Функции форд фокус 2: Секреты Форд Фокус 2 скрытые возможности согласно руководству, рестайлинг и дорестайлинг

Иммобилайзера в современных автомобилях, всё об иммобилайзере форд фокус 2, внешний вид, принципы работы, особенности

Самое минимальное, но достаточно продуктивное средство защиты от угона иммобилайзер – это то, что устанавливается в каждой машине производителем. Форд фокус 2 в этом смысле не стал исключением, покупая эту машину, автомобилист должен знать, что он покупает вариант сразу с охранной системой. На всех машинах форт установлен штатной иммобилайзер, но можно подобрать более современную модель, которая удивит дополнительными функциями. Больше информации об этом прямо сейчас.

Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2

Содержание

  • 1 Иммобилайзер – надёжная охранная система, иммобилайзера для форд фокус 2
  • 2 Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят
  • 3 Функции иммобилайзеров на форд фокус 2
  • 4 Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше
  • 5 Принципы установки и отключения иммобилайзера на форд фокус 2

Форд фокус мондео – это мечта каждого водителя. Когда он её осуществляет, сразу задумывается о том, что делать для максимальной защиты новенького автомобиля. В этом плане всё довольно просто, ведь иммобилайзер уже встроен в машине и будет работать без особых проблем. Но какие именно иммобилайзера используются для форд фокус 2, как их найти и чем руководствоваться при выборе, знают не все. Сейчас автомобилисты получат более точный ответ на свои вопросы и смогут пользоваться иммобилайзером на форд фокус 2 с пользой.

Иммобилайзера для форд фокус мондео – какими они бывают и как выглядят

Иммобилайзер – маленькое, прямоугольное устройство, иногда имеющее закруглённые края, которое устанавливается за рулём или приборной панелью машины. Он блокирует движение транспортного средства, если вовнутрь него попадает сторонний человек, у которого нет специального ключа. Иммобилайзера могут подключаться к системам автомобилям при помощи проводов или совершенно без их участия. Если владелец знает, что в его машине форд стоит контактный иммобилайзер, то он может рассчитывать на то, что:

  • система будет исполнять стандартные функции;
  • подключение дополнительных каналов управления или реле блокировки производиться не будет;
  • можно пользоваться аварийным и сервисным режимами.

Отдав предпочтение беспроводному иммобилайзеру, водитель форда получает следующие возможности:

  • использование дополнительных каналов связи и подключение нескольких реле блокировки;
  • разные способы и принципы авторизации;
  • пользование набором дополнительных функций;
  • простота в плане установки и дополнительные места для размещения;
  • пользование системой связи на высокой скорости и другие функции.

Иммобилайзера для мондео могут иметь различные ключи, среди которых чаще всего используются следующие их виды:

  • ключ в виде обычной кредитки;
  • раскладной ключ;
  • отдельный или стандартный ключ;
  • ключ-радиометка.

Последний вариант позволяет даже не прикасаться к двери, для того чтобы она открылась, ведь система работает исключительно при помощи радиосигналов. Для пользования ключами, которые имеют форму кредитных карточек, водителю понадобится установка специального считывателя кодов.

Функции иммобилайзеров на форд фокус 2

Стандартной функцией каждого иммобилайзера можно считать процесс блокировки систем транспортного средства, при помощи которых оно приводится в движение. Но современные иммобилайзера, которые прекрасно подходят для мондео или форд фокус, смогут удивить пользователей следующими качествами:

  • дополнительная, защитная блокировка, производящаяся методом установки дополнительных реле или датчиков;
  • работа в трёх режимах –антиограбление, стандартный и сервисный;
  • работа в режиме функций Anti-Hi-Jack и валет;
  • диалоговая авторизация и интеллектуальная защита от возможности подбора кодового числа;
  • автоматическая постановка на охрану через определённый промежуток времени;
  • управление замками двери и капота;
  • возможность использования дополнительных ключей для авторизации.

Современный системы для форд фокус 2 будут продуктивно работать при достаточно высоких и низких температурах.

Иммобилайзера имеют собственные элементы питания, а при их неправильной работе всегда горит и мигает лампа. Для удачного пуска иммобилайзера необходимо запрограммировать систему и приписать ключи. В этом владельца мондео могут помочь профессионалы или инструкция. Если у автолюбителя автомобиль форд куга – подключение иммобилайзера производится так же, как и на форд фокус.

Форд фокус 2 – какой иммобилайзер для машины выбрать лучше

Если владелец форда не хочет тратить дополнительных денег на иммобилайзера нового поколения, он может оставить штатную систему, если она является работоспособной. Владелец форда может выбрать иммобилайзер той модели, которая ему подойдёт по цене и в плане функционального ряда.

Если владелец мондео, куга или другой машины из модельного ряда форд ищет для себя что-то простенькое, но в то же время продуктивное, у него есть следующие варианты для выбора:

  • оставить штатной иммобилайзер;
  • купить самый простой и дешёвый иммобилайзер с минимальным набором функций;
  • купить иммобилайзер, который можно подключить к стандартной сигнализации.

Для желающих получить в одном устройстве максимум полезных функций есть следующие варианты, которыми они могут руководствоваться при выборе:

  • вариант самой нового и современного типа;
  • иммобилайзер, который имеет дополнительный функции для защиты;
  • охранная система с возможностью совместной работы с дополнительным охранным оборудованием;
  • иммобилайзер, который имеет возможность для подключения дополнительных каналов связи и управления.

Выбор иммобилайзера должен производиться очень тщательно, ведь не все модели этих охранных систем являются совместимыми с автомобилями форд.

Принципы установки и отключения иммобилайзера на форд фокус 2

Установка иммобилайзера на форд мондео и фокус производится по стандартной схеме, с которой можно ознакомиться, открыв инструкцию пользователя. Для того чтобы установить в форд иммобилайзер и подключить его необходимо:

  • разобрать приборную панель и найти место для установки основного системного блока;
  • установить блок и подключить в его разъем систему проводов;
  • подключить к соответственным системам реле блокировки или расставить в необходимой последовательности радиометки;
  • установить в салоне автомобиля светодиодную лампу и подключить её к системе питания иммобилайзера, включить и убедиться, что она горит;
  • прописать ключи, при необходимости провести обучение иммобилайзера и внести необходимые настройки в систему;
  • проверить правильность ранее выполненных действий и закрепить все элементы системы должным образом;
  • максимально скрыть иммобилайзер из вида и включить на нём режим охраны.

Если у водителя пользовательской инструкции нет, он может найти её в интернете. Если часто горит и мигает лампа – какой то из процессов установки или настройки был неправильным. Для пуска иммобилайзера необходимо воспользоваться ключом.

Чтобы отключить иммобилайзер на мондео или форд фокус 2 необходимо использовать специальные обходчики, эмуляторы, киллеры или компьютерный программы. Возможно, отключить его и без вмешательства посторонних устройств – при помощи кодовой деактивации или присоединения к антенне чипа из ключа.

Отключение при помощи чипа из ключа производится следующим образом:

  • аккуратно разбирается корпус ключа и изымается чип таким образом, чтобы его не повредить;
  • чип прикладывается к антенне иммобилайзера и аккуратно приматывается изолентой;
  • за несколько минут происходит обратная реакция, которая и отключает иммобилайзер;
  • устройство полностью деактивируется и его можно безопасно извлекать.

Более подробно о правилах подключения и отключения иммобилайзера, пользователи смогут прочитать в инструкции. Если в форде ещё нет иммобилайзера, его водитель может установить без особых проблем. Функция пуска работает мгновенно, а значит, сразу после установки пользователь сможет включить своё охранное устройство. Иммобилайзеры на форд фокус 2 работают не хуже стандартных охранных систем, но при этом стоят намного дешевле.

Аудиосистема в Ford Focus 2

Андрей САЛОВСКИЙ, Волгоград

Я окончил Волгоградский политехникум и продолжаю образование уже заочно, параллельно работая в крупном, по нашим меркам, автоцентре установщиком дополнительного оборудования.

  • Тип системы: аудио
  • Состав: 2-полосный фронт + сабвуфер
  • Источник: Pioneer DEH-P88RS II
  • Усилители: Сamis K-504N, MacAudio MP8000
  • Акустика: MB Quart QSC-216
  • Сабвуфер: Hertz HX300

Однако лично для меня автозвук главнее всех «сигналок», вместе взятых. Тяга к нему началась ещё в 2002 году, когда появился первый автомобиль. По моде того времени (то есть «как у всех») система состояла из акустики 6 х 9 и магнитолы Pioneer. Отмечу, что впоследствии все головные устройства в моих автомобилях были именно этой марки. Мощным средством улучшения качества звучания акустики была высокотехнологичная фанерная акустическая полка.

Через два года у меня появился белый ВАЗ-2105. Как окажется впоследствии, важно не то, что 2105, а то, что белый… Здесь по уже изменившейся моде была установлена фронтальная и тыловая акустика и целых 3 сабвуфера общей номинальной мощностью 1200 Вт, запитано все это дело было от двух усилителей. Естественно (по тогдашней моде), вся мощь пошла на «самбубены». О качестве звучания особо не задумывался, главное — чтобы бухало. И ведь бухало, да ещё как… В общем, получился «дворовый SPL» со всеми вытекающими.

Прошло ещё два года, и появилась у меня мечта каждого молодого парня — «восьмёрка». Белая, между прочим. К этой машине я уже подошел с практической точки зрения. Была сделана полная виброизоляция, установлена двухполосная акустика, изготовлены подиумы (которые я уже научился прилично изготавливать), состоялся первый опыт строительства «стелса» в крыло в оформлении ФИ, опыт вполне удачный. В целом получилась неплохая беспроцессорная система. Хотел выбраться на соревнования, но всё как-то не получалось.

В начале 2008 года (период процесса, как видите, до сих пор соблюдался строго) «восьмёрка» уступила место Ford Focus. Цвет — Tonic. Это такой, знаете, светло-голубовато… в общем, несчастливый цвет оказался, не советую. Не вдохновлял, на время было даже решено отказаться от «личного» автозвука. Но время шло, и руки вновь зачесались.

Однажды, бороздя просторы Интернета, увидел, как выглядит рейсталинговый «Форд Фокус» в цвете Frozen White, и понял, что это — как раз та машина, что мне нужна. Месяц раздумий, подсчёт средств, и в октябре 2008 года был заказан белоснежный (вернее — «морозно-белый») трёхдверный «Фокус» на механике в максимальной комплектации.

Шесть месяцев (вместо обещанных четырёх) томительного ожидания не прошли даром. Наметил планы установки. Поскольку на голубом «Фокусе» я продолжал ездить, он и стал эталоном для изготовления макетов под будущий инсталл. По плану нужно было изготовить качественные и красивые «стелсы» в багажник. Главный критерий — они должны были быть съемными на раз-два-три. Были закуплены все необходимые материалы: полиэфирная смола, фанера, шпатлевки, грунтовки и прочие химические жидкости, поскольку «стелсы» должны были стать совершенно морозно-белыми. Изготовление «стелсов» длилось около двух недель в промежутках между установками сигнализаций на работе.

Технология была такой: по форме крыла выклеивается композитная стенка, затем — фанерный каркас с отверстием под сабвуферный динамик и склеивается с композитной стенкой. Объем сабвуферного корпуса получился 25 л. В правом крыле по плану должен был расположиться второй «стелс», для усилителей. На «доноре» постарался сделать максимум работы, полагая (как потом выяснилось — ошибочно), что в новую машину всё войдёт без подгонки.

Тем временем выбирались остальные компоненты. Остановился на двухполосной поканальной процессорной системе. Осталось — каких марок взять компоненты. В один прекрасный день на своём родном интернет-форуме увидел объявление о продаже почти готовой, почти High End- системы. Назло всем «перекупам» в этот же вечер забрал всё скопом. Единственное, от чего отказался — от Alpine 9853, ещё до покупки, я твердо знал: головным устройством будет «88-й» «Пионер». Никаких «алпайнов». Все «ништяки» были сложены и ждали прихода моего «морозно-белого». До его прихода оставалось 2 месяца.

За это время всё было разложено по полочкам: что и где будет стоять и как это всё будет смотреться со стороны. Так же было решено, что в этом году я 100-процентно попробую себя на соревнованиях по автозвуку. Ближайшие соревнования EMMA планировались в мае.

И вот, 16 марта автомобиль пришел. Через час он был переобут в белые 17-дюймовые диски, проехал 300 км… И понеслось…

Салон — разобран полностью. Закуплено 60 килограммов шумовиброизоляции, за четыре дня укатано всё, что можно. Затем началась укладка силовой, сигнальной и линейной проводки. В «Фокусах», как известно, чтобы протащить проводку в двери, нужно их (двери) снимать, но опыт с сигналками помог — обошёлся без демонтажа. Бывали у меня автомобили, у которых разъемы на порядок сложнее извлечь, чем на «Фокусе».

После шумовиброизоляции начался второй этап инсталляции — нужно было изготовить и установить подиумы в передние двери. Макеты я еще изготовил на доноре, осталось всё подогнать по зазорам и перетянуть. Подиумы состоят из двух частей. Это наружная часть — фальшпанель и сам подиум в виде проставок, на нём крепится динамик, а внешняя часть крепится вместе с обшивкой двери. Очень распространённая схема. Плюс в том, что динамик крепится на металле двери и с обшивкой не имеет ничего общего. В общем, зазоры совпали, поверхность подиумов была выведена до идеала, и вся эта красота была обтянута винилом. Подиумы изготовил без доворота, и это была ошибка, которую мне же потом пришлось исправлять… Параллельно с подиумами были изготовлены стойки под пищалки и рамка-переходник для головного устройства, стойки уже были обтянуты белым винилом и, на взгляд, от штатных ничем не отличались. Направление твитеров — друг на друга.

Следующий этап оказался незапланированным, прикинув «стелсы» в «морозно-белый» багажник, обнаружил, что зазоры не совпадают с донором. С помощью сверхсильной шпатлевки по пластику зазоры вывел в ноль.

Началась работа по размещению усилителей в правом «стелсе». Там должны были уместиться два усилителя, накопитель, проводка, а кроме того — бардачок для огнетушителя и прочих инструментов. Внутри «стелса» — металлическая рама, на которую крепятся два усилителя и накопитель. Поскольку «стелсы» на то и «невидимки», то должны быть съемными, сами они были закреплены на защёлках, а силовые и акустические провода подсоедниялись на разъёмах. Вся проводка была уложена в защитные змеевики по правилам EMMA, а все концы опаяны и усажены в термоусадку. После размещения усилителей и проводки началась эпопея по приданию «стелсам» безукоризненного внешнего вида. Около недели ушло на грунтовочно-шлифовальные работы, в итоге после окраски поверхность стала ровная как зеркало. Последний аккорд — установка «восемьдесят восьмого». На премьерный показ собрался почти весь коллектив. Никто не верил, что так качественно всё может получиться.

Настроил систему на свой слух, качество звучания было очень хорошим. Я даже не ожидал. Однако до соревнований оставалось ещё почти три недели, и я решил времени не терять. Как известно, на «Фокусах» нет мультируля для управления магнитолой, только подрулевой. Нужно было интегрировать пульт в руль. Но как? Посовещавшись с электронщиками со стажем по поводу распайки пульта, получил однозначный вердикт: ничего не получится. Как бы не так!.. Уже вечером я тестировал интегрированный в руль пульт. Пришлось распаять пульт от магнитолы, извлечь из нее джойстик. Плата поместилась в нижней части руля между кожухом и подушкой безопасности, а джойстик — в правой спице. Передача управляющих сигналов — по ИК-каналу. Функции оставлены только основные: «громкость +/-, треки/радио +/-».

И вот он, день моих первых соревнований — открытие сезона EMMA в Волгограде. Первым судили инсталл, тут придраться было не к чему — 97 баллов из 100. Сняли баллы за крепление оборудования на саморезах. Впоследствии узнал, что это вообще не судится, но переделал от греха на «резьбу». Звук судил Виктор Шкендель, получил от него кое-какие замечания, но в целом звучание ему понравилось, первый результат — 4 место. Разница с первым несколько баллов. Честно говоря, сам не ожидал. На следующий этап решил ехать в Ростов. Инсталл — 100 баллов из 100, но система так и оставалась недонастроенной, в итоге — 6 место, а очень хотелось попасть на финал.

Начал устранять косяки… Переделал подиумы, теперь они стали с доворотом на ручку КПП. Сцена в результате заметно улучшилась. Кроме того, был изготовлен пульт в дверь пассажира, а то женские когти (постоянного пассажира) начали царапать лицо головного устройства. Просто впаять в ручку двери пульт мне показалось слишком простым. Пошел по пути наибольшего сопротивления: распайка на новые кнопки, которые были взяты с «Жигулей», только там они управляли зеркалами и центральным замком. Главной фишкой пульта стала внутренняя светодиодная подсветка и надписи на кнопках в соответствии с новыми функциями.

Поиски настройщика для системы наконец-то увенчались успехом — обнаружился он в городе-спутнике Волжском. Человек оказался на редкость опытным, дал советы и помог, наконец, настроить систему. В Москву на очередной этап я поехал уже во всеоружии, в результате — 3 место. Баллы на финал были набраны, и я несколько расслабился. Зря, как оказалось…

Соперники были непростые и не первый год участвующие в соревнованиях. Занял место где-то в конце. Хотя, в принципе, результатами за сезон остался доволен, учитывая сжатые сроки на подготовку машины. А сейчас система снова в работе. Куплено новое ГУ Pioneer DEX-P99RS, потихоньку движется постройка мультимедии на базе ПК. Но это все на следующий сезон. В удачу я верю твёрдо, счастливый цвет не должен подвести…


Первая и вторая версии дверных подиумов, изготовление


Пульт ДУ: водительский и пассажирский, этапы изготовления


Основная часть работ по «стелсам» выполнялась на доноре-«тонике»

Здесь удалось добиться идеальной подгонки

Однако в рестайлинговом «морозно-белом» геометрия потребовала корректировки

Наконец нужная форма была придана

Со стороны сиденья закреплена «чашка» с терминалами

Внутри правого «стелса» — два усилителя и накопитель между ними

Готовый пассажирский пульт. Эффективное средство спасения передней панели ГУ от длинных ногтей

Готовый руль с управлением основными функциями ГУ

Теги: FordHertzMacAudioMB QuartPioneerСamis

Ford Focus 2, характеристики

В ноябре 2004 года началось производство второго поколения автомобилей Ford Focus. Прототипом Ford Focus 2, выпускавшимся до 2007 года, был Ford Focus C-MAX, с увеличенной вместимостью, модернизированной внутренней отделкой и кузовом. Этот Форд Фокус 2 исполнения кузова может иметь следующие кузова: 5-дверный хэтчбек, 3-дверный хэтчбек, универсал и седан. Представленная маркой спортивная версия Focus ST. А с 2007 года началось производство версии Focus Coupe-Cabriolet (кабриолет-купе).

Двигатели применяются бензиновые или дизельные (объемом 1,4-2,5 л). От двигателя к карданному валу передается передача крутящего момента пяти- или шестиступенчатая или четырехступенчатая ркпп.

Машина оборудована передней независимой подвеской, стойками McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости и низкими рычагами. Задняя подвеска имеет независимую многорычажную винтовую пружину (Control Blade). Стабилизатор обеспечивает боковую устойчивость.

Тормоза:

Передние – дисковые;

Тормоза задние – модели 2 Форд Фокус без ESP-катушки, с другой – дисковые.

Все эти устройства имеют вакуумные усилители.

Особенности рулевого управления Форд Фокус 2: реечное, оснащенное электрогидравлическими усилителями или гидроусилителем с регулировкой наклона и вылета рулевой колонки.

Стандартная комплектация Ford Focus 2 имеет фронтальную подушку безопасности водителя. Ремни безопасности имеют трехосное крепление. Передние ремни дополнительно оснащены ограничителями усилия и механизмом устранения провисания лямки ремня безопасности при столкновении. Для обеспечения безопасности при лобовом ударе складываются рулевая колонка и педаль тормоза. В салоне задние сиденья разделены в пропорции 60:40, на моделях s-max три задних сиденья выполнены раздельно.

Рекомендуем

Как работает задняя втулка переднего рычага и сколько она служит?

Втулка задняя переднего рычага – один из составных элементов ходовой части автомобиля. Он относится к направляющим элементам подвески, которые вместе с рычагами выдерживают огромные нагрузки с колесами. Однако с этим пунктом много…

Расход масла в двигателе. Шесть причин

Вряд ли можно найти автомобилиста, которого бы не беспокоил повышенный расход масла. Особенно досадно, когда это происходит с очередным новым мотором. Вот наиболее распространенные причины, которые приводят к расходу масла в двигателе…

Как устроена выхлопная система?

Выхлопная система предназначена для удаления продуктов сгорания из двигателя и вывода их в окружающую среду. Также должно быть обеспечено снижение шумового загрязнения до допустимых пределов. Как и любые другие сложные устройства, эта система состоит из семи…

Особенности Ford Focus 2

– хэтчбек, длина 4342 мм, высота – 1497 мм, ширина – 1840 мм, двери от 3 до 5.

– мест – 5.

– Привод – передний.

– Двигатель мощностью 145 л.с. при 6000 об/мин.

– Объем двигателя 1999 см3.

– Топливо АИ-95.

– объем топливного бака – 55 л.

– Разгоняется до 100 км/ч за 9,2 сек.

– максимальная скорость – 195 км/ч.

– Расход топлива на трассе на 100 миль – 5,4 литра.

Расход топлива при движении по городу – 9,8 л.

В комбинированном цикле – 7,1 л.

– коробка передач – механическая.

– Вес машины 1775 кг.

– размер шин 195/65 R15.

Тюнинг Форд Фокус 2

Любой предмет, который используется для тюнинга автомобиля, является для него хорошим “гримом”. Если правильно подойти к подбору аксессуаров, можно оснастить Форд на свое усмотрение и вкус. Есть детали, которые крепятся моментально, например, накладки на бампер. Достаточно иметь под рукой скотч или любой крепеж. Примечателен специально разработанный для этих моделей спойлер RS. Это поможет вашему Ford Focus 2   Многое нужно улучшить. Вы сможете подчеркнуть спортивным стилем его красоту, его мощь и силу. Кроме того, вы сможете придать агрессивный вид седану Форд Фокус 2 (фото прилагается).

Для изготовления такого устройства используется испытанный, устойчивый к различным внешним факторам материал.

В последнее время приобрели популярность пороги ST и изготовленные на них накладки. С их помощью можно зрительно удлинить нижнюю часть кузова, что выделит автомобиль из толпы и придаст ему оригинальный вид. Автомобиль будет смотреться массивнее и массивнее. С их помощью можно защитить машину от пыли с дорожного полотна и срезать грязь с бортов. Установка таких порогов проста и быстра.

Германия: https://tostpost.com/de/autos/11873-ford-focus-2-spezifikationen-charakteristik.html

КК: https://tostpost.com/kk/avtomobil-der/11875-ford-focus-2-sipattamalary.html

PL: https://tostpost.com/pl/samochody/11873-ford-focus-2-dane-techniczne.html

Новые функции безопасности и технологий Ford Focus 2018 года

Какие передовые новые функции безопасности и технологий поставляются с новым Ford Focus от Akins Ford около Атланты, Джорджия?

По администратору | Опубликовано в Ford Focus, Безопасность, Технологии в среду, 8 ноября 2017 г. , в 8:00.

Новые функции безопасности и технологий Ford Focus 2018

Мы решили, что сейчас самое подходящее время, чтобы узнать все, что мы можем, о новой линейке Ford Focus, так как мы с нетерпением ожидаем ее предстоящего прибытия в Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия. Модельный ряд Ford Focus является одним из наших фаворитов здесь, в Akins Ford, и модельный ряд Ford Focus 2018 года обещает быть лучше, чем когда-либо прежде, благодаря новым доступным вариантам трансмиссии, множеству стилей кузова и комплектаций на выбор, а также широкому ассортименту. передовых новых функций безопасности, помощи водителю и технологических функций. Именно на эти функции мы собираемся обратить особое внимание, поскольку мы узнаем все, что можем, о новых функциях безопасности и технологий Ford Focus 2018 года.

[ ПОДРОБНЕЕ: Дата выпуска и новые характеристики двигателя Ford Focus 2018 года ]

Ford Focus 2018 Новые системы безопасности и функции помощи водителю

Ford Focus всегда был одним из самых безопасных седанов и хэтчбеков, а новый Ford Focus обещает быть еще безопаснее. В частности, стандартные функции безопасности для седанов и хэтчбеков Ford Focus 2018 года включают рулевое управление с электроусилителем, электронный контроль устойчивости AdvanceTrac, полный набор подушек безопасности, систему напоминания о переднем ремне безопасности Belt-Minder, антиблокировочную систему тормозов на всех четырех колесах. система нижних анкеров и анкеров для детей (LATCH), система личной безопасности, камера заднего вида, пассивная противоугонная система SecuriLock и система контроля давления в шинах. Если вы хотите еще больше функций безопасности и помощи водителю, для Focus 2018 также доступны активная система помощи при парковке, подогрев рулевого колеса и система обнаружения заднего хода.

Ford Focus 2018 Новые технологии и функции удобства

Вы также получаете седан или хэтчбек, оснащенный новейшими передовыми технологиями и системами комфорта, когда выбираете новый седан или хэтчбек Ford Focus от Akins Ford недалеко от Атланты, штат Джорджия.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *