Fuel computer data error: Тестовый режим компьютера (с. 46,3)

Ошибка FUEL COMPUTER DATA ERROR на форд фокус

  • Здравствуйте. В данный момент мы собираем информацию по Вашему вопросу, для ответа может потребоваться некоторое время. Спасибо.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Добрый день. Ошибка связана с показанием уровня топлива. Начать я бы рекомендовал с диагностики и чтения кодов ошибок оригинальным сканером Ford IDS. В большинстве случаев проблема заключается в датчике уровня топлива, который находится в топливном баке. Для его проверке необходимо будет снять топливный бак и извлечь насос.

    Но начать всё-же стоит с чтения ошибок сканером, возможно ошибка эта сетевая и достаточно будет просто сброса кодов.

    Mazda 3

  • Соглашусь с коллегой, с высокой вероятностью можно утверждать, что дело в датчике уровня топлива, достаньте бензонасос, не снимая датчик с поплавком с корпуса и произведите осмотр и чистку: побрызгайте очистителем карбюратора, протрите и очистите ластиком контакты. Далее для проверки датчика подсоедините тестер в режиме омметра к выводам датчика и измерьте сопротивление датчика при нижнем положении рычага с поплавком. Сопротивление должно составлять 200-206 Ом.
    Поднимите рычаг с поплавком в крайнее положение – сопротивление должно снизиться до 7,7-9,3 Ом. Если сопротивление датчика не попадает в приведенный интервал значений, датчик неисправен и его необходимо заменить.

    Балаково, LADA (ВАЗ) 2108

  • Послушаю совета, начну, пожалуй, с диагностики и чтения кодов ошибок. (дай бог причина в этом). Ну… если не поможет, будем лезть дальше. Альтернатива не велика.
    Спасибо экспертам за предоставленную информацию!!!

    Чебоксары, Ford Focus

  • Рады помочь, обращайтесь еще если у Вас появятся вопросы.

    Москва, Daewoo Nexia

Expedition 2 – После смены бензонасоса двигатель запускается не с первого раза

#1

Добрый день,

Exp 2003, Triton 5.4, регулятора давления нет.

Поменял сдохший бензонасос, после этого сразу же перестала заводиться с пол-пинка. Нужно крутнуть несколько раз, обычно с третьего-четвертого раза подхватывает. Дальше первую пару минут возможны небольшие провалы оборотов, но не глохнет, восстанавливается. После перехода на газ проблем вообще нет. На дороге, если принудительно переключиться на бензин, возможны провалы в первые несколько секунд, потом работает нормально – и разгоняется, и в горку идет, все как положено.

Иногда при запуске вылезает ошибка system too lean (код 171, кажется).

Это насос неправильный, или я фильтр неправильно подключил, или еще какие-то варианты?

 

#2

Мерить давление , смотреть как напрессованы пластиковые шланги возможно не до насадил падает давление
вариантов куча)))

Сообщение автоматически объединено:

28.08.2020

И это как это нет регулятора )))

 

#3

Eugen mb сказал(а):

Мерить давление , смотреть как напрессованы пластиковые шланги возможно не до насадил падает давление
вариантов куча)))

Сообщение автоматически объединено:

И это как это нет регулятора )))

Нажмите, чтобы раскрыть…

спасибо, проверю шланги. Но если бы ему было где падать, топливо бы убегало, нет?

А регулятора нет, такая схема.

 

#4

вы немного не в теме , регулятор давления если не на рампе , то в баке )))
Насос давит в стенку от 5 до 8 очков , без регулятора у вас будет богатая смесь и пушной зверь форсам
Мерьте давление и не морочьте голову ))

Сообщение автоматически объединено:

Если дыра в шланге то при работе проблем может и не быть , а вот заводка и переходные режимы жопа , все зависит от размера дыры , простите отверстия ))

 

#5

Eugen mb сказал(а):

вы немного не в теме , регулятор давления если не на рампе , то в баке )))
Насос давит в стенку от 5 до 8 очков , без регулятора у вас будет богатая смесь и пушной зверь форсам
Мерьте давление и не морочьте голову ))

Сообщение автоматически объединено:

Если дыра в шланге то при работе проблем может и не быть , а вот заводка и переходные режимы жопа , все зависит от размера дыры , простите отверстия ))

Нажмите, чтобы раскрыть…

да, прошу прощения, я зарапортовался. Регулятора нет на баке. Про рампу не знаю, так далеко не забирался

Да, по симптомам – про переходные режимы – очень похоже. Завтра полезу.

 

#7

uglydog, приветствую

uglydog сказал(а):

А регулятора нет, такая схема.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Если у Вас заслонка без тросика / электрическая педаль газа смотрите фильтр в баке, наружный фильтр и какой насос поставили , насосу просто не хватает производительности…
В общем озвучьте какой дроссель и тогда будет легче диагноз ставить….. Я не знаю с какого года пошли электрические дросселя…

 

#8

Владислаv сказал(а):

uglydog, приветствую

Если у Вас заслонка без тросика / электрическая педаль газа смотрите фильтр в баке, наружный фильтр и какой насос поставили , насосу просто не хватает производительности…
В общем озвучьте какой дроссель и тогда будет легче диагноз ставить….. Я не знаю с какого года пошли электрические дросселя…

Нажмите, чтобы раскрыть…

насколько я понимаю, дроссель не электрический, обычный. Насос стоит родной. Там смешная история: я когда-то полез в бак, поменял насос, старый положил на полку – он был рабочий, поменял просто потому что новый уже был в руках. С месяц назад новый сдох, я поставил обратно оригинал.

 

#9

uglydog, приветствую .

uglydog сказал(а):

я поставил обратно оригинал.

Нажмите, чтобы раскрыть…

Вполне вероятно поставленный старый бензонасос уже “на излёте” был. Вы же не знаете сколько оригинальный “пробежал” , нормальный “полёт” примерно 150 ткм . Я себе ставил Walbro производительностью 255 литров. Модельне помню, можно будет позже посмотреть …

 

#10

Регулулятор на рампе стоит. Там же на рампе штуцер для замера давления. Насос скорее всего не виноват. Возможно утечка по соединению насоса и шланга (в баке).

uglydog сказал(а):

Добрый день,

Exp 2003, Triton 5.4, регулятора давления нет.

Поменял сдохший бензонасос, после этого сразу же перестала заводиться с пол-пинка. Нужно крутнуть несколько раз, обычно с третьего-четвертого раза подхватывает. Дальше первую пару минут возможны небольшие провалы оборотов, но не глохнет, восстанавливается. После перехода на газ проблем вообще нет. На дороге, если принудительно переключиться на бензин, возможны провалы в первые несколько секунд, потом работает нормально – и разгоняется, и в горку идет, все как положено. Иногда при запуске вылезает ошибка system too lean (код 171, кажется).

Это насос неправильный, или я фильтр неправильно подключил, или еще какие-то варианты?

Нажмите, чтобы раскрыть…

Ято