 000 баррелей в сутки за тот же период 2019 года..

    В период пандемии «Газпромнефть-Аэро» удалось сохранить объемы реализации авиакеросина, частично за счет заправки грузовых рейсов в Европу и Азию, и даже увеличить продажи на 26% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 2,7 млн ​​т за девять месяцев 2021.

    «Нам удалось сохранить темпы роста продаж в этом году на прежнем уровне, в первую очередь за счет грузоперевозок и увеличения пассажиропотока. Высокий сезон, однако, почти закончился», — сказал Егоров.

    В 2021 году компания увеличила продажи авиатоплива в России и за рубежом, в том числе в Великобритании, Словении, Малайзии, Шри-Ланке и на Филиппинах, добавил он.

    “Могу с уверенностью сказать, что нам удалось приспособиться к нынешним реалиям”, – сказал Егоров.

    “Газпромнефть-Аэро” продолжила следить за мировым рынком топлива, поскольку на него также повлияла волатильность на рынках нефти и газа, сказал он.

    Цены на авиакеросин в аэропортах России выросли почти на 30% с начала 2021 года, сообщает Росавиация.

    Platts оценила самолет CIF NWE в 696 долларов за тонну 24 декабря, что на 58,5% больше, чем с начала года.

    “Всем понятно, почему это происходит… Рынок сейчас достаточно волатильный – нефть, газ, керосин, все взаимосвязано”, – сказал он.

    Коронавирусный кризис подтолкнул авиационную отрасль к повышению эффективности, сказал Егоров, и «Газпром нефть-Аэро» запустила в 2021 году блокчейн-платформу Smart Fuel, которая впервые была протестирована в 2018 году и призвана оптимизировать услуги по дозаправке в крыле.

    В долгосрочной перспективе компания сохраняет свою стратегическую цель – к 2030 году стать одним из 10 крупнейших поставщиков авиатоплива в мире.

    “Мы планируем практически удвоить наши розничные продажи в России и в пять раз увеличить их за рубежом, у нас есть значительный потенциал роста”, – сказал Егоров.

    SAF в России

    В сентябре «Газпром нефть» и российская государственная авиакомпания «Аэрофлот» договорились о совместной работе над производством первого в России экологичного реактивного топлива с минимальным углеродным следом, которое может сократить выбросы парниковых газов при авиаперевозках до 80%.

    Созданный ранее в этом месяце экологический альянс компании с лидерами авиационной отрасли и научно-исследовательскими институтами планирует провести первый полет на биотопливе не позднее 2024 года.

    “Наша задача – быть к этому готовыми, мы должны разработать новые стандарты заправки отечественных и зарубежных самолетов “зеленым” топливом. Мы уже начали работу с профильными НИИ и будем полностью готовы при использовании СНФ в России”, – Егоров сказал.

    Однако, по его мнению, российские авиакомпании перейдут на SAF только к 2027 году, когда вступят в силу нормы выбросов СО2 ИКАО.

    «Конечно, авиакомпании хотели бы быть готовыми к 2024 году, но это относительно короткие сроки для производства», — сказал он.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *