Ford Fiesta II (JAS,JBS)(Mk4-Mk5) 1.25 i 16V (75 Hp)
Основные характеристики Ford Fiesta II (JAS,JBS)(Mk4-Mk5) 1.25 i 16V (75 Hp)
|
Цена | 616 520 ₽ | 676 520 ₽ | 801 520 ₽ |
Цена без скидки | 858 000 ₽ | 918 000 ₽ | 1 043 000 ₽ |
Системы безопасности | |||
---|---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | |||
Иммобилайзер | |||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | |||
Подушка безопасности водителя | |||
Подушка безопасности пассажира | |||
Подушки безопасности боковые | |||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | |||
Центральный замок | |||
Штатная сигнализация | |||
Электронная программа стабилизации (ESP) | |||
Экстерьер | |||
Легкосплавные диски 15” | |||
Противотуманные фары | |||
Стальные диски | |||
Интерьер | |||
Отделка кожей рулевого колеса | |||
Передний центральный подлокотник | |||
Сиденья с тканевой отделкой | |||
Складывающееся заднее сиденье | |||
Комфорт | |||
AUX | |||
Bluetooth | |||
Аудиоподготовка | |||
Бортовой компьютер | |||
Датчик дождя | |||
Датчик света | |||
Климат-контроль | |||
Кондиционер | |||
Мультифункциональное рулевое колесо | |||
Обогрев зеркал | |||
Обогрев лобового стекла | |||
Передние и задние электростеклоподъёмники | |||
Передние электростеклоподъемники | |||
Подогрев передних сидений | |||
Порт USB | |||
Проигрыватель CD | |||
Регулировка руля по вылету | |||
Регулировка руля по высоте | |||
Усилитель руля | |||
Электропривод зеркал |
Базовая информация | |
---|---|
Марка | Ford |
Модель | Fiesta |
Поколения | Fiesta VIII (Mk8) 3 Door |
Модификация (двигатель) | ST 1.5 EcoBoost (200 лс) |
Начало выпуска | Апрель, 2018 г |
Оконч. выпуска | 2021 г |
Архитектура силового агрегата | Двигатель внутреннего сгорания |
Тип кузова | Хэтчбек |
Количество мест | 5 |
Количество дверей | 3 |
Эксплуатационные характеристики | |
Расход топлива в городе | 7.6 л/100 км
30.95 US mpg 37.17 UK mpg 13.16 км/л |
Расход топлива на шоссе | 5. 1 л/100 км
46.12 US mpg 55.39 UK mpg 19.61 км/л |
Расход топлива Смешанный цикл | 6 л/100 км
39.2 US mpg 47.08 UK mpg 16.67 км/л |
Выбросы CO2 | 136 г/км |
Топливо | Бензин |
Время разгона 0 – 100 км/ч | 6.5 сек |
Время разгона 0 – 62 mph | 6.5 сек |
Время разгона 0 – 60 mph (Рассчитано Auto-Data.net) | 6.2 сек |
Максимальная скорость | 232 км/ч 144.16 mph |
Экологический стандарт | Euro 6 |
Соотношение мощность/вес | 5.9 кг/лс, 168.5 лс/тонна |
Соотношение Крутящий момент/вес | 4.1 кг/Нм, 244.3 Нм/тонна |
Двигатель | |
Мощность | 200 лс @ 6000 об./мин. |
Мощность на литр рабочего объема | 133. 6 лс/л |
Крутящий момент | 290 Нм @ 1600-4000 об./мин. 213.89 lb.-ft. @ 1600-4000 об./мин. |
Расположение двигателя | переднее, поперечное |
Модель/Код двигателя | YZJA |
Объем двигателя | 1497 см391.35 cu. in. |
Количество цилиндров | 3 |
Расположение цилиндров | Рядный |
Диаметр цилиндра | 84 мм 3.31 in. |
Ход поршня | 90 мм 3.54 in. |
Степень сжатия | 9.7 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Система питания | Непосредственный впрыск |
Тип наддува | Турбонаддув |
Газораспределительный механизм | DOHC |
Количество масла в двигателе | 4.75-6.08 л 5. 02 – 6.42 US qt | 4.18 – 5.35 UK qt |
Вязкость масла | Войдите, чтобы увидеть. |
охлаждающая жидкость | 5.5-6 л 5.81 – 6.34 US qt | 4.84 – 5.28 UK qt |
Объем и вес | |
1187 кг 2616.89 lbs. | |
Допустимая полная масса | 1635 кг 3604.56 lbs. |
Максимальная грузоподъемность | 448 кг 987.67 lbs. |
Объем багажника минимальный | 311 л 10.98 cu. ft. |
Объем багажника максимальный | 1093 л 38.6 cu. ft. |
Объем топливного бака | 42 л 11.1 US gal | 9.24 UK gal |
Габариты | |
Длина | 4068 мм 160. 16 in. |
Ширина | 1735 мм 68.31 in. |
Ширина с закрытыми зеркалами | 1783 мм 70.2 in. |
Ширина в том числе зеркала | 1941 мм 76.42 in. |
Высота | 1469 мм 57.83 in. |
Колесная база | 2493 мм 98.15 in. |
Коэффициент аэродинамический лобового сопротивления (Cx) | 0.34 |
Диаметр разворота | 11.0 м 36.09 ft. |
Трансмиссия, тормоза и подвеска | |
Архитектура привода | ДВС приводит в движение передние колеса автомобиля. |
Привод | Передний привод |
Количество передач (Механическая коробка передач) | 6 |
Тип передней подвески | Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором |
Тип задней подвески | Спиральная пружина, Упругая балка |
Передние тормоза | Дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | Дисковые |
Вспомогательные системы | ABS (Антиблокировочная система тормозов) |
Тип рулевого управления | Рулевая (шестерня) рейка |
Усилитель руля | Электроусилитель |
Размер шин | 205/45 R17; 205/40 R18 |
Размер дисков | 7. 5J x 17; 7.5J x 18 |
2017 Ford Fiesta – iSeeCars.com
Размеры
Найдите Ford Fiesta 2017 года с внутренними, внешними и грузовыми размерами для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S S SedanSE SE SedanТитановый титановый седанS S HatchSE SE HatchТитановый титановый хэтчST ST Hatch
S S Седан
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Передняя часть помещения (дюймы) | 39. 1 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31.2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
SE SE Седан
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173. 6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 85.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37. 1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Пассажировместимость | 5 |
Титан Титановый Седан
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
S S Люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Передняя часть помещения (дюймы) | 39. 1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
SE SE Люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Титановый титановый люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
СТ СТ Хэтч
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 10. 1 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25,4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 160,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49. 2 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
2018 – iSeeCars.com
Размеры
Найдите Ford Fiesta 2018 внутренних, внешних и грузовых размеров для доступных отделок и стилей. Выберите желаемую обрезку / стиль из раскрывающегося списка, чтобы увидеть соответствующие размеры.
S S SedanSE SE SedanТитановый титановый седанS S HatchSE SE HatchТитановый титановый хэтчST ST Hatch
S S Седан
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Передняя часть помещения (дюймы) | 39. 1 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31.2 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,1 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Пассажировместимость | 5 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
SE SE Седан
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173. 6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость (футы) | 85.1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37. 1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Пассажировместимость | 5 |
Титан Титановый Седан
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 173.6 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67,8 |
Высота, общая (дюймы) | 58 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.1 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
S S Люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Передняя часть помещения (дюймы) | 39. 1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31.2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
SE SE Люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
Титановый титановый люк
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25. 4 |
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 14,9 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 159,7 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 58,1 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57,7 |
Внутренние размеры
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85. 1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52,7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37.2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49,2 |
СТ СТ Хэтч
Объем груза с поднятым задним сиденьем (футы) | 10. 1 |
Объем груза с опущенным задним сиденьем (футы) | 25,4 |
Внешние размеры
Колесная база (дюйм) | 98 |
Общая длина (дюймы) | 160,1 |
Ширина, макс. Без зеркал (дюймы) | 67.8 |
Высота, общая (дюймы) | 57,2 |
Ширина гусеницы спереди (дюймы) | 57,7 |
Ширина задней колеи (дюймы) | 57 |
Внутренние размеры
Вторая плечевая комната (дюйм) | 49 |
Вторая модная комната (дюйм) | 49. 2 |
Пассажировместимость | 5 |
Пассажировместимость (футы) | 85,1 |
Передняя часть помещения (дюймы) | 39,1 |
Место для передних ног (дюймы) | 42,2 |
Переднее плечо (дюймы) | 52.7 |
Передняя бедра (дюйм) | 50,6 |
Вторая головная комната (дюймы) | 37,2 |
Комната второй ноги (дюйм) | 31,2 |
Ford Fiesta 6 ST 2.0 Технические характеристики двигателя | |
Тип двигателя – Количество цилиндров: | Рядный 4 |
Код двигателя: | – |
Тип топлива: | Бензин |
Топливная система: | MPI |
Смазка: | |
Охлаждающая жидкость: | |
Поперечный | |
Объем двигателя – Рабочий объем – Объем двигателя: | 1999 см3 или 122 у.е.в. |
Диаметр цилиндра x Ход поршня: | 87. 5 x 83,1 мм 3,43 x 3,27 дюйма |
Количество клапанов: | 16 клапанов |
Аспирация: | Н / Д |
Степень сжатия : | 10,8 |
Максимальная мощность – Выходная мощность – Мощность: | 150 л.с. или 148 л.с. или 110 кВт при 6000 об / мин |
Максимальный крутящий момент: | 190 Нм или 140 фунтов .футов при 4500 об / мин |
Ведущие колеса – Тяга – Трансмиссия: | FWD |
Коробка передач – Число скоростей: | |
Ford Fiesta 6 ST 2.0 Расход топлива (экономия), выбросы и запас хода | |
Расход топлива – экономия – в смешанном цикле: | 7.4 л / 100 км 38 миль на галлон Великобритания / 32 миль на галлон США |
Расход топлива – Экономия – Открытая дорога: | 5,7 л / 100 км 50 миль на галлон Великобритания / 41 миль на галлон США |
Расход топлива – Экономия – Город: | 10,4 л / 100 км 27 миль на галлон UK / 23 миль на галлон США |
Диапазон: | 608 км или 378 миль |
Емкость топливного бака: | 45 л 9.9 галлонов Великобритании 11,9 галлонов США |
Выбросы CO2: | 177 г / км (Ford) |
Ford Fiesta 6 ST 2.0 Рейтинги безопасности | |
Euro NCAP |
Подождите …
Пожалуйста, включите куки и перезагрузите страницу.
Это автоматический процесс. Ваш браузер в ближайшее время перенаправит вас на запрошенный контент.
Подождите до 5 секунд…
Перенаправление…
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) – [] + []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + ( !! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (! ! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (+ !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + [] ) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] ) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (+ !! []) + (! + [] –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– (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (+ !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [ ] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! []))
+ ((! + [] + (!! []) + !! [] + !! [ ] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + []) + (! + [] + (!! []) + !! [] +! ! []) + (+ !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! [] ) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (+ !! [])) / + ((! + [] + (!! []) + !! [] + []) + (! + [] + (!! [ ]) + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] – (!! [])) + (! + [] + (!! []) – []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! [ ] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! []) + (! + [] + (!! []) + !! [] + !! [] + !! [] +! ! [] + !! [] + !! []))
|
999 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
999 л., Бензин, Робот, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1,2 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передний | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1.4 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм ) |
Высота | 1495 (мм) |
1,4 л., Бензин, Газ, Механика, 5 ст., Передний | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1.5 л., Дизель, Механика, 5 ст., Передняя | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм ) |
Высота | 1495 (мм) |
1,6 л., Дизель, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1.6 л., Бензин, Робот, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм ) |
Высота | 1495 (мм) |
1,6 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1.6 л., Бензин, Робот, 6 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм ) |
Высота | 1495 (мм) |
1,6 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3969 (мм) |
Ширина | 1722 (мм) |
Высота | 1495 (мм) |
1.2 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3950 (мм) |
Ширина | 1787 (мм ) |
Высота | 1433 (мм) |
1,4 л., Бензин, Автомат, 4 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3950 (мм) |
Ширина | 1787 (мм) |
Высота | 1433 (мм) |
1.4 л., Бензин, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3950 (мм) |
Ширина | 1787 (мм ) |
Высота | 1433 (мм) |
1,4 л., Бензин, Автомат, 4 ст., Передний | |
Количество мест | 5 |
Длина | 3950 (мм) |
Ширина | 1787 (мм) |
Высота | 1433 (мм) |
1.4 л., Дизель, Механика, 5 ст., Передняя | |
Кол-во мест | 5 |
Длина | 3950 (мм) |
Ширина | 1787 (мм ) |
Высота | 1433 (мм) |
Подержанный Ford Fiesta руководство по покупке: 2002-08 (Mk6); 2008-13 (Mk7)
Ford Fiesta имеет долгую историю, и ее часто называют любимым автомобилем Великобритании; он часто возглавлял диаграммы продаж на протяжении более 40 лет.Вполне возможно, что вы научились водить Fiesta или владели ею в какой-то момент своей жизни.
Популярность Fiesta заслужена, поскольку это один из самых надежных и универсальных автомобилей в мире. Он подходит любому водителю, от ученика до опытного автолюбителя. Успех Fiesta основан на ценности, которую он предлагает, что делает его доступным для многих.
Существует почти бесконечное количество версий Ford Fiesta, и автомобиль был доступен в трех- и пятидверном исполнении, с автоматической и механической коробками передач, а также с множеством вариантов двигателя и комплектаций.Какой из них вы предпочтете, будет зависеть от того, отдаете ли вы предпочтение доступному автомобилю без излишеств, спортивному, отзывчивому вождению или комфорту.
Благодаря своей огромной популярности, на продажу выставлено множество подержанных автомобилей Ford Fiestas, а это значит, что их легко найти по разумной цене.
Mk6 Fiesta привнесла новый уровень изысканности и безопасности, а управлять ею, как известно, было весело. Те же самые основы, которые делали Mk6 таким увлекательным, были перенесены и улучшены для Mk7. Независимо от того, какой из них вы выберете, избегайте любых признаков жестокого обращения, учитывая, что существует так много отличных примеров, из которых можно выбрать.
Другие отзывы
Подробные обзоры
Дорожные испытания
Цены на Fiesta варьируются от нескольких сотен фунтов за Mk6 до примерно 16 000 фунтов стерлингов за первоклассную Mk7 Fiesta ST со сверхнизким пробегом. Вы можете посетить наш партнерский сайт BuyaCar, чтобы узнать последние цены на подержанные Ford Fiesta и предложения на новые модели.
В нашем руководстве по покупке подержанных автомобилей Ford Fiesta вы найдете всю необходимую информацию, чтобы найти идеальную Fiesta.
Ford Fiesta Mk6 История
Эта Fiesta появилась в начале 2002 года и подарила поклонникам этой модели первую полностью новую версию с 1989 года.Mk6 Fiesta имел более четкую и квадратную форму и поставлялся с бензиновыми двигателями объемом 1,3, 1,4 или 1,6 литра, а также одним 1,4-литровым дизельным двигателем. Хотя автомобиль был новым, 1,3-литровый двигатель был основан на старой конструкции, но на замену пришел 1,25-литровый. С 16 клапанами это было намного бодрее и эффективнее.
К 2003 году популярные специальные выпуски Fiesta Flame и Fiesta Black появятся в автосалонах, а в конце 2004 года, чтобы удовлетворить любителей вождения, прибыл долгожданный горячий хэтчбек Fiesta ST.Он был оснащен настроенным 2,0-литровым бензиновым двигателем Duratec от Ford Mondeo. Для заядлых водителей, заботящихся об экономии, лучше всего подойдет 1,6-литровый Zetec S, который прибыл в начале 2005 года.
В 2006 году Ford модернизировал Fiesta до середины ее жизненного цикла, слегка обновив интерьер и экстерьер. ясные фары с поднятыми индикаторами.
Fiesta – обычное явление, и вы можете подумать, что это немного скучный выбор, но даже самые разумные версии – настоящий сюрприз для вождения, в то время как квадратная форма способствует практичности, а экономичные двигатели делают автомобиль дешевым в эксплуатации. .Существует также огромный запас доступных по цене запчастей, и любой Ford или независимый автосервис должен уметь работать с Fiesta.
Какой Ford Fiesta Mk6 мне больше всего подходит?
Мы советуем выбирать Fiesta исходя из ваших привычек вождения, поскольку в этой линейке нет настоящих «лимонов». Хотя 1,3-литровый бензиновый двигатель может понравиться не всем, у него есть свои поклонники, благодаря невероятной прочности. Если вам просто нужна надежная рабочая лошадка, это может быть идеальным выбором.
Если вы хотите путешествовать дальше, лучший вариант – 1.25-литровый бензиновый в отделке Zetec, с электрическими передними стеклоподъемниками, легкосплавными дисками и кондиционером для дополнительного комфорта и стиля. Это тоже отличный двигатель, с плавным и четким откликом, который заставляет его чувствовать себя больше, чем он есть на самом деле.
Для езды на большие расстояния ничто не может сравниться с 1,4-литровым дизельным двигателем с экономией около 60 миль на галлон и большим тяговым усилием. Выберите Fiesta ST, и вы получите взрывную скорость на проселочных дорогах категории B, но имейте в виду, что пятиступенчатая коробка передач с коротким передаточным числом может сделать его скучным на шоссе, а его эксплуатация и страхование обходятся дорого.
Прежде всего, покупайте на условии, прежде всего – эти модели уже стареют, и ухоженный автомобиль всегда будет лучшей покупкой.
Эксплуатационные расходы
Еще раньше требования ЕС по сокращению выбросов CO2 и повышению экономичности, Mk6 Fiesta выглядит жаждущей по сравнению с последней линейкой. Например, 1,25-литровый бензин стоит 150 фунтов стерлингов в виде дорожного налога каждый год при 148 граммах CO2 на километр, что вдвое меньше, чем более поздний 1,0-литровый EcoBoost с 99 г / км.
Выберите 1,4-литровый бензин, и вы можете рассчитывать на экономию в середине 40-х годов, при 153 г / км CO2 при затратах 190 фунтов стерлингов в год, те же цифры, что и для 1,6-литрового. Также стоит отметить, что оба этих двигателя доступны с автоматической коробкой передач, что ухудшает эти показатели.
Неудивительно, что горячий хэтчбек ST ударит по вашему кошельку сильнее всего: 33 мили на галлон и 177 г / км CO2 не впечатлят даже в 2004 году, а также ежегодный налоговый счет в размере 240 фунтов стерлингов.
1,4-литровый дизель выглядит более современным, с возможной скоростью более 60 миль на галлон и выбросами от 114 до 119 г / км, в результате чего ежегодный налоговый счет дешевле, чем еда в ресторане.
Ожидайте, что ваш Fiesta будет обслуживаться каждые 12 месяцев или 12 500 миль, при этом затраты от 150 фунтов стерлингов за обычное обслуживание до 250 фунтов стерлингов за основное обслуживание каждый третий раз.
На что обратить внимание
Mk6 Fiesta – прочный и хорошо спроектированный автомобиль, поэтому уход за бывшими в употреблении Fiesta не должен вызывать беспокойства. Тем не менее, есть несколько быстрых мер предосторожности, которые стоит перепроверить.
Убедитесь, что передние коврики и коврики не влажные и не покрытые плесенью, так как это может указывать на неисправный гидрозатвор или утечку кондиционера, что может привести к ряду проблем.
При запуске двигателя все сигнальные лампы должны загореться, а затем почти сразу же погаснуть. Если подушка безопасности, двигатель или какие-либо другие сигнальные лампы продолжают гореть, уйдите или исследуйте дальше, так как вы, возможно, столкнетесь со значительными расходами на ремонт.
Думаете купить трехдверный? Убедитесь, что передние сиденья легко и плавно наклоняются и выдвигаются вперед, так как механизм может выйти из строя.
Во время тест-драйва внимательно прислушивайтесь к скрипам и стонам при движении по неровностям, которые могут указывать на изношенные тяги передней подвески.
Отзывов
Mk6 Fiesta были только что отозваны в марте 2003 г., апреле 2005 г., августе 2007 г. и ноябре 2007 г. Первый отзыв позволил устранить проблему с задней пластиной в задних тормозах, а второй – Обратный топливопровод на утечку, а третий и четвертый разрешили потенциальные проблемы с системой рулевого управления. Уточните у Ford, были ли эти отзывы адресованы к Fiesta, которую вы ищете, если она была построена до декабря 2007 года.
Вердикт
С таким большим выбором, дешевой страховкой и множеством запчастей и гаражей, способных легко обслуживать Mk6 Fiesta, это имеет огромное значение для покупателей бывшего в употреблении.Не только это, но и тот факт, что на Fiesta так приятно водить, должно быть большая часть причины, по которой владельцы так лояльны к этой марке.
Подержанное руководство по покупке: Ford Fiesta Mk7
Ford Fiesta Mk7 был представлен в 2008 году, обновлен в 2013 году и снят с производства в 2017 году, и имел невероятный успех. Широко известный как лучший автомобиль в своем классе, он провел большую часть своей жизни на вершине продаж.
Mk7 не только выглядел более гладко, чем Mk6, но и был более современным внутри, и был первым Fiesta с современной информационно-развлекательной системой.Продававшийся в трех- или пятидверном кузове, большинство двигателей могло быть изначально перенесено с Mk6, но во многих других отношениях Mk7 был большим шагом вперед.
Модель стала настолько популярной, что было доступно множество вариантов отделки, в том числе: Studio, Style, Style +, Zetec, Zetec S, Titanium и ECOnetic. Несмотря на сообщения о том, что другого ST никогда не будет, Ford выпустил горячий хэтчбек мощностью 180 л.с. в 2012 году, а Fiesta ST имела безоговорочный успех в автомобильной прессе и у покупателей.
Обновления стилей и новый 1.0-литровый трехцилиндровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом появился в 2013 году, чтобы гарантировать, что Fiesta останется конкурентоспособной среди своих многочисленных конкурентов.
Какой Ford Fiesta Mk7 мне больше всего подходит?
В модельном ряду Fiesta найдется что-то для всех, но с таким большим количеством доступных, кажется разумным избегать базовых уровней отделки салона Studio и Style. Двигатели работают хорошо, и Fiesta дешевая в эксплуатации, но при этом хорошо выглядит и приятно водить.
Модернизированная 1,0-литровая модель EcoBoost 2013 года в комплектации Zetec является отличным исполнителем и может похвастаться 65.7 миль на галлон заявленной экономии. Эту цифру может быть трудно получить при реальном вождении, но выбросы CO2 в 99 г / км освобождают его от дорожного налога.
Если вы цените большую экономию, 1,6-литровый дизельный двигатель TDCi также должен понравиться, с мощностью до 85,6 миль на галлон в обличье ECOnetic и с впечатляющей надежностью. В более поздних моделях также есть более новый 1,5-литровый дизель, способный развивать скорость 75 миль на галлон, и оба они освобождены от налогов.
Пятидверные фиесты заслуживают внимания благодаря их особой практичности и привлекательности на рынке подержанных автомобилей.Ранние версии ST были только трехдверными, что принесло в жертву легкий доступ ради стиля и производительности, но в 2016 году была добавлена пятидверная версия.
Эксплуатационные расходы
Превосходная экономия топлива делает Mk7 Fiesta легким в кармане, особенно когда оснащен двигателем, не облагаемым налогом, с низким уровнем выбросов. Стоит отметить, что двигатели объемом 1,25, 1,4 и 1,6 литра, которые использовались в ранних автомобилях, были немного менее эффективными.
1,4-литровый бензин относится к самому высокому налоговому диапазону и стоит 190 фунтов стерлингов, в то время как каждая модель с дизельным двигателем не облагается налогом.1,0-литровые модели EcoBoost также не облагаются налогом, за исключением топовой версии мощностью 138 л.с., которая обойдется вам всего в 20 фунтов стерлингов в год. EcoBoost также может возвращать от 57 до 65 миль на галлон.
Выберите дизель, и вы должны ожидать от 60 до 70 миль на галлон, и, возможно, даже более впечатляюще, спортивный горячий хэтчбек ST может получить 48 миль на галлон и стоит всего 135 фунтов стерлингов в год с налогом, что намного лучше, чем его предшественник.
Как и Mk6, обслуживание проводится ежегодно или через 12500 миль, в зависимости от того, что будет первым. Существует три уровня обслуживания: незначительный, средний и основной стоимостью около 150, 200 и 250 фунтов стерлингов соответственно.
Большинство версий Fiesta дешевы в страховании, но само собой разумеется, что ST стоит дорого для молодых покупателей с его серьезными характеристиками.
На что обратить внимание
Это может быть очень хваленый автомобиль, но его высокая сложность означает, что некоторые проблемы вышли на поверхность.
Проведенный нами в 2015 году опрос удовлетворенности клиентов Driver Power выявил некоторые опасения по поводу качества сборки, хотя в целом надежность не была большой проблемой, и Fiesta заняла 41-е место в списке из 200 моделей.В обзоре 2016 года Mk6 Fiesta опустилась на 105-е место из 150 моделей.
Общие проблемы, на которые следует обратить внимание, включают смещенные дверные уплотнения, которые могут привести к образованию конденсата или влажным пятнам внутри автомобиля. Во время тест-драйва обратите особое внимание на рулевое управление, которое должно работать бесшумно, плавно и отзывчиво, поскольку некоторые рулевые рейки изношены преждевременно.
Легкосплавные диски могут потерять форму из-за выбоин, поэтому обращайте внимание на вибрации, особенно при торможении, и убедитесь, что все передачи легко включаются, особенно первая и задняя.
Наконец, проверьте, все ли работает, включая форсунки омывателя ветрового стекла, которые могут быть заблокированы. К счастью, большинство из этих проблем можно исправить.
Отзывов
Mk7 Fiesta была объектом восьми отзывов, и хотя это значительное число, некоторые относятся только к горстке автомобилей. Первый разрешил возможность попадания паров в кабину. Вторые затронутые автомобили, произведенные с 13 по 23 сентября 2011 года, решают проблему с болтами задней подвески, в то время как отзыв номер три относится к автомобилям с потенциальной неисправностью свечи накаливания, выпущенным в период с 1 января 2010 года по 31 декабря 2011 года.
Обеспокоенность тем, что пряжки ремней безопасности задних сидений могут выйти из строя, вызвала отзыв моделей, выпущенных с 23 сентября по 11 ноября 2014 года, в то время как дальнейший отзыв коснулся дизельных Fiestas, которые покинули завод в период с 16 апреля 2010 года по 21 апреля 2011 года, для дальнейшего решения проблем с модуль управления свечами накаливания.
Крупный отзыв (41 304 автомобиля), относящийся к автомобилям, выпущенным в период с 1 января 2012 г. по 29 августа 2013 г., также относится к модулю управления свечами накаливания, в то время как два небольших отзыва (для 69 и 15 автомобилей соответственно) были выпущены для Fiestas. построен 5 июля 2016 года и с 26 февраля по 26 августа 2016 года.
Обратитесь в мастерскую Ford, чтобы убедиться, что для любой Fiesta, которую вы собираетесь купить, были выполнены все необходимые работы по отзыву.
Вердикт
Он мог бы выиграть длинный список наград, но тот факт, что Mk7 Fiesta все еще продается в огромных количествах, является такой же хорошей рекомендацией, как и любая другая.