Функция запуска keyless go что это: «Мерседес-Бенц» GLA: комфорт-пакет KEYLESS-GO

Содержание

Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go

Главная/Интеллектуальная система доступа в автомобиль

 


Keyless Go система – это роскошь и удобство теперь доступное для всех!

         Технический прогресс, который семимильными шагами меряет просторы нашей планеты, очень ярко выражен в автомобилестроении. Keyless Go. Это понятие совсем недавно было знакомо лишь владельцам престижных автомобилей таких всемирно известных производителей, как Mercedes,  Lexus, Infiniti. А сегодня эта система доступна и для более скромных иномарок.

    Так что же это за система – Keyless Go? Говоря официальным языком – это интеллектуальная система доступа в автомобиль. Проще говоря – это смарт-ключ (smart key) к автомобилю, который заменяет обычные ключи запора дверей машины, ключи к замку зажигания. Принцип работы системы – взаимодействие компьютера автомобиля и смарт-ключа. Компьютер в автоматическом режиме проводит идентификацию находящегося на небольшом расстоянии смарт-блока и, в зависимости от ситуации, дает команду на запуск двигателя, либо на открытие-закрытие дверей салона и багажника. Чтобы было понятнее, давайте рассмотрим историю возникновения этой системы.

      Развитие технологии системы Keyless Go получило толчок под давлением страховых компаний. Увеличивающаяся с каждым днем волна автомобильных угонов, особенно это касалось дорогих моделей, заставила автопроизводителей искать средства противодействия этому. И автомобили, сходящие с конвейера, стали оборудоваться иммобилайзерами – штатными противоугонными системами. Суть иммобилайзера в том, что в бортовой компьютер, имеющийся на автомобиле, встраивалась программа, которая идентифицировала ключ со встроенным в него транспондером – микросхемой в головке ключа. Передача информации идет на основе электромагнитного излучения, которое активизируется после того, как ключ вставлен в замок зажигания. Если код ключа не совпадает с цифровой последовательностью замка зажигания, то компьютер способен блокировать важные для запуска двигателя узлы. Радиус передачи сигнала в иммобилайзере невелик – всего несколько сантиметров.

   Вскоре транспондеры были усложнены технически. Код чип-ключа начал зашифровываться. Данные, которыми обменивались компьютер и транспондер начали постоянно меняться. Эти данные синхронизируются между двумя устройствами на основе тех крипто-таблиц,  которые закладываются производителем в процессе сборки автомобиля на производственных линиях.

     И вот, наконец, венец технической мысли на сегодняшний день – интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go! Высочайшая степень защиты, два шестнадцати байтовых кода доступа, алгоритмическое кодирование с широкими возможностями! Самого широкого спектра цен и функций. С самой высокой степенью защиты данных. Ушли в прошлое обычные ключи. Теперь автовладельцу достаточно лишь подойти к автомобилю, как система Keyless Go производит идентификацию. Водителю нужно лишь  подойти к автомобилю на расстояние ближе чем 2 метра, чтобы двери автомобиля открылись. И запирается на замок такая система тоже автоматически. После выхода водителя из машины и отдалением от него более чем на 3 метра. А что с запуском двигателя? Keyless Go снабжен системой (smart entry & push start). Для того, чтобы запустить двигатель выжмите педаль тормоза и  нажмите кнопку Start, расположенную на панели. Если ключ Smart Key в салоне авто, то производится запуск двигателя. При этом он преспокойно может лежать в кармане водителя или в сумке.

     Конечно, как и в любой системе, тут есть свои недостатки. При утере ключа автомобиль открыть и завести будет невозможно, так как изготовить подобный ключ можно только там, где его производили, а прописать новый ключ в компьютер автомобиля сможет дилер. Но если предусмотрительно заказать заранее второй комплект, то этот недостаток таковым можно не считать. Единственное, что хранить его желательно в надежных местах.

     Без сомнения, на сегодняшний день Keyless Go еще и наиболее удобная и наиболее эффективная система защиты от угона. Система обеспечивает высокую защиту программ и передающих данных, поэтому отследить сигнал обмена данными между ключом smart key и компьютером автомобиля практически невозможно.

      Keyless Go очень удобна в любых ситуациях. Если руки автовладельца заняты, например, при выходе из супермаркета, уже не нужно искать и доставать ключи. Система сама распознает в вас хозяина и откроет дверь. Keyless Go обеспечивает высочайший уровень комфорта! 

        Вам больше не нужно беспокоиться, как закрыть и открыть Ваш автомобиль, сигнализация с умным ключом все сделает за Вас. Откроет автомобиль, когда Вы подойдете к нему ближе, чем на 2 метра, и закроет, когда Вы отойдете более, чем на 3 метра. Забудьте про ключи, Интеллектуальная система доступа в автомобиль Keyless Go сама заведет и остановит двигатель, для этого всего лишь нужно нажать кнопку на панели.

         До сегодняшнего дня такие системы были доступны лишь владельцам роскошных автомобилей, таких как: Lexus, Mercedes Benz, Infiniti.

        Keyless Go система разрабатывалась с учетом всех мер безопасности и инноваций современных систем охранных сигнализаций.

Автосигнализация Keyless Go + запуск/остановка двигателя кнопкой (smart entry & push start) со Смарт картой (Smart Key).

Систему Keyless Go, Вы можете приобрести в нашем интернет- магазине автозапчастей и автоаксессуаров.

Функции:

  1. Открытие / закрытие автомобиля и запуск / остановка двигателя с проверкой RFID карты.

    При приближении водителя с RFID картой ближе чем на 2 метра, автомобиль открывается, для запуска двигателя нужно будет всего лишь нажать на кнопку Start/Stop. При повторном нажатии на кнопку двигатель останавливается, при выходе RFID карты из диапазона более чем на 3 метра от автомобиля, машина закрывается и ставится на охрану. Без RFID карты двигатель не запустится.

  1. Keyless Go система совместима со всеми автосигнализациями и функциями, таких как центральный замок, датчик удара, багажника, поднятие окон, блокировка / разблокировка автомобиля т.д.

    Keyless Go система преимущественно для обновление основных сигнализаций установленных на Ваш автомобиль.

Cистема бесключевого доступа автомобиля – как работает, защита от угона и проблемы

Расскажем что такое система бесключевого доступа автомобиля. Как работает на практике. Эффективные способы защиты машины с данной системой от угона. Вопросы и ответы – какие возникают проблемы.

Что это такое

Система бесключевого доступа — это бесконтактная авторизация владельца машины по ключу или дополнительной метке иммобилайзера охранной системы. Т.е. подошли к автомобилю, он Вас узнал и разблокировал двери, сели и просто нажали кнопку для запуска двигателя. Данная система (Keyless Entry) присутствует на автомобилях премиум класса или в дополнительных опциях машин среднего или бюджетного классов (например, на Kia Rio).

У разных автопроизводителей она называется по разному: у Mercedes-Benz – это Keyless Go, Kia – Smart Key, Audi – Advanced Key, Toyota – Smart Entry, Ford – Keyless Start, Volvo – Keyless Drive.

Система может открывать двери, пускать двигатель без ключа, запоминать настройки сидений, поднимает стёкла и закроет люк при постановке на охрану, откроет бесконтактно багажник автомобиля.

Как работает

Водитель касается ручки двери машины – в ней находятся датчики для передачи сигнала. Электронный блок управления получает сигнал от этого датчика. После блок управления осуществляет поиск ключа, который должен находиться не далее полутора метров от двери. Если всё нормально, начинается двусторонний диалог с ключом:

  • Привет, я автомобиль X с идентификатором Z. А ты кто?

Этот посыл передается в эфир на чистоте 125 кГц, и если ключ брелок находится рядом и понимает язык запроса, он тут же отвечает машине, используя уже свою рабочую частоту (433 или 868 МГц). Причем отвечает хитрой цифровой комбинацией, сгенерированной по индивидуальному алгоритму шифрования:

  • Привет, я твой ключ! Код ответа ZXY26. M427.Q107.

Если идентификация прошла успешно, ЭБУ связывается с блоком комфорта, который дает команду на открытие замков. Чтобы исключить электронные подтасовки, ответ от электронного ключа должен поступить в режиме реального времени (счет задержкам ведется на наносекунды), так что любые попытки открыть машину обречены на провал. Но даже такие хитроумные действия не всегда спасают от угона.

Злоумышленнику потребуется специальный ретранслятор («удочка»), который стоит десятки тысяч евро и помощник должен находится рядом с ключом, т.е. рядом с Вами. Когда угонщик нажимает кнопку открытия машины, сигнал по ретранслятору передается на устройство помощника, который уже общается с брелком сигнализации. С помощью таких действий можно угнать любой автомобиль.

Приведем пример угона

Вы запарковали автомобиль около торгового центра, закрыли его и вошли. К Вашему автомобилю подходит Злоумышленник №1 с приемником, а около Вас находится Злоумышленник №2 с ретранслятором сигнала Вашего ключа. Автомобиль в этот момент идентифицирует, что Вы якобы находитесь рядом и открывается. Злоумышленник №1 садится в автомобиль и уезжает.

Как бороться с угоном

Небольшой радиус действия, плавающий код и встроенный иммобилайзер обеспечивают надежную защиту автомобиля. Угонщики используют мощный ретранслятор, который увеличивает контакт ключа с ЭБУ до нескольких сотен метров. Есть несколько методов борьбы. Существует прошивки, которые изменят код управления сигнализацией на другой, а значит они будет вне досягаемости ретрансляторов. Стоимость от 5 до 20 000 ₽.

Другой способ – прятать брелок сигнализации в металлизированный экран из фольги – простой, но действенный способ. Берется рулон бытовой фольги, отматывается на ширину погона. Получившийся квадрат складываем пополам, еще раз пополам. Четырёхслойный квадрат складываем по диагонали, вкладываем ключ и подгибаем уголки. Удобнее класть сверток в пиджак в отличие от железных коробок.

Существуют фирменные экранирующие противоугонные чехлы для автоключей с системой бесключевого доступа. Самые дешевые стоят примерно 1200-1500 ₽, но экранирование у них посредственное. Лучший выбор – брелки от 4000 до 6000 ₽, которые на 100 % защищают от угона. Кстати, чтобы открыть машину придётся доставать ключ из защитного футляра или у некоторых изделий лишь приоткрыть крышку на магнитной защёлке.

  • Защита от угона с помощью GPS маячка

В людных местах после постановки на охрану систему можно отключить, последовательно нажав несколько кнопок на брелоке. Как это сделать указано в инструкции к автомобилю.

Также вариант – установить устройство, которое будет отключать систему бесключевого доступа, как только водитель отойдет от авто на небольшое расстояние. Или установка дополнительной метки, которая работает в другом диапазоне и алгоритме, чем штатная система бесключевого доступа. Хранить её можно рядом с документами. Поставить такую метку можно в профессиональном противоугонном сервисе.

Если говорить о надежной защите от угона, то нужно дополнительно устанавливать механические противоугонные средства, такие как блокираторы руля и коробки. С ними защита автомобиля будет надежнее. Но теряется смысл системы «свободные руки» – нужно время, чтобы установить и защелкнуть механический замок. К тому же, они спасают от угона машины, но не от кражи вещей в салоне.

Почему не работает система

  • Разрядился аккумулятор автомобиля или посажены батарейки в электронном ключе. При длительной стоянке многие функции для экономии энергии отключаются, в их числе система бесключевого доступа. Ничего страшного нет – для возобновления работы нужно отпереть авто с помощью брелка и завести двигатель.
  • Сильные помехи, например возле вышек сотовой связи или крупных ретрансляторов в торговых центрах.
  • Не работают сенсоры в ручках дверей. Иногда коррозия разрушает датчики, а вода и грязь – провода.
  • Помехи от другого электронного устройства (смартфона, планшета) – следует убрать от них ключ подальше.

Вопросы и ответы

Если забыли ключ в машине

Систему часто называют интеллектуальной. При запирании дверей она сканирует где находиться электронный ключ. Если случайно остался в салоне, то система не даст запереть машину, а водителю об этом сигнализирует звуковым сигналом или «аварийкой».

Если не заводится мотор

Случается, что система бесключевого доступа не даёт пустить двигатель автомобиля. Происходит, т.к. алгоритмы не распознают ключ, который должен быть в кармане. Нужно поднести ключ вплотную к кнопке пуска. Если с первого раза не получится, покрутите ключ.

Как закрыть машину

Возможно два варианта. Нажатием кнопки на ручке двери автомобиля или автоматически, когда водитель отходит от машин с электронным ключом на расстояние пары-тройки метров.

Если боитесь за угон

Самый надёжный вариант снизить взломоустойчивость – отказаться при покупке машины от функции «бесключевого доступа». По-старинке пользоваться обычным ключом, зато сбережете нервы, не опасаясь за угон.

Система бесключевого доступа и входа без ключа

Здесь вы найдете полезную базовую информацию и важные советы, касающиеся пассивного входа/входа в транспортные средства.

Благодаря значительным достижениям в автомобильной электронике, системы комфорта в автомобилях становятся все более и более распространенными. На этой странице вы можете узнать о том, как работает система бесключевого доступа Keyless Go, и о схемах безопасности, которые предназначены для предотвращения ошибок при работе. Вы также найдете полезные советы по устранению неисправностей в случае неисправностей, связанных с этой системой комфорта.

Основные принципы

Система бесключевого доступа

Принцип действия

Функция бесключевого доступа

Справочная информация

Цепи безопасности системы Passive Entry Go

Поиск и устранение неисправностей

Keyless Go – Неисправности и диагностика

СИСТЕМА ВХОДА БЕЗ КЛЮЧА: ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ

С системой Passive Entry/Go автомобиль запирается и отпирается, двигатель запускается и останавливается пассивно. С этими новыми системами все, что должен сделать пользователь автомобиля, это держать при себе ключ радиопередатчика. Это избавляет пользователя от необходимости искать ключ радиопередатчика и активно удерживать его и нажимать кнопки радиопередатчика, чтобы активировать необходимые функции. Эти системы авторизации входа и управления повышают комфорт пользователя и упрощают посадку в автомобиль. В качестве примера для описания функций и компонентов используется система от Passat B6. Спецификации производителя транспортного средства необходимы для получения подробной информации о конкретной системе, используемой в любом конкретном транспортном средстве.

 

Чтобы функция Passive Entry/Go работала, к обычному центральному замку необходимо добавить ряд системных компонентов. К ним относятся:

Блок управления

Функциями Passive Entry/Go в Passat B6 управляет блок управления кузовом для систем комфорта. Этот «блок управления комфортом» расположен справа под приборной панелью, за бардачком.

 

Блок управления комфортом управляет рядом функций, включая:

  • Центральный замок
  • Система комфортного открывания/закрывания боковых окон и люка
  • Система управления сигнализацией
  • Система контроля давления в шинах
  • Иммобилайзер

Этот блок управления также отвечает за контроль

3 90 ошибки и сохранение их в системе. В зависимости от региона связь между ключом-радиопередатчиком и блоком управления происходит в диапазонах частот 433 и 315 МГц.

ID-передатчик (идентификационный передатчик)

ID-передатчик представляет собой ключ-передатчик с дополнительными пассивными функциями. Таким образом, это комбинация простого пульта дистанционного управления и идентификационного передатчика.

 

Для активного запирания и отпирания автомобиля с расстояния до 100 м необходимо вручную нажать кнопку на идентификационном трансмиттере. Пассивное отпирание осуществляется путем захвата дверной ручки, а пассивное запирание — касанием сенсорной поверхности на дверной ручке. Из соображений безопасности пассивные функции можно использовать только тогда, когда идентификационный передатчик находится в непосредственной близости от автомобиля (около 2 м). Передатчик ID связывается с блоком управления по радиоволнам.

 

Он также содержит механический аварийный ключ, который можно использовать, чтобы отпереть дверь водителя, например, если разрядится батарея в радиопередатчике.

Конструкция ID-передатчика

ID-передатчик состоит из брызгозащищенного корпуса, в котором находятся электроника, антенны и кнопки. Кнопки, используемые для активного управления функциями (например, отпирание, запирание, багажник, тревожная кнопка), встроены в верхнюю часть передатчика. На корпусе также имеется небольшой светодиодный индикатор, который загорается, например, при нажатии кнопки. Трехмерная НЧ-антенна и микросхема НЧ-преселектора со встроенным микроконтроллером позволяют точно измерять напряженность принимаемого поля во всех трех пространственных направлениях. Это позволяет системе точно различать интерьер и экстерьер автомобиля. Антенна для приема УВЧ встроена в плату.

 

Идентификационный передатчик также имеет систему контроля заряда батареи. Если состояние аккумуляторной батареи достигает критического уровня, на дисплее автомобиля появляется предупреждающее сообщение. Кроме того, светодиодный индикатор больше не будет загораться при нажатии кнопки, если необходимо заменить батарею. Чтобы продлить срок службы батареи, интеллектуальные алгоритмы пробуждения гарантируют, что идентификационный передатчик не будет «разбужен» без необходимости (например, другими системами радиопередачи). Встроенный счетчик дней позволяет переводить неиспользуемые передатчики ID (например, запасные ключи) в «режим отключения питания». Это поддерживает емкость аккумулятора в течение более длительного периода времени.

Электронные модули дверных ручек

В ручках передних дверей установлены приемные антенны, а также датчики приближения и запирания для определения того, когда автомобиль следует открыть или закрыть. На ручках задних дверей есть только датчики для определения того, когда автомобиль должен быть открыт или закрыт.

 

Датчики приближения работают по принципу емкостных датчиков. Как только рука водителя попадает в зону действия датчика приближения, это фиксируется емкостными датчиками и передается в виде сигнала на блок управления комфортом.

Ручка передней двери

Ручка задней двери

Антенна

В дополнение к антеннам в дверных ручках есть и другие антенны снаружи и встроенные в салон автомобиля. Снаружи к ним относится задняя антенна, встроенная в задний бампер и отвечающая за прием в задней части автомобиля.

 

В салоне находятся антенны салона, багажника и багажной полки.

 

Внутренняя, магистральная и задняя антенны содержат ферритовую катушку с конденсатором и выполнены в виде последовательного резонансного контура. Полочная антенна представляет собой гибкую печатную плату с проводящей петлей, которая действует как генератор поля.

Задняя антенна

Внутренняя антенна

Магистральная антенна

Антенна для полки

Радиосвязь

Для выполнения какой-либо функции на автомобиле система проверяет, есть ли у пользователя разрешенный идентификационный передатчик. Блок управления отправляет сигнал, который срабатывает емкостной датчик приближения на ручке двери, на идентификационный передатчик и получает ответ на частоте УВЧ (433 МГц или 315 МГц). Помимо передачи данных на идентификационный передатчик, сигнал, отправляемый транспортным средством через НЧ-антенны на частоте 125 кГц, также используется для точного определения местонахождения идентификационного передатчика.

 

Это позволяет системе с высокой точностью определять, находится ли передатчик внутри или снаружи автомобиля. Эта точность требуется для того, чтобы блок управления мог убедиться, что в салоне автомобиля есть авторизованный идентификационный передатчик и может быть дано разрешение на запуск, или необходимо деактивировать идентификационный передатчик, оставленный в автомобиле после запирания (если автомобиль заблокирован снаружи с помощью второго авторизованного идентификационного передатчика).

ФУНКЦИЯ KEYLESS GO: ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ

Открытие автомобиля

Когда пользователь автомобиля с авторизованным ID-передатчиком приближается к автомобилю и оказывается в зоне действия датчиков приближения, система «пробуждается». Соединение для радиопередачи устанавливается через идентификационный передатчик и антенны в дверных ручках. Система проверяет, авторизован ли идентификационный передатчик для данного автомобиля, проверяя действительность внутреннего электронного/логического «ключа». Если блок управления распознает идентификационный передатчик как авторизованный, центральный замок активируется и автомобиль отпирается. В зависимости от кодировки – блокировка отдельных дверей или всех дверей – после этого двери можно открыть. Вся процедура, от активации емкостных датчиков в дверной ручке до отпирания автомобиля, занимает ок. 50 – 60 мс.

 

Если автомобиль не используется в течение длительного периода времени, например, во время отпуска датчики приближения в пассажирской и задней двери деактивируются с целью оптимизации потребления электроэнергии.

 

Для повторной активации датчиков должно произойти одно из следующих событий:

  • Идентификационный передатчик обнаружен дверью водителя или багажником.
  • Автомобиль активно отпирается с помощью пульта дистанционного управления.
  • Автомобиль механически отпирается аварийным ключом.
  • Функция комфортного открывания недоступна при пассивном открывании.

Выключатель зажигания и стартера

Запуск двигателя

Существует два способа запуска двигателя на этом автомобиле: с помощью идентификационного передатчика или выключателя зажигания (кнопка запуска). У Passat есть замок зажигания, в который можно вставить как идентификационный передатчик, так и выключатель зажигания. Он предлагает те же функции, что и стандартный замок зажигания. При использовании выключателя зажигания его можно оставить в замке зажигания. Все, что затем должно произойти, чтобы двигатель запустился, — это обнаружение авторизованного идентификационного передатчика внутри автомобиля. Эта форма замка зажигания отличается от стандартного замка зажигания тем, что не нужно поворачивать ключ — идентификационный передатчик или выключатель стартера зажигания просто вставляются в замок зажигания.

 

Устройство в замке можно установить в следующие положения:

  • Положение 1 = S-контакт включен (радиопереключение включено)
  • Положение 2 = контакт 15 включен
  • Положение 3 = стартер зажигания переключатель / идентификационный передатчик автоматически перемещается в это положение после запуска двигателя (клемма 15 вождения)
  • Положение 4 = запуск двигателя (клемма 50)

 

Чтобы запустить двигатель, переключатель зажигания / идентификационный передатчик вдавливается до положения 4. Как только двигатель заработает, выключатель стартера/идентификационного передатчика просто отпускается.

 

В автомобилях с механической коробкой передач запуск двигателя возможен только при нажатой педали сцепления. В автомобилях с автоматической коробкой передач педаль тормоза должна быть нажата. В автомобилях с дизельным двигателем функция предпускового подогрева работает примерно так же, как и с обычным замком зажигания. Включив зажигание, подождите, пока погаснет индикатор предпускового подогревателя, прежде чем запускать двигатель. Не переводите выключатель стартера/идентификационного передатчика в «положение запуска двигателя», пока это не произойдет.

Замок с идентификационным передатчиком

Замок с выключателем зажигания и стартера

Если разрядится батарейка в идентификационном передатчике, завести автомобиль с помощью выключателя зажигания и стартера будет невозможно. Если это произойдет, вам нужно будет снять выключатель зажигания и стартера и вместо этого поместить идентификационный передатчик в замок зажигания. Идентификационный передатчик содержит транспондерную таблетку с внешним питанием, отдельно от батареи. Он используется для деактивации иммобилайзера и работает только в замке зажигания, что позволяет запустить двигатель в таких ситуациях.

Выключение двигателя

Чтобы выключить двигатель, выключатель стартера/идентификационный передатчик необходимо снова полностью вдавить в замок зажигания. Когда его отпускают, он автоматически переходит в положение «зажигание включено». Вытяните его в следующее положение, чтобы выключить зажигание. Еще одно различие между идентификационным передатчиком и выключателем зажигания и стартера заключается в том, что идентификационный передатчик можно просто вытащить из замка зажигания, в то время как выключатель зажигания и стартера заблокирован и может быть удален только после разблокировки. Чтобы разблокировать выключатель зажигания, вытяните его из замка зажигания до упора. Нажмите кнопку разблокировки на нижней стороне замка зажигания и стартера, затем вытащите ее.

Разблокировка замка зажигания

Как только идентификационный передатчик вынимается из замка зажигания, срабатывает электронная блокировка рулевого управления. Поскольку выключатель зажигания и стартера можно оставить в замке зажигания, электронный замок рулевого управления не сработает до тех пор, пока из салона автомобиля не будут удалены все разрешенные идентификационные передатчики.

Запирание автомобиля

Как и отпирание, запирание можно выполнить либо активно с помощью пульта дистанционного управления, либо пассивно, коснувшись датчика запирания в ручке двери. Однако, чтобы это работало, снаружи и рядом с автомобилем должен находиться авторизованный идентификационный передатчик. При однократном касании датчика запирания автомобиль запирается и активируется «функция безопасности». При двойном касании датчика запирания автомобиль запирается, но «функция безопасности» не активируется. «Комфортное запирание» также может быть выполнено с помощью пассивной системы запирания. Для этого к датчику запирания нужно прикасаться более двух секунд. Система также имеет защитный замок. Это означает, что автомобиль снова автоматически запирается, если дверь или задняя дверь не открывается в течение 30 секунд после отпирания автомобиля.

Дверная ручка с датчиком запирания

Открывание и запирание багажника

Багажник можно открывать и закрывать без отпирания всего автомобиля. Если в зоне действия задней антенны находится авторизованный идентификационный передатчик, багажник можно открыть, нажав на механизм отпирания двери багажного отделения (нажав на эмблему VW). Если багажник снова закрывается, когда авторизованный идентификационный передатчик находится в зоне приема за пределами автомобиля, багажник снова автоматически запирается.

ЦЕПИ БЕЗОПАСНОСТИ ПАССИВНОЙ СИСТЕМЫ ВХОДА: ИСХОДНАЯ ИНФОРМАЦИЯ

Идентификационный передатчик в салоне

Если идентификационный передатчик находится в салоне автомобиля, невозможно также запереть автомобиль снаружи. Это делает невозможным запирание ID-передатчика внутри автомобиля.

ID-передатчик в багажнике

Пользователь не может случайно заблокировать авторизованный ID-передатчик в багажнике, если двери автомобиля уже заперты. Если в таких ситуациях в багажнике обнаруживается идентификационный передатчик, багажник тут же снова автоматически открывается.

Отключение датчиков приближения в дверных ручках

Если автомобиль припаркован очень близко к живой изгороди или подобному объекту и заперт, существует риск срабатывания датчика приближения в дверной ручке от листьев/ветвей и т. д. . Если это произойдет, датчик попытается найти авторизованный идентификационный передатчик. Для экономии заряда батареи в таких ситуациях датчик приближения отключается на 30 минут, если происходит ненормально частое срабатывание. Если эта проблема возникает на двери водителя, деактивируется только датчик в двери водителя. Если затронуты задние или пассажирские двери, все они будут деактивированы вместе. Датчики повторно активируются при открытии автомобиля или багажника с помощью одного из датчиков, который все еще активен, или при нажатии кнопки отпирания на пульте дистанционного управления.

KEYLESS GO – НЕИСПРАВНОСТИ И ДИАГНОСТИКА: ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Из-за сложности систем, используемых в современных автомобилях, поиск и устранение неисправностей может быть трудным процессом. Это относится как к электронной, так и к механической части автомобиля. Однако ошибки, допускаемые пользователями при эксплуатации систем Passive Entry/Go, также могут создавать впечатление, что системы работают неправильно. Поэтому важно точно следовать инструкциям по эксплуатации и спецификациям производителя.

 

Из-за конструкции системы и объединения блоков управления в сеть по шине CAN поиск и устранение неисправностей невозможно без подходящего диагностического блока и документации производителя, такой как инструкции по ремонту, электрические схемы и описания функций. Например, в нашем примере автомобиля Passat B6 необходимо включить три отдельных блока управления и замок зажигания, чтобы разблокировать электронный замок рулевого управления.

 

Этот тип резервирования встроен в систему, чтобы соответствовать строгим требованиям безопасности. Также усложняется замена неисправных блоков управления. В Passat блоки управления (например, блок управления комфортом, блок управления двигателем), которые являются частью системы иммобилайзера, теперь можно обучать только онлайн. Это означает, что всегда необходимо обращаться в авторизованный сервисный центр, даже после успешного проведения диагностики.

Насколько полезна эта статья для вас?

Совершенно бесполезно

Очень полезно

Расскажите, пожалуйста, что вам не понравилось.

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Ваш отзыв**

Капча*

Большое спасибо. Но прежде чем ты уйдешь.

Подпишитесь на нашу бесплатную рассылку новостей HELLA TECH WORLD, чтобы получать последние технические видеоролики, советы по ремонту автомобилей, информацию о курсах обучения, сведения о маркетинговых кампаниях и советы по диагностике.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Для получения бесплатного информационного бюллетеня HELLA TECH WORLD.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Благодарим вас за интерес к новостному бюллетеню HELLA TECH WORLD – для автомастерских!

На указанный вами адрес электронной почты будет отправлено уведомление.

Обратите внимание: Ваша подписка будет завершена только после того, как вы подтвердите получение этого электронного письма.

Это делается для того, чтобы никто не мог подписаться на вас по ошибке.

Ваша личная информация хранится и обрабатывается исключительно с целью отправки информационного бюллетеня. Ни при каких обстоятельствах ваши данные не будут переданы третьим лицам.

Дополнительная информация о конфиденциальности.

Вы уже подписаны

Ваш адрес электронной почты ожидает подтверждения

Неверный новый адрес электронной почты. Новый адрес электронной почты недействителен. Подписчик не обновлен

Неверный адрес электронной почты. Адрес электронной почты отсутствует или имеет неправильный формат.

Проблема со статусом электронной почты

Процесс регистрации не запущен.

Ошибка:

Доступ без ключа и запуск с кнопки | Планета Субару

Перейти к основному содержанию

your undealership

Присоединяйтесь к команде Planet и получайте больше удовольствия от работы! Посмотреть вакансии в Planet

Скрыть Показать

Что делает система бесключевого доступа Subaru?
Keyless Access позволяет вам ввести и запустить машину, даже не прикасаясь к смарт-ключу в кармане или сумочке.

 
Subaru использует пульты дистанционного управления двух разных стилей в зависимости от модели. Традиционного металлического ключа не видно, но один спрятан внутри в качестве резервного.
 
Вместо того, чтобы вставлять традиционный металлический ключ,
просто нажмите кнопку пуска/остановки.



Как это работает?

Ваш ключ связывается по радиоволнам с несколькими антеннами в автомобиле. Когда вы подходите к своей машине, ваш ключ сообщает машине, что вы авторизованный пользователь. Просто потяните за ручку двери, чтобы открыть ее. Для начала просто поставьте ногу на тормоз и нажмите кнопку.




1 = Расположение антенн
2 = Приблизительный радиус действия

 

Что насчет безопасности?
Система обеспечивает безопасность, постоянно меняя радиочастоту, что очень затрудняет проникновение вора в вашу машину.

Какие модели имеют доступ без ключа и запуск с кнопки?
Все модели Subaru 2015 года и позже предлагаются в качестве опции в более высоких комплектациях. Если вы ищете подержанный Subaru, он был представлен постепенно:

  • 2013 г.: Outback, BRZ
  • 2014 г.: Forester, Crosstrek
  • 2015 г.: Impreza, Legacy, WRX/STi

    4

Что такое доступ?

2015 г. и новее Subaru с системой бесключевого доступа также оснащены PIN-кодом, который позволяет ввести PIN-код, чтобы открыть багажник/дверь багажника, вообще не имея ключа. Посмотрите наш эксклюзивный видеоролик Planet, чтобы узнать больше об этом. (за исключением Forester и WRX/STi).

Как добавить дистанционный пускатель?
Мы можем установить в ваш автомобиль оригинальный дистанционный стартер Subaru, который будет работать прямо через существующий заводской дистанционный брелок.


Где я могу найти подробные сведения о работе системы бесключевого доступа и запуска с помощью кнопки?
Посетите бесплатную страницу руководства пользователя Subaru Planet на Planet, выбрав свой автомобиль и выбрав главу «Ключи и двери».

Ищите свой Subaru в больших запасах Planet с функцией доступа без ключа и кнопки запуска!

 

     

 


 

Click for Planet-exclusive Comparisons Page


 





 

 your undealership

 

Если вы живете в Бостоне, Кембридже или на Южном берегу, вам будет полезна вся информация о функциях Subaru без ключа и запуска с помощью кнопки, также известных как смарт-ключ или удаленный вход без ключа.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *