Фургоны грузовые (все марки) цены и характеристики, отзывы, фото и обзоры
Каталог грузовых фургонов всех марок (новые модели 2022-2023 года) цена и характеристики, фотографии и отзывы владельцев.
Грузовой фургон – это одна из разновидностей «развозной техники», основным предназначением которой является перевозка различного рода грузов как внутри города, так и за его пределами. По своему предназначению фургоны делятся на универсальные (исключительно грузовые – «цельнометаллические» или грузопассажирские – «комби») и специализированные (рефрижераторные, изотермические, хлебные, промтоварные…).
Грузопассажирские Sollers Atlant
Микроавтобус или цельнометаллический грузовой фургон с полукапотной компоновкой доступен в широком количестве модификаций. Автомобиль отечественный (из Елабуги), но фактически это клон китайского JAC Sunray со всеми его достоинствами и недостатками.
Развозной Sollers: Argo
Сверхлёгкий грузовичок (отдельные модификации ни как не попадают ни под какие «грузотранспортные ограничения») с бескапотной кабиной, который оснащается 130-сильным турбодизелем.
Развозной Dongfeng Captain-T
Малотоннажный транспорт, доступный в нескольких вариантах исполнения, который оснащается 128-сильным турбодизелем. Отлично подойдёт на роль развозного грузовичка, при том есть вариант и для центра Москвы.
Грузовые и пассажирские ГАЗель NN
Четвёртое поколение популярных нижегородских «полуторатонных» LCV во всей гамме вариантов исполнения: от пассажирского автобуса до бортового грузовика.
Самый лёгкий JAC: N-35/25
Малотоннажный грузовичок для городских и пригородных маршрутов, для управления которым достаточно прав категории «В» и его облегчённая версия для тех мест куда не пускают а/м с грузоподъёмностью больше тонны.
Грузопассажирские JAC Sunray
Семейство легких коммерческих автомобилей с полукапотной компоновкой и задним приводом, объединяющее различные модификации: ЦМФ и пассажирские микроавтобусы (в нескольких вариантах исполнения).
Фургоны Citroen Jumpy III
Третье «издание» коммерческого автомобиля было представлено в конце марта 2016 года, после чего поступило в продажу. Оно заявлено в широком количестве модификаций, обладает стильной внешностью и качественным салоном, а под капотом имеет экономичные дизели.
Цельнометаллический Ford Transit Custom
Этот «малотоннажник» справил дебют в марте 2012 года (в Бирмингеме), а в июле 2017-го «пережил» обновление. Среди его особенностей числятся: привлекательная внешность, хорошие технико-эксплуатационные характеристики и производительные дизельные моторы.
В данной подборке представлен «модельный ряд» грузовых фургонов всех производителей (включая новинки 2022-2023 года) – обзоры с фотографиями и отзывами их владельцев. Перечислены основные параметры и технические характеристики каждого рассматриваемого авто (двигатели и трансмиссии, размеры, вместимость и грузоподъемность…), а так же цены на новые (для официально представленных на российском рынке).
Легковые фургоны (всех марок) цены и характеристики, фото и отзывы
Весь «модельный ряд» фургонов созданых на базе легковых автомобилей (новинки 2023 года) характеристик и цены на новые, фото и отзывы.
Под «легковым фургоном» подразумевается транспортное средство, построенное на базе «компактной легковушки», внутреннее пространство которой предназначено для перевозки грузов (но в отдельных случаях может быть использовано и для размещения пассажиров). В отличие от грузовых фургонов, легковые, как правило, обладают грузоподъёмностью не более одной тонны.
Фургончик Volkswagen Caddy V
Развозной «каблучок» пятого воплощения впервые представили публике 21 февраля 2020 года на специальном мероприятии в Дюссельдорфе. Он предлагается в двух вариантах исполнения (стандартном и удлиненном), а оснащается исключительно турбомоторами.
Компакт-фургончик Lada Largus
На базе легкового MCV (грузопассажирского варианта) был создан «коммерческий автомобиль» – в исполнении «цельнометаллический фургон». Ценовая доступность и очень хорошая вместительность – основные конкурентные преимущества этого «лёгкого фургончика».
«Развозной» Opel: Vivaro Van
Третий «релиз» цельнометаллического фургона был представлен 23 января 2019 года. Этот автомобиль может похвастать сбалансированным дизайном, широким выбором модификаций и отличными технико-эксплуатационными характеристиками.
Фургон Peugeot Partner II
Второй «релиз» фургона дебютировал в январе 2008 года, после чего дважды обновлялся – в 2012 и 2015 годах. Он имеет в своем арсенале: привлекательный дизайн, отличные технико-эксплуатационные характеристики и надежную конструкцию.
Фургон Fiat Doblo II Cargo
Второе поколение фургона дебютировало в 2009 году, а в 2014-м было обновлено. Оно предлагается в нескольких модификациях, отличается интересным дизайном и хорошими грузовыми возможностями, а под капотом может содержать и бензиновые, и дизельные двигатели.
Фургон Renault Dokker
Грузовой «каблучок» начал свою серийную «карьеру» в мае 2012 года, а в январе 2017-го он пережил небольшую модернизацию. Среди его достоинств присутствуют: современная внешность, удобный салон, большой грузовой отсек и экономичные двигатели.
Фургончик Volkswagen Caddy IV
Фургон 4-го воплощения вышел в самом начале 2015 года. Революционных изменений (в сравнении с предшественником) он не претерпел – получив прежнюю технику. Лишь внешность и интерьер подогнали под актуальный корпоративный стиль.
Грузовой Opel Combo III
Развозной «каблучок» третьего воплощения «появился» на свет осенью 2011 года, дебютировав на автошоу во Франкфурте. Он обладает привлекательной внешностью, предлагается в широком количестве модификаций и оснащается современными силовыми агрегатами.
«Электро-каблучок» Renault Kangoo Z.
E.Электрическая версия автомобиля вышла в свет в 2011-м, а в 2013 году пережила обновление. Внешне и внутри она имеет незначительные отличия от «базового собрата», а ее главной особенностью является 60-сильный электромотор, расположенный под капотом.
«Развозной» Mercedes-Benz Citan
В данной подборке размещены обзоры «легковушек-фургончиков» всех моделей и марок (производителей) с фотографиями и отзывами их владельцев. Указаны основные параметры и технические характеристики каждой рассматриваемой модели (двигатели и трансмиссии, размеры и вместимость, клиренс, расход топлива и максимальная скорость…), а так же комплектации и цены на новые (для представленных на российском рынке).
15 Пассажирские микроавтобусы By Space
Ищете ли вы пассажирский микроавтобус для семейного или коммерческого использования, скорее всего, вместительность имеет большое значение наряду с вместимостью. С другой стороны, для семей ничто не сравнится с минивэном, вмещающим до восьми человек. С другой стороны, коммерческие пассажирские фургоны идеально подходят для перевозки людей (особенно туристов), поэтому они отлично подходят для маршрутных перевозок, такси и частного использования. Вот 15 минивэнов и коммерческих фургонов (плюс одно почетное упоминание), которые предлагают много места и большую пассажировместимость.
Ford Transit Connect Wagon — 120,6 кубических футов (165,9 кубических футов для длинной колесной базы)
Ford Transit Connect Wagon занимает промежуточное положение между семейным минивэном и коммерческим автомобилем и отлично подходит для семей и для использования в городских условиях. где он может метаться и протискиваться через узкие места. Transit Connect Wagon вмещает до семи пассажиров и предлагает варианты с короткой или длинной колесной базой, чтобы удовлетворить ваши потребности. Вы также сэкономите на заправке, потому что Transit Connect Wagon оценивается в 19/ 27 миль на галлон по городу / шоссе с 2,5-литровым I-4 и 22/29 миль в час с 1,6-литровым турбочетверкой EcoBoost.
Nissan NV200 Taxi — 138 кубических футов
Заявленное как такси будущего, Nissan NV200 Taxi может с комфортом разместить четырех пассажиров и их вещи благодаря просторному салону. Небольшие размеры фургона и радиус поворота в 10 м означают, что им легко маневрировать и проезжать через узкие пространства, которые было бы невозможно преодолеть в полноразмерном коммерческом пассажирском фургоне. Расход топлива, с другой стороны, будет наименьшей из ваших проблем; NV200 рассчитан на 23/26 миль на галлон.
Kia Sedona – 142 кубических фута
Предлагая больше роскоши, чем любой минивэн, и вмещая до восьми человек, Kia Sedona является высококлассной моделью в своем сегменте, особенно в комплектации SXL. Доступные капитанские кресла второго ряда были вдохновлены сиденьями первого класса на дальнемагистральных рейсах и имеют множество регулировок, чтобы пассажиры могли стильно расслабиться и даже поспать в дороге. В недавнем сравнительном тесте Sedona стала победителем .
Dodge Grand Caravan – 156,1-163,5 кубических футов
В настоящее время самый дешевый минивэн Dodge Grand Caravan оснащен двигателем V-6 мощностью 283 л. Система хранения Stow ‘n Go, которая прячет сиденья под полом для плоского грузового отсека, создает пещеристый интерьер. Гибкость интерьера означает, что Grand Caravan может использоваться как фургон для доставки или как частный шаттл.
Chrysler Town & Country — 163,5 кубических фута
Chrysler Town & Country был автомобилем, который изобрел сегмент минивэнов. По сути, более высококлассный, чем его брат, Grand Caravan, Town & Country предлагает такое же пространство, но с более высококлассным оснащением. Хотя нынешнее поколение существует с 2008 года, Town & Country остается хорошим выбором для больших семей и даже в качестве челнока для бизнеса.
Toyota Sienna — 164 кубических фута
Будучи единственным минивэном в США, доступным с полным приводом, Toyota Sienna предлагает всепогодные возможности и пространство, необходимое для больших семей. Оригинальный фургон чванства также имеет спортивную сторону в виде отделки SE, которая имеет настройку подвески для лучшей динамики вождения и маневренности. Sienna, вмещающая до восьми человек и достаточно места для перевозки небольшой команды лиги и их снаряжения, — это минивэн для активных семей.
Honda Odyssey — 170,1–172,6 кубических футов
Если в Pilot недостаточно места для вас или вам нужно одновременно перевозить людей и груз, то Honda Odyssey поможет вам. Для перевозки людей и снаряжения Odyssey предлагает отличную гибкость, так что вы с легкостью втиснете любую комбинацию того и другого. Добавьте к этому удобные функции, такие как встроенный пылесос, и у вас есть минивэн, который будет хорошо работать как семейный перевозчик или личный автобус.
Nissan Quest — 177,8 кубических футов
Немного причудливый и странный по сравнению с обычным минивэном, Nissan Quest предлагает место для семи человек и квадратный дизайн, чтобы с легкостью вместить людей любого роста и снаряжения. Нетрадиционный внешний вид, особенно передняя панель, придает ему особый вид, и это очень нравится / ненавидит. Плавный ход и удобные сиденья делают Quest отличным выбором для перевозки людей и длительных семейных поездок.
Mercedes-Benz Metris — 186 кубических футов (38 кубических футов со всеми сиденьями на месте)
В настоящее время Mercedes-Benz Metris, самый новый доступный пассажирский фургон, представляет собой коммерческую версию роскошного фургона V-Класса, продаваемого в Европе. Metris, вмещающий до восьми пассажиров, может вместить больше пассажиров, чем компактные коммерческие фургоны. Поскольку Metris также меньше, чем более крупные коммерческие автомобили, такие как Sprinter, и имеет радиус поворота всего 38,7 фута, им легко маневрировать в городе.
Mercedes-Benz Sprinter -190,3 кубических фута (68,6 кубических футов со всеми установленными сиденьями)
В качестве грузового фургона Mercedes-Benz Sprinter предлагает до колоссальных 530 кубических футов грузового объема в самом большом варианте. В пассажирской конфигурации он вмещает до 12 пассажиров и имеет достаточно места в зависимости от длины и высоты крыши. Что отличает Sprinter от конкурентов в сегменте коммерческих автомобилей, так это то, что он доступен только с мощными дизельными двигателями I-4 или V-6 в зависимости от конфигурации и от того, получаете ли вы его с полным приводом.
Ram ProMaster City — 191 кубический фут
Созданный на базе Fiat Doblo, Ram ProMaster City предлагает удивительное пространство для компактного фургона, так что это отличный выбор для городского предпринимателя. Вы можете использовать ProMaster City, вмещающий до пяти человек, в качестве маршрутного такси или такси для городских джунглей. Добавьте к этому рейтинг экономии топлива EPA до 21/29 миль на галлон, и вы можете быть уверены, что вы значительно сэкономите на эксплуатационных расходах.
Chevrolet Express — 216,2–252,8 кубических футов (92,1-127,2 кубических фута со всеми сиденьями)
Один из самых старых коммерческих автомобилей на рынке, Chevrolet Express вмещает до 15 пассажиров, что делает его отличным выбором для перевозки людей и приличного количества пассажиров. механизм. Если вы перевозите тяжелую полезную нагрузку, есть также дизельный двигатель с крутящим моментом. Express также предлагает большую гибкость благодаря съемным сиденьям, что означает, что вы можете легко адаптировать его к выполняемой работе.
GMC Savana — 216,2–252,8 кубических фута (92,1–127,2 кубических фута со всеми сиденьями на месте)
По сути, родной брат Chevrolet Express, GMC Savana предлагает аналогичное пространство и может вместить до 15 пассажиров. Сиденья также можно снять, чтобы вы могли адаптировать их в зависимости от обязанностей, которые они будут выполнять. 6,6-литровый турбодизельный двигатель V-8 с крутящим моментом 525 фунт-футов также предлагается для тех, кому нужна большая тяговая мощность или требуется перевозка тяжелых грузов, людей или того и другого одновременно.
Nissan NV3500 HD — 218,9 кубических футов (51,7 кубических футов со всеми сиденьями на месте)
Nissan NV3500 HD Passenger вмещает до 12 пассажиров и имеет до 324 различных конфигураций. 261-сильный 4,0-литровый V-6 является стандартным, но для максимальной производительности и мощности лучше выбрать 317-сильный 5,6-литровый V-8, поскольку он также позволяет буксировать до 8800 фунтов при правильном оборудовании.
Ford Transit — 224–461,9 кубических футов (100,5 кубических футов за пятым рядом)
Ford Transit приходит на смену серии E и является самым большим коммерческим фургоном, предлагаемым Blue Oval. Пассажирский вариант вмещает до 15 человек, доступен в двух вариантах длины, двух колесных баз, трех вариантов высоты крыши, а также в полутонных или тяжелых вариантах. Ford предлагает свой 3,5-литровый двигатель EcoBoost V-6 с двойным турбонаддувом мощностью 310 л.с. мощность для буксировки и перевозки.
Почетное упоминание
Ram ProMaster
Ram не предлагает ProMaster в пассажирском варианте, но вы можете получить шасси с кабиной и вариант фургона с окнами, которые можно настроить для использования пассажирами. Если вы выберете последнее, вы можете иметь от 259 до 463 кубических футов пространства для работы и настройки по своему усмотрению, в зависимости от выбранной вами высоты крыши и конфигурации длины колесной базы.
Полный список полноприводных и полноприводных фургонов, доступных в США прямо сейчас
Полноприводные фургоны становятся чрезвычайно популярным выбором для жизни в качестве фургона. В этой статье мы обсудим плюсы и минусы полноприводных и полноприводных фургонов для переоборудования вашего автофургона, как они работают и стоит ли вам их приобретать. Вы также найдете полный список фургонов, доступных на рынке США с полным приводом или 4×4, включая некоторые модификации послепродажного обслуживания.
Полноприводные фургоны дарят водителям душевное спокойствие в скользких зимних условиях. Полноприводные и полноприводные фургоны пользуются популярностью у лыжников и сноубордистов. Любой, кто намеренно гонит снег, должен подумать о трансмиссии, обеспечивающей большее сцепление с дорогой.
AWD и 4WD также позволяют проехать дальше по песку, снегу и неровной грунтовой дороге, не застревая. Но полноприводные фургоны также стоят дороже и расходуют меньше бензина, чем их полноприводные аналоги. Кроме того, некоторые популярные фургоны доступны только с приводом на два колеса; даже неоригинальные конвертеры 4×4 их не коснутся. Поэтому, если для вас важен полный привод, вы должны знать, на что обращать внимание.
Полный привод и 4×4: в чем разница?В чем разница между полным и полным приводом? Обе системы работают по схожим принципам. Оба передают мощность на обе оси, в отличие от полноприводных автомобилей, которые приводят в действие одну или другую. (Кстати, полноприводные автомобили обычно обозначаются как RWD — задний привод — или FWD — передний привод — в зависимости от того, на какую ось передается мощность.)
Подача мощности на все четыре колеса меняет правила игры в сложные условия вождения. Если переднее или заднее колесо застревает в грязи или начинает крутиться на скользком льду, вы все еще контролируете два других.
Но есть одна загвоздка: AWD и 4WD увеличивают стоимость автомобиля и снижают расход топлива.
Полный привод Фургоны Фото @makervansПолноприводные автомобили оснащены сложными компьютерами, которые распределяют мощность на все четыре колеса по отдельности. Автомобильный компьютер может автоматически изменять крутящий момент для данного колеса, если он обнаруживает проскальзывание.
Полный и неполный полный приводВ автомобилях с «постоянным» полным приводом во время движения всегда включается полный привод. Напротив, автомобили с «неполным» полным приводом большую часть времени по умолчанию используют привод на два колеса и включают два других только тогда, когда требуется дополнительная тяга.
ДеталиПолный привод блестит на асфальте, особенно если на земле снег. Поскольку полный привод включается автоматически, это отличный вариант на высоких скоростях, когда важна быстрая реакция на изменение дорожных условий. Полноприводные фургоны также хорошо управляются: ощущения от вождения не сильно отличаются от стандартных 2WD. Системы
AWD также не такие тяжелые, как полноприводные. Хотя фургоны AWD менее эффективны, чем автомобили 2WD, они лучше экономят топливо, чем фургоны 4WD.
Однако полноприводная система не так надежна, как 4×4, и не справится с тяжелым бездорожьем.
4×4 Фургоны Фото @expeditionvehiclesПолноприводные автомобили, также известные как 4WD или 4×4, механически связывают две оси автомобиля вместе, так что обе получают одинаковую мощность. Системы 4×4 не имеют такой точной регулировки, как компьютеризированный полный привод, но они гораздо более приспособлены к суровому бездорожью. 4WD обычно приходится включать вручную.
4H и 4LБольшинство полноприводных автомобилей оснащены как четырьмя высокими (4H), так и четырьмя низкими (4L) вариантами. 4L обеспечивает больший крутящий момент и полезен для отрыва от грязи, снега, песка или гравия, но водители должны стараться не превышать 10 миль в час.
Между тем, 4H может развивать скорость до 55 миль в час, но не обеспечивает такого большого крутящего момента, как 4L. 4H больше похож на AWD с точки зрения уровня тяги и функциональности на скоростях шоссе. Однако на асфальте он более ограничен, потому что ему не хватает точной регулировки полного привода и быстрого времени реакции.
Подробная информацияКогда вы включаете 4WD, вы можете обнаружить, что вашим фургоном труднее управлять, а повороты становятся сложной задачей. Кроме того, системы 4×4 весят больше, чем полноприводные, поэтому фургоны с 4×4, как правило, имеют худший расход топлива (даже если 4WD не включен). Тем не менее, нет ничего лучше, чем полный привод для движения по крутой местности или рыхлому снегу, грязи, песку или гравию. Если вы планируете серьезное бездорожье или хотите исследовать крутые, рыхлые, каменистые грунтовые дороги, это то, что вам нужно.
Полный список полноприводных и полноприводных фургонов в СШАТеперь, когда вы знаете разницу между полным и полным приводом, давайте посмотрим на все полноразмерные фургоны и минивэны, которые вы можете купить. в США ни с тем, ни с другим.
В следующий список включены некоторые модели, которые больше не производятся (но все еще можно найти на рынке подержанных автомобилей). Обратите внимание, что ни одна из этих моделей не поставляется в стандартной комплектации с полным приводом или полным приводом: вам необходимо обновить базовую модель, чтобы получить эти преимущества.
Некоторые полноприводные фургоны можно переоборудовать до полноприводных с помощью комплекта для переоборудования. Мы обсудим это ниже, так что продолжайте читать.
1. Ford Transit Фото @awdfordtransitГоды выпуска: 2020 – н.в. 2023, Форд будет выпустите Transit Trail, модернизированный автомобиль, предназначенный для внедорожных фургонов. В стандартной комплектации Transit Trail будет поставляться с полным приводом, более высоким дорожным просветом, чем у обычных Transit, и функциями для бездорожья, такими как брызговики, облицовка колес и передний бампер с защитной пластиной.
Наряду с Ram Promaster и Mercedes Sprinter Ford Transit входит в тройку самых популярных современных грузовых фургонов для переоборудования. Однако многие считают Транзит более надежным, чем Промастер, и более доступным, чем импортный Спринтер. Это отличный выбор для тех, кто ищет новый грузовой автомобиль с множеством возможных конфигураций.
Ford Transit — единственный грузовой фургон, производимый в настоящее время в США, который предлагает установленный на заводе полный привод, хотя это скоро изменится.
Подробнее: 10 крутых модификаций фургона Ford Transit, которые вдохновят вас на сборку фургона 3 –
Фургон Sprinter на шасси Mercedes, но иногда вы увидите, что он маркируется и продается как Dodge из-за импортных пошлин.
До недавнего времени Sprinter был единственным выпускаемым в настоящее время фургоном, который предлагался на заводе 4×4. Однако с 2023 года Mercedes прекращает выпуск моделей 4 × 4 и заменяет их полноприводными. Как и предыдущая версия 4×4, только дизельные Sprinters будут доступны в качестве полноприводных фургонов. Так что, если вы любитель бензина, вам не повезло.
Роскошный Sprinter уже давно является лучшим выбором для тех, кто не жалеет денег на сборку, а полноприводная или полноприводная модификация базовой модели делает его еще более роскошным. Полноприводный Sprinter должен выйти в продажу в 2023 году, поэтому пройдет некоторое время, прежде чем какой-либо из этих плохих парней просочится на рынок подержанных автомобилей.
Подробнее: 13 уникальных модификаций фургона Sprinter для Van Life Inspiration
3. Chevy Express / GMC Savana Фото @thevermontadventurerГоды выпуска: 2003–2014
Chevy Express и GMC Savana — идентичные автомобили, продаваемые под двумя разными марками. Хотя Express/Savana все еще производится сегодня, только старая серия 1500 имела полный привод, который был снят с производства в 2014 году.
К счастью, Chevy Express (или GMC Savana) является одним из самых популярных кандидатов на полноприводные преобразование. Так что, если у вас есть 2WD Express/Savana любого модельного года, у вас все еще есть шанс перейти на 4×4 постфактум. В противном случае, многие старые полноприводные фургоны 1500-й серии все еще крутятся на рынке подержанных автомобилей.
Подробнее: 10 фургонов Chevy Express, которые стоит увидеть
4. 4×4 Mercedes SprinterГоды выпуска: 2015–2022 90 003
Mercedes Sprinter до недавнего времени был единственным в настоящее время выпускаемый фургон, выпускаемый как фургон 4 × 4. Ранее в этом году Mercedes объявил, что прекращает выпуск всеми любимого Sprinter 4×4 и заменяет его системой полного привода.
Тем не менее, на дорогах уже есть много переоборудованных фургонов Sprinter 4×4. В дополнение к самодельным преобразованиям такие производители, как Sportsmobile, используют Sprinter 4 × 4 в качестве базы. Если вы следите за рынком подержанных фургонов, вы можете таким образом поймать фургон 4 × 4. Просто обратите внимание, что только дизельные Sprinters когда-либо выпускались с колесной формулой 4×4.
Подробнее: Сравнение Sprinter, Transit и Promaster для Van Life
0 и 80 – 1998Эти два импорта никогда не производится в США. Хотя оба автомобиля все еще производятся в Японии и других странах, закон США запрещает ввоз автомобилей моложе 25 лет. Винтажные HiAces и Delica из 90-х, наконец, вышли из этой политики и в последние годы начали просачиваться на рынок подержанных фургонов США.
Toyota HiAce и Mitsubishi Delica несколько похожи по дизайну и внешнему виду. Некоторые считают, что Delica лучше подходит для бездорожья, чем HiAce. С другой стороны, другие ценят репутацию Toyota как производителя надежных автомобилей.
Любители фургонов любят эти две модели за их харизму, компактность и полноприводность. Хотя оба фургона считаются очень надежными, покупателям в США следует предвидеть проблемы с техническим обслуживанием, поскольку все, что они покупают, будет иметь возраст не менее 25 лет.
Подробнее: 24 лучших компактных фургона для переоборудования в фургон
6. Volkswagen Vanagon Synchro -1991VW продал свой фургонов под названием «Vanagon» с 1980 по 1991 год. В течение последних пяти лет (с 1986 по 1991 год) VW предлагал 4WD Vanagon Syncro, полноприводный фургон, доступный в моделях для пассажиров и кемперов. После 1991 года VW заменил линейку Vanagon на VW Eurovan и навсегда отказался от 4WD.
Ванагоны очень харизматичны. Тем не менее, на улице говорят ( согласно GoWesty ), что Vanagon Syncro довольно дорого покупать и обслуживать. Многие рассматривают его как предмет коллекционирования, а не практическую покупку. Заинтересовавшись, я провел быстрый поиск и обнаружил, что конверсии Westfalia Syncro стоят целых 70 000 долларов, так что истории кажутся подлинными.
7. Toyota Sienna Фото @milestonerides2013Годы выпуска: 2011 –
Toyota Sienna — один из самых популярных минивэнов, которые можно переоборудовать в кемпер. Ухоженные Sienna могут проехать сотни тысяч миль и долгие годы сохранять свою стоимость при перепродаже. До недавнего времени Sienna была единственным полноприводным минивэном, выпускавшимся на рынке США. Toyota стала единственной компанией, предложившей гибридный вариант полного привода, представив гибридную Sienna в 2020 году. -передняя цена покупки. А поскольку Sienna — японский автомобиль, запчасти и техническое обслуживание немного дороже, чем у американских производителей.
Однако эти фургоны вместительны и требуют минимального обслуживания. Если за ней ухаживать, Toyota Sienna может прослужить много лет. Минивэны также дешевле полноразмерных фургонов. Преобразования стоят меньше, потому что не хватает места для размещения всех прибамбасов переоборудования грузового фургона. И существует устойчивый рынок подъемных комплектов и аксессуаров для посадки, созданных специально для Toyota Sienna, поэтому можно превратить этот скромный минивэн в крутой внедорожный фургон.
Подробнее: 11 удивительных преобразований Toyota Sienna Camper
8. Chrysler Pacifica Фото @brookfieldchrysler к своей линейке в 2020 году. С Toyota Sienna, Pacifica — один из двух современных минивэнов, доступных с полным приводом. Сообщается, что Pacifica не сильно отличается от Sienna по цене, размеру или производительности. У Toyota Sienna дорожный просвет меньше чем на дюйм больше, чем у Chrysler Pacifica (6,1 против 5,4 соответственно). Никогда не знаешь. Эти дополнительные 0,7 могут иметь решающее значение на каменистой дороге.Что еще более важно, вы можете сложить второй и третий ряды сидений в Chrysler Pacifica в пол по сравнению с третьим рядом в Sienna. Эта функция может изменить правила игры для домашних мастеров, которые ищут беспроблемное преобразование, не требующее отрыва сидений.
9. Chevy Astro / GMC Safari Фото @safarigirl_12Годы выпуска: 1990 – 2005
Как и Chevy Express и GMC Savana, Chevy Astro и GMC Safari тот же фургон был переименован и продан под двумя разные имена.
Хотя Astros/Safaris имеют квадратную форму традиционного грузового фургона, по размерам они напоминают минивэны. Домашним мастерам, которым нужен более компактный кемпер, будет легче работать с Astro, чем с традиционными минивэнами, у которых аллергия на прямые углы и они созданы для пассажиров сзади.
Chevy Astro похож на мини-Chevy Express. У него 111-дюймовая колесная база, в отличие от 135-дюймовой колесной базы Express, а крыша примерно на 10 дюймов ниже.
Astro/Safari — популярный и недорогой вариант для жизни в фургоне. Он был доступен с полным приводом с 1990 года, пока модель не была снята с производства в 2005 году. Однако на рынке подержанных фургонов их много по разумной цене.
Популярные фургоны, которые не имеют завода 4 × 4 или полноприводного привода Ford Econoline Фотография @vanvulcan_4x4buildФорд e-series, также известная как эконолин, никогда не был доступен как awd van van van van van . Тем не менее, Econolines являются одними из самых популярных кандидатов на послепродажное переоборудование 4 × 4, и это удача, поскольку эта рабочая лошадка является одним из наиболее часто переделываемых кемперов в США.
Школьные автобусы и машины скорой помощи также часто имеют шасси серии E. Хотя Ford прекратил выпуск фургонов серии E в 2015 году, рынок подержанных фургонов наводнен доступными Econolines.
Подробнее: 10 переоборудованных фургонов Ford Econoline, которые заставят вас пускать слюни
Ram Promaster Фото @go_take_the_rideСпециалисты по модернизации любят Promaster за его квадратный грузовой отсек, который делает переделку кемпера относительно простой. Вместе с Ford Transit и Mercedes Sprinter это один из самых популярных грузовых фургонов, производимых в настоящее время в США.
Тем не менее, Promaster также отличается тем, что является одним из немногих фургонов с передним приводом (FWD) в США, что делает преобразование 4WD на вторичном рынке сложным и непрактичным. FWD — вот почему вы никогда не увидите Promasters с приводом 4×4 на дороге. Популярные конверсионные компании 4×4 с ними работать не будут. Ram также не производит заводской полноприводной Promaster, поэтому поклонникам фургонов Ram не повезло на фронте 4 × 4.
Подробнее: 15 потрясающих модификаций Ram Promaster, которые вдохновят вас на сборку
Nissan NV Фото @clydesdalevansNissan снял NV с производства в 2021 году. Хотя модель никогда не была самой популярной среди кемперов, постоянный поток модификаций NV сохраняет актуальность этой модели.
Вы можете найти множество подержанных NV, но ни одного с полным приводом или 4×4, поскольку Nissan никогда не предлагал их. К счастью, некоторые специалисты по послепродажному обслуживанию полноприводных автомобилей будут работать с NV, поэтому вы все равно можете превратить свой фургон во внедорожную колесницу, если хотите.
Хонда Одиссей Фото @50sforwardНаряду с Sienna и Pacifica надежная Honda Odyssey входит в число самых популярных моделей минивэнов-кемперов. Однако он недоступен в полноприводном варианте. Я еще не видел, чтобы апфиттер предлагал переоборудование минивэна 4 × 4, хотя идея забавная.
Подробнее: 15 модификаций Honda Odyssey Camper, которые отлично подходят для Van Life Полноприводные фургоны доступны уже сегодня. Но полноприводные фургоны дорогие, а подержанные модели найти довольно сложно. И даже с полным приводом или 4×4, в конце концов, кемпер по-прежнему представляет собой квадратную, тяжелую шишку, в которой может быть трудно перемещаться по пересеченной местности.
Если вы планируете много ездить по бездорожью, ездить зимой или бродить по отдаленным дорогам, рассмотрите вариант кемпера на грузовике в качестве альтернативы полноприводному фургону. Большинство пикапов можно переоборудовать в крошечные дома на колесах с помощью простой крышки багажника или более сложного встраиваемого кемпера.
Приобретение подержанного пикапа может быть дешевле и проще, чем приобретение полноприводного или полноприводного фургона. Полный привод — обычное дело для пикапов, так что вам не придется долго искать эту функцию. А грузовики более маневренны и имеют больший клиренс, чем фургоны, что делает их более подходящими для приключений на бездорожье.
Aftermarket 4×4 Conversion Фото @mean_green_chilling_machineПолный привод работает за счет механической связи передней и задней осей с помощью стержня, распределяя мощность поровну между четырьмя шинами. Относительно просто переоборудовать фургон с 2WD на 4WD. Преобразование AWD на вторичном рынке не проблема.
Послепродажное переоборудование 4×4 увеличивает вес вашей конструкции, снижая расход топлива на несколько миль на галлон. Это также дорого. Вы можете приобрести комплект и установить его самостоятельно, но даже это стоит тысячи долларов и требует технических ноу-хау. Если вы заплатите профессиональному установщику за его установку, дополнительные расходы обойдутся вам в десятки тысяч долларов.
В отличие от этого, новый фургон с заводской установкой 4×4 будет стоить на 5000-7000 долларов больше, чем его полноприводный эквивалент. Так что может быть несколько экономичнее купить автомобиль с установленным на заводе полным приводом или 4×4. Но если для вас так важен 4×4, знайте, что вторичный рынок — это вариант.
Компании послепродажного обслуживанияНекоторые из крупнейших компаний, занимающихся переоборудованием полноприводных автомобилей послепродажного обслуживания, включают Quigley, Ujoint и Advanced 4×4. Вам нужно будет доставить к ним транспортное средство, поэтому стоит поискать, есть ли какие-либо компании рядом с вашей базой (если она у вас есть).
Большинство компаний работают только с несколькими конкретными марками и моделями. Типичными кандидатами являются Ford E-Series, фургоны GM (Chevy Express, Chevy Astro, GMC Savana и GMC Safari) и Ford Transit. Некоторые компании также будут работать с Nissan NV.
Другие функции, которые следует искать в достойном внедорожнике фургонеПолный или полный привод поможет вам ориентироваться в сложных дорожных условиях. Тем не менее, эти системы — только одна часть головоломки. Следующие улучшения помогут сделать ваш автомобиль пригодным для бездорожья. Эти обновления не выполняют то же самое, что и полный привод. Вместо этого они дополняют вашу систему полного привода или 4×4, чтобы помочь вашему фургону выдерживать пересеченную местность.
КлиренсПрочный фургон 4×4 — ничто без достаточного клиренса. Вы будете чувствовать себя довольно круто, ползая по крутым горным дорогам в своем невероятном полноприводном фургоне, пока не наедете на слишком высокую скалу и не вырвете свой масляный поддон.
В то время как большинство автопроизводителей проектируют фургоны с колесной формулой 4×4 с учетом достаточного дорожного просвета, многие полноприводные фургоны располагаются ниже восьмидюймового минимального клиренса, который обычно требуется внедорожникам. Например, полноприводный Ford Transit находится на высоте от 5,2 до 5,7 дюймов от земли, по сравнению с Mercedes Sprinter 4×4 с дорожным просветом 8,1 дюйма.
Если вы хотите проехать на своем полноприводном фургоне с низким клиренсом по каменистым дорогам, подумайте о приобретении комплекта подъемника на вторичном рынке, чтобы получить несколько дополнительных дюймов.
ПодвескаПодвеска вашего автомобиля представляет собой систему амортизаторов и пружин, которые гасят вибрации и обеспечивают более плавную езду. Уравнение здесь простое: более мощная подвеска + более легкая конструкция = более плавная езда.
Это, наверное, не новость для вас, но проселочные дороги довольно ухабистые. Хорошая подвеска жизненно важна, если вы ищете фургоны 4×4 и AWD, потому что вы планируете исследовать пересеченную местность. Рассмотрим модернизация подвески послепродажного обслуживания , если вы планируете ездить по ухабистым дорогам.
ШиныУсиленные вездеходные шины лучше подходят для неровной (или несуществующей) дороги, чем стандартные шины. Внедорожные шины имеют более глубокий протектор и усиленные боковины. Они могут быть несколько шире стандартных шин. Обратите внимание, что вездеходные шины, как правило, издают больше шума на скоростях по шоссе и уменьшают расход топлива.
Если вы ищете полноприводной фургон, потому что планируете ездить зимой по заснеженным и обледенелым дорогам, рассмотрите возможность замены обычных шин на зимние. В очень скользких условиях вы также должны держать под рукой цепи противоскольжения для дополнительного сцепления.
Подробная информация о сборкеНевероятно отвлекает натыкаться на неровную дорожку, когда ваша посуда и столовое серебро гремят бурей, а мусорные ведра падают с полок. Планируйте преобразование с учетом сильных вибраций.
- Используйте мебельные защелки, эластичные шнуры, сильные магниты и т.п. для фиксации дверей шкафа и предметов на полках.
- Используйте пенопласт, переработанные упаковочные рукава или полотенца, чтобы защитить стеклянную/серебряную посуду и уменьшить дребезжание.
- Выбирайте кухонную посуду из пластика, силикона или бамбука, а не из стекла, металла или керамики, чтобы снизить уровень шума и поломки.
- Делайте прямые пропилы при работе с деревом и/или оставляйте небольшой зазор между соединениями, чтобы уменьшить скрип.
- Перед поездкой задраить люки: закрепить незакрепленные или висящие предметы, чтобы они не скользили и не стучали (это следует сделать еще до движения по тротуару).
Выбрасывание денег на модные полноприводные фургоны, лифт-комплекты и многое другое не заменит здравого смысла и навыков вождения. Ездить по обледенелым дорогам сложно, а по неровным дорогам может быть еще сложнее. Чтобы делать это хорошо, нужны практика и уверенность.
Когда нужно сбросить газ, а когда дать газу? Какие скалы слишком высоки для вашего масляного поддона, а какие участки слишком круты для вашего двигателя? Эта гигантская густая лужа грязи не подходит? Чтобы ответить на эти вопросы, водителю нужен опыт, здравый смысл и присутствие духа.
Полноприводные или полноприводные фургоны помогут вам сохранить контроль, но не позволяйте одной из этих систем убаюкивать вас ложным чувством безопасности. Вам по-прежнему нужно уметь водить машину в сложных условиях, а это приходит только с практикой.